Меню

Mazda tribute установка сигнализации

Mazda Tribute › Бортжурнал › Установка сигнализации и автозапуска

Привет всем, у кого чешутся руки 🙂

Продолжаю документировать «рукоблудие» с автомобилем. Хочу описать свой опыт установки сигнализации с автозапуском. Ставлю самостоятельно второй раз, на идеал не претендую, фото какие нашел.

Началось все с осени, отсутствия обогрева сидений (комплектация с сабвуфером и люком, но без обогрева и АБС всегда меня удивляла), и нежелания прогревать машину по утрам (считаю что лучше прогревать хоть немного, чем вообще не прогревать). К самой сигнализации требований сильно не было, кроме вменяемой цены и инструкции, все равно они все легко открываются, в чем убедился однажды сам, когда успел войти в магазин, через 2 минуты выйти, а из салона машины утащили квадрокоптер, который хотел подарить племяннику, причем сигнализация была с обратной связью и машину обратно закрыли.

В общем купил scher-khan magicar 9 за 4500 плюс к нему обходчик иммобилайзера SCHER-KHAN BP-3. Копию чипа с ключа сняли с ближайшей подворотне у метро за 1000р. Была мысль заказать себе устройство для копирования ключей из Китая, причем стоит вроде соизмеримо, но потом подумал «а зачем оно мне, все равно валяться будет» не стал.

Общий порядок действий, из того что помню:
1. Машину разбираем, я снял центральный тоннель для установки туда датчика удара и обходчика и панель с центральной консоли, включая ручки управления отопителем и т.п. Удивило то что без подлокотника место про уйма, можно еще третьего там возить.

Пока разбирал нашел «привет» из США и первых владельцев 🙂 А Вы находили в своих авто подобное? Под передней панелью еще раньше был талон к американскому зубному 🙂

2. Снимаем пластик с руля, подключал туда поворотники и т.п.

Сам модуль сигнализации прилепил над магнитолой, датчик удара на металл под центральным подлокотников, обходчик там же. Туда же подключаем концевик ручника. После этого подлокотник можно собирать. В принципе ручник можно и не подключать, просто прикрутить к массе, иначе чтобы завести авто надо её ставить на ручник.

Кратко опишу что помню по точкам подключения и разъемам из инструкции.
1. 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN1
Красный провод питание, зеленый зажигание, белый аксессуары, желтый стартер — клемма у замка зажигания. Многие плюс берут сразу с аккумулятора, я беру тут и все ок, хотя может это и неверно. Черный масса — хорошая масса в этом районе, главное чтобы надежно. Розовый провод — идет на обходчик иммобилайзера, который мы купили ранее.
2. 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN 2 (СИНИЙ)
Коричневый провод — сирена +12В. Я не стал подключать ибо толку от сирены ровно ноль, только квакать и бесить людей ночами.
Фиолетовые провода — выходы на левую\правую стороны аварийки. Подключал к разъему, слева рулевой колонки, тот который идет на переключатель поворотников на руле.
3. 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN3 (БЕЛЫЙ)
Тут у нас управление центральным замком. Тут память моя меня подводит, но помню точно что подключал все к разъему под правой ногой водителя, по моему к розовому-белому проводу. Проверьте, если будете делать сами, желто-черный от сигналки (это минус) и зелено-черный от сигналки через резистр 1КоМ, оба их к розово-белому проводу под ногой.
Разъем тут

4. 11-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN4
Голубой\черный это масса ручника
Черный\белый педаль тормоза, берем с концевика педали там +
Провода для концевиков дверей и багажника подключил к розово-светлозеленому проводу от разъема под правой ногой водителя через диод, это общий провод, от него загорается лампочка на панели.

Читайте также:  Установка приборов контроля пожарной сигнализации

5. 2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN5
Датчик температуры двигателя. Я использую как температуру салона и он просто под панелью.

Далее описывать смысла особого не вижу, там идет датчик удара, антенна с датчиком вызова, доп. канал и т.п. Тут все просто)

Как я все подсоединял? Зачищал готовые провода штатной проводки не разрезая их, хорошо скручивал, изолировал и для надежности в двух местах нейлоновыми стяжками, фото ниже:

На данный момент 4 месяца и полет нормальный, ловит на расстоянии примерно 800м из здания, мне хватает во всю. С 13 этажа машину у соседнего дома заводит, пищит если нужно брелком.

Где искал точки подключения? В целом уже много написано, но я как-то более доверяю иноязычным источникам, поэтому картинка ниже:

Ну, может кому пригодится, времени часа на 4, зато знаешь где что и как 🙂

Ах да, программировал сигнализацию только для времени кручения стартера, о запуске авто она узнает по встроенному вольтметру, и сделал автозакрывание дверей после запуска. Реле отключения бензонасоса пока не подключал, думаю летом. Штатная сигнализация не беспокоит если не трогать, но можно подключить тоже.

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Connect to BATTERY
Зажигание TAN/Голубой (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Светлозеленый/Фиолетовый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Черный/Светлозеленый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Черный/Светлозеленый (-) Жгут рулевой колонки
Габаритные огни ( + ) Коричневый (+) Водительская кик панель
ЦЗ Закрытие Розовый/Белый (1-Wire Door Lock System) Водительская кик панель 23256_TRIBUTE-_MAZDA 1 WIRE JBS UNITS.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See DAIGRAMS 23256_TRIBUTE-_MAZDA 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE Розовый/Черный (+) Водительская кик панель
Двери Фиолетовый/Светлозеленый (-) 22-контактный разъем GEM,
Вежливая подсветка Светлозеленый/Черный (-), Requires Part #775 Relay Водительская кик панель
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Желтый/Светлозеленый (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр See NOTE #4
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Светлозеленый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Синий/Светлозеленый (-) Водительская кик панель
ANTI-THEFT MAZDA’S ANTI-THEFT TRANSPONDER SYSTEM, TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle is with MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,

for REMOTE STARTING ONLY you will need the Part #791 BYPASS Moduleиan

Extra Зажигание key. (Requires extra key for Operation)

Part # PK-ALLилиPKFM for REMOTE STARTING ONLY, requires 2 keys for

programming, NO key requiКрасный for Operation.

To Order the go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

NOTE #2: LOCK REQUIRES A (-)NEGATIVE THRU A 1,000 OHM RESISTOR. UNLOCK REQUIRES A STRIGHT (-)NEGATIVE, SOME UNITS WILL REQUIRE 2 EXTRA RELAYS Цепь #775, TO CONNECT, See Дополнительно

источник

Точки подключения на Mazda Tribute, —- г.в.

Записано при монтаже противоугонного оборудования на Mazda Tribute, —- года выпуска.

Mazda Tribute —-
Цепь Цвет провода Полярность Где находится
+12В красный, зелёный\оранжевый + замок зажигания
Зажигание 1 салатовый\чёрный + замок зажигания
Зажигание 2
Аксесуары чёрный\зелёный + замок зажигания
Стартер коричневый\синий + замок зажигания
ЦЗ открытие розовый\белый левый порог
ЦЗ закрытие розовый\белый 1 ком левый порог
Поворот 1
Поворот 2
Габариты +
Педаль тормоза салатовый + левый порог
Концевик общий розовый левый порог
Концевик багажника
Концевик водителя салатовый\чёрный + левый порог
Концевик задний левый
Концевик передний правый
Концевик задний правый
Открытие багажника
Тахометр
Генератор
Датчик скорости
Стояночный тормоз
Бензонасос
Блокировка под капотом

Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер. Консультации по схемам монтажа наш установочный центр «Аватар-Авто» не предоставляет.

StarLine A93
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
Эргономичный брелок
.

StarLine E90
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
.

StarLine A94 Dialog 2CAN Flex
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
Интегрированный 2CAN модуль
3D датчик удара и наклона
Технология Flex
.

Цена с установкой от 11500 руб. Цена с установкой 15000 руб. Цена с установкой 16200 руб.

Наши специалисты установят дополнительное оборудование на ваш автомобиль.
Установочный центр «Аватар-Авто» находится по адресу: ул. Тропарёвская, вл. 6А.
Звоните и записывайтесь на установку по телефонам: 8 (925) 506-81-80, 8 (903) 274-52-04.

источник

Mazda Tribute › Бортжурнал › Еще раз о сигналке…

Всем доброго времени суток!

Более года назад, при установке сигнализации, выяснилось, что подключить штатный центральный замок не так-то просто. Родной убирать не хотелось, так как штатный дистанционный ЦЗ с брелком мог бы пригодиться. А вот подключить сигналку сходу не получилось)). Сигналку ставил простенькую, проверенную временем, Томагавк 9010. Ставил такую, либо 9020 на несколько предыдущих авто, нареканий нет, кроме дальности действия брелка.
Прозвонил всю подводящую проводку к главному переключателю на водительской двери, пытался понять логику работы замка. к сожалению, самостоятельно это сделать не удалось. Максимум, чего добился — нашел провод, отвечающий за открытие замка. а вот закрыть не получалось.
Проштудировал форумы, умные сайты. Оказывается, все очень просто, так что сам и не додумаешься без спецприборов. Розово-белый провод от ЦЗ, оказывается, участвует и в операции открывания, и в операции закрывания. Подавая импульс на этот провод ЦЗ открывает, а подавая импульс через резустро в 1 кОм ЦЗ закрывается. Все просто ). В описании фигурировал отрицательный импульс. Резистор я купил около полугода назад, и просто не доходили руки его поставить и довести до ума сигналку. Впрочем, летом на автозапуск авто я не ставлю, и штатного дистанционного управления ЦЗ вполне хватало.
Позавчера с утра выдалось немного свободного времени, заскочил в гараж. Коса с проводами уже была освобождена заранее, нужный провод помечен еще во время установки сигналки. Не мог только найти 6-пиновый разъем для управления ЦЗ на сигналке. Пришлось вытаскивать блок. Опа, а разъема нет. Перерыл весь шмурдяк в багажнике, включая коробку из-под сиги с остатками проводов — нет нигде. Уже отчаялся, как решил проверить пакет с проводами (там еще хранятся остатки и релюшки от ранее установленных сигналок и прочее). Нашел)). Ну а дальше — дело техники.
Сначала прицепил «сопли» — проверить, будет ли вообще работать конструкция, этот ли провод. Взял зелено — серый (нормально разомкнутый контакт рел запирания) и сине- серый (нормально разомкнутый контакт реле отпирания) провода ЦЗ от блока сигналки, соединил их с розово-белый проводом ЦЗ авто (один через сопротивления 1 кОм). Попробовал — работает ))) Ура! Правда, полярность не та. Переставил местами провода, и при закрытии на брелке ЦЗ стал закрываться, а не открываться)).

Скрутил надежно, заизолировал провода. Убрал блок под панель и поставил новые хомуты, все теперь красиво и убрано.
В общем, теперь доволен, как слон. Не требуется штатный брелок, закрытие-открытие замков идет не в 2 ступени, как ранее, а в 1, что проще. Ну и самое главное, раньше, когда авто запущено автозапуском, штатный ЦЗ не срабатывал с брелка (то ли блокировка канала, то ли еще что), и приходилось авто открывать с ключа, нажимать на кнопку ЦЗ на водительской двери для открывания остальных дверей — напрягало жутко. Теперь все в порядке).

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Connect to BATTERY
Зажигание TAN/Голубой (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Светлозеленый/Фиолетовый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Черный/Светлозеленый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Белый/Черный (-) Переключатель света фар
Габаритные огни ( + ) Коричневый (+) Водительская кик панель
ЦЗ Закрытие Розовый/Белый (1-Wire Door Lock System) Водительская кик панель 26500_TRIBUTE_MAZDA 1 WIRE JBS UNITS.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See DAIGRAMS 26500_TRIBUTE_MAZDA 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE Розовый/Черный (5-WIRE TYPE) Водительская кик панель
Двери Розовый (-) Водительская кик панель
Вежливая подсветка USE Двери
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Желтый/Светлозеленый (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр Любой кроме Красный (AC) катушка зажигания
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Светлозеленый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации DARK Синий/Светлозеленый (-) Водительская кик панель
ANTI-THEFT MAZDA’S ANTI-THEFT TRANSPONDER SYSTEM TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle is with MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,

for REMOTE STARTING ONLY you will need the Part #791 BYPASS Moduleиan

Extra Зажигание key. (Requires extra key for Operation)

Part # PK-ALLилиPKFM for REMOTE STARTING ONLY, requires 2 keys for

programming, NO key requiКрасный for Operation.

To Order the go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Connect to BATTERY
Зажигание TAN/Голубой (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Светлозеленый/Фиолетовый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Черный/Светлозеленый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Черный/Светлозеленый (-) Переключатель света фар
Габаритные огни ( + ) Коричневый (+) Водительская кик панель, HARNESS to REAR of VEHICLE
ЦЗ Закрытие Розовый/Белый (1-Wire Door Lock System) Водительская кик панель 14301_Tribute_MAZDA MPV 1 WIRE JBS UNITS.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See Дополнительно See DAIGRAMS 14301_Tribute_MAZDA 1 WIRE ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIRE Розовый/Черный (5-WIRE TYPE) Водительская кик панель
Двери Фиолетовый/Светлозеленый (-) 22-контактный разъем GEM,
Вежливая подсветка Светлозеленый/Оранжевый (-) 22-контактный разъем GEM,
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Желтый/Зеленый (-) Жгут рулевой колонки
Тахометр NOT Белый/ФиолетовыйилиКрасный (AC) катушка зажигания
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Светлозеленый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации DARK Синий/Светлозеленый (-) Водительская кик панель
ANTI-THEFT MAZDA’S ANTI-THEFT TRANSPONDER SYSTEM, TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle is with MAZDA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,

for REMOTE STARTING ONLY you will need the Part #791 BYPASS Moduleиan

Extra Зажигание key. (Requires extra key for Operation)

Part # PK-ALLилиPKFM for REMOTE STARTING ONLY, requires 2 keys for

programming, NO key requiКрасный for Operation.

To Order the go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

NOTE #2: LOCK REQUIRES A (-)NEGATIVE THRU A 1,000 OHM RESISTOR. UNLOCK REQUIRES A STRIGHT (-)NEGATIVE, SOME UNITS REQUIRE 2 EXTRA RELAYS Цепь #775, TO CONNECT, See ДополнительноS.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector