Меню

Jeep compass установка сигнализации

Jeep Compass Limited › Бортжурнал › Установка дистанционного запуска

Начну запись с хвалебных слов в адрес… Почты России! Да, да, именно ей! Уж не знаю, что у них произошло, но посылка из США пришла через 9 дней после отправки. Таких сроков я даже по России не припомню. Из заграницы меньше 25 дней никогда не было. Даже EMS из Кореи 2 недели шел. А тут обычная посылка за 9 дней. Шикарно! =)

Ну а теперь суть! Получил я заказанный (www.drive2.ru/cars/jeep/c…4062246863888693513/#post) блок обхода иммобилайзера (Fortin EVO-CHR) и блок дистанционного запуска двигателя (Crimestopper RS-2G2).

Комплектация обоих устройств обильно усыпана различными проводами, которые смело можно убрать. Нам понадобятся лишь шлейф THAR-CHR2 и 4-х проводной дата-шлейф. Мы же хотим, чтобы было все до безумия просто!

Вооружаясь отверткой (обычный крест и торкс T20) и больше ничем, можно смело приступать к установке!

Первым делом необходимо снять пластиковый чехол рулевой колонки. Процесс очень прост.

Аккуратно снимаем освободившиеся верхнюю и нижнюю части чехла. Возможно, придется поиграть рычагом фиксации угла рулевой колонки. Все!

Под рулевой колонкой справа можно увидеть блок иммобилайзера с включенным в разъем шлейфом.

Этот разъем необходимо разъединить. Аккуратно нажимаем на защелку сзади разъема и, плавно пошатывая, вытаскиваем его. Идет он достаточно туго, будьте аккуратны. Вот так он выглядит в снятом виде.

Как я уже писал ранее (www.drive2.ru/cars/jeep/c…4062246863888693513/#post), при заказе Fortin EVO-CHR необходимо выбирать модель шлейфа (THAR-CHR1 или THAR-CHR2), основываясь именно на виде данного разъема. У разных моделей и даже у одной и той же модели, но разных годов могут быть разные разъемы. В инструкции дана таблица соответствия. При покупке можно основываться на ней, но я на всякий случай лишний раз проверил. Всякое бывает.

1. Соединяем вытащенный нами разъем с гнездом на THAR-CHR.
2. Штекер THAR-CHR2 вставляем в освободившееся гнездо на блоке иммобилайзера.

3. Теперь зажимаем кнопку программирования на EVO-CHR и вставляем последний свободный штекер на THAR-CHR. После чего кнопку нужно отпустить.

Теперь должен гореть красный светодиод на EVO-CHR.

Затем вставляем ключ в замок зажигания и переводим его в положение ON (включение зажигания), но двигатель не заводим. Красный светодиод должен начать мигать.

Теперь такой момент. Если в машине активна штатная сигнализация, необходимо вставить в разъем прилагающийся к EVO-CHR большой шлейф проводов и заземлить фиолетово-белый провод на 1 секунду (к примеру, прислонить его к внешнему контакту прикуривателя). Затем этот шлейф можно вытащить из разъема и убрать, он нам больше не понадобится.

Переводим ключ в состояние OFF и вытаскиваем. В заключение, на нем нажмем кнопку закрытия дверей. Красный светодиод потухнет.

Займемся теперь установкой блока авто-запуска двигателя. Тут все еще проще! Вставляем дата-шлейф в соответствующие разъемы блоков. Антенну в свое гнездо. И все, remote start блок установлен!

Попробуем теперь все это в действии:

Шикарно! Результат через 10 минут после начала установки. Без обрезания проводов, встраивания ключей и т.п. манипуляций. Это то, чего я и хотел.

Далее я все аккуратно убрал, куда не скажу =). Тут уж на что фантазии хватит, вариантов куча. В связи с чем потратил еще минут 50.

Итого:
— Имеем очень простую и быструю установку. Можно уложиться минут в 15 — 20.
— Можно устанавливать также просто стороннюю сигнализацию со всеми плюшками (автозапуски, gsm, gps, пейджеры и т.п.). Список официально поддерживаемых сигнализаций имеется на сайте производителя EVO-CHR (ifar.ca/en/datalink/). Думаю, он не полон. Наверняка уже и другие производители умеют общаться по data порту EVO-CHR. И даже, если не будет дата-порта, EVO-CHR имеет выход с полным набором необходимых проводов, к которым можно подключить все что угодно, не врезаясь в штатную проводку.
— Дальность брелка запуска, отличная. Из дальнего угла квартиры на пятом этаже, через 3 капитальных ЖБ стены запуск осуществился уверенно.

Остановлюсь на одном важном моменте. При использовании совместно с активной штатной сигнализацией, есть одна неприятная особенность. Для снятия с охраны на время запуска двигателя EVO-CHR разблокирует двери. Затем, после запуска сразу блокирует. Оказывается, иначе как отпереть дверь, сигнализацию не отключить. Списывался с разработчиками EVO-CHR, говорят пока это не решить. Так что, для кого это критично, необходимо подключать вместо штатной стороннюю сигнализацию с запуском двигателя и проблемы не будет. Для меня это не особо критично, т.к. функция будет использоваться в охраняемом дворе. Но в любом случае буду изучать вопрос и дальше и если не найду решения, поставлю полноценную внешнюю сигналку. Ибо теперь с EVO-CHR это делается проще простого.

источник

Jeep Compass Limited › Бортжурнал › Подготовка к автозапуску

Вот и настал конец лета. Хотя, какое это было лето… Так пара деньков. Ну да ладно, чай не о погоде поговорить хотел. Хотя именно она и подвела меня к этому разговору. Уже совсем скоро снова по утрам придется трястись, бегать вокруг авто, дабы не замерзнуть пока машина прогревается. Да еще и сын до садика уж дорос, и на меня возложена ответственная миссия возить его туда. Морозить его также не хочется.

Читайте также:  Ниссан ноут 2010 установка сигнализации

В виду всего вышеизложенного было принято решение доукомплектовать Jeep системой автозапуска двигателя. Казалось бы, вон их сколько, иди устанавливай сколько влезет. Но из этого мало, что для меня подходит. В итоге я сформировал ряд требований, которыми должна обладать такая система:
— использование штатного брелка, либо отдельный маленький брелок с одной кнопкой;
— простая установка (в идеале самостоятельная) без шаманств и разборки половины салона;
— никаких оставленных ключей в машине;
— никаких врезок в штатную проводку, чтобы всегда можно было вернуть все назад без каких либо следов.

Требования есть, осталось только найти эту замечательную систему.

И первое, что пришло на ум — проверить наличие штатных систем на Jeep от mopar. И конечно же оно есть! Чудесный, родной, достаточно легко встраиваемый автозапуск! ( www.mopar.com/part/822125…?s=335841&i=276179&b=jeep ) Идеальный вариант! Естественно я начал копать именно в эту сторону.

И тут я столкнулся с первой проблемой — официально ее в Россию не ввезти. Дилеры напрочь отказываются это делать. Где-то вычитал, что данная штука работает на запрещенных в России частотах, хотя, честно говоря, неуверен. Ну да ладно, ввезти можно и самостоятельно, ebay.com еще никто не отменял, а там их благо продается предостаточно. Первая проблема можно сказать решена!

Прочитав описание этой приблуды на сайте mopar, я столкнулся со второй проблемой. Там написано следующее: «Dealer Scan Tool required for activation». То есть, если я даже и установлю это, оно без активации работать не будет. Активировать может только дилер. Ну решил, что если очень хорошо поклянчить, под шумок, за доп. плату может и активирует кто-нибудь. =)

Стал подробно читать инструкцию по установке, готовиться так сказать. И тут всплыла еще одна проблема. Чтобы активировать систему, дилеру придется связываться с головным офисом, получать специальный пин-код для активации, вносить изменение комплектации в глобальной базе данных Chrysler и т.д. и т.п. И тут я понял, что с дилером у меня ничего не получится. Такое незаметно не провернуть. А следовательно и замечательная штатная система отпала как вариант. =( Очень жаль. Серьезно рассчитывал на этот вариант.

Ну грустить времени нет, холод уже подступает. Надо искать нечто стороннее. Но не отходя от своих ранее сформулированных требований.

Немного теории. Для того, чтобы запустить двигатель, штатный иммобилайзер должен видеть в замке зажигания свой ключ, только тогда он скажет ЭБУ (электронный блок управления двигателем), что можно завести двигатель. Но запуск на то и называется дистанционным, что ключа в замке нет, а лежит он дома. Поэтому был изобретен самый простой способ обмана ЭБУ: в салоне авто прячется второй ключ или его внутренний чип, и от него протягивается антенна к замку зажигания. Все, иммобилайзер думает, что ключ в замке, а значит заводить можно.

Способ достаточно кустарный, да и со страховой могут быть проблемы, т.к. в случае угона страховщики будут требовать 2 комплекта ключей для выплаты страховки. Его я сразу отмел.

Мне нужно, что-то такое, что будет общаться на одном языке с ЭБУ и без ключа скажет ему, что завести машину можно. И оказывается есть такие устройства! Одно из таких устройств производит канадская компания Fortin ( ifar.ca/en/ ). Устройство называется EVO. У него существуют различные модификации, поэтому, как написано на их сайте, его можно установить на многие марки авто. Меня же конкретно заинтересовала модель EVO-CHR.

Данное устройство идеально вписывается в мои требования. Оно разработано специально для автомобилей концерна Chrysler и подходит практически на все их современные модели. Вся инсталляция заключается в перетыкании лишь одного разъема. И все! Ну почти все… =) Дело именно в этом разъеме. Оказывается моделей авто концерна Chrysler имеется 2 вида этих разъемов, в связи с чем и EVO-CHR продается в двух модификациях T1 и T2. Везде написано, что T2 это более старый разъем для автомобилей до 2010 года выпуска, а T1 уже современный для авто, оборудованных системами запуска двигателя с функцией Tip Start. Однако это не совсем правильно. Например, на моем Compass 2011 г.в. есть система Tip Start, но после вскрытия разъем оказался именно T2. Надо быть внимательными и лучше вскрыть рулевую колонку и проверить разъем перед покупкой. Иначе придется докупать правильный разъем примерно за $15.

Красивый обход иммобилайзера нашли! Но это только полдела. Необходимо еще найти непосредственно модуль запуска двигателя, который можно было бы подключить к EVO-CHR. В принципе, к нему можно подключить любой модуль, но придется как следует пошаманить с разводкой кучи проводов между блоками, да еще и в штатную проводку влезть. Короче не вариант. Необходимо искать такое умное устройство, которое будет поддерживать канал Data Link, который присутствует в EVO. В таком случае подключение будет осуществлено разъем в разъем.

Тут-то и было найдено соответствующее устройство. Называется оно: Crimestopper RS-2G2.

Читайте также:  Установка сигнализации на каширке

У него есть разъем Data Link, поэтому подключение должно пройти без проблем. Также оно имеет компактные пульты с одной кнопкой. В общем, все как и хотелось!

Выбор сделан, осталось только купить. В России найти EVO-CHR достаточно сложно, нашел только в одном месте по цене 5200 рублей. Дороговато, с учетом того, что на официальном сайте его можно купить за $58 (1900 рублей). Как вам разница? Найти Crimestopper RS-2G2 у нас вообще не реально. Вышел на американский интернет-магазин с доставкой в Россию ( www.sonicelectronix.com ). Там эти 2 устройства нашел и заказал. В сумме с доставкой получилось $188 (6000 руб.). Считаю не плохо, т.к. у нас бы такой комплект обошелся бы мне в сумму порядка 10000 — 15000 руб.

Теперь осталось ждать. Установкой займусь самостоятельно. О результатах сразу отпишусь.

источник

Тема: Jeep Compass 2013 автозапуск

Опции темы

Jeep Compass 2013 автозапуск

Интересна любая информация по подключению сигнализации с запуском. Где-то читал, что з.з. резистивный

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Инструкции все равно идут на английском. Русифицированные есть в закрытом разделе Fortin Bypass

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Как зарегистрироваться на американском сайте? Просит код активации

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Код активации? Не скорее всего это код с карточки от фортин. Что бы цвета проводов смотреть.Этот код на одно посещение.
А на сайт должен так попадать.

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Стартер предлагают подключать к модулю

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

А не используя Фортин кто нибудь запуск ставил?
Что там с замком? nazar20062@yandex.ru

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

если ЗЗ как на Cherokee,то для запуска необходимо при стартере на один провод подавать +12V,а два провода запускать в этот момент через 180 ом

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

зажигание включается от плюса, это я увидел, не увидел ACC вообще, и понял что стартер-масса через сопротивление. на замке 4е провода,один + один — и еще два, при включении зажигания на одном из них + появляется, а вот остальное как то смутно.

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Если я все правильно понял то управление ACC и стартером по одному проводу, 180ом стартер и другим сопротивлением ACC в зависимости от модели сопротивление меняется.
Как то так да?

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Да. Делал Хаммер там одним реле обошелся.

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

да,там будет и асс и второе зажигание(печка)..я делал все по аналогу А-91..это авто нет в кан таблицах. при прозвонке будь аккуратней,блоки чувствуют даже светодиодную контрольку

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Пандора читает его CAN, осталось с замком разобраться

Re: Jeep Compass 2013 автозапуск

Я ставил A94. Год 2013
Замок зажигания
Красный — (+) (питание сигналки брал под капотом на блоке предохранителей)
Красно белый -(+) Зажигание
Остальные два провода — стартер (замкнуть между собой через 177ом)

Кан можно подключить на блоке иммо около з.з.
По кану видит все сигналы, даже капот

ц.з. — темно зелёный с зелёной полоской в жгуте вод. двери —
Открыть — 100ом
Закрыть — 330ом
Если ставить старлайн 94 серии то сопротивления нужны другие:
Открыть — без сопротивления
Закрыть — 100ом
сделал по аналогу т.к. при дист запуске срабатывала штатка и включался клаксон.

Магнитолу можно погасить импульсом на водит. концевик. Провод также в жгуте вод. двери.

источник

Автосигнализации для Jeep Compass

Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Автосигнализации без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Предложения в магазинах

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

StarLine A96 2CAN LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Pandora DX 50 B

Бюджетный вариант надёжных Российских сигнализаций с бесключевым автозапуском, индивидуальным диалоговым кодом шифрования, с 10-ю независимыми зонами охраны, в том числе защита от кражи колес. CAN-LIN интерфейс и обход иммобилайзера.

Читайте также:  Установка сигнализации на аут

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Предложения в магазинах

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Pandora DX 91

Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Pandora DX 91 LoRa

Двухсторонняя сигнализация с автозапуском и интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, алгоритмическим обходом встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интерфейсом Bluetooth 5.0 для связи со смартфоном владельца, метками присутствия.

Купить в интернет магазине

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

StarLine A96 GSM GPS 2CAN+2LIN

StarLine Победит S96

Охранно-телематический комплекс с 7 рубежами защиты: охрана периметра, авторизация ч/з смартфон, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности от НПО СтарЛайн. Скидка на КАСКО до 50%.

Pandect X-1900 BT

Пандект X-1900 BT (X-1911) — это 2G/3G (GPRS), GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY, моноблочная система с высочайшей функциональностью, рекордно миниатюрными габаритами и очень низким током потребления. Это одна из лучших автомобильных охранно-сервисных систем.

Pandora DXL 4970

Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

Купить в интернет магазине

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Jeep Compass.

2009-2015
Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Jeep Compass.

2006-2016 (MK49) 2018
Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Джип Compass в Томске

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector