Меню

Mazda 626 установка сигнализации

Mazda 626 Серый маздоворот 2.5 V6 › Бортжурнал › Установка Tomahawk x5 на mazda 626 ge

Дошли руки до отчета, сигналку в принципе установил еще 4 месяца назад, не было доделано подключение к ЦЗ, датчик температуры двигателя, блокировка двигателя.

На этой недели потихоньку прикрыл эти недочеты, кроме блокировки движка, но это попозже.

Итак по порядку почему именно Tomahawk x5 — потому что я с ней уже работал и прекрасно знаю все её нюансы, сигнализация на любителя но меня все в ней устраивает для её цены.

Оптимальное место установки под рулевой колодкой — все основные места доступны, почти не нужно лишний раз наращивать провода

В первую очередь нужно размещаем сигнализацию там где удобно и таким образом чтобы прикрепить и забыть.

Далее установил индикатор и антену

Собираем все назад, тщательно состыковывая чтобы не скрипело.

Потом работал с проводами по секциям, сразу же вывел серый провод для клаксона в подкапотное пространство, использовал щель в заводской заглушке.

Силовые провода
Способ определения очень прост, снимаешь фишку с замка и подкидываешь тестовый провод таким образом

Конец от провода к + мультимера (цешки), — на массу и записывает у какого провода и когда появляются +12В. Открываем мануал по установки сигналки и подключаем нужные провода НЕ РАЗРЕЗАЯ, кроме стартера, а лишь снимая оболочку и сращиваем провода.

Единственно что важно надо разрезать черно-белый провод стартера — этот пункт озадачивает тех кто впервые ставит сигналку

По-хорошему надо проваивать наращенные провода и садить в термоусадку, получилось так что вместо термоусадки использовал изоленту.

Схемы на машину изучал самостоятельно + подглядел в интернете пару статей по установке сигналки на mazda 626 но насколько я помню пример был для машины 1995 года, а моя 1992 и некоторые провода не совпали, пришлось вооружиться мультимером и прозванивать.

Конкретно не совпали цвета поворотников, но эксперементальным путем они были обнаружины, т.к. были в заранее известном разъеме (условно №1 слева направо)

Поиск и разбор того как работает ЦЗ моя головная боль, в примерах все делали через провода подходящие на колодку с предохранителями.

Мне она не понадобилась, лишний раз только снимал её.

1) Силовые провода секции ЦЗ подключаем по схеме с НЕГАТИВНЫМ управляющим сигналом

2) Блок ЦЗ находится СПРАВА у ног пассажира, за нагнетателем

Управляющие провода от секции ЦЗ надо срастить с ТОНКИМИ КОРИЧНЕВЫМИ проводами с метками, проверить просто кидаете тестовый провод на массу и через фишку (соединенную, из нее доступен контакт) подсоединяетесь поочереди то к одному то к другому, двери будут или открываться или закрываться.

Зеленый провод с сигналки — ЗАПИРАНИЕ, синий — ОТКРЫВАНИЕ.

Для автозавода надо срастить оранжево-фиолетовый провод с сигналки с датчиком ручника. Для этого мне пришлось чуть нарастить, провод, подходящего цвета не было был только тестовый зеленый =))).

ВАЖНО — если для определения работы двигателя, вы использовали подключение к тахометру, для автозапуска надо перепрограммировать сигналку, на режим тахометра, иначе по умолчанию будет слушать показания с датчика масла, к которому ничего не подключено.

Объясню почему выбираю проверку сигнала по тахометру — все просто, зимой когда масло замерзшее нужное давление масла по-любому создается попозже, поэтому машина с автозавода может завестись не с первого раза, а в случае запущенного стартера и/или аккумулятора вообще не факт что заведется. ИМХО.

Вот чего не успел сфоткать это то какподключал датчик температуры двигателя. Опишу куда и почему.

Все опять-таки просто — КРЕПИМ ИЗОЛЕНТОЙ К ПАТРУБКУ С ОЖ к тому который выходит прям между голов. Потому что в том месте находяться все 3 датчика ОЖ и 1 из них участвуют в формировании мозгами нужной смеси. Чем ближе к этому датчику тем более реальная температура ОЖ для запуска прогрева по температуре.

Опять напомню все это ИМХО, я описываю так как делал для себя не убеждаю что все это истина и так надо делать.

Реультат:
— Сигнализация установлена
— Автозапуск работает
— Дополнительный датчик температуры установлен
— Двери открываются/закрываются как надо.

Читайте также:  Шевроле авео установка сигнализации точки подключения

Нехватает:
— Доделать блокировку двигателя
— Вежливой подсветки
— Доводчика окон (при постановке на охрану все окна закрыть)

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Черный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Зеленый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Черный/Красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Синий (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Светлозеленый/Красный (-) Переключатель света фар
Габаритные огни ( + ) Красный/Белый (+) IN Зеленый PLUG, FUSEBOX
ЦЗ Закрытие Коричневый/Желтый (TYPE B) TAN MODULE, NEAR HOOD RELEASE
ЦЗ Открытие БелыйиКоричневый/Белый (TYPE B) TAN MODULE, NEAR HOOD RELEASE 14301_626_MAZDA TYPE B ISOLATION CIRCUIT.pdf
LOCK MOTOR WIRE Зеленый (+) Водительская кик панель
Двери Красный/Белый (-) IN Зеленый PLUG, FUSEBOX
Вежливая подсветка
Открытие багажника Оранжевый (-) TAN MODULE, NEAR NEAR HOOD RELEASE
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Зеленый/Красный (-)илиЗеленый/Оранжевый (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр катушка зажигания
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/Зеленый (+)илиФиолетовый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Н/Д
ANTI-THEFT MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle May Be Equipped with MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,

check the OWNERS MANUAL for this vehcileилиcontact your HYUNDAI Dealer to see if

the vehicle has a Special programmed Зажигание Key, if it does, then for REMOTE

STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key.

To Order the 791 go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: THE Белый WIRE WILL UNLOCK THE Водительская дверь ONLY,иTHE Коричневый/Белый WILL UNLOCK ALL OTHER DOORS. USE BOTH WIRESиDIODE ISOLATE. TO CONNECT, See Дополнительно

источник

Mazda 626 GD forever in my soul › Бортжурнал › Установка центрального замка и сигнализации…

Давно ничего не писал, так как особо не о чем писать, да и некогда: зачёты, экзамены и т.д…) И чтобы подписчики не заскучали, и не забыли что есть такая MAZDA 626, решил черкануть что нибудь в БЖ…)

Ка вы помните я приобрёл донор и с него устанавливал мотор, салон и остальные опции…Для тех, кто подписался недавно или подзабыл, я преобразил свою главную страницу, там можно легко найти и почитать всё что делалось с машиной, приятного чтения. )

Дошло время и до установки центрального замка, опция очень полезная и удобная, давно мечтал о такой…

С дверей и крышки багажника донора снял моторчики ЦЗ вместе с замками, далее снял замки со своих дверей…Снимаеться очень легко, замок — откручиваем три болта в торце двери, моторчик держится на двух гайках…

Внизу на фото мой замок, вверху замок с моторчиком…

Смотрел где лучше состояние замков (чтобы все тяги возвращались обратно и т.д) и ставил моторчики либо на свои замки либо оставлял как есть, далее всё смазывал и ставил на дверь…

Пока замки были сняты решил перебрать все ручки дверные…Где лучший хром и пластик ставил себе…Бывало что у ручки донора хром лучше, но хуже пластик

поэтому приходилось разбирать полностью и собирать одну хорошую…

Чтобы отсоеденить хромированную часть от пластика надо вынять штифт как на фото

для этого надо сжать одновременно все эти три усика маленьких, ох нелегко это было сделать одному…)

Сама ручка двери крепиться на 2 гайках, сердцевина замка на стопорном кольце (при сборке сердцевины проклеил антискрипом место крепления чтобы она не боталась)

На доноре стояла нерабочая сигнализация, я решил поставить новую, сам не шарю куда и что подключать, поэтому обратился к электрику, за всё с установкой 80 $…теперь Мазда открывается и закрывается с кнопочки…приятно то как. )

Всем спасибо за внимание. ) В завтрашем блоге подведём итоги года. )

источник

Меняем сигнализацию Mazda 626: Повышаем безопасность

Большинство автомобилей японского производства еще на заводе оснащаются сигнализацией, и Мазда 626 не исключение. Конечно, встречаются экземпляры и без штатной охранной системы, но это редкость. Сигналка здесь не слишком совершена, да и немного старовата. Чтобы заменить ее на что-то более современное и эффективное, придётся для начала снять старое.

Как это делается

Поскольку автомобили старого образца имеют не слишком сложный охранный контур, снимать сигнализацию будет не трудно. Но действовать при этом нужно максимально аккуратно, поскольку есть риск повредить электронику и в дальнейшем получить еще и необходимость ремонта перед установкой новой сигнализации.

К числу необходимых инструментов относятся:

Сам способ, как снять сигнализацию с машины Mazda 626, мало чем отличается от стандартного для любого авто старого образца. Для начала необходимо найти светодиод, который сигнализирует о работе системы. Он должен быть расположен на торпедо в поле зрения водителя. Его нужно аккуратно снять с места и найти провод, через который диод подключен ко всей системе. Дальше придется залезть практически во все системы авто, а потому предстоит масштабный демонтаж разнообразных деталей. Для начала снимите разъемы с оптики. Контур практически во всех авто проходит через несколько главных точек:

  • Концевики капота;
  • Габариты;
  • Поворотники;
  • Двери;
  • Двигатель;
  • Багажник.

Все разъемы необходимо аккуратно снять и заизолировать, если машину предполагается эксплуатировать. Около ручника располагаются ударные и объемные датчики, которые входят в большинство систем сигнализации. Особенно аккуратно следует обращаться с двигателем:снимите все провода, в том числе нужно проверить бензонасос, стартер и зажигание. Следующая на очереди кнопка Vallet и, собственно, сама сигнализация, расположенная под капотом. После полной изоляции тех проводов, которые остались, можно попробовать запустить двигатель. Если владелец авто снял все правильно, изменений в работе машины не будет.

Отключение

Поскольку сигнализация буквально опутывает все системы 626-й модели, она может существенно влиять на функционирование авто. Самая частая проблема – полный отказ замка. Машина может просто не заводиться из-за той же охранной системы.

Решается данная проблема достаточно просто, если сигнализация была установлена профессионально. Кнопка Vallet должна располагаться в зоне доступа водителя. Ели сигналка заводская, можно посмотреть расположение клавиши в документах, а можно просто обыскать водительскую половину авто. Нажатие этой кнопки чаще всего решает проблему. Можно также попробовать скинуть на время клеммы с АКБ. Если и это не решило проблему, придется обращаться к профессиональным электрикам и проводить диагностику.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

источник

Mazda 626 2.0 Голубая Молния › Бортжурнал › Центральный замок. Ищем проблему, изучаем систему.

Всем привет. В общем имеем проблему: передняя пассажирская (правая) дверь в один прекрасный момент стала плохо закрываться. Нужно несколько раз открыть-закрыть (не важно чем: с брелка, ключом, запорным штоком). Что в это время происходит если наблюдать за штоком внутреннего запора: несколько раз шток опускается не полностью. Потом опускается до конца.
Сразу уточню, что сам механизм замка и тяги работают нормально. Привод замка точно так же работает и без подключения к тяге. Значит проблема в электрической части системы ЦЗ.
В первую очередь грешил на сам привод. Кто не знает он выглядит так:

Принцип работы такой: при замыкании/открывании замка водительской двери перемыкается микропереключатель в той же двери. На привод приходит плюс-минус или же минус-плюс. Срабатывает электромотор. Мотор крутит червяка. Тот крутит «бочку» фрикциона. Бочка фрикциона содержит электромагнит, который притягивает крышку фрикциона, которая, в свою очередь, передает усилие на тягу.
Если судить по симптомам то крышка фрикциона проскальзывает. Такое бывает при попадании смазки.
Разобрал. Всё протёр. Для лучшего трения сделал насечки на соприкасающихся плоскостях фрикциона и крышки.

Собрал. Проверил с блоком питания. Всё работает как часы. Ставим на машину — фиг вам! Всё та же картина. Делаем заключение: на привод приходит слабое напряжение. Если пощёлкать замком механизм намагничивается сильнее и закрывается. Потом всё повторяется. Нужно: 1) проверить напряжение на фишке привода; 2) попробовать поменять местами приводы с разных дверей (но это когда будет теплей).

Решил для кучи изучить блок управления ЦЗ. Кто не знает расположен он внизу возле левой ноги под пластмассовой накладкой и выглядит так:

Почти всё можно поменять. Несколько резисторов, диодов, пара конденсаторов и две коробочки в которых оказались две простых релюшки.

Принцип работы тоже прост как лопата. Поступает управляющий плюс или минус релюхи перемыкают на плюс или минус рабочий, который подают на приводы замков.

Всё. Блок ЦЗ точно ни при чём так как подаёт общий ток на все двери, а другие двери работают нормально. Для профилактики я конечно поменяю конденсаторы которым уже почти 30 лет.
Отчёт писал скорее от скуки. Ну и конечно может кому будет интересен внутренний мир механизма ЦЗ.
Ну а проблему будем искать дальше. Всем добра.

источник

Mazda 626 установка сигнализации

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan

добрый вечер.Подскажите можно ли подключить двухстороннюю сигнализацию к заводскому центральному замку?

Сообщение отредактировал DEN — Jan 19 2014, 00:54

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов-Радуль

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость. 😉
Имя: Андрей

добрый вечер.Подскажите можно ли подключить двухстороннюю сигнализацию к заводскому центральному замку?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов-Радуль

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость. 😉
Имя: Андрей

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов-Радуль

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость. 😉
Имя: Андрей

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan

универсальный это какой?обычный на 2 провода подойдет?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир

подойдет!
активатор ЦЗ называется!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег

Если блок ЦЗ будет родной то может и 2, а если менять весь блок и 4 привода — то уже будет 4 на водительском провода, ибо пара управляющих, и пара силовых

Вов, вроде актуатор, но я тоже иногда путаю

Сообщение отредактировал labeo — Jan 17 2014, 23:31

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 126
Регистрация: 27.01.2013
Из: Феодосия

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 F Familia BJ 2002
Имя: Андрей

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 06.08.2013
Из: луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc купе 85
Имя: ruslan

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector