Меню

Kia sportage установка сигнализации can

Установка автосигнализации на Kia Sportage

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995

Цепь Цвет Расположение 12В белый жгут проводов замка зажигания Зажигание чёрный/белый жгут проводов замка зажигания Стартер Чёрный/жёлтый жгут проводов замка зажигания Зажигание 2 Синий/красный жгут проводов замка зажигания ACC Чёрный/красный жгут проводов замка зажигания Освещение салона (-) Жёлтый/зелёный Жгут проводов в пороге со стороны водителя Тормозные огни Оранжевый У выключателя педали Огни указателей поворотов Красный/белый Красный/синий Жгут проводов в пороге со стороны водителя Концевой выключатель багажника (-) Зелёный/жёлтый В багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника Бензонасос Зелёный/жёлтый толстый Жгут проводов в пороге со стороны водителя

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999

Цепь Цвет Расположение стартер ч/ж на замке зажигания зажигание ч/бел на замке зажигания габариты з/ор на рулевой колонке дальний свет син/кр на рулевой колонке концевик дверей (-) ж/син в жгуте на водительской боковине цз(разрыв-масса) ч/син на водительской боковине стоп-сигнал з/ж в водит-м пороге стеклоп-к вод-ий з/син стеклоп-к лев зад син/бел стеклоп-к пр пер ж/ч стеклоп-к пр зад бел

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания:
+ 12 — красный и чёрный
зажигание 1 — бело/синий
зажигание 2 — белый
АСС — зелёный
стартер — чёрно/жёлтый

Повороты — красно/синий и красно/белый тонкие в пороге водителя
Концевик дверей — жёлто/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери):
Передний левый — розовый
Передний правый — красно/чёрный
Задний левый — красный
Задний правый — сине/белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей — оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше).
Концевик багажника — синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!).
Габарит — зеленый провод, в пороге водителя.
Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода.
Концевик капота — установить.
Блокировка — правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос.
Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше).
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат).
Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний).
Замки дверей:
блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу.
Синий – отпирание (-).
зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс.
Синий – IG1.
Оранжевый – IG2.
Розовый – АСС.
Зеленый – стартер.

Подключение магнитолы.

Плюс постоянный – красный.
АСС – оранжевый.
Габариты – красный желтый.
Ключ в замке – черный (напротив красно желтого).
Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый.
синий (+); красный (-) – перед правый.
коричневый (+); белый (-) – тыл правый.
зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Читайте также:  Установка сигнализации с обратной связью самому

источник

KIA Sportage Mr.White продан › Бортжурнал › Установка новой сигнализации

Стояла у меня сигнализация Cenmax Vigilant ST-5. И что я с ней только не делал — все без толку.
Сначала купил корпус брелка и перенес потроха из покоцанного оигинального.
Потом купил модуль обходчика иммобилайзера и осуществил автозапуск. Но проблем мне это только добавило. Полетела КГ замка зажигания, и в один день я просто не смог завести машину. Итог получасовой поездки на галстуке в сервак и диагноз элекрика — кривая сигналка криво подключенная. И действительно, вот те проблемы с которыми я сталкивался всвязи с использованием этой сигналки
1) Плохо откликалась на нажатие кнопок. Несколько раз по минут 10 пыпался попасть в салон
2) Также дела и автозапуском обстояли — если сигналка не принимает сигнал с брелка, то как заведется машина?
Далее — результаты криворукого подключения
3) как-то через одно место было реализовано открытие дверей. Был такой баг. Приехал в Ашан тачку поставил, закрыл на сигналку, пошел за покупками. Вернувшись с тележкой, нажал на кнопку снятия с охраны, открываю дверь багажника начинаю складывать продукты. 5-7 секунд и сирена… Она просто не видела эту дверь. Приходилось сначала открыть водительскую, а потом уже багажник
4) ЦЗ. Я практически всегда при нахождении внутри машину блокирую двери кнопкой ЦЗ. А эта сигналка при выключении двигателя ключом сама отпирала все двери. Причем иногда сразу, а иногда с дикой задержкой.

После всех неприятных моментов, я брелок от сигналки снял с ключей и положил в бардачок авто на всякий случай, а закрывать стал только на штатную охранную систему.
НО! Очень хотелось нормальную сигнализацию, с нормальным автозапуском. Ведь зимой ты выходишь уже в теплую машину и масло уже пробежало по двигателю, летом также если включенным оставить климат контроль не сядешь в сковородку (черная машина с черным кожаным салоном на жаре именно в нее превращается)

Выбирал между Шерханом и Старлайном. Выбрал второй, хоть первый и был дешевле (7500 против 9500). Почему?
2 момента:
1) Код грабберы для Шера продают на всех авторынках
2) Лапа на стекле. сколько разбитых стекол я видел с этой лапой.

Контакты хорошего электрика уставщика дали друзья, в неофициальной обстановке прошла установка. Мастер своего дела, демонтаж и монтаж провел за 2 часа с копейками и перекурами. Тоже поудивлялся кривости подключения Сенмакса, еще добавил что сначала очень много сенмаксов ставил (работает установщиком у ОД) так вот они, были случаи, самопроизвольно запускали ДВС.

Результатом работы снова доволен,
все работает как надо. Одно нажатие — и отклик машины.

источник

Kia Sportage. Установка StarLine A93 2can сигнализации на автомобиль 2013 г. Kia Sportage

Установка сигнализации на KIA Sportage 2013 года, с реализацией автозапуска двигателя.

Сигнализация StarLine A93 2can полностью управляет центральным замком, видит все концевики дверей, капота и багажника.

  • Есть блокировка двигателя по CAN протоколу
  • Есть Бесключевой автозапуск (на руках остаются все ключи)
  • Нет доводчика стекол.

Для установки сигнализации нужно снять бардачок

Читайте также:  Установка сигнализации ниссан пульсар

Провода для сирены и температурного датчика протягиваем в подкапотное пространство и защищаем все гофрой

Реализуемые команды сигнализации StarLine A93 2can по CAN протоколам

Точки подключения StarLine A93 2can на Kia Sportage 2010-2015 г.

Основная часть статусов сигнализация читает с CAN шины автомобиля.

Can-шина 1: синий, красный в жгуте за приборной панелью

Can-шина 2: зеленый, оранжевый в жгуте за приборной панелью

ИММО: синий (в желтом разъеме в разрыв), в правой кик-панели пассажира

Поворотники (аварийка) : желтый на блоке радиомодуля (над педалью газа, управление — минус)

Кнопка Start/Stop: не подключается. Для бесключевого обхода ИММО необходимо подключение по «силе»

Зажигание: синий (толстый), большой разъем сзади блока предохранителей

Зажигание2: синий (толстый), большой разъем сзади блока предохранителей

АСС: белый (толстый), большой разъем сзади блока предохранителей

Стартер: красный (тонкий), большой разъем сзади блока предохранителей

Если Вы ищите — Установка сигнализации на Kia Sportage с автозапуском в Уфе , можете смело приезжать к нам, в Установочную студию «Авто Звук Сигнализации».
Мы профессионально установим сигнализацию и оформим полную гарантию, как на саму система, так и на работу — 5 лет.

Наша студия сертифицирована РСТ. Автосалоны не снимают с гарантии.

Ждем вас по адресу: г. Уфа, ул. Коммунистическая, 116 (недалеко от ТК «Гостинный Двор»)
Наш телефон: 8-917-46-33-666

источник

KIA Sportage Grand 2.0 TD › Бортжурнал › Установка сигнализации

Добрый Дед Мороз в моем лице приобрел подарок не только для Корандоса, но и про спортягу не забыл )
Прикупил для нее комплект центрального замка:

А так же блок сигнализации с обратной связью, автозапуском и прочими плюхами Centurion S9:

Решение сменить охранную систему пришло не спонтанно — вместе со спортягой мне досталась некая сигналка-открывашка которая со временем начала глючить и перед самым новым годом уже окончательно отказалась работать — перестала орать сирена, перестали моргать поворотники с одной стороны, работал привод замка только на одной двери (та еще радость открыв одну только дверь, причем заднюю, потом вручную открывать остальные) ну и еще куча мелочей, которые привносит в жизнь обычная сигналка-открывашка.

Ну и на выходных занялся выкорчевыванием старой системы из проводки:

Вот примерно так все выглядело…

Визуально косяков особо на плате нет, видимо просто релюхи «приехали» ну или дорожки повредились…

Новый комплекс ставил «по следам» старой сигналки, чтобы лишних «соплей» не развешивать. Но конечно же с учетом более обширного функционала:

Однако же не обошлось без факапов. Т.к. лениво было абсолютно все концы промерять с тестером, один из силовых «концов» привязал немного не туда. В итоге не особо корректно отрабатывает автозапуск. Ну тут на выходных поковыряюсь в замке с тестером — найду нужный провод, куда воткнуться надо… Главное турбо-таймер пашет теперь, определение заведенного двигателя вроде бы тоже работает. Короче остались мелочи 🙂

Естественно обновил проводку и приводы на Центральном замке (правда не до конца — нервов не хватило в дверные гофры провода сувать). Так что теперь по крайней мере могу спокойно оставлять машину где ни попадя и садиться в нее без лишних телодвижений 🙂

Вот такая самостоятельная работа на выходных… Требуется еще доработка, но базис весь сделан…

Читайте также:  Сигнализация автомобильная продажа установка

источник

Установка автосигнализации с использованием can-модуля и автозапуска на автомобиль Kia Sportage 2011 года с механической коробкой передач и ключом

Разбираем салон Kia Sportage для установки автосигнализации

Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять левую накладку торпедо и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два самореза в нижней его части. Снять пластиковую накладку левого порога, ручку открытия капота и накладку левой кик-панели (крепление на защёлках), затем вынуть подторпедник (на защёлках).

Подторпедник. Общий вид

Снять боковую накладку торпедо

Накладка торпедо снята. Саморезы

Саморезы

Крепление ручки открытия капота

Подторпедник снят

Для доступа к проводам CAN-шины и силовых цепей необходимо снять блок предохранителей (крепление на двух гайках и одном болте).

Крепление блока предохранителей

Крепление блока предохранителей

Подключение автосигнализации на Kia Sportage

Снимаем блок предохранителей и подключаемся в большом разъёме сзади блока к кан-шине. Там же подключаемся к проводам зажигания и стартера для осуществления автозапуска.

Стартер — белый, зажигание — зелёный, зажигание 2 — синий, Can-H — синий, Can-L — красный

На механике необходимо ещё для вращения стартера подключиться к разъёму педали сцепления: подать на белый провод массу на время вращения стартера.

Стартер — белый (-)

По can сигнализация видит всё, что необходимо для корректной работы (кроме педали тормоза). По can управляет центральным замком и обеспечивает мигание габаритами.

Пример программирования can/lin модуля для Kia Sportage для автосигнализации Starline

Так как по can не читается информация о нажатии на педаль тормоза, то подключаемся к ней по аналогу.

Стоп (+) — синий в синем разъёме в правой кик-панели

В левой кик-панели подключаемся к концевику водительской двери для выключения наружного освещения по окончании автозапуска — подаём на него кратковременный отрицательный импульс после того, как двигатель остановится. Там же — в левой кик-панели — можно организовать блокировку бензонасоса.

Если сигнализация работает в режиме Slave и по окончании автозапуска срабатывает штатная система охраны (из-за того, что подаётся импульс на концевик при завершении автозапуска), то подаём отрицательный импульс на концевик двери при постановке в охрану. Тем самым мы запретим постановку в охрану штатной сигнализации.

Концевик двери водителя (-) — зелёный/оранжевый, бензонасос (+) — розовый

Бензонасос (+) — розовый в сером разъёме в левой кик-панели

Под капот провода можно прокинуть через штатный уплотнитель справа от педали сцепления.

Штатный переход

Обход штатного иммобилайзера на Kia Sportage 2011

Штатный иммобилайзер обходим с помощью can/lin модуля Starline. Для этого подключаемся к синему проводу жёлтого разъёма в правой кик-панели согласно нижеприведённым фото.

Место расположения разъёма

Место расположения нужного провода в разъёме

Место расположения нужного провода в разъёме

Подключение can/lin модуля в автосигнализации Starline к проводу data для обхода иммобилайзера

Не забываем обучить can/lin модуль обходу иммобилайзера.

Для этого проделываем следующее.

2. Нажать на кнопку Валет 14 раз.

3. Не позднее 5-ти секунд включить зажигание.

4. Модуль перейдёт в режим обучения, который может длиться 5 минут. При этом звучат кратковременные сигналы сирены с интервалом 3 секунды.

5. Успешное обучение будет сопровождаться двумя сигналами сирены.

6. Если всё прошло не удачно, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены. В этом случае проверяйте подключение.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector