Меню

Mazda 323 установка сигнализации

Mazda 323 AstinkA › Бортжурнал › Установка сигнализации…

Началось все с того что появилось немножко «лишних» денег и я решил потратить их на что нибудь полезное.
Начал с того что купил сигнализацию
Starline B9. Не круто конечно но для начала пойдет )

Деньги на установку решил не тратить а взялся сам, благо более менее в таких делах разбираюсь.

Начал с того что весь вечер после покупки изучал инструкцию и точки подключения в проводке.

Утром взялся за разборку панелей и прокладку проводов.

Сколько инструкцию по установке не читал, а все равно все пошло не слишком гладко т.к. долго не мог разобраться с подключением к центральному замку.
Проблема оказалась в том что не было привода на открытие водительской двери(позже нашел дома, от донора).

С установкой привода проблем не возникло, встал как родной, правда сложно было провести провода.

Поискав по интернету и схемам электропроводки нашел самые удачные точки подключения сигнализации.

Модуль связи, вызова и температуры салона повесил как водится на лобовое стекло под зеркало, дачик температуры двигателя на пластиковых хомутах закрепил на патрубке охлаждающей жидкости.

Светодиодный индикатор закрепил в стойке лобового стекла,

Сервисную кнопку VALVE спрятал под обшивкой панели которую можно быстро демонтировать,

Централиный блок сигнализации поместил в центральной консоле(на первое время, а может и на вечно)

2х уровневый дачик удара поместил на блоке управления под печкой.

Установил сирену и концевик копота

Вот в принципе и все )
Осталась правда куча доп. каналов, в будущем планирую поставить доводчики окон и привод открытия багажника с пульта.

источник

Установка сигнализации на 323, Familia и т.п.

Опции темы
Поиск по теме

Установка сигнализации на 323, Familia и т.п.

Кто будет подключать сигнализацию на мазду.
Вот вам точки подключения проводов сигналки.
Это на 323 Мазду 1998г.в., дорестайл, полностью совпадает с Фамилия (проверил на своей).
Возможно совпадет и на рестайл, проверьте на своих.
АСС и зажигание (первое и второе) — там уже сами по месту, очень легко найти.
Если есть вопросы — спрашивайте, отвечу.
http://www.ugona.net/kb/wires202.html

Последний раз редактировалось Georgik Cresta; 23.10.2012 в 12:04 .

Разбираюсь с сигналкой. Искал поиском электрическую схему фамильки — нашел только до рестаил и битую ссылку на схему фамилек после 2001 года.
Если не трудно киньте в меня ссылкой на схему рестайла или хотябы часть — замок зажигания, центральный замок и замки дверей, стеклоподъемники, поворотники.

вопрос сига старлайн В9 растояние брелка 600 метров можно ли его как то увеличить — сменить антенну.

тем кто будет ставить поэтому пособию. мля жаль я не угонщиг..

Антенну сигнализации расположить как можно дальше от металлических частей кузова.
В брелке поставить новую батарейку.

Самую высокую дальность обеспечивают GSM сигналки.

Ты думаешь кто-то ставит иначе. Подключается к другим проводам.
Зачем угонщику это пособие. Главное открыть двери и капот, а там пять минут и машины под окном нет. 🙂

На рестайл не подходит распиновка которую я выложил?

вопрос, чего можно сделать: при автозапуске стартер крутит слишком мало времени ( двигателю не хватает чтоб завестись), даже если запрограммировать сигналку на максимальное время работы стартера. Ездил к установщику, говорит запитана на тахометр, я так понимаю как только появятся обороты стартер перестает работать, казалось бы все правильно, но машина с первого раза не заводится. Mazda Familia S-Wagon 2000г рестайл ZL-VE, сигналка Томагавг 9010

В живую по замку еще не смотрел. Охота собрать максимум информации до разборки, чтобы потом не тратить время на прозвон жгутов методом тыка и экстренный поиск схем. На карте монтажа старлайна для Мазды 3 указаны временные затраты 4-5 часов. А мне хочется в 1 день уложиться.
Пока искал — нашел книжку полную по своей фамильке, а то у меня только половина была)
Так что все вопросы сняты.

Последний раз редактировалось Toha_L; 24.10.2012 в 07:47 .

При наличии опыта на наших машинах и подобных простых машинах все нужные провода находятся за несколько минут тестером или даже контролькой.

Читайте также:  Установка сигнализации lexus rx300

А с ключа заводится с полтычка?
Инструкцию на эту сигу не читал, а там можно подключить по датчику масла, напряжению?

с ключа заводится просто и легко, на холодную кручу сек 1,5-2, а сига столько не может ИМХО по датчику масла стартер ещё быстрее выключится, ведь давление мнгновенно поднимается, а по напряжению это как?

Антенну сигнализации расположить как можно дальше от металлических частей кузова.
В брелке поставить новую батарейку.

Самую высокую дальность обеспечивают GSM сигналки.

GSM вообще не ограничивается в расстоянии!!

подклчается по тахометру и выставляется максималоное время кручение стартера!

подклчается по тахометру и выставляется максималоное время кручение стартера!

так и делали можно максимум запрограммировать на 3 сек работы стартера, но чет он не крутит столько, я сам программировал потом к установщику ездил он программировал))) машинка пищит что все нормуль, а стартер не крутит 3 сек. походу как раз тахометр его и рубит, но машина не заводится. Со второго раза заводится(типа размаслал наверное). Так то бы и фиг с ним, но прошлой зимой я так два раза машину заморозил, бывает на брелок сигнал приходит что машина завелась а реально двигатель молчит.

Поставь конденсатор на 1 мкФ в разрыв серо-черного провода сигналки (контроль заведенного двигателя). Должно заработать. Без него по тахометру работает некорректно.

спасибо за совет, сам ниче в этом не понимаю поеду к электрику подскажу )))

источник

Все про электрику Мазда 323: Полезные советы — что ломается, как искать

Мазда 323 – предшественница самой популярной модели Мазда 3. Её выпуск начался в 1977 году, а последний автомобиль Мазда 323 вышел с конвейера в 2003 году. За более чем двадцатилетний период производства мировой автомобильный рынок пополнили 6 поколений Мазда 323. Все они выпускались в кузовах: седан, хэтчбек, универсал. Модели первого поколения были представлены даже фургонами. С 1980 года Мазда 323 выпускается в переднеприводном варианте, а с 1986 года на рынке появляется первая полноприводная модель Мазда 323. Коробки передач в Мазда 323 устанавливались в зависимости от модели и поколения. Первые авто оборудовались 4МКПП, далее шли более современные модели с 5 МКПП, 3 АКПП, 4 АКПП.

Каждое новое поколение автомобилей Мазда 323 отвечало требованиям, предъявляемым к современным моделям. Поэтому обновлялся не только дизайн, но и внутреннее оснащение модели, её техническое и эргономическое оснащение.

В нашей статье мы подробно расскажем об электрооборудовании на Мазда 323, его особенностях, обслуживании, проверке, ремонте.

Описание электрооборудования Мазда 323

Система электрооборудования на Мазда 323 представляет собой комплекс устройств, отвечающих за производство, передачу и потребление электроэнергии в автомобиле. Данная система обеспечивает функционирование всех систем автомобиля, автоматизацию процессов и отвечает за комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Все электроузлы и приборы связаны между собой проводами. Они в системе электрооборудования играют роль кровеносных сосудов.

Основными источниками преобразования электроэнергии в Мазда 323 являются генератор и аккумулятор.

Потребителями энергии на Мазда 323 являются: системы запуска и зажигания, стартер, оптические системы, измерительные приборы, стеклоподъемники, очистители стекол, печки, кондиционеры, акустическая аппаратура, климатические установки и прочее.

Электрооборудование на Мазда 323 можно разделить на три вида:

  1. Кратковременные. В эту категорию относятся: система запуска, сигнализация, тормозная система, подача сигнала, свечи накаливания, прикуриватель, электростеклоподъемники и пр.
  2. Длительные. Сюда относятся: климатическая система, акустическая и навигационная аппаратура, оптическое оборудование, противоугонные комплексы, системы безопасности и прочее.
  3. Основные. Это все электрооборудование, необходимое для поддержания нормального функционирования автомобиля – системы впуска/выпуска, запуска, управления двигателем, подачи топлива, АКПП, электроусилители, тормозная система и т.д.
Читайте также:  Установка приборов пожарной сигнализации нормы

Между источниками и потребителями электроэнергии в Мазда 323 установлены управляющие ими устройства: предохранители, блоки управления, реле.

Датчики

Все автомобильные датчики Мазда 323 можно условно разделить по нескольким категориям:

  1. Датчики управления двигателем. Они отслеживают уровень кислорода и азота в топливе, соотношение воздуха (расходомер воздуха) в топливной смеси, контролируют скорость вращения валов, определяют уровень давления жидкостей и газов, температуру, контролируют топливную систему.
  2. Датчики, контролирующие состояние газов.
  3. Датчики скорости. В эту группу входят: датчики вращения коленвала, положения дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости, Датчик Холла, ДСА, датчик фаз распредвала, датчик регулятора холостого хода.
  4. Датчики, определяющие уровень и давление жидкостей. Это датчики уровня топлива, давления масла и расхода топлива.
  5. Датчики температуры.
  6. Датчики АБС.

Зажигание

Система зажигания в автомобиле вырабатывает искру в цилиндрах двигателя для воспламенения воздушно-топливной смеси. Двигатели с системой впрыска на Мазда 323 оснащены электронной системой зажигания.

Что входит в систему зажигания?

  1. Свечи зажигания.
  2. Кабели и провода.
  3. Катушки зажигания.
  4. Распределители зажигания и бегунок.
  5. Датчик Холла и другие датчики.
  6. Прибор управления.

Сигнализация

Для того, чтобы самостоятельно установить или поменять сигнализацию на Мазда 323 необходимо знать особенности необходимых точек подключения в электрической цепи. Рассмотрим на примере электропроводку на Мазда 323 1998 года.

  1. Цепь – «+12». Расположение – блок предохранителей. Цвет – белый или красный. Полярность — положительная.
  2. Цепь – «зажигание». Расположение – жгут замка зажигания. Цвет — голубой. Полярность — положительная.
  3. Цепь – «поворотники». Расположение – разъемы у рулевой колонки. Цвет – зеленый/белый и зеленый/черный. Полярность – у обеих положительная.
  4. Цепь – «концевики дверей». Расположение – жгут задний у блока предохранителей. Цвет – черный/синий. Полярность — отрицательная.
  5. Цепь – «центральный замок». Расположение – зеленое реле под торпедой. Цвет – белый/черный и серый/красный. Полярность – в обоих вариантах отрицательная.
  6. Цепь – «стартер». Расположение – жгут замка зажигания. Цвет — черный/голубой. Полярность — положительная.

В других моделях цвет и расположение проводов могут отличаться! При установке необходимо руководствоваться схемой расположения точек подключения на автомобиль и инструкцией по установке сигнализации.

Перед установкой сигнализации на Мазда 323 подготовьте необходимое оборудование и расходные материалы: мультиметр, набор отверток, набор торцевых ключей, паяльник, нож, кусачки, изолента, хомуты из пластика для крепежа проводки, двусторонний скотч, поролон.

Порядок установки сигнализации на Мазда 323:

  1. Выберите место для установки основного блока сигнализации. Чаще всего его располагают за приборной панелью (для этого потребуется демонтаж приборной панели) или под приборной панелью.
  2. Подключение основного блока к питанию. Выполняется при выключенном зажигании. Для этого используется один из проводов замка зажигания. Минусовый провод крепится к металлическому корпусу авто и к блоку сигнализации.
  3. Подключение центрального замка. Его контакты расположены в «блоке комфорта» с водительской стороны.
  4. Регулировка световой сигнализации Точки подключения расположены в месте выключателя аварийной сигнализации.
  5. Подключение блока сигнализации к замку зажигания.
  6. Регулировка открытия дверей осуществляется соответствующими контактами приборной панели. За открытие багажника и капота отвечают «концевики» из сигнализационного комплекта.
  7. Установка сирены (звука) проводится в подкапотном пространстве возле корпуса стеклоочистителя.
  8. Датчик удара устанавливается рядом с блоком сигнализации.
  9. Установка отключения сигнализации происходит в тайном надежном месте, которое определяет сам автовладелец.

Световые приборы и панель приборов

Система освещения на Мазда 323 представлена внешними и внутренними световыми приборами. К внешним относятся: основные фары, стоп-сигналы, задние и передние фонари, освещение номерного знака, поворотники, противотуманные фары. Внутренние осветительные приборы – подсветка приборной панели, освещение салона.

Читайте также:  Сигнализация tomahawk установка времени

На панели приборов Мазда 323 расположены:

— Переключатели управления осветительных приборов, подрулевые переключатели поворотников и сигнализации, переключатели омывателя стекол.

— Дефлекторы обдува боковых стекол, воздуховодов вентиляции и отопления, центральных воздуховодов.

— Дисплеи времени, даты, температуры, радио, скорости, расхода топлива, километража и пр.

— Выключатели аварийной сигнализации, противотуманных фар и фонарей, зажигания.

— Кнопки и переключатели управления системами вентиляции, отопления, кондиционирования.

— Крышки, закрывающие отсек подушки безопасности, блок предохранителей.

— Радио, акустика, пепельница, прикуриватель.

Диагностические средства

На автомобилях Мазда 323 до 2000 года выпуска компьютерная диагностика в современном варианте не применялась. На этих моделях считывание ошибок осуществляется посредством программы встроенного компьютера ЭБУ и диагностического разъема.

Диагностический разъем в Мазда 323 находится под капотом автомобиля и представляет собой ячеистый блок с буквенными указателями.

Самодиагностика или считывание ошибок происходит следующим образом: металлическая перемычка устанавливается в контакты TEN и GND, а светодиод устанавливаем в контакты FEN и B. Затем включаем зажигание и фиксируем коды ошибок в зависимости от вспышек светодиода.

Климатическая установка

Климатическая установка на Мазда 323 – это комплекс систем охлаждения и отопления и кондиционирования, обеспечивающие максимально комфортное пребывание пассажиров и водителя в салоне в любое время года.

Органы управления климатической установкой: ручки регулятора температуры и распределения подачи воздуха, переключатели фаз работы вентилятора, клавиши включения/выключения установки и регуляции режима её работы.

Режим рециркуляции воздуха в Мазда 323 применятся для предотвращения попадания в салон неприятных запахов или при необходимости резкого понижения температуры воздуха в салоне.

Внимание! Режим рециркуляции следует устанавливать на непродолжительный период времени, так как свежий воздух в это время в салон не поступает.

Блок предохранителей

Предохранители на Мазда 323 установлены в салоне и в подкапотном пространстве.

Блок предохранителей в салоне

Ток (А) Обозначение За что отвечают
2 15 ROOM Освещение салона и дополнительная подсветка багажника и зеркал
3 15 S|ROOF Люк
4 15 METER Комбинация приборов
5 30 P.WIND Электропривод для стекол
6 10 NORN Подача звукового сигнала
8 10 R.WIP Стеклоочистители и омыватели задних стекол.
9 20 DEFOG Обогреватель задних стекол
10 10 A|C Предохранитель
13 10 ENGINE Управление двигателем, антиблокировкой тормозов
14 20 WIPER Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
15 30 P.WIND Электропривод для стекол
16 10 TAIL Габариты
18 15 RADIO Акустика
19 10 TURN Поворотники
21 15 STOP Стоп-сигналы
23 15 CIGAR Прикуриватель
25 30 D.LOCK Центральный замок
27-28 10/15 SPARE Запасной предохранитель
29 40 HEATER Отопление, кондиционирование

Предохранители, расположенные под капотом Мазда 323

Ток (А) Обозначение За что отвечают
1 30 HEAD Фары
2 30 INJ Система управления двигателем
3 80 MAIN Главный предохранитель
4 30 AD FAN Электропривод вентилятора конденсатора
5 50 IG KEY Система зажигания
6 40 ABS АБС
7 6- BTN Типовой предохранитель
8 20 COOLING FAN Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
9 15 HAZARD Аварийная сигнализация
10 10 A|S Кондиционер
12 20 FOG Противотуманные фары
13 10 ST.SIGN Блок управления двигателем.

Если говорить об электронной системе на Мазда 323 в целом, то она во всех поколениях автомобилей зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Схемы устроены достаточно надежно. Комплектация и оборудование работает долгое время без внезапных поломок. Мазда 323 в который раз доказывает, что японские автомобили – отличный показатель надежности и качества!

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector