- Установка сигнализации на Mazda 3
- Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
- Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
- Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
- Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
- Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
- Точки подключения сигнализации Мазда 3
- Первое поколение 2003-2008 год
- Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
- Второе поколение 2009-2013 год
- Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
- Фото и схемы:
- Третье поколение 2013 года
- Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
- Фото и схемы:
- Mazda 3 SPORT EDITION › Бортжурнал › StarLine B94 CAN GSM/GPS
- Mazda 3 Чертёнок › Бортжурнал › Сигнализация своими руками.
- Mazda 3 Red Dragon › Бортжурнал › Установка сигнализации
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 3
- 1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
- 2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
- 3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
- 4. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
- 5. Установка автосигнализации с автозапуском на Mazda 3 2008
- 5.1. Управление замками дверей
- 5.2. Подключение датчиков
- 5.3. Управление багажником и аварийной сигнализацией
- 5.4. Подключение блокировки
- 5.5. Подключение автоматического запуска
- 6. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
Установка сигнализации на Mazda 3
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.
Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.
Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).
МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.
Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).
Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ — красный
зажигание — зелёный/жёлтый
зажигание 2 — розовый/жёлтый
Жгут за бардачком:
стартер — серый/чёрный
Правый порог:
стоп — красный/жёлтый
повороты — голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) — чёрный/голубой
концевик багажника (-) — чёрный/красный
центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос — зелёный/оранжевый
Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В — красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый.
Стартер — серый/чёрный.
Ниже данные для автомобиля с keyless.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый
Сирена и датчик капота – свои
Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный
Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
источник
Точки подключения сигнализации Мазда 3
Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.
Содержание статьи:
Первое поколение 2003-2008 год
Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Как прописать новый ключ самому описано тут
Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения
Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Второе поколение 2009-2013 год
Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.
с CAN-шины берем сигналы и управляем:
- концовки
- центральный замок
- повороты
- контроль работы двигателя
Как разобрать панель приборов описано тут
Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.
Фото и схемы:
Третье поколение 2013 года
Can-шина данного автомобиля.
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
- датчик тахометра
- датчик педали тормоза
- датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
- управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.
В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.
Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.
Точки подключения Мазда 3 третьего поколения
Фото и схемы:
Скачать карты монтажа в pdf
источник
Mazda 3 SPORT EDITION › Бортжурнал › StarLine B94 CAN GSM/GPS
Всем привет. Как я обещал опишу немного подробнее об инстале StarLine B94 CAN GSM/GPS.
На машине уже стояла сигналка StarLine A61. Хотел заменить ее на сигналку с авто запуском ( на что нибудь из «Е» серии). Но появилась возможность обзавестись B94 и я конечно же ею воспользовался.=))
Ставил сигналку сам ( опыт небольшой имеется), но были люди, которые помогали и советовали. Им отдельное спасибо.
Все началось с поисков старого блока сигнализации. Изучив схему старой сигналки отрубил ее и по новой схеме начал подключать новый блок сигнализации. Долго думал стоит ли подключать синалку по CAN- или оставить как была подключена старая. Но решил все таки избавиться от кучи ненужных проводов и подключить по CAN…
Особенности CAN интерфейса Mazda3 2006-2008г
Функции чтения
— концевики дверей
— двс заведен
— концевик багажника
— ручник
— зажигание
Функции управления
— Альтернативное управление световой сигнализацией
CAN в мазде 3 1 поколения какой то конечно не полноценный=) Управлять нечем не может, но читает вроде все самое необходимое. Так что есть смысл ставить сигнализацию с can интерфейсом… Она значительно упростит процесс установки.
Обновил версию прошивки CAN модуля до последней ( все качается с офф. сайта)
И так. Для подключения сигнализации по CAN необходимо подключить:
+12v — брал от старой сигнализации ( можно взять с блока BCM или на прямую с АКБ)
массу — брал от старой сигнализации ( мест где взять массу полно=))
управление модулем обхода — тянем до обходчика иммо в секретное место))))
оба выхода на световые сигналы — брал от старой сигнализации ( через can почему то не работали.)
выход на внешнюю блокировку
выход на сирену — брал от старой сигналки
доп канал №4 — управление цз «закрыть»
доп канал №5 — управление цз «открыть»
концевик капота
модуль приемопередатчика
разъем CAN — тянем в диагностический разъем
управление силовым модулем ( модуль подключаем к замку зажигания)
датчик температуры двс — тянем в моторный отсек через заглушку ( над блоком BCM) с жгутом проводов
GPS антенну
кнопку Valet
световой индикатор — оставил старый
Очень долго воевал с ЦЗ. При постановки на охрану машина не закрывалась… Но почитав инструкцию, настроил доп каналы на управление ЦЗ и все заработало.
Далее долго и упорно настраивается can модуль( прописывается машина, включаются/отключаются нужныеи ненужные функции. Далее настраиваем саму сигналку ( авто запуск, доп каналы и все нужные нам функции) При настройке у меня вот сразу возник вопрос: «Почему бы не реализовать настройку сигнализации так, как это сделано на автомобильных аудиопроцессорах?!» Подключил к ноуту, запустил софтинку, повключал/повыключал что надо, галки нужные поставил и все.=) И не нужно это мозгое.ство c: «нажмите 5 раз то, затем 10 раз это, потом подождите пока пикнет, затем вкл зажигание и т.д =)))
По поводу «Телематики»… С одной стороны прикольно, можно с телефона машиной управлять, определять координаты авто. У меня правда версия «Телематика 1.0» и в отличии от версии 2.0 не все функции доступны( но самые нужные есть=)))) Можно ли как то обновить программно, пока не знаю.Там все муторно. Буду гуглить.
Финалочка=))
Сигналка определенно хороша. Все свои функции выполняет на отлично. Инсталяция не такая и сложная.Настройка конечно муторная=) Главное не забывайте заглядывать в книжечку по установке, там много интересного написано=)
Если кому нужны точки подключения сигналок в матрехе, то тут есть Точки подключения сигнализации Mazda 3 ( в цветах не уверен, могут и отличаться)
Нужен ли CAN?! ДА! Реально облегчит инсталл
Нужен ли GPS/GSM?! А почему бы и нет?! За 85р в месяц то.=))))
Всем спасибо, все свободы.=)) Удачи на дорогах.
источник
Mazda 3 Чертёнок › Бортжурнал › Сигнализация своими руками.
На прошлой неделе получил от китайских друзей посылки: черные заглушки на замки дверей и алюминиевые ручки управления обдувом которые тут же были установлены.
В субботу днем получил от китайских друзей посылку с сигнализацией Scher Khan Magicar 5 и было решено её сразу ставить, опыт по установке в «ласточке» есть. Заехав в магазин и купив ответвительные клипсы (термоусадка, гофра и остальное было) приехал в гараж и приступил… Сигнализацию решил ставить пока без автозапуска но провода все подготовить для быстрого монтажа если потребуется установить зимой .
Разборку панели приводить не буду так -как в инете полно информации с фото, единственно уточню: если требуется установить сигнализацию без автозапуска то не требуется демонтировать центральный тоннель.
Блок поставил под центральную накладку воздуховодов, чтобы зимой не грелся от печки, сверху воздуховодов наклеил фольгированый утеплитель.
Провод от концевика капота и провод по плюсу от сирены протащил через пыльник троса открытия капота (можно рядом с монтажным блоком через заглушку жгута).
Панель начал собирать уже в первом часу ночи. С утра в воскресенья настроил брелок и программно сигнализацию.
Если кому нужно привожу точки подключения сигнализации к эл. проводке машины:
Силовые провода (жгут от замка зажигания):
Красный провод — плюс
Белый — желтый провод — зажигание 1
Фиолетовый провод — зажигание 2
Серый — черный провод — стартер
Белый монтажный блок: (справа под бардачком)
Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей(в верху) Повороты – голубой и голубой/красный – номера 31 и 40. Управление по плюсу
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевик двери передний левый — черный желтый (левый ряд 5 с края) — Контроль по плюсу через диод
Концевик двери передний правый — черный голубой (левый ряд 6 с края) — Контроль по плюсу через диод
Концевик двери задний левый — черный красный (левый ряд 7 с края) — Контроль по плюсу через диод
Концевик двери задний правый — черный зеленый (левый ряд 8 с края) — Контроль по плюсу через диод
Центральный замок: запирание черный голубой (левый ряд 4 с края) — Управление по минусу
Центральный замок: отпирание черный белый (правый ряд 9 с края) — Управление по минусу
Концевик багажника: черный красный (правый ряд 4 с края) — Контроль по плюсу через диод
Отпирание багажника: черный желтый (правый ряд 3 с края) — Управление по минусу
источник
Mazda 3 Red Dragon › Бортжурнал › Установка сигнализации
Добрый день! Пост будет не о чем, но о чем то)
После покупки такой машины, встал вопрос о том какую же систему защиты ставить.
От установки сигнализации в дилерском центре сразу отказался, было понятно, что в специализированном сервисе установят качественнее и комплекс будет содержать в себе чуть больше чем просто сигнализацию.
Что установлено и где было установлено тут описывать не стану по понятным причинам)) поэтому расскажу про другое.
Машину загнал в сервис в субботу днем и уже к вечеру воскресенья она была готова. Да долго, но зато качественно и надежно в этом вопросе спешить некуда. Все было несколько раз проверено и работало отлично.
Автозапуск устанавливать не стал по двум причинам во первых это вышло бы дороже, а во вторых это было бы не так безопасно, а это главное. Зимой можно 10 минут и померзнуть около машины. Естественно берлок и метку ношу раздельно) Те кто так не делают, не до конца понимают чем рискуют.
Из комфортных приколюх для меня было важным только отсутствие дополнительных брелков, все остальное в безопасность. Конечно современные охранные комплексы предоставляют намного больше комфорта, поэтому можно и багажник открыть с телефона и найти машину на парковке, если забыл где оставил, в общем с телефона можно все.
Понравилось, что при срабатывании тревоги телефон начинает просто разрываться идут уведомления в приложении, летят смски, названивает робот и при этом машина не затыкаясь орёт.
Система охраны замкнута сама на себя и не позволяет увести машину так быстро как хотелось бы злоумышленникам. Конечно если захотят угнать — угонят, но сделать это быстро и легко уже не получится и все это время меня будут уведомлять о том, что с машиной что то происходит.
Поскольку автомобиль новый я переживал, что могут возникнуть проблемы при разборе салона и обратной сборке, но все обошлось хорошо и внешне даже не заметно, что с машиной были произведены какие либо действия. Все системы работают в штатном режиме нигде ничего не болтается, все как и должно быть.
Конечно, можно было установить еще больше блокировок и уровней защиты, но это было уже не в бюджете.
Понравилась работа менеджера, который перед установкой подробно рассказал о вариантах защиты, о возможных способах угона и обхода уровней защиты без установки дополнительных контуров. Так набрался минимальный комплект)
На выдаче машины были продемонстрированы различные варианты срабатывания тревоги, способы снятия с охраны и подробно рассказано где и что установлено и каким способом можно угнать)
Если есть какие либо вопросы, я с радостью на них отвечу, но в общих чертах)
источник
Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 3
1. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.
Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.
Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).
МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.
Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).
Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.
2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ — красный
зажигание — зелёный/жёлтый
зажигание 2 — розовый/жёлтый
Жгут за бардачком:
стартер — серый/чёрный
Правый порог:
стоп — красный/жёлтый
повороты — голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) — чёрный/голубой
концевик багажника (-) — чёрный/красный
центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос — зелёный/оранжевый
Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.
3. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
4. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В — красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый.
Стартер — серый/чёрный.
Ниже данные для автомобиля с keyless.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
5. Установка автосигнализации с автозапуском на Mazda 3 2008
Все коммутационные подключения выполняются за перчаточным ящиком, блок ставиться за правую боковину перчаточного ящика. Cм. Рис. 1 и 2.
5.1. Управление замками дверей
Цвет провода
Сигнал управления
Расположение
Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
5.2. Подключение датчиков
Цвет провода
Сигнал управления
Расположение
Датчики водительских и пассажирских дверей
черный/желтый,
черный/голубой,
черный/красный,
черный/зеленый
Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
Датчик открытия багажника
Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе. Для этого необходимо применить диодную развязку, как показано на схеме ниже.
5.3. Управление багажником и аварийной сигнализацией
Цвет провода
Сигнал управления
Расположение
Управление открытием багажника
Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
Указатель поворотов, левый борт
Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.
Указатель поворотов, правый борт
Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.
5.4. Подключение блокировки
Цвет провода
Сигнал управления
Расположение
5.5. Подключение автоматического запуска
Подключения выполняются в жгуте проводов замка зажигания (см. рис 3).
Цвет провода
Сигнал управления
Расположение
Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля применяется обходчик Scher-Khan BP-2.
В качестве тахометрического сигнала можно использовать сигнал с провода датчики распредвала.
6. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый
Сирена и датчик капота – свои
Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный
Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.
источник