Меню

Lexus rx400h установка сигнализации

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN 7
Зажигание Синий (+) Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN 8
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Фиолетовый (+) Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN 6
Зажигание 2 Зеленый (+) Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN 4
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 КоричневыйилиСерый (+) Замок зажигания, (8-контактный разъем), PIN 3
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Оранжевый (-) Переключатель света фарилиBECU,(26-контактный разъем), PIN 17, NOTE #3
Габаритные огни ( + ) LT. Зеленый (+) Блок предохранителей, (BOTTOM, 12-контактный разъем) PIN 8
ЦЗ Закрытие Фиолетовый (TYPE B), (TEST with PASSENGER Switch) NOTE #4 Блок предохранителей, (TOP, RIGHT, 12-контактный разъем) PIN 3
ЦЗ Открытие Коричневый (TYPE B), (TEST with PASSENGER Switch) NOTE #5 Блок предохранителей, (TOP, RIGHT, 12-контактный разъем) PIN 4
LOCK MOTOR WIRE Синий to Красный (5-wire type) Водительская кик панель, (20-контактный разъем) PIN 1
Двери Черный to Синий (-) Водительская кик панельилиBECU, (16-контактный разъем) PIN 14, NOTE #3
Вежливая подсветка LT. Синий (-) Блок предохранителей, (RIGHT SIDE, 12-контактный разъем) PIN 5
Открытие багажника Серый to Белый (-) NOTE #7 Водительская кик панельилиBECU, (28-контактный разъем) PIN 3, NOTE #3
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Белый to Красный (+) На рулевой колонкеилиБлок предохранителей, (MIDDLE, 16-контактный разъем) PIN 11
Тахометр Н/Д
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Синий (+) Тормоз SWITCHилиБлок предохранителей, (BOTTOM, 12-контактный разъем) PIN 3
Отключение штатной сигнализации Серый (-) Requires Double Pulse, NOTE #2 POWER WINDOW MASTER SWITCH, (20-контактный разъем) PIN 14
ANTI-THEFT TOYOTA’S TRANSPONDER SYSTEM,
NOTES
NOTE #1: LEXUS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

Part # 791 Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!) an Extra Зажигание key is

requiКрасный to be placed inside this module for Operation.

Part # PK-ALL Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!) KEYLESS BYPASS

NO KEY is requiКрасный for Operation.

To order the Bypass Module go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this

NOTE #2: TEST this wire while turning the Key in the Водительская дверь.

NOTE #3: the BECU, (Body Electronic Control Unit) is located under the DRIVERS Dashи

atТахометрed to the BACK of the Drivers Dash Блок предохранителей.

NOTE #4: this wire is only needed if the Door Locks do not function with the Aftermarket System

while the vehicle is running. All other times just use the Factory Alarm Arm wire.

NOTE #5: this wire is only needed if the Door Locks do not function with the Aftermarket System

while the vehicle is running. All other times just use the Factory Alarm Disarm wire.

NOTE #6: the PMCU, (Power Management Control Unit) is located under the Drivers Dash,и

to the LEFT of the DASH Блок предохранителей.

NOTE #7: TEST this wire while opening the Liftgate from the Handle on the Rear of the Vehicle.

on vehicles with POWER BACK DOOR, the open/close wire is a Фиолетовый (-) at the Switch

on the DashилиBECU, (Белый, 28-контактный разъем) PIN 2

источник

Установка сигнализации на Lexus RX

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 300 1998

Замок зажигания:
+12V – белый/синий
зажигание – чёрный/жёлтый

Повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный на чёрном реле под левой ногой
Двери (-) – подпаяться к лампе на приборной панели
Бензонасос – тонкий чёрный/красный в водительском пороге
Центральный замок (-) – розовый, розовый/синий и серый в двери водителя. Схема подключения находится в разделе Автосоветы. Или впаяться в кнопку управления центральным замком.

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 300 1998-2001

В жгуте от замка:
зажигание 1 – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный
стартер – чёрный/белый

Повороты – зелёный/чёрный в сером разъеме и зелёный/жёлтый в синем разъеме на водительской боковине
Блокировка двигателя – EFI: чёрный/белый под капотом в блоке предохранителей

Концевики (-):
Водительская – красный/белый в двери
Общая цепь с багажником – от подсветки замка (с задержкой, после LOCK гаснет)
Без задержки – индикатор на щитке (2001)
Есть непроверенная информация: общая цепь с багажником – красный/белый сверху на водительской боковине
концевик багажника – объединен с дверными
концевик капота – красный/белый на блоке сигнализации сверху на левой боковине (2001)

Центральный замок (-)
Все провода находятся в водительской двери.
Для запирания – разорвать серый провод и подать минусовой импульс на розовый провод.
Для отпирания – подать минус одновременно на серый провод и на розовый/синий через диоды. При этом откроется водительская дверь. Для отпирания всех остальных – еще раз подать импульсы на эти же провода.
При этих манипуляциях управляется также родная сигнализация.
Замечание: часто при отпирании стекла приспускаются вниз. Методы борьбы с этим явлением: отпирать замки не ранее, чем через 5 сек. после запирания. При снятии подавать четкий «-» (через реле) на синий с белым провод от замка зажигания (датчик ключа)

Тахометр – светлый зелёный/чёрный на инжекторе под пластиковой крышкой
Стоп сигналы – зелёный/белый (серый/белый) в сером разъеме на водительской боковине (около габаритов)
Комфорт (поднятие стёкол) – увеличенная длительность сигнала запирания
Заводская сигнализация 2001 – расположена сверху на левой боковине. См. центральный замок
Датчик скорости – фиолетовый с белым на разъеме ECM
Клаксон (-) – белый/красный на блоке родной сигнализации

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 330 2005

Жгут от замка:
+12 – красный и оранжевый
зажигание – фиолетовый
зажигание 2 – зелёный
АСС – серый
стартер – синий
стартер 2 – белый

Разъёмы на приборке:
повороты – чёрный и розовый на маленьком разъёме
генератор – коричневый на маленьком разъёме
ручник – белый рядом с розовым на большом разъёме

Концевики (-):
водительский – чёрный в пороге водителя
задний левый – чёрный в пороге водителя
правый передний – фиолетовый в пороге пассажира
багажник – розовый в сером разъёме в боковине водителя

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 330-350 2006

Замок зажигания:
+12 В – красный
стартер – белый тонкий
зажигание – фиолетовый

Повороты – жёлтый и зелёный, 3-ий сверху разъём в блоке предохранителей

Порог водителя:
бензонасос – жёлтый с серебряными точками (переходит в зелёный), синий разъём
водительская дверь (-) – тёмный голубой, серый разъём
багажник (-) – розовый, серый разъём
задняя левая дверь (-) – чёрный, жгут идёт в блок предохранителей

Порог пассажира, белый разъём:
передняя правая дверь (-) – синий
задняя правая дверь (-) – серый

Центральный замок (-) – серый и коричневый в двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 350 2007

Замок зажигания:
+ 12 в – красный
стартер 1 – тонкий белый
стартер 2 – толстый синий
зажигание 1 – тонкий зелёный
зажигание 2 – толстый фиолетовый
АСС – тонкий красный

Сделать имитацию ключ в замке:
на замке зажигания прикреплен маленький разьём с 4-мя проводами. Там на чёрный надо подавать минус во время авто завода, чтоб не срабатывала штатка и выезжал по памяти руль.

Центральный замок:
Тянуть в дверь водителя к личине
Коричневый – закрыть, с задержкой 20 сек комфорт
Серый – открыть, два импульса

Концевики дверей (-):
в углу водителя ближний серый разъём:
водителя – синий
багажник – розовый
в жгуте к блоку предохранителей на 4-м сверху большой разъёме:
задняя левая дверь – чёрный
Правые двери тянул провода к их концевикам:
передняя правая – фиолетовый
задняя правая – красный

Габариты – зелёный в жгуте, идущем на кнопки

Закрыть/открыть багажник – фиолетовый в жгуте на кнопку открытия багажника, импульс 4секунды

Повороты:
бежевый (прозвони) на том же 4-м сверху большом разъёме на блоке предохранителей
зелёный второй с верху на 3-м сверху разъёме блока предохранителей

Тахометр – на диагностике крайний отдельный провод

Тормоз – чёрный тонкий на блоке предохранителей, верхний левый разъём

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 350

Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 400H

Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – фиолетовый
зажигание 2 – зелёный
асс – коричневый или серый
стартер – синий

Лампа check для контроля двигателя (+) – коричневый в левом разъёме панели приборов

Повороты (-) – жёлтый на реле аварийки за панелью приборов

Центральный замок (-) – фиолетовый (пин 3) и коричневый (пин 4) правый верхний 12-тиконтактный разъём на блоке предохранителей

Тормоз (+) – чёрный в верхнем разъёме BCM

Отпирание багажника (-) – фиолетовый на кнопке открытия багажника

Дверь передняя левая (-) – синий в сером разъёме кик-панели водителя
Дверь передняя правая (-) – синий, 3-ий справа разъём за блоком предохранителей сзади
Дверь задняя левая (-) – чёрный в кик-панели водителя, жгут идёт в блок предохранителей
Дверь задняя правая (-) – серый, 2-й справа разъём на блоке предохранителей сзади
Багажник (-) – розовый в сером разъёме в кик-панели водителя

Выключение автосвета – разрезать коричневый на переключателе света

источник

Lexus RX Hybrid F-SPORT › Бортжурнал › Автозапуск — как выбрать сигнализацию для RX-450h (RX-270, 350)?

Для правильного выбора сигнализации с автозапуском необходимо определить задачи для системы.
Постараюсь не лить много воды, пройдем по главным пунктам.

Система должна:
1. работать с шиной CAN.
2. работать в паре со штатной сигнализацией (режим SLAVE).
3. заводить (в случае гибрида «включать») машину.
4. иметь на борту GSM модуль и управляться с приложения на телефоне.
5. иметь функцию безключевого обхода штатного иммобилайзера.

Вот основные задачи, которые ставил я.

Выбор по брендам здесь не велик — Pandora или Starline.
Оба производителя Российские, оба более чем достойны внимания!

Выбор, по финансовым причинам, был сделан в пользу Starline S96BT CAN GSM GPS.

Очень достойный набор возможностей при отличной цене, которая достигнута тем, что сигнализация не модульная (нельзя ничего убрать или добавить).
В комплекте 2 BT метки

даже обычный брелок в нее прописать нельзя, это нужно иметь ввиду!
Но он мне и не нужен!

Зато можно в качестве метки использовать смартфон. И это очень удобно!

По итогу получаем следующую конструкцию:

1. S96 полностью интегрирована с шиной CAN.
2. обход иммобилайзера сделан тоже по шине, ключ от машины не надо прятать в авто и не нужен дополнительный обходчик.
3. при постановке / снятии с охраны отрабатывают обе системы (режим SLAVE).
4. нет никаких дополнительных брелков, в моем кармане только штатный ключ, который я так же не достаю.
5. система полностью настраивается и управляется с мобильного приложения или просто с компа.

И здесь важный момент, который необходимо проговорить с установщиком — необходима блокировка канала Keyless Go в случае, когда машина не видит метку/смартфон (Вы не рядом с машиной).
Иначе, использовав подобное устройство

можно легко снять с охраны штатную систему, которая следом снимет с охраны и Starline.

Для меня в данной сигналке только один минус — нет функции «мягкая посадка».
Это когда ты завел машину удаленно, потом подошел к ней, открыл и она продолжает работать.
В моем случае надо заводить заново.
Pandora, кстати, умеет не глушить авто.
Минус не критичный, гибрид не «глохнет», а «выключается». Одно нажатие кнопки — и поехали!

Категорически рекомендую к установке на наши авто!

Важно не забывать, что сигнализация не является охранным устройством и надеяться на штатные блокировки не нужно!
Задача сигнализации — СИГНАЛИЗИРОВАТЬ владельцу о попытке угона.
А защитить авто должны уже другие устройства — дополнительный иммобилайзер и механический блокиратор.
Это все тоже установлено в авто.

С радостью отвечу на любые вопросы!
Всем добра!

источник

Lexus RX 貧しい人々のための贅沢 › Бортжурнал › Карта монтажа сигнализации на RX300 (+функции комфорта)

Так вышло, что на наше ведро очень мало толковой информации в сети. Собрав всё воедино представляю вашему внимаю нормальный отчет по установке. Все точки подключения пришлось проверять, в сети много чего не сходится, либо указано непонятно.

1. Световые сигналы
Наиболее разумно было их взять прямо на реле поворотников. В нашем случае это зелено-желтый и зелено-черный. По счастливой случайности полностью совпадает с цветом проводов на старлайне (если вы ставите его. если нет — подумайте дважды :))

2. Стоп сигнал
Нужен нам для того, чтобы машина понимала, что владелец пришел и подтвердил свое присутствие нажатием на педаль. Наиболее удобное место — левая кик-панель, серая фишка, провод зелено-белый.

3. Стояночный тормоз
в случае с Starline провод стояночного тормоза замыкается на массу, в настройках охранной системы устанавливается тип КПП : АКПП

4. Концевики дверей (и заодно багажника)
Здесь вариантов несколько. Самый простой — протянуть провод от плафона или поймать его в жгутах, настроить задержку на свет и всё. Я предлагаю вариант чуть умнее, припаяться к лампочке на приборной панели. Здесь уже готовый чистый сигнал без задержки, причем показывает как открытую дверь, так и багажник.

5. Контроль работы двигателя
Раз уж мы в панели, можно сразу найти что нибудь, что будет сигналом работы двигателя. Самый надежный сигнал — это тахосигнал. Его и поищем. Судя по схеме это оранжевый провод, проверил «на соплях» — сходится.

6. Центральный замок
Наиболее интересная часть установки. Вариантов два, тупой и еще тупее умный. Тупой — подпаяться к плате управления дверью, на дорожки LOCK и UNLOCK. Тупой он потому, что нам недоступен комфорт (закрытие люка и поднятие стекол), недоступно пошаговое отпирание дверей. Короче, забыли про него. Умный способ — схема, приведенная ниже. Полностью имитирует штатный алгоритм открывания и закрывания. При нажатии на открытие зажигает салонный свет (тут кто-то спрашивал) если тот стоит в положении DOOR.

(внимание, комфорт) Кстати, схема имитирует повороты ключа в личине а не нажатие кнопок штатного пульта, по-этому комфорт в любом случае будет работать. Все что нужно это в настройках цз ставьте 30/0,8 сек. то есть импульс 30 сек на запирание и 0,8 сек на отпирание.
Прикладываю видео того, как это работает

7. Подключение к замку зажигания
Здесь всё просто и по схеме, ничего сложного. Во всех мануалах что я видел пренебрегают проводом АСС. не знаю почему, ведь в таком случае тупит (не помнит прежние уставки) климат и не загорается экран магнитолы. Так что я расписал все провода, и опять же, если ставите старлайн, то схематично набросал что куда. Хотя и по названиям будет понятно.

8. Подключение к датчику света
В нашем автомобиле есть датчик освещенности. Если мы заглушим двигатель в вечернее время, то свет будет гореть пока мы не откроем дверь. После открывания начнется отсчет и через 30с он гаснет. Если мы запустим автомобиль с автозапуска, а потом передумаем куда либо ехать, то головной свет так и будет гореть после остановки двигателя. Вариантов решения два. Первый — имитировать открывание двери. подать импульс минуса на провод концевика (подать минус на ту лампочку в приборке не прокатит!) и настроить гибкое программирование канала. Вариант второй — сымитировать отключение режима АВТО. Ведь если мы на заглушенной машине повернем переключатель света в любое положение и затем вернем его обратно в АВТО, то свет выключится.
Этот вариант наиболее удобен. А теперь обратимся к схеме

9. Концевик капота
Плавно перетекаем в подкапотное прсотранство. провод концевика капота, согласно древнегреческой мифологии, находится где-то в салоне (ну конечно он там есть), но я его не нашел. пробросил вместе с подкапотным жгутом (сирена, датчик температуры, концевик) и подцепился прямо к замку. Из него выходит два провода, не перепутаете, мультиметр вам в руки.
_____
Далее следуют организационные моменты, которые каждый делает так, как хочет. куда вывести сирену, куда повесить датчик температуры — это всё абсолютно неважно, соответственно фото не прикладываю. Одно лишь скажу, подкапотный жгут удобнее тащить со стороны мозгов (лучше снять перчаточный ящик).

Намеренно не описываю какие цепи разрывать для блокировки, думаю тут каждый сам решит для себя. Помните одно, если у вас машина на газу, то бессмысленно рвать провод бензонасоса 🙂 да и вообще, такая блокировка это. моветон что-ли… глупо.

ну и конечно как же без хахаряшек 🙂

п.с. на некоторых схемах есть водяной знак моего рабочего инстаграма, все фото и подписи сделаны мной и не дай боже вам их спи так что пользуйтесь на здоровье 🙂

подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь с друзьями записью, задавайте вопросы 🙂

Lexus RX 1999, двигатель бензиновый 3.0 л., 223 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Lexus RX330, 2003

Lexus RX300, 2019

Lexus RX330, 2004

Lexus RX350, 2007

Смотрите также

Комментарии 67

Класс! Очень ценная информация. Хочу взять А93 — есть возможность по бартеру одному местному дельцу поставить в ларек видеонаблюдение и за работу взять нераспакованную оригинальную А93 ЕСО по хорошей цене. Машина у меня всего неделю. Под приборкой нашел KGB VS-5000. отключенная, но еще не выкорчеванная. Я кой какие провода от нее убрал. Когда снимал приборку, удивился — какого хрена сюда кто-то что-то подпаял, да еще и так похабно. Вон оно что было. Предыдущий владелец машину брал уже с отключенной сигой. Иногда замечаю, что центральный замок поглючивает — ни с того ни с сего без каких-либо видимых причин на стоящей машине с открытыми или закрытыми дверями и разблокированными замками блокировки пощелкивают на открывание, хотя может это из-за плохо работающего замка правой задней двери — надо разбирать смотреть. А что все-таки делать со штатным иммобилайзером? Только подсовывать метку, чтобы он думал, что ключ рядом и не брыкался? Закладывает ли производитель возможность отключить штатную противоугонку для установки сторонней? А если нет, то как будут две сиги между собой согласовываться? Если жать кнопки пульта старлайна и не трогать ключ — понятно — метка рядом с иммобилайзером имитирует наличие ключа хозяина, а если жамкать кнопки на ключе? Я еще только разбираюсь с работой всех этих систем на машине, поэтому

Эко не имеет в комплекте дополнительного брелока, в курсе да?
Штатный обойти. Либо скопировать метку, сделать или купить обходчик, подключить. Либо вынуть из ключа метку, примотать к антенне штатного иммо и забить на него

)) да, в курсе. второй брелок можно и докупить, как я понимаю, и прописать со временем. а обходчику нужна CAN-шина.
без нее работать не будет.

Второй да, можно докупить. Обходчику каншина не нужна. Если мы говорим не про современный обход по кану, который на нашей машине невозможен, а про обычный модуль обхода типа BP03. Такой можно сделать самому

Да, смотрю мануал по подключению. там один провод обходчика — в блок сигнашки, второй +12В. в обходчик кидаем ключ, антенну обходчика — к антенне иммобилайзера. Фактически обходчик ретранслирует код ключа антенне иммобилайзера. А в чем суть? просто спрятать ключ подальше от замка зажигания?

Наш ключ прекрасно разбирается и ради безопасности можно оставить в обходчике лишь чип иммо (похож на чёрную семечку). Да, транслирует сигнал когда того просит сигналка. Да, убрать подальше.

Отличная статья! Но вот не работает цз на закрытие почемуто. На открытие без проблем. Схему проверил.

Ещё раз проверить не помешает)

Ещё раз проверить не помешает)

Вот и нашел косяк. Забыл разрещать серый провод)
Покурил схемы и вспомнил это

источник

Читайте также:  Установка сигнализации в литве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector