Меню

Мазда 6 установка сигнализации распиновка

Установка автосигнализации на Mazda 6

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6

Цепь Цвет Расположение +12 чёрный замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание2 чёрный/красный замок зажигания стартер бело/син замок зажигания бензонасос ч/оранж левый порог повороты зел/ч и зел/кр монтажный блок, раз-м 6 стоп зел/ж левый порог ручник (-) кор монтажный блок, раз-м 8 датчик масла фиол на приборке вежливая подсветка (-) бел/ч монтажный блок, раз-м 4 багажник (-) кор монтажный блок, раз-м 4 центральный замок открыть (-) син/ч монтажный блок, раз-м 4 центральный замок закрыть (-) син/ч тот же провод. Через 1 кОм

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания
+12 В — чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание — голубой
зажигание — чёрно/красный
асс — чёрно/белый
стартер — чёрно/синий

Центральный замок (управление отрицательное):
открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый
давление масла — фиолетовый

Левый порог:
тормоз — зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) — коричневый
бензонасос — зелёно/красный

Импульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

Жгут замка зажигания:
+12 — черный
IG1 — синий
IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
ACC — черный/белый
Start — белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
багажник (-) — коричневый

Водительский порог:
повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

источник

Точки подключения сигнализации на Mazda 6 2006

На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.

Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.

Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.

Из инструментов понадобятся:

    кусачки; хорошо заточенный нож; отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины; ключ на 10; «пробник»; изолента чёрного цвета.

Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.

Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

Читайте также:  Установка сигнализация старлайн на филдер

1. Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

Снимаем порог с водительской стороны.


Вот как должно получиться

Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.


Можно вот так

Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.

Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.

Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.

Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.

В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

На щитке приборов нам будет интересен левый штекер.

Всё, подготовительные работы закончились.

2. Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей

Приступаем непосредственно к подключению проводов.

2.1. Масса

Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.


Масса и переход под капот

2.2. Силовые провода

Для подключения силовых проводов сигнализации — питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:


постоянный плюс, питание для сигнализации — чёрный и чёрный с жёлтой полосой


зажигание — голубой


асс — чёрный с белой полосой


стартер — чёрный с голубой полосой

Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.


подключать силовые провода удобнее здесь

2.3. Повороты

Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге — зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.


повороты

2.4. Концевик багажника

Коричневый провод в этом же жгуте проводов — концевик багажника.


концевик багажника

2.5. Блокировка

Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.


бензонасос

Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.

Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.

Подключать надо по нижеследующей схеме.

Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.

2.6. Центральный замок

Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.


резистор 1 кОм

Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.


провод управления центральным замком

Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.

2.7. Концевик дверей

Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.


концевик дверей

2.8. Контроль работы двигателя

Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.

Фиолетовый провод – датчик давления масла.


датчик давления масла

Провод «зарядки аккумулятора» — белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.

Читайте также:  Инфинити fx35 установка сигнализации


зарядка аккумулятора

2.9. Ручник

Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.


ручник

3. Установка сигнализации на Mazda 6 – работа под капотом

Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.

На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.


сирена и концевик капота

Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.

И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.


датчик температуры

Самое последнее – соберите всё в обратной последовательности.

Уверен, что у Вас всё получилось. Желаю успехов.

источник

Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine

Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6

• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов

1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)

2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха

3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток

5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры

6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой

7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки

8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки

9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме

10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6

11. В разъеме 8 подключаем поворотники

12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП

13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза

14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1

15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания

16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания

17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.

18. Программируем CAN-модуль:

• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.

• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском дилер киа

• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции

№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

20. Проверяем работу системы.

21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ

источник

Gloom18 › Блог › Установка сигнализации Tomahawk tz-9030 на Mazda 6 первого поколения.

Начал установку с крепления оралки . Ну тут все понятно. крепим под капотом в удобном месте .

3. Желтый провод — “+” IGN 1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и не пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”

.
4. Синий провод — “+” IGN3 используется для организации дополнительных цепей зажигания в режиме дистанционного запуска (выход программируется)
5. Зеленый провод — “+” IGN 2. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12 в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”, если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система

6. Черно-желтый (тонкий) — “+” вход блокировки включения стартера ключом в режиме дистанционного запуска. Подключить к проводу стартера на замке зажигания.

Основной разъем 14 PIN.
1. Серо-черный провод — вход контроля заведенного двигателя. Присоединить к датчику давления масла или тахометру (см. таблицу программирования функций дистанционного запуска).к фиолетовому проводу датчика давления масла.

2. Зелено-черный провод — выход “+” контактов реле габаритных огней (подсоединение через предохранитель 7.5А).зацепил на поворотники.

3. Черный провод — питание “-” системы (обеспечьте прочный, уверенный контакт).крепим к кузову .
4. Зелено-желтый провод — выход “+” контактов реле габаритных огней (подсоединение через предохранитель 7.5А).зацепил на поворотники.

5. Синий провод — выход “-” управление вежливой подсветкой или управление стеклоподъемниками (300мА мах).пока не нужен.
6. Черно-красный провод — “-” 300мА в режиме дистанционного запуска для обхода датчиков штатной охранной системы или блокировки. к обходчику иммобилайзера.
7. Черно-желтый провод — выход “-” 300мА управление на реле блокировки.
8. Серый провод — выход “+” 24B управление сиреной или штатным клаксоном (1,5А мах, программируется).
9. Оранжево-фиолетовый провод — провод ручного тормоза. Присоединение к “-” выключателя ручного тормоза при механической коробке передач или к стоп сигналам при автоматической коробке передач.Подключаем там же к сигнальной лампе ручника.
10. Желто-черный провод — выход “-” дополнительного канала, появляется при активации с брелока (300мА мах, программируется).сделал чарез релле «+» открывания багажника.
11. Сине-красный провод — вход “+” датчиков дверей.
12. Сине-черный провод — вход “-” датчиков дверей.

13. Оранжево-белый провод — вход “-” датчика багажника.
14. Оранжево-серый провод — вход “-”датчика капота.

Разъем 6 PIN. (встроенные реле центрального замка)
Тут нам понадобятся только 2 провода .
1. Синий провод — общий контакт реле отпирания центрального замка.
2. Зеленый провод — общий контакт реле запирания центрального замка.

По мере моей незанятости буду наполнять гайд фотами.И дополнениями.
О всяких непонятностях пишем ↓↓↓В коментах↓↓↓

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector