Меню

Kia mohave установка сигнализации

KIA Mohave Универсал на повседнев › Бортжурнал › Установка универсальной системы кругового обзора на Kia Mohave своими руками

И так обещанное видео по установке универсальной системы кругового обзора на Kia Mohave своими руками.

Так как нет видео подробного по установке китайской системы кругового обзора в автомобиль, а у меня два технических диплома среднего и высшего учебного заведения, большой опыт в установке акустики и сигнализации в автомобили (правда было это 15 лет назад) решил сделать его сам.

Главная проблема оказалась в установке камер в зеркала, точнее прокладка кабеля через проем двери автомобиля. Двери у Мохава очень похожи на фордовские и так же проложен кабель. Не просто отверстия в кузове и кабель просто проложен через него, а установлены заглушки в которых установлены разъемы. Все герметично, технологично и безшумно. Но проложить провод там это самый большой геморрой, поэтому я даже забыл записать видео прокладки передней и задней камеры, поэтому опишу ньюансы.

Переднюю камеру устанавливаем в бампер кабель прокладываем по левой части подкапотки, кабель входит через отверстие вместе с тросиком открытия капота, чтобы проложить провод используем стальку, провод смазываем смазкой.

Заднюю камеру устанавливаем в фонарь освещения номерного знака или покупаем дополнительную камеру с алиэкспресс которая выполнена в форме фонаря и ставится в замен родного стеклышка. Что бы установить и проложить провод необходимо полностью разобрать пятую дверь и подсветку номерного знака. Питание включения камеры подключаем к фонарю заднего хода прямо в пятой двери. Провод тянем через весь салон по верхней стойке. Провести по низу, штатного провода китайской системы, не хватает.

Установка китайской магнитолы на андроид или той же магнитолы под брендом RedPower очень проста, поэтому описание не произвожу. Кому установка магнитолы будет не понятна, то лучше довертесь какому нибудь мастеру.

Еще отдельным моментом можно описать настройку вида сверху системы кругового обзора. Для нее необходимы маты с нарисованными квадратами размером 1,2*1,6 метра. Я пытался настроить без них, с помощью маленьких квадратов, но это оказалось очень долгим зянятием при котором настроить систему правильно я так и не смог. маты изготовлю сам.

Изготовление матов и настройка, короткое видео:

источник

KIA Mohave 3.0 дизель AT Premium › Бортжурнал › Как я «победил» официалов, производителя сигнализации и автозапуск…

Сразу при покупке машины еще в салоне «уговорили» на навороченную сигнализацию StarLine AS96, управление с телефона, BT метки, управление турботаймером, предпусковым нагревателем, блабла… разве что кофе не умеет готовить…
Ну в общем установили там же в салоне KIA.

И вот радостный обладатель крутой сигнализации столкнулся со следующей ситуацией:
Когда машина заведена с автозапуска и ты подходишь к ней чтобы поехать куда нибудь, снимаешь с охраны — двигатель сразу глохнет. Чтобы поехать нужно снова заводить. Пару дней я терпел и жутко бесился… ну не удобно ведь что двигатель глохнет и его сразу заводить нужно снова, да и не полезно ему это.

Для начала «предъявил» официалам… Ответ: «так и должно быть! все мы правильно установили! Особенность того что машина с кнопкой «старт/стоп» и то что у вас оба ключа на руках. Дескать если сильно напрягает нужно или один ключ разбирать и «хоронить» где то в машине или лезть и менять что то в штатной проводке.»

ну думаю ладно… обращусь ка я в тех. поддержку производителя сигнализации…
Ответ: «все правильно вам официалы сказали. это называется опция «мягкая посадка» и для мохава она не предусмотрена»

Не успокоился… берем в зубы гугл и начинаем штудировать форумы и т.п… увы увы… у всех так… в общем решение от народа не нашел…

Ищем тех информацию по прошивке сигнализации… узучаем… и опа! обнаруживаем в настройках прошивки галочку «Глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске» (скриншот).

Снова радостно звоню установщикам и «тычу» в них этой инфой…

Ответ: «да, знаем такую галочку. типа при снятии с охраны двигатель глохнуть не будет, но заглохнет сразу при нажатии на педаль тормоза. а как вы включите передачу не нажав педаль? в общем тоже самое вид сбоку»

Психовал еще пару дней, потом думаю нефиг… все таки поставлю эту галочку и проверю…

Читайте также:  Установка сигнализации в тихорецке

Итак берез ноут, кабель, программу прошивальщик, скачиваем самую свежую прошивку, разбираем переднюю панель в машине, ищем основной блок сигнализации, подключаемся, ставим галочку, прошиваемся…

Пробуем… мля, все как они и сказали… жмешь тормоз машина глохнет и приходится заводить снова…

Думаю ну как так то?! Где логика?! ведь я уже в машине, с охраны снято, машина ключь должна «видеть»… Дай ка я включу зажигание кнопкой ни трогая педаль тормоза… ведь должно питание на штатную шину пойти…

Позвонил официалам сказал что они все не правы, услышал удивленное «как вы так сделали, расскажите, мы тоже хотим, самим неудобно так машины заводить…»

З.Ы. Надеюсь кому нибудь эта инфа пригодится т.к. лазя по форумам увидел с такой проблемой сталкиваются люди не только с этой сигналкой но и с пандорой и другими… и не только с мохавами…

источник

KIA Mohave ХРАНИТЕЛЬ РАДОСТИ › Бортжурнал › Безопасность и комфорт или автомобильное охранное благо

Пост создан для сбора охранно-значимой информации, мне интересно уважаемые Ваше мнение по внедрению в Ваши авто охранных систем, так сказать — к чему стремиться нужно мне? И к чему стремитесь по данному вопросу по факту охраны наших железных друзей Вы — уважаемые форумчане? Жду жарких дискуссий! С Уважением к Вам!

Ну в общем мечта такая, хочу себе автомобильный охранный комплекс, чтобы утром попивая кофе или чай отправить смс в машину и получить:
— Включение предпускового подогреватель, как говорится, чтобы были проработаны максимально гибкие комплексные алгоритмы управления предпусковым подогревателем, управлять им дистанционно из мобильного приложения, интернет-сервиса или с помощью мобильного телефона. Дистанционно воспользоваться самым современным и эффективным способом прогрева автомобиля перед поездкой – предпусковым подогревателем двигателя;
— Чтобы был реализован бесключевой запуск, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера, к примеру, управлять запуском и остановкой автомобиля дистанционно из мобильного приложения, интернет-сервиса или с помощью мобильного телефона;
— Наличие противоугонных меток для использования в качестве идентификатора владельца – только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя;
— Однозначно не хотелось бы разбирать и прятать в авто второй ключ, как это делает основная часть установщиков, при чем на системе, т.е. рассмотрел бы типа интегрированный в базовый блок бесключевой обходчик иммобилайзера, который позволил бы системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода, встроенного иммобилайзера и автозапуска. Встроенную бы какую-нибудь специальную программу которая позволяла бы системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода, встроенного иммобилайзера и автозапуска, без необходимости прятать второй ключ в салоне автомобиля и без дополнительных затрат;
— Однозначно хотелось бы двусторонний брелок – как основное средство управления и контроля состояния системы. С оповещением владельца автомобиля о статусе охраны, наличии связи с автомобилем с подсказкой какой именно датчик сработал. Также с помощью этого брелка хотелось бы настроить чувствительность датчиков сигнализации и хранить историю тревожных событий, что позволило бы владельцу узнать о срабатывании охраны автомобиля не только по звуку сирены, но и с помощью сообщения на жидкокристаллическом дисплее брелока;
— Также типа современного помехозащищенного радиотракта, который мог бы обеспечить надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление, короче без глюком и задержкой в час, а то и того больше;
— Такую систему, которая обеспечивает высокий уровень личной безопасности владельца. Если что-то угрожает – просто нажать кнопку на брелоке, система уведомила бы близких и спецслужбы о том, что пришла беда, отправила текущие координаты вашего автомобиля. Если попали в ДТП, система в автоматическом режиме определила бы столкновение автомобиля и уведомила близких, отправила текущие координаты автомобиля, зафиксировала факт аварии в истории событий к примеру, в интернет-сервисе;
— Типа какого-нибудь интернет-сервиса, чтобы управлять со смартфона, объединить автомобиль, сигнализацию и смартфон. Для контроля, мониторинга, настройки параметров системы и управления автомобилем с помощью доступных специализированных приложений для мобильных устройств (iPhone, iPad; Android: смартфоны, планшетные компьютеры);
— Хотелось бы дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом контролировать основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Возможные условия запуска: периодические; в заданное время; по напряжению; по температуре; по команде с брелока. Мне бы с моим дизельным двигателем была бы интересна функция турботаймера (подключаемая, как от форсунок или от датчика положения распредвала, чтобы можно было турботаймер реализовать, как интеллектуальный за счет считывания тахометрического сигнала), также поддержки зажигания позволяющего корректно работать с турбированными двигателями и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Чтобы интеллектуальная система постоянно контролировала состояние двигателя;
— Типа иметь расширенную зону управления системой и оповещения о тревожных и сервисных событиях, происходящих с автомобилем, в пределах покрытия сетей сотовой связи. Иметь постоянное и надёжное соединение автомобиля с интернет- сервисом, позволяя настраивать работу системы в зонах с плохим покрытием GSM-сети. Хотелось бы чтобы автомобиль был всегда на связи или всегда online в интернет-сервисе;
— Слышал о таком, что есть система, оснащенная Bluetooth-интерфейсом, позволяющим подключать дополнительные модули, радиореле, радиометки, что значительно расширяет функциональные возможности системы;
— Какой-нибудь диалоговый код с использованием современного алгоритма шифрования с индивидуальными для каждой системы ключами шифрования, что привило бы к невозможности интеллектуального (электронного) взлома;
— Систему, которая позволила бы оперативно определять координаты автомобиля. Синхронизировать время и дату. Все события сохранять в истории с координатами. Чтобы в любой момент можно было получить подробный отчет о пробеге, времени в пути, средней и максимальной скорости движения, с треками на карте в удобном, наглядном представлении;
— К примеру, при постановке автомобиля под активную охрану интернет-сервис постоянно бы контролировал наличие GSM-связи и координаты автомобиля. Какую-нибудь эксклюзивную функцию защиты от «глушилок» и эвакуатора. В случае буксировки или пропадания связи с автомобилем можно было бы мгновенно получить оповещение от интернет-сервиса.
Ну как-то так уважаемые форумчане, хотелось бы больше комфорта и качественной охраны, проанализировав цену и качество пришел к мнению, что купил бы наверное самый лучший старлайн (если бы жаба не душила ;-)) он вроде бы как соответствует всем вышеперечисленным моим заявленным требованиям, думаю авторитета у этой автосигнализация хватает! и так — умный охранно-телематический комплекс — StarLine M96-L, что скажите?
Правда цена вопроса не из бюджетных, с установкой хотят 50000 рублей. А может не вникать в хорошую охрану и опять же, что такое – хорошая охрана? Ведь не угоняемых авто нет! Купить к примеру бюджетные варианты: автосигнализация SCHER-KHAN Magicar 10 цена — 3 699 рублей, TOMAHAWK 9.9 цена — 4840 рублей, ALLIGATOR SP-75RS цена — 4960 рублей, попроще так сказать быть?!;-)

Читайте также:  Самостоятельная установка сигнализации opel

Не дожидаясь Ваших отзывов я конечно уже поставил в свое авто простенького и не дорогого охранника (StarLine A93 GSM), цена вопроса 15000 рублей (автосигнализация 13000 рублей и 2000 рублей установка у местного умельца). Ранее охранявший нашего «хранителя радости» SCHER-KHAN Magicar 7 что-то мне показался совсем уж из прошлого века (установлен он был первым собственником в 2010 году, хотя на период того года SCHER-KHAN Magicar 7 возможно и был флагманом охраны, но совершенству нет предела и на сегодняшнее время он далеко уже не флагман среди автомобильных охранных систем.
Ну как- то так уважаемые форумчане, решил по простенькому, так сказать без фанатизма! 😉
Ну и по выводу — все как я и хотел, рационально, бюджетно и мечту свою воплатил в реальность, теперь ранним утречком могу попивая кофе или чай отправлять задачки в машину, тем самым реализовывая свою мечту, используя безопасность и комфорт, осознавая все прелести автомобильного охранного благо!
Уважаемые! Всем Вам земных благ и благополучия во всем и всегда!

источник

KIA Mohave 2012 PtS не программируется обход iKey

Подключения проверены на 10 раз, зажигание подключено аналогом. После входа в режим программирования сразу слышим 4 сигнала сирены. Прошивка блока A93 P7, модуль 2CAN-Lin 4.4.1, код автомобиля 3354

Ответы 198

Ну и что? Старлайн сдулся? Все рекомендации выполнены, прошивка заменена, провода проверены; обучение интеллектуального ключа как не работало, так и не работает.

Как вариант — заменить установщика, ибо первым делом надо было подкинуть другой блок с другим каном и другим шлейфом. А тут прям детская растерянность какая-то: смотри, не по плану всё пошло.

Ваше установщика в двухтысячные, когда не было карт монтажа, точек подключения, кана и техподдержки. В то время, когда люди собственным умом зарабатывали.

Читайте также:  Нужен ли допуск на установку пожарной сигнализации

Пока вы НЕ проверите провод дата говорить что кто то сдулся..надулся..рано.

Пока сдулись ваши установщики.

Проверили провод, в т.ч. по раздобытой принципиалке авто! Провод тот. Если бы я сам когда-нибудь занимался установкой. Установщик, как ранее говорил, уже второй.

Стало известно, что и alec67 «горя хапнул» с установкой этого варианта, а именно A93,2Can 2Lin,GSM именно на этот авто.

Стало известно, что и alec67 «горя хапнул» .

кому стало ? Александра я пригласил в ЭТУ тему т.к. он не давно делал такой авто и у него проблем с ОБХОДОМ не было.

Сваливаете в кучу все не разобравшись, то что «установщик» уже второй — вообще не говорит не о чем.

Я с его клиентом общался, который только недавно перестал к нему обращаться, т.к. до этого одни глюки : «После установки забрал машину, проехал примерно 1км и у меня она в аварийный режим встала-заблокировалась коробка, загорелись значки есп, абс, помощь на подъеме, гирлянда пневмы. Я в шоке был. Установщик тоже. Эту проблему устранил. Потом перестала заводиться с автозапуска и т.д. Мучался он с ней долго, но все же добил. Сейчас уже езжу четыре месяца и горя не знаю».

А вот ещё : Старлайн ему не помог ничем, руками разводили, он сам решение нашел как-то

проблема с обходом была . НЕТ.

клиент жаловался что обход не работает. НЕТ.

о том что вы вот это написали это было известно, не вам, мне и другим установщикам .

.Александр проблему решил решил? ДА.

Вот поэтому он УСТАНОВЩИК , а ваши плотники прибить.не могут.

Или я выдумал или мне приснилось?!

Начал искать ещё кого-нибудь, кто может докопаться до истины.

Дааа! Отличный форум;нечего сказать! Спасибо-несказанно помогли,товариСчи!

ВСЮ нужную информацию вам дали, извините руки и голову ищите сами.

Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, но тему поднял я. Клиент установил автосигнализацию в другом сервисе, там ему не смогли помочь с iKey. Обратился к нам, как к единственным сертифицированным установщикам в городе. Проблема есть, это перепроверено не раз. Испробованы все рекомендации, данные в этой теме.

Такое чувство, что дающие такие рекомендации люди считают себя полубогами в установке автосигнализаций и считают СтарЛайн истиной в последней инстанции. К сожалению это не так. И прежде чем переходить на личности потрудитесь хоть узнать с кем имеете дело.

Мой опыт в установке автосигнализаций составляет 18 лет, мой сервис уже на протяжении многих лет является единственным официальным представителем СтарЛайн в городе. Я как установщик одним из первых в программе сертификации 6 поколения прошел аттестацию.

Но речь не обо мне. Господа, не надо голословных заявлений. У СтарЛайн тоже бывают недочеты в работе и в программном обеспечении продукции, кому интересно — читайте темы созданные мной. Если у вас есть способ для решения проблемы — предложите. Извините, конечно, но «. прошейте прошивкой постарее. » — это лажа.

Конкретно по теме: да, это тот провод исходя из схемы электропроводки автомобиля, да, перепробованы все возможные прошивки CAN с номерами автомобилей соответственно, да, все подключено в соответствии с рекомендациями СтарЛайн и исходя из многолетнего опыта, и перепроверено на 10 раз.

И к сожалению результата нет.

Прошу, если нет путей конкретного решения или помощи в этом вопросе, не стоит голословно утверждать что причина в установщиках. Тем самым вы наносите вред марке СтарЛайн, представителем которой я являюсь в данном случае.

Спасибо за внимание, было очень неприятно читать все написанное выше.

Ну и что? Старлайн сдулся? Все рекомендации выполнены,

Или то что клиент сваливает все в кучу?

мой сервис уже на протяжении многих лет является единственным официальным представителем СтарЛайн в городе. Я как установщик одним из первых в программе сертификации 6 поколения прошел аттестацию.

Тогда скажите ВЫ попробовали ЛЮБОЙ другой блок ,ЛЮБОЙ безключевой обходчик?

Пока сдулись ваши установщики.

Но пока все выглядет так. раз клиент САМ тут пишет глупости.

Извините , но почему Вы молчали неделю ?

хотя понимаю — крайний вопрос был

Автомобиль собран в Казахстане, «Бипек Авто». Имеет ли это принципиальное значение?

И теперь скажите мне, неразумному, если я подключу бесключевой обходчик стороннего производителя и ОН ЗАРАБОТАЕТ, что тогда?

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector