Меню

Лансер 10 установка сигнализации старлайн

Автосигнализация на Lancer 10

Автосигнализация на Lancer 10

Установка противоугонных систем Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Ланцер 10) сигнализаций с автозапуском (автосигнализаций), иммобилайзеров, замков КПП.

Установка сигнализации на Mitsubishi Lancer X

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Техцентр RealZvuk предлагает установку противоугонных систем: сигнализаций (автосигнализаций), иммобилайзеров, секреток, GPS маяков (трекеров), замков КПП, замков капота на автомобиль Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Ланцер 10). Наш установочный центр является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Устанавливаемое оборудование на автомобиль:

  • Автосигнализация StarLine а93 с функцией автозапуска
  • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимый инструмент и материалы для работы:

  • Отвертка крестовая РН2
  • Отвертка шлицевая v5
  • Ключ торцевой 10 мм
  • Бокорезы
  • Изолента
  • Саморезы 10-15 мм
  • Пластиковые хомуты 200 мм
  • Кондуктор для протягивания проводов
  • Трубка гофрированная 10 мм
  • Диод 1N4007 4

Установили на авто Starline E95 BT

Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Замечание. Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя ( таблица 2 инструкции по установке ).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.
Читайте также:  Установка сигнализации nissan wingroad

источник

Mitsubishi Lancer Ralliart турбо улитка › Бортжурнал › Установка сигнализации Pandora DXL3945 на Lancer X Ralliart. И особенности ее использования совместно с системой бесключевого доступа Mitsubishi.

Для меня обязательным условием эксплуатации авто является необходимость прогрева двигателя перед началом движения. В связи с этим наличие автозапуска крайне обязательно в авто.

Хоть я и купил Ralliart уже с сигнализацией Scher-Khan с функцией автозапуска, но все это время вынашивал идею о замене этого «тигра» на что-то более удобное. Даже все время подталкивал себя к замене сигнализации, постепенно отключая и извлекая детали старого Scher-Khan. Очень интересно был организован обходчик штатного иммобилайзера на Scher-Khan, в виде плотной намотки проволоки на пластиковом ушке реле блокировки, поверх чипа транспондера. Концы этой самой проволоки были обмотаны вокруг антенны штатного иммобилайзера. К огромному сожалению фото не сделал. Хоть система и простая до безумия, но работала.

Если честно, стоял перед выбором между StarLine и Pandora.
Ранее имел большой опыт использования обеих охранных систем. Поэтому мое мнение и опыт максимально объективны.
Сейчас очень стало модно использовать сигнализации без брелока. Все настройки и управления осуществляются с помощью специальной программы на смартфоне. От такой системы я сразу отказался, так как я человек старой закалки, и всегда стараюсь подстраховаться. Смартфон может сесть и оставить нас в самый не нужный момент без возможности доступа в любимый авто. Также сотовая связь штука не стабильная и не постоянная, что тоже может привести к некоторым затруднениям. Итак, сигнализация должна обязательно иметь брелок и должна обладать функциями GSM и GPS.
Далее я постараюсь объективно описать плюсы и минусы Pandora по отношению к StarLine:

Минусы.
Главный и самый не приятный минус у Пандоры — это малюсенькие кнопки на брелоке. У меня в долгом использовании было две не дешевых модели Пандоры и на обеих, чтобы нажать нужную кнопку брелока, мне приходилось в прямом смысле прицеливаться не маленькими пальчиками. Так на Старлайне, чтобы нажать нужную кнопку или даже комбинацию кнопок, мне даже не приходится вынимать брелок из кармана.
Второй не сильно критичный минус, это цена Пандоры. Я думаю, сторонники Пандоры оправдают мой минус криптостойкостью этой сигнализации. Но я буду не приклонен. Не бывает таких охранных систем, на которые со временем не находили бы отмычек. В моем понимании сигнализация нужна от мелких хулиганов и для того, чтобы открыть\закрыть и завести\заглушить машину.
Для нормальной полноценной работы сигнализации необходимо докупать дополнительные детали, антенны, модули.
Необходимость обязательного использования меток иммобилайзера Пандоры (сейчас я еще воюю с этими детальками, дабы исключить их из системы сигнализации).

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации одинцово

Плюсы.
Огромным неоспоримым плюсом Пандоры является то, что машины Митсубиси она умеет запускать по CAN. Не требуется установка дополнительного обходчика иммобилайзера и закладки туда ключа или транспондера. Наверное, это был решающий фактор, который меня подтолкнул именно к покупке Пандоры.
Наличие адекватного и понятного интерфейса программного обеспечения для смартфона. Сюда же добавлю возможность настройки некоторых необходимых функций сигнализации со смартфона.
Удобная тонкая настройка сигнализации с помощью персонального компьютера и специальной программы Pandora Alarm Studio. Я очень оценил эту возможность, так как интерфейс максимально интуитивно понятен.
Простота подключения, используя CAN шину. Многие функции работают по этой шине. В том числе показания топлива сигнализация берет с информационной цифровой шины. Не требуется дополнительно аналоговое подключение и обучение.
Дальность брелока Пандоры не значительно, но больше и лучше чем у СтарЛайна.
Хорошее энергосбережение у брелоков Пандоры.
Очень хорошая работа службы сервисной поддержки.

В общем и целом работой сигнализации я доволен.
В связи с не стабильной работой GSM сигнала в месте открытой парковки автомобиля, не имеющей поблизости высоких строений, но с расположением рядом вышки сотового оператора, мне пришлось докупить выносную антенну GSM. Подключается она к центральному блоку сигнализации без проблем. Лишь в настройках сигнализации надо изменить пункт GSM антенна на внешнюю.

Также отдельно пришлось докупить антенну GPS. Что самое интересное, работает она по радио каналу и разместить ее можно в любом удобном месте в автомобиле, главное чтобы был доступ к питанию +12В. Прописывается GPS антенна на удивление только с помощью кнопки Valet. И никак по-другому. Прописать лучше сразу во время установки сигнализации. Наличие в системе GPS антенны не обязательно. Но если Вы хотите постоянно точно знать место нахождение своего авто, то очень рекомендую к покупке GPS антенну.

Специфика использования Пандоры совместно с системой бесключевого доступа (KOS) на Mitsubishi Lancer Ralliart по CAN.
Устанавливая KOS и Пандору в Ralliart, я стремился к минимизации ношения и использования ключей и брелоков. Но в итоге получилось не совсем так как хотел. Связка оказалось не малой.

Я долго обдумывал и по итогу обе сигнализации (штатную и Пандора) заставил работать в режиме slave (параллельная работа двух сигнализаций). Плюс в том, что снимая с брелока сигнализации штатного ключа снимется с охраны и Пандора (и на оборот). Удобно, не надо нажимать на открытие и закрытие два разных брелока. В том числе огромным бонусом является поднятие (дотяжка) стекол дверей и люка (при его наличии) при постановке на охрану с брелока Пандоры. Минусом режима работы slave является тот момент, что снимая с охраны штатную сигнализацию (что не очень сложно даже не профессионалу), снимается с охраны и Пандора.
Из не приятных, но не критичных моментов то, что удаленно запустив машину с приложения смартфона, нет возможности продлить время работы на автозапуске. Не критично, но не удобно. С брелока мы всегда можем сколько угодно продлевать время работы.

Также не совсем правильный алгоритм работы автозапуска с бесключевым доступом. Так работая в режиме slave и запустив машину удаленно, подходя к ней и снимая ее с охраны придется делать так, чтобы двигатель останавливался. В противном случае, при открытии машины замок не будет давать возможность провернуть ручку в режим зажигания, до тех пор пока не заглушить двигатель. Но учитывая старость наших систем на авто и не желание производителя сигнализации развивать работу по CAN сегмент Митсубиси, хочется и на этом сказать «спасибо»!
В общем и целом на сегодняшний день, после танцев с бубном, работой Пандоры я очень доволен! За исключением некоторых тонкостей, все устраивает.

Читайте также:  Сигнализация пандора установка по температуре

Если Вы стали перед выбором сигнализации, надеюсь мой отчет поможет Вам сделать правильный выбор и не наделать лишних ошибок.

Всем спасибо за внимание! И пусть автомобили встречают Вас морозным утром теплым салоном!

Самыми первыми узнают о новостях и изменениях в жизни моих автомобилей подписчики в соц.сетях:
В контакте.
В Facebook.
Канал YouTube.
В Instagram. speedracerAlex

источник

Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

Примечание. Все картинки кликабельны и имеют большее разрешение.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Замечание. Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Разборка передней части торпеды:

Снятие лицевой части магнитолы и самого блока (блок можно положить на «торпеду» сверху на «тряпочку», чтобы не поцарапать). Лицевую часть от разъема можно не отсоединять (положить на консоль):

Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что. ).

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):

Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

3. Дополнительные рекомендации по установке понятны из фотографий.

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо):

Крепление сирены в моторном отсеке:

Крепление сирены в моторном отсеке (крупно):

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector