Меню

Лада калина установка сигнализации старлайн а91

Лада Калина Хэтчбек в прошлом › Бортжурнал › Установка сигнализации на калину (норма и люкс) KGB-FX5 своими руками. Подробная инструкция.

Итак, прошло не так много времени как я установил сигнализацию с автозапуском, т.к. морозы, и сидеть в холодной машине ждать пока она прогреется не очень то хотелось. Подумали и решили брать. Затем встал вопрос, а сколько стоит установка. Вопрос правильный, а стоит она столько же сколько сама сига, не справедливо не так ли?

Немного побродил по просторам и из огромной кучи собрал всю нужную мне информацию.
Итак, начнем. Будет очень много букв. Терпение.

Первым делом нужно разобрать рулевую колонку и снять приборную панель для того чтобы добраться до нужных нам проводов, ниже я приложу фото, которые сделаны не мной, т.к. зачем изобретать велосипед, уже все есть, пользуйтесь.

Берем 18ти контактный разъем, там нам нужно не столь много проводов сколько там есть.
1) 2 провода для поворотников
2) концевик богажника
3) концевик капота
4) концевики дверей (про них будет отдельная история ибо там все очень запущено)
5) Плюс
6) Соответственно минус.
Если я что то забыл я по пути вспомню.
7) вспомнил: Ручник и генератор.

Внимательно читаем инструкцию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там ищем синий и синий/черный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.

Туда же, я имею ввиду в тот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, немного теории: опустив ручник машина глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машина сразу не заглохнет, подготовка к автозапуску, поэтому чтобы просто заглушить нужно сначала повернуть ключ, выключив зажигание затем поднять ручник, но потом с автозапуска завестись не получится.

Итак. Продолжим с ручником. Ищем коричневый/синий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.
Следующий этап — это контроль работы двигателя, я делал по генератору, то есть когда машина завелась там появляется напряжение, что сигнализирует об успешном запуске. Ищем коричневый/белый провод и подсоединяемся к нему. Все нужно пропаять (чего я не делал) и хорошо заизолировать.

На этом этапе мы покидаем место приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним седением слева.

В пороге нам нужны только 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус этой системы нужно подключить к какому либо болту в кузове.

Ищем провод розовый/черный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему соответствующим проводом.
Далее розовый/белый — запирание дверей.
Будьте внимательны, не перепутайте с красным/черным т.к они очень похожи, например как было у меня, немного не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.

Тут же можно взять концевик капота, белый/черный провод, но я не брал, а взял его под задним седением, т.е. в БУС.

Мы пришли к тому самому БУС и тут нам предстоит немного больше работы, а именно, начнем с простого, подключим концевик багажника и капота, оба провода белый/черный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если смотреть на БУС чтобы провода выходили прямо на вас. Подключаемся к нему. Провод капота выходит немного левее, но главное нужно просто знать, что для багажника он с самого края, а дальше не ошибетесь.

Вот тут начинается самое интересное, чтобы подключить концевики дверей таким образом чтобы вы могли спокойно закрыть двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода с сопротивлением 1Ом, это 1N4007 если мне не изменяет память, их я не нашел и пока сделал по другому, если у вас есть диоды читайте далее. Если нет ниже я объясню как сделать по другому.
От сигналки на концевики дверей идет один провод, а в БУС их 3, для передней правой, передней левой и задних. Берем провод от сигналки и разветвляем его на 3 припаивая к нему 3 коротких провода, на концы этих проводов припаивается диод и далее эти провода уже идут к концевику передней правой двери, он имеет коричневый/красный цвет.
К концевику передней левой двери идет белый/синий и для задних идет белый/красный. Схема этого подключения ниже.

Читайте также:  Subaru impreza установка сигнализации

Если же нет у вас этих диодов, но очень хочется подключить, то берем и протаскиваем провод который отвечает за концевики дверей под обшивкой крыши и тащим его к плафону освещения, снимаем его, разбираем его и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус, если закрыть двери до того как погаснет плафон сигналка подумает, что открыта какая то дверь и после чего как плафон будет плавно тухнуть она подумает, что кто то открывает дверь и начнет орать. Поэтому нужно ждать пока он потухнет или ставить задержку постановления на охрану. Вот и всё. Идем дальше!

На этом с проводами немного закончим. Позже вернемся ведь впереди автозапуск.

Светодиод подключаем в стойку слева сделав отверстие, можно чем то закрепить с обратной стороны. Антенну приклеиваем 5мм от конца лобового стекла примерно где зеркало заднего вида. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл, не стоит ставить на пластик т.к он нагревается и остывает, что может сказаться на ложные срабатывания.

Провода под капот, а их 2 как минимум, 1 от автозапуска — плюс, и плюс от сирены, я проводил почти вверху под приборкой, трудно увидеть, нужно просто искать свет смотря снизу, после туда засовывать жесткую проволоку чтобы как удочку ее использовать. закрепляем все на местах, перерезаем провод(петлю) для МКПП в блоке сигнализации. подключаем кнопку Valet и хорошо прячем ее. Всё ставим по своим местам и подключаем, и теперь пришло время для подключения того, ради чего все таки была куплена эта сигнализация.

На самом деле автозапуск — это очень просто, как бы не казалось это с первого взгляда.
Один провод это +, два провода зажигания и провод на стартер.
Если у вас иммо активирован, то вам нужно докупить еще блок обхода штатного иммобилайзера и хорошенько его спрятать. Подключается он в разрыв белого провода, найти его можно справа от руля ближе к перегородке печки или бороды, центральной консоли, кому как удобно, вобщем ищите этот провод там, и все остальные о которых я буду говорить тоже.

Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки, по крайней мере это было в моем случае. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов провода по проводу от сигнализации.

Далее нужно подключить зажигание. Интересно, но дается 1 провод, а в калине их там идет сразу 2, оба одинаковые, синего цвета. Я не стал проверять и сыграл в «шоу интуиция», так и не поняв до конца к какому же все таки надо подключится и есть ли разница, знаю одно, при повороте ключа на проводе должно появляться 12V. Подключились? Отлично, дело за малым, подключаем плюс, можно тащить под капот и подключить к плюсовой клемме аккома или можно подключить там же к коричневому проводу там постоянный плюс.

Собственно можно теперь попробовать. Заводимся, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, двигатель должен продолжать работать и светодиод постоянно гореть. Выходим из машины и нажимаем на кнопку закрытия дверей. Замки закрываются машина глохнет, и теперь можно попробовать завести дистанционно.

Фух, вроде ничего не забыл, но в любом случае при возникновении любых вопросов пишите и я отвечу на них, так сказать чем смогу тем помогу. Спасибо тем кто осилил столько много букв. Удачи в установке и на дороге конечно 🙂

Дополнено: Для калин в люкс комплектации концевики дверей немного другая история, концевик водительской двери на разъеме блока переключателей коричнево-красный, а остальные также в БУС бело-красный и коричнево-красный и подключение аналогично той схеме, что я описывал выше, только от водительской двери провод в другом месте получается.

Читайте также:  Kia установка сигнализации и гарантия

Если в жгуте левого порога подключить управление центральным замком желто-белый и желто-черный провода, тогда будут закрываться ВСЕ двери, а открываться будет ТОЛЬКО дверь водителя!

Для реализации пошагового открытия дверей нужно следовать схеме ниже.

источник

Устанавливаем сигнализацию на Лада Калина, точки подключения

Устанавливаем сигнализацию Лада Калина комплектации люкс

Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-03

Модуль управления стеклоподъемниками блок управления стеклопакетом 1118-3763040, 1118-3763040-10
Необходимое время для установки — 4-5 часов

Необходимый инструмент и материалы для работы

Пластиковые хомуты 200мм 15

Кондуктор для протягивания проводов 1

Трубка гофрированная 10мм 3 м

Реле 5-контактное с колодкой и защитным диодом (для реализации функции пошагового открытия дверей) 3

1. Снимаем облицовку рулевого вала Lada Kalina (крепление на 7 саморезов)

14.Для реализации функции «комфорт» подключаем модуль управления стеклоподъемниками в разрыв силовых проводов на БУС

Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей

17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы двигателя) Генератор +

источник

Лада Калина Хэтчбек Облачная › Бортжурнал › Настройка сигнализации Starline A91 на Калине 2

После успешного ремонта датчика двери я решил заняться настройкой сигнализации. До этого я три дня изучал инструкции по установке сигнализации и её эксплуатации. Уехал из жилого квартала к гаражу дабы не пугать прохожих сигнализацией. Разложил на сиденье книжку по установке на странице с таблицей параметров и приступил к параметрированию. Изменения в первой таблице активируются пятью нажатиями на сервисную кнопку затем поворотом ключа в положение зажигания. Сигнализация пискнет 5 раз подтверждая вход в режим параметрирования. Далее нажимая сервисную кнопку передвигаемся по строкам таблицы, состояние каждого параметра отображается на брелке (1-1, 2-4 и т. д.). Соответствующими нажатиями на кнопки брелка выбираем нужный параметр и видим на брелке что номер параметра изменился. Выход из режима параметрирования происходит путем поворота ключа зажигания в нулевое положение. Фары мигнут 5 раз, подтверждая выход из режима и сохранение параметров. Аналогично со второй таблицей параметров. Отличие только в количестве нажатий перед поворотом ключа в положение зажигания — 6 раз. Все подробности описаны в инструкции поэтому углубляться не буду, напишу только что я предпочел выставить.

1 — 1 времени достаточно для открывания и закрывания обычных толкателей.
2 — 4 решил отключить, так как в машине уже есть такая функция.
3 — 2 ну это скорее всего зависит от установки, у меня без задержки все работает исправно.
4 — 1 тут все понятно ставим на охрану, запираются замки контролируется датчик удара.
5 — 4 решил отключить из за соображения безопасности. Если датчик двери случайно не сработал сразу, а ключи и документы уже в машине, то при закрытии двери и срабатывании датчика она автоматически закроется, оставив вас на улице.
6 — 2 поставил 50 мс на сирену, так она приятнее попискивает, не так громко при снятии и постановлении на охрану.
7 — 4 отключил ибо при открытии дверей у меня моргают габариты, не знаю почему.
8 — 1 думаю так безопаснее, если антиограбление включить при включении тревоги, то злоумышленник медленно остановится, иначе двигатель отключится на ходу отключив усилитель тормоза и руля. Можно выключить особо не заморачивающимся.
9 — 1 оставил без пин кода. Каждый решает сам для себя в меру своей паранойи.
10 — 1 оставил как есть, не в курсе что это.
11 — 1 лишнюю мороку отключил. Так же зависит от уровня паранойи водителя.
12 — 1 канал не используется наверное, не знаю оставил как есть
13 — 1 используется для багажника.
14 — 1 канал не используется наверное, не знаю оставил как есть
15 — 1 канал не используется наверное, не знаю оставил как есть

1 — 1 полезная вещь в знойные дни летом для охлаждения двигателя перед выключением.
2 — 1 поставил минимум, хватит чтобы прогреть двигатель и салон зимой, да и всегда можно продлить с брелка если нужно.
3 — 4 поставил 24 часа, если я в командировке то аккумулятор не высадится, включать буду с брелка при отъезде.
4 — 4 поставил 25 градусов, думаю вполне хватит, при минус 18 и так будет неплохо заводиться, а вот ниже 25 стоит прогревать если утром ехать. Активируется тоже с брелка.
5 — 1 заводишь дистанционно, закрывает двери и включает охрану, если были открыты двери и она не стояла на охране.
6 — 3 отключил, странно работает, при включении загораются габариты и поворотники, думаю электрик стрёмно как то подключил, и ездишь с ними даже с ключом.
7 — 1 выключил да просто так.
8 -1 не знаю нюансов использования контакта, оставил по умолчанию.
9 — 3 поставил 2 сек. зимой пригодится, а если заводится раньше 2 сек. то отключается раньше чтобы не перекручивать стартер.
10 — поставил дизель вариант 2, задержка между зажиганием и стартером 6 секунд, с лихвой хватает чтобы топливный насос накачал нужно давление при дистанционном запуске. 2-х секунд не хватает об этом писал уже ранее.
11 — 2 тут уже как установил электрик, у меня от + генератора, приходится выбирать 2. Самый лучший вариант от тахо, но видать электрики не любят заморачиваться и просто делают от генератора.
12 — 1 функция для автоматического подхвата на турботаймер.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском люберцы

источник

Lada Kalina hatchback БошМобиль › Logbook › Установка автосигнализации starline a91

Всем доброго времени суток! Вот и у меня дошли руки до покупки автосигнализации! Выбор пал на starline a91, так как на сегодня это лучшая модель с автозапуском, обратной связью и приемлемой ценой. Всё произошло довольно спонтанно, позвонил-договорился-пригнал машину-забрал машину! Теперь утром сажусь в тёплый автомобиль!

Price tag: 7 500 ₽ Mileage: 40,050 km

Lada Kalina hatchback 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — accessories

Recommendations

Comments 9

Нет, у знакомого. Точнее знакомого моего отца, он авто электрикой занимается уже лет 20.

Сколько процесс установки шел? Мне не повезло, установщик крутился с машиной 8-9 часов(((( а так штука очень хорошая!

У меня у знакомого машина стояла, за день сделали. А так я вообще рад ей!

Правильно говоришь
…так как на сегодня это лучшая модель с автозапуском, обратной связью и приемлемой ценой…
сам думаю за такую сигналку, точнее вообще за сигналку думаю, если буду ставить то поставлю ее.
только вот ставить или не ставить это вопрос
вроде как и не надо, точнее особой и острой не об ходимости в ней нет, а с другой стороны дополнительная хоть какая то но защита, обратная связь и автозапуск, который в принципе нужен не только зимой, если есть кондиционер в машине.

Ну я на охрану особо не смотрел, хотя код шифрования намного сложнее чем при штатной сигналке, но мне был важен автозапуск. Просто испытывал жуткий дискомфорт от холодной машины и дико раздражало ждать пока прогреется двигатель и переключится на газ!

ясно, ну мне так то особо зимой запуск не нужен, все равно машина зимой стоит, а если и буду ездить то котелек в этом плане проще ибо машина будет стоять в гараже.
мало того котелок проще так он еще и экономичнее и двигатель холодный не дерет.
на ниве у меня автозапуск раньше пользовался когда машина стояла на улице, а когда поставил в гараж поставил и котелок.сейчас автозапуском и не пользуюсь вообще
а каковой у тебя годовой пробег ?

35000-40000 в среднем за год на бегает. А с котлом правда проще если гараж есть, рядом с домом. Мне просто в окно с 3-го этажа не удобно кидать!

ууу, ну ты спортсмен )))
тогда есть смысл в газе
не ну с 3го этаже то это понятно
тут нужен тандем гараж + котел )))

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector