Меню

Mazda demio установка сигнализации

Mazda Demio › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском.

Установил сигнализацию с автозапуском.

Выбор пал на «SCHER-KHAN MAGICAR 9«, антенну можно спрятать, антенна без кнопок и светодиодов, а на стекле под цвет обшивки только пейджер со светодиодом.

Антенну спрятал в козырьке.

Блок сигнализации разместил за карманом, датчик удара стяжками притянул к поперечной трубе.

Провода замка зажигания накрутил и припаял использую флюс «ФКСп«.

Вот тут можно взять некоторые точки подключения, тут есть «педаль тормоза +12v«, «поворотники«, «концевик двери«.
А так-же я сюда спустил все провода от сигнализации и здесь удобно все скоммутировал.

Провода в моторный отсек протянул через заглушку, пришлось её вынуть, проколоть и назад вставить.
Вывел под капот провода на «концевик капота«, на «катушку зажигания или форсунку» и провода для других нужд.

Провода до блока сигнализации протянул по пути прохождения родного жгута проводки.

Хоть я и протянул провод под капот на катушку, но использовал вот этот вариант контроля запуска ДВС.
www.drive2.ru/l/458238514379663975/

Спасибо! вот этому человеку vasla

Сирену разместил вот здесь, больше места не нашел, но и здесь она не мешается.

Подключение «Центрального замка«, нужно впаяться в блок ЦЗ.

Mazda Demio 2004, двигатель бензиновый 1.3 л., 91 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mazda Demio, 2005

Mazda Demio, 2002

Mazda Demio, 2002

Mazda Demio, 2002

Смотрите также

Комментарии 11

Подключение «Центрального замка», нужно впаяться в блок ЦЗ

Добрый день. А блок ЦЗ — это тот что в ногах водителя? Где щелкает реле при открытии/закрытии дверей, правильно я понимаю?

Где правая нога и немного вверх, смотрите последнее фото как выглядит этот блок.

Где смотрел куда припаиваться в блоке центрального замка?

Ни где не смотрел, сам додумался.

Привет, а где подлкючил стояночный тормоз? Реле блокировки подключал к замку зажигания с силовым блоом сиги?

Стояночный тормоз «ручник» на малом разъеме приборной панели.

Привет, а где подлкючил стояночный тормоз? Реле блокировки подключал к замку зажигания с силовым блоом сиги?

Я сейчас временно подключил ручник постоянно на массу а не к концевику ручника, а вообще будет подключено на «P» АКПП

Привет, а где подлкючил стояночный тормоз? Реле блокировки подключал к замку зажигания с силовым блоом сиги?

Блокировки не ставил.
Блокировку нужно ставить так что-бы даже самому было трудно достать, тогда блокировка спасет от ламеров, но не спасет от проффи, профи за считанные минуты кинет провода в обход реле блокировки. Хоть машина и не угоняемая но могут угнать под разбор на запчасти. И еще, я побоялся что блока подведет в самый неподходящий момент и не даст завести мотор, в -30 на трассе.

Спасибо, сегодня поставил старлайн 93ий, «ручник» тоде кинул на массу пока, контрольку в разьем панели.

датчик удара на металл не размешщают

в книжке написано что нужно крепить на кузов на метал, на пластмассовую обшивку не рекомендуется.
те кто крепят датчик удара на пластик обшивку, датчик срабатывает на проезжающие мимо грузовики, на прямотоки, на гром. у меня на все перечисленное не срабатывает а вот когда нарк стал колупать форточку то датчик удара услышал и спугнул гада.

источник

Установка автосигнализации на Mazda Demio

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2000

Цепь Цвет Расположение 12 в белые замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание 2 ч/кр замок зажигания acc зел замок зажигания стартер ч/бел замок зажигания стоп з/бел педаль торомоза бензонасос з/жёл вод. порог повороты з/б
и
з/чёрн большой разъём за щитком
и
в среднем (по расположению) р-ме за щитком ручник (-) ж/зел больш р-м за щитком зарядка б/чёр больш р-м за щитком давление масла жёл больш р-м за щитком концевики дверей (-) кр/син больш р-м за щитком габариты кр/ч больш р-м за щитком ц.з. (-) з/кр и з/ж БЦЗ справа в ногах вод
Читайте также:  Сигнализация aps 1500 установка

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2003

Цепь Цвет Расположение +12 В кр замок зажигания acc ч/б замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание 2 ч/кр тонкий замок зажигания стартер ч/кр толстый замок зажигания ц.з. (-) б/ч и оранж из двери вод-ля повороты з/б и з/ч большой р-м на панели приб-в концевик (-) ч/кр маленький р-м на панели приб-в тормоз кр/бел педаль тормоза

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2005

Цепь Цвет Расположение +12 красный и синий/белый замок зажигания стартер чёрно/красный толстый замок зажигания зажигание синий замок зажигания асс чёрно/белый замок зажигания печка чёрно/красный тонкий замок зажигания повороты зел/бел и зел/чёр левый раз-м в панели приборов давление масла жёлтый правый раз-м в панели приборов стоп кр/бел лягушка концевик дверей (-) чёрный/красный панель приборов цз кр/ч и красный (силовые) на блоке цз бензонасос чёрно/жёлтый левый порог (слева в ногах пассажира есть фишка на 2 контакта) контроль двигателя для автозапуска салатовый/красный
жёлтые с полоской генератор*
любая форсунка** Переход антенны для FM-конвертора можно взять справа от рулевой колонки *Запрограммировать сигнализацию на контроль по тахометру. Starline B9 в этом случае идеально работает **Эти же провода можно взять на контроллере под капотом (нижний ряд в разъёме справа по ходу движения). И снова, Starline B9 в этом случае идеально работает

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2008

Цепь Цвет Расположение + 12 красный и белый/красный жгут замка зажигания Стартер чёрный/синий Зажигание чёрный/жёлтый Зажигание 2 чёрный/красный ACC чёрный/белый Центральный замок зелёный (отпирание — масса, запирание — масса через 1кОм) BCM, 24-х контактный серый разъём (контакт 2) Концевики дверей (-) жёлтый/чёрный (задержка) BCM, 16-ти контактный серый разъём Повороты синий/красный и синий/зелёный BCM, 16-ти контактный синий разъём Импульс белый генератор Стоп зелёный/жёлтый педаль тормоза, или правый порог Бензонасос зелёный/красный левый порог BCM находится за бардачком

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2010

Устанавливал Starline A94. Запрограммировал can, согласно нижеприведённому рисунку.

На замке зажигания:
+ 12 — белый/красный
зажигание — чёрный/жёлтый
зажигание 2 — чёрный/красный
асс — чёрный/белый
стартер — чёрный/синий

Управление центральным замком (-) — зелёный в 24-х контактном сером разъёме BCM (pin 2). Отпирание — масса, запирание — масса через 1 кОм.

Стоп (+) — зелёный/жёлтый, разъём педали тормоза

Повороты (+) — красный/синий и красный/зелёный в 16-ти контактном синем разъёме BCM

Бензонасос (+) — зелёный/красный в белом разъёме слева от BCM

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2010, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый/красный
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
стартер – чёрный/синий

Повороты – красный/зелёный и красный/синий в большом синем разъёме блока предохранителей за бардачком

Тормоз – зелёный/оранжевый на педали тормоза

Маленький серый разъём блока предохранителей за бардачком:
Центральный замок – зелёный. Отпирание – масса, запирание – масса через 1 кОм.
Концевик багажника – чёрный/жёлтый

Большой серый разъём блока предохранителей за бардачком:
Концевики дверей (задержка) – жёлтый/чёрный

Большой синий разъём слева от блока предохранителей:
Бензонасос – зелёный/красный

Контроль двигателя – форсунки

источник

Mazda Demio › Бортжурнал › Какую сигналку поставить?

Друзья жду советов по этому вопросу!

Mazda Demio 2010, 91 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Mazda Demio, 2008

Mazda Demio, 2008

Mazda Demio, 2014

Mazda Demio, 2008

Смотрите также

Комментарии 17

У меня старлайн А — 91, не глючит !

Я сам установщик поэтому скажу что вопрос только в цене.
На Демио в таком кузове все бюджетно получается, я ставил 😉

Если нужно максимально качественно, безопасно, дистанционный запуск и прогрев, то безусловно старлайн а91.
Если ограничение по бюжету нет то можно и пандору, так как сама сигналка пандора стоит столько же сколько и старлайн с установкой 😉
KOTAKA старлайны кстати питерские. Пинкод меняется на любой 4 цифры.

Ну и шурханы\леопарды\китайские старлайны\кгб и тому подобное ставить НЕЛЬЗЯ. Только оригинал.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском для ix35

у меня при покупке машины стоял А91, снесла его в баню)
Плюс ко всему, им пользоваться крайне неудобно

удивите меня. никто за 4 года из наших клиентов не жаловался ни разу

Я сам установщик поэтому скажу что вопрос только в цене.
На Демио в таком кузове все бюджетно получается, я ставил 😉

Если нужно максимально качественно, безопасно, дистанционный запуск и прогрев, то безусловно старлайн а91.
Если ограничение по бюжету нет то можно и пандору, так как сама сигналка пандора стоит столько же сколько и старлайн с установкой 😉
KOTAKA старлайны кстати питерские. Пинкод меняется на любой 4 цифры.

Ну и шурханы\леопарды\китайские старлайны\кгб и тому подобное ставить НЕЛЬЗЯ. Только оригинал.

Согласна, что ПИн-код меняется, но меняет установщик, который его будет знать, я так и написала.

читаете книжку с инструкцией и сами меняете, в чем проблема?
«снесла его в баню) пользоваться крайне неудобно»

а Вам не кажется, что мы сейчас сравниваем жопу с пальцем, и вы, как установщик должны это понимать
Я сама работаю в автосигнализациях, только немного другого уровня и знаю что говорю.
Естесственно неудобно, зачем мне это надо, куда-то лезть и что-то менять, если есть готовое решение?
Я как будто объясняю, чем отличается Сименс А 35 от Iphone 5.

не кажется. я с самого начала написал что дело в бюджете 😉
семен не самый лпохой телефон. вам как пользователю кроме пинкода ничего делать с сигой не надо. остальное должен сделать установщик. не пойму в чем проблема

читаете книжку с инструкцией и сами меняете, в чем проблема?
«снесла его в баню) пользоваться крайне неудобно»

Пользовался пандорой и старлайном — никакой особой разницы в удобстве управления не заметил. Когда продавал пандоры в автосалоне — тоже людям втирал про диалоговый код, российскую разработку и прочие бла-бла-бла — много клиентов велось на этот маркетинг))

только Pandora. Любая, хоть самая дешевая, но Pandora. Никаких томагавков и старлайнов!

почему если не трудно, обьясни?

Потому что Пандора — диалоговая, а все остальное имеют динамический код и не защищает от «интеллектуального» взлома, т.е. она не вскрывается грабберами.
У Пандоры 4 вида автозапуска (температура, таймер, напряжение сети, будильник), у остальных — только таймер и темп.
У пандоры есть реально работающие датчики движения, наклона и удара. У некоторых моделей есть микрофон для прослушивания звуков в салоне через телефон.
У Пандоры куча дополнительных каналов (например, можно запрограммировать так, что после снятия с охраны и включения зажигания включались фары/дворники/все что угодно)
Пандора программируется через USB-разъем, все настройки осуществляются с брелка, а не отверткой
У Пандоры втихушку нельзя прописать дополнительный брелок (хозяину придет информация об этом событии на телефон)
Для снятия с охраны при утери брелка у Пандоры есть карточка с пин-кодом под защитным слоем, и только хозяин знает этот код. У томагавка этот код либо 123, либо 321, но в любом случае его будет знать установщик.
Пандора выпускается в России, на заводе приборостроения, где выпускается томагавк — это я так понятно

источник

Mazda demio установка сигнализации

В скором времени собираюсь самостоятельно установить сигнализацию. Кто уже имел с этим дело подскажите пожалуйста, где можно найти следующие цепи:
1. Управление центральным замком
2. Указатели поворота
3. Датчик открытия дверей
4. Где оптимальнее кинуть провода из салона под капот для сирены?
5. Что ещё может потребоваться, какие цепи я пропустил?

Блокировка двигателя и автопрогрев не требуются.

Kevin @ 22.09.2009 — 20:31
В скором времени собираюсь самостоятельно установить сигнализацию. Кто уже имел с этим дело подскажите пожалуйста, где можно найти следующие цепи:
1. Управление центральным замком
2. Указатели поворота
3. Датчик открытия дверей
4. Где оптимальнее кинуть провода из салона под капот для сирены?
5. Что ещё может потребоваться, какие цепи я пропустил?

Блокировка двигателя и автопрогрев не требуются.

S-karauto @ 23.09.2009 — 15:58
Вот тут кое что написано про установку сигнализации.Прочитай,может это поможет ссылка

машина элементарная, проще жигулей

Читайте также:  Сигнализация леопард установка турботаймера

1. надо разорвать цепи управления водительским замком и подцепить его к сигналке (все в салоне) и будет счастье

2. посмотри цвет провода, какой подходит к лампочкам поворота, потом включи аварийку и по звуку найдешь реле, там и будут все эти цвета

3. почти элементарно, там вроде 2 или 3 цепи, водительская, 5-я, 3 остальные (или 4 остальные, не помню), их надо диодами . цвета — так же, выкручиваешь кнопку и там будет нужный цвет

4. оптимальнее продеть туда, где проходит тросик капота (тогда ничего не надо придумывать).

Итак, сегодня начал установку сигнализации. К указателям поворота быстро подцепился, с датчиком дверей тоже вроде разобрался, а вот с центральным замком накладка вышла. В данной машине довольно хитрая система: в водительской двери стоит на половину механический замок + эта дверь главная т.е. если на ней пощёлкать кнопкой открываются все двери в автомобиле. Из-за этой системы мне не удалось быстро подключить ЦЗ, т.к. к замку водительской двери идёт аж 5 проводов. Насколько я понял из них: 2 — питания для электропривода и ещё 3 — сигнальные, на них перекидывается масса. Так вот если коннектор вытащить из разъёма и перекидывать массу вручную — всё работает, открываются 3 двери + багажник, но как только вставляешь коннектор в разъём водительской двери ручное перекидывание не работает. в чём может быть причина? что я просмотрел?
Я сумел обойти это огородами лишь вытащив все 3 сигнальных провода из коннектора, тем самым лишив водительскую дверь функции управления над всеми прочими, только в этом случае сигналка открывает\закрывает двери. Вариант, конечно, не ахти, но ничего иного не вышло.
Хотя заводской ЦЗ это делает без всяких плясок с бубном т.е. ничего выдергивать не надо. Помогите советом, как быть.

Второй момент, после нескольких минут мыкания с сиреной так и не смог найти ей место. поделитесь, кто куда её прикручивал.

P.S. Видимо, день у меня сразу не задалься, пока ставил сигналку спалил один предохранитель и получил нехилый такой разряд током

Birdie @ 29.09.2009 — 03:37
как правило предохранителей на сигналке не хватает открыть все 5 замков одновременно

Birdie @ 29.09.2009 — 03:37
5 проводов — это 2 провода на мотор и три провода от простого переключателя (показывает положение открыто/закрыто), последние три вообще трогать не надо. просто надо разорвать первые два провода и подключить к сигналке, пусть она открывает водительскую дверь, а штатный ЦЗ откроет все остальные

Управление ЦЗ идет по минусу. Ищи зеленый провод в жгуте, выходящей из водительской двери. Я руководствовался в этом плане инструкцией по установке StarLine A91. Там есть схема, как сделать все по уму. У меня все получилось с первого раза. Вот схема:

Открытие — подача «минусового» сигнала напрямую на зеленый провод, закрытие — подача «минусового» сигнала через резистор 1 кОм

razzmuzz @ 6.2.2014, 14:51
Управление ЦЗ идет по минусу. Ищи зеленый провод в жгуте, выходящей из водительской двери. Я руководствовался в этом плане инструкцией по установке StarLine A91. Там есть схема, как сделать все по уму. У меня все получилось с первого раза. Вот схема:

Открытие — подача «минусового» сигнала напрямую на зеленый провод, закрытие — подача «минусового» сигнала через резистор 1 кОм

ВНИМАНИЕ! это применимо только к кузову DE

Kevin @ 23.9.2009, 0:31
В скором времени собираюсь самостоятельно установить сигнализацию. Кто уже имел с этим дело подскажите пожалуйста, где можно найти следующие цепи:
1. Управление центральным замком
2. Указатели поворота
3. Датчик открытия дверей
4. Где оптимальнее кинуть провода из салона под капот для сирены?
5. Что ещё может потребоваться, какие цепи я пропустил?

Блокировка двигателя и автопрогрев не требуются.

Вытащить резиновую заглушку, проколоть тупой не широкой отверткой, тупой что-бы нечаянно не повредить провода, хотя они там в прочном кембрике, просунуть требуемое кол-во проводов, вставить заглушку обратно, вставлять тяжелее чем вынимать, начинать просовывать с левой стороны а потом правую, я вставил заглушку не напрягаясь.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector