Меню

Круз установка сигнализации а93 can

Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze 2012 АКПП, ключ

Разборка салона для подключения автосигнализации

Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой.

Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.

Снятие верхней части кожуха рулевого механизма

Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.

Саморезы крепления приборного щитка

Снятие декоративной накладки

Саморез крепления приборного щитка

Общий вид без панели приборов

Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.

Установка необходимых элементов под капотом

Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры.

Возможное место установки сирены

Ещё одно место для установки сирены

Крепление сирены на 2 самореза

Концевик капота при необходимости

Датчик температуры двигателя

Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.

Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).

Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.

Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)

Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II

Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1

Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)

Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II

Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2

Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.

Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания

Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания

Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM

Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.

+12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей

+12 В в синем разъёме BCM

Масса – чёрный в синем разъёме BCM

Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.

Бензонасос – серый в левом пороге

Обход штатного иммобилайзера

Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов.

Рамка штатного иммобилайзера

Петля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания

Подключение автосигнализации по аналогу

При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.

Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.

Читайте также:  Типы автоматической установки пожарной сигнализации

Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)

Зелёный/белый – аварийка (-)

Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.

Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)

Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.

Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM

Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Chevrolet Cruze

источник

Chevrolet Cruze+A93

Вечер добрый, установил старлайн а93 на днях. Суть проблемы: При автозапуске, сначала орет сигналка (не клаксон) при этом на брелке старлайн ничего не происходит, через секунд 30 выключается и автомобиль заводится. Второй момент, ключом заводится с перебоями. Стартер не крутит, а бывает что просто обрывает вращение стартера вовсе. И последний момент, после установки горят индикаторы ЕСП и Антипробуксовочной системы, установщик сказал, что они сами собой погаснут. А они не гаснут уже 3 дня. Если есть возможность, распишите поподробнее как исправить эти проблемы. Заранее благодарен

Ответы 10

ключом заводится с перебоями

Какой обходчик иммобилайзера использовали? Если BP-02 или ВР-03, то скорее всего установщик не в курсе как его правильно инсталировать, и подключил неправильно.

Стартер не крутит

нужно разбираться с подключениями, что то не правильно сделано, либо в подключении к педали, либо в подключении к цепям запуска.

И последний момент, после установки горят индикаторы ЕСП и Антипробуксовочной системы

Видимо установщик включал зажигание с отключенными элементами штатной электроники. Возможно, если это просто записанная, а не реальная неисправность, поможет сброс ошибок при помощи диагностического оборудования.

Если есть возможность, распишите поподробнее как исправить эти проблемы.

Обратиться к грамотным специалистам.

В том то и дело, что ставил у специалиста, который имеется в списках квалифицированных установщик на сайте старлайн. Обходчик 03

Вы обратились с данным вопросом к установщикам? Что они Вам ответили?

Для более точной рекомендации и ускорения решения вопроса установщиками и им и нам, поможет видео того, что происходит.

Есть у меня одна догадка. Полазив по интернету, могу предположить причину срабатывания сигналки при автозапуске. Алгоритм следующий: После длительной стоянки (более 3часов) CAN шина «засыпает» и перед автозапуском шину пытается «разбудить» та самая 15-20 секундная сирена. После чего автомобиль запускается.

НУЖНО ЗНАТЬ ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАШЕЙ СИГНАЛИЗАЦИИ + ПРОГРАММНОЕ ОБНОВЛЕНИЯ CAN МОДУЛЯ И ВЕРСИЮ БЛОКА СТАРЛАЙН А93. Много раз устанавливал автосигнализацю на Chevrolet Cruze проблем таких не было все идеально. Дело не в обходчике а в корявосте рук установщика.

Из всего выше перечисленного знаю только версию блока vGK 54-M8

Есть у меня одна догадка. Полазив по интернету, могу предположить причину срабатывания сигналки при автозапуске. Алгоритм следующий: После длительной стоянки (более 3часов) CAN шина «засыпает» и перед автозапуском шину пытается «разбудить» та самая 15-20 секундная сирена. После чего автомобиль запускается.

Плохо, что эта догадка посетила вас, а не того, кто делал Вам установку.

Так как автомобиль с МКПП, то действительно РАЗУМНЕЕ сделать следующее:

1. Запретить чтение статусов РУЧНИК, РАБОЧИЙ ТОРМОЗ и ПАРКИНКГ (пусть Вас это не удивляет — я в теме, что у Вас МКПП) в настройках CAN.

2. Сделать проводное подключение сине-красного провода сигнализации (ОБЯЗАТЕЛЬНО), отвечающего за контроль ручника и оранжево-фиолетового провода (если есть желание), отвечающего за контроль педали СТОП по тем схемам, которые приведены на установочном плакате и в инструкции по установке (если её не было в коробке, это не значит что её нет в природе — ГРАМОТНЫЙ установщик должен знать — где её брать)

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации статья косгу

Это что касается ОРАНИЯ ПРИ ЗАПУСКЕ.

Заодно неплохо бы еще и контроль зажигания сделать проводным подключением. Так, на всякий случай.

Я лично еще и контроль работы двигателя сделал-бы проводным подключением. Разумеется — всё сделанное проводами — запрещаем в настройках CAN, поставив в соответствующих пунктах ВЫКЛ.

Второй момент, ключом заводится с перебоями. Стартер не крутит, а бывает что просто обрывает вращение стартера вовсе. и Обходчик 03

С вероятностью 99,9% тот, кто делал установку — сделал НАБРОС петли, НО НЕ УДАЛИЛ перемычку с платы внутри обходчика. Если же он делал ВРЕЗКУ, то либо обходчик барахлит, либо скрутки в месте разреза плохо сделаны.

И последний момент, после установки горят индикаторы ЕСП и Антипробуксовочной системы, установщик сказал, что они сами собой погаснут. А они не гаснут уже 3 дня.

Если до сих пор не погасли, то ПЛОХО. Следует посетить диагностов и попробовать стереть ошибки. если они не сотрутся, то по их транскрипции диагност может сделать предположение — в чем причина. Хорошо, если просто какой-то из вытащенных разъемов не был воткнут на место в процессе монтажа сигнализации. Может быть и хуже.

Из всего выше перечисленного знаю только версию блока vGK 54-M8

Честно говоря — пользователю после качественной и грамотной установки и это знать не надо — у него всё работает как надо и проблем нет вне зависимости от версии ПО блока сигнализации и версии CAN-адаптера.

1. либо по месту установки на переделку/доделку сделанного неверно/не сделанного вовсе. Причем бесплатно и вне очереди. Ну надо же наказать нерадивого установщика. Иначе так и будет делать как попало.

2. Найти грамотного установщика и переделать всё его головой и руками. возможно речь пойдет о полном ПЕРЕМОНТАЖЕ, а это дороже, чем монтаж «с нуля» — всё будет зависеть — насколько всё печально на текущий момент. Ибо то, с чем Вы столкнулись — может быть всего-лишь верхушкой айсберга некачественной установки.

источник

подскажите как реализовать автозапуск на шевроле круз starline a 93 2 can

Ответы 4

Подскажите как реализовать автозапуск на шевроле круз starline a 93 2 can

Если Вы уже подключили всё, кроме автозапуска и оно работает корректно, то

1. Подключить силовые провода сигнализации к цепям замка зажигания — как минимум ПИТАНИЕ силового модуля, АСС и IGN (в Вашем авто стартер будет крутить по пропаданию сигнала на проводе АСС без дублирования стартера, поэтому управление стартером можно не подключать).

2. Смонтировать и подключить ОБХОДЧИК штатного иммобилайзера. Про правильный монтаж ЧИПово-ключного обходчика ТУТ, про бесключевой — по одной из ссылок ниже.

3. В настройках сигнализации настроить всё под автозапуск, в том числе — имитацию открытия двери водителя, чтобы гасить магнитолу и свет по окончании автозапуска.

Подробнее — в АЗБУКЕ , КАРТАХ МОНТАЖА ТУТ и ТУТ и ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ отсюда

Однако — судя по вопросу — Вам правильнее всего обратиться для реализации — к установщикам профессионалам. Ибо даже просто добиться корректной работы сигнализации без автозапуска при CAN-подключении — это не просто 4 провода подключить (массу, плюс и витую пару CAN), как кажется некоторым непосвященным.

Читайте также:  Установка времени на брелке сигнализации шериф

И на этом пути иногда проблем куда больше, чем без использования CAN.

правильно ли я понимаю что должен программировать автозапуск через сервисную кнопку и кидать провод на педаль тормоза?и нужно ли пожключать реле блокировки двигателя или можно обойтись без нее

правильно ли я понимаю что должен программировать автозапуск через сервисную кнопку

Да, и не только это Вы должны сделать самостоятельно.

и кидать провод на педаль тормоза?

Ничего кидать на педаль не надо. Надо корректно подключить все необходимые провода сигнализации.

и нужно ли пожключать реле блокировки двигателя или можно обойтись без нее

Если Вы считаете, что «если захотят», то Ваш автомобиль угонят в любом случае с любой сигналкой и любыми блокировками, то о блокировках можно и не заморачиваться. Сигнализация будет работать и без них. Просто без них она не сможет никак противодействовать потенциальным угонщикам в принципе. И всего-то.

источник

Установка автосигнализации на Chevrolet Cruze

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze

Цепь Цвет Расположение + 12 В 2 бел/син замок зажигания асс гол замок зажигания стартер ч/кр замок зажигания печка ж замок зажигания зажигание ч/ж замок зажигания ц.з.(силовые) зел и кр/син из двери водителя концевик (-) ч/кр в стойке водителя зарядка бел/син щиток приборов серый разъём тахометр корич щиток приборов серый разъём повороты з/кр и син/ж щиток приборов белый разъём бензонасос розовый порог водителя

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze

Цепь Цвет Расположение зажигание фиол/ч замок зажигания +12 красно/жёлтый блок комфорта, центральная консоль бензонасос серый повороты передние зел и син/бел повороты задние син и син/бел концевики серый блокировка (форсунки) роз/син под капотом концевик багажника (-) фиол/сер блок комфорта, центральная консоль цз (-) кор/ж (закр) и кор/б (откр)

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze 2011, механика

Основные подключения, в том числе и автозапуска, производятся на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Я ставил автосигнализацию Pandora 3500, которая видит по can концевики дверей, заведённый двигатель, ручник, тормоз. Для подключения к can шине используем зелёный провод (can-h) в голубом разъёме BCM. Can-l не используем.

Обход сцепления — жёлтый и серый/чёрный на концевике педали соединить на время автозапуска между собой через резистор 300 Ом.

Управление поворотами — подать массу на зелёный/белый провод в голубом разъёме BCM

Управление центральным замком (-) — коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме BCM

Открытие багажника (-) — жёлтый/синий в розовом разъёме BCM

Цепи автозапуска (можно брать на замке, можно и в BCM в зелёном разъёме):
зажигание — фиолетовый/чёрный
асс — фиолетовый/жёлтый
стартер — соединить между собой через сопротивление 1,3 кОм белый/чёрный и белый/фиолетовый

+12 можно взять с BCM (как в моём случае), или, более мощный, в блоке предохранителей в салоне на красном или красно/зелёном проводе

Замок сам открывается после глушения двигателя. Поэтому подать импульс после глушения двигателя на повторное закрытие центрального замка.

Бензонасос (+) — серый в левом пороге.

Обход иммобилайзера — разрыв одного из проводов штатной антенны.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector