Меню

Инструкции по установке сигнализации starline e91

StarLine E91: инструкция по эксплуатации и установке

Вышедшая в 2013 году сигнализация Старлайн E91 вызвала немалую путаницу из-за своей маркировки – выглядя как «ровесник» А91/61, на самом деле она была новее на два поколения. StarLine E91 – это уже модульная сигнализация с предустановленным в центральном блоке 2CAN-модулем — она ближе уже к А94.

Защищенность от взлома и помех

Уровень стойкости к интеллектуальному взлому у StarLine E91 находится на том же уровне, что и у сигнализаций, использующих 128-битное шифрование и диалоговый код.

Единственный способ управления, доступный для E91 в заводской комплектации – это радиоканал. Штатные брелоки работают в стандартном диапазоне 433 МГц, разбитом на 128 поддиапазонов. Это было типичным решением для 2013 года, однако сейчас сигнализации переходят на более высокие частоты с увеличенным числом каналов, что дает увеличение радиуса уверенной связи в перегруженном городском эфире за счет лучшей помехозащищенности и отказа от максимально загруженного 433 МГц-диапазона. Тем не менее, и возможностей Старлайн E91 достаточно для комфортного использования в городе, за исключением разве что забитых парковок у торговых центров в мегаполисах.

Имеется возможность телематического управления при установке дополнительного GSM-модуля в центральный блок или внешнего GSM-маяка StarLine, для чего предусмотрен специальный разъем.

Функционал Старлайн А91: защита от угона и зоны охраны

Сигнализация предлагает следующие способы блокировки запуска:

  1. Внешнее реле блокировки, входящее в комплект поставки. Программируется по выбору как нормально замкнутое или нормально разомкнутое.
  2. Радиореле StarLine R2 (не входит в комплект).

Встроенный CAN-модуль не предполагает косвенной блокировки запуска по CAN-шине. Таким образом, способы блокировки запуска в комплекте поставки – примитивные, и при физическом вскрытии автомобиля уровень защищенности системы нельзя назвать удовлетворительным: приемлемый уровень защиты потребует, как минимум, докупить радиореле.

E91 имеет возможность контроля:

  • состояния концевиков багажника, дверей, капота. Поддерживается аналоговое подключение и считывание информации с CAN-шины;
  • статуса зажигания;
  • факта запуска мотора;
  • вибрации и перемещения (встроенный в антенный блок трехмерный акселерометр);
  • нажатия педали тормоза и опускания ручника.

Сигнализация имеет разъем для подключения дополнительного двухуровневого датчика тревоги. Это дополнительный датчик удара или датчик объема.

Встроенный акселерометр задаёт настройки чувствительности по удару и перемещению непосредственно с основного брелока, нет необходимости в поиске скрытых датчиков и настройке их отверткой. Это сделало сигнализацию удобнее для пользователя, чем системы предыдущих поколений.

Инструкции по эксплуатации и установке

Скачать:

Автозапуск

Для автозапуска используется стандартный внешний силовой модуль, общий для сигнализаций StarLine, начиная с 3-го поколения. Назначение и алгоритм работы выходов модуля гибко запрограммированы, поэтому сигнализацию устанавливают на автомобили с кнопкой «старт-стоп» или несколькими независимыми цепями зажигания на замке.

Для обхода штатного иммобилайзера используется обходчик, входящий в комплект. Он требует извлечения чипа иммобилайзера из одного ключа либо заказа клонированного чипа. «Умный» обход иммобилайзера, реализуемый в современных системах StarLine, в Е91 недоступен.

Для корректного «засыпания» автомобиля после завершения автозапуска производитель предлагает применять аналоговую имитацию открытия и закрытия двери водителя. По умолчанию на это рассчитан дополнительный канал №3, но установщик выбирает любой другой вариант.

Помимо принудительного запуска с брелока, StarLine E91 дает возможность программирования автозапуска по таймеру и по температуре двигателя. Настройки интервалов и температур выполняются с основного брелока сигнализации, изменение настроек через сервисное меню центрального блока нужно только для указания стандартного времени прогрева двигателя.

Гибкое конфигурирование

Серьезное достоинство Е91 — применение флекс-каналов, которые могут произвольно программироваться как по событию активации, так и по алгоритму работы. Благодаря этому сигнализация адаптируется к автомобилям, где для корректной работы охранной системы нужны дополнительные подключения (как уже упомянутая выше имитация открытия двери водителя), и способна реализовывать функции комфорта.

Таким образом систему состыковывают с предпусковым подогревателем, запрограммировав один из флекс-каналов на управление им, настраивают складывание зеркал после постановки на охрану и так далее. Один из четырех дополнительных каналов активируется из мобильного приложения, этот канал выбирается в сервисном меню центрального блока.

Читайте также:  Установка и настройка сигнализации шерхан

При настройке каждого дополнительного канала последовательно программируются:

  1. Задержка от момента активации до первого импульса (от 1 секунды до 999).
  2. Длительность первого импульса (до 998 секунд, при установке значения 999 дополнительный канал включается на неограниченное время, пока не произойдет событие отключения).
  3. Задержка до подачи второго импульса, если на шаге 2 не установлено неограниченное время.
  4. Длительность второго импульса (аналогично настройке первого).

Установка значения 0 на любом из шагов означает его пропуск.

События для включения и выключения дополнительного канала устанавливаются из богатого набора вариантов, причем могут комбинироваться. Настраиваем допканал на срабатывание по закрытию центрального замка и выключению зажигания, по глушению мотора с ключа и по остановке в конце автозапуска. Одновременно используются до трех условий.

Сигнализация используется при создании несложных противоугонных комплексов на автомобилях. Однако ее архитектура делает нецелесообразной установку на машины, где потребуется силовое управление центральным замком (так как отсутствуют силовые выходы на актюаторы), и автомобили, использующие LIN-шину, не поддерживаемую системой. Реализовывать функции, связанные с LIN-шиной, придется через аналоговые подключения.
К недостаткам системы стоит отнести невозможность бесключевого обхода иммобилайзера собственными силами.

Видео: StarLine E90,E91

источник

StarLine E91

Новинка 2013 года. Надежная автомобильная охранно-телематическая система с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.

Только для автосалонов!

SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Опциональный GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ 2CAN ИНТЕРФЕЙС Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
СИЛОВЫЕ КЛЮЧИ обеспечивают скрытую бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от случайного короткого замыкания
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Россия 8-800-333-80-30
Белоруссия 8-10-8000-333-80-30
Казахстан 8-800-070-80-30
Украина 0-800-502-308

Преимущества StarLine E91:

Модульная архитектура. StarLine E91 позволяет при необходимости за несколько секунд интегрировать GSM/GPS-модуль

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine E91 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine E91 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
Читайте также:  Установка сигнализации excellent can

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine E91.

Инструкция по установке ПО блока сигнализации N2 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации N2 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации M2 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации M2 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации К9 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации К9 и выше

Инструкция по установке ПО блока сигнализации Н6 и выше

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации Н6 и выше

Таблица функциональных характеристик

На базе системы StarLine E91 можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • CAN-модуль
  • сирена

Технические характеристики:

• Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц
• Количество радиоканалов управления 128
• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления 800 м
• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения 2000 м
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м
• Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр
• Рабочая температура от -50 до +85 0 С
• Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

• подключения сирены 2 А
• подключения световых сигналов 2х7,5 А
• управления центральным замком 2х200 мА
• включения зажигания 25 А
• включения аксессуаров 25 А
• включения стартера 25 А
• блокировки двигателя (черно-красный провод разъема X1) 200 мА
• блокировки двигателя (с использованием внешнего реле) 30 А
• дополнительных каналов управления 200 мА

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

источник

Renault Logan ◄♗Белый слоник♗► › Бортжурнал › Памятка пользователя Starline E90, E91

Я думаю, у многих из логановодов (и не только)) установлена сигнализация Starline E90 или E91.
И зачастую мы пользуемся только функциями «Открыть», «Закрыть», «Автозапуск», т.к. читать руководство лень, а если и прочитаешь, то все равно без практики забудешь.

У меня в комплекте шла памятка пользователя, с краткой выжимкой команд на брелке. Чтобы информация не потерялась, отсканировал и залил себе в телефон, на всякий случай.
Мой друг VasilevMO (у него установлена E90 на его Солярисе)пожаловался мне, что у него такой памятки нет. Данную памятку очень тяжело найти в сети, поэтому выкладываю здесь.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 200 км

Renault Logan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2008

Смотрите также

Комментарии 18

Подскажи пожалуйста, как включить звук сигнализации на машине при закрытии и открытии, тыкал бесшумные режимы ничего не получилось.

Читайте также:  Установка сигнализация автозапуск в лангепасе

Дружище, ты может подскажешь как установить таймер автозапуска Е90/Е91? Весь инет прошустрил, никакой инфы, а памятки нет у меня

Ребята, кто подскажет.
Купил БУ Октавию, там Старлайн Е91.
Что-то по колесам бью, сигналка не срабатывает. В чем причина?
Потом на брелке включил турботаймер, но тоже ничего не происходит. Пробовал и ручник натягивать и на кнопку два после остановки нажимать Не получается. Могли его не включить?

По поводу колеса — попробуйте поиграть с чувствительностью датчика — возможно предыдущему владельцу часто пинали по колесам и он его понизил))

Спасибо, вроде на средних значениях стоит. Попробую. А о турбо-таймере не знаете?

Подскажите пожалуйста, стаж небольшой, купала машину с пробегом, небольшим, шкоду фабию. Вопрос. На ней установлена сигнализация. StarLine 90 или 91, не знаю, инструкция на обе, при выключении машину с работающим двигателем (все делаю по инструкции) выхожу из машины, нажимаю 1, машинка закрывается, движок глохнет, спустя время завожу с автозапуска, т.е. 1 .потом 3, заводится, нажимаю 2. чтоб открыть. на дисплее показывает. что открыла, а машина не открывается. Приходится глушить, а потом только открывать. И не могу оставить со включенным движком, закрываю машину и глохнет движок. Подскажите, наверно что-то делаю не то.

Если Вы нажимали так же кнопку закрытия и на основном ключе — то просто нажатие кнопки 2 Вам не поможет, нужно сначала открыть дверь кнопкой 2, а затем кнопкой открывания дверей с основного ключа. Если же это не поможет, то лучше обратиться в сервис, где Вам устанавливали сигнализацию.

Спасибо. Наверно я просто некорректно задала вопрос. Завтра еду в сервис. Кнопка 1 это кнопка закрывания машины, а 2 это наоборот открывание.Все это на основном брелке.

StarLine E61 и StarLine E91 производятся «Только для автосалонов!». Если у Вас чего-то не хватает к ним, то это чисто косяк автосалона, который Вам продал машину с этой сигнализацией.
А так сигналки самые пустые в линейке продуктов StarLine при цене выше флагманских моделей, лишь потому что у них прошивки под кконкретную модель авто (рено, пежо, фольксваген…). Короче, Вы переплатили за брэнд.
Кстати, прошивки периодически обновляются. В оф. сервисах StarLine можете попытать счастья, заодно и узнать на сколько нагрелся автосалон на установке. Например, сейчас автосалон берет за установку 5к, официалы StarLine 3к. Сравнение, StarLine E61 с установкой в автосалоне 17к, StarLine В64 у офов 13,2к минус 15% (скидка на установку если у них же купить). StarLine E61 еще дешевле 7 614,81 р за VAG SL15017VW (Сигнализация «StarLine E61» для Polo седан V) — цена на exist.ru + 3к за установку с перепрошивкой для Renault (Renault 77 11 546 544, Сигнализация starline E61 на exist.ru стоит 11 336,74 р.в автосалоне 12100 р.).
StarLine с цифрой 6 без автозапуска, с цифрой 9 автозапуск есть — это вся разница (сравнивать 61 и 91). У В64 помехозащищенность круче в разы.
Вот такой у нас в стране «авторынок».

Я бы не сказал, что е91 пустая. Обычная сигналка е90 но с 2Can модулем, одна е90 стоит 8950
StarLine E91 8450

StarLine B64 без запуска стоит 10200

StarLine E91 (Е61) — базовые модели (поэтому я назвал их пустыми) этой линейки с 2Can модулем (изготавливаются для продажи только в автосалонах). Прошивки этих сигнализаций адаптированы для конкретных марок автомобилей (Renault, Volkswagen, ŠKODA и т.д.). Покупая StarLine E91 по Вашей ссылке Вы можете нарваться на несоответствие прощивки Вашему автомобилю, хотя можно перепрошить под Ваш автомобиль.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector