Меню

Hyundai santa fe установка сигнализации

Hyundai Santa Fe Черный дредноут › Бортжурнал › Установка сигнализации

Всем привет!
Вот и у нас похолодало, и так лениво стало сидеть в промерзшей машине по утрам, что решил я поставить автозапуск. Тем более на прошлой санте он был, и очень выручал зимой.
Как и в прошлый раз, поставить решил стралайн.
Но если раньше был у меня самый простой с а/запуском (А-91), то теперь я решил поставить с подключением по кан-шине (А-93, А-94), в первую очередь для того, чтобы сохранить безключевой доступ (фича полезная, пользуюсь).
Помониторив рынок, нашел конторку с адекватной ценой, поехал…
Обычная небольшая конторка по установке доп оборудования, тонировки и т.д. Вся стена обклеена пустыми коробками от сигнализаций, работают не первый год.
В наличии была А-93 (от А-94 отличается только брелком), установка заняла часа 2. Все включили, работает. Довольный я уехал домой. Но радовался недолго…
На следующее утро, сев в заведенную из дома машину, был неприятно удивлен неработающей печкой(
Индикация на климате светится, заслонки двигаются, моторчик печки молчит…
Вспоминаю что же было накануне, а именно: воскресенье, пустой МКАД до дома, солнышко… Т.е. печка скорее всего не работала и вчера, но на скорости из дефлекторов дул теплый воздух «самотеком», поэтому я и не заметил. Похоже косяк с печкой возник после установки сиги, поэтому я поехал выносить мозг установщикам.
Ну и естественно ничего они не нашли… Косяк не наш, мы печку не трогали, вы вчера уехали… и т.д. и т.п. Единственное что я понял, что все предохранители целые но на моторчик не приходит питание.
Пришлось ехать к официалам на диагностику. Вердикт — нарушена проводка в результате установки сигнализации. Проводка восстановлена, неисправность устранена.
Ну ладно, заключение взял, 4000 за ремонт вытрясу с установщиков. Поехал домой.
Во время парковки возле дома машина заглохла. Загорелся значок иммобилайзера и машина перестала заводиться. Ни с автозапуска, ни со второго ключа. Никак.
Вот ж…а подумалось мне тогда…
Звонок дилеру: был у вас сегодня, машина заглохла, не заводится.
Ответ: тащите, будем диагностировать, предварительно снимем сигналку, восстановим все, потом будем искать…
Понятно. Это всегда успеем, попробуем по другому.
Звонок установщику: печку починили, ваш косяк, кстати, но теперь иммобилайзер не видит ключ. Опять вы накосячили?
Ответ: нечего там косячить, подключили по инструкции, а с печкой еще не факт, что официалы правильно написали. Но так и быть, завтра приеду, на месте проверим подключение.
Уже что-то. На следующий день, установщик приехал, но завести таки не смог. Все проверил, все на месте. И отключали сигналку и подключали и чего только не делали — не заводится.
Пока он там с бубном танцевал, я нашел поблизости спеца по иммобилайзерам. Пришлось тащить санту к нему на галстуке.
Колдовал он целый день. Завел. Выяснилось, что блок управления (а на моей санте иммобилайзер не имеет отдельного блока и вшит в ЭБУ программно) словил клина. Как бы завис. Он его программно обнулил (reset) и это помогло. С его слов это может происходить при неправильном «прикуривании», КЗ, разрядке аккумулятора или других подобных сбоев в бортовой сети, при этом на сигнализацию он не грешит, сигналка подключена нормально, по кан-шине читается и проблем он с ней не видит…
Ну а вообще подобные сбои в ЭБУ бывают, особенно у корейцев, и он с таким сталкивается не первый раз. Странно. Я за 2,5 года владения сантой про такое не слышал.
Каких либо сбоев, скачков напряжения в бортовой сети не было. По крайней мере я их не почувствовал. Машина просто заглохла во время маневрирования и все… Вот и думай теперь, что это было…
Но это еще не финал)
Программа у электронщика оказалась старая, не мог он прописать мне оба ключа. Получалось только один, и то без радиоканала. Т.е. машину открыть сигналкой, вставить ключ в слот и завести. Только так и только одним ключом.
Пришлось все же ехать к официалам и прописывать оба ключа на их оборудовании. Заодно они протестили (через комп все) систему, не нашли никаких ошибок, прописали оба ключа.
Все заработало, кроме автозапуска))) Т.к. в обходчике по прежнему стоял старый чип, его официалы не прописали.
В завершение я поехал опять к установщикам сигналки, они мне переписали чип в обходчике, теперь все работает.
Тестирую неделю, пока все норм (т.т.т.). Надеюсь на этом мои мучения закончились.
В итоге, установка сигналки обошлась в 2 раза дороже, плюс потерянное время и нервы.
И главное, что по стечению обстоятельств, предъявить эти потери некому.

Читайте также:  Установка сигнализации киа сид точки подключения

Всем удачи, желаю поменьше попадать в неприятности вам и вашим железным коням!

источник

Установка сигнализации на Hyundai Santa Fe

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic

Замок зажигания:
Оранжевый или красный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Зеленый – АСС
Синий тонкий – стартер

Комбинация приборов:
Белый (средний) разъем:
Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла.
Синий (2) – поворот.
Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей.
Черный (правый) разъем:
Синий черный (крайний) – поворот.
Зеленый – ручник. (второй с края)

Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме:
Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.

Отпирание дверей:
Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра).
Желтый – запирание (-).
Белый черный – отпирание (-).

Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема.
Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.

Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.

Блок хорошо устанавливается за комбинацию.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001

На замке зажигания берём:
+12 Вольт — чёрный
зажигание — синий

В левой кик-панели:
Бензонасос — красный
ЦЗ запирание (минус) — жёлтый
ЦЗ отпирание (минус) — белый

На панели приборов:
Повороты — сине/чёрный
Концевик общий (отрицательный) — коричневый
Концевик багажника (отрицательный) — жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2008

Цепь Цвет Расположение + 12 красный и розовый замок зажигания зажигание оранжевый замок зажигания стартер зелёный замок зажигания кондиционер синий замок зажигания концевики дверей оранжевый панель приборов, малый разъем концевик капота красно-черный зеленый разъем за щекой водителя концевик багажника зелёно-черный панель приборов, малый разъем повороты белый (толстый)
розовый (толстый) панель приборов, средней величины разъем
панель приборов, большой разъем центральный замок (-) сине-чёрный (запир)
серо-чёрн (отпир) коричневый разъем за щекой водителя зарядка зелёный панель приборов, малый разъем (сопротивление) ручник (-) коричнево-черный панель приборов, малый разъем открытие лючка бензобака синий-красн Для обхода иммобилайзера использовал BP-2

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2010 SLX турбодизель

Цепь Цвет Расположение + 12 красный и розовый замок зажигания зажигание оранжевый замок зажигания стартер зелёный замок зажигания печка синий замок зажигания концевики дверей (-) оранжевый кик-панель водителя, коричневый разъём концевик капота (-) красно-черный кик-панель водителя, зелёный разъём концевик багажника (-) жёлто-черный кик-панель водителя, коричневый разъём повороты белый и розовый блок предохранителей центральный замок (-) сине-чёрный (запир)
серо-чёрн (отпир) кик-панель водителя, коричневый разъём зарядка белый генератор ручник (-) коричнево-черный панель приборов, правый разъём
Читайте также:  Установка сигнализации starline на камри

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Hyundai Santa Fe

источник

Hyundai Santa Fe » Посейдон › Бортжурнал › Установка автосигнализации Starline A93.

Всем привет! Расстроился я тут с этими радиаторами. Сперва старый лопнул, а затем с новым намудрили — поставить-то поставили, только теперь в другом месте течёт. Похоже, что плохо надеты патрубки. Ничерта этим СТО доверить нельзя. В понедельник снова отдам им машину и будут переделывать. Даже думать не хочу.

В Омске продолжаются морозы, утром вот было -32 градуса и я отправился устанавливать сигнализацию. Надоело греть машину прыгая вокруг. Долго выбирал и остановился на Starline A93 по характеристикам, отзывам коллег, друзей, ну, и по её стоимости. Говорят, что сигнализация отличная. К тому же мне удалось купить её по цене закупки за 6486 рублей.

Хоть это и не самое главное в сигнализации, но очень понравились брелки. Главный понравился белой подсветкой и отдельной клавишей запуска двигателя. А резервный понравился материалом корпуса и синей подсветкой. Брелки не крутые, но хорошие.

Устанавливали сигнализацию около 3-4 часов. Разбора минимум, всё подключается с сохранением функций штатной сигнализации. Стоило это удовольствие 3500 рублей.

Что мне понравилось: Есть трёхмерный датчик, то есть, если машину поставят на кирпичи, поддомкратят или станут эвакуировать — сработает тревога. Есть обработчик ложных срабатываний и при корректной настройке сигнализация не реагирует на тазы с прямотоком. Есть удобная кнопка запуска двигателя на брелке. Есть возможность регулировать громкость штатных срабатываний сирены, например, при постановке на охрану или снятии с охраны, кстати, мне уменьшили громкость этих событий и звучит это очень прикольно — тихий крякающий звук. Возможность подключения модулей GSM-GPS и много чего ещё…

Особенно мне понравилось, что при АКПП не нужно ничем активировать автозапуск — никаких танцев с бубнами. Например, на втором авто у нас МКПП и там чтобы включить автозапуск нужно глушить мотор при затянутом ручнике. Вроде ничего сложного, но… на ручник машина ставится постоянно. Бывает тебе нафиг не нужен автозапуск, ты приехал куда-то, вынимаешь ключ, а двигатель продолжает работать, пока не снимешь машину с ручника — очень бесит. С АКПП же автозапуск всегда включён и это очень удобно!

Итого я отдал за всё это удовольствие 9986 рублей. Пока что всем очень доволен! Надеюсь она не станет таким же говном, каким стала Starline B9 — совсем перестала ловить. Сейчас пока всё просто лучше некуда! Спасибо, что читаете и всем удачных выходных!

источник

Установка сигнализации Hyundai Santa Fe, точки подключения модель с 2013 года, Хендай Санта фе

Установка сигнализации Hyundai Santa Fe 2013

• Автосигнализация StarLine D94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты внедорожников. Использует несканируемый диалоговый код управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 5 часов

1. Для снятия подторпедника снимаем левую накладку торпедо Hyundai Santa Fe (на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)

6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Santa Fe.

7. Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место

12. Программируем параметры запуска Hyundai Santa Fe (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция Значение функции

№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
№ 11 Контроль работы двигателя Вариант 2 Генератор +

13. При помощи диагностического оборудования либо маршрутного компьютера и инструкции по эксплуатации автомобиля, отключаем функцию «Отпирание дверей при выключении зажигания». В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке:

Читайте также:  Сигнализация старлайн е91 установка времени

Программируемая функция Значение функции

№ 7 управление замками дверей при дистанц. запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3 Запирание после остановки

14. Сигнал стояночного тормоза на Hyundai Santa Fe присутствует в шине CAN. Поэтому на Hyundai Santa Fe с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Hyundai Santa Fe с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжевофиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза в левой кик-панели

источник

Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Установка сигнализации.

Пришло время новому ништяку для Генки. Решил установить сигнализацию. Почитав коменты отзывы, выбор пал на StarLine A93.

Да многие скажут что переплатил за бренд, что все они одинаковы по функциям. Но прислушился к знакомым, у многих стоит старлайн по 3-4 года и ни кто не жаловался) установили ее мне за 5 часов. Выставил авто-запуск по температуре, напряжению в сети и по будильнику) пока так оставлю) за то с утра на работу выхожу уже в заведенного и теплого генку)))

Hyundai Santa Fe 2004, 145 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2002

Hyundai Santa Fe, 2002

Hyundai Santa Fe, 2001

Hyundai Santa Fe, 2003

Смотрите также

Комментарии 16

Я тоже поставил А93 30.12.2016, дед мороз подарил, только чуть подороже получилось с gsm, доволен как слон…)

С gsm на 5,5 дороже)) пока не смог потянуть) позже при возможности докуплю)

Не плохая сигналка в своём ценовом диапозоне. А как решил вопрос обхода иммо? второй ключик прятал?

На первом фото видно) через обходчик. Просто так ключь не спрячешь) не заводится все равно)

Старлайн единственные дают гарантию в 1 милион от интелектуального взлома их систем)))) так что, не все сигнализации одинаковы

На предыдущую машину ставил А94, никаких глюков.Докупил к ней М21, вообще шик, управление хоть со штатного брелка, хоть с брелка сигнализации, хоть с телефона — красота!

Ну это вопрос времени) в планах тоже до купить)

На другой машине была пандора, вот с ней проблем совсем не знал…
а тут достался старлайн а91, с зимой понял что это ещё то г… удобства управление никакое, если хочешь поменять настройки автозапуска то только с копки в салоне, поставить температуру запуска не -18, а -20 допустим нельзя… разрешается только -10, -18, -25 и по времени прогрева такой же геморой.
на пандоре всё делалось с брелка с шагом каким тебе нужно…
на а93 так же как и на а91 управляемость?

Нет. С брелка все выставляется по авто запуску. Так же с брелка регулируются датчики удара и датчик наклона

С брелка но предварительно, нажать нажать несколько раз кнопку в машине))

Не понял про что ты) но у меня все чисто с брелка регулируется. Ни чего в машине нажимать не надо)

потом с брелка, но сначало все программируется через кнопку просто это сделали за тебя установщики.

Даже в инструкции написано что все с брелка. И выставляется с брелка при какой темпиратуре авто-запуск. Установщики ни чего не настраивали это я знаю точно)

у меня с брелка выставляется включить или выключить автозапуск по температуре, времени и тд
а с какой температуры или через какое время запускать настраивается через кнопку valet в салоне

у меня Старлайн с 2008 года, еще b6 пока не жалуюсь 😉
Хотя нет, жалуюсь, стекло брелока треснуло при падении. Но все работает.
В Старлайн главное — удобство пользования.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector