Меню

Lanos установка сигнализации с автозапуском

Lanos установка сигнализации с автозапуском

В наше время личный автотранспорт постоянно находится под угрозой, находясь вне гаража на неохраняемой парковке (например, во дворе многоэтажного дома). Автоугонщики, воры, крадущие магнитолы и колеса, а также прочие злоумышленники не упустят шанс чем-нибудь поживиться. Поэтому подавляющее большинство автовладельцев стремятся защитить своего железного коня. Лучший вариант решения этого вопроса – установка сигнализации.

Какую сигнализацию выбрать для автомобиля

Сейчас на рынке есть множество охранных систем, и выбрать оптимальную непросто. Но у каждой сигнализации есть несколько ключевых характеристик, на которые можно ориентироваться:

  • Наличие и вид обратной связи
  • GSM/GPS модуль
  • Функция автозапуска

Сейчас почти все охранные системы оснащаются брелком, на который выводится состояние автомобиля (но есть и без него, т.е. обратная связь отсутствует). Разница лишь состоит в том, какого она типа: с диалоговым кодом или без. Первый вариант лучше (устойчивее к взлому), но дороже. Так же весьма важна дальность связи. Чем она больше, тем лучше вы будете осведомлены о безопасности оставленного авто, даже если будете на солидном расстоянии от него.

GSM/GPS модуль расширяет способы взаимодействия с машиной, позволяя делать это через мобильный телефон. Кроме того, в случае угона такая сигнализация сообщает вам, где автомобиль, причем в режиме реального времени. К сожалению, такие противоугонные системы стоят очень недешево, в связи с чем обычно устанавливаются на дорогие автомобили.

Автозапуск полезен в том случае, если вы не хотите тратить время на прогрев машины перед поездкой. Вопрос о его необходимости каждый решает индивидуально.

Цена вопроса и установка

Простейшие сигнализации стоят, начиная примерно с 2500-5000 руб. у разных производителей. Естественно, уровень защиты будет минимальным. Средний ценовой диапазон – это около 8 00010 000 руб. Стоимость топовых систем может доходить до 20 000 руб. и даже выше.

Установка прибавит к вышеописанным суммам еще от 5000 до 10 000 руб. (или даже больше) в зависимости от сложности работ. Монтаж высокотехнологичных охранных систем с навигационными блоками лучше оставить специалистам. Однако если сигнализация простая, то можно сэкономить и установить все самому. Как это сделать, мы подробно расскажем ниже на примере автомобиля «Шевроле Ланос» и сигнализации «StarLine A91 Dialog».

Как самостоятельно установить сигнализацию на Ланос

1) Для начала частично разберите переднюю панель.

2) Демонтируйте накладку под панелью магнитолы и маленьким ящичком для мелочевки, потом снимите блок климатической системы и блок регулировки фар.

3) Теперь снимите приборную панель. Вы увидите 3 разъема.

4) Все основные подключения выполняются к разъемам приборной панели.

5) Снимите накладку на рулевом колесе, выкрутив 2 самореза со стороны самого руля, и 2 самореза и 1 винт, расположенные внизу. Также надо снять накладку подторпедника, ее крепят 4 самореза. Потом подключите силовой разъем с 6-ю контактами к замку зажигания.

6) Снимите левую кик-панель, выкрутите болты, крепящие блок предохранителей.

7) Вы увидите жгут, расположенный в водительской двери. Именно к нему и надо подключать управление центральным замком. Помните, просто так это сделать нельзя, нужно установить в дверь актуатор.

8) Установите в салон светодиод, а также блок приемо-передатчика. В подкапотном пространстве смонтируйте сирену, датчик, измеряющий температуру мотора и концевик (капота). В багажник также установите соответствующий концевик.

К сожалению, даже самая современная сигнализация не дает абсолютной гарантии от угона. Поэтому охранную систему желательно дополнить механическими блокираторами капота, руля и селектора КПП. Также можно поступить радикально: на ночь снять АКБ и унести ее домой.

Помните, чем дольше злоумышленнику потребуется времени на угон вашей машины, тем больше шансов, что он пойдет искать варианты попроще. На этом все, удачи вам на дорогах!

источник

Chevrolet Lanos Работяга › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском.

Все время забываю поделиться своей радостью. На новый год сделал себе приятный подарок — купил сигнализацию с автозапуском Scher-Khan Magicar 5. ВЕЩЬ СУПЕР! Всю зиму балдел, нажал на кнопку, вышел в машине ташкент, стекла оттаяли, остается снежок с крыши смести и в путь.
До этого мучился, выбегал, заводил, чистил, забегал домой брал сына и вез в садик…

Цена вопроса: 5500 сигналка и за 2500 по знакомству поставили.

Описание и характиристики
Многофункциональный, 4-х кнопочный;
Отображение информации на жидкокристаллическом дисплее;
Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд;
Вибрационный звонок;
Дальняя связь до 1500 м с процессорным блоком;
Автоматическая подсветка дисплея;
Индикация разряда батареи;
Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля;
Индикация температуры в салоне автомобиля;
Индикация текущего времени;
Дистанционный автоматический запуск двигателя
с индикацией времени работы с точностью до секунды;
Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™;
Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны;
Дополнительный код подтверждения снятия с охраны;
Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения;
Экономичное питание (один элемент ААА).
Процессорный блок
Автоматический запуск двигателя автомобилей по таймеру;
(каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока;
по команде от внешнего устройства;
по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С;
по разряду аккумуляторной батареи
автомобиля ниже 11,5 В;
Возможность установки точного времени запуска двигателя;
Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа;
Учёт задержки выключения салонного света (три режима);
Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков;
Силовые выходы управления центральным замком автомобиля и замком багажника;
Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
с отдельной цепью питания;
Автоматическая постановка на охрану;
Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь;
Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок);
Электронная защита по току всех слаботочных выходов;
Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР);
Программирование событий для включения двух дополнительных каналов;
Функция «Турботаймер» – задержка выключения зажигания от 1 до 6 мин.;
Охрана с работающим двигателем Возможность подключения отрицательных
и оложительных датчиков дверей;
Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт»
(закрытие электролюка, электростеклоподъёмников);
Предупреждение об открытой двери;
Режим «ПАНИКА» или JackStop™;
Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара;
Функция «СВОБОДНЫЕ РУКИ» для автоматической постановки/снятия режима охраны;
Предупреждение о невыключенных габаритных огнях;
Режим иммобилайзера;
Служебный режим «VALET».

Читайте также:  Установка в автосалоне своей сигнализации

источник

Chevrolet Lanos Рябина › Бортжурнал › Про дистанционный запуск двигателя

Всё что описано ниже на мой страх и риск. Не пытайтесь это повторить.

Так как у меня МКПП мне приходилось перед тем как выйти из авто совершить некие манипуляции дабы с утра запустить двигатель дистанционно. Получив некие знания из интернета решил я установить «датчик» нейтрали и соединить провод на блоке сигнализации в положении АКПП.

После установил датчик положении нейтрали и отрегулировал его. Обычный герконовый датчик который реагирует на магнит. Магнит закрепил хомутами.

Установил геркон в последовательно с концевиком на ручнике.

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Cruze, 2012

Смотрите также

Комментарии 22

Супер, сам ожыдаю такую сигналам, и думал о датчике нейтрали. А геркон какой?

Супер, сам ожыдаю такую сигналам, и думал о датчике нейтрали. А геркон какой?

У томагавка можно сделать след образом — нейтраль, ручник, включаем зажигание (не заводим), нажимаем кнопку на брелке, вытаскиваем ключи, закрываем дверь, машина глохнет и становится на охрану. Автозапуск запрограммирован.
Спору нет, данная переделка типа как на автомате очень удобна, но если особого желания заморачиваться нет и чтобы каждый раз не заводить машину, можно просто включать зажигание 🙂

Тут вспоминаем, что забыли какую то фигню в салоне/багажнике.
Снимаем с охраны, отрываем, берем, и всю эту чухню нужно повторять по кругу.
Лучше один раз потратить время на установку геркона на тягу переключения передач.

Решение автора однозначно удобнее, но как вариант, для тех у кого уже все установлено, можно обойтись только «зажиганием» :))
Особенно это удобно когда на улице сильный мороз и заводить машину лишний раз не хочется, а а/з нужен

Категорически не соглашусь.
Сам ставил такую тему, когда пару раз зимой программная нейтраль сбросилась.
Именно так и получилось. Сначала установил с программной нейтралью, убедился, что ерунда.

Чё-то не понял ответа, с чем не согласен? :))
Сбросилась по причине «забыл»?

И по этой причине. И если машина под окнами и сработала от грузовика или кота, или случайно снял с охраны, поставил, то уже не заведется. И еще много причин может быть.

Здесь уже тест на внимательность :))
Если случайно снять с охраны и не открывать двери, то ч/з сек 15-20 сигналка сама закроет авто и «программа» сохраниться

Это не тест на внимательность. Это возможно и нормально, когда машина юзается мало. Хотя спорный вопрос. Первый автозапуск который юзал был на маджестике. На Поло тож есть НОРМАЛЬНЫЙ автозапуск. И почему я должен плясать с бубном возле ланоса?

Но поехали дальше. У меня, пробеги по 100 км в день. Тем более летом я автозапуском пользуюсь гораздо чаще, чем зимой. Представьте в день 5-6 раз я приезжаю, выхожу из машины, потом через некоторое время возвращаюсь. На улице 30-35-40 градусов. Она раскаляется моментально. Поэтому минут за 5 до выхода я запускаю двигатель, и когда сажусь, кондиционер немного охлаждает салон.

А вообше о чем мы спорим?
Факт остается фактом. Программная нейтраль это такое же извращение, как лечить кариес через задний проход

А всего нужно заехать в магазин, где продают всякую фигню для охранных систем, купить пару оконных герконом. Потом потратить час/два времени на несложную процедуру и получить НОРМАЛЬНЫЙ автозапуск.

Читайте также:  Установка сигнализации на инфинити с автозапуском

Спора как такового не вижу, автор статьи красвачек, написал полезную вещь!
Почему я упомянул ещё одни из способов программирования, написал в переписке с ним. Каждый пользуется как ему удобнее и, по-моему, здесь никто никого ни к чему не принуждает.
Если есть голова, руки, время, желание — вэлком! :))

Тут речь идет о костылях.
Программная нейтраль это именно костыль.
Да, ходить на костылях можно, но неудобно. Об удобстве речи нет.
Машина с МКПП в плане автозапуска — это как инвалид без ноги. Ходить может, но на костылях. До магазина доковылять можно.
Установка датчика нейтрали и перевод автозапуска в режим автомата — это как инвалиду поставить протез.

Ваши слова «Каждый пользуется как ему удобнее» на самом деле это самовнушение. Факт простой, если вы будете пользовался НОРМАЛЬНЫМ автозапуском, то от программной нейтрали будете плеваться. Это проверенно многократно.
Это как с современного авто (тут не нужен да же премиум сегмент) пересесть на ланос. Будете испытывать большое НЕудовольствие от машины.
Я знаю о чем говорю. Ланос у меня жил параллельно с маджестиком, а сейчас с поло.

Помимо ланоса в семье есть современные автомобили с автоматами «b» и «с» класса с нормальными а/з. По сравнению с ним данные авто более комфортабельные и проще в управлении, а также, как показал опыт, ещё и надёжнее :))
Лично у меня нет излишней притязательности к комфорту и меня устраивает ланос в многом… единственное, что мне не хватает — это более мощный двигатель. С точки зрения «азарта» от езды, лань дарит больше эмоций.
Здесь у каждого своё отношение. Да ланос более архаичный и простой, да у него есть объективные конструкторские недоработки, но мне он нравится!
Принцип необходимости и достаточности, опять же в моём понимании, он выполняет.
Так что извините, но это далеко не самовнушение…

Какой «Принцип необходимости и достаточности»? Вы о чем? Это мазохизм чистой воды)))
Если руки растут из правильного места, то потратив час времени и 50 рублей и забыть как страшный сон.

Но я вас не буду убеждать. Принцип одевания штанов через голову, это не вопрос целесообразности, это вопрос религии )))

источник

Установка сигнализации на Daewoo Lanos

Качественная установка охранной системы — вопрос на сегодняшний день очень актуальный. Продажи новых автомобилей растут, количество салонов и сервисов увеличивается, как снежный ком. Специальности «установщик дополнительного оборудования» не существует ни в одном учебном заведении.

Рассмотрим вариант установки охарнной системы на автомобиль Daewoo Lanos и в дополнение (как пример) установку модуля поднятия стекол при постановке на охрану на автомобиле Сhevrolet Lacetti.

Начну с небольшого отступления. Все больше современных автомобилей имеют на борту не аналоговую проводку, а различные типы цифровых шин. Производители автомобилей пока не договорились о едином стандарте предачи данных для автомобильной шины. Но, тем не менее, шаги в этом направлении делаются. Европейские и Американские производители объединились в организацию под названием AMIC (Automotive Multimedia Interface Consortium) с целью разработки единых программных и аппаратных интерфейсов автомобильной электроники. В качестве вариантов для принятия в качестве стандарта рассматривались интерфейсы IDB-C (Intelligent transportation systems Data Bus-CAN), MOST (Media Oriented Systems Transport), а также различные версии IEEE 1394. Пока не произошло тотального перехода на единый стандарт, установщик дополнительного оборудования будет востребован. В этой статье я не буду детально останавливаться на вариантах установки охранных систем и других компонентов с использованием ЦАП (цифро-аналоговых преобразователей). Это будет следующий этап. Сегодня мы установим охранную систему на популярный автомобиль Daewoo Lanos.

Автомобиль, как правило, оборудован центральным замком. Правда водительская дверь не имеет собственного электропривода. В автомобиле без центрального замка установка электроприводов происходит аналогично водительской двери. Разобравшись, как установить электропривод на одну дверь, вы легко оборудуете ими все остальные двери.

При разборке двери проблем не возникнет, за исключением одной детали — пластиковой накладки на ручке открывания дверей. Выкрутите винты: три внизу карты, один в углублении ручки закрывания автомобиля. Снимите скобу, фиксирующую ручку стеклоподъемника. Рекомендую использовать специальный съемник (можно изготовить самому, чертеж для изготовления могу выслать). Важно следить за тем, чтобы скоба при снятии не улетела от вас навсегда. Дальше освободить пластиковые пистоны карты пластиковой лопаточкой. Остается один фиксатор-это накладка на ручке открывания двери. Наши действия сводятся к тому, что правой рукой легонько дергаем на себя карту за нижнюю часть, а левой ловим отлетевшую накладку.

Поскольку карта отжимает фиксаторы накладки по периметру, мы ее не повредим. Если же пытаться снимать фиксаторы с помощью подходящего инструмента, велика вероятность оставить на накладке заметные следы. Дальше, отклеив аккуратно пленку, устанавливаем электропривод, как показано на фото 1,2,3,4.

Читайте также:  Установка сигнализации на гараж вневедомственная охрана

Последний важный момент — это прокладка провода между дверью и салоном автомобиля. Как вариант можно снять защитную резинку с дверного разъема. Разъем вытащить из стойки двери, отжав фиксаторы (трудно, но выполнимо) (фото 5). Дальше берем дрель и сверло диамером 6-7 мм. Сверлим отверстие в фишке, как показано на фото 6.

Прокладываем провод, закрепив его пластиковыми хомутами. Собирать дверь предлагаю после установки и полной регулировки охранной системы. Перейдем непосредственно к установке элементов охранной системы.

Первым компонентом будет сирена. Установим ее в подкапотном пространстве. Для крепления кронштейна сирены можно использовать заклепки или самонарезные винты. Минусовый провод сирены закрепите основательно, так как под капотом процесс коррозии идет ускоренными темпами.

Провод от сирены к основному блоку охранной системы (о.с.) проложите по жгуту, который проходит в салон справа по ходу автомобиля (фото 7). Для прокладки проводов в таких ситуациях я использую узкую металлическую полоску от старой щетки стеклоочистителя, заточив ее, на конце делаю пропил в виде крючка. Проталкивая по жгуту проводов такой инструмент, следите за тем, чтобы не повредить проводку. Дальше установим модуль обратной связи на лобовом стекле (фото 8).

Датчик удара желательно приклеить в том месте, чтобы вы или хозяин автомобиля могли при необходимости отрегулировать его (фото 9).

Кнопку «валет» приклейте за пластиковым щитком в торце панели приборов (скрытно и доступно). Обязательно покажите владельцу автомобиля место, где установлена кнопка «валет» (фото 10).

Займемся подключением основного блока о.с. Провод от концевика багажника подключите на плафоне освещения в багажнике, это будет бело-желтый или бело-черный провод (фото 11).

Проверьте, появляется ли на этом проводе масса при открывании багажника. Провод прокладываем под пластмассовыми кожухами к месту установки о.с. Под капотом в этом автомобиле нет концевика, который можно установить самостоятельно, выбрав подходящее место. Через какое-то время, когда концевик покроется коркой оксида металла, возможны ложные срабатывания о.с. В таком случае обсудите с владельцем автомобиля варианты: или регулярно проверять и чистить концевик капота, или отрегулировать датчик удара более чувствительно, при этом не устанавливать концевик капота (вскрыть капот в автомобиле достаточно сложно). Подключить концевики дверей можно на фишке в районе блока предохранителей. Разъем на три провода бело-желтый или бело-черный (фото 12).

Провода управления поворотами в желтом разъеме, провода синий и сине-белый (левая и правая стороны) (фото 13).

Плюс толстый красный провод в жгуте замка зажигания. Признак зажигания — оранжевый провод в том же жгуте (фото 14).

Блокировку можно сделать различными способами. Разорвать провод управления бензонасоса в жгуте под задним сидением, провод зажигания на замке зажигания, провод управления стартером под капотом. Любой из вариантов можно найти с помощью обычной контрольки. Решать, что выбрать, необходимо вам, поговорив с владельцем автомобиля. Подключите управление электроприводом двери, как показано на схеме о.с. Когда все подключено, проверим, как работает замок, датчик удара, концевики дверей и багажника. После этого можно укрепить пластиковыми стяжками проводку и блок о.с. Обязательно проинструктируйте владельца автомобиля по основным пунктам использования охранной системы, включения режима «валет», аварийного отключения. Это поможет вам спать спокойно, избегая ночных звонков с вопросом: «как ее отключить?»

Подключение модуля дотяжки стекол производится, как правило, на шлейфе проводов возле блока кнопок управления стеклоподъемниками. Обращаю ваше внимание на то, что во многих автомобилях управление стеклами происходит в цифровом формате, и только на электродвигателе может стоять преобразователь цифрового сигнала в аналоговый. Во избежание недоразумений и повреждения цифровых блоков на незнакомых автомобилях нужно использовать осциллограф или диодную контрольку. Не используйте контрольную лампу.

В автомобиле Chevrolet Lacetti нет цифровых сигналов для управления стеклами, поэтому находим провода поднятия стекол с помощью контрольной лампы (фото 15, 16).

Закрепляем модуль дотяжки стекол таким образом, чтобы стекло при опускании не задевало блок, и дверная карта одевалась на свое место без сопротивления (фото. 17).

Подключаем провода блока в разрыв цепей управления стеклами (минусовый провод к проводу массы на блоке кнопок). Не подключайте массу непосредственно к металлическим деталям двери. После того, как петли дверей покроются коррозией, ваша навеска перестанет работать. Остается проложить провода управления и +12 вольт питания модуля дотяжки стекол. Для этого повторим примерно то же, что и на автомобиле Daewoo Lanos. Достанем разъем из стойки двери. Только вот провода проложим по одному (по-другому там не получится, слишком много проводов проходит через фишку), просверлив в фишке два отверстия по 6-7 мм под каждый провод. Еще замечу, что при разборке двери накладка ручки открывания снимается аналогично автомобилю Daewoo Lanos.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector