Меню

Лада робот установка сигнализации

Vesta робот (АМТ) автозапуск на передаче

Как правильно сделать подключения A93 2CAN+2LIN на Vesta c роботом (АМТ), чтобы запуск стартера мог произойти только в положении селектора «N» (в любом другом положении селектора — защита)?

По руководству по эксплуатации авто, запуск двигателя возможен только при одновременно нажатой педали тормоза и селекторе КПП в положении «N». Выключать зажигание можно в любом положении селектора.

Пока, после прочтения тем на этом сайте, карт монтажа, схем подключений и руководства по эксплуатации, а также опыта при пробеге 10+ тыкм, остаются нормальные безопасные варианты:

1. Режим сигнализации «МКПП», режим «программная нейтраль». Подключения сигнализации к педали тормоза и к штатным проводам замка зажигания. Таким образом, выполняются все заводские блокировки запуска двигателя, а именно электрически «нажатая» педаль тормоза и селектор в нейтрали. Если водитель не оставит селектор в N перед стоянкой, то заводская блокировка не даст крутить стартер.

Но для этого варинат нужно долго экспериментировать с педалью тормоза (две точки подключения) что-ли?

2. Второй вариант — поставить на селектор физически некий датчик нейтрали для режима сигнализации «МКПП». Примерно, нормально разомкнутым герконом держать аналоговый сигнал ручника только в положении селектора N. Другими словами, если селектор не в N, то геркон рвет цепь ручника, и резервирования автозапуска не происходит (сигнал ручника не доходит после геркона). Но это колхоз, по надежности, ИМХО.

3. Старлайну доделать CAN, чтобы по шине видеть, в каком положении находится селектор. По вазовской технологической инструкции (есть в инете) на робота ТИ.3100.25100.12055, положение селектора (M, +, -, A, N, R) определяется контроллером согласно матрице из сигналов четырех выходов селектора (1 или 0 на каждом выходе). Логическая единица, в свою очередь — это напряжение 1,8 — 2,7 вольта на выходе, логический ноль — напряжение 3,2 — 4,1 вольта.

У меня A93 2CAN+2LIN сейчас подключена в режиме «АКПП». В общем, удобно, не нужно ловить «программную нейтраль», но при этом «защиты от дурака» нет, и свалено на водителя, чтобы он не «забывал» оставлять на заведенном двигателе перед остановкой двигателя селектор коробки в положение N. Ведь если оставить перед остановкой двигателя селектор в режиме A (а в этом режиме валы в коробке включены в первую передачу, и разомкнуто сцепление), то машина так и останется физически на первой передаче после выключения зажигания. Если заводить с брелка при такой остановке двигателя, то машина сама бодро едет все четыре попытки прокручивания стартера, и ручник не почем — проверено 100%.

Из connections diagramms в pdf вариант 4 подключения автозапуска для машин с РоботизированнойКПП после 07.2017 (отсюда https://can.starline.ru/?b=43&c=7183&d=19&f=0&v=0&q=) предлагает подключаться на розово-черный провод стартера под капотом. Мне кажется, мне так и сделали.

Так вот, этот вариант, даже с программной нейтралью в режиме «МКПП», как защищает от вращения страртера на первой передаче, если оставить селектор в положении «A» перед остановкой двигателя? Судя по всему, никак, а просто крутит стартер напрямую.

Вариант запуска на передаче при перекладывании на пользователя ответственности за селектор в N (защита должна быть 100%), или иначе ДТП, не устраивает, поскольку это «заряженное ружье на стене, которое рано или поздно выстрелит». Как сказал Старик в другой теме: «сигнализация установлена БЕЗ УЧЕТА особенностей комплектации автомобиля».

Прошу прокомментировать, как исправить подключение, чтобы было безопасно в любом случае.

PS. Я не тупой, и разбираюсь в этих гаджетах (E90 по аналогу сам давненько ставил — все ок), времени и погодных условий нет лезти своими руками, вот и отдал установщику. Поэтому предлагаю комментировать как есть, по-технарски, а не для ламеров )))

источник

Лада Vesta SW › Бортжурнал › Установил бюджетный автозапуск/сигнализацию

Добрый день уважаемые вестоводы, будет много букв.
Сегодня запись будет об установке автозапуска/сигнализации на наиболее бюджетный вариант на мой взгляд на текущий момент.
Автозапуск был на гранте там стояла старлайн а93 с доп брелком которая в своё время приобреталась за 9000 тысяч и заплатил за установку дважды, первый раз в салоне, где как позже я выяснил ее подключили по аналогу хотя она работала и по can, заплатил 4000 рублей, после(где то через полтора года) поехал к официальным представителям старлайн в городе и они уже переделали все по уму + еще 2000 рублей. Сейчас а93 стоит примерно 9500 а к автозапуск уже привык. Авто постоянно находиться на улице около дома так что для меня это нужная функция.
Сигнализация штатная на весте есть нужно только датчик наклона и удара и желательно обратная связь. Шерстя интернет наткнулся на данный продукт immo-master.ru/. Данный сайт был мною обнаружен в начале лета и на тот момент у них в продаже находился автозапуск модели Immo-Master CAN с которым можно было совместить X21 или АвтоОко 24. На тот момент не хватило денежных средств на приобретение поэтому отложил вопрос. В конце июля вышел в отпуск и решил на полученные деньги приобрести сей продукт но обнаружил что его изъяли из продажи для замены на более современный продукт который должен был появиться в начале сентября.
И так наступает сентябрь и на сайте появляется новый блок Arnavi ESM-P который так же совместим с X21 или АвтоОко 24 и так как у них скидка на сентябрь месяц я приобрел Arnavi ESM-P + АвтоОко 24.

Читайте также:  Установка сигнализация gsm для гаража

Всю установку проводил сам хотя очень пожалел об этом, весь процес занял три дня 2 выходных и плюс через неделю еще один выходной, с моими не самыми прямыми руками установка в авто заняла порядка 6 часов для людей которые дружат с электрикой и паяльником думаю займет поменьше.
В первые выходные готовил жгут для соединения, так как изначально не было нормальной схемы по подключению проводов очень много лишнего наделал.
Жгут готовил по схеме ниже

По прошествию 2 выходных появился вот такой жгут

Далее с помощью программы

Фото не сделал.
Столкнулся с проблемой для подключения к компьютеру нужен мини USB кабель из 3, которые были дома, заработал только 1 остальные почему то отказывались подключать блок к ПК, но и после подключения он толком не работал обратившись в тех поддержку по адресу tulaimmomaster@gmail.com была незамедлительна оказана помощь. По какой то причине не установился драйвер для определения блока и только после поиск драйверов в папке с программой блок успешно был подключен.
Весь процес очень подробно описан в данном видео

После подготовки блока и жгута дома поехал ставить в гараж. Самое сложное это было подключить все провода к блоку BCM так как сам блок находиться над бардачком плюс все провода там расположены очень неудобно поэтому приходилось очень сильно стараться чтобы припаять все нужные соединения.
По итогу 6 часов все провода были соединены, все блоки были уложены по местам провода замотал в маделин чтобы не стучали.
И в итоге есть сигнализация передающая данные на смартфон

С возможностью запуска с телефона и также имеется возможность запуска и с штатного брелка по нажатию кнопки закрыть 3 раза (или 2 в зависимости от настройки.)

И так имеем сигнализацию с цифровым датчиком наклона и удара и автозапуск со смартфона.
Все это удовольствие обошлось в 6900 + 300 за пересыл и 3 дня потраченные грубо говоря ламером на подготовки и установку данного комплекса.

источник

Лада Гранта Лифтбек Classic A1-509 › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском СтарЛайн A93 2CAN+2LIN. Пошаговая инструкция.

Друзья, в этот раз хочу поделиться своим опытом установки сигнализации с автозапуском СтарЛайн A93 / A63 2CAN+2LIN на новую Ладу Гранту. Всю информацию я разбил на пункты, чтобы максимально четко и кратко показать последовательность действий и основные точки подключения данного охранно-телематического комплекса.

1. Подготовительные работы.

Комплектация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO стандартная — все необходимое для установки в принципе есть, за исключением расходного материала.

Читайте также:  Сигнализация центурион некст установка

Для выполнения работ потребуется:

— инструмент: бокорезы, набор отверток, нож, паяльник, мультиметр, промышленный фен (можно обойтись зажигалкой), шуруповерт и сверло ⌀ 6,5мм;
— расходный материал: изолента, термоусадка, набор медных многожильных проводников, припой, флюс, недостающие концевики 3шт, набор саморезов, набор хомутов для крепления проводников и жгутов.

Местом установки сигнализации лучше выбрать отапливаемый гараж с хорошим доступом в салон со стороны водителя и ярким освещением.

Также дополнительно придётся приобретать защитный чехол для брелка сигнализации, чтобы как можно дольше сохранить презентабельный вид и исключить возможность его биение о кожух рулевого вала при раскачивании во время движения.

2. Обновление ПО сигнализации СтарЛайн A93 2CAN+2LIN.

Процесс установки начнем с обновления прошивки и настройки конфигураций центрального блока, для этого откручиваем четыре винта и вынимаем плату.

На дополнительном модуле «2CAN 2LIN» мы можем видеть microUSB разъём для подключения к компьютеру посредством кабеля.

Далее скачиваем по ссылке и устанавливаем на ПК программу StarLine Master.

Так же по этой ссылке загружаем файл конфигураций конкретно для нашей модели автомобиля и с его помощью производим обновление прошивки и библиотек CAN.

Теперь произведем предварительную подготовку кабелей сигнализации с учетом особенностей точек подключения на данном автомобиле.

Начнем с первого кабеля центрального замка с 6-контактным разъемом, обозначенным на схеме как «Х-1». Собираем все проводники, кроме черного с красной полосой, в жгут до предохранителей и после примерно на 10-15см. Предохранители так же желательно дополнительно зафиксировать изолентой.

Вторым идет силовой кабель питания и управления световыми сигналами, его подобным образом собираем в жгут, оставив свободным красный провод.

Третий кабель с 10-контактным разъемом.

Четвертый кабель с 6-контактным разъемом для подключения входных сигналов статуса открытия/закрытия дверей, багажника, капота.

Пятым по счету идет кабель подключения CAN и LIN интерфейса.

Следующим идет кабель подключения силового модуля и датчика температуры двигателя.

Переходим к подготовке силового модуля автозапуска.

Данный модуль уже непосредственно перед установкой в автомобиль я приклею здесь на центральном блоке.

4. Разборка салона автомобиля.

Для доступа к разъёму замка зажигания снять защитный кожух рулевого вала. Для этого сначала снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на клипсах). Отвернуть два болта и пять саморезов крепления защитного кожуха рулевого вала и снять его. Для доступа к точкам подключения LIN-шины и концевика багажника снять накладку порога двери водителя (крепление на пяти саморезах).

Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку панели приборов (крепление на саморезах), затем отвернуть четыре самореза крепления и снять панель, отсоединив разъёмы.

5. Установка и подключение концевиков, сирены, датчика температуры.

Откручиваем накладки порогов и производим протяжку кабеля для подключения недостающих концевоков.

Перекидку кабеля на противоположную сторону, производим под шумизоляцией в районе сиденья заднего дивана.

Попутно из багажного отсека в салон автомобиля протягиваем провод статуса состояния открытия багажника.

Сняв обшивку водительской двери, вынимаем разъём центрального замка. В данном случае нам пригодятся кантатные клеммы от евро-разъема автомагнитолы. Вставляем их во 2 и 7 гнездо разъёма центрального замка. Это необходимо сделать для того что бы управлять центральным замком с брелка сигнализации при заведенном двигателе (контакт 2 – «закрыть», 7 – «открыть»).

6. Подключение цепей блока сигнализации.
7. Настройка и проверка работоспособности сигнализации.

Продолжение по «6» и «7» пункту — смотрите в ролике ниже:

источник

Лада Vesta Плутончик › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском

Установил сигнализацию с автозапуском StarLine A93, ставил дилер. Ещё ездя на гранте я мечтал об этой сигнализации, мечта сбылась) я доволен)

Цена вопроса: 14 500 ₽ Пробег: 400 км

Лада Vesta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2020

Смотрите также

Комментарии 13

У нас дилер за 13000₽ ставил.

Читайте также:  Установка автоматической пожарной сигнализации в квартире

Добавь модуль GSM, ни разу лишним не будет. Это можно сделать самому.

Добавь модуль GSM, ни разу лишним не будет. Это можно сделать самому.

какой лучше поставить? я понял они разные бывают илия путаю

Для а93 там он один. Ставится прямо в сигналку.

Об этой сигнализации надо было мечтать несколько лет назад) А сейчас надо 6 поколение ставить

Какой вариант (и за сколько) сигнализации должен был купить он из 6-го поколения для получения функционала, по крайней мере, не меньше как у этого 3-го?
www.drive2.ru/l/542341808055648804/

например S96 сейчас стоит 10200р, в комплекте уже GSM и 2CAN модуль, нет брелков, только метки, плюс телефон можно использовать в качестве метки. А функционал очень широкий из за гибкой логики допканалов. Можно режим свободные руки реализовать, кнопку старт-стоп установить, да что угодно, зависит от фантазии. Понятное дело что большинству кроме автозапуска ничего не нужно, они даже не догадываются что к сигнализации можно подключить регистратор, поставить сенсор в ручку, сделать чтобы при определенной температуре при дистанционном запуске включался кондиционер/обогрев лобового/печка/обогрев сидений. Вариантов много, но многие о них не подозревают

Брелок считаю обязательным. Надеяться, на что либо одно это так себе. Всегда нужны альтернативные запасные варианты, имхо.

S96 дешевле, наверное, ещё потому что нельзя доукомплектовать купленный комплект дополнительными опциями, как на А93. Тот же ЖК брелок вроде как не привязать? нет универсальности как у 93го — тут можно с обычного модуля без автозапуска собрать сигналку с автозапуском и еще добавить GSM с GPS по мере надобности.

То есть в случае с S96 надо знать наверняка свои «хотелки».

Там точно такая же модульная система как на А93, только всё кроме GPS антенны уже в комплекте, даже докупать не надо) Брелок не знаю, наверное нет, не привязать.
Надеяться на что то одно? Машина открывается кнопками на штатном ключе, кнопкой на метке, телефоном через приложение или смс/звонок, ключом через личинку в крайнем случае)) Для чего еще и громоздкий брелок?

Об этой сигнализации надо было мечтать несколько лет назад) А сейчас надо 6 поколение ставить

Ради чего, блютуса (Е96ВТ например). Ставил много таких, в итоге никто не пользуется. То что там с компа настраивать можно кучу параметров, будильники (это всё не надо, при наличии GSM). Да кому это надо? Владелец настроит, ога… Потом приезжаешь к машине и настраиваешь заново (залезут где им делать не чего), лучше им и не знать об этой возможности. Старлайн ключ если поставят в телефон, это вообще 3,14здец, они на второй день обязательно включат антиограбление и будут бегать вокруг орущей машины.
Если брать А93, то ставится кан (естественно, в этой машине никак без него) + GSM + GPS. С телефона можно сделать всё, с любого расстояния.
6 серия может это всё, но вот блютус владельцам как правило ни к чему.
Как установщик, для меня легче ставить 6 серию, меньше всяких устройств при установке, нет антенны, нет светодиода, блок компактней. Ставится быстрее и проще. Владельцу до этого дела нет…

Выше частично ответил на Ваш вопрос. Понятное дело что клиенты бараны, а установщику чем проще тем лучше. Меньше знают крепче спят)

Мне по такой логике установщики даже слейв не включили. «А то если вы с брелка закроете то со штатного ключа не сможете открыть». Ну ну. Обновил ПО основного блока, кан модуля, настроил как мне нужно и все хорошо

Слейв всегда включаю, это очень удобно. На лексусе сенсорными ручками очень удобно. Главное чтобы брелок был с собой.
Вообще очень часто перенастраиваю сигналки за другими, часто за дилером, там начинается. то штатка орет, то стартер не докручивает…

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector