Меню

Kia место для установки сигнализации

KIA Sportage Mr.White продан › Бортжурнал › Установка новой сигнализации

Стояла у меня сигнализация Cenmax Vigilant ST-5. И что я с ней только не делал — все без толку.
Сначала купил корпус брелка и перенес потроха из покоцанного оигинального.
Потом купил модуль обходчика иммобилайзера и осуществил автозапуск. Но проблем мне это только добавило. Полетела КГ замка зажигания, и в один день я просто не смог завести машину. Итог получасовой поездки на галстуке в сервак и диагноз элекрика — кривая сигналка криво подключенная. И действительно, вот те проблемы с которыми я сталкивался всвязи с использованием этой сигналки
1) Плохо откликалась на нажатие кнопок. Несколько раз по минут 10 пыпался попасть в салон
2) Также дела и автозапуском обстояли — если сигналка не принимает сигнал с брелка, то как заведется машина?
Далее — результаты криворукого подключения
3) как-то через одно место было реализовано открытие дверей. Был такой баг. Приехал в Ашан тачку поставил, закрыл на сигналку, пошел за покупками. Вернувшись с тележкой, нажал на кнопку снятия с охраны, открываю дверь багажника начинаю складывать продукты. 5-7 секунд и сирена… Она просто не видела эту дверь. Приходилось сначала открыть водительскую, а потом уже багажник
4) ЦЗ. Я практически всегда при нахождении внутри машину блокирую двери кнопкой ЦЗ. А эта сигналка при выключении двигателя ключом сама отпирала все двери. Причем иногда сразу, а иногда с дикой задержкой.

После всех неприятных моментов, я брелок от сигналки снял с ключей и положил в бардачок авто на всякий случай, а закрывать стал только на штатную охранную систему.
НО! Очень хотелось нормальную сигнализацию, с нормальным автозапуском. Ведь зимой ты выходишь уже в теплую машину и масло уже пробежало по двигателю, летом также если включенным оставить климат контроль не сядешь в сковородку (черная машина с черным кожаным салоном на жаре именно в нее превращается)

Выбирал между Шерханом и Старлайном. Выбрал второй, хоть первый и был дешевле (7500 против 9500). Почему?
2 момента:
1) Код грабберы для Шера продают на всех авторынках
2) Лапа на стекле. сколько разбитых стекол я видел с этой лапой.

Контакты хорошего электрика уставщика дали друзья, в неофициальной обстановке прошла установка. Мастер своего дела, демонтаж и монтаж провел за 2 часа с копейками и перекурами. Тоже поудивлялся кривости подключения Сенмакса, еще добавил что сначала очень много сенмаксов ставил (работает установщиком у ОД) так вот они, были случаи, самопроизвольно запускали ДВС.

Результатом работы снова доволен,
все работает как надо. Одно нажатие — и отклик машины.

источник

Установка сигнализации на Kia Soul, точки подключения Киа Соул — Старлайн

Установка сигнализации на Kia Soul

• Автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.

Специальный интерфейс StarLine Smart Start контролирует процесс дистанционного запуска и работы любого двигателя. Возможны автоматические запуски по заранее назначенному времени, при понижении температуры ниже заданного предела, регулярные периодические. В StarLine A91 Dialog модернизирован алгоритм контроля двигателя по напряжению, позволяющий надежно регистрировать начало работы двигателя и упрощающий установку, допуская в некоторых случаях не искать сигналы тахометра или генератора.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Необходимое время для установки — 4 часа

1. Для снятия подторпедника Kia Soul выкручиваем 2 самореза

2. Снимаем облицовку рулевого вала Киа Соул, крепление на 3 самореза

3. Снимаем облицовку приборною щитка Kia Soul (крепление на защелках), выкручиваем 4 самореза и вынимаем приборный щиток

Читайте также:  Установка сигнализации мерседес виано

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Kia Soul, сервисную кнопку в любое удобное место, датчик удара на поперечную балку кузова справа от рулевого вала. Для снятия стойки лобового стекла необходимо выкрутить саморез под декоративной заглушкой. Антенный модуль устанавливаем либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток

5. Устанавливаем под капотом Kia Soul сирену, датчик температуры и концевик

6. Провода в салон Kia Soul прокладываем через штатное место в моторном щите

7. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Kia Soul

8. Подключаем массу сигнализации Старлайн на штатные места массы за приборным щитком

9. В разъеме «1» (Фото 3.2) подключаем концевики дверей и багажника

10. В разъеме «2» (Фото 3.2) подключаем один из поворотников, контроль работы двигателя и ручник

11. В разъеме «3» (Фото 3.2) подключаем второй поворотник

12. Контроль состояния педали тормоза подключаем на ее разъеме

13. В блоке предохранителей Kia Soul подключаем управление центральным замком

14. В жгуте замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации

15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Kia Soul

16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Генератор +

17. Проверяем работу системы StarLine B92. Сборка салона Kia Soul производится в обратной последовательности.

источник

Точки подключения сигнализации на Kia Morning 2009

Из инструментов понадобятся:

    кусачки; хорошо заточенный нож; отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины; ключ на 10; «пробник»; изолента чёрного цвета.

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.

Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

1. Подготовка к установке автосигнализации на Kia Morning – разбор салона

Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем три самореза – два по бокам внизу и третий под крышкой предохранителей.

После этого снимаем подторпедник, он держится на защёлках в верхней своей части. Можете дёргать смелее, защёлки металлические.

На снятом подторпеднике откручиваем или снимаем с защёлок диагностический разъём.

Открутите также два самореза, крепящие к подторпеднику тросик открывания капота.

Если не хотите, то вполне можете оставить подторпедник висеть, но предполагаю, что он может Вам мешать, т.к. в дальнейшем придётся подлезать под рулевую колонку. Поэтому – уберите этот элемент и работайте далее спокойно.

Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза – один внизу и два вверху.

Откручиваем два самореза от облицовки щитка приборов и снимаем её.

Вытаскиваем сам щиток приборов, предварительно выкрутив четыре самореза.

В итоге у Вас открывается хорошее пространство для размещения основного блока сигнализации.


Возможное место установки блока сигнализации

Здесь же можно установить и антенный блок, если Вы не хотите его клеить на лобовое стекло.

2. Установка сигнализации на Kia Morning – подключение цепей

Теперь приступаем к подключению жгута с проводами от сигнализации для осуществления автозапуска и питания. Строго соблюдайте инструкцию производителя. От этого зависит правильность работы сигнализации.

2.1. Силовые провода

Питание сигнализации можно подключить к одному из проводов — коричневому или красному. Они находятся в середине штекера замка зажигания.


+12 Вольт

Провод от сигнализации «на стартер» (или как бывает пишут «провод включения стартера») подключаем к белому проводу. При этом надо учесть и то, что в некоторых сигнализациях есть два провода, предназначенные для блокировки стартера. В таких случаях белый провод следует разорвать и подключить к проводам сигнализации строго по инструкции.

Надо отметить, что такое подключение целесообразно, только если у Вас автомобиль с автоматической коробкой передач. Это позволяет блокировать запуск. Как известно, «с толкача» данный двигатель не запустить.

Читайте также:  Сколько времени займет установка сигнализации с автозапуском

А вот если у Вас «механика», то разрывать стартерный провод смысла не имеет, т.к. достаточно включить зажигание, поставить на передачу, толкнуть и… Пропадает смысл установки данного вида блокировки.

В любом случае сделайте так, как указано в инструкции. Просто дополнительно (если у Вас авто с МКПП) установите реле блокировки или на зажигание (об этом ниже), или на топливный насос, или на форсунки (можем решить совместно).


Стартер

Провод «зажигания» (или его ещё подписывают «IGN 1» или просто «IGN») подключаем к жёлтому проводу штекера замка зажигания. И вот тут и отметим, что при механической коробки переключения передач можно установить дополнительное реле блокировки.


Зажигание

Как установить блокировочное реле? Разрежьте жёлтый провод и подключите реле по схеме внизу. Надо сказать, что не все производители охранных устройств комплектуют их дополнительным 5-контактным реле. Заранее позаботьтесь об этом и купите и реле и штекер с проводами к нему.


схема подключения реле блокировки

Оставшиеся провода в штекере замка зажигания отвечают:
1. За то, что бы при автозапуске работал отопитель салона («печка»). Подключите к розовому проводу замка провод от сигнализации, отвечающий за аксессуары («выход АСС» или его ещё подписывают «провод IGN 2»).


зажигание 2

2. За то, что при том же автозапуске может включиться магнитола. Это уже по желанию (чёрный провод).


асс

Всё, силовой провод запуска и питания сигнализации подключен.

Переходим к подключению проводов контроля.

2.2. Повороты

В щиток приборов подходят два жгута проводов с белым и коричневым разъёмами на концах.

Провода серый и жёлтый с оранжевой полоской – повороты.


повороты

2.3. Концевик дверей

К голубому с оранжевой полосой проводу подключаем вход датчика дверей (или ещё по другому – концевик или триггер двери). Обычно в сигнализации их два. Один подключается если управление идёт через минус, другой – через плюс. В данном автомобиле надо выбрать провод со знаком «минус».


концевик дверей

2.4. Концевик багажника

Для того чтобы багажник был под охраной, подключите соответствующий провод от сигнализации к зелёному проводу с оранжевой полосой.


концевик багажника

2.5. Масса

Массу сигнализации можно закрепить под болт за щитком приборов.


место подключения массы

2.6. Ручник, генератор, давление масла

Переходим к коричневому штекеру щитка приборов. Здесь нам могут быть полезны только три провода.

Если у Вас механическая коробка передач, то подключите к белому проводу щитка приборов провод для ручного тормоза от сигнализации.

Голубой провод с красной полосой понадобится для контроля работы двигателя по давлению масла. Подключите провод контрольного входа датчика давления от сигнализации (если такой предусмотрен инструкцией по установке).

В последнее время для того, чтобы сигнализация «понимала», что двигатель заведён, часто используют либо провод тахометра, либо провод генератора. Для данного автомобиля достаточно подключиться к жёлтому проводу на коричневом штекере панели приборов т.к. он отвечает за возбуждение генератора.


ручник, генератор, давление масла

2.7. Центральный замок

Переходим к подключению центрального замка. Надо сказать, что здесь есть два варианта – лёгкий и «геморойный». Разница в том, что второй вариант сопряжён со способностью подлезать под панель и работать одной рукой. Если это Вам под силу, то лучше и проще подключить именно таким образом.

Для этого подлезьте под панель, прямо над педалью тормоза стоит реле центрального замка.


центральный замок

Отсоедините разъём и подключите провода от сигнализации для центрального замка к проводам жёлтому с чёрной полосой (закрывание) и красному с чёрной полосой (открывание).

В инструкции по установке сигнализации расписаны разные способы присоединения к ЦЗ автомобиля. Выбирайте вариант, где управление идёт минусом (пишут «негативное управление ЦЗ» или «схема подключения к системе запирания с отрицательным управлением»).

Или же вот ещё как. Бывает провода сигнализации просто подписаны, тогда подключите их так:
«Общий контакт реле запирания» – к жёлто-чёрному
«Общий контакт реле отпирания» – к красно-чёрному
«НР контакт реле отпирания» – масса
«НР контакт реле запирания» – масса
«НЗ контакт реле отпирания» – не используется
«НЗ контакт реле запирания» – не используется
(НЗ – нормально замкнутый; НР – нормально разомкнутый)

Читайте также:  Установка сигнализации в нововоронеже

Под панелью это сделать очень сложно, поэтому вытащите этот разъём туда, где стояла панель приборов. Там расключить будет более удобно.

А что, если подлазить Вам не хочется или Вы не увидели реле ЦЗ? На этот случай есть «лёгкий» способ, в котором подлазить никуда не надо, но очень важно внимательно следовать рекомендации по подключению.

Для начала снимаем порог, вытащив клипсы и потянув пластмасску вверх.

Перед Вами откроется вот такая картина.

В этом жгуте проводов надо отыскать провода зелёного и оранжевого цветов. Зелёный – закрывание, а оранжевый — открывание.


провода управления центральным замком


схема подключения к проводам центрального замка

Таким образом, Вы не нарушите работу штатного ЦЗ и в добавок подключите управление ЦЗ от сигнализации.

Всё, основные провода от сигнализации Вы подключили. Осталось совсем немного.

2.8. Антенна

Как мы уже говорили в отношении антенны – если Вы решили не прятать её, а закрепить на лобовом стекле, то могу посоветовать приклеить антенный блок в районе зеркала заднего вида – и Вам не мешает, и провода достаточно.

2.9. Светодиод

Индикаторный светодиод (если таковой не вмонтирован в антенный блок) вполне хорошо можно расположить в одной из заглушек.

Или традиционно – в левую стойку лобового стекла.

2.10. Датчик удара и дополнительный датчик

В отношении датчика удара надо отметить, что он должен быть закреплен на металлической поверхности и никак не прикасаться к пластмассовым деталям. Не приемлемо устанавливать датчик непосредственно на пластмасс. Это удобно, быстро, без хлопот. Но в холодное время нагретый пластик будет остывать, делает он это «щелчками», что приведёт к ложному срабатыванию сигнализации.


датчик удара

В некоторых сигнализациях на проводе для датчика удара ещё есть свободный штекер. Настоятельно рекомендую Вам приобрести датчик наклона — дополнительная защита несанкционированного снятия колёс.

Многие думают, что если поставил простую сигнализацию, то она «защитит» и от снятия колёс. В таком случае не удивляйтесь, если в один прекрасный день Вы обнаружите своего «коня» на кирпичах и без колёс. Датчик наклона оповестит Вас, когда Ваш автомобиль начнут поддомкрачивать.

Подключить его Вы можете, воспользовавшись данным штекером.

2.11. Педаль тормоза

Чуть не забыл. В том случае, если у Вас «автомат», то необходимо подключить провод от концевика тормоза (к «лягушке»). Снимите штекер с «лягушки». Она стоит над педалью тормоза. Подключите соответствующий провод от сигнализации к серому проводу (он там двойной).


стоп

3. Установка сигнализации на Kia Morning – работа под капотом

Теперь у нас остались провода к сирене (или ещё называют «ревун»), на концевик капота и (если предусмотрен) к датчику температуры. Для этого можем просверлить отверстие в моторный отсек (диаметром 6 мм).

Просверлите отверстие для крепления концевика (диаметром 10 мм).

Установите концевик и подключите соответствующий провод от сигнализации.

При необходимости, можно отрегулировать высоту. Но делать это надо после проверки. Когда соберёте всё, то закройте капот, надавите на кнопку брелока «закрыть» и посмотрите на экран брелока. Если концевик короткий, то на экране высветится, что капот открыт.

«Ревун» или сирену можно поставить на этот болт, к нему прикреплена масса.

Вот и всё. Теперь подключите блок сигнализации (все жгуты и провода от датчика удара, антенны, светодиода (если таковой есть), кнопки «Valet» (или «Override», или «Кнопка аварийного отключения», или «Сервисная кнопка»).

В отношении кнопки отмечу то, что её надо спрятать так, что бы она была и доступна и незаметна для всех. О ней должен знать только хозяин автомобиля.

Соберите всё в обратной последовательности.

Уверен, что у Вас всё получилось. Желаю успехов.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector