Меню

Land rover discovery установка сигнализации

Установка сигнализации Land Rover Discovery 3, точки подключения

Вся информация на английском языке, другой пока нет, если есть чем дополнить пишите в Обратная связь

питание + замок зажигания коричневый
питание — там рядом болт на корпус родной.

подключение к КАН диагностическая колодка , 3 и 11 штырь в колодке, желто белый и желто синий.
2 аналоговых управляющих сигнала на центральную консоль для управления ЦЗ открытие, закрытие.

по левой стойке: RF + подключение к вебасто доп каналом + диагностическая лампочка.

модуль автоподзавода подключается на замке зажигания:
12+ постоянка — коричневый
стартер — бело/красный
АСС — белый
зажигание — желтый

Модуль обхода иммобилайзера плюсом на «желтый » в замке зажигания, управление минусом.

датчик температуры салона рядом с родным под рулем справа.
датчик температуры двигателя через резинку слева под рулем ушел в подкапотное.

Инструкция по установке сигнализации Дефа, точки подключения

Для просмотра фотографии откройте в отдельном окне

SPECIFIC VEHICLE ALARM FITTING INSTRUCTIONS Land Rover Discovery 3

GENERAL CONNECTIONS FOR INSTALLATION

Position compact alarms and sirens on the left of the brake-servo in the engine compartment. Position modular control units and modules under the driver side dashboard behind the plastic protection

+30: Connect to the В R OWN 2,5 mm2 wire at the exit from the ignition lock.

Alternatively: Connect to the В ROWN wire in the green 12-way connector behind the side wall on the driver side.

-31: Connect to a M6-bolt under the driver side dashboard on the left of the steering column. Alternatively:

Connect to one of the two ground bolts available behind the side wall on the driver side.

+15/54: Connect to the YELLOW 2,5 mm. wire at the exit from the ignition lock.

Connect to the YELLOW wire in pos. n. 19 of the blue 46-way connector in the fuse-box on the passenger side behind the glove-compartment.

Locate the brown 46-way connector in the fuse-box on the passenger side, behind the glove-compartment. Connect to the G REEN- RED wire in pos. n. 4 and to the G REEN-WHITE wire in pos. n. 2

+50: Cut the WHITE- RED 2,5 mm2 wire at the exit from the ignition lock.

Remark: During the cranking phase, measure the value of the electrical current in the circuit that has been cut, to make sure that it does not exceed the technical specifications of the product. Install an additional relay if necessary.

BONNET SWITCH
Connect to the ОRANGE-VIOLET wire in the black connector under the engine bonnet hook.

Positive polarity control

Connect to the VIOLET 1 mm. wire in the black 2-way connector in the courtesy light that is located under the driver side dashboard, on the wall above the pedals.

Locate the green connector behind the console in the mid of the dashboard.

Connect to the PINK- RED wire (lock) and to the PINK-YELLOW wire (unlock)

install the protection fuse as close as possible to the point of connection to the vehicle’s electrical system.

Position the GSM antenna behind the plastic protection of the driver side pillar, with the adhesive side facing towards the windscreen.

Position the GPS antenna under the driver side dashboard, over the air vent on the left side

Connect to the VIOLET-YELLOWwire on the horn, behind the front grille.

install the protection fuse as close as possible to the point of connection to the vehicle’s electrical system.

источник

LAND ROVER Discovery 4, Vogue Установка сигнализации с 2013 года, точки подключения, Пандора

Схема установки сигнализации Пандора на автомобиль LAND ROVER Discovery 4 и Vogue модели с 2013 года

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:

оранжево-белый — к серо-оранжевый ( CAN-H), 3 контакт OBD II.
оранжево-черный — к фиолетово-оранжевому ( CAN-L), 11 контакт OBD II.

Читайте также:  Договор установки автомобильной сигнализации

Места размещения блоков и подключений.

Размещать базовый блок Pandora и делать основные подключения возможно в нише за бардачком.

Установка базового блока Pandora

Прикрепите базовый блок системы Pandora за бардачком.
Используйте пластиковые хомуты-стяжки и двусторонний скотч.
Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движения.

Подключите проводов :
красный провод — к силовому красному (+12В).
Массу подключите в штатное место соединения масс .

Подключение световой сигнализации.

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийки

Пластиковая накладка под рулем и воздуховод крепятся на металлических клипсах.

Подключение к кнопке аварийной сигнализации.

Подключение к кнопке START/STOP.

Подключение к реле стартера.

Подключить канал стартера Пандоры согласно схеме.

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Коричневый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Белый/Красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Белый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Светлозеленый/Белый (+) Жгут замка зажигания
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Красный (+) Переключатель света фар
ЦЗ Закрытие Розовый/Красный (TYPE B) BCU, 26-контактный разъем, pin 16, See NOTE *1
ЦЗ Открытие Желтый/Розовый (TYPE B) BCU, 26-контактный разъем, pin 16, See NOTE *1
LOCK MOTOR WIRE Розовый/Фиолетовый (+) FUSE/RELAY BOX, UNDER DRIVERS DASH
Двери Фиолетовый/Зеленый (-)иФиолетовый/Белый (-) Use both, See NOTE *4 BCU, 26-контактный разъем Pins 17и4, See NOTE *1 13829_DISCOVERY-II_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Фиолетовый/Синий (-) BCU, 12-контактный разъем, pin 9, See NOTE *1
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Фиолетовый/Оранжевый (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр Белый/Серый 40 контактный разъем, PIN 17 ECM, See NOTE *3
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый/Фиолетовый (+) SWITCH ABOVE Тормоз PEDAL *4
Отключение штатной сигнализации Серый/Синий (-) BCU, 22 контактный разъем, Pin 22, See NOTE *1
ANTI-THEFT TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, REQUIRES 791 BYPASS MODULEиEXTRA Зажигание KEY TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE *1 the BCU (Body Control Unit) is located under the Passenger side of the Dash.

NOTE *2 the Водительская дверь is a Фиолетовый/Белый (-) Pin 17, the PASSENGER DOORиTAILGATE is a Фиолетовый/Светлозеленый (-) Pin 4 at the BCU (See NOTE *1) use both Двери wiresиDIODE ISOLATE when connecting to an ALARM SYSTEM, to connect, See Дополнительно

NOTE *3 the ECM (Electronic Control Module) is located under the PASSENGER SIDE of the DASH

источник

Тема: Land Rover Discovery 3 — кто-нибудь делал автозапуск?

Опции темы

Land Rover Discovery 3 — кто-нибудь делал автозапуск?

Привет всем, буду рад любой информации — Land Rover Discovery 3 конец 2006г., дизель 2,8л.

Ответ: Land Rover Discovery 3 — кто-нибудь делал автозапуск?

Ответ: Land Rover Discovery 3 — кто-нибудь делал автозапуск?

Огромное спасибо, еще бы что-то по автозапуску.

Ответ: Land Rover Discovery 3 — кто-нибудь делал автозапуск?

зз обычный вобше без проблем

Ответ: Land Rover Discovery 3 — кто-нибудь делал автозапуск?

как насчет того,что кан только читающий,можно ли сделать управление Ц.З. и габаритами?Как насчет обходчика,по сопротивлению или какой ставил?Есть ли статус ключа и т.д. Где можно поймать чеки?

Re: Land Rover Discovery 3 — кто-нибудь делал автозапуск?

Я как понял на этой машине толку в КАН нет (((

А как я могу скачать ПДФ вложения ?)

Re: Land Rover Discovery 3 — кто-нибудь делал автозапуск?

если необходимости в CAN нет как ты говоришь тогда скажи пожалуйсто откуда возьмешь концевики дверей.

Re: Land Rover Discovery 3 — кто-нибудь делал автозапуск?

LexL, концевики через диоды и все
У тебя получается скачать файлы во вложениях у предыдущих участников темы ?
Буду благодарен если скинешь мнне в личку или на почту

Re: Land Rover Discovery 3 — кто-нибудь делал автозапуск?

чуть -чуть поработай на форуме(10 постов)-и тебе откроются все двери!Ну а схема твоя принесла офигенную пользу всему российскому народу!

Re: Land Rover Discovery 3 — кто-нибудь делал автозапуск?

Sanchez
ты сам реально делал этот автомобиль . 2010г.
единственный вариант подцепиться к концевикам ЭТО разобрать замок и подпаивется непосредственно к концевику.
Если сигналка без запуска то проблем нет подсветка ног фиолетовый провод как в вышеприведенных схемах!

Re: Land Rover Discovery 3 — кто-нибудь делал автозапуск?

Думаю,что при такой базе знаний-навряд ли!

Re: Land Rover Discovery 3 — кто-нибудь делал автозапуск?

лавр3, ипаать тут гемор админы придумали ) я так чисто на интерес решил поставить себе сигналку ) я ее быстрее сам вкрячил(причем уже это сделал за 3 часа) чем тут 10 сообщений написал )

LexL, решил не париться, зацепился через КАН, но КАН тут ипаный, ибо рид онли черт его побери ((( один фиг пришлось по аналогу цепляться к ЦЗ на консоли ((( встроенная сигналка пошла лесом (((

У родной сигналки плюсы:
1. сама выключает любое салонное освещение, дабы АКБ не сдох за ночь.
2. запирает замки, и даже изнутри их не открыть кнопки дверей, когда машина на штатной охране.

Ежели сигналку ставить Пандора 3300, и в слейв от родной сигналки, то при автозапуске срабатывает тревога родной сигналки.

Вопрос! как бы вкрячить даже хотяб по аналогу, управление штатной охранкой? Ну нравится мне что свет сама выключает штатная, и замки хрен откроешь, даже если окно разобьешь. Вариант подпаятся к родному брелку который в панель засунут для обхода штатного иммобилайзера не рассматриваем )

лавр3, ты бы не ехидничал ) а помог советом или словом. К стати у нас в Тюмени народ ваще ахерел, за установку 15 тыр просят) 3 часа работы )

источник

Land rover discovery установка сигнализации

Подходит только ПАНДОРА. У меня стоит дхл 3500. У остальных сигналок нет прошивок по КАН! В инет магазинах и остальных стоит 12700 руб.
Поставить может любой просто есть особенность.. Она не будет засыпать из за концевика капота. Надо ставить еще один спец. для сигналки и подключать концевик аналогово.. Тогда все будет ок!!

вебасто и так стоит на машине . вероятно нужно . дооснастить пультом . есть профильные темы . используйте поиск .

да . и смените авто в подписи .

А нафига Пандора ? Если есть Вебася, лучше её оживить с GSM модулем и горя Вам нет. И салон греется супер и движка не насилуется.

Я, тоже новичёк, на прошлые машины ставил старлайны в9(для них есть адаптер CAN шины), на диско боюсь, т.к. есть информация о негативном влиянии холостых оборотов на турбину, типо забиваются подшипники и их последующее разрушение со всеми вытекающими.
Поэтому ищу таймер 1533 и к нему буду цеплять любую сигналку, для дистанционного запуска.

А нашу вебасту точно не запустить(автономно) без минитаймера.

1. с таймером впридачу всегда идет инструкция, правда в инете поинтереснее откопал инфу
2. сначала установите время на таймере
3. установите время прогрева (1 из 3), можно заранее установить время на всех 3х, потом просто выбирать нужное
— плохо нельзя все сразу вкл., а то забываю иногда включать..
4. Можно принудительно включить кнопкой.
Ну и самое главное
5. если W не включается — сбросить ошибки:
включаем зажигание или заводим, включаем W, под капотом находим предохранитель на W и вынимаем его.
выкл зажигание, вставляем предохранитель. Все работает. Если нет тогда только в сервис.
(я скачал прогу для W, но похоже китайский кабель неправильно спаян — невидит прога W)

Сигналку можно любую, но пульт для W или GSM поинтересней будет, если деньги есть.

PS если ставить таймер у ОД, то должны бесплатно установить (по акции. ), $ только сам таймер, и тот можно свой.

Ну да + время работы выставить
и вроде как темпер меньше +4 +5

PS если ставить таймер у ОД, то должны бесплатно установить (по акции. ), $ только сам таймер, и тот можно свой.

Ну да + время работы выставить

Позволю себе добавить, что только на гарантийных машинах — после окончания гарантии, исключительно за деньги, в сумме 15000руб. ( по-крайней мере, оглашает ОД в Н. Новгороде )

Работает когда отключён кондиционер ( на клавише горит светодиод )

Я, тоже новичёк, на прошлые машины ставил старлайны в9(для них есть адаптер CAN шины), на диско боюсь, т.к. есть информация о негативном влиянии холостых оборотов на турбину, типо забиваются подшипники и их последующее разрушение со всеми вытекающими.
Поэтому ищу таймер 1533 и к нему буду цеплять любую сигналку, для дистанционного запуска.

А нашу вебасту точно не запустить(автономно) без минитаймера.

Ни че просто так не цепляйте. Надо все подключать на кан шину.
Хватить колхозов потом начинаете тут сломалось там сломалось!

да необязательно.. потом придете утром а аккум сдох потому что машина не уснула.. я щас не за фрил а за диско говорю!

Какая кан шина в минитаймере? Я, про кнопочку с факелом, а не про машину, а кнопочку с факелом помоиму по. й какой сигналкой нажимать.
Здесь это много обсуждалось.
Вообще меня интересовало пагубное влияние холостых на турбину, а не способ подключения сигнализации при том, я уточнил о наличии кан адаптера(например http://www.ultrastar.ru/4765/4776 )

Всем привет! Все окей, разобрался полностью с ним. Вчера приехал пораньше с работы и полазил в нем с инструкцией и все получилось. Спасибо большое. Но вот в чем фишка, мотор грееться а салон нет. А в ХС90 и салон тоже грееться. тоесть садишся и там тепло. Вот думаю, как решить эту проблему.

источник

Land Rover Discovery Омская Птица › Бортжурнал › Борьба с колхозом 1. Изгнание шерифа

Пока машина ждала когда Exist привезет рулевые тяги, у меня появилось время заняться электрикой. Про тяги я расскажу в следующий раз, когда история закончится. Эпопея с электрикой началась с первого взгляда под капот, когда я впервые осматривал машину перед покупкой.

Спагетти-монстр из проводов сразу выдавал в предыдущем электрике знатного колхозника, но я даже не подозревал насколько. Затем пришло время заняться проектом “4×4 USB Charger” и, как следствие, лезть в проводку уже со стороны салона.

Из журнала замеченных неисправностей:
* Не работает центральный замок на закрытие/открытие ключом с водительской двери
* Оплавлена проводка прикуривателя
* Не работает датчик замка капота

Но больше всего меня смущала мешанина проводов на скрутках и изоленте и дешевый Sherif в качестве сигнализации. После того как этот шериф вскрыли граббером на парковке у Быстронома, желание отправить его в мусорку только окрепло. В тот раз обошлось без потерь только потому что в машине не то что не было ничего ценного, а даже половина салона лежала в гараже.

В результате родился следующий план работ:
* Восстановить проводку прикуривателя
* Починить центральный замок
* Привести электрику в стоковое состояние
* Перенести реле управления вентилятором и дополнительный предохранитель вентилятора в салон. Это реле нужно для того чтобы вебаста могла сажать аккумулятор включая вентиляцию салона.
* Изгнать шерифа и восстановить штатную сигнализацию.
* Перенести таймер вебасты на потолок, потому что на центральной консоли он совсем не нужен, а на потолок все равно ничего путнего не повесить из-за ручки люка.
* Вернуть все резинки в стенке моторного отсека на место.
* Очистить все провода от грязи и обработать провода и разъемы силиконовым спреем.

Часть 2. Снятие передней панели
Начать решил со снятия передней панели, потому что, во-первых, все равно с нее придется снимать все что к ней привинчено, а, во-вторых, без снятия не добраться до резинок. Еще было желание снять и промыть печку, но, к сожалению после снятия передней панели обнаружилось что без слива антифриза и спуска кондиционера печка не снимается. К такому героизму я оказался не готов, хотя сейчас думаю стоило. Вдобавок не обнаружилось не только никакого подобия салонного фильтра, а даже возможности его хоть куда-то вколхозить не разбирая половину машины.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector