Меню

Лада ларгус установка сигнализации с автозапуском

Точки подключения сигнализации на Лада Ларгус

Сегодня почти не существует такого владельца, который бы не заботился о сохранности своего автомобиля, сигнализация самое верное решение. Вне зависимости от марки машины и ее стоимости всегда присутствует риск пропажи. Для повышения уровня безопасности авто разрабатываются новые и прогрессивные охранные системы. Для практичного универсала Лада Ларгус на рынке присутствует достаточно много предложений таких устройств.

Здесь владельцев Лада Ларгус беспокоит уместный и справедливый вопрос: как правильно выбрать и самостоятельно установить сигнализацию в свой автомобиль?

Отметим, что собственноручная установка охранной системы в российский универсал вполне возможна. Владельцу потребуется прибегнуть к предварительной подготовке, которая касается не только автомобиля, но и получения определенных знаний, ведь сигнализация должна быть установлена правильно.

Как выбрать сигнализацию?

Сегодняшний рынок в состоянии «ошеломить» покупателя широчайшим ассортиментом предлагаемых охранных систем. Они дифференцируются по принадлежности к ценовым категориям и набору своих охранных функций и возможностей. В любом случае, главной целью всех систем является обеспечение достаточного уровня защищенности автомобиля от внезапного посягательства, и не каждая сигнализация является надежным защитником авто.

Некоторые типы сигнализаций предполагают вхождение в так называемые охранные комплексы, у которых уровень защиты существенно выше в сравнении с бюджетными версиями устройств. Здесь покупателю следует определиться с потребностями по защите своего универсала. Если данный вопрос урегулирован, тогда обращаем внимание на применимость понравившейся системы к Лада Ларгус. Следует помнить, что более сложные устройства установить трудней, поэтому в отсутствие уверенности в собственном опыте владельцу рекомендуется обратиться в соответствующий центр. Установка может быть произведена и собственноручно, для этого используются точки подключения.

Большинство систем, предлагаемых на рынке, включают стандартный перечень компонентов:

  • саму сигнализацию;
  • электронный замок для капота;
  • иммобилайзер.

Виды сигнализаций для Лады Ларгус

С конвейера практически все автомобили, включая и рассматриваемую нами Лада Ларгус, оснащены средствами безопасности стандартного типа. Речь идет о центральном замке дверей и аналогичном устройстве для крышки багажного отсека. Сегодняшние технологии предоставляют отменную возможность вооружиться более прогрессивными системами, отвечающими за безопасность авто.

Наиболее популярными среди владельцев стали такие виды сигнализаций:

  • диалоговый;
  • телематический;
  • с присутствием GSM-модуля.

Обозначенные системы существенно различаются в плане собственной эффективности и принципа функционирования. Некоторые из устройств характеризуются повышенной чувствительностью даже к ничтожному дуновению ветра, а другие, наоборот, не среагируют на пинок ногой, к примеру, в покрышку колеса.

Особо следует отметить те устройства, которые обеспечивают устойчивый канал связи между брелоком, находящимся непосредственно у владельца, и приемником в авто. Такая сигнализация более надежная.

Выбираем сигнализацию для Лагрус

Одним из главных критериев при выборе охранного комплекса является место расположения стоянки авто. К примеру, оно может быть непосредственно под окнами, или находиться на удалении в несколько километров.

В данной ситуации особую важность приобретает радиус действия вместе с типом связи, который может быть, как одно, так и двухсторонним.
Если преследовать цель приобрести надежное устройство, то следует рассматривать вариант с присутствием большого числа датчиков. Когда модель Лада Ларгус оснащена дорогими дискам, то наличие датчика наклона будет фигурировать в числе главных приоритетов в выборе.

Рассматривая в качестве кандидата на покупку устройство с обратной связью, следует предаться собственному желанию и финансовым возможностям. Здесь следует задаться вопросом о целесообразности приобретения системы, которая по своей стоимости легко сравнится с половиной автомобиля. Пожалуй, это удивит только злоумышленников.

Техническую документацию, прикладываемую к новой сигнализации выбрасывать не рекомендуется, поскольку она пригодится на случай потребности в перепрограммировании устройства.

Батарейки в брелоке необходимо своевременно заменять. Здесь рекомендуем иметь несколько запасных изделий на случай утери и пр.

Самостоятельный монтаж сигнализации

Этап первый

Перед непосредственной установкой устройства на автомобиль LADA Largus прибегаем к подготовительному процессу, касающемуся: блока сигнализации, модуля обхода иммобилайзера, вспомогательного оборудования, перечня инструментов и крепежа. Также потребуется детальное изучение прилагаемой к системе документации. Н забываем, что устройство имеет определенные точки подключения.

Читайте также:  Установка штатной сигнализации октавия а5

Этап второй

Разборку начинаем с кожуха рулевой колонки. Винты его крепления откручиваем подходящей отверткой. Теперь демонтируем декоративную накладку, присутствующую на панели над педалями.

Этап третий

Переходим к непосредственному монтажу сигнализации. Изоляционной лентой обматываем кабели таким образом, чтобы обеспечить способность точек подключения устройства своевременно срабатывать при агрессивном воздействии на кузов снаружи. Такой подход может оправдать скрытность места (за накладкой) нахождения основного модуля системы. Злоумышленникам здесь будет тяжело к нему подобраться.

Этап четвертый

В кузовную стойку интегрируем диодную лампочку, а на внутреннюю поверхность лобового стекла — антенну. Одновременно выполняем установку блока питания и коммутацию присутствующих в комплекте кабелей. Обжатая клемма должна соответствовать минусовому контакту. Она фиксируется гайкой. Прокладку проводки лучше выполнять в проемах дверей, что позволит предотвратить перегибы и прочие воздействия на магистральные электрические линии.

В подкапотное пространство LADA Largus кабельный жгут протягивается сквозь резиновый уплотнитель. По аналогичному принципу осуществляем монтаж концевика и сирены. Следующим действием коммутируем систему с сигналами поворотов. Затем приступаем к монтажу концевиков дверей и багажного отделения.

Этап шестой

Охранная система в LADA Largus имеет непосредственную связь с тахометром, центральным замком и ручным приводом стояночного тормоза. В цепь сигнализации можно интегрировать специальные реле, не позволяющие мотору завестись во время атаки злоумышленников на автомобиль.

Этап седьмой

Теперь приступаем к программированию функции сигнализации. Здесь следует достичь слаженности функционирования мотора и тахометра. Также может потребоваться регулировка датчика удара.

Подведем итоги

Владельцу следует заранее определиться с местом установки основного модуля сигнализации, после чего можно приступать к планированию выполнения процедуры разводки датчиков по периметру кузова.

Установка, как мы убедились, не слишком сложная, что позволяет ей быть доступной для большинства владельцев Ларгус, главное знать все точки подключения. Не следует пренебрегать детальным изучением инструкции, что существенно упростит последующий установочный процесс, тогда сигнализация будет работать безупречно.

источник

Лада Largus › Бортжурнал › Муки выбора сигнализации

Всем привет. На 6-ой год владения Ларгусом наконец-то созрел до сигнализации с автозапуском. До этого ставил (тут отчёт) просто «открывашку» с алиэкспресса за 500 руб. Но за 3 года брелки умерли, а замену им так и не смог подобрать. А тут в ДНС неожиданно подкопились бонусы.
Вчера купил SCHER-KHAN Logicar 5i, но в инструкции написано, что автозапуск опциональный, необходимо докупить дополнительный набор. На автогсм ответили так: «Программно автозапуск есть, но аппаратно в блоке нет реле, поэтому для реализации запуска потребуются докупить доп. реле, а также блок обхода иммобилайзера. «. С обходчиком всё понятно, а доп. реле — это обычное четырех-пяти контактные реле что-ли? или что-то особенное? Вот в думах, то ли сдать, и взять что-то другое.
Денег тратить сильно не хочу, поэтому по наличию в том же ДНС есть еще вариант Alligator C-3C или Alligator A-9. Чуть дороже, по функциям вроде бы все примерно одинаковые. Но в Шерхане есть K-Line модуль, я так понимаю, что для Ларгуса это плюс. И подробнейшая инструкция (установочная карта) по установке именно на Ларгус в стиле «зарулёвских» книг, правда про автозапуск сноска — только для 4i и 6i

Еще Шерханы периодически ругают, например здесь или тут и вопрос с автозапуском открыт. Техподдрежка Шерхана на сайте тоже пока молчит.
Зато в Аллигаторах есть встроенный обходчик иммобилайзера и уж точно все реле. Но будет ли этот обходчик работать в Ларгусе — вопрос, скорее всего по-любому придётся докупать обходчик.
Буду рад любому совету, даже такому как «подкопи и купи старлайн» или «лучше ничего, чем это убожество» ))))

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2015

Лада Ларгус, 2020

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2013

Смотрите также

Комментарии 29

SCHER-KHAN Logicar 5i, работает без проблем, брелки не теряет.
Как выяснилось автозапуск реализуется обычными реле 4-х контактными. Нужно 3 релюшки. Но пока автозапуск не подключил, что-то времени нет совсем копаться, с программированием застрял, по идее заняться нужно, а то 3 месяца уже прошло, но с такой погодой вроде и не актуально сильно.

Читайте также:  Установить автоматическую установку пожарной сигнализации

Мобикары А, Б и 3 по «железу» практически не отличаются, поэтому у Мобикар А надёжность не хуже, чем в Мобикар 3, в котором добавлен GSM-модуль для управления сигнализацией с помощью звонков или СМС

Кстати у Шерхана есть гораздо более свежие решения. Например, недавно вышедший Мобикар 3, у которого всё в комплекте будет, или бюджетная Мобикар А, она стоит недорого, но довольно надёжная.

Шерханы ругают исключительно старые модели, поэтому если брать его, то из новой линейки их не ругают и они не взламываются Самый бюджетный вариант будет mobicar А

Только Пандору, там и иммобилайзер штатный останется.

А если СтарЛайн- то не останется?

Если у Старлайнов есть функция клонирования как у Пандоры, то конечно останется. Только, насколько я знаю, старлайн это делает модульно, в виде опций, а у Пандоры все в одном маленьком блочке, даже сразу с приёмопередатчик внутри и датчик удара/наклона. Отдельный только релейный модуль для блокировки и автозапуска.

Лучше пандоры нет, на рио ставил и на бмв стоит

Если нужен автозапуск то можно любую дешманскую с автозапуском, если нужна охрана, то пандора, мне пандора DXL-5570 на ниссан вышла 52000 руб, с сим картой, жсм модулем и противоразбойными метками, друзья на ларгус и рено ставили старлайн, примерно 30000 руб! Минус у меня один, я теперь под колпаком у жены, и она у меня тоже

Работаю в этой сфере с 2007 года. Однозначно рекомендую либо СтарЛайн, либо Пандору, они сейчас лидеры в области охранных систем. И те и другие могут своими средствами обходить иммо многих авто, в т.ч. и Ларгус, т.е. второй ключ не нужно прятать в авто. И те и другие используют в работе диалоговый код, который, как они утверждают, ещё не смогли взломать электронным способом. Также, в их моделях есть блютуз, для управления системой со смартфона и расширения функционала система.
У самого стоит Пандора)

volueff, посоветуйте какую старлайн поставить, с gsm хотелось бы

Из бюджетных вариантов: StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO store.starline.ru/catalog…ne_a93_2can_2lin_gsm_eco/. В ней уже есть и 2CAN+2LIN модуль (в Ларгусе все подключается аналоговым способом, но при помощи КАН-модуля происходит обход штатного иммо) и есть GSM-модуль, симка (или симки даже не одного оператора) с выгодными тарифами. Приставка ECO говорит о том, что в комплекте только один основной брелок.
Можно поступить по другому, немного сэкономить). Сначала купить StarLine A93 2CAN+2LIN store.starline.ru/catalog…i/starline_a93_2can_2lin/
Она с 2CAN+2LIN модулем и запуском ДВС, но без GSM-модуля. Т.е. все будет работать, в т.ч. запуск, но только с брелока. А позже можно докупить GSM-модуль отдельно и доустановить в блок. Так называемая, модульная архитектура СтарЛайна позволяет сделать и так.
Есть альтернатива этим системам. Немного добавив можно взять более интересный вариант, это StarLine E96 BT GSM GPS store.starline.ru/catalog…sii/starline_e96_gsm_gps/
Это система нового поколения, имеющая на борту и 2CAN+2LIN модуль, и Bluetooth, и GSM, и GPS а также в комплекте Bluetooth-метку, в отсутствии которой система не снимется с охраны и блокировка двигателя не отключится. Также, в качестве метки в этой системе можно использовать смартфон.

Ну и не менее важно самой системы найти в своем городе установщиков с руками из нужного места. Либо приехать в фирменный установочный центр. В Вашем городе есть такой, проверил) store.starline.ru/centers/

Если есть желание, готов расказать про Пандоры)

Есть желание про пандору услышать, почитать…

После работы, за компьютером, с телефона не так удобно будет)

Не вопрос…подождём)
А аллигатор или шер-хан — вообще не вариант?)

Ну почему же, вариант). Но, по моему скромному мнению, ни по функционалу, ни по качеству исполнения/работы не сравним со СтарЛайном или Пандорой.

Читайте также:  Сигнализация старлайн на машину с установкой

Есть желание про пандору услышать, почитать…

Добрался я до компа)) Итак. У Пандоры, в приемлемом бюджете (по моему мнению) тоже есть модели, на которые стОит обратить внимание. Начну в порядке увеличения стоимости.

Pandora DX 50S alarmtrade.ru/production/…lizatsiya-pandora-dx-50s/
На борту диалоговый код работы, кан-лин модуль, запуск, один основной брелок с обратной связью, GSM нет. Блютуз тоже нет, соответственно возможности расширить систему и управлять со смартфона тоже нет, но и цена не столь высока. Т.е., если нужны только надежная охрана и запуск ДВС с брелока — вполне подойдет. Работает стабильно, поставил их немало.

Pandora DX 9Х alarmtrade.ru/production/…alizatsiya-pandora-dx-9x/
Новая модель 2019 года. Есть все, что в dx-50s + добавлен блютуз, а это возможность хорошо расширить функционал системы. Для большей защиты можно добавить беспроводное реле Pandect BTR-101 для скрытой установки под капотом (работает по блютуз), подкапотный модуль, который может управлять дополнительным замком капота (также, блютуз). Если нужна GSM-связь, то также можно добавить Телеметрический модуль Pandora NAV-X (и тут блютуз связь))). Еще, как и у Старлайнов 6-го поколоения, в этих системах широчайшие возможности реализации различных «хотелок», весьма гибкая логика настройки дополнительных выходов. Также поставлен не один десяток этих моделей)

Ну и вот то, что я приобрел бы себе сейчас)) Pandora DX 91 LoRa v.2 alarmtrade.ru/production/…tsiya-pandora-dx-91-lora/. В комплекте новый интересный брелок, пьезоэлектрическая сирена, радиореле блокировки Pandect BTR-101,2 брелока-метки BT-760. GSM также, как и в 9X, можно добавить опционально. У этой системы, по заявлению производителя, максимально увеличена дальность связи. Ну и наличие блютуз также дает возможность расширить функционал системы и управлять ей при помощи смартфона.

Все вышеперечисленные системы, также могут обходить штатный иммо, в т.ч. и на Ларгусе

Из бюджетных вариантов: StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO store.starline.ru/catalog…ne_a93_2can_2lin_gsm_eco/. В ней уже есть и 2CAN+2LIN модуль (в Ларгусе все подключается аналоговым способом, но при помощи КАН-модуля происходит обход штатного иммо) и есть GSM-модуль, симка (или симки даже не одного оператора) с выгодными тарифами. Приставка ECO говорит о том, что в комплекте только один основной брелок.
Можно поступить по другому, немного сэкономить). Сначала купить StarLine A93 2CAN+2LIN store.starline.ru/catalog…i/starline_a93_2can_2lin/
Она с 2CAN+2LIN модулем и запуском ДВС, но без GSM-модуля. Т.е. все будет работать, в т.ч. запуск, но только с брелока. А позже можно докупить GSM-модуль отдельно и доустановить в блок. Так называемая, модульная архитектура СтарЛайна позволяет сделать и так.
Есть альтернатива этим системам. Немного добавив можно взять более интересный вариант, это StarLine E96 BT GSM GPS store.starline.ru/catalog…sii/starline_e96_gsm_gps/
Это система нового поколения, имеющая на борту и 2CAN+2LIN модуль, и Bluetooth, и GSM, и GPS а также в комплекте Bluetooth-метку, в отсутствии которой система не снимется с охраны и блокировка двигателя не отключится. Также, в качестве метки в этой системе можно использовать смартфон.

Ну и не менее важно самой системы найти в своем городе установщиков с руками из нужного места. Либо приехать в фирменный установочный центр. В Вашем городе есть такой, проверил) store.starline.ru/centers/

Если есть желание, готов расказать про Пандоры)

volueff большое спасибо, хотел ставить StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO, но уже склоняюсь к StarLine E96 BT GSM GPS. Можете сказать как долго живут батарейки в метке и брелке, а то говорят, что часто приходится их менять. Я второй владелец авто, первый хозяин поставил А91 с автозапуском, все работает очень хорошо.Только кнопки в брелке понял недавно, перестали срабатывать с первого раза. У нас в городе был в 2-х фирменных установочных центрах, дороговато у них. С машиной расставаться не собираюсь вообще, все устраивает, ездить буду до последнего. Поэтому сигналку буду точно ставить.Про Пандоры тоже интересно узнать, рассказывайте.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector