Jeep grand cherokee установка сигнализации

Jeep Grand Cherokee «Zipper the Fly» › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском StarLine A93. Часть 1.

Приветствую, други.
Ну, раз уж заинтересованность данной тематикой есть, будем тему раскрывать )) Строго не пинайте, времени писать особо нет, но стараюсь делать подробно. Поехали…

При покупке машины, как я уже писал где то, количество колхозных проводов по отношению к штатной проводке было где-то 1:10. Естественно, все это было безжалостно откорчёвано и проводка была восстановлена в сток. Сразу нашлись много потерянных «мелочей», типа подсветки, сигнала, и тп.
Вместе с этими мероприятиями была проведена резекция установленной кем то ранее сиги, от которой было утеряно все, включая название, но которая без зазрения совести потребляла в состоянии покоя около 50мА, при этом ничего не делала. Вроде и мелочь, а неприятно. Ну и сам монтаж был выполнен так, что я долго удивлялся, как машина не сгорела к х$#ам. Например, вот диодная развязка на рулевой колонке:

К выбору сигнализации я подошел исходя из трех моментов — хочу, могу и надо:

1. Функциональность. Надо.
Охрана периметра, датчики удара, наклона. Обратная связь. Автозапуск.
2. Доступность. Могу.
Тут все понятно — маленькое зеленое земноводное не позволило бы ставить сигу вполцены от машины.
3. Опциональность. Хочу.
Живучий основной брелок. Запасной брелок. Открытая архитектура, вдруг захочется попижонить и с телефона авто заводить и координаты смотреть? ))) Отсутствие ненужных фичей за лишние деньги, типа CAN и LIN — нету у нас такого барахла, а к крайслеровской CCD ни один из производителей ключи еще не подобрал имхо ))

В общем, прошерстил я интернет и остановился на ЗвездоЛинии A93. Удовлетворила она меня по всем трем требованиям. Хотя вопрос приобретения решился неожиданно — ребята коллеги подарили мне сигнализацию на день варенья ))) За что им огромный респект и уважение! )))

Все, что я буду дальше рассказывать и приводить примеры — касается установки именно этой модели. Хотя, с учетом однотипности схемных решений, на 96% установки других типов сигнализаций будут отличаться только цветами проводов.

Подготовка 1. Компетенции, материалы и инструменты.

Сразу оговорюсь: в установке сигнализации ничего сложного нет. Абсолютно от слова совсем. Нужно только два основных момента — внимательность и аккуратность. С самого начала ответьте себе на три вопроса: 1) есть ли у меня столько времени на установку, чтобы не ездить с мотком проводов, торчащим из под торпеды? 2) чувствую ли я в себе силы сверлить, резать и паять? 3) все ли у меня готово из материалов и инструментов, чтобы не бегать потом пешком по магазинам и не докупать?

В качестве общего развития — какие способы соединения проводов есть и выбрать, какой вы будете использовать. От этого зависит состав инструментов и материалов. За статью — огромное спасибо и респект LizarD71 .

Цветовое кольцо на корпусе диода — катод.

При любых работах, связанных с штатной электропроводкой — обязательно ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР!

— провод монтажный автомобильный (желательно разных цветов, сечение для сигнальных цепей особой роли не играет, токи минимальные). Количество не считал, но неплохо 4-5 цветов по 5 метров. С запасом.
— гофра монтажная, диаметр наружный 10 мм (5 проводов внутри) и 6 мм ( 3 провода внутри)
— изолента автомобильная, 1-2 рулона. Не экономьте — возьмите хорошую! Я пользуюсь ABRO.
— термоусадку разнокалиберную (и то, чем ее осаживать)
— герметик силиконовый
— кабельные стяжки 150 мм для наружного применения (черные)
— электропроводящая смазка (опция), купить магазине радиотоваров
— диод 1N4007 — 5 штук (есть в комплекте с сигнализацией, если нет — купить магазине радиотоваров)
— концевой выключатель на капот, я брал вот такой в Чип-и-Дипе, высокий и ход у него большой, удобно. Тот, который идет в комплекте с сигой и ставить неудобно, и высоты не хватает.

— дрель со сверлами 3,6,10 мм по металлу
— отвертки, пассатижи, бокорезы, ключи, в общем стандартный набор
— нож для зачистки проводов
— инструмент для обжима / паяльник / руки — кто что выбрал

Ну, хватит слов, давайте уже что-нибудь сломаем …

Подготовка 2. Тянем проводку под капот.

1. Сверлим отверстие 10 мм над тросиком газа
2. Протягиваем в него 5 проводов:
— на сирену, в угол к бачку омывателя;
— на концевик капота, район передней водительской фары;
— на катушку зажигания;
— термодатчик (двойной провод на разъеме в комплекте с сигой!) в район первой форсунки.
3. Затягиваем все в гофры, общую гофру пропускаем в просверленное отверстие в салон и с двух сторон герметизируем герметиком. Не трогаем, пока он не застынет.

Читайте также:  Установка сигнализации аллигатор s 250

4. Закрепляем сирену рупором вниз. Минус от сирены закрепляем под винт крепления. Предварительно я зачистил до металла, смазал электропроводящей смазкой. Прикрутил и закрасил снаружи, чтобы не корродировал.

5. Отворачиваем болт крепления клапанной крышки и закрепляем под него датчик температуры. Датчик идет в комплекте с сигнализацией. Провода от датчика соединяем с протянутым от салона хвостом (см. п.2) выбранным способом. Я опаял соединения, затянул в термоусадку и заложил в тоннель проводки форсунок.

6. Устанавливаем концевик капота. Я поставил вот так, опять же на электропроводную смазку.

Провода, затянутые в салон для себя МАРКИРУЕМ! Поверьте, это гораздо быстрее, нежели потом вспоминать какой откуда или лазать с тестером )))

Подготовка 3. Определяемся с вариантом управления центральным замком.

Да, именно так. Дело в том, что управление центральным замком идет от Body Control Module (BCM) по цифровой шине CCD, доступа к которой мы в нормальных условиях не имеем. У ненормальных, таких как я, такая возможность есть, но подружить мою ненормальность с нормальностью сигнализации нужно время и желание, а у меня в последнее время напряг и с первым, и со вторым.

Вариант 1. Быстрый, но неспортивный. Из плюсов — остается штатная сигнализация, по сути, их становится две. Из минусов — в машине остается еще один дополнительный девайс в виде штатного брелка.
1. Разбираем штатный брелок, припаиваем три провода: открывание, закрывание и массу вот так:

2. Определяемся с питанием. Вариантов с питанием тоже два ))) Можно оставить батарейки в брелке, хватит их на дох… надолго, короче. Но минус в том, что их надо будет когда то менять, причем никогда не знаешь, когда — русская рулетка во всей красе. Второй вариант — извлечь батарейки, собрать на 7806 простейший стабилизатор и подключить к питанию сигнализации — тогда вопрос с питанием брелка будет решен раз и навсегда )) Если не извлечь батарейки и подключить стабилизатор — увидите небольшой, но эффектный фейерверк. Но это все на ваш страх и риск — я предупредил.

Охлаждение не требуется — ток потребления брелка мизерный даже в момент передачи.
3. Подключаем провода от брелка к выводам управления ЦЗ сигнализации по следующей схеме:

источник

Jeep grand cherokee установка сигнализации

Большинство дистанционных автостартеров имеют встроенную цепь, выдающую сигнал низкого уровня при включении автостартера. Следует добавить к этому выходу реле, чтобы получить более надежный сигнал низкого уровня. Что же надо сделать для использования выхода автостартера в целях отключения заводской сигнализации?

Выходной провод дистанционного автозапуска следует присоединить в параллель к проводу снятия с охраны заводской сигнализации. Вы можете найти этот провод под боковой панелью со стороны водителя — он идет в проход двери и имеет фиолетовый цвет с желтыми полосками. При включении дистанционного автозапуска на его выходе появляется сигнал низкого уровня и через провод отключения сигнализации снимает ее с охраны.

Подобным же образом можно отключать противоугонную сигнализацию General Motors

Электропроводка автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999

В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов. Все измерения поэтому должны призводиться ТОЛЬКО ТЕСТЕРОМ или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя.
зажигание синий на рулевой колонке.
ACC чёрный с оранжевым на рулевой колонке.
стартер жёлтый или жёлтый с синим на рулевой колонке.
габариты жёлтый (отрицательное мультиплексное управление) в жгуте на рулевой колонке. Габариты активизируются подачей “-“ на этот провод через резистор 1кОм.
тахометр бежевый с полосой на любом инжекторе.
блокировка двигателя Топливный насос: Реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке.
Дизель:
синий с красным – зажигание на блок управления рядом с аккумулятором.
концевики дверей жёлтый (-) с плафона под торпедо.
концевик багажника Объединена с дверными.
центральный замок В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен меду собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский — синхронно с остальными дверями (кроме двери багажника). Для каждого из моторов:
Реверс, остающийся на массе .
Водительская дверь:
Закрывание — .оранжевый с чёрным
Открывание — розовый с чёрным;
Пассажирская дверь:
Закрывание — .оранжевый с синим
Открывание — розовый с синим;
Дверь багажника:
Цвета не указаны.
Эти провода необходимо взять в дверях, в водительской — на моторе, в пассажирской — на выключателе.
стоп белый с бежевым на лягушке.
стеклоподъёмники Передние двери — реверс остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: фиолетовый (в пассажирской двери);
Подъем правого переднего окна: фиолетовый (в водительской двери);
Задние двери — реверс остающийся на плюсе
Подъем левого заднего окна: серый с чёрным (в жгуте пассажирской двери);
Подъем правого заднего окна: синий с белым (на водительской боковине).
заводская сигнализация Отключение – светло-зелёный с оранжевым (-) через 470 Ом в водительской двери.
Читайте также:  Установка сигнализации для шевроле кобальт

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Connect to BATTERY ONLY
Зажигание Розовый/Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 See NOTE #1
Зажигание 1 Розовый/Светлозеленый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 See NOTE #1
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Не используется!
ЦЗ Закрытие Фиолетовый/DARK Зеленый (1-Wire System) Водительская кик панельилиClusterРазъем 3, pin 17 See Дополнительно 14301_GRAND-CHEROKEE_GRAND CHEROKEE 1 WIRE JBS UNIT.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See NOTE #2, See DAIGRAM 14301_GRAND-CHEROKEE_GRAND CHEROKEE 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE Светлозеленый/Голубой (5-WIRE TYPE) PLUG ABOVE FUSES, PIN 36
Двери IN EACH KICK PANEL
Вежливая подсветка Желтый/Оранжевый (-), Requires Part #775 Relay ANY UNDERDASH LIGHT
Открытие багажника Оранжевый/Фиолетовый (-) See NOTE #4 Requires Part #775 Relay Водительская кик панель
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал DARK Зеленый/Оранжевый (+) СигналилиIPM,Разъем, C2 pin 35, See NOTE #5
Тахометр Любой кроме Красный/TANилиDARK Зеленый/Светлозеленый Форсункииликатушка зажигания
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/TAN (+)илиБелый/Светлозеленый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Н/Д
ANTI-THEFT CHRYSLER’S MULTIPLEX Зажигание/TRANSPONDER SYSTEM, SEE NOTE #1
NOTES
NOTE #1: This vehicle requires a speciall INFERFACE BYPASS MODULE for REMOTE STARTING Цепь # DB-ALLилиXK09 BYPASS MODULE, to order either module go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: vehicles with MEMORY SEATS, have to go to the DRIVERS MEMORY MIRRO MODULE in the door to get this wire. The LOCK wire requires a (-)Negative thru 330 Ohm resistorиUNLOCK requires a (-)Negative thru a 100 Ohm resistor, some units require 2 extra relays part #775, to connect. See Дополнительно

NOTE #3: the Водительская дверь is a Фиолетовый (-) PIN 6, the PASSENGER DOOR is a Фиолетовый/Белый (-) PIN 7, the DRIVERS REAR DOOR is a Фиолетовый/Серый (-) PIN 4,иthe PASSENGER REAR DOOR is a Фиолетовый/Желтый (-) PIN 5, when connecting an ALARM SYSTEM, use all 4 Двери wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно.

NOTE #4: when testing the TRUNK/HATCH RELEASE wire, you must use the Key to open the REAR GLASS, this wire should then show a (-) Negative during testing.

источник

Jeep grand cherokee установка сигнализации

Большинство дистанционных автостартеров имеют встроенную цепь, выдающую сигнал низкого уровня при включении автостартера. Следует добавить к этому выходу реле, чтобы получить более надежный сигнал низкого уровня. Что же надо сделать для использования выхода автостартера в целях отключения заводской сигнализации?

Выходной провод дистанционного автозапуска следует присоединить в параллель к проводу снятия с охраны заводской сигнализации. Вы можете найти этот провод под боковой панелью со стороны водителя — он идет в проход двери и имеет фиолетовый цвет с желтыми полосками. При включении дистанционного автозапуска на его выходе появляется сигнал низкого уровня и через провод отключения сигнализации снимает ее с охраны.

Подобным же образом можно отключать противоугонную сигнализацию General Motors

Электропроводка автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999

В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов. Все измерения поэтому должны призводиться ТОЛЬКО ТЕСТЕРОМ или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя.
зажигание синий на рулевой колонке.
ACC чёрный с оранжевым на рулевой колонке.
стартер жёлтый или жёлтый с синим на рулевой колонке.
габариты жёлтый (отрицательное мультиплексное управление) в жгуте на рулевой колонке. Габариты активизируются подачей “-“ на этот провод через резистор 1кОм.
тахометр бежевый с полосой на любом инжекторе.
блокировка двигателя Топливный насос: Реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке.
Дизель:
синий с красным – зажигание на блок управления рядом с аккумулятором.
концевики дверей жёлтый (-) с плафона под торпедо.
концевик багажника Объединена с дверными.
центральный замок В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен меду собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский — синхронно с остальными дверями (кроме двери багажника). Для каждого из моторов:
Реверс, остающийся на массе .
Водительская дверь:
Закрывание — .оранжевый с чёрным
Открывание — розовый с чёрным;
Пассажирская дверь:
Закрывание — .оранжевый с синим
Открывание — розовый с синим;
Дверь багажника:
Цвета не указаны.
Эти провода необходимо взять в дверях, в водительской — на моторе, в пассажирской — на выключателе.
стоп белый с бежевым на лягушке.
стеклоподъёмники Передние двери — реверс остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: фиолетовый (в пассажирской двери);
Подъем правого переднего окна: фиолетовый (в водительской двери);
Задние двери — реверс остающийся на плюсе
Подъем левого заднего окна: серый с чёрным (в жгуте пассажирской двери);
Подъем правого заднего окна: синий с белым (на водительской боковине).
заводская сигнализация Отключение – светло-зелёный с оранжевым (-) через 470 Ом в водительской двери.

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Розовый/Черный (+)иКрасный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 DARK Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Красно\черный (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Черный/Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Желтый (-) See NOTE *2 Переключатель света фар, See Дополнительно 14301_GRAND-CHEROKEE_GRAND CHEROKEE PARKING LIGHT Дополнительно.pdf
Габаритные огни ( + ) Не используется!
ЦЗ Закрытие Оранжевый/VIOLET (D) & Черный/Белый (P) (TYPE C) See NOTE *1 IN BOTH FRONT DOORS, See Дополнительно 3430_GRAND-CHEROKEE_JEEP GRAND CHEROKEE LOCKS.pdf
ЦЗ Открытие Розовый/Черный (D) & Розовый/Черный (P) (TYPE C) See NOTE *1 IN BOTH FRONT DOORS, See Дополнительно
LOCK MOTOR WIRE Оранжевый/Черный (+) Водительская дверь LOCK SWITCH
Двери See NOTE *3 14301_GRAND-CHEROKEE_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Желтый/DARK Зеленый (-) BCM, above DIAGNOSTIC PLUG
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Серый/Оранжевый (-) На рулевой колонке
Тахометр See NOTE *4
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/TAN (+) (1999-2003) Белый/TANилиФиолетовый/Коричневый (+) (2004) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Светлозеленый/Оранжевый (-) See NOTE *5 Водительская дверь LOCK SWITCH in Водительская дверь 14301_GRAND-CHEROKEE_GRAND CHEROKEE DISARM Дополнительно.pdf
ANTI-THEFT CHRYSLER’S SENTRY KEY, A TRANSPONDER SYSTEM TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE *1 Use Оранжевый/VIOLET for LOCKиРозовый/Черный for UNLOCK at the Водительская дверь SWITCH. Use Черный/Белый for LOCKиРозовый/Черный for UNLOCK at the passenger front door switch. This vehicle requires (2) of part # 778 one for each door See Дополнительно. TO AVOID INSTALLING RELAYS IN BOTH DOORS. USE INTERFACE MODULE Part # XK09илиDB-ALL. These are combo modules that bypass the Anti-theftиenable the use of keyless entry without adding relays. To make a keyless entry system work you can create the circuit above using (2) #778 realys but it’s recommended to use the XK09илиDB-ALL.

NOTE *2 the Желтый Parking light wire will require a (-) Negative thru a 1300 Ohm resistorиa extra relay part #775, to connect, See Дополнительно.

NOTE *3 this vehicle has 4 Двери input wires, the Водительская дверь is a TAN/Красный (-) at the Водительская дверь LOCK SWITCH, the PASSENGER DOOR is a TAN/Красный (-) at the PASSENGER DOOR LOCK SWITCH, the DRIVERS REAR DOOR is a TAN/Оранжевый (-)иthe PASSENGER REAR DOOR is a TAN/Желтый (-) both are at the BCM (Body Control Module), when connecting to an ALARM SYSTEM you must BOTH Двери wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно

NOTE *4 on the 4.7L engine, go to any coilиuse any wire that is NOT DARK Зеленый/Оранжевый. On the 4.0L engine, use any wire with a TAN STRIPE at the coil pack

NOTE *5 to DISARM the FACTORY ALARM SYSTREM requires a (-) NEGATIVE thru a 463 Ohm Resistorиan extra relay part #775, to connect, See Дополнительно

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector