Меню

Hyundai i30 установка сигнализации

Hyundai i30 Установка сигнализации модель с 2013 года, точки подключения Хендай i30 — Старлайн

Установка сигнализации Hyundai i30 модель с 2013 года

• Автосигнализация StarLine B94 — Бесплатная доставка

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4,5 часа

1. Для снятия подторпедника Hyundai i30 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 3 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках).

13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция Значение функции

№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.

14. При помощи диагностического оборудования либо маршрутного компьютера и инструкции по эксплуатации автомобиля, отключаем функцию «Отпирание дверей при выключении зажигания». В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке:

Программируемая функция Значение функции

№ 7 Управление замками дверей при дистанц. запуске и
остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3 Запирание после остановки

15. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2357 согласно инструкции по установке.

16. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Hyundai i30 проводим в обратной последовательности.

источник

Hyundai i30 › Бортжурнал › Выбор автосигнализации.

Так как по финансовым возможностям не смог установить сигнализацию сразу, то было время почитать форумы и определиться с сигнализацией, которая будет удовлетворять моим требованиям.
Сигнализацию выбирал из следующих Вендоров — Starline, Sher-khan, Pandora.

Сначала взгляд остановился на Pandora DXL 5000 или 3900, она очень много чего умеет. Но так как 3900 уже старенькая модель решил получше рассмотреть 5000 серию. Но узнав цену на саму сигнализацию (в нашем городке она выходила порядка 27-29 т.р) и на ее установку

9 т.р. желание на установку такой сигнализации стало сходить на нет.

В салоне пытались на хвалить сигнализацию марки Sher-khan модель Logicar 4. Сигнализации этой марки мне не нравится их немного геморройной настройкой (зажмите это кнопочку на 5 сек, затем быстро зажмите эту и несколько раз быстро нажмите на вот это, а если не успели то давайте начнем заново). Поэтому этот вариант решил оставить напоследок, если ничего лучше не найдется.

А тем временем решил посмотреть что имеется из новинок у нашей компании ультрастар. У дилеров в нашем городке как раз в то время стали появляться новые модельки 94 серии. Моим требованиям удовлетворяла и самая простенькая из этой серии, модель А94.
Почитав отзывы в интернете и на основании прошлых опытов использования сигнализации данной марки решил установить на свою красавицу Starline A94.

После этого решил по ездить магазинам нашего городка в поисках наиболее привлекательной цены на это чудо, был неприятно удивлен в том что цены во всех магазинах идентично вплоть до копеек. Немного огорчившись данному стечению дел решил заехать к официальному дилеру Хёндай в нашем городе и узнать как обстоят дела с этим у него. И честно говоря рад что решил заехать к нему, так как первоначальный ценник ничуть не отличался от других магазинов, менеджер в салоне предложил мне сделать скидку 15% на сигнализацию и 10% на установку её.
Не долго думая мною была оставлен заказ на сигнализацию, так же был заказан дополнительный ключ для организации работы автозапуска.

И уже через неделю мне позвонили из сервиса нашего дилера, сказали что всё пришло и предложили записаться на установку сигнализации. Так как я всегда присутствую при всех процессах, которые происходят с моим авто, то для установки был выбран выходной день суббота, чтоб мне не пришлось отправшиваться с работы.

Читайте также:  Место установки сигнализации логан

Приехав к 9:00 13 апреля к дилеру и оформив все необходимые документы? менеджер забрал два комплекта ключей и попросил подождать, пока помоют машину, и позже он меня пригласит. В 9-30 после мойки авто меня позвали цех, где электрик уже стал разбирать авто для установки сигнализации.
К сожалению фото по процессу установки не сохранились. Сам процесс уставноки занял примерно 3,5-4 часа. Сигналка подключалась по can шине.
После установки сигнализации, на завершающей стадии должен был прописываться третий ключ в мозги машинки, и вот тут то меня ждал не приятный сюрприз. Оказывается ключ который заказал дилер не подходит к i30 второго поколения, мало того ни один ключ, от других моделей Хёндай не подходит к новой i30, т.к. в ней стоит имобилайзер нового поколения и ключ с чипом на 64 кбита. Во всех других в том числе на новой Санта-Фе и i40 стоит имобилайзеры предыдущего поколения к ключом на 32 кбита. Для проверки работоспособности имобилайзера был использован заводской ключ, но так как они раскладной ключ не разбирают, а полностью убирают под панель, я от этого отказался. Почему пришел ключ, который не подходит ко второму поколению i30 менеджер затруднился, но очень долго извинялся, и чтобы сгладить как то это недоразумение предл -94ожил еще 5% скидки на работу.

Так же я хотел чтобы сигналка работала в режиме slave, но как оказало на данной прошивке это работает не полноценно, практически не работает. Это было еще одним огорчением, потому как не люблю таскаться постоянно с двумя брелками, чтоб одним открыть, а вторым завести.

Менеджер сразу заказал новый ключ, который пришел таки примерно через неделю, и мне предложили приехать буквально на следующий день вечером без очереди для прошивки нового ключа. И наконец-то новый ключ подошел, прошивка нового ключа заняла примерно 7 минут. после того как новый ключ был прошит, чип имобилайзера из него извлечен и спрятан, электрик сказал что вышла новая прошивка can модуля и предложил обновить. После обновления функция slave заработала как надо, и брелок для сигнализации используется теперь только как метка, чему я несказанно рад.
Брелок от сторонней сигнализации использую только для обратной связи и для автозапуска авто.

Сигнализация Starline A94 — 8450 -15% = 7180 руб.
Установка сигназации — 8900-10%-5% = 7500 руб.
Дополнительный ключ — 1200 руб.
Прошивка дополнительного коюча — 450 руб.

источник

Установка сигнализации на Hyundai I

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2008 АКПП

Цепь Цвет Расположение +12 оранжевый и красный замок зажигания (цвета указаны после разъёма) Зажигание синий Зажигание 2 розовый (при стартере исчезает) АСС жёлтый Стартер белый Концевик багажника (-) зелёный/чёрный панель приборов, средний разъём Концевики дверей (-) красный (водителя)
синий/оранжевый (правый передний)
красный/чёрный (левый задний)
синий/чёрный (задний правый) Центральный замок (-) зелёный, самый верхний (запирание) и жёлтый, самый верхний (отпирание) кик-панель водителя, коричневый разъём Повороты синий и жёлтый/оранжевый панель приборов, правый разъём Тахометр синий панель приборов, левый разъём Для выключения фар после окончания автозапуска в течение 25 секунд (не позднее) подать массу на провод концевика водителя.
P.S. Ставить автосигнализацию с can не имеет смысла. По can (у Starline A94 программируем по Kia Ceed 2006-2011, код 3219) видит только зажигание, педаль тормоза и заведённый двигатель.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2009

На блоке предохранителей берём + 12 (белый) и зажигание (красно-белый).

Читайте также:  Руководство для установки сигнализации

Бензонасос — зелёный в пороге водителя.

Управление центральным замком — жгут из двери водителя (отрицательное) — зелёный и жёлтый.

Блок предохранителей под капотом — чёрно-оранжевый — блокировка (положительная)

На приборке берём:
повороты — синий и жёлто-оранжевый
концевик водительской двери — красный
концевик пассажирской двери — красно-чёрный
концевик задней левой двери — сине-красный
концевик задней правой двери — сине-чёрный
концевик багажника — зелёно-чёрный
Все концевики отрицательные.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2010

Жгут замка:
+12 — синий, зеленый
Асс — желтый
Зажигание 1 — розовый
Зажигание 2 — оранжевый
Стартер — белый

В щитке приборов:
Двери (-) — зеленый/черный
Багажник (-) — зеленый
Повороты (+) — зеленый/черный, синий

В блоке ЦЗ, возле рулевой колонки:
Центральный замок (-) — закрыть — синий, открыть — желтый/черный
Открыть багажник (-) — зеленый

Водительский порог:
Бензонасос (+) — зеленый

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i20 2013

3-ий разъём блока цз:
Закрыть центральный замок (-) – синий/оранжевый
Открыть центральный замок (-) – желтый/черный

  • 1-ый разъём:
    Концевик багажника (-) – зеленый
    Ручник (-) – белый/черный
    Поворотник 1 (+) – зелёный/чёрный
  • 2-ой разъём:
    Поворотник 2 (+) – синий
  • 3-ий разъём:
    Концевики (-) – коричневый (передний левый), серый (передний правый), оранжевый (задний левый), синий/оранжевый (задний правый)

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i30 2013

Концевики дверей передних (-) — коричневые, порог водителя
Концевики дверей задних (-) — зелёные, порог водителя
Концевик багажника (-) — зелёный, порог водителя

Стоп (+) — зелёный (сечение больше, чем у проводов концевиков), порог водителя

Зарядка (+) — коричневый/оранжевый, панель приборов

Повороты передние (+) — синий/оранжевый и белый (через силовые (5А) диоды), панель приборов
Повороты задние (+) — синий/оранжевый и красный — белый широкий (вертикальный) разъём блока предохранителей

Центральный замок (-) — белый нижний (горизонтальный) разъём блока предохранителей, нижний ряд контакты №7 и 8 — проводов в разъёме нет, а в блоке есть

Точки подключения автосигнализации на Hyundai i40 2014 (с ключом)

Замок зажигания:
+12 — красный и зелёный (над розовым)
Зажигание 1 — розовый
Зажигание 2 — белый
АСС — синий
Стартер — зелёный (над синим)

Повороты (+):
На блоке предохранителей два больших вертикальных разъёма. В левом задние, в правом передние (развязка через диоды): синий/оранжевый и красный/оранжевый.

Отпирание центрального замка — синий, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей
Запирание центрального замка — коричневый, вертикальный белый разъем на лицевой стороне блока предохранителей.
При подключения центрального замка, как по аналогу, так и по цифре (через CAN модуль) не закрывается лючок бензобака.

Концевики дверей (-) (порог водителя):
задний правый — оранжевый
задний левый — серый
передний правый — синий
передний левый — коричневый
багажник — зеленый

Концевик капота — зелёный, правый вертикальный разъем блока предохранителей, средний ряд проводов

Контроль работы двигателя брал с форсунки в моторном жгут.
Генератор — синий на щитке приборов

Стоп — белый, на концевике педали тормоза.
Из за установленных светодиодных фонарей Starline A91 минус на данном проводе не видит. Пришлось делать имитацию педали через 5 контактное реле. Если не делать, то сигнализация ругается на стоп и не запускается.

Обходчик иммобилайзера в разрыв антенны иммобилайзера. Любой провод.

источник

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Hyundai i30 2010 год, левый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер

Разбираем салон


Фото 1.1.

Выкручиваем два самореза по углам низа подторпедника.


Фото 1.2.

Выкручиваем два самореза крепления подторпедника с торца панели (предварительно сняв крышку торца — клипсы). После этого можно снять подторпедник (клипсы и зацепы по периметру).

Читайте также:  Установка охранной сигнализации управления


Фото 1.3.

Снимаем накладку с левого порога (зацепы и клипсы). Снимаем ручку открытия капота, выкрутив саморез, после чего снимаем накладку левой КИК-панели.


Фото 1.4.

Вытаскиваем заглушку в верхней части накладки левой передней стойки крыши и выкручиваем саморез под ней. После этого накладку снимаем (клипсы вдоль стойки).


Фото 1.5.

Выкручиваем два самореза крепления обрамления козырька доски приборов


Фото 1.6.

Выкручиваем саморез крепления нижней части обшивок руля.


Фото 1.7.

Выкручиваем саморез под рулем справа и такой же слева, после этого расцепляем верх и низ обшивок, снимаем их. Верхняя половина — одновременно с обрамлением доски приборов (клипсы по периметру).


Фото 1.8.

Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов, расцепляем разъемы и вытаскиваем доску.


Фото 1.9.

Под капотом выкручиваем две гайки М6 (ключ торцовый 10мм) и отводим пластиковую крышку в сторону.


Фото 1.10.

Прокалываем резиновое уплотнение пучка проводов и пропускаем через него в салон кондуктор-протяжку проводов.

Приступаем к монтажу системы

Основные подключения можно сделать на разъемах доски приборов.


Фото 2.1.

В большом разъеме приборной доски (с белой обечайкой) синий – генератор (0,25…13,6 В). Но при таком контроле классический недокрут! Не рекомендую.


Фото 2.2.

В 20-контактном разъеме приборной доски (с черной обечайкой):
синий и желто-оранжевый – повороты.
сине-черный – лампа стояночного тормоза.


Фото 2.3.

В 16-контактном разъеме приборной доски (с черной обечайкой):
дверь водителя – красный
передняя правая – сине-оранжевый
задняя левая – красно-черный
задняя правая – сине-черный
багажник – зелено-черный,


Схема 2.1. Подключение к концевикам контроля открытия дверей.


Фото 2.4.

Провод СТОП — белый в пучке над педалью газа (проверять – в пучке несколько белых). Он же есть на разъеме педали СТОП (тоже проверять – есть еще один белый).

Здесь же можно сделать подключение на массу (черный провод с клеммы ниже).


Фото 2.5.

В пучке проводов замка зажигания делаем подключение силовых проводов.

Красный, оранжевый – +12 Вольт, Желтый – АСС1, Синий – IGN1, Розовый – IGN2/АСС2 (появляется с зажиганием, на время старта отключается), Белый – STARТ.


Фото 2.6.

Схему обходчика можно подключить в разрыв проводов штатного считывателя (розовый и белый после разъема) по схеме 2.2.


Схема 2.2. Подключение обходчика иммобилайзера.

Мягкую катушку обходчика формируем в форме прямоугольника, ЧИП помещаем в брусок вспененного полиуретана (вкладыш чехла брелока) и размещаем так, чтобы чип был по оси магнитных линий катушки. При использовании одного из ключей его головку помещаем в центр катушки.


Фото 2.7.

Управление центральным замком делаем в левой КИК-панели «по минусу». Подключение к проводам из двери водителя:
желтый – отпирание, зеленый – запирание.


Фото 2.8.

Под капотом на двигателе провода с импульсами на форсунках: синий, черный, розовый, желтый. Подключаем провод контроля работы двигателя на любой из них.


Фото 2.9.

Датчик температуры двигателя крепим под штатным болтом М6 (ключ 10 мм) крепления патрубков к головке блока.


Фото 2.10.

Устанавливаем сирену, закрепив болтом М6 (используем резьбовую закладную гайку М6) и саморезом. Монтируем кнопку контроля капота на планке радиатора.

Датчик удара крепим на одном из усилителей в панели приборов, контрольный светодиод – в левой накладке стойки лобового стекла, модуль связи – на лобовое стекло.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

(При проверках контроль по генератору не пошел – недокрут, по катушкам зажигания – перекрут. Только при контроле по импульсам с форсунок все заработало).

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector