Меню

Magic systems сигнализация установка

Nissan Cube › Бортжурнал › Как я Magic Systems настраивал

Такая вот ситуация произошла на днях. Стало холодать ночью, захотел настроить сигналку на автопрогрев. Знакомые подсказали что судя по брелку у меня Magic Systems Baikal. Зашел на сайт производителя, нашел такую, скачал инструкцию прочитал все нормально, вроде познакомился что и как. Ага, сижу значит в машине, захожу с брелка в режим программирования, выбираю раздел автопрогрев, устанавливаю длительность 5 минут, потом выставил чтобы каждые 4 часа. Вытащил ключи из замка зажигания и решил уж раз занялся сигналкой, настроить еще что нибудь. Понастраивал короче так, что результат — заорала сирена, на сигналы с брелка не реагирует, не заводится. Пришлось бросить там где стояла (в 10 км от дома), и домой. Как получилось — опишу пошагово. Заранее отмечу, что PIN не знаю (с предыдущим владельцем связаться не могу), «секретную» кнопку искал, но не нашел.

последовательность действий
1. включил режим постановки на охрану с включенным двигателем
— активировал кнопка 4 долго потом вытащил ключ
— поставил на охрану
— заглушил с кнопки
— снял с охраны
2. завел, все отлично.
3. пробовал открыть багажник
— несколько раз, комбинация 4 потом 3
4. установил автозапуск
— с включенным зажиганием кнопка 3, 4 раза
5. программировал длительность прогрева после автозапуска
— долго кнопка 4 (8 секунд), звуковой сигнал
— 5 раз кнопка 2
— 1 раз кнопка 1
— погасла подстветка приборов
— долго ничего не вводил
— выключил зажигание
p.s. на самом деле (проанализировав инструкцию и таблицу программирования) я активировал интеллектуальный режим охраны
6. после выключения зажигания и вытаскивания ключа
— несколько раз (10-15) аварийка
— завел в этот момент
— сработал звуковой сигнал
— нажатия кнопки постановки и снятия с охраны не реагировали
— через секунд 30 звуковая сигнализация прекратилась
7. выключил зажигание
— несколько раз аварийка
— звуковой сигнал
— не заводится
— отбросил клемму аккумулятора
— подключил снова, сирена не прекращается, кнопки брелка без эффекта
— отбросил клемму, закрыл все двери ключом, ушел пешком.

Подозрения были либо что-то технически вышло из строя в схеме (я в этом плохо понимаю), либо дело в этом «интеллектуальном режиме» который я активировал.

Я с этой проблемой просидел пол ночи в сети в поисках ответов. Зарегистрировался на ряде форумов и спрашивал помощи у знатоков. Проснувшись, ответ был один: «бог помощь». Собрался взял с собой инструменты, приехал, 2,5 часа прыгал вокруг нее, и так и так и так, инструкцию вдоль и поперек изучил, не выходит.

Разобрал половину передней панели, нашел «секретную кнопку». По инструкции делал аварийный сброс, получилось, но не сразу, а уже просто сидел и давил на эту кнопку постоянно. Вдруг зажигание включилось, завелся, сидел грелся. Домой уехал слава богу. Дома заглушил. Опять включил зажигание… оказалось причина срабатывания сигнализации не устранена. Я уже внимательно с инструкцией зашел в режим программирования и сбросил все какие были параметры на заводские (убедился в этом по световой индикации в каждом пункте программирования). Но причина никак не устранялась.

Симптомы такие:
1. включаем зажигание
2. через 17 секунд (независимо завел или нет двигатель) начинает моргать авариайка
3. еще через 17 секунд включается звуковая сигнализация
4. еще через 17 секунд выключается зажигание (даже если двигатель работал, он глохнет на ходу)
— на протяжении стадий 2-4 не работают кнопки с брелка, т.е. они сами работают, индикация на брелке есть, светодиод в машине мигает в режиме «снято с сигнализации». и восстановить все можно только:
5. выключаем-включаем зажигание. короткое нажатие на секретную кнопку, светодиод моргнет один раз зеленым, еще раз нажимаем секретную кнопку и.
6. включается зажигание, все работает, заводимся, можно ехать

Я вообще не знаком с сигнализациями, это моя первая машина, но по логике, такое впечатление что машина запрограммирована чтобы на ней никто и никуда не уехал (похоже на режим anti-hijack или режим иммобилайзера — терминология знакомых авто-электриков).

В общем после многочисленных попыток так и не удалось понять что же это за режим. и как его отключить. В инструкции не было про это ни слова.

И вот сегодня, на сайте ugona.net один замечательный человек, под ником «ВикторВасильевич» из Санкт-Петербурга разрешил мою проблему. Он просто сказал что у меня модель не BAIKAL, а BAIKAL 2. В этом и было все дело. Инструкция, которую я читал изучал и которой следовал была в корне не та, а значит и вся таблица программирования и все пункты в ней были другие. То есть я в слепую настраивал сам не зная что.

Прочитал правильную инструкцию, и все встало на свои места. У меня был активирован «Противоразбойный» режим. Вошел в режим программирования и выключил его. Теперь все работает как положено. Ура!

источник

Инструкция и руководство для
Magic Systems MS-BAIKAL2 на русском

23 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

MAGIC SYSTEMS МЕДЖИК СИСТЕМС АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ ОХРАННАЯ MS.

Ms-baikal 2, Автосигнализация охранная, Руководство по эксплуатации

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Проектирование, разработка и производство

соответствует требованиям ISO 9001:2000.

Сертификат соответствия RU-00253 2004.07.29

Автосигнализация охранная MS-BAIKAL 2 соответствует обязательным

требованиям в системе сертификации ГОСТ Р в части обязательных

требований к системам тревожной сигнализации транспортных средств.

Сертификат соответствия ¹ POCC RU.ME83.B02119

соответствует обязательным требованиям к системам тревожных.

Автосигнализация MS-BAIKAL 2 соответствует обязательным требованиям к системам тревожных

сигнализаций и приборам охранным автотранспортных средств, изложенным в следующих докумен-
тах: Технические предписания и условия эксплуатации по ГОСТ Р 41.97-99 разделы 5-7;
Электромагнитная совместимость по ГОСТ P 50789-95 и ГОСТ Р 41.97 приложение К, в т.ч.:

ГОСТ 28279-89 п.2.1 – радиопомехи в салоне, бортовой сети и на антенном кабеле;
ГОСТ 28751-90 – собственные импульсные помехи I степени эмиссии;

ГОСТ 29157-91 – устойчивость при выполнении всех функций к импульсным помехам IV степени

жесткости в сети питания (ГОСТ 28751-90) и в контрольно-сигнальных цепях;

ГОСТ Р 50607-93 – устойчивость к электростатическому разряду контактному 2 степени жесткости и

воздушному 3 степени жесткости;

ГОСТ Р 50789-95 п.4.6 – устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю 10 В/м, ампли-

тудномодулированному 1 КГц, 50% от 0,1 до 1000 МГц;

ГОСТ 51318.12-99 – радиопомехи вне автомобиля;
ГОСТ Р 41.97-99 – установка чувствительности датчика удара.

ВНИМАНИЕ! В МОМЕНТ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРОВОДЕ ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ИМПУЛЬСНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДО 500 В. ПРИ РАБОТЕ ЭЛЕКТРО-
ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРОВОДАХ ПИТАНИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С НИМИ ЦЕ-
ПЯХ МОГУТ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ ПОЯВЛЯТЬСЯ КОНДУКТИВНЫЕ ПОМЕХИ НАПРЯЖЕ-
НИЕМ ДО 330 В.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . 4
1.1. Охранные зоны . 5
1.2. PIN-код . 5
2. РЕЖИМ «ОХРАНА» . 5
2.1. Постановка на охрану . 6
2.1.1. Автоматическое отключение неисправных охранных зон . 6
2.1.2. Светодиодная индикация при постановке на охрану . 6
2.2. Постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара
и выключенной внешней зоной МКВ датчика . 7
2.3. Постановка на охрану с выключенным датчиком удара

и выключенной внешней зоной МКВ датчика . 7

2.4. Постановка на охрану с работающим двигателем . 8
2.5. Пассивная постановка на охрану (автопостановка) . 8
2.6. Тревоги . 9
2.6.1. Сигналы тревоги . 9
2.6.2. Интеллектуальный режим охраны . 10
2.6.3. Защита от ложных тревог . 10
3. РЕЖИМ «СНЯТО С ОХРАНЫ» . 11
3.1. Снятие с охраны бесшумное и со звуковым подтверждением . 11
3.1.1. Светодиодная индикация при снятии с охраны . 11
3.2. Снятие с охраны без отпирания дверей . 12
3.3. Снятие с охраны для передачи автомобиля в ремонт . 12
3.4. Аварийное снятие с охраны без брелока . 12
3.5. Пассивный иммобилайзер (ПИ) . 12
3.6. Противоразбойная функция . 13

Читайте также:  Фирма по установке систем охранной сигнализации

3.7. Функция автовозврата в режим «ОХРАНА»

(защита от случайного снятия с охраны) . 13
3.8. Контроль количества брелоков . 14
3.9. Предупреждение о вводе нового брелока или PIN-кода . 14

4. СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ . 14
4.1. Управление каналом . 14
4.1.1. Управление отпиранием багажника . 15
4.1.2. Световая дорожка . 15
4.1.3. Работа с автопейджером . 15
4.2. Режим «ПАНИКА» . 15
4.3. Турботаймер . 15
4.4. Отпирание дверей после выключения зажигания . 16
5. АВТОМАТИЧЕСКИЙ И ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . 16
5.1. Разрешение и оперативная отмена АЗ и ДЗ . 16
5.2. Установка периода автоматического запуска . 17
5.3. Управление запуском двигателя с брелока . 18
5.4. Особенности режима «ОХРАНА» при прогреве двигателя . 18
5.5. Влияние снятия с охраны на АЗ и ДЗ . 18
6. РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ . 18
6.1. Ввод нового брелока . 19
6.2. Ввод нового PIN-кода . 19
7. ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ . 19

7.1. Система подает серию коротких звуковых сигналов при включении

зажигания . 20
7.2. Система не реагирует на команды брелока . 20
7.3. Уменьшилась и не восстанавливается дальность управления . 20
7.4. Иногда без видимых причин срабатывает тревога . 20
7.5. В любом режиме постоянно негромко «подвывает» сирена . 21
7.6. Не работает световая сигнализация . 21
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ . 21
8.1. Замена батарейки . 21
8.2. Текущий ремонт . 21
8.3. Эксплуатационные ограничения . 21
9. ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ . 2 2
9.1. Общие положения . 2 2
9.2. Рекомендации по реализации отдельных функций . 23
9.2.1. Блокировка двигателя . 23
9.2.2. Регулировка чувствительности встроенного датчика удара . 24
9.2.3. Управление приводами замков дверей . 24
9.2.4. Задержка опроса зон при постановке на охрану . 2 5
9.2.5. Режимы работы канала . 2 5
9.2.6. Противоразбойная функция . 26
9.2.7. Турботаймер . 26
9.2.8. Автоматический и дистанционный запуск двигателя . 26
9.2.8.1. Разрешение АЗ/ДЗ . 27
9.2.8.2. Программирование АЗ/ДЗ . 27
9.2.8.3. Контроль исправности двигателя . 2 8
9.2.8.4. Запуск и остановка двигателя . 2 8
9.2.8.5. Условия, при которых АЗ/ДЗ не происходит . 29
9.3. Рекомендуемая последовательность установки . 30
10. ПАСПОРТ . 41
10.1. Маркировка, хранение и транспортирование . 41

Общие сведения, 4ms-baikal 2 1.1. охранные зоны, Pin-êîä

Режим «охрана, Ms-baikal 2 5

10.2. Технические характеристики . 41
10.3. Комплект поставки . 42
10.4. Гарантийные обязательства . 42
10.5. Свидетельство о соответствии и установке . 43
10.6. Лист для особых замечаний и заметок . 44
Таблица 1. Команды управления в режиме «СНЯТО С ОХРАНЫ» . 31
Таблица 2. Команды управления в режиме «ОХРАНА» . 31
Таблица 3. Команды автоматического и дистанционного запуска . 32
Таблица 4. Сервисные команды . 32
Таблица 5. Команды в режиме программирования . 32
Таблица 6. Первая таблица программирования . 33
Таблица 7. Вторая таблица программирования . 34

Автосигнализация MS-BAIKAL 2 (далее система) предназначена для звукового

и оптического оповещения о нарушении охраняемых зон автомобиля, препятствования
угону и разбойному нападению, дистанционного выполнения сервисных функций. Си-
стема устанавливается в скрытом месте салона на любые марки автомобилей
с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной
батареи с номинальным напряжением +12 В постоянного тока.

Оповещение о попытках несанкционированного использования транспортного сред-

ства производится подачей световых сигналов указателями поворотов и подачей зву-
ковых сигналов сиреной, а также выдачей сигналов на автопейджер.

Система позволяет осуществлять дистанционный и автоматический (по внутренне-

му или внешнему таймеру) запуск двигателя автомобилей с механической или автома-
тической коробкой передач и впрысковым бензиновым или дизельным двигателем.

Для дизельных двигателей предусмотрена задержка включения стартера после по-

дачи зажигания с целью прогрева свечей.

Система может работать совместно с автопейджерами MS, а также с автопейджерами

Для автомобилей с турбонаддувом предусмотрена функция турботаймера.
Управление системой осуществляется дистанционно с брелока (см. рис.1, также воз-

можна комплектация другими брелоками). Команды сопровождаются светодиодной ин-
дикацией в салоне автомобиля, звуковыми и световыми сигналами.

внешняя зона микроволнового датчика (далее – МКВ датчик) – электронный

двухзоновый микроволновый датчик заблаговременно сообщит о приближении

посторонних лиц к Вашему автомобилю (датчик устанавливается дополнительно);

датчик удара – встроенный многоуровневый электронный датчик удара (7 уров-

ней, возможность отключения) сигнализирует о характерных при покушении толчках

и воздействиях на автомобиль;

капот/багажник – контактная зона сигнализирует об открывании капота, багажни-

ка. К этой же зоне может подключаться внутренняя зона микроволнового датчика,

которая срабатывает при перемещениях внутри салона автомобиля, находящегося

двери – контактная зона сигнализирует об открывании дверей;

замок зажигания – контактная зона сигнализирует о включении зажигания

PIN-êîä (Personal Identification Number) – условный код, который идентифицирует

владельца. Он состоит из двух цифр (от 1 до 9 каждая) и вводится с помощью служебной
кнопки в салоне автомобиля и замка зажигания.
Заводская установка PIN-кода 1–1.

PIN-код используется для:
– аварийного снятия с охраны без брелока;
– отключения пассивного иммобилайзера;
– прерывания функции противоразбоя.

– включите зажигание;
– с помощью служебной кнопки введите первую цифру PIN-кода (количество нажа-

тий соответствует цифре PIN-кода). Пауза между нажатиями должна быть не более 2
с. Пауза более 2 с воспринимается системой как переход к набору следующей цифры;

– дождитесь короткой вспышки светодиода зеленым;
– введите вторую цифру;
– дождитесь короткой вспышки светодиода зеленым. Прием PIN-кода закончен.
Если PIN-код введен 3 раза подряд неправильно, то система подает сигналы трево-

– через 15 с начинаются вспышки указателей поворотов,
– еще через 15 с добавятся звуковые сигналы,
– еще через 15 с блокируется двигатель. На пейджер будет передана тревога по зоне

дверей. Дальнейшие попытки ввода будут игнорироваться в течение 5 мин.,
а при включении зажигания будет загораться красный светодиод.
Примечание: Для сброса ошибочно введенных цифр PIN-кода выключите и включи-
те зажигание (будут сброшены все предварительно набранные цифры).

ВНИМАНИЕ! В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ПОСТА-
НОВКА НА ОХРАНУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, КРОМЕ РЕЖИМА ПОСТАНОВКИ НА ОХ-
РАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ (П.2.4). ЭТО ИСКЛЮЧАЕТ СЛУЧАЙНУЮ БЛО-
КИРОВКУ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ.

источник

Все об автосигнализации Мэджик Системс

Производитель автосигнализаций Мэджик Системс разрабатывает противоугонные комплексы, соответствующие международному стандарту качества ISO9001. Его сигналки стали одними из самых продаваемых продуктов на отечественном рынке.

Инструкция по эксплуатации

Обозначение кнопок и символов на брелке

Обозначение тревожных сигналов

Как отключить сигнализацию?

Скачать инструкцию по установке сигнализации Мэджик Системс для разных моделей в формате PDF

Видео «Авторская противоугонная система. Защита от угона. MagicSystems»

Технические характеристики

Интерфейс автомобильных сигнализаций Маджик Системс содержит следующие выходы:

  • отрицательный канал для подключения динамика;
  • отрицательный выход для блокиратора силового агрегата;
  • отрицательные настраиваемые выходы для подключения дополнительных каналов.

Основные технические свойства систем Magic Systems:

  • радиус работы коммуникатора в режиме передачи пакетных данных составляет 30 метров;
  • для защиты радиоканала применяется постоянный код Килог, авторская разработка компании;
  • значение напряжения для питания сигналок Мэджик Системс составляет в диапазоне от 10 до 15 вольт;
  • параметр тока потребления варьируется в районе 15-20 мА, но не более этого показателя;
  • для питания коммуникаторов применяются источники класса А23;
  • рабочий диапазон температур основного микропроцессорного устройства составляет от -40 до +65 градусов;
  • диапазон температур для работы коммуникатора составляет от -40 до +40 градусов.

Описание основных характеристик и демонстрация дальности коммуникатора приведена в ролике канала Autopulse.

Характеристики работы противоугонного комплекса:

  • наличие устройств и механизмов, предназначенных для обеспечения повышенной устойчивости как к техническому взлому, так и к интеллектуальному перехвату сигналов;
  • возможность функционирования на машинах, оснащенных КАН-интерфейсами;
  • использование встроенного блокирующего реле, которое работает беззвучно;
  • использование нескольких контроллеров, разработанных по специальным технологиям, которые исключают вероятность ложного срабатывания тревожного режима;
  • дистанционный контроль работы противоугонного комплекса, а также основных опций машины;
  • возможность обратиться в сервисный центр в режиме онлайн;
  • для управления моделями, оснащенными GPS-модулем, применяется специальный сервис Кар Онлайн , на сегодняшний день этим ресурсом пользуется более ста тысяч потребителей;
  • функционирование в энергосберегающем режиме, а также оповещение автовладельца о состоянии батареи;
  • использование трех типов оповещения при срабатывании режима тревоги;
  • два режима функционирования диодной лампочки.
Читайте также:  Установка сигнализации mongoose two way

Комплектация

Элементы, из которых состоит сигнализация для автомобиля Magic System (в зависимости от модели комплектация может изменяться):

  • микропроцессорное устройство в прочном пластиковом корпусе, обычно черного цвета;
  • сирена с динамиком;
  • два коммуникатора для управления комплексом охраны авто;
  • техническое руководство по эксплуатации, в мануале даны рекомендации касательно монтажа и отключения;
  • контроллер удара, количество датчиков может быть разным, в современных моделях присутствуют дополнительные устройства;
  • монтажный комплект проводов и разъемов для подключения;
  • сервисная кнопка Валет;
  • гарантийный талон;
  • концевой переключатель (количество может быть разным, но обычно в комплектацию входит один датчик).

Основные возможности

Возможности, характерные для противоугонных комплексов Мэджик Системс:

  • более 67 миллионов комбинаций, использующихся при передаче пакетных данных, что обеспечивает качественную защиту сигналки от перехвата;
  • возможность удаленного снижения порога чувствительности вибродатчика с помощью коммуникатора;
  • настраиваемая опция автоперевключения, так называемая защита от рассеянности;
  • опция паники обеспечивает удаленную активацию тревожного сигнала, что дает возможность поиска машины на крупной парковке;
  • наличие дополнительных каналов обеспечивает возможность управления внешним оборудованием для защиты;
  • возможность обхода нерабочих охранных зон с оповещением об этих событиях автовладельцев;
  • если проблемная зона не активировалась после пятого срабатывания сигналки, она будет запрещена;
  • дополнительный выход блокировки пуска мотора машины;
  • память о срабатывании тревожных режимов, в ней сохраняется информация об активации сигналки;
  • автоматическое снижение порога чувствительности датчика удара после пятого срабатывания;
  • автозапуск двигателя, есть возможность настроить опцию так, чтобы пуск выполнялся при конкретных условиях, к примеру, при снижении температуры или скачках напряжения в бортовой сети;
  • наличие выхода для управления внешней сирены либо подключения клаксона машины.
  1. Двери. Противоугонные комплексы Мэджик Системс оповещают о попытке открытия дверных замков, капота либо багажного отсека, нарушении контактных зон. При несерьезном физическом воздействии сирена сигналки выдаст серию прерывистых тревожных сигналов. Работают световые приборы машины.
  2. Зона контроллера удара. Мэджик Системс работают со встроенным многоуровневым контроллером, относящимся к категории электронных. При корректной настройке датчик будет правильно реагировать и предупреждать о любых воздействиях на машину. Порог чувствительности контроллера во многих моделях сигналок не настраивается, параметр изменяется автоматически удаленно, когда автовладелец включает охранный режим. Если активируется зона защиты, то в зависимости от силы воздействия сирена сигналки воспроизведет от одного до тридцати предупредительных сигналов. В работу включаются световые приборы машины.

Канал 9stalk рассказал о возможностях и недостатках в работе сигнализаций Мэджик Системс Сталкер 600.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладают противоугонные комплексы Мэджик Системс 450, 505 и другие модели:

  1. Понятная и удобная инструкция по эксплуатации. Технический мануал включает в себя схему подключения сигналки, что обеспечивает ее более простой монтаж. В руководстве подробно описаны все нюансы касательно настроек и программирования функций.
  2. Сигнализация может иметь GSM-модуль, который позволит в любой момент определить местонахождение машины. В комплектацию таких моделей входят карты сотовых операторов, которые не требуют абонентской платы. Для управления функцией можно использовать приложение для смартфона, это облегчает процедуру настройки и использования.
  3. Как утверждает производитель, все модели комплексов Мэджик Системс на 100% защищены от электронного взлома. Ни один современный кодграббер или сканер не сможет взломать сигнализацию благодаря использованию специального диалогового кода.
  4. Благодаря возможности монтажа системы на любые авто с КАН-интерфейсом обеспечивается качественная поддержка всех штатных и сервисных опций. Можно настроить автоматическое закрытие стекол при включении режима защиты, для этого автомобиль должен быть оснащен электрическими стеклоподъемниками. Есть возможность контроля работы силового агрегата при удаленном запуске. Наличие КАН-интерфейса обеспечивает минимальное вмешательство в штатную проводку авто.
  5. Благодаря автозапуску владелец машины может начинать движение в уже прогретом автомобиле.
  6. Противоугонный комплекс оснащен твердотельным реле блокировки ДВС, который функционируют беззвучно. В случае попытки угона преступник не сможет вычислить по звуку, где находится этот элемент, чтобы его отключить. Благодаря этому обеспечивается повышенная защита авто.
  7. Специальный сенсорный элемент контроллера чувствительности обеспечивает повышенный порог и предотвращает ложные включения сирены.

Согласно отзывам, следует выделить следующие недостатки:

  1. Быстрый износ брелка. Через несколько лет интенсивной эксплуатации устройство начнет затираться. Этот недостаток не критический, но у других производителей коммуникаторы изнашиваются дольше.
  2. В некоторых коммуникаторах используются редкие модели источников питания. Могут возникнуть сложности при покупке, особенно если батарейку надо поменять срочно. Причем ресурс эксплуатации элемента питания достаточно низкий, батарея может разрядиться через 3-4 месяца после начала использования.
  3. Пульт может работать со сбоями. После длительного использования для выполнения команд потребителю приходится по несколько раз нажимать на клавиши коммуникатора.

Об особенностях работы противоугонных комплексов Мэджик Систем и их недостатках рассказал канал MagicSystemsOfficial.

Как установить?

Руководство по установке системы Мэджик Системс:

  1. Выключите напряжение в электросети машины, для этого достаточно отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. Если в авто установлена автомагнитола с кодом, то перед отключением надо изучить сервисное руководство к устройству. В нем описаны нюансы, которые нужно соблюдать при выполнении этой задачи. То же самое касается автомобилей, оборудованных подушками безопасности.
  2. Установите микропроцессорное устройство. Монтаж центрального блока выполняется в недоступном для потенциального преступника месте. Для этого можно использовать свободное пространство под магнитолой, за бардачком или панелью приборов. Второй вариант более предпочтительный, поскольку такое подключение обеспечит минимальную длину проводов без их наращивания. Разберите облицовку в салоне и надежно закрепите устройство с помощью болтов или двухстороннего скотча.
  3. Под капотом машины установите сирену. Ее монтаж должен быть выполнен в сухом и защищенном от воздействия высоких температур месте. Ставить устройство рядом с блоком цилиндров не рекомендуется. Ее рупор надо направить в сторону или вниз, чтобы не допустить в нем скопления влаги, иначе это приведет к быстрому выходу из строя сирены. При монтаже учтите, что преступник не должен получить доступ к устройству или проводам, по которым оно подключено из-под днища авто.
  4. На внутренней части кузова зафиксируйте вибродатчик удара. Если устройство выполнено во влагозащищенном корпусе, то его монтаж допускается снаружи авто, под днищем. Но так преступник сможет отключить датчик и взломать сигналку. Зафиксируйте устройство в центральной части кузова, можно его установить на внутренней перегородке, разделяющей моторный отсек и салон.
  5. Установите в салоне машины сервисную кнопку Валет. Ее монтаж должен быть выполнен скрытно, чтобы спрятать устройство, его можно замаскировать под жгут со штатной проводкой. После установки кнопка обматывается изолентой. Желательно использовать ленту того цвета, который применялся для наматывания остальных проводов.
  6. Выполните установку антенны на обезжиренной и очищенной поверхности лобового стекла. Рядом с устройством не должно быть электронного оборудования и металлических частей кузова на расстоянии как минимум 4-5 см.
  7. Если в комплектацию входят дополнительные устройства, их монтаж выполняется в соответствии с рекомендациями, описанными в сервисном мануале. К примеру, установка модуля GSM должна быть выполнена в салоне машины в недоступном месте. Девайс можно установить рядом с микропроцессорным устройством.
  8. По завершении монтажа выполняется укладка проводов. Их надо разместить подальше от движущихся элементов кузова, а также электронных устройств. Это позволит предотвратить быстрый износ и появление помех при передаче пакетных данных. Все установленные компоненты подключаются к микропроцессорному модулю.

Электрик Сергей Зайцев рассказал об особенностях монтажа охранных систем на примере автомобиля Дэу Ланос.

Инструкция по эксплуатации

Перед использованием сигнализации Мэджик Системс нужно выполнить привязку коммуникатора.

Программирование брелка (на примере модели MS-530):

  1. Зайдите в меню программирования функций. В зависимости от модели алгоритм входа может быть разным.
  2. Чтобы привязать коммуникатор, кликните один раз по клавише в виде стрелки, направленной влево. После первого клика четыре раза нажмите на кнопку в виде стрелки, направленной вправо. Это приведет к морганию индикаторов на экране устройства.
  3. На протяжении последующих тридцати секунд после отправки команды надо кликнуть и зажать клавишу ОК. Удерживайте ее, пока динамик сирены не воспроизведет три кратковременных звуковых импульса. Это говорит об успешной отправке команды.
  4. Чтобы привязать дополнительный коммуникатор, в котором нет дисплея, первую или вторую клавишу пейджера надо зажать минимум на 4 секунды. Об успешной привязке сообщит одна длительная вспышка диодной лампочки.
Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском костанай

Если сигнализация Мэджик Системс оснащена GPS-модулем, то процедура программирования выполняется посредством отправки сообщения с мобильного девайса на телефонный номер, назначенный карте. Карточка устанавливается внутрь модуля в специальный слот. Учтите, что средств на балансе должно быть достаточно для отправки сообщений.

  1. На номер телефона, установленный в модуле, отправляется сообщение с текстом Brelok On Ok.
  2. Затем на коммуникаторе зажимается на пять секунд клавиша в виде закрытого замка. Если команда принята микропроцессорным блоком, то индикатор с надписью Меню перестанет моргать, динамик коммуникатора издаст один мелодичный импульс.
  3. Чтобы выйти из меню привязки, на тот же номер отправляется сообщение с текстом Brelok Off Ok.

Обозначение кнопок и символов на брелке

Обозначение кнопок и элементов корпуса коммуникатора (на примере модели 530):

  1. Клавиша подтверждения выбора и передачи команды.
  2. Клавиша выбора опции. Применяется для блокирования и разблокирования кнопок. Используется для получения сведений о состоянии сигналки.
  3. Клавиша выбора опции.
  4. Сам дисплей, на котором отображается вся информация касательно управления.
  5. Задняя крышка, за которой спрятан элемент питания.
  6. Скоба, используется для фиксации ремешка.
  7. Кольцо для ключей, оснащается ремешком.

Описание индикаторов на дисплее брелка:

  1. Значок связи с машиной.
  2. Символ, начинающий мигать при срабатывании режима тревоги. Индикатор определяет состояние сигналки в результате воздействия на капот, дверь багажного отсека или срабатывании внутренней зоны контроллера.
  3. Индикатор, демонстрирующий уровень заряда аккумулятора.
  4. Символ тревоги, появляющийся при активации сигналки в результате воздействия на дверные замки или систему зажигания.
  5. Индикатор работающего мотора.
  6. Наружная зона контроллера чувствительности.
  7. Символ включения режима тревоги в результате наклона кузова машины.
  8. Индикатор, подтверждающий деактивацию режима защиты.
  9. Автомобиль поставлен на охрану.
  10. Индикатор, определяющий сильное либо слабое воздействие на кузов авто.

Настройка автозапуска

Чтобы автозапуск Мэджик Системс работал на автомобилях с ручной или автоматической коробкой передач, перед активацией функции надо произвести настройку программной нейтрали.

  1. Рычаг трансмиссии устанавливается в положение нейтральной передачи.
  2. Прежде чем выполнить активацию системы зажигания, тумблер на кнопке автозапуска выставляется в положение Включено. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то селектор КПП остается в нейтральном положении, поднимается рычаг стояночного тормоза. При использовании авто с АКПП селектор выставляется в положение паркинга.
  3. При запущенном силовом агрегате ключ в замке надо провернуть в положение Off, затем он извлекается. Мотор машины с механической трансмиссией должен продолжить работать. Если авто оснащено АКПП, то ДВС остановится.
  4. На протяжении одной минуты надо успеть покинуть салон машины, запереть все дверные замки и капот, а также активировать режим защиты. Мотор на авто с МКПП остановится. Теперь автомобиль готов к использованию опции автозапуска.

Чтобы настроить удаленный старт ДВС, пользователь должен находиться в зоне действия двусторонней связи:

  1. В соответствии с моделью сигналки зайдите в меню настроек. Для этого может использоваться кнопка в виде запертого замка.
  2. С использованием клавиши со стрелками вверх либо вниз выполняется выбор команды. Курсор на экране коммуникатора устанавливается на индикатор с надписью Старт. Клавишей входа в меню выполняется подтверждение команды.
  3. Если мотор заведется, то динамик коммуникатора издаст тройной мелодичный сигнал. При неуспешном пуске прозвучит четыре звуковых импульса. Для отключения мотора дистанционно выполняются аналогичные действия.

Канал MagicSystemsOfficial рассказал о реализации опции автозапуска с использованием иммобилайзера Мэджик Системс.

Обозначение тревожных сигналов

По срабатываниям сирены можно определить, какая именно зона активировалась:

  1. О срабатывании внешней зоны микроволнового контроллера сообщит один кратковременный сигнал сирены и одна вспышка световых приборов. На экране коммуникатора появится индикатор о включении предупредительной зоны. Динамик пульта издаст один мелодичный и один кратковременный импульс. Срабатывание тревожного режима в результате включения внешней зоны происходит не чаще одного раза в 30 секунд.
  2. При слабом ударе по кузову машины сирена и световые приборы издадут от одного до семи импульсов. Их количество определяет силу физического воздействия на кузов. Коммуникатор издаст два звуковых сигнала.
  3. При сильном ударе по кузову сирена включается на тридцать секунд, столько же времени работают световые приборы. На дисплее коммуникатора горит индикатор включения датчика удара. Брелок трижды воспроизведет звуковой сигнал. Если зона сработала более пяти раз, то чувствительность контроллера будет снижена автоматически. После десятого срабатывания контроллера, при отсутствии реакции со стороны пользователя, контроллер автоматически отключается.
  4. Если произошла активация внутренней зоны либо сработали концевые переключатели капота или багажника, сирена играет 30 секунд. Столько же времени моргают световые приборы машины, а на дисплее коммуникатора мигает индикатор капота. Динамик брелка издаст один мелодичный и четыре кратковременных звуковых импульса.
  5. Если сработала зона защиты дверей или системы зажигания, сирена работает 30 секунд. Только динамик коммуникатора издаст один мелодичный и пять кратковременных импульсов. Когда один тревожный цикл завершится, противоугонный комплекс выполняет диагностику состояния сработавшей зоны охраны. Если зона продолжает срабатывать, то сигналы повторяются.
  6. При включении датчика наклона либо движения на протяжении тридцати секунд будет работать сирена со световыми приборами. На экране устройства загорится индикатор в виде колес машины. Динамик пейджера воспроизведет один мелодичный и шесть кратковременных импульсов.

Как отключить сигнализацию?

Отключение режима охраны основным пейджером производится так:

  1. Водитель должен попасть в зону действия коммуникатора, для этого надо подойти к машине.
  2. Кратко кликните по клавише со стрелкой влево. Это позволит разблокировать пейджер, начнет гореть подсветка экрана. После чего трижды кликается кнопка со стрелкой вправо. По очереди начнут моргать индикаторы.
  3. Выберите команду на экране, кликните по клавише с надписью Ок на протяжении 30 секунд. Коммуникатор отправит команду микропроцессорному устройству на выполнение функции. Если команда отправлена успешно, то динамик пейджера издаст один мелодичный сигнал.
  4. Если микропроцессорный модуль получил команду, то начнется процедура ее выполнения. Откроются все дверные замки, динамик пейджера воспроизведет звуковой сигнал. Внешние световые приборы машины моргнут дважды. При успешном отключении на дисплее коммуникатора загорится соответствующий индикатор.

Чтобы выполнить сервисное отключение на время ремонта при передаче авто на СТО, используется кнопка Валет (для настройки надо знать пароль):

  1. Отключите зажигание, провернув ключ в положение Off.
  2. В течение десяти секунд после этого действия кнопкой вводится код 4-4-4.
  3. На протяжении нескольких секунд потребитель должен ввести персональный пароль.

Фотогалерея

Фото разных моделей противоугонных комплексов Мэджик Системс приведены ниже.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Мэджик Системс для разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Magic Systems можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Stalker-MS600 LoRa
Инструкция по установке MS 600 Light Stalker
Инструкция по эксплуатации MS-600 Super
Инструкция по установке MS-600 Super
Инструкция по эксплуатации MS-600 NVB
Инструкция по установке MS-600 NVB

Сколько стоит?

Стоимость комплекса определяется моделью и ее функциональностью.

Наименование Цена, руб
MS-600 Lora 17900 рублей
MS-600 Super 19900 рублей
MS-600 Can 12500 рублей
MS-600 NVB 15500 рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Авторская противоугонная система. Защита от угона. MagicSystems»

Канал MagicSystemsOfficial продемонстрировал процедуру установки противоугонной системы.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector