Меню

Jeep установка сигнализации автозапуск

Jeep Grand Cherokee Darkwing Duck › Бортжурнал › Автозапуск

С наступлением холодов еще раз задумался о установке автозапуска. Недавно устанавливал жене у нас в городе стар лайн на Жука обошлось все около 18 тысяч, спросил могут ли установить тоже самое, но в джип, ребята сказали что все сделают, но нужен модуль безключевого запуска, на круг выходило около 30 тысяч. Решил повременить, позвонил в автолайт дилеру, установка пандоры- с брелка запуск 30 тысяч с телефона 40 тысяч. Так же был предложен вариант о прошивки мозгов и на штатном брелке установка запуска с троекратным нажатием закрытия минус сказали один это расстояние, штатный брелок берет меньшую дистанцию до авто.Сказали, что будут ставить какую то плату под капот и т.п. вникать не стал. Согласился, сказали ждать звонка за всё про всё 15 тысяч. Вечером решил полезть на форум и найти знающих людей, после некоторого времени общения с одним человеком им был дан номер на него мастера, который занимается как раз тем, что мне нужно. Позвонил Константину (так звали мастера) объяснил проблему, что мне нужен чисто запуск без охраны и не важно со штатного брелка или нет, тк живу в частном доме и машина под окном и дистанции штатного брелка вполне хватает, так же рассказал про операцию дилера с зашитием платы под капот и т.д. Был немного удивлен когда он мне рассказал, что они так же ставят модуль обхода перепрошивают ключ и в некоторых случаях из-за этого модуля летит электрика. Предложил он мне свой вариант с прошивкой мозга заменой моего ключа на его ( внешне одинаковые, но с другой платой и допкнопками) без внедрения каких либо инородних предметов под капот, объяснив ситуацию тем что в наших машинах уже предусмотрен авто запуск но тк это европеец а там в целях борьбы с экологией он запрещен соответственно и у нас его блокируют. Договорились встретиться через день, прибыв на место подключил пару «штук» ноут 40 минут работы и готово. Двукратным нажатием на кнопку ключа ( она отдельная) авто заводиться без проблем. Что бы поехать не глушив, достаточно подойти так же открыть, без педали тормоза нажать на кнопку пуск ( в противном случаее будет заблокирован руль и акпп) и поехать)

Так же в качестве бонуса сделал приятную на мой взгляд штуку. Когда включены передние ходовые огни и включается поворотник все мы помним что одна сторона гаснет и начинает моргать указатель поворота, меня это жутко бесило, теперь все четко- указатель поворота работает лед оптика горит никуда не гаснет=)

Помимо изложенного в данном брелочке есть и открывание багажника, но тк у меня нет привода ( компл Ларедо) он просто толкает дверь ( совершенно не нужно, если не надумаете поставить такой привод у компании» Видеосистемы» за 60 т. р. небольшгая реклама набудущее сам хочу это сделать 😉
Есть режим Паники при неажатии на кнопку авто начинает орать

Ну и в завершении попросил что бы при закрытии машины был соответствующий сигнал, дабы в очередной раз напомнить что машина закрыта

Рабтой остался доволен, а дилер так и не позвонил, да и теперь ни к чему, все равно откажусь!

источник

Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee

Цепь Цвет Расположение +12 В кр/бел замок зажигания зажигание син/бел замок зажигания зажигание 2 ч/оранж замок зажигания ACC кр/чёрн замок зажигания стартер жёлтый замок зажигания концевики дверей (-) кор/кр,кор/ж,кор/ч,кор,кор/кр снизу возле лампочки вод-ой двери

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1994 — 1995

зажигание синий с серым на рулевой колонке. стартер жёлтый с синим на рулевой колонке. габариты синий с красным (+) на водительской боковине ближний свет фиолетовый с жёлтым в черном разъеме под торпедо или на выключателе. тахометр серый с белым на катушке в передней части двигателя с пассажирской стороны топливный насос зелёный с белым в жгуте под водительским порогом. концевики дверей жёлтый (-) на плафоне под торпедо концевик багажника Вместе с дверями центральный замок Положительное управление
Запирание – .оранжевый с фиолетовым;
Отпирание – розовый с фиолетовым
На водительской боковине стоп белый с бежевым стеклоподъёмники Водительское окно – фиолетовый с белым;
Пассажирское окно – белый;
Заднее левое – зелёный с белым;
Заднее правое – красный с чёрным. заводская сигнализация Включение – розовый с оранжевым;
Отключение – фиолетовый с жёлтым (-) на водительской боковине. дополнительная информация При удалении реле под обшивкой за бардачком исчезает заводская «вежливая подсветка».
Читайте также:  Установка сигнализации pantera slk 468

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1996-1998

В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов. Все измерения поэтому должны призводиться ТОЛЬКО ТЕСТЕРОМ или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя. зажигание синий (возможны также синий с серым и коричневый с оранжевым) на рулевой колонке. Если при реализации дистанционного запуска загорается «CHECK ENGINE», то необходимо запитывать красный с чёрным провод для работы кондиционера. ACC красный с чёрным на рулевой колонке. стартер жёлтый или синий с жёлтым (для двигателя V8) на рулевой колонке. габариты синий с красным (+) на реле габаритов на блоке предохранителей с водительской стороны. ближний свет фиолетовый с жёлтым на черном разъеме под торпедой. тахометр Провод инжектора или серый с белым на катушке.(Не брать зелёный с оранжевым!).
Для V8 серый с чёрным на катушке. топливный насос тёмно-зелёный с белым. Реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке. концевики дверей жёлтый (-) с плафона под торпедой. концевик багажника Объединена с дверными. центральный замок В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен меду собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский — синхронно со всеми остальными. Для каждого из моторов:
Реверс, остающийся на массе.
Водительская дверь:
Закрывание — оранжевый с фиолетовым
Открывание — розовый с чёрным;
Пассажирская дверь:
Закрывание — чёрный с белым
Открывание — розовый с чёрным;
Эти провода необходимо взять в дверях, в водительской — на моторе, в пассажирской — на выключателе. стоп белый с бежевым стеклоподъёмники Передние двери — реверс остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: фиолетовый (в пассажирской двери);
Подъем правого переднего окна: фиолетовый (в водительской двери);
Задние двери — реверс остающийся на плюсе
Подъем левого заднего окна: серый с чёрным (в жгуте пассажирской двери);
Подъем правого заднего окна: синий с белым (на водительской боковине). заводская сигнализация Расположена на водительской боковине. Отключение — фиолетовый с жёлтым (-) на водительской боковине.

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1997

Цепь Цвет Расположение +12 В Красно-белый Проводка замка зажигания Стартер Желто-синий Проводка замка зажигания Зажигание Сине-серый Проводка замка зажигания АСС Оранжево-черный Проводка замка зажигания Парковочные фонари Сине-красный Левая сторона рулевой колонки или боковая панель со стороны водителя Стоп-сигнал Белый Выключатель стоп-сигнала или боковая панель со стороны водителя Тахометр Серо-белый Катушка, находящаяся под бачком с охлаждающей жидкостью Отключение заводской сигнализации в Jeep Grand Cherokee 1997 года для установки системы дистанционного запуска

Большинство дистанционных автостартеров имеют встроенную цепь, выдающую сигнал низкого уровня при включении автостартера. Следует добавить к этому выходу реле, чтобы получить более надежный сигнал низкого уровня. Что же надо сделать для использования выхода автостартера в целях отключения заводской сигнализации?

Выходной провод дистанционного автозапуска следует присоединить в параллель к проводу снятия с охраны заводской сигнализации. Вы можете найти этот провод под боковой панелью со стороны водителя — он идет в проход двери и имеет фиолетовый цвет с желтыми полосками. При включении дистанционного автозапуска на его выходе появляется сигнал низкого уровня и через провод отключения сигнализации снимает ее с охраны.

Читайте также:  Установка аварийной сигнализации на мотоциклах

Подобным же образом можно отключать противоугонную сигнализацию General Motors.

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1999

В данной машине широко используются мультиплексные схемы управления, при этом передача сигналов по проводам может осуществляться не двумя уровнями (масса и +12В), а 3-мя уровнями напряжений или последовательностью импульсов. Все измерения поэтому должны призводиться ТОЛЬКО ТЕСТЕРОМ или, в крайнем случае, светодиодной контролькой. Использование низкоомной контрольки с лампочкой может привести к выходу электронных блоков машины из строя. зажигание синий на рулевой колонке. ACC чёрный с оранжевым на рулевой колонке. стартер жёлтый или жёлтый с синим на рулевой колонке. габариты жёлтый (отрицательное мультиплексное управление) в жгуте на рулевой колонке. Габариты активизируются подачей “-“ на этот провод через резистор 1кОм. тахометр бежевый с полосой на любом инжекторе. блокировка двигателя Топливный насос: Реле топливного насоса и стартера находятся под капотом справа в пластиковой коробке.
Дизель:
синий с красным – зажигание на блок управления рядом с аккумулятором. концевики дверей жёлтый (-) с плафона под торпедо. концевик багажника Объединена с дверными. центральный замок В данной машине реализовано мультиплексное управление. В водительской и пассажирской дверях находятся процессорные модули, осуществляющие обмен меду собой и центральным компьютером по цифровой шине данных. Поэтому подключение возможно только в самих дверях к силовым цепям моторов. При этом водительский мотор работает сам по себе, а пассажирский — синхронно с остальными дверями (кроме двери багажника). Для каждого из моторов:
Реверс, остающийся на массе .
Водительская дверь:
Закрывание — оранжевый с чёрным
Открывание — розовый с чёрным;
Пассажирская дверь:
Закрывание — оранжевый с синим
Открывание — розовый с синим;
Дверь багажника:
Цвета не указаны.
Эти провода необходимо взять в дверях, в водительской — на моторе, в пассажирской — на выключателе. стоп белый с бежевым на лягушке. стеклоподъёмники Передние двери — реверс остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: фиолетовый (в пассажирской двери);
Подъем правого переднего окна: фиолетовый (в водительской двери);
Задние двери — реверс остающийся на плюсе
Подъем левого заднего окна: серый с чёрным (в жгуте пассажирской двери);
Подъем правого заднего окна: синий с белым (на водительской боковине). заводская сигнализация Отключение – светло-зелёный с оранжевым (-) через 470 Ом в водительской двери.

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 2001

Подключил автосигнализацию Старлайн А91 на Jeep Grand Cherokee, американец

15 (1) — синий
15 (2) — чёрный с оранжевой полосой
15 (3) — красный с чёрной полосой
стартер — жёлтый

Управление аварийкой по «-» — синий с красной полосой (от кнопки аварийки через реле)

Двери и багажник (-) — жёлтый от плафона

Стоп — бежевый с чёрной полосой на «лягушке»

Управление центральным замком по минусу от сигнализации, в дверь водителя и переднего пассажира тянуть по 3 провода (1 питание для реле и 2 управление от сигнализации), подключать через 2 реле к активаторам в каждой двери

Тахометр от катушки зажигания — бежевый с красной полосой (не будет перекручивать стартер)

источник

Jeep Compass Limited › Бортжурнал › Установка дистанционного запуска

Начну запись с хвалебных слов в адрес… Почты России! Да, да, именно ей! Уж не знаю, что у них произошло, но посылка из США пришла через 9 дней после отправки. Таких сроков я даже по России не припомню. Из заграницы меньше 25 дней никогда не было. Даже EMS из Кореи 2 недели шел. А тут обычная посылка за 9 дней. Шикарно! =)

Ну а теперь суть! Получил я заказанный (www.drive2.ru/cars/jeep/c…4062246863888693513/#post) блок обхода иммобилайзера (Fortin EVO-CHR) и блок дистанционного запуска двигателя (Crimestopper RS-2G2).

Читайте также:  Семей установка пожарной сигнализаций

Комплектация обоих устройств обильно усыпана различными проводами, которые смело можно убрать. Нам понадобятся лишь шлейф THAR-CHR2 и 4-х проводной дата-шлейф. Мы же хотим, чтобы было все до безумия просто!

Вооружаясь отверткой (обычный крест и торкс T20) и больше ничем, можно смело приступать к установке!

Первым делом необходимо снять пластиковый чехол рулевой колонки. Процесс очень прост.

Аккуратно снимаем освободившиеся верхнюю и нижнюю части чехла. Возможно, придется поиграть рычагом фиксации угла рулевой колонки. Все!

Под рулевой колонкой справа можно увидеть блок иммобилайзера с включенным в разъем шлейфом.

Этот разъем необходимо разъединить. Аккуратно нажимаем на защелку сзади разъема и, плавно пошатывая, вытаскиваем его. Идет он достаточно туго, будьте аккуратны. Вот так он выглядит в снятом виде.

Как я уже писал ранее (www.drive2.ru/cars/jeep/c…4062246863888693513/#post), при заказе Fortin EVO-CHR необходимо выбирать модель шлейфа (THAR-CHR1 или THAR-CHR2), основываясь именно на виде данного разъема. У разных моделей и даже у одной и той же модели, но разных годов могут быть разные разъемы. В инструкции дана таблица соответствия. При покупке можно основываться на ней, но я на всякий случай лишний раз проверил. Всякое бывает.

1. Соединяем вытащенный нами разъем с гнездом на THAR-CHR.
2. Штекер THAR-CHR2 вставляем в освободившееся гнездо на блоке иммобилайзера.

3. Теперь зажимаем кнопку программирования на EVO-CHR и вставляем последний свободный штекер на THAR-CHR. После чего кнопку нужно отпустить.

Теперь должен гореть красный светодиод на EVO-CHR.

Затем вставляем ключ в замок зажигания и переводим его в положение ON (включение зажигания), но двигатель не заводим. Красный светодиод должен начать мигать.

Теперь такой момент. Если в машине активна штатная сигнализация, необходимо вставить в разъем прилагающийся к EVO-CHR большой шлейф проводов и заземлить фиолетово-белый провод на 1 секунду (к примеру, прислонить его к внешнему контакту прикуривателя). Затем этот шлейф можно вытащить из разъема и убрать, он нам больше не понадобится.

Переводим ключ в состояние OFF и вытаскиваем. В заключение, на нем нажмем кнопку закрытия дверей. Красный светодиод потухнет.

Займемся теперь установкой блока авто-запуска двигателя. Тут все еще проще! Вставляем дата-шлейф в соответствующие разъемы блоков. Антенну в свое гнездо. И все, remote start блок установлен!

Попробуем теперь все это в действии:

Шикарно! Результат через 10 минут после начала установки. Без обрезания проводов, встраивания ключей и т.п. манипуляций. Это то, чего я и хотел.

Далее я все аккуратно убрал, куда не скажу =). Тут уж на что фантазии хватит, вариантов куча. В связи с чем потратил еще минут 50.

Итого:
— Имеем очень простую и быструю установку. Можно уложиться минут в 15 — 20.
— Можно устанавливать также просто стороннюю сигнализацию со всеми плюшками (автозапуски, gsm, gps, пейджеры и т.п.). Список официально поддерживаемых сигнализаций имеется на сайте производителя EVO-CHR (ifar.ca/en/datalink/). Думаю, он не полон. Наверняка уже и другие производители умеют общаться по data порту EVO-CHR. И даже, если не будет дата-порта, EVO-CHR имеет выход с полным набором необходимых проводов, к которым можно подключить все что угодно, не врезаясь в штатную проводку.
— Дальность брелка запуска, отличная. Из дальнего угла квартиры на пятом этаже, через 3 капитальных ЖБ стены запуск осуществился уверенно.

Остановлюсь на одном важном моменте. При использовании совместно с активной штатной сигнализацией, есть одна неприятная особенность. Для снятия с охраны на время запуска двигателя EVO-CHR разблокирует двери. Затем, после запуска сразу блокирует. Оказывается, иначе как отпереть дверь, сигнализацию не отключить. Списывался с разработчиками EVO-CHR, говорят пока это не решить. Так что, для кого это критично, необходимо подключать вместо штатной стороннюю сигнализацию с запуском двигателя и проблемы не будет. Для меня это не особо критично, т.к. функция будет использоваться в охраняемом дворе. Но в любом случае буду изучать вопрос и дальше и если не найду решения, поставлю полноценную внешнюю сигналку. Ибо теперь с EVO-CHR это делается проще простого.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector