Меню

Киа пиканто установка сигнализации своими руками

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Bongo, Carens, Picanto, Pride, Venga

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Bongo 2009

Замок зажигания:
+ 12V — красный
ACC — тонкий красный
IGN1 — зелёный
IGN2 — оранжевый
Start — жёлтый

Жгут к приборке:
концевик дверей (-) — чёрный/оранжевый
повороты (+) — зелёный и зелёный/оранжевый
ручник (-) — синий/чёрный
генератор (+) — зелёный

Сигнала тахометра на приборке нет, придётся контроль подключать по генератору. Но сигнал генератора очень не благоприятный. При включенном зажигании на проводе 2,7В, при заведённом 13В. Вот смущает, что при включенном зажигании так много. Если подключить его напрямую к сигнализации, то она эти 2,7В распознаёт как двигатель заведён, хотя он ещё не заведён, и стартер может да не сработать.

Тогда делаем вот такую схему:

2. Точки подключения автосигнализации на Kia Bongo III 2012

Цепь Цвет Расположение + 12 красный толстый и оранжевый жгут замка зажигания Стартер жёлтый Зажигание зелёный Зажигание 2 оранжевый, над зелёным ACC красный (потоньше) Центральный замок (-) белый/чёрный (отпирание) и синий/чёрный (запирание) На блоке центрального замка Концевики дверей (-) чёрный/оранжевый Панель приборов, 20-ти контактный разъём Габариты красный/чёрный Панель приборов, 16-ти контактный разъём Повороты зелёный и зелёный/оранжевый Панель приборов, 20-ти контактный разъём Тахометр зелёный (не крайний) Панель приборов, 16-ти контактный разъём Тормоз белый Лягушка Когда ключом поворачиваешь в положении АСС при заведённом дистанционно или автоматически двигателе происходит включение стартера. Чтобы этого не было собираем схему. Смысл: надо разорвать через реле провод стартера при включении АСС. Вместо постоянной массы можно взять минус с дополнительного канала (например, выход для обхода иммобилайзера).
Иммобилайзера не было.

3. Точки подключения автосигнализации на Kia Carens 2011-2012, дизель, механика, штатный ключ с ДУ

Щиток приборов (все пины указаны слева направо со стороны проводов):
концевики дверей – красный/чёрный (1 разъем, верхний ряд, 8 пин)
концевик багажника – оранжевый/чёрный (3 разъем, нижний ряд, 8 пин)
ручник (ножной) – жёлтый (3 разъем, нижний ряд, 7 пин)
повороты – синий (3 разъем, нижний ряд, 5 пин) и зелёный (2 разъем, нижний ряд, 7 пин)
генератор – синий (1 разъем, нижний ряд, 2 пин), при включенном зажигании 3.25В. Сигнализация этот контроль не увидела, пришлось понизить напряжение 3-мя диодами последовательно к автосигнализации, и все нормально.

ВСМ верхний разъем:
центральный замок (-) – белый и белый/чёрный
концевик капота – серый

Открытие лючка бензобака (+) – зелёный в левом пороге, в разрыв реле

Открытие багажника

  • 1 вариант. На блоке ВСМ (2 разъем) есть красный/оранжевый провод. При закрытых дверях в охране на нем весит 1.20В. При открытии багажника со штатки на этом проводе появляется 12В (на 20сек), и тогда можно нажать кнопку багажника и он откроется.
  • 2 вариант. Розовый на блоке предохранителей в нижнем ряду во 2 разъеме (синий, их 2 рядом) по силе. В разрыв реле. Одновременно нужно тянуть за крышку багажника, иначе он останется закрытым на 1 щелчке.

Педаль сцепления — дальний концевик, подаём туда стартер.

На замке зажигания все стандартно. Зажигание 2 и асс пропадают при вращении стартера.

Обход иммобилайзера – Starline BP-03.

4. Точки подключения автосигнализации на KIA Picanto, оборудованный штатной сигнализацией

Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
красный черный – отпирание (минус)
желтый черный – запирание (минус)
синий оранжевый (малый разъем) – концевики дверей
розовый черный (в углу малого разъема) – концевик капота. Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу (отключаем штатную сигнализацию), другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
зеленый оранжевый (малый разъем) – концевик багажника

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс — синий; оранжевый
IG1 – желтый
IG2 – красный
ACC – зеленый
Стартер — белый

источник

Тема: KIA Picanto 2009

Опции темы

KIA Picanto 2009

Хотелось бы узнать точки подключения сигнализации на это авто. Заранее благодарен всем ответившим

Ответ: KIA Picanto 2009

Cложного ничего нет. привод ЦЗ на управление поставить свой в вод. дверь.

Ответ: KIA Picanto 2009

(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).
Установить двухпроводный электропровод в водительскую дверь.
Подключить по силе в пороге водителя:
оранжевый – открыто.
зеленый – закрыто.
В жгуте порога существует три пары оранжевых и зеленых проводов. Одна из этих пар не имеет отношения к замкам дверей. Ищем так: зеленый провод лишней пары звонится на массу, два других зеленых не звонятся. Затем, относительно найденного зеленого провода (любого из двух не замкнутых на массу) находим оранжевый – они должны звониться между собой через привод замка.
Блок центрального замка – в водительской двери (ОТРЕЗАТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ОТ Ц.З.!).
Дополнительный привод подключить к отрезанным проводам со стороны салона
Концевик багажника — зеленый – оранжевый (второй с края, не в углу), белый разъем комбинации приборов.
Концевики дверей — голубой — оранжевый, белый разъем комбинации приборов.
Давление масла — голубой — красный, синий разъем комбинации приборов.
Стоп сигнал — серый провод, в пороге водителя. (Или черный разъем заднего жгута, серый провод между красными)
Повороты — 1 белый – красный (рядом с сине красным); 2 серый , белый разъем комбинации приборов.
Блокировка – коричневый красный провод в углу серого разъема жгута порога (бензонасос). НЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Плюс после – синий разъем (двухрядный) рядом с тросиком отпирания капота – желтый провод (четвертый сверху).
ПРОХОД ПОД КАПОТ (если коробка – автомат) – ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ НА МЕСТЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Читайте также:  Установка сигнализации не в салоне гарантия

Автомобиль оборудованный штатной сигнализацией.
Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
Управление замками: красный черный – отпирание (минус).
(большой разъем) желтый черный – запирание (минус).
Концевики дверей – синий оранжевый (малый разъем).
Концевик капота – розовый черный (в углу малого разъема). Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу(отключаем штатную сигнализацию),другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый (малый разъем).
ПРОХОД ПОД КАПОТ: ЧУТЬ ВЫШЕ ПРОХОДА ТРОСИКА ПЕДАЛИ ГАЗА ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ. (механическая коробка)

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс — синий ; оранжевый.
IG1 – желтый.
IG2 – красный.
ACC – зеленый.
Стартер — белый.

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).
Блок доводчика установить слева внизу двери (убрать пенопласт).

2;13 — плюс. (красный; оранжевый)
8 – минус. (черный)
10 – левый задний. (розовый).
5 – левый передний. (коричневый).
14 – правый задний. (зеленый оранжевый).
1 — правый передний. (белый).
ЕСЛИ ДВА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА, ЦВЕТА ПРОВОДОВ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ

Установка стеклоподъемников (фото) на обороте

черный 11(-); белый 12(+) – тыл правый.
оранжевый 9(-); зеленый 10(+) – перед правый.
черный 5(-); желтый 6(+)– перед левый.
красный 3(-); синий 4(+) – тыл левый.

15 зеленый – наличие ключа в замке.

Ответ: KIA Picanto 2009

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).

Чем обоснованы такие подключения?

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Вот где то скачивал,там фотографии даже прилагаются.

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Это понятно,что модуль.Просто владелец ставится перед фактом-ЦЗ у тебя не будет(запирайся с сигналки),стеклаши на постоянку(это ведь удобно).Просто влом тащить провода в дверь.А если коробка не автомат-под капот обязательно так вытягивать провода? Крестьянские какие то советы.

Ответ: KIA Picanto 2009

поставь 5 проводный и все будет работать, провода зачем в дверь когда они уже есть сам замок просто управляющей как на нексии

Ответ: KIA Picanto 2009

(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).
Установить двухпроводный электропровод в водительскую дверь.
Подключить по силе в пороге водителя:
оранжевый – открыто.
зеленый – закрыто.
В жгуте порога существует три пары оранжевых и зеленых проводов. Одна из этих пар не имеет отношения к замкам дверей. Ищем так: зеленый провод лишней пары звонится на массу, два других зеленых не звонятся. Затем, относительно найденного зеленого провода (любого из двух не замкнутых на массу) находим оранжевый – они должны звониться между собой через привод замка.
Блок центрального замка – в водительской двери (ОТРЕЗАТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ОТ Ц.З.!).
Дополнительный привод подключить к отрезанным проводам со стороны салона
Концевик багажника — зеленый – оранжевый (второй с края, не в углу), белый разъем комбинации приборов.
Концевики дверей — голубой — оранжевый, белый разъем комбинации приборов.
Давление масла — голубой — красный, синий разъем комбинации приборов.
Стоп сигнал — серый провод, в пороге водителя. (Или черный разъем заднего жгута, серый провод между красными)
Повороты — 1 белый – красный (рядом с сине красным); 2 серый , белый разъем комбинации приборов.
Блокировка – коричневый красный провод в углу серого разъема жгута порога (бензонасос). НЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Плюс после – синий разъем (двухрядный) рядом с тросиком отпирания капота – желтый провод (четвертый сверху).
ПРОХОД ПОД КАПОТ (если коробка – автомат) – ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ НА МЕСТЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Читайте также:  Фиат улисс установка сигнализации

Автомобиль оборудованный штатной сигнализацией.
Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
Управление замками: красный черный – отпирание (минус).
(большой разъем) желтый черный – запирание (минус).
Концевики дверей – синий оранжевый (малый разъем).
Концевик капота – розовый черный (в углу малого разъема). Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу(отключаем штатную сигнализацию),другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый (малый разъем).
ПРОХОД ПОД КАПОТ: ЧУТЬ ВЫШЕ ПРОХОДА ТРОСИКА ПЕДАЛИ ГАЗА ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ. (механическая коробка)

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс — синий ; оранжевый.
IG1 – желтый.
IG2 – красный.
ACC – зеленый.
Стартер — белый.

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).
Блок доводчика установить слева внизу двери (убрать пенопласт).

2;13 — плюс. (красный; оранжевый)
8 – минус. (черный)
10 – левый задний. (розовый).
5 – левый передний. (коричневый).
14 – правый задний. (зеленый оранжевый).
1 — правый передний. (белый).
ЕСЛИ ДВА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА, ЦВЕТА ПРОВОДОВ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ

Установка стеклоподъемников (фото) на обороте

черный 11(-); белый 12(+) – тыл правый.
оранжевый 9(-); зеленый 10(+) – перед правый.
черный 5(-); желтый 6(+)– перед левый.
красный 3(-); синий 4(+) – тыл левый.

15 зеленый – наличие ключа в замке.

Дружище,блок ЦЗ там не как на Нексии,да не суть.Просто интересно,как будут объяснять какой нибудь дамочке.купившей авто, почему у нее пропала такая удобная фишка,как запирание/отпирание с водительской двери и почему у нее стеклоподъемники не отключаются после выключения зажигания(детишки будут играться с кнопками).

источник

Тема: KIA Picanto 2009

Опции темы

KIA Picanto 2009

Хотелось бы узнать точки подключения сигнализации на это авто. Заранее благодарен всем ответившим

Ответ: KIA Picanto 2009

Cложного ничего нет. привод ЦЗ на управление поставить свой в вод. дверь.

Ответ: KIA Picanto 2009

(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).
Установить двухпроводный электропровод в водительскую дверь.
Подключить по силе в пороге водителя:
оранжевый – открыто.
зеленый – закрыто.
В жгуте порога существует три пары оранжевых и зеленых проводов. Одна из этих пар не имеет отношения к замкам дверей. Ищем так: зеленый провод лишней пары звонится на массу, два других зеленых не звонятся. Затем, относительно найденного зеленого провода (любого из двух не замкнутых на массу) находим оранжевый – они должны звониться между собой через привод замка.
Блок центрального замка – в водительской двери (ОТРЕЗАТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ОТ Ц.З.!).
Дополнительный привод подключить к отрезанным проводам со стороны салона
Концевик багажника — зеленый – оранжевый (второй с края, не в углу), белый разъем комбинации приборов.
Концевики дверей — голубой — оранжевый, белый разъем комбинации приборов.
Давление масла — голубой — красный, синий разъем комбинации приборов.
Стоп сигнал — серый провод, в пороге водителя. (Или черный разъем заднего жгута, серый провод между красными)
Повороты — 1 белый – красный (рядом с сине красным); 2 серый , белый разъем комбинации приборов.
Блокировка – коричневый красный провод в углу серого разъема жгута порога (бензонасос). НЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Плюс после – синий разъем (двухрядный) рядом с тросиком отпирания капота – желтый провод (четвертый сверху).
ПРОХОД ПОД КАПОТ (если коробка – автомат) – ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ НА МЕСТЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Автомобиль оборудованный штатной сигнализацией.
Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
Управление замками: красный черный – отпирание (минус).
(большой разъем) желтый черный – запирание (минус).
Концевики дверей – синий оранжевый (малый разъем).
Концевик капота – розовый черный (в углу малого разъема). Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу(отключаем штатную сигнализацию),другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый (малый разъем).
ПРОХОД ПОД КАПОТ: ЧУТЬ ВЫШЕ ПРОХОДА ТРОСИКА ПЕДАЛИ ГАЗА ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ. (механическая коробка)

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс — синий ; оранжевый.
IG1 – желтый.
IG2 – красный.
ACC – зеленый.
Стартер — белый.

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).
Блок доводчика установить слева внизу двери (убрать пенопласт).

Читайте также:  Что такое пожарная сигнализация монтаж установка

2;13 — плюс. (красный; оранжевый)
8 – минус. (черный)
10 – левый задний. (розовый).
5 – левый передний. (коричневый).
14 – правый задний. (зеленый оранжевый).
1 — правый передний. (белый).
ЕСЛИ ДВА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА, ЦВЕТА ПРОВОДОВ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ

Установка стеклоподъемников (фото) на обороте

черный 11(-); белый 12(+) – тыл правый.
оранжевый 9(-); зеленый 10(+) – перед правый.
черный 5(-); желтый 6(+)– перед левый.
красный 3(-); синий 4(+) – тыл левый.

15 зеленый – наличие ключа в замке.

Ответ: KIA Picanto 2009

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).

Чем обоснованы такие подключения?

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Вот где то скачивал,там фотографии даже прилагаются.

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Это понятно,что модуль.Просто владелец ставится перед фактом-ЦЗ у тебя не будет(запирайся с сигналки),стеклаши на постоянку(это ведь удобно).Просто влом тащить провода в дверь.А если коробка не автомат-под капот обязательно так вытягивать провода? Крестьянские какие то советы.

Ответ: KIA Picanto 2009

поставь 5 проводный и все будет работать, провода зачем в дверь когда они уже есть сам замок просто управляющей как на нексии

Ответ: KIA Picanto 2009

(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).
Установить двухпроводный электропровод в водительскую дверь.
Подключить по силе в пороге водителя:
оранжевый – открыто.
зеленый – закрыто.
В жгуте порога существует три пары оранжевых и зеленых проводов. Одна из этих пар не имеет отношения к замкам дверей. Ищем так: зеленый провод лишней пары звонится на массу, два других зеленых не звонятся. Затем, относительно найденного зеленого провода (любого из двух не замкнутых на массу) находим оранжевый – они должны звониться между собой через привод замка.
Блок центрального замка – в водительской двери (ОТРЕЗАТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ОТ Ц.З.!).
Дополнительный привод подключить к отрезанным проводам со стороны салона
Концевик багажника — зеленый – оранжевый (второй с края, не в углу), белый разъем комбинации приборов.
Концевики дверей — голубой — оранжевый, белый разъем комбинации приборов.
Давление масла — голубой — красный, синий разъем комбинации приборов.
Стоп сигнал — серый провод, в пороге водителя. (Или черный разъем заднего жгута, серый провод между красными)
Повороты — 1 белый – красный (рядом с сине красным); 2 серый , белый разъем комбинации приборов.
Блокировка – коричневый красный провод в углу серого разъема жгута порога (бензонасос). НЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Плюс после – синий разъем (двухрядный) рядом с тросиком отпирания капота – желтый провод (четвертый сверху).
ПРОХОД ПОД КАПОТ (если коробка – автомат) – ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ НА МЕСТЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Автомобиль оборудованный штатной сигнализацией.
Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
Управление замками: красный черный – отпирание (минус).
(большой разъем) желтый черный – запирание (минус).
Концевики дверей – синий оранжевый (малый разъем).
Концевик капота – розовый черный (в углу малого разъема). Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу(отключаем штатную сигнализацию),другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый (малый разъем).
ПРОХОД ПОД КАПОТ: ЧУТЬ ВЫШЕ ПРОХОДА ТРОСИКА ПЕДАЛИ ГАЗА ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ. (механическая коробка)

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс — синий ; оранжевый.
IG1 – желтый.
IG2 – красный.
ACC – зеленый.
Стартер — белый.

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).
Блок доводчика установить слева внизу двери (убрать пенопласт).

2;13 — плюс. (красный; оранжевый)
8 – минус. (черный)
10 – левый задний. (розовый).
5 – левый передний. (коричневый).
14 – правый задний. (зеленый оранжевый).
1 — правый передний. (белый).
ЕСЛИ ДВА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА, ЦВЕТА ПРОВОДОВ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ

Установка стеклоподъемников (фото) на обороте

черный 11(-); белый 12(+) – тыл правый.
оранжевый 9(-); зеленый 10(+) – перед правый.
черный 5(-); желтый 6(+)– перед левый.
красный 3(-); синий 4(+) – тыл левый.

15 зеленый – наличие ключа в замке.

Дружище,блок ЦЗ там не как на Нексии,да не суть.Просто интересно,как будут объяснять какой нибудь дамочке.купившей авто, почему у нее пропала такая удобная фишка,как запирание/отпирание с водительской двери и почему у нее стеклоподъемники не отключаются после выключения зажигания(детишки будут играться с кнопками).

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector