Меню

Kia ceed установка сигнализации pandora

Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей — коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника — зелёный.
Стояночный тормоз — оранжевый.
Ручник — оранжевый.
Центральный замок — синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу.

В разъёме А. Поворотники — двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А).

В разъёме В. Поворотники — двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды).

Разъём А. Центральный замок (силовые провода) — двойной розовый (запирание), двойной коричневый (отпирание). НЗ к блоку BSI, НР — на +12В, Общие — от блока.

Разъём С. Питание — толстый красный.

С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H — красный, CAN-L — синий. Зелёный рядом с оранжевым — управление по минусу аварийкой.

При подключении по CAN видит все (двери, свет, контроль двигателя, ЦЗ, капот, багажник, зажигание, стоп). Без кнопки старт-стоп контроль, ручник или стоп лучше подключать по аналогу.

С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 — красный, с 2015-го года — розовый
АСС — зелёный
Стартер (для АКПП) — чёрный

В левой кик-панели верхний разъём:
генератор — синий
стоп-огни — зелёный
необходимо вызванивать, так как там несколько синих и зелёных проводов

С 2015 года проводов генератора и тормоза в этом разъёме нет. Тормоз в разъёме чуть ниже — серый.

Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос — чёрный.

За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) — сдвоенный белый и зелёный. Подключить провод стартера от сигнализации напрямую.

Для отключения автосвета необходимо запрограммировать один из доп. каналов под гибкое програмирование и подключить его на коричневый провод разьема D блока BSI. Значения для автосигнализации Starline 1004, 2001, 3005, 4000, ЗП17, ОС00, УС00, ОС00, ДУon, DBof.

В пучке левой кик-панели верхний разъём: при подключении бесключевых обходчиков на start/stop подключение силовых проводов обязательно, подключение к кнопке start/stop не требуется.

На разъёме кнопки start/stop: желтый/черный и желтый/оранжевый — управление запуском и остановкой двигателя (управление по минусу).


Схема подключения к кнопке Start/Stop автомобиля Kia Ceed на примере автосигнализации Starline

Для парктроников — синий, задний ход (задняя левая стойка).

источник

Тема: Сигнализация в новый КИА СИД 3 CD

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Сигнализация в новый КИА СИД 3 CD

В опциях говорится о штатной сигнализации в новом кузове, хотелось бы узнать о ней по подробнее. Датчик удара наклона в ней имеется ? Дадут ли по ней скидку по каско ? Стоит ли ставить дополнительную ?

В прошлом кузове тоже была штатная, реагировала на открытие дверей, скорее всего в новом будет тоже самое. Ни одна страховая не сделает скидку по КАСКО со штатной системой. Дополнительную стоит ставить. Но на текущий момент как я понимаю еще нет схем электросистемы, так что я бы подождал пока появятся

Понятно, без датчика удара это нехорошо,

Придётся ставить какую-нибудь пандору или старлайн, на прошлой стояла бюджетная пандора dx50 , на этот раз выберу что-нибудь с gps отслеживанием

я сейчас выбираю между Pandora DXL 4910 и Pandect X-1900 BT

мда
разница то нормальная по цене между ними..
4910 интереснее

тогда без вариантов 4910,и добавить сразу гпс и может ещё что нибудь

пульт кстати отдельно можно докупить, хотя я уже привык без пульта, все на телефоне..

А как быть за границей (в роуменге), или в зоне отсутствия сотовой сети?

Например, когда я был на Кольском п-ве, там большинство машин с оооочень большими антеннами, сначала подумал очередные панты, типа опущеных приор на Кавказе. Но как мне объяснили местные без хорошей рации зимой там лучше не выезжать из города, т.к. сотовая связь есть только в городах, а где-нибудь на трассе (там есть участки трассы, где в радиусе нескольких сотен км нет вообще ничего), или тем более в тундре никакой связи нет.

Читайте также:  Установка динамиков пожарной сигнализации

Ну кроме того телефон можно тупо потерять.

Все эти «фишки» с сигнализацией по телефону хороши только если не выезжать за пределы городов, а во всех остальных случаях без пульта никак.

А как быть за границей (в роуменге), или в зоне отсутствия сотовой сети?

Например, когда я был на Кольском п-ве, там большинство машин с оооочень большими антеннами, сначала подумал очередные панты, типа опущеных приор на Кавказе. Но как мне объяснили местные без хорошей рации зимой там лучше не выезжать из города, т.к. сотовая связь есть только в городах, а где-нибудь на трассе (там есть участки трассы, где в радиусе нескольких сотен км нет вообще ничего), или тем более в тундре никакой связи нет.

Ну кроме того телефон можно тупо потерять.

Все эти «фишки» с сигнализацией по телефону хороши только если не выезжать за пределы городов, а во всех остальных случаях без пульта никак.

так же тупо можно и ключи протерять, находясь хрен пойми в скольких км от второго комплекта
Я за границу не езжу, у пандоры кстати есть вариант с роумингом, много денег и все дальше работает.

Сотовая связь в связке с сигнализацией нужна для кофмофрта — понять, закрыта ли машина, завести ее по звонку или через приложение.
Я абсолютно спокойно забываю дома телефон, и ничего страшного. Метка в документах, вот документы я точно пойму, что где-то оставил

На работе гпс трекеры пишут в себя если что всё, потом когда связь появляется, все на сервер отслеживания уходит..

источник

Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей — коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника — зелёный.
Стояночный тормоз — оранжевый.
Ручник — оранжевый.
Центральный замок — синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу.

В разъёме А. Поворотники — двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А).

В разъёме В. Поворотники — двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды).

Разъём А. Центральный замок (силовые провода) — двойной розовый (запирание), двойной коричневый (отпирание). НЗ к блоку BSI, НР — на +12В, Общие — от блока.

Разъём С. Питание — толстый красный.

С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H — красный, CAN-L — синий. Зелёный рядом с оранжевым — управление по минусу аварийкой.

При подключении по CAN видит все (двери, свет, контроль двигателя, ЦЗ, капот, багажник, зажигание, стоп). Без кнопки старт-стоп контроль, ручник или стоп лучше подключать по аналогу.

С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 — красный, с 2015-го года — розовый
АСС — зелёный
Стартер (для АКПП) — чёрный

В левой кик-панели верхний разъём:
генератор — синий
стоп-огни — зелёный
необходимо вызванивать, так как там несколько синих и зелёных проводов

С 2015 года проводов генератора и тормоза в этом разъёме нет. Тормоз в разъёме чуть ниже — серый.

Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос — чёрный.

Читайте также:  Установка сигнализации додж стратус

За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) — сдвоенный белый и зелёный. Подключить провод стартера от сигнализации напрямую.

Для отключения автосвета необходимо запрограммировать один из доп. каналов под гибкое програмирование и подключить его на коричневый провод разьема D блока BSI. Значения для автосигнализации Starline 1004, 2001, 3005, 4000, ЗП17, ОС00, УС00, ОС00, ДУon, DBof.

В пучке левой кик-панели верхний разъём: при подключении бесключевых обходчиков на start/stop подключение силовых проводов обязательно, подключение к кнопке start/stop не требуется.

На разъёме кнопки start/stop: желтый/черный и желтый/оранжевый — управление запуском и остановкой двигателя (управление по минусу).


Схема подключения к кнопке Start/Stop автомобиля Kia Ceed на примере автосигнализации Starline

Для парктроников — синий, задний ход (задняя левая стойка).

источник

Тема: Сигнализация в новый КИА СИД 3 CD

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Сигнализация в новый КИА СИД 3 CD

В опциях говорится о штатной сигнализации в новом кузове, хотелось бы узнать о ней по подробнее. Датчик удара наклона в ней имеется ? Дадут ли по ней скидку по каско ? Стоит ли ставить дополнительную ?

В прошлом кузове тоже была штатная, реагировала на открытие дверей, скорее всего в новом будет тоже самое. Ни одна страховая не сделает скидку по КАСКО со штатной системой. Дополнительную стоит ставить. Но на текущий момент как я понимаю еще нет схем электросистемы, так что я бы подождал пока появятся

Понятно, без датчика удара это нехорошо,

Придётся ставить какую-нибудь пандору или старлайн, на прошлой стояла бюджетная пандора dx50 , на этот раз выберу что-нибудь с gps отслеживанием

я сейчас выбираю между Pandora DXL 4910 и Pandect X-1900 BT

мда
разница то нормальная по цене между ними..
4910 интереснее

тогда без вариантов 4910,и добавить сразу гпс и может ещё что нибудь

пульт кстати отдельно можно докупить, хотя я уже привык без пульта, все на телефоне..

А как быть за границей (в роуменге), или в зоне отсутствия сотовой сети?

Например, когда я был на Кольском п-ве, там большинство машин с оооочень большими антеннами, сначала подумал очередные панты, типа опущеных приор на Кавказе. Но как мне объяснили местные без хорошей рации зимой там лучше не выезжать из города, т.к. сотовая связь есть только в городах, а где-нибудь на трассе (там есть участки трассы, где в радиусе нескольких сотен км нет вообще ничего), или тем более в тундре никакой связи нет.

Ну кроме того телефон можно тупо потерять.

Все эти «фишки» с сигнализацией по телефону хороши только если не выезжать за пределы городов, а во всех остальных случаях без пульта никак.

А как быть за границей (в роуменге), или в зоне отсутствия сотовой сети?

Например, когда я был на Кольском п-ве, там большинство машин с оооочень большими антеннами, сначала подумал очередные панты, типа опущеных приор на Кавказе. Но как мне объяснили местные без хорошей рации зимой там лучше не выезжать из города, т.к. сотовая связь есть только в городах, а где-нибудь на трассе (там есть участки трассы, где в радиусе нескольких сотен км нет вообще ничего), или тем более в тундре никакой связи нет.

Ну кроме того телефон можно тупо потерять.

Все эти «фишки» с сигнализацией по телефону хороши только если не выезжать за пределы городов, а во всех остальных случаях без пульта никак.

так же тупо можно и ключи протерять, находясь хрен пойми в скольких км от второго комплекта
Я за границу не езжу, у пандоры кстати есть вариант с роумингом, много денег и все дальше работает.

Сотовая связь в связке с сигнализацией нужна для кофмофрта — понять, закрыта ли машина, завести ее по звонку или через приложение.
Я абсолютно спокойно забываю дома телефон, и ничего страшного. Метка в документах, вот документы я точно пойму, что где-то оставил

Читайте также:  Установка сигнализации в агате

На работе гпс трекеры пишут в себя если что всё, потом когда связь появляется, все на сервер отслеживания уходит..

источник

KIA Ceed SW blat-mobil-music › Бортжурнал › 5000 NEW. Сигнализация установлена.

Как, я уже писал ранее, я был записан на установку сигнализации на 30 декабря 2013 года.
И вот пришел тот день и час и я отвез машину на установку.
Загнал машину в 9 утра, забрал в 23.00 (днем выключали свет на несколько часов)
Мастера сделали все на славу, торопить их не было надобности, главное качество и результат работы. Все сделано очень аккуратно.
Поначалу хотел поставить Pandora 3910, которая в 2,5 раза дешевле, но подумав и оценив свои потребности, выбрал 5000 NEW. Так как, если к 3910 навешать отдельно GPS, антенны и разные датчики, как я хотел, то вышло бы ненамного дешевле 5000 NEW.

Вот характеристики с сайта-производителя
АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DXL 5000 NEW
Автомобильная телеметрическая система для современных автомобилей с непосредственным подключением к двум цифровым шинам CAN/LIN. Управление, мониторинг и контроль доступны с мобильного телефона, через Интернет и мобильное приложение для платформы IOS и ANDROID. Оснащена интерфейсами GSM/GPRS, GPS/GLONASS, 2,4 GHz.
— Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
— Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
— Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
— Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
— Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
— Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
— Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
— Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
— Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
— Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
— Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
— Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
— 16 независимых зон охраны
— Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
— Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
— Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
— Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
— Программируемые алгоритмы энергосбережения
— индивидуальный код аварийно снятия с охраны
— обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
— USB-порт для обновления и настройки параметров
— Возможность интерактивной настройки параметров
— Гибкая система контроля двигателя
— Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
— Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
— Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
— Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
— Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
— Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
— Более 100 возможных типов событий в истории
— История перемещений автомобиля в месяц
— Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
— Управление системой через Интернет
— Прослушивание истории событий при помощи телефона
— Возможность прослушивания салона автомобиля
— Дистанционная блокировка двигателя
— Получение координат (актуальных/из памяти)
— Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
— Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
— Более 500 программируемых параметров
— Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
— Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
— Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
— Сверхэкономичное энергопотребление

Дорогое удовольствие получилось, но оно того стоит и соответствует моим требованиям и запросам.
Всех с уже Наступившим Новым годом! Всего только самого лучшего вам, вашей семье и вашему авто.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector