Меню

Lexus gs300 установка сигнализации

Lexus GS › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A93 CAN+LIN и правильный автозапуск

Когда купил машину на ней стояла сигнализация Sherhan magicar 9. Сигнализация не плохая. Дальность действия хорошая, был реализован slave режим косяков в работе замечено не было. Но захотелось установить сигнализацию с gsm так как в условия города проблематично завести машину если далеко припарковал и надоело по утрам водить пультом вокруг окна если все места у подъезда заняты и припарковаться пришлось с другой стороны дома. У друга купил сигнализацию StarLine A93 CAN+LIN с GSM модулем и взял еще GPS антенну так как если ставить так уж чтобы все было. Поехал к знакомому устанавливать. Сигналка подключается по CAN и может брать оттуда некоторые статусы. Для CAN модуля в старлайне есть прошивки под конкретную машину. И я очень расстроился узнав что под GS300 нету прошивок. Перебрали несколько прошивок от GS в новом кузове, LS и даже от камри пробовали ничего не подходило сигналка по can ничего не видела. Было принято решение вязать все по аналогу. Оставил машину и поехал расстроенный домой так как очень хотел чтобы работал slave режим. Вечером капаясь на сайте старлайна решил еще раз глянуть список машин для которых есть прошивки и увидел в списке Lexus IS 250 2005-2012 а так как электроника у IS и GS этих годов очень похожа то шансы того что прошивка подойдет были очень высоки. На следующий день приехав к установщику чтобы помочь собрать машину, все было подключено по аналогу и работало, ну это как бы не то что я хотел. Мы залили прошивку от IS и о чудо все заработало. Сигналка увидела статусы по can и самое главное что я хотел работал slave режим.

Список статусов которые видятся по CAN. Единственное что не виделось из этого списка так это багажник.

Оторвали все что было подключено по аналогу и что видилось по can. Автозапуск реализовали как он и был сделан на прошлой сигналке: второй ключ лежал в машине и во время запуска на него подавалось питание. Перехват осуществлялся просто нажатием педали тормоза. Все проверили собрали и я поехал домой.

Так как сигнализация с GSM и все оповещения приходят на телефон то в пульте от сигнализации как бы не было смысла и таскать с собой всю кучу не хочется но во время автозапуска на Lexus система Keyless не работает и открыть машину можно только с брелка Starline не очень удобно. Стал искать инфу как это можно было обойти. Нашел в интернете видео как заводят с автозапуска IS и он открывается штатным ключем.
Но нигде не было информации как это реализовать, прям секрет какой-то. Ну кто ищет тот всегда найдет, мир не без добрых людей. Была схема реализации но от IS, так как машины очень похожи по электронике решил попробовать.

За бардачком в бодике нужно перерезать дорожки с двух сторон платы идущие от контакта на фото и соединить с нормально замкнутым реле которое будет размыкать контакты на время автозапуска.

источник

Установка сигнализации на Lexus GS

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300

зажигание №1 – чёрный/оранжевый на рулевой колонке
зажигание №2 – чёрный/жёлтый на рулевой колонке

габариты (+) – зелёный в белом разъеме на водительской боковине
бензонасос – чёрный/красный под левым порогом

концевик дверей – красный/белый под порогом или красный/зелёный на левом плафоне в ногах
концевик багажника – красный/синий на пассажирской боковине
открывание багажника (-) – белый/зелёный на кнопке

центральный замок (-):
открывание – белый/красный;
закрывание – чёрный/белый, на левой боковине из двери (справа чёрный/жёлтый)

тахометр – контакт “IG-“ в диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя
стоп-сигналы – зелёный/белый в белом разъеме над лягушкой

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300 1993

Замок зажигания:
+12v – белый
повороты – светлый зеленый/черный
зажигание – светлый зеленый/синий и черный/желтый

Центральный замок (-) из водительской двери:
закрытие – белый/красный
открытие – красный/черный

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 300/400 1998

Рулевая колонка:
зажигание №1 – чёрный/жёлтый на рулевой колонке
зажигание №2 – чёрный/белый на рулевой колонке
стартер – чёрный

габариты (+) – зелёный в белом разъеме в верхней части блока предохранителей или в жгуте под ним на водительской боковине

концевик дверей – зелёный на подторпедном плафоне или на водительской боковине
концевик капота – фиолетовый/зелёный в жгуте за водительской фарой
открывание багажника (-) – фиолетовый/жёлтый на кнопке

центральный замок (-) в модуле внутри водительской двери:
открывание – светлый зелёный/красный
закрывание – светлый зелёный/чёрный
Эти провода не управляют родной сигнализацией

тахометр (gs 300, V6) – чёрный/белый на блоке зажигания или в диагностическом разъеме с водительской стороны под капотом или зелёный провод инжектора с водительской стороны
тахометр (gs 400, V8) – провод тахометра на щитке приборов

стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке
стеклоподъёмники – полное закрытие и открытие с ключа водительской двери

заводская сигнализация:
включение (-) – на розовый/чёрный и одновременно разрыв серого в модуле внутри водительской двери.
выключение без отпирания дверей (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды с одновременным разрывом зелёного/красного с активатора
выключение с отпиранием (-) – на серый провод и одновременно на розовый/зелёный через диоды

Читайте также:  Will vs установка сигнализации

Точки подключения автосигнализации на Lexus GS 350 2011

Ставил Starline A93eco. Заканчивал прошивку от IS 250 2005-2012гг.

По CAN видит: паркинг, педаль тормоза, зажигание, контроль двигателя, двери+багажник.

Запуск-остановка (-) – чёрный и розовый на кнопке старт-стоп.

Управление световым сигналами – зелёный и красный толстые плюсовые на реле аварийки над педалью газа.

Открытие багажника – синий на разъеме открытия багажника.

Центральный замок (-) – розовый (открытие) и зелёный (закрытие) в двери водителя от личинки.

Блокировка бензонасоса – толстый чёрный в пороге водителя.

Обход иммобилайзера – впаивался в ключ и ставил преобразователь с 12v на 3v.

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Connect to BATTERY ONLY
Зажигание Синий (+) PSC, ECU 40-контактный разъем, Pin 15,
Зажигание 2 Голубой (+) PSC, ECU 40-контактный разъем, Pin 17,
Зажигание 1 Желтый (+) PSC, ECU 40-контактный разъем, Pin 35,
Зажигание 2 Голубой (+) PSC, ECU 40-контактный разъем, Pin 34,
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Зеленый (+) PSC, ECU 40-контактный разъем, Pin 11,
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Зеленый (+) Переключатель света
ЦЗ Закрытие Светлозеленый (TYPE B) Блок стеклоподъемников в водительско двери
ЦЗ Открытие Розовый (TYPE B) Requires Double Pulse Блок стеклоподъемников в водительско двери
LOCK MOTOR WIRE Н/Д
Двери See NOTE #4 14301_GS-300_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Синий (-) BECU (LH), 10-контактный разъем, Pin 2, See NOTE #5
Открытие багажника Светлозеленый (-) See NOTE #6 BECU (LH), 16-контактный разъем, Pin 13
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Желтый (-) На рулевой колонке
Тахометр Белый Диагностический разъем, Pin 9, See NOTE #7
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Красно\черный (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации DISARMS WITH UNLOCK Single Pulse Disarms
ANTI-THEFT TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: LEXUS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

Part # 791 Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!) an Extra Зажигание key is

requiКрасный to be placed inside this module for Operation.

Part # PK-ALL Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!) KEYLESS BYPASS

NO KEY is requiКрасный for Operation.

To order the Bypass Module go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this

NOTE #2: the PSC, ECU is located on the FAR RIGHT (PASSENGER SIDE) behind the GLOVE BOX.

NOTE #3: when testing these wires, make sure you meter them while turning the key in the Водительская дверь key cylinder.

NOTE #4: the Водительская дверь is a Красный (-) at the BECU (RH) 16-контактный разъем, Pin 14, the PASSENGER DOOR is a Красный (-) at the BECU (RH) 28-контактный разъем, Pin 23, the DRIVERS REAR DOOR is a Зеленый (-) at the PASSENGER SIDE FUSEBOX, 28-контактный разъем, Pin 23иthe PASSENGER REAR DOOR is a Синий (-) at the BECU, (RH) 16-контактный разъем, Pin 16. When connecting to an ALARM SYSTEM, use all 4 Двери wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно.

NOTE #5: the BECU (LH) is atТахометрed to the DRIVERS SIDE FUSEBOX, under the DRIVERS SIDE of the DASH. The BECU (RH) is atТахометрed to the PASSENGER SIDE FUSEBOX, behind the GLOVE BOX.

NOTE #6: meter this wire while opening the trunk from the handle on the trunk.

источник

Установка сигнализации Lexus GS300 2013, точки подключения Лексус gs300

Сигнализация с запуском Старлайн B94 Slave, обходчик и сирена в комплекте

Автозапуск двигателя, при этом отключение дворников, магнитолы и тд на время запуска, включение подогрева сидений и стекол на время запуска

При постановке на охрану, складывание зеркал, люка, стекол автомобиля

Диалоговый код управления системой старлайн

Совместим с автомобилями с кнопкой старт, стоп

Ударопрочный брелок, дальность управления сигнализацией которого 2000 метров

Датчик удара и наклона, работает на поддамкрачивание автомобиля

Slave возможность использовать штатный брелок

Контроль канала связи брелка и автомобиля

программирование доп каналов

Удаленное управление предпусковым обогревателем

Автоматическая установка сидений под владельца

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем накладку порога (на защелках) Лексус gs300. Далее снимаем левую накладку торпеды, предварительно сняв вертикальную накладку вдоль уплотнителя (на защелках). Затем снимаем накладку под левым воздуховодом. Далее отворачиваем 3 самореза нижней накладки подторпедника и снимаем ее. Затем снимаем нижнюю накладку центральной консоли, нижнюю левую накладку центрального тоннеля и снимаем подторпедник (на защелках).


5. Блок сигнализации крепим за щитком приборов.

6. Подключаем массу сигнализации на штатную шпильку под гайку М6.

Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку из комплекта модуля StarLine BP-03 на накладку кнопки Старт-Стоп, как указано на фото. Необходимо сделать прорези в пластиковых усилителях накладки, чтобы разместить рамку максимально близко к лицевой части кнопки.

Затем изготавливаем петлю из 3-5 витков тонкого провода и крепим ее к ключу, как показано на фото. Элемент питания извлекаем.

Все подключения выполняем согласно Схеме 1.

Программирование доп. каналов осуществляем согласно п. 11 данной карты монтажа.

9. Питание сигнализации подключаем к черному проводу автомобиля на блоке ВСМ.

10. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки «Старт-Стоп»

11. Выполняем программирование доп. каналов сигнализации:

12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Lexus GS300 присутствует в шине CAN. Поэтому на Lexus GS300 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Lexus GS300 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3529 согласно инструкции по установке.

14. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Lexus GS300 проводим в обратной последовательности.

источник

Lexus GS золотой 🇯🇵 › Бортжурнал › 26. Сигнализация на GS 300[PANDORA]

Можете помочь с выбором сигнализации ?

Так как машина на парковке, нужна сигналка с большим расстоянием…

Возможно просто с таймером автозапуска или GSM?

Update: 24.11.18
Купил сигналку Pandect X-3110
Обошлась в 99.990 тенге 🙂
Теперь чтоб установить нужно ещё 40,000 тенге ))

Update: 07.01.19
Договорились с Олегом установить сигу, но по финансам до нг не получалось, пришлось отложить после праздников.

Оставил у него машину 5.01.19. Все мы думали за день ща все будет готово) но не тут-то было…
Я заметил на лобовом пульт от старой сиги, по фото в инете это была Tomohawk… были в голове идеи может сэкономить, купить просто пульт от томогавка и все на этом))) Но зачем мне старая сига, если она через стены не ловит, дежурить у окна тоже не хочется пока словит сигнал. К чему это я…когда Олег разбирался, блока управления старой сигой не было 😀 даже если моя бредовая идея и реализовалась, то все равно меня ожидала фиаскооо

Далее газовщики оставили свой след в этой истории: куча проводов скомканная в панель под кнопкой индикатора газа… всему причина лень. Естественно не стали трогать, так и оставили…придется потом съездить к ним в гости!

В общем жопа летала вокруг нас до около нас)))

Двери не закрывались, а началось это все в эту зиму, летом все идеально было) Оказывается в этих актуаторах уже лазили, и меняли моторчики. Ну раз меняли моторчики, значит и я поменяю) подсказали идею в группе что подходят моторчики с игрушек…

Контрактные актуаторы в Алмате по 10,000 тенге за штуку…
Люди говорят что это норм цена, на фарпосте дороже…
а мне придется тогда заплатить временем, подожду с китая моторчики…видел в БЖ Бләк Мәмба 😀

Вот почему сломались родные актуаторы? в дверях когда снимали обшивку была шумка которая мешает механизмам, и в панели была шумка, даже в подлокотнике была шумка! нет слов.

скоро в китае нг…граница закроется до конца февраля, придется помучится до весны…

Вот что еще забыл…
на ввти проводка висела…обсохли провода…не знаю сколько я так ездил? Спасибо Олегу что заметил…и так движок поменял, не хватало еще один двс 😀

Лампочка Check отсутствовала! а я ездил что все хорошо…в общем Олег сам купил ее, поставил, продиагностировал, и вышла гирлянда )
— vsc, vsc off, abs — слышал что это гтц и абс
— датчик уровня масла но при смене двс этого датчика не было на контрактном — ну и вытащили эту лампочку так как датчика то всеравно нет, зачем ему светится…

видео как все работает позже, фары забыл выключить, акум посадил)))

В итоге под замену гтц дорест… ИЩУ/КУПЛЮ не дорого)

а по ценам вышло так:
— PanDect X-3110 gsm — 99,990 тг
— Сирена Pandora — 2,000 тг
— PushStart оригинал с тойоты — 25,000тг
— Установка — 40,000 тг
— восстановление проводки в клапан VVTI — 2,000 тг
— машинка — 2,100 тг
— Лампочки в приборку+диагностика+за обшивку снятие и тд в общем — 5,000 тг
ИТОГО: 176,000 тг / 31,000 рублей с копейками

источник

Тема: Автозапуск Lexus GS300 точки подключения.

Опции темы

Автозапуск Lexus GS300 точки подключения.

Машина второй кузов (JZS160) обычный ключ 3 кнопки. По проводке (цвета) подскажите пожалуйста. Что куда и откуда.

Re: Автозапуск Lexus GS300 точки подключения.

Здравствуйте.
Там всё просто,прозваниваеться на ура контролькой.
два провода стартера,плюсы.
два зажигания,тоже плюсы.
концевики дверей четыре,минуса.
багажник?минус!
тахо один.
генератор плюс))),тоже онин
остался вопрос по блокировки?без проблем стартер,зажигание,бенза.
А по проводке проблем тоже нет хоть хоть гофра,хоть изолента
Удачных инсталяцый.

И вообще:)))лекус и тойоты машины это УПРАВЛЕНИЕ МЕЧТОЙ. Также и в Работе.

Re: Автозапуск Lexus GS300 точки подключения.

Спасибо за подсказки. Я предполагал что там будет все просто. Скажу сразу я не работаю по профилю сигнализаций. Я так сказать любитель.Люблю поковыряться да и вроде руки растут праивльно))). Это мой авто и на нем уже стоит система охраны. Я предпочитаю системы которые не выдают свое присутсвтие не обременяют владельца необходимостью иметь дополнительные брелки и т.д. Поэтому доступ в авто я получаю штатным ключем дальнейшая авторизация меня как хозяина происходит автоматически по наличию метки. Визуально определить это невозможно разве что на слух и то если стоять в метре.
Хочу поставить вебасто. Но погуглил и впечатление от девайса немного подпорчено. По умолчанию мастера которые инсталируют предпусковики не подключают печку салона. Ссылаясь на возможность разряда АКБ.Получается какаято не полная функциональность грею но не дую. Второй минус это ПОГРЕЛ-БУДЬ ДОБР ПРОКАТИСЬ НА АВТО СТОЛЬКО СКОЛЬКО ГРЕЛ. В моем варианте может статься так что погреть я погрею дистанционно включу препусковик. А надобность в поездке отпадет. Комплекс охраны который стоит на авто и так не отличается скромным аппетитом к БАТАРЕЙКЕ (АКБ) а тут еще доп потребитель.
Вот на фоне этого и возник вопрос совместить препусковик и автозапуск.Работает котел потом откл и включается АЗ. Являюсь не особы стронником АЗ но дабы не быть с теплым авто и дохлым АКБ пришлось в этом плане себя побороть.Но появилась новая проблема КАК ЗАИМЕТЬ ДОСТУП В АВТО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ АЗ. Насколько мне известно от компетентных людей при работе двигателя штатный радиоканал не пашет.Да это я и сам впринципе знал кнопки на ключе на работаю кроме 1-ой.А доступ только с ключа родного у меня. Как крайний вариант мне приходит в голову доступ механическим путем через дверную личинку. Не особо удобно но приемлемо.Вполне возможно я буду приходить к авто когда АЗ заврешит работу. Еще дали подсказку запитатся от кнопки открывания багажника она функционирует всегда даже при работающем двигателе.А также на штатном ключе дублирующая кнопка открывает багажник при 2х секундном удержании. Но не совсем понимаю как организовать.

Вот на повестке встал вопрос об АЗ я с ним не работал еще ни разу.

Re: Автозапуск Lexus GS300 точки подключения.

Я так понимаю мои посты в ответ на Ваши на угона.нет не донесли нужную информацию. Мой ник там — RV. Давайте так — в личку мне телефон и в понедельник напоминание о себе. На форумах мы будем общаться др тех пор, пока не наступит лето и вебасто и нахрен не нужна будет точно. Останется только автозапуск для охлаждения салона. Жду. Вэлкам.

Re: Автозапуск Lexus GS300 точки подключения.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). Да я такой я везде. Насмешили кстати когда писал свой предыдущий пост предполагал на него ответ подобный вашему)))).

Хорошо телефон сейчас организую. Я кстати и там угона накропал почитайте.

А что касается лета то да. У меня у самого уже такое чувство что встане она толко в неактуальный сезон)). Сначалая я сам котел превел в человеческий вид,потом докупал недостающее,потом бился с диагностикой,потом чинили мне ЭБУ так как был убит канал диагнозы. Теперь вот все в коплекте полная коробка. И .

Re: Автозапуск Lexus GS300 точки подключения.

Спасибо за подсказки. Я предполагал что там будет все просто. Скажу сразу я не работаю по профилю сигнализаций. Я так сказать любитель.Люблю поковыряться да и вроде руки растут праивльно))). Это мой авто и на нем уже стоит система охраны. Я предпочитаю системы которые не выдают свое присутсвтие не обременяют владельца необходимостью иметь дополнительные брелки и т.д. Поэтому доступ в авто я получаю штатным ключем дальнейшая авторизация меня как хозяина происходит автоматически по наличию метки. Визуально определить это невозможно разве что на слух и то если стоять в метре.
Хочу поставить вебасто. Но погуглил и впечатление от девайса немного подпорчено. По умолчанию мастера которые инсталируют предпусковики не подключают печку салона. Ссылаясь на возможность разряда АКБ.Получается какаято не полная функциональность грею но не дую. Второй минус это ПОГРЕЛ-БУДЬ ДОБР ПРОКАТИСЬ НА АВТО СТОЛЬКО СКОЛЬКО ГРЕЛ. В моем варианте может статься так что погреть я погрею дистанционно включу препусковик. А надобность в поездке отпадет. Комплекс охраны который стоит на авто и так не отличается скромным аппетитом к БАТАРЕЙКЕ (АКБ) а тут еще доп потребитель.
Вот на фоне этого и возник вопрос совместить препусковик и автозапуск.Работает котел потом откл и включается АЗ. Являюсь не особы стронником АЗ но дабы не быть с теплым авто и дохлым АКБ пришлось в этом плане себя побороть.Но появилась новая проблема КАК ЗАИМЕТЬ ДОСТУП В АВТО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ АЗ. Насколько мне известно от компетентных людей при работе двигателя штатный радиоканал не пашет.Да это я и сам впринципе знал кнопки на ключе на работаю кроме 1-ой.А доступ только с ключа родного у меня. Как крайний вариант мне приходит в голову доступ механическим путем через дверную личинку. Не особо удобно но приемлемо.Вполне возможно я буду приходить к авто когда АЗ заврешит работу. Еще дали подсказку запитатся от кнопки открывания багажника она функционирует всегда даже при работающем двигателе.А также на штатном ключе дублирующая кнопка открывает багажник при 2х секундном удержании. Но не совсем понимаю как организовать.

Вот на повестке встал вопрос об АЗ я с ним не работал еще ни разу.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector