Меню

Куда прячут второй ключ при установке сигнализации

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › ГДЕ ОБЫЧНО ИДЕТ ВТОРОЙ КЛЮЧ ДЛЯ АВТОЗАПУСКА

Купил машину второго ключа нет продавец говорит что спрятан где то в салоне для автозапуска где обычно прятают ключи.

Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2006

Смотрите также

Комментарии 17

у меня за магнитоло в панели между магнитолой и бардачком. Там ниша.

Самый простой способ найти обходчик, это идти по проводам его антены для иммобилайзера. Т.е. тебе требуется снять кожух рулевой колонки и ты увидишь нештатные провода намотанные на замок зажигания (вокруг самого замка, куда ключ вставляешь). Они, как правило, черного цвета, их будет 2 провода. Если идти по ним, то они тебя стопроцентно приведут к обходчику, где лежит либо второй ключ, либо чип.

Спасибо посмотрю в праздники

Где расположена антенна иммобиллайзера? Где расположен чип иммобиллайзера, который считывается этой антенной? Куда вы вставляете ваш ключ зажигания? Вот там и ищите второй ключ.

Что за бред вообще про бардачки и панели? Радиус действия чип-антенна 2-5 сантиметра.

С каких пор замки зажигания начали в бардачок прятать?

Вобще то для реализации автозапуска с помощью сигнализации используется обходчик иммобилайзера, в нем есть своя антена, которая подаёт сигнал на штатную антену иммо. Этот обходчик с ключем можно хоть в багажнике спрятать.

Понятно. Заголовок перечитайте ещё раз. Как вопрос поставлен?

Да вроде все описано понятно в посте. Просто, видимо автор не особо осведомлен о тонкостях сигналок с автозапуском и не знает про обходчики, написал как предыдущий хозяин сказал…

Ну не знаю, возможно. Вообще, я так думаю что наверняка установлена какая то довольно древняя сигналка, в которой ещё нет этой обманки, а ключ (чип) банально лежит под обшивкой рулевой колонки, максимально близко к антенне иммобиллайзера. Ведь эти электронные обманки появились относительно недавно. Да и на сколько я знаю, вся их суть сводится как раз к тому, что второй ключ остаётся у владельца и хранить его в машине необходимости нет.

Тут ты немного не не прав. Есть три способа обхода иммо при автозапуске:

1. Это как ты говоришь приматать ключ к замку. Но этот способ крайне колхозный, я лично с таким никогда не сталкивался. Это равносильно тому, что оставлять ключ на приборке, когда уходишь.

2. Это установка обходчика иммо. Этот способ давнейшний, обходчики появились с первыми сигналками с автозапусками. В этом случае появля\ется возможность спрятать коробочку с ключем куда угодно в недрах авто. Кроме этого, сигнал с ключа подается на иммо только тогда, когда это разрешит сигнализация.

3. Это программный обход иммо. Этот вариант появился относительно недавно. Код ключа программируется в сигнализацию и при необходимости активируется по кан-шине, через кан модуль сигнализации. Только в этом случае ни ключ, ни чип не нужно прятать/оставлять в недрах машины.

Третий вариант возможен не на всех машинах (на наших фокусах это возможно) и доступен только топовым брендам сигнализаций.

Ну х.з. Может быть я и не прав. Я как бы с пеной у рта и не доказываю свою точку зрения и не утверждаю что она единственно верная.))) Ключ под обшивкой я видел своими глазами у друзей на машине. Они купили новую машину и в авторизованом сервис центре старлайн ставили сигнализацию. У них забрали ключ, обмотали изолентой и прикрутили к замку зажигания. На вопрос «как так» ответили типа «иначе никак» и «не ссы, я сто раз так делал». ))) Мы потом с другом всё разбирали, доставали этот ключ и извлекали из него чип. Переделывали короче. Было это 5,5-6 лет назад. А сейчас я знаю что существуют обманки по третьему варианту из вашего комента. Видимо я не следил за рынком и второй вариант упустил из виду.

Я слышал про приматывании ключа к замку, но что бы авторизованные центры так делали, это жесть! 6 лет назад обходчики стопудово были. По поводу третьего варианта описывал подробно тут:
www.drive2.ru/l/522078358511551555/

Читайте также:  Sword сигнализация автозапуск установка

Казнить нельзя помиловать

Приборную панель сними, скорей всего там, у меня там чип стоит

Мне просто интересно там чип или ключ

Пока не посмотришь не узнаешь.
У меня чип стоит, второго ключа не было, сам покупал и прописывал в мозгах. Если что в БЖ есть

источник

AUTO-CHIPS.RU › Blog › Типовые ошибки при установке автосигнализации с автозапуском

Для тех кто планирует оснастить свой автомобиль автозапуском, необходимо заранее представлять какие проблемы могут проявиться если Вам произвели некачественную установку. Также это будет полезно тем что планирует реализовать установку самостоятельно, чтобы исключить ошибки.

Мы не будем тут писать такие типовые вещи как — в том каком месте установить блок сигнализации, о необходимости обновления прошивки сигнализации перед установкой, об настройке датчика удара, о том как правильно подключать провода, это должен знать каждый установщик. Мы напишем о том что нужно проверить после установки и на что обратить внимание до установки автосигнализации с автозапуском.

Контроль включенной передачи

Если установщик произвел установку и решил сэкономить время и не реализовал контроль включенной передачи для МКПП. Вы вышли из машины, машинально включили первую, на следующее утро в мороз собираетесь прогреть автомобиль, и машина начинает ехать (прыгать вперед) без Вас, и это может закончиться вполне плачевно.

Обход штатного иммобилайзера

Как известно чтобы запустить автомобиль без хозяина, нужно обходить штатный иммобилайзер который без ключа или элемента транспондера ключа не даст команду на запуск двигателя. Тут есть четыре варианта развития событий.

1. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) рядом с считывателем иммобилайзера

В этом случае, ваш иммобилайзер просто не работает и не защищает Ваш автомобиль, блокировку выполняет только сигнализация, что упрощает угон автомобиля на 90%, угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки.

2. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) в обычный обходчик иммобилайзера.

Стоимость обычного обходчика не более 500 рублей.

В этом случае иммобилайзер обходится только при подаче питания сигнализации на этот обходчик, как правило обходчики монтируются не так далеко от сигнализации и имеют провода к сигнализации и замку зажигания. В итоге получается схема где сигнализация при запуске подает питание на обходчик и обходчик удлиняет ключ к замку зажигания. В этом случае угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки и производит поиск обходчика.

3. Установщик использует бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость бесключевых обходчиков от 3000 до 9000 рублей.

Некоторые компании (Fortin, iDatalink) производят модули для бесключевого обхода иммобилайзера, где не требуется ключа, они неплохо интегрируются с сигнализациями, такой модуль обучается с вашего ключа и больше не требуют его присутствие в автомобиле. Но есть модели автомобилей как пример Audi на которых они не работают и в инструкции требуют вложить ключ в автомобиль. В этом случае их польза равна нулю и они переходят в разряд проблемы пункта 2. Замечу что данные модули не интегрированы в сигнализацию, то есть являются лишней точкой отказа и имеют дополнительные провода для связи с блоком сигнализации. В этом случае угонщик не сможет отключить штатный иммобилайзер, что усложнит угон, но если Вы вложите в него ключ, то такой обходчик будет бесполезным.

4. Установщик используют встроенный в сигнализацию бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость включена в стоимость автосигнализации.

На данный момент производители Pandora , StarLine интегрировали технологии Pandora CLONE, StarLine iKey в базовый блок новых моделей сигнализаций. В этом случае нет необходимости в дополнительных устройствах — все включено в базовый блок. Автосигнализация обучается с вашего ключа и больше не требует его присутствия в авто. На данный момент является единственным лучшим решением по бесключевому обходу для реализации автозапуска, штатный иммобилайзер обходится только в момент запуска, в автомобиле не присутствуют ключи и транспондеры. Жизнь угонщика в этом случае усложняется, угонщику нужно найти блок сигнализации и блокировки, отключать штатный иммобилайзер для запуска автомобиля.

Читайте также:  Установка сигнализаций с автозапуском лифан солано

Список моделей с поддержкой Pandora CLONE:

Список моделей с поддержкой StarLine iKey:

Исключения по обходу иммобилайзера

Не все марки автомобилей можно обойти таким способом, например для многих новых моделей Audi, BMW, Mercedes это не возможно и в некоторых случаях остается только прописывать и интегрировать транспондер в автомобиль. В этом случае нужно дополнять систему дополнительными иммобилайзерами, блокировками и обеспечить их надежную защиту используя механические замки.

Контроль открытия дверей, нажатия педалей, включенного ручного тормоза (ручника)

В момент когда автомобиль выполняет автоматический запуск двигателя, как правило его хозяин находится не рядом с ним, этот момент угонщик может попытаться использовать для угона, поэтому при установке важно контролировать открытие дверей, нажатие педалей, опускания ручника, необходимо убедиться что установщик выполнил эти пункты и при их выполнении активируется блокировка двигателя. Если в автосигнализации имеется функция акселерометра, блокировку также необходимо активировать на движение автомобиля.

Блокировки цепей автомобиля

В настоящее время блокировки разделят на аналоговые — использующие разрыв цепей питания, и цифровые — использующие протокол CAN для передачи команд блокам автомобиля и блокирования работы двигателя.

Реализуются физически разрывая цепь и блокируя работу элементов без которых работа двигателя невозможна, блокировка производится методом разрыва цепи питания форсунок, замка зажигания, стартера, топливного насоса, блока управления двигателем, датчиков коленвала и т.д. Могут осуществляются через проводные или беспроводные реле где вторые исключают наличие лишних проводов от блока сигнализации.

Основные проблемы аналоговых блокировок, их легкое обнаружение, также при неправильном подключении в память блоков управления могут записываться ошибки, отображаться предупреждающие лампы на контрольных приборах.

Необходимо убедиться в правильной работе блокировок, произвести настройку автосигнализации, так чтобы их работа не вызывала ошибок и исключала непроизвольное срабатывание в неподходящий момент.

Используют существующую шину CAN для передачи сообщений между блоками и реализовано в сигнализациях Pandora, StarLine iCAN. Физически не выдает себя и является наиболее удачным видом блокировок, поскольку их обнаружение требует достаточно времени и хорошей квалификации угонщика. Имеет много плюсов и только один минус — не все машины поддерживают блокировку двигателя по CAN шине.

Даже при таком уровне блокировок, необходимо также произвести их настройку, так чтобы блокировка исключала непроизвольное их срабатывание в неподходящий момент.

Как правило чтобы определить какая цепь заблокирована угонщику на каждую аналоговую блокировку требуется несколько минут. Использовании цифровых блокировок сильно усложняет задачу угонщика.

Важным моментом является корректная настройка блокировок под автозапуск, Часто встречаются мастера которые не используют весь потенциал автосигнализации и на автомобиль с автозапуском с возможностью реализовать цифровую блокировку, делают только одну аналоговую без контроля зажигания и датчиков автомобиля.

Роль дополнительной защиты

При реализации автозапуска часто используются дополнительные средства, такие как замки капота — которые помогут закрыть доступ в подкапотное пространство к аналоговым блокировкам двигателя, дополнительно устанавливаемый иммобилайзер обеспечивает защиту штатной системы охраны в случае если невозможно выполнить бесключевой обход иммобилайзера.

В заключении рекомендую посмотреть это видео:

источник

Второй ключ в сигнализации

«Доброго времени суток. Недавно купил машину и решил поставить сигнализацию с автозапуском, но на станции мне сказали, что для сигнализации нужен второй (запасной) ключ, что он будет встроен в сигнализацию! Правда ли это, и зачем вообще это нужно? Все дело в том, что у меня автомобиль застрахован по КАСКО, и для этой страховке нужны оба ключа, если не дай бог угон! Разъясните ситуацию, пожалуйста?»

Ваш вопрос понятен, не вы первый и не вы последний …

В современных сигнализациях, особенно если есть блок автозапуска автомобиля (запуск по программированию или запуск с ключа), действительно нужен второй ключ от автомобиля. Конечно, сейчас начинают появляться сигнализации которые его не используют, но пока их мало и они очень дорого стоят.

А вот если берете относительно бюджетную сигнализацию, то там требуют второй ключ. И это не просто прихоть установщиков станции (СТО), это нужда!

Читайте также:  Проект установки охранной сигнализации

Все дело в том, что у автомобиля есть штатный иммобилайзер, средство которое защищает ваш автомобиль от угонщиков (немного писал в этой статье). И разблокировать его может только ваш штатный ключ, или второй штатный ключ. Конечно, первый ключ никто устанавливать не будет, иначе как вы заведете автомобиль, а вот второй ключ ставят, практически в 90% случаев.

То есть если подвести итог – второй ключ в сигнализации нужен для обхода штатного иммобилайзера! Для того чтобы вы могли запустить автомобиль с брелока! Вот небольшая схема

Плохо это?

Со стороны защиты автомобиля – ДА! Ведь вы сами добровольно отключили блок иммобилайзера автомобиля, который защищал ваш автомобиль! Именно это и не нравится страховым компаниям, ведь ваш автомобиль становится легкой добычей для угонщиков, а убытки должны покрыть именно они! Поэтому они и требуют от вас оба ключа!

Со стороны удобства!? Удобно завести автомобиль из теплого офиса, чтобы он нагрелся перед вашим выходом, и вы садитесь сразу в теплый автомобиль. Также можно запланировать и автозапуск, по времени, или через определенный интервал!

Если хочется автозапуск, а второй ключ ставить не хочется!

И тут русский человек включил свою смекалку! Как оставить два ключа, поставить сигнализацию и остаться перед страховой белым и пушистым? Все просто! Нужно сделать третий ключ, можно заказать у дилера (но это дорого), можно заказать в специальной конторе, дешево и быстро, но опасно (читаем подробнее в статье – потерял чип-ключ).

Также многие находят и устанавливают в сигнализацию именно сам чип из ключа автомобиля, который просто программируется под ваш автомобиль. По сути это просто микросхема. Вот примерное фото.

Что в конечном итоге. Если заказать третий чип-ключ, то его можно поставить в сигнализацию тем самым обойдя иммобилайзер! И у вас на руках останутся еще два ключа! Правда это не совсем правильно, если машину у вас угонят, а затем найдут и выяснится, что у вас там стоит еще и третий ключ! Могут быть «трения» со страховой компанией.

На этом все, думаю я понятно объяснил, зачем в сигнализации нужен второй ключ от автомобиля! Читайте наш АВТОБЛОГ!

(9 голосов, средний: 4,33 из 5)

источник

Renault Fluence КЛЕЩ › Бортжурнал › Куда спрятан второй ключ?

Сабж, куда прячут в основном ключ с иммобилайзером при установке сиги с а/з? Прост интересно)))

Renault Fluence 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Fluence, 2014

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2011

Renault Fluence, 2010

Смотрите также

Комментарии 13

Сейчас можно и без этого обойтись. Все ключи на руках будут. StarLine F1
ultrastar.ru/948/34635

Спасибо, интересная вещица!

Сейчас можно и без этого обойтись. Все ключи на руках будут. StarLine F1
ultrastar.ru/948/34635

Интересная коробочка и дешевле ключа на 1 000 р .

Сейчас можно и без этого обойтись. Все ключи на руках будут. StarLine F1
ultrastar.ru/948/34635

у меня стоит «fortin evo-key» — StarLine F1 это насколько мне известно аналог этого фортина

ни куда. ставят модуль обхода иммобилайзера

И в нем лежит чип или ключ. Обычно установщики кидают за панель спидометра

Не понял… У меня такая хрень — www.masters-service.ru/fi…ocs/Scher-khan%20BP-3.pdf
Ни каких ключей/чипов от ключей мне не прятали, при мне собирали сигналку ОД. Заводишь с сигналки — работает, открываешь дверь и не вставляешь ключ — через 20 сек — глушится… Второй ключ дома в «баре»…

Разные сигнализации и скорее всего разное время. Я приверженец старлайн, но в следующий раз буду ставить пандору — сейчас у них появились интересные бюджетные версии.
Сейчас глянул ваш файл у вас там так же лежит чип из ключа ( или скопировали, но это вряд-ли в 2013 мне нигде не смогли сделать дубликат чипа )

ни куда. ставят модуль обхода иммобилайзера

Я бы и не спрашивал, если бы стоял обходчик иммо!

За щитком или в рулевой колонке под пластиком!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector