Меню

Hyundai matrix установка сигнализации

Подключение сигнализации на Hyundai Matrix 2004-2008

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Matrix 2004-2008

Подключение сигнализации к электропроводке автомобиля Hyundai Matrix 2004-2008

Цепь Подключение
+12В (плюс) Красный (+) в жгуте от замка
+15 Зажигание(+) Оранжевый (+) в жгуте от замка
Зажигание 2 (+) Жёлтый (+) в жгуте от замка
Стартер (+) Зелёный (+) в жгуте от замка
Аксессуары (АСС) (+) Синий(+) в жгуте от замка
Масса Чёрный с серебристыми полосками
Сигнала поворота (L) Зеленый (+ )в синем разъеме- малый щиток приборов, возле руля
(R) Синий / Оранжевый (+ )в белом разъеме- малый щиток приборов, возле руля
Тахометр Синий -на форсунке
Концевики дверей Зелёный (-)в синем разъеме- малый щиток приборов, возле руля
концевик багажника Синий с Коричневым (-)в синем разъеме- малый щиток приборов, возле руля
Капот Концевик устанавливаем самостоятельно
Центральный замок Подключение силовое:
1-вариант: Найти силовые провода управления замком водительской двери левая кик-панель у ноги водителя ( может быть Оранжевый и Оранжевый с Белым, разрезаем и подключаем управление по схеме Силовое Управление
2-вариант: Устанавливаем дополнительный привод в водительскую дверь, соединяем механически с тягой и подключаем по схеме Реверсивное управление
Генератор Серый с Чёрным (+) в синем разъеме- малый щиток приборов, возле руля
Ручник Синий с Чёрным (-) в белом разъеме- малый щиток приборов, возле руля
стоп-сигналы Зелёный (+) В левом пороге
Топливный насос Серый (+) В левом пороге

ВНИМАНИЕ ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Сейчас 766 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Черный/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Синий/Красный (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Синий/Черный (-) Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( — ) Зеленый/Белый (-) HEAD LIGHT SWITCH
Габаритные огни ( + ) Зеленый (+) Водительская кик панель, HARNESS TO REAR OF VEHICLE
ЦЗ Закрытие Зеленый (TYPE B), Водительская кик панель, Синий, 12-контактный разъем
ЦЗ Открытие Синий/Желтый (TYPE B) (Requires Double Pulse) Водительская кик панель, Синий, 12-контактный разъем
LOCK MOTOR WIRE Синий (5-wire type) Водительская кик панель, Синий, 12-контактный разъем
Двери Красный/Белый (-) INTERIOR LIGHT SWITCH, on DASH
Вежливая подсветка Красно\черный (-), (Requires Part #775 Relay) INTERIOR LIGHT SWITCH, on DASH
Открытие багажника Синий/Белый (-), (Requires Part #775 Relay) HATCH RELEASE SWITCH
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Зеленый/Желтый (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр Черный (AC) ECM,
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый/Белый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации DISARMS with Наличие ключа wire, See NOTE #4 Жгут замка зажигания
ANTI-THEFT TOYOTA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: TOYOTA’S TRANSPONDER SYSTEM, Requires Bypass Module on Model year 2005-2008

(For Remote Starting Only) Part #791 Bypass, Requires Extra Key for Operation,

(For Remote Starting Only) Part # PK-ALL Bypass. (No Extra Key RequiКрасный for

Operation) 2-KEYS RequiКрасный to Program Module.

To order please go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

NOTE #2: you must TEST the LOCKиUNLOCK wires, while TURNING the KEY in the

Водительская дверь KEY CYLINDER.

NOTE #3: the ECM (Engine Control Module0 is located behind the GLOVE BOX.

NOTE #4: THE Наличие ключа WIRE WILL DISARM THE VEHICLE WITHOUT UNLOCKING THE DOORS BY APPLYING A (-)NEGATIVE TO THIS WIRE DURING REMOTE STARTING.

источник

Hyundai matrix установка сигнализации

Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 74

Статус: Вне форума

23.10.2011 17:36 Хендай Матрикс (hyundai matrix) Помогите с точками. [цитировать]
Прошу помощи у старших товарищей! Подскажите пожалуйста на Хендай матрикс точки!? Ну или хотя-бы основные приколы по запуску?
И еще вопрос: Ключик у него чипованный? Обходчик нужен?

Если это важно ставлю SL A91 ну и +КАН соответственно если без него никак, на Матрикс 2005г.в. Официально купленный в России!
Заранее спасибо!
_________________
Если эта надпись уменьшается — проверьте, не уносят ли вас от монитора.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kvleo
Эксперт

Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

23.10.2011 18:00 [цитировать]
кан точно не нужен, всё очень просто, приколов никаких
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Evgen932
Свой человек

Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 40

Статус: Вне форума

25.10.2011 20:51 [цитировать]
Наименование Расположение
Двери Зеленый с 1бер. (И.П. синяя фишка) тонкий
Поворотник Зеленый с 2бер. (И.П. синяя фишка)
Поворотник Синий с роз. Пол. (белая фишка)
Ручник Серый с черн. Пол. (И.П. синяя фишка)
Багажник Синий с роз. Пол. (И.П. синяя фишка)
Бензонасос Серый у порога
генератор Сине/черный
Всё на индикторной панели

в дверь эл. привод

Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций — проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

источник

2.27 Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника

Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

источник

Новый форум

Добро пожаловать на новый форум!

FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация
Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход

Hyundai Матрикс

Список форумов Новый форум -> Точки входа сигнализации в автомобиль
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
100signalok

Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 191

Добавлено: Ср Янв 02, 2013 7:38 pm Заголовок сообщения: Hyundai Матрикс
Hyundai Матрикс

Двери (-) -зелен. Синий разъем.
Багаж (-) -син/кор. Синий разъем.
Поворот-зелен. Синий разъем.
-син/оранж. Белый разъем. Это в малом щитке приборов,возле руля.

Бензо-серый.
Стоп-зелен. Это в левом пороге.

+12-крас.
Заж1-оранж.
Заж2-желт.
Асс-синий.
Старт-зелен. Жгут замка.

По поводу ЦЗ, был демонтаж открывашки и стоял привод в водит. двери. Если кто знает точки подключения к ЦЗ, добавьте .

Вернуться к началу
100signalok

Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 191

Добавлено: Ср Янв 02, 2013 7:47 pm Заголовок сообщения:
Hyundai Grandeur Авто был 08 года.

Двери(-)-черный. Их там два,не путайте.
Багажник(-)-зелен. Правый разьем щитка.

Габар.-кор/оранж.
Гена-зелен. Левый разьем щитка.

Поворот- зел/черн и роз/черн. Средний разьем щитка.

Капот-сер/оранж. Черный блок за блоком ВСМ, в среднем разьеме.

ЦЗ(переменная) закр-красн.
откр-синий. Жгут в водительской двери, который идет на кнопки стеклоподъемников.

+12 — красн. и розов.
Заж1- синий.
Заж2- оранж. Возле синего.
Асс-оранж, возле зеленого.
Старт — зеленый. Это жгут замка.

Вернуться к началу
Список форумов Новый форум -> Точки входа сигнализации в автомобиль Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

источник

Глазами владельца. HYUNDAI MATRIX

Глазами владельца. HYUNDAI MATRIX

Не поверите, я спать раньше ложился, чтобы другой день раньше начался — так ждал машинку. Но вот она пришла я два дня облизываюсь, а забрать не могу. Но обо всем по порядку. Последние 2.5 года наша семья была счастливым обладателем форварда отечественного автомобилестроения ВАЗ 2112. Я долго доводил до ума ласточку, но Мерседес так и не получился. Этим летом мы ездили в Грецию с семьей. От Самары до Москвы на машине, потом на самолете до Салоник. Там взяли на прокат Фиат Панду (1.1 литра, кондиционер, ABS, ГУР, МКПП). Объехали пол страны. Жене машина очень понравилась: «Высоко сидишь, далеко глядишь», парковаться легко, педальки легкие. Вернулись и я сел в свою машину почувствовал некий дискомфорт. Только по динамике 12_шка выигрывала, а остальное не в зачет. А тут еще до кучи «запел» вентилятор климат контроля. В общем было принято стратегическое решение сменить транспортное средство. Поехали по автосалонам, но как то ничего в душу не западает. Даже Фиат Панду искали, но в нашем городе нет представительства, а я строго стоял на том, что машина должна быть новой и с гарантией. Вроде вот неплохая машина, а обладать ей не хочется.

Я остановил свой выбор на Элантре, но тоже, так скрепя сердцем. Так мы бы и выбирали машину, если в один прекрасный день рядом с домом, где мы живем не припарковал кто-то Матрикс. В этот же день мы поехали в салон и уже внимательно рассмотрели его. Да, представьте себе в автосалоне, мы смотрели Гетц, Акцент, Элантру, но не Матрикс. А теперь пришли смотреть только его. И оказалось что это именно то. Все машины, что мы смотрели до этого не устраивали меня объемом салона, малым расстоянием между передними и задними сиденьями, маленьким задним диваном.

Первым делом я улегся на задний диван, чем очень «порадовал» менеджеров салона. Встал и сказал — эту машину мы берем. Завтра приду с деньгами, надо было видеть лица с которыми провожали нас «менагеры» — типа видели мы таких и не раз. Это было в воскресенье. А по понедельникам у нас приходит фура с товаром. И в разгрузке участвуют все, даже самый главный директор. Это чтоб ближе к народу и чтоб форму физическую не терять. Короче после разгрузки, я как был грязных джинсах, мятой и пыльной рубашке заявился в салон со словами «я пришел тратить деньги» Это была моя месть. Отношение сразу изменилось. Составили договор, я внес предоплату и пошел ждать. Это было 15 июля. Ориентировочно машина должна была прийти 25 августа. За это время я собирался неспешно и дорого продать 12_шку. Дал объявление «Из рук в руки». Первый же человек, что пришел сказал, что выбрал самую дорогую машину специально, посмотрел и на другой день я стал пешеходом. Пришлось у сослуживца брать в аренду за символическую плату копейку. Это просто мечта хачика — тонированная в хлам, с синими писалками. И сделать ничего нельзя — отдать надо в том же виде, что и брал. Меня застукали наши клиенты, когда я уезжал с работы — зам директора на копейке, откуда только, уроды, фотик достали. В общем порадовал народ. Хотя к копейкам я отношусь хорошо, у меня первая машина лет 10 назад была именно копейка. Ну вы понимаете, ностальгия, это как первая женщина. Я очень надеялся, что машина придет к 23 августа — это мой день рожденья, 35 лет. Но 23 сказали, что 25 — 27. 27 сказали, что 28–29. Причем, обещали позвонить и сказать. 29 августа я позвонил сам, мне сказали, что машина пришла, но надо оформлять все в центральном офисе. На что я им ответил, что мне это неудобно. Будьте добры предоставить машину в салон, где я платил и оформлял. Тем более второй раз рассказывать что и как надо установить на машину я не собираюсь, т.к. целый месяц парил мозги технической службе, звонил, обсуждал. советовался и т.д.

Через час машина была на месте. Модель 2006 года. Если на мордочку еще туда сюда, мне кажется у 2005 фары получше внешне, а вот радиатор у 2006. В багажнике пропали 2 «ларца по бокам» — это меня очень сильно расстроило. Вместо обещанных «6 АС» только 4. Тонировки же нет. В общем мне кажется надо предупреждать заранее. Тут хочу сделать одно лирическое отступление. Один из менеджеров, сколько б я ни приходил всегда встречал меня доброжелательно, здоровался за руку, лазил со мной по выставочной машине, обсуждал технические нюансы. Мне кажется, что ему было тоже интересно. Например, я очень хотел магнитолу с джойстиком от Sony, мы долго примеряли куда этот джойстик поставить. Нашли одно единственное место и все-таки пришли к мысли, что это моя блажь, которая не имеет право на жизнь. Мне не очень нравиться, как реализован ЦЗ в современных иномарках — если открыты двери, то и багажник тоже. Мне почему то кажется это неправильным, это как носить бумажник в заднем кармане брюк. Ненадежно. Сделали чтоб он открывался или ключом или с сигналки (специальную кнопку я не стал выводить). В общем желаю всем менеджерам такими быть. Запомнилась прикольная фраза Сергея, не волнуйтесь, техники у меня учились, все сделают хорошо. 30 августа. Машина готова, я ее даже застраховал и тут выясняется, что ПТСа нет. Едет какой то транспортной компанией и будет в течение 31 августа (от меня: может быть…).

Стоит моя машина на улице под дождем, укомплектованная, проплаченная, а забрать не могу. Что меня еще больше всего расстроило, панельку от магнитолы они не сняли. Я подошел, спросил почему, а мне в ответ, так ведь сигнализация же, сработает если полезут. То, что ПТС пришел, мне не сообщили. Я сам зашел в 12 часов, да действительно есть. Оставил им паспорт и убежал договариваться о номерах. Потом мы проверили машину со всех сторон, я попросил напоследок ее помыть, т.к. стояла под дождем и забрызгана.

установка блока стеклопод 1050

Нестандартные работы (отд. открытие 5_ой двери) 1400

Установка защиты картера 350

Прошло 2 месяца. Как то в офис заскочил водила МАЗа, что только что из рейса вернулся и спросил меня, как я доволен, новой машиной. Наверное, говорит, тебя заприкалывали. На что я ответил, что у меня лучшая машина на фирме и я готов с ходу привести 10 пунктов почему. Повисла напряженная тишина. Собственно вот, что получилось.

1. Хендай лидирует по соотношению цена качество.

2. Кузов современный не чей-то аналог, а сделан с чистого листа итальянской дизайнерской студией.

3. длина не очень большая следовательно парковка в городе легче, на пересеченной местности меньше вероятность оторвать бампера, сесть на брюхо.

4. Салон — внутренний размер просто впечатляет практически как у представительского класса. Задние сиденья имеют настройку по наклону, могут сдвигаться вперед, чтобы при необходимости увеличить обьем багажника.

5. Невообразимое количество бардачков, подстаканников, отсеков

7. Багажник достойных размеров, причем погрузка легче, т.к. не надо перекидывать через бортик.

8. Высокая посадка следовательно лучший обзор. В салон фактически входишь, лишь чуть пригнувшись. Некоторые продвинутые люди могут возразить, что минивеновский кузов имеет большую парусность, но итальяшки трудились не зря, коэффициент лобового сопротивления не хуже, чем у обычной легковушки. Центр тяжести находится очень низко, развесовка субьективно близка к 50х50, передние колеса фактически находятся перед двигателем. В общем еще не зарегистрировано ни одного опрокидывания. Переставка практически без кренов.

9. Задняя подвеска многорычажка.

10. Клиренс 160 мм, для нашей страны мало, но это же не вседорожник. А многие ли иномарки могут и таким похвалиться?

11. Двигатель. Достаточно тяговитый внизу. Это огромный плюс на бездорожье, т.к. на низких оборотах не глохнет и можно двигаться в натяг. Большие же обороты способствуют зарыванию. В то же время достаточно оборотистый, в светофорных гонках не чувствуешь себя баржей. По крайней мере ВАЗы отдыхают.

13. Приборная панель вынесена на центр что облегчает восприятие данных — т.к. постоянно находится в поле зрения водителя.

14. По результатам краш-тестов и компьютерной симуляции Euro NCAP Hyundai Matrix получил 4 звезды и был признан самым безопасным автомобилем в своем классе.

Управляемость…. Куда подевалась дорога? А-а-а, просто проглядел поворот! Ничего страшного, до ближайшего обьекта, в который можно вписаться километр. Дорога — это просто обозначенная вешками и колесами трасса. Но в том то и кайф, не вылететь с нее. Обрамляют ее сугробы сантиметров 15. Вся трасса не больше двух километров. Есть прямые участки, где можно нехило разогнаться. Подлетаешь к повороту и вводишь машину в управляемый занос скоростью — никаких тормозов и ручников. Веером в поворот и тут же в другой. Тормоза. Тормоза на таких скоростях не нужны только педаль газа и руль. Пару раз воспользовался ручником, чтоб довернуть машину. Впечатлений масса. Машина ведет себя великолепно. Ни кренов ни отрыва колеса не было. В отличие от отечественных машин не перегрел движок, а ведь основная передача 2, иногда 3_я. Обороты до отсечки не доводил, но были на грани. Что не понравилось, так это залепленное заднее стекло, да вообще вся дверь и номер.

Теперь я за руль посадил 14_летнего сына. У него неплохо получается. Правда я разрешал разгоняться только до 60 км/ч. Кстати я обратил внимание, что на этих скоростях все упражнения выходят практически идеально. Я ехал рядом с ним, курил и наслаждался красивой ездой.

В следующий раз трассу не почистили трактором. Снега сантиметров 15 на дороге и с полметра вокруг. А под снегом оказывается колея. Первый круг ехал медленно, все раздумывал устраивать заезды или нет — поверхность не гладкая колея, машинку потряхивает. Но не смог удержаться. Проехал 2 круга. Машина ведет себя по другому — легче срывается в маятник в совершенно неожиданных местах, когда выскакивал из колеи. После нескольких заездов пришел к выводу, что на прямых участках лучше не выходить из колеи, хотя защита и задевает в некоторых местах. Поворот все равно проходится веером, но выходить значительно труднее, чем на льду, приходилось подрабатывать ручником. Цепляя снег главное было не останавливаться и поймав машину сразу выезжать — сын один раз умудрился таки посадить машину — я толкал, снег выше, чем колесо, а под ним лед — упереться не получается, скатываешься. Ногами немного снег раскидал, — вперед все равно не едет, назад такая прикольная колея гладкая посередине от защиты, выхлоп откуда то из под снега из под машины идет, снег по краям лежит — ну просто ледокол прошел. Подьехал мой товарищ и уже вдвоем (сын за рулем) вперед — назад и выехали, причем вперед прокладывая новую трассу. А вот с 12_шкой получилось прикольнее. Машина легкая и когда он вылетел с трассы он как голыш на пузе уехал по снегу — колеса до снега не доставали. Не мудрствуя лукаво вытащил его тросом. В общем масса впечатлений как всегда. Матрикс форева. Как то жена меня с работы забирала и рассказывает, столько аварий кругом, гололед. Действительно на участке в 3 км от работы до дома мы встретили 2 аварии. Дальше она вкручивается в поворот, с выносом кормы и без потери скорости продолжает движение, после чего говорит, вот видишь как занесло. На что я ей ответил, что она оптимально быстро прошла поворот, без ошибок. Вот только остальные участники дорожного движения скорее всего обделались. Хотя для нее это было не сложно.

Вообще часто замечаю, что к нашей машинке как-то не серьезно относятся и если есть настроение, я устраиваю мини шоу. Хотя скажу честно, управлять нашей машиной тяжелее, чем той же 10_кой ВАЗовской. Вес у нас больше и если уж пошел неуправляемый занос, то все. Правда грань у каждого своя — у меня 80–100 км/ч, сын пока 40–60 км/ч. В общем главное ребята, сердцем не стареть.

Лето. Ездили в субботу на шашлыки. Естественно жене уступил Макса, а сам поехал на ВАЗ 2112 товарища. Три года обладания подобной машиной сказались — все навыки вернулись, достаточно быстро. Но что меня расстроило, я ее с трудом догонял на трассе и обливался потом догоняя в городе, причем ездил была всегда на пониженных передачах — чтобы темп по динамике выдержать. Доводил пару раз двигатель до отсечки, люди же, что ехали с женой говорят что не заметили чего то особенного, ехали — говорили. Лишнее подтверждения, что правильную машинку мы выбрали.

Итоги зимы. Хотя настоящей зимы у нас не было, но холода до —37, правда, без снега присутствовали, а потом обильный снег без холода тоже был. Итого зимняя программа была выполнена за один месяц. Машина у меня новая, получил на руки так сказать в последний день лета, так что весь сезон захватил. Пробег примерно 7000 км. Масло еще с Кореи. Все 7 дней морозов машина стояла в режиме автопрогрева по температуре и времени. Расход доходил до 40 литров на 100 км. Зато всегда знал, что уеду сразу и в теплой машине. Самое приятное, что чистить от снега тоже не надо — к моему приходу он обычно отсутствовал как класс. Даже на крыше.

Из меркантильных соображений не хотел покупать зимнюю резину, но поездив в хороший гололед — осознал, надо! ABS стрекочет постоянно, машина как корова на льду, да и не только я на ней езжу. А самое главное оказалось, что невозможно выполнить никаких упражнений на льду. Была приобретена (да простят меня знатоки англицкого) Хаппапелита 2 размерности, рекомендованной заводом. Забегая вперед скажу — очень достойная резина, не пожалел потраченных денег. Машина снова обрела целостность. Но тут нужна оговорка — при массе 1430 кг и короткой базе есть некая склонность к сносу всей машины при повороте на хорошей скорости. Может это индивидуальная особенность резины, а может машины. Подтвердите или опровергните меня. В зимних видах спорта Макс показал себя достойно. Есть своя специфика в управлении, но она опять же связана с массой и базой. Декоративные колпаки потрескались, кое-где целые куски откололись. Наконец-то я их выкину. Не вызывают у меня радости они. Если есть деньги купи — кованые диски. Если нет … зачем кого обманывать? Красота спорная. А минусы как из рога изобилия — это и лишняя неподрессоренная масса, разбалансировка колес, дополнительная вибрация и т.д. Что меня удивило так это проходимость. Вроде ездишь и эпизодически за что-то «черпаешь», но по глубокому снегу автомобиль идет как ледокол — посадить его, это надо постараться. Если 12_шка или 8-ка вылетали с трассы на покатушках, то они «прыгали» по снегу как «блинчики», не доставая покрышками до льда. Макс же идет как ледокол. Оно и понятно днище ровное, защита вровень, масса большая. Первое время я осторожничал, не лез, туда, где по опыту 10_ка сядет, потом понял что не они меня, а я их вытаскиваю в основном. Тут же стоить добавить про короткие свесы — тоже сильно увеличивает проходимость. Только против лома есть прием — это тот же самый лом. Родители на пенсии перебрались в поселок — свой дом, участок и все это, что немаловажно в черте города. Чтобы никто не ставил машину напротив нашего участка, кладут достаточно большие булыжники вдоль забора. А тут 3 дня сильный снегопад. Я про них и забыл. Папа приболел и не чистил снег. А я не предупредил, что приеду. Смотрю гора снега чуть выше колеса, прекрасно знаю, что проеду и с разворота так бодро еду к воротам гаража. Когда вспомнил про валун, он уже прочно подпирал Макса прямо по центру защиты, колеса были в воздухе… Сделал с правой стороны подкоп под «камешек», машинка оседала, оседала, вот она уже на колесах. Вот я вытащил виновника. Хорошо что долбить пришлось лёд, а не мерзлую землю. Так что в моем случае защита — это необходимость. Ну и если о ней заговорили, хочу напомнить, о моем наблюдении на тех же покатушках. Все, кто не имел защиты рано или поздно вставали и глохли с диагнозом «влажность в моторном отсеке, несовместимая с жизнью электричества». Может не все экстремалы, но я такой. Опять же по опыту экстремальной езды почувствовал необходимость установки задних подкрылок. Столько всего набивается и прессуется сзади это просто ужас, а самое главное не выковыряешь ни одной силой. Ставить правда буду в конце зимы, но лучше поздно, чем никогда. По личному опыту они еще как некая шумоизоляция работают.

Газовые амортизаторы, пружины отлично подобраны даже не возникает желание что-то менять.

Дверь багажника. Тут надо что-то делать решительно и незамедлительно. Во первых не совсем эргономично закрытие, пока не придумал как с этим бороться. Во вторых добиться нормальной работы дворника очень тяжело. В третьих если после одного круга по 4_х километровой трассе на пятой двери лежит 3 см снега, то с ним не справляется ни обогрев ни дворник. Требуется сполер. Не фитюлька от производителя, а полноценное работоспособное устройство. Еще меня почему то расстраивает снег, который всегда лежит на бампере, вроде и не мешается, но я его с завидным упорством всегда счищаю.

Двигатель 1,6. Меня устраивает полностью. Тяговитый внизу это приятно. Мощный. Мы еще по асфальту гонялись на 300 метров с затюненой зубилой. Я отстал на полметра, хотя вес у машины почти в два раза больше. Так вот на 1, 2 и 3 передача с места для прогрева шин ехал на прокрутке и наблюдал черный дым. (Решил сделать маленькое отступление тут. Таким образом разогревают покрышки, а не гоняются. А то чего доброго в придурки запишите.) Что же говорить о зиме, чуть сильнее тапку надавил вот и прокрутка. В общем не буду углубляться в сравнения движков 1,6 и 1,8 (который мне меньше нравится еще и из-за отсутствия до кучи гидрокомпенсаторов). На покатушках обратил внимание, что перегреть двигатель невозможно. Езда на 1 и 2 передаче, иногда на 3. Обороты близкие к отсечке и ничего. Мне 1,6 нравится. Есть проблема только с бешеным расходом бензина, но на ТО-0 мне обещали вылечить (думаю отключением аккумулятора и соответственно сбросом динамических таблиц).

Головной свет устраивает полностью, вплоть до того, что не собираюсь ставить ПТФ, по крайней мере пока не собираюсь. Тут корейцы все правильно сделали в модели 2006 года. Есть небольшое наблюдение — наружная часть стекла практически не нагревается, это положительный момент. Заметил случайно — после оттепели морозцем прихватило фары. Ну, думаю сейчас включу свет, блок фара нагреется и все само отвалится. Не тут то было. «Царапать» скребком пришлось.

Лобовое стекло большое, дворники разные. Купил самые большие, в лежачем положении практически касаются друг друга. Были проблемы с налипанием снега на дворник, вылечил приподняв их на пару градусов — они попали в зону обдува печки и всё стало просто замечательно. Заодно пропала не очищаемая зона в 4 см примерно рядом со стойкой.

Лакокрасочное покрытие держится на удивление стойко. А вот на лобовом стекле и на стекле багажника появились царапины. Откуда ума не приложу.

Салон. Про печку писалось много раз, проблемы те же. Спереди жарко, сзади холодно. Лобовое стекло потеет. Если с последним, говорят можно бороться сменой салонного фильтра, то с направлением и силой потоков надо что-то делать.

Выводы — машиной крайне доволен. Можно и нужно рекомендовать к покупке.

источник

Читайте также:  Установка сигнализации дэу эсперо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector