Меню

Kia cerato установка сигнализации своими руками

Установка автосигнализации на Kia Cerato

Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato

Замок зажигания:
Розовый и белый – плюс.
Оранжевый – IG1.
Желтый – IG2.
Синий – АСС.

Блок предохранителей.

Зеленый разъем:
Концевик багажника – зеленый провод (третий с края).
Замки дверей (два крайних) — желтый/черный – отпирание и желтый/оранжевый – запирание.

Коричневый разъем:
Повороты — синий/оранжевый; синий/белый (рядом)

Серый разъем:
Концевики дверей – серый провод.
Стоп сигнал – красный/черный в пороге водителя или разъем с перемычками на жгуте контроллера.
Отпирание багажника – коричневый провод в желтом разъеме кнопки отпирания багажника (минус).
Ручник — левый разъем комбинации приборов, красный/черный провод. (второй с края).
Генератор – левый разъем комбинации приборов, белый/черный провод. (четвертый с края).
Блокировка – синий (светлый) провод (бензонасос) (не подходит для программирования), в жгуте порога (подключиться в части жгута, проходящей за контроллером).
Плюс после зажиг. – желтый провод, синего разъема блока кнопок (слева).
Плюс постоянный – внизу разъем с толстыми проводами. (розовый).

Проход под капот — через заглушку подкапотного пространства (под капотом разобрать пластмассовую крышку жгута).

Блок можно установить за комбинацию приборов, на воздуховод сверху на скотч (правый край комбинации, проследить чтобы провода сигнализации не оставались между воздуховодом и комбинацией – нет зазора).

Подключение магнитолы

Розовый (толстый) – плюс.
Розовый (тонкий) – АСС.
Черный – масса.
Синий черный – габариты.

желтый/черный (+); синий/красный (-) – перед левый.
желтый (+); черный (-) — перед правый.
синий/оранжевый (+); зеленый/оранжевый (-) — задний правый.
белый (+); коричневый (-) — задний левый.

Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2005

Управление центральным замком (управление отрицательное):
открытие — жёлтый/чёрный, закрытие — жёлтый/оранжевый в блоке предохранителей зелёный разъём

повороты — сине/белый и сине/коричневый в блоке предохранителей коричневый разъём

концевик дверей — серый в большом разъёме на панели приборов

концевик багажника — зелёный в среднем разъёме на панели приборов

+ 12 Вольт — белый на замке зажигания

зажигание — оранжевый на замке зажигания

источник

KIA Cerato Церато, а не серата. › Бортжурнал › По сигнализациям

Небольшая подборка информации. Касается только KIA Cerato TD 2008-2013гв.

Много раз видел высказывания якобы в Cerato can-шины нет, либо она какая-то неполноценная. Пора бы уже внести хоть какую-то ясность.

В Cerato есть 2 основные can-шины: «моторная» и «кузовная». Первая присутствует абсолютно у всех, вторая есть только в комплектациях с кнопкой старт-стоп и бесключевым доступом + те, кто ставил super-vision приборку с заменой BCM блока.

В «моторной» шине доступно:
— статус двигателя (заведён/заглушен)
— обороты двигателя
— статус зажигания (вкл/выкл)
— скорость
— статус педали тормоза (нажата/не нажата)
— статус передач АКПП (возможно не всех)
— ошибки в системе
— блокировка работающего двигателя
— блокировка запуска двигателя

В «кузовной» шине доступно:
— статус всех дверей (открыты/закрыты)
— статус ЦЗ (двери разблокированы/заблокированы)
— статус багажника (открыт/закрыт)
— статус ACC-аксессуары (вкл/выкл)
— дублируется статус зажигания (вкл/выкл)
— дублируется статус двигателя (заведён/заглушен)
— дублируется статус передач АКПП (возможно не всех)
— управление ЦЗ (двери разблокировать/заблокировать)
— открывание багажника
— режим SLAVE
— возможно есть управление габаритами, аварийкой и клаксоном

Несложно догадаться, какая can-шина самая интересная в плане функционала. На данный момент именно под «кузовную» шину написаны все прошивки (старлайн, пандора, призрак и т.д.). Тут и значительное сокращение проводов и любимый большинством SLAVE…одни плюсы в общем.

Почему-то никто в прошивках не сделал параллельную работу «кузовной» и «моторной» шин и вроде бы никаких доработок не планируется…а зря, те же дополнительные блокировки лишними не будут.

Способ подключиться к «моторной» шине существует, но только в виде отдельного подключения (без «кузовной» шины). У себя проверял, блокировки интересно отрабатывают. Если кому-то интересно, могу рассказать про подключение на примере старлайна.

На всякий случай подведу простенький итог:
— Для Cerato с кнопкой старт-стоп и бесключевым доступом возможно подключение по can.
— Для Cerato с обычным замком зажигания придётся подключаться «по старинке» + есть возможность подключиться к «моторной» шине, но мастера-установщики наверняка не будут замарачиваться.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском шкода октавия

Позволяет сделать обход иммобилайзера без дополнительных блоков и в машине не нужно оставлять ключ/чип. У сигнализации должен быть соответствующий функционал.

Принцип работы:
На процедуре обучения сигнализация считывает и запоминает «шифр» родного ключа, который транслируется из блока иммобилайзера в ЭБУ. Далее, при каждом запуске двигателя с брелка, сигнализация просто выдаёт этот готовый «шифр» прямо в ЭБУ и двигатель успешно заводится.

Простенькая схема подключения к машине:

На картинке 2 типа подключения. Указано расположение, номер контакта и цвет штатного провода.

Для дальнейшего подключения и обучения нужно читать инструкцию от сигнализации. Там много всяких мелочей и разница бывает даже в пределах одного производителя. Можете просто показать эту картинку своему мастеру-установщику и он всё сделает.

У меня бесключевой автозапуск в эксплуатации уже почти 2 года без единого сбоя. При запуске с брелка на приборке штатно загорается ключик. Могу рассказать про подключение на примере старлайна с замком зажигания.

3) Датчик нейтрали для машин с МКПП

Это для тех, кому надоела так называемая «программная нейтраль». С таким датчиком двигатель будет глохнуть вместе с выключением зажигания и можно сколько угодно раз лазать в машину без последующей переподготовки к автозапуску.

В конструкции коробки предусмотрен штатный датчик нейтрали, только у нас на его месте стоит заглушка. Слизано с KIA Ceed, там этот датчик используется для системы ISG.

Парт-номер датчика 93860-39012, можно брать с приставкой FFF. Не берите дешёвые аналоги, только гемор получите (с AMD 100%). Дополнительно нужно приобрести подходящий коннектор. Для установки нужна длинная головка на 24, либо подойдёт обычный гаечный ключ, но это очень неудобно. На нейтралке цепь датчика разомкнута, а с любой включённой передачей цепь датчика замкнута.

Датчик разумеется надо подключить к сигнализации и переключить режим работы на АКПП. Удобнее всего «прицепиться» к концевику капота — один контакт датчика на массу, второй контакт к концевику капота. При таком подключении не нужно тащить провод в салон, а включённая передача будет отображаться как открытый капот. Любая более-менее адекватная сигнализация не разрешит автозапуск с активным сигналом открытого капота.

Проверено пока только на 1,6л МКПП-6. С вероятностью 99,9% будет и на 1,6л МКПП-5 работать.
А по 2л модификациям никакой информации нету 🙁

Вроде всё что хотел рассказал.
Большинство, наверное, ничего не поймёт…да и фиг с ним, листайте ленту дальше))

источник

KIA Cerato 2.0 › Бортжурнал › установка сигнализации starline B64

У официального дилера наипростейшая сигнализация с установкой стоит порядка 35 т.р. После звонка в гарантийную службу Kia выяснялось, что после установки сигнализации в не дилерском автоцентре, равно как и самостоятельной установки как такового снятия с гарантии машины — нет. В случае выхода из строя какого либо агрегата (блока) вопрос о его гарантийном ремонте может быть рассмотрен комиссией с проведением экспертизы на предмет определения выхода его из строя по причине неправильной установки сигнализации.

В связи с этим пришел к однозначному решению о покупке подороже сигнализации starline и установить ее самостоятельно. В результате была приобретена сигнализация starline B64 2CAN Line+GSM+GPS.

На сайте производителя (can.starline.ru) есть информация о точках подключения к моей машинке. При установке я подключил только CAN-A, а на подключение CAN-B и провода альтернативного управления светом не обратил внимания.

Сигнализация работала исправно. Удобно, нажимаешь на кнопку на дверной ручке, а старлайновская сигнализация берет информацию со штатной сигнализации и тоже ставится (снимается) на охрану. Было пару раз, что жене надо было что-то забрать из салона машины, а она ключи не взяла и подниматься за ними не хочет, так она мне звонит и просит открыть машину, а я в это время нахожусь за 1000 км от машины. Так с помощью приложения в телефоне могу с легкостью открыть (закрыть), проконтролировать место нахождения машины, маршруты движения за определенный период времени и т.д.

Читайте также:  Лада гранта люкс установка сигнализации своими руками

Но вот настал момент, когда я подумал об обновлении прошивки основного блока сигнализации. Зачем? Вопрос не ко мне, а к чешущем рукам 🙂 и наткнулся на сайте изготовителя на подключения, которые я не сделал. Не найдя описания для чего эти подключения нужны и зная, что все и так работает и моргает, все же решил их подключить. В результате при заведенной машине получил цветомузыку на приборке: чек, ABS, индикация вкл. фар и еще что-то моргали в хаотичном порядке. Проверил еще раз правильность подключения CAN-B — все правильно. Проверил осциллографом еще раз — все ОК. Отключил CAN-B, написал производителю по данным проблемам и получил вот такой ответ:
…И расскажите, для чего в моей машине подключать CAN-B
Это надо для сигнализаций с автозапуском…
и альтернативное управление светом,
Если у Вас машина моргает при постановках/снятиях охраны и при тревогах -это ни к чему.
какие функции при этом появляются?
Для Вас никаких полезных (в чем вы убедились сами.)

В итоге прошивку основного блока я обновил. Конечно же ничего нового не появилось и летать машина не стала. А убитое время на подключение не нужных доп. проводов жалко…

источник

KIA Cerato 1,6 126 л,с › Бортжурнал › Установка Сигнализации

Собственно установил при помощи знакомого электрика вот такую сигналку B94 GSM+GPS.С удаленным управлением с телефона при помощи приложения телематика!Отличная вещь скажу я вам!Кроме запуска авто откуда угодно при наличии сети оператора конечно, можно еще посмотреть где авто находиться и много другой информации)В общем зимой это просто сказка)И кстати товарищ проклеил все антискрипом за что большое спасибо!)стало намного лучше)

KIA Cerato 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Kia Cerato, 2009

Kia Cerato, 2009

Kia Cerato, 2009

Kia Cerato, 2010

Смотрите также

Комментарии 25

Одной сигналки мало. Если нужна защита от угона, то нужен комплекс. А так это просто игрушка для удобства.

Если захотят угнать ни поможет ни чего

Если при помощи эвакуатора, то да, ничего не поможет. А если тупо на самой машине уехать, то поможет, и поможет многое что. Вот в том то и проблема, что многие так думают «захотят угнать угонят»… а зря. Есть очень эффективные меры защиты.

У нас в городе сейчас каждый день буквально снимают колеса с машин и некоторые раздевают!, и причем снимают со всего подряд от 2109 до Мерседесов и Лексусов!Просто оставляют на кирпичах, а иногда и без них, просто кидают на асфальт!И никак от этого не застрахуешься к сожалению!

Хорошие старлайны, мне всегда нравились, но дороговаты откровенно. Пандору можно было взять бюджетнее

Да ни когда не сталкивался просто с пандорами вот и взял что знаю!Да и к тому же два знакомых установщика посоветовали из В серии!А так может и Пандоры хорошие спору нет!

Установщики бывают разные и очень часто либо это руожопы, либо просто люди которые тупо втыкают провода при этом сигналка не несет в себе никаких охранных функций. Правильный монтаж это очень не простой процесс. Ну а по факту ничего плохого про старлайн не скажу вообще.

Да установщики добросовестные и очень хорошие знакомые!А пот…ся с установкой пришлось!Кан шина не работает на наших машинах и толку от нее мало, а так как машина еще и на кнопке то вообще пипец головняк!

Вот я об чем и говорил. Кан шина у нас работает и есть она только на машинах с кнопкой. Без нее у тебя не реализуется слейв. Так что если твои установщики и добросовестные, то может просто нехватает опыта. У меня человек из пандору ставил 6 часов охранку и матерился когда резал очередной провод, а она не глохла. Без кана ставить сигналку не лучший вариант, но и у меня кан заработал не сразу, а с 4 попытки. У нас вообще довольно сложная машина в плане подключения сторонних систем

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском lancer 9

сколько за сигналку отдал?

Привет! А сигналки вообще не было или решил на другое поменять?

Привет!Сигналка была заводская, которая на ключе, и по этому мое мнение что можно сказать ее и не было!

брелок просто управляет центральным замком (открывает и закрывает двери). никакой защиты, кроме иммобилайзера в машине нету с завода.

Ну вот поэтому от греха подальше решил поставить, да и на прошлом авто был опыт пользования автозапуском, очень удобная вещь)

gsm связь удобна только когда куда-то далеко от машины уезжаешь или ее эвакуируют куда-то со стоянки))
против угона не помогает.

Да я вообще щитаю что если захотят угнать тоине поможет ни какая!По телеку в свое время шумели об угоне майбаха первого что появился в России, так вот эта тачка была какого то актёра крутого и там стояла самая крутая Сигналка, Но наши умельцы ее угнали сначала!потом через три дня безуспешных поисков сотрудниками полиции они просто поставили ее возле отдела полиции и написали записку что мол не нужно пользоваться!Вот собственно я к чему это!Просто удобно когда можно завести машину с большего расстояния чем позволяет пульт и прийти все таки в теплую прогретую машину!

источник

Установка сигнализации Kia Cerato KOUP, точки подключения Киа Церато купе

• Автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска

одна из последних разработок компании Ультрастар, получившая уникальный код управления «Быстрый диалог» и функцию автоматического запуска двигателя.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4 часа

1. Снимаем подторпедник Киа Церато. Для этого откручиваем 4 самореза крепления подторпедника. Два из них находятся под декоративной накладкой на левом торце торпеды

2. Снимаем облицовку рулевого вала Киа Церато, крепление на 3 самореза,

3. Для снятия накладки приборного щитка необходимо снять левый воздуховод и два центральных воздуховода Kia Cerato KOUP, крепление на защелках. Затем откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее. После этого выкручиваем 3 самореза крепления накладки приборного щитка и снимаем ее, крепление на защелках

4. Выкручиваем 4 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Cerato KOUP, сервисную кнопку в любое удобное место. Для снятия стойки лобового стекла необходимо выкрутить саморез под декоративной заглушкой. Антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона устанавливаем на лобовое стекло

6. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик

7. Провода в салон прокладываем через штатное место в центре моторного щита. Предварительно открутить 2 гайки М6

8. Блок сигнализации прячем за приборным щитком.

9. Подключаем массу сигнализации в левой кик-панели в штатное место

10. В левой кик-панели подключаем управление ЦЗ, концевики дверей и багажника

11. В разъеме «3» подключаем контроль работы двигателя, контроль стояночного тормоза (для Kia Cerato KOUP с МКПП, в случае с АКПП необходимо подключить к массе сине-красный провод сигнализации) и управление поворотниками

12. Провод контроля педали тормоза (для Kia Cerato KOUP с АКПП) подключаем на ее разъеме

13. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки

14. Для имитации нажатия педали сцепления на Kia Cerato KOUP с МКПП выполняем подключение на разъеме концевика согласно Схеме 1

15. На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары (желтый), зажигание 1 (синий), зажигание 2 (оранжевый), стартер (белый) и питание сигнализации (красный)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector