Меню

Лифан х 60 установка сигнализации старлайн a91

Лифан Х60 установка сигнализации и точки подключения

Описание установки и подключения сигнализации с автозапуском на автомобиль Лифан Х60. В статье указаны точки подключения и цвета проводов в автомобиле. На данный момент иммобилайзера в автомобиле нет, поэтому подключения стандартные, единственная «фишка» это обход функции открытия замков дверей при выключении зажигания. Подробнее читайте в статье…

При установке «случайно» обнаружил весьма неприятную особенность в автомобиле. Причем особенность эта, на мой взглад, довольно существенная. А именно: верхняя панель в машине белого цвета () , то есть сама пластмасса ярко белая и просто покрашена черной краской, причем покрашена тонким слоем в виде напыления. Поцарапал пластиковой лопатой при разборке, после чего как смог коряво, но обклеил все малярным скотчем. Чего и вам советую

Как будет выглядеть такая панель после нескольких лет эксплуатации остается только догадываться. Хотя, конечно, многое зависит от владельца и тех кого он возит на переднем сиденье.

Установка сигнализации на Лифан Х60

Для начала нам конечно же нужно разобрать часть салона)). А именно: при установке сигнализации нам нужен будет доступ к проводке панели приборов, к блоку BCM, к кнопкам открытия-закрытия дверей и, желательно, к кноке открытия багажника. Тем более что реализация функции открытия багажника не потребует каких-либо дополнительных реле.

Первым делом рекомендую вам все-таки обклеить все, что может поцарапаться, малярным скотчем. Сначала снимаем панель управления отопителем и кондиционером. Ее нужно аккуратно потянуть за нижний край на себя и чуть вверх, крепится она на пластиковых защелках. После нее снимите нижнюю консоль, из которой выходит рычаг переключения передач ))) Она крепится двумя шурупами под панелью отопителя и остальное тоже на защелках.

Так же нужно будет произвести некоторые подключения к панели приборов. Для ее снятия сначала отщелкните небольшую накладку снизу под облицовкой панели приборов. Сама эта фигурная облицовка «сидит» только на одних пластиковых клипсах, поэтому для ее снятия просто аккуратно тянем на себя.

Точки подключения сигнализации

Панель приборов (черный разъем)

Каждая дверь подключена отдельным проводом, поэтому делаем диодную развязку, чтобы у нас при открывании одной двери не загоралась индикация открытия всех остальных.

Концевики дверей — черно-белый, черно-желтый, черно-розовый и черно-фиолетовый.

При поднятии ручника на этом проводе появляется «минус»

Я настоятельно рекомендую подключать контроль работы двигателя именно к тахометру, а не к форсункам. Во-первых на форсунках частота импульсов в два раза выше, чем на тахометре… Во-вторых: не надо тянуть лишний провод под капот, к тому же подключение к форсункам выглядит весьма похабно.

К сожалению не сфоткал сам провод, но он есть, 9-ый по счету контакт.

Повороты — зелено-красный провод на белом разъеме панели приборов и зелено-красный на черном разъеме. Оба провода находятся в углах разъемов. Собственно поворотники можно найти и на длинном черном разъеме блока BCM. Но подключение на панели приборов на мой взгляд проще.

Блок BCM (подключения сигнализации)

Для доступа к разъемам блока лучше его снять, он крепится на двух болтах. Сам блок находится под панелью управления отопителем.

Концевик открытия багажника — по-моему никакой индикации в лифан х60 об открытом багажнике нет и в помине, но вод провод от концевика, слава богу есть. Видимо для штатной системы охраны. В общем черно-розовый (черно-красный) провод на белом разъеме блока (1-ый провод в среднем ряду).

Закрытие-открытие дверей

Подключаем на разъеме кнопки откр.-закр. дверей (слева от руля). Коричнево-синий — закрытие замков дверей, коричнево-зеленый — открытие дверей.

Дистанционное открытие багажника (с пульта нештатной сигнализации)

Здесь все просто, подключаем провод управления открытием багажника (с отрицательным управлением) на коричнево-желтый провод от кнопки багажника.

Подключение сигнализации к замку зажигания

Фиолетовый — АСС (аксессуары)

Обход открытия замков при выключении зажигания

Если на сигнализации нет функции перезакрытия замков после окончания автозапуска, или если вы не хотите чтобы двери открывались на две секунды после глушения двигателя в режиме охраны, то можно эту функцию обойти.

Читайте также:  Установка сигнализации в автомобиль в перово

Для этого режем СИНИЙ провод (тот что рядом с желтым), на белом разъеме блока bcm. И подключаем его через нормально замкнутые контакты реле. Питание: + на реле подаем постоянное, а минус берется с провода для обхода иммобилайзера на сигнализации. На этом проводе должен появляться минус при автозапуске двигателя.

Обратите внимание: при разрыве синего провода перестают работать почти все функции блока BCM (стеклоподьемники, замки дверей). И так же не будет работать бензонасос. Чтобы этого не произошло нужно разрезать разрешающий плюс работы бензонасоса и подключить его к СИНЕМУ проводу.

Причем к тому концу провода, на котором остается плюс при размыкании контактов реле. Таким образом при включении зажигания во время автозапуска плюс от синего провода будет подаваться на разрешение работы насоса, а включение реле (размыкание НЗ контактов) обесточит управление замками дверей.

источник

Lifan Х60 2017 контроль работы двигателя

Добрый день! При установке сигнализации по аналогу не смог добиться адекватного контроля двигателя. На левом разъеме отсутствует бело-черный провод тахометра т.к машина с каном. Побывал подключать провод к лампе генератора, но машина запускается и глохнет, с управления форсункой 4 цилиндра перекручивает стартер.

А так же при открывании центрального замка первым импульсом открывается только водительская дверь, можно ли как нибудь реализовать открытия сразу всех дверей?

Ответы 16

Подключаете полностью по аналогу?

Куда подключили управление ЦЗ? Штатным способом с кнопок управления ЦЗ в салоне или с личинки как работает ЦЗ? Куда подключали при контроле по генератору?

Подключаюсь полностью по аналогу, как в карте установке сигнализации, ЦЗ к кнопке центрального замка. Как сама кнопка работает могу посмотреть немного позднее.

ЦЗ к кнопке центрального замка. Как сама кнопка работает могу посмотреть немного позднее.

Ну так если вам при установке не понравилось сразу как работает ЦЗ от сигнализации, то первым делом нужно было это проверить.

можно ли как нибудь реализовать открытия сразу всех дверей?

На открытие двойной импульс, разблокируются все двери (и закрытие по окончании автозапуска нужно).

С контролем по генератору тоже проблем не было. Куда подключали контроль по генератору?

Кнопкой так же, сначала открывает водительскую дверь потом остальные.В таблице2 функция 7 установлен 4 пункт.

Кнопкой так же, сначала открывает водительскую дверь потом остальные.

можно ли как нибудь реализовать открытия сразу всех дверей?

На открытие двойной импульс, разблокируются все двери

В настройках увидел только двойной импульс запирания, отпирания нет. Я так понимаю нужно подлючить еще и черно-белый провод доп канал 5? подключил контроль к первичке катушке, пока нормально.

Я так понимаю нужно подлючить еще и черно-белый провод доп канал 5?

А Что вы подключили на открытие, если не канал 5? Неужели синий из силового разъема Х1?

Да, сейчас с х1 зеленый закрыть, синий открыть, управление минусом. Как запрограммировать доп канал на двойной импульс?

Как запрограммировать доп канал на двойной импульс?

Через гибкое программирование.
А вообще незачем использовать в таких случаях (слаботочное управление «-«) силовые провода разъема Х1. Достаточно каналы 4 и 5.

В профиле у вас верная ли информация «статус»?

Да вы правы, сейчас пере подключу. Спасибо!

eugenyc спасибо. Запрограммировал последовательность 1000-2001-3001-4001-ЗП03-У000-ОС00-У000 —dyON-dbON.

Стартер перекручивает, машина потом глохнет со второй попытки нормально уже. Побывал и с форсунки и катушке. По лампе генератора не хватает или ложно пишет что запустилась. Если установить запуск по + генератора, а подключить к форсунке то нормально, но мне это не нравиться

Если установить запуск по + генератора, а подключить к форсунке то нормально

По лампе генератора не хватает или ложно пишет что запустилась.

Что значит не хватает, время прокрутки меняли?
Ложно пишет что запустилась, лампа гаснет сразу при начале прокрутки? Как ведет себя лампа при заводе от ключа, гаснет при начале прокрутки или уже после того как двигатель завелся?

с управления форсункой 4 цилиндра перекручивает стартер

В конце концов контроль если с двух форсунок взять, то адекватно по двум отрабатывает.

Читайте также:  Установка сигнализации на автомобиль с can

P.S. Так и не ответили к какому проводу «генератор +» подключались. Может не к тому проводу.

Фиолетовый провод правого разъема, + появляется при запуске, время прокрутки менял, запускается а потом глохнет. .Про лампу честно не посмотрел на днях гляну.

Фиолетовый провод правого разъема ПП — генератор +, отличный запуск. Блок ВСМ за климатом, левый верхний разъем черн.зел » — «откр. всех дверей с первого раза. Если бесит открывание ЦЗ после отработки АЗ — вехрний длинный разъем(снимается-ставится туго) справа кор. и кор.черн. резать через реле под управлением доп.канала.

имп.3 сек. зп17.ус 01.( Надо вызванивать цвет — точно не скажу)

источник

magtol › Блог › Установка сигнализации Starline B92 на Lifan X60

Заказанная сигнализация с али, обошлась в 3,5 рубля, покупал в ноябре 2013года, тогда же и поставил:

Перевод на коробке в инструкциях все как на оригинальной в магазине! Даже гарантийка и голограмма есть 🙂

Комплектация: Инструкции по установке и эксплуатации, два брелка(оба с ОС, один с индикатором), антенна, датчик удара, жгуты и сама сигнализация.

Для подключения к точкам нужно добраться до БЦМ. Для этого демонтируем консоль управления отоплением и кондиционированием салона, она сидит на 4 клипсах, чтобы их не сломать лучше поддеть их снизу со стороны бардачка (бардачок вытащить). Разъем с консоли можно снять, он не понадобиться даже на момент проверки установленной сигнализации. Подключите и поставите на место, когда отладите и проверите работоспособность сигнализации.

Далее снять серебристые накладки и магнитолу. Накладки держаться на двух клипсах, магнитола на 4 винтах и 5 клипсах.

Далее отсоединяем три разъема от BCM и слегка срезаем тканевую изоленту.

Снимаем кожух руля и добираемся до разъема ключа зажигания.

За подкапотным пространством необходимо установить дополнительный концевик капота и закрепить датчик температуры. Датчик температуры я закрепил болтом к двигателю в свободное отверстие (можно прицепить стяжкой с патрубку ОЖ внутреннего контура). Провода протащил через технологическое отверстие под педалью акселератора:

Силовые провода для автозапуска на клеммной колодке замка зажигания:
Коричневый: +12В
Зажигание 1: красно-синий
Зажигание 2: черно-белый
ACC(аксессуары): фиолетовый
Примечание: от него питается магнитола, прикуриватель и регулировка зеркал, если не хотите чтобы во время дистанционного запуска у вас играла магнитола и включились потребители от прикуривателя, не соединяйте этот провод.
Стартер: черно-фиолетовый

Активаторы дверей:
Открывание: черно-зеленый на белом разъеме BCM (отрицательный слабый канал) все двери сразу
Закрывание: черно-синий на белом разъеме BCM (отрицательный слабый канал) все двери сразу и багажник
Открытие багажника: коричнево-желтый на сером разъеме BCM (отрицательный слабый канал) я использовал дополнительный канал №1, т.к. он уже под него заточен.

Концевики на белом разъеме БЦМ:
Передняя левая дверь: черно-белый
Задняя левая дверь: черно-розовый
Передняя правая дверь: черно-желтый
Задняя правая дверь: черно-фиолетовый
Концевик багажника: черно-коричневый на белом разъеме BCM (отрицательный слабый канал)
Объединяем их через диодную развязку (диоды любые маломощные).

Поворотники:
Вариант 1. Аварийкой: Зелено-черный на черном разъеме BCM (отрицательный слабый канал)
Вариант 2. Правый борт: бирюзово-коричневый + бирюзово-красный (положительный сильный канал), объединяем их вместе через диодную развязку (диоды с прямым током не менее 10А).
Левый борт: зелено-розовый + зелено-красный (положительный сильный канал), то же самое объединяем их вместе через диодную развязку (диоды с прямым током не менее 10А) и коннектим к проводам сигналки

Штатная сирена: коричнево-белый на черном разъеме BCM (положительный сильный канал)
Я разорвал его от блока BCM, если вы хотите слышать сигнал как от штатки так и от допсигналки, просто присоединитесь к нему, не разрывая.

Ручник
: сине-черный на черном разъеме магнитолы

Блокировку делаем самостоятельно.

После завершения работы автозапуска открываются двери, чтобы они закрылись вновь, необходимо дополнительно соединить провод дополнительного канала №3 на закрытие. Этот канал уже для этого настроен по умолчанию. Метод с развязкой через реле мне не понравился, т.к. в таком случае во время автозапуска не будут работать приборы печка и кондей, в зависимости от того в каком состоянии вы ее оставили.

Читайте также:  Установка сигнализации на машину в уссурийске

Далее по Старлайну Б92 необходимо настроить меню:
Меню 1 (Таблица 1):
Функция 9: «Персональный код». По умолчанию — 3, либо поменяйте, либо спрячьте кнопку валет там где ее кроме вас ни кто не найдет )))
Меню 2 (Таблица 2):
Функция 8: «Алгоритм работы выхода (синий провод 6-ти конт.разъема)»
По умолчанию — Дублирование аксессуаров, надо поставить — Дублирование зажигания

Датчик удара закрепил слева под рулем, есть металлический кронштейн с двумя гайками, под что осталось загадкой.

Светодиод закрепил на накладке левой стойки.

Успешный запуск сигнализация определяет по напряжению бортовой сети (по умолчанию), т.е. никаких проводов на тахометр или генератор тащить не надо. Я уже пытался это сделать, но подключение именно этой сигнализации показало нестабильность работы поддержания работы двигателя, поэтому оставил «по напряжению», возможно на других сигналках работать будет устойчиво. Принцип определения по напряжению прост — если машина завелась то в бортовой цепи напряжение больше 13В, именно по этому условию сигналка определяет что запуск успешен.

Слабый канал — означает что он управляющий, не использующий ток потребителя прибора и может принимать слабые и сильные токи и для него не требуется установка дополнительных реле.
Сильный канал — означает что идет напрямую, использует токи потребителя, к нему нельзя подключать управляющие каналы не предназначенные для сильных токов. Для его управления слабым током типа коллектор транзистора нужно применять развязывающее реле. В этой сигнализации дополнительное реле используется только на блокировку бензонасоса.
Все соединения выполнял пайкой, изолировал изолентой и собирал провода в пучок.

источник

LIFAN X60 модель с 2012 года, установка сигнализации — МКПП

Точки подключения LIFAN X60 с механической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию с запуском и диалоговым кодом управления StarLine A93, без CAN модуля, также можно установить аналог StarLine A91

1. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках). Снять защитный кожух рулевого вала (крепление на трёх саморезах). Снять декоративную накладку панели приборов (крепление на защёлках). Отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы.

2. Снять панель с кнопкой управления центральным замком (крепление на защёлках).

3. Для доступа к разъёму кнопки аварийной сигнализации снять магнитолу. Для этого снять блок климат-контроля. Снять боковые декоративные накладки (крепление на защёлках), отвернуть
четыре самореза крепления магнитолы и снять её, отсоединив разъёмы. Снять панель с кнопкой аварийной сигнализации.

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов над воздуховодом.

7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine за блоком климат- контроля с левой стороны под штатный болт.

8. В жгуте левого разъёма панели приборов выполнить подключение концевиков дверей согласно Схеме 1 на стр. 11 и стояночного тормоза согласно Схеме 2 на стр. 12. Выполнить
подключение контроля работы двигателя (тахометр). В жгуте правого разъёма панели приборов выполнить подключение концевика багажника

9. В жгуте разъёма кнопки аварийной сигнализации выполнить подключение управлением световыми сигналами (жёлто-белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса).

10. Выполнить подключение управлением центральным замком в жгуте разъёма кнопки.

11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется
выполнять методом пайки

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector