- Mercedes E-class Просто ЖИВОТНОЕ › Бортжурнал › Отправка родного ИК ключа в утиль и установка на борт новой сигнализации
- Установка автосигнализации на Mercedes E класса
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes E300 1997
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes Класс E (Модель 1998)
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes E430, 1998
- Точки подключения автосигнализации на Mercedes E (кузов 211), 2004
- 2.27 Противоугонная сигнализация
- 2.27 Противоугонная сигнализация
Mercedes E-class Просто ЖИВОТНОЕ › Бортжурнал › Отправка родного ИК ключа в утиль и установка на борт новой сигнализации
В общем родной ИК ключ в очередной раз начал меня подводить. Я давно это предвидел и пытался с помощью «великих и могучих» форумов электронщиков решить проблему создания нового ключика. Результат — 0.
Т.к. я устал бесконечно припаивать кнопочку к родному ключику чтобы он работал + ключик с машинкой шел всего один, я все же решился на установку сигнализации.
Скажу сразу если вы хотите чтобы все ваши знакомые которые мало мальски знакомы с электроникой перестали брать трубку когда вы звоните — устанавливайте сигнализацию на 124 ))
Вот собственно задачка.
Чего мы хотим:
1. Нормально работающая сигнализация
2. Управление стекло подъемниками с брелка (не автоматическое закрытие при постановке на охрану, а именно закрытие \ открыте окон по нажатию на кнопочку)
3. Подсветку при снятии с охраны
4. Новый ключик к машинке
Чего мы имеем:
-Географически находимся в богом забытом месте где настоящей проблемой стновится покупка проводов сечением 0.75…
-Интернет
———————————————-
1. Выбираем ключик с 3 кнопками
2. Сигнализацию с самым маленьким брелком который только есть. (Тема про ключик и брелок будет отдельной)
3. Модуль управления стеклоподъемниками
4. Ключик (вроде как от VW)
5. Набираемся теееерпееееения и приступаем))
Разбираем салон:
-карта в двери
-панель под приборкой
-центральную часть салона полностью (управление печкой, подлокотник, в общем всю консоль около рычага переключения передач)
-заднее сидение
-обшивка багажника
Центральный замок:
Т.к. у меня рестайл и была кнопочка управления центральным замком в салоне — проблема с подключением центрального замка решилась нууу ооочень легко и быстро.
Подключаем 4 провода из имеющихся 6 в сигналке к кнопочке около рычага и вуаля замок работает. при этом 2 провода остаются как бы лишними. ))
2 и 4(желт. и бел.) скручиваем вместе и подключаем к кнопке замка (контакт №3)
6 (сине белый ) подключаем к кнопке замка (контакт №5)
1 оранж (или красн.) подключаем к кнопке замка (контакт №1)
Синий и зеленый провода от сигнализации (5,3) не подключаем.
В общем тут как хотите я старался все колодки разбирать и подпаивать новые провода к контактам внутри колодки к уже имеющимся проводам.
Дальше интереснее…
Стеклоподъемники !
Тут то последние нервы мои и превратились в пыль… Попытка подключения нового блока управления стеклоподъемниками паралельно к родному мерсовскому закончилаь так : жменька сгоревших предохранителей много дыма нервов и электронщики которые перестали брать трубку, все попытки обмануть судьбу и подключить через реле открывания дверей также привело к кз в цепи автомобиля. Проблема заключается вот в чем родной блок и силовые выходы на моторчики подъемников замкнуты когда мы параллельно подключаем в цепь 2 блок (шериф) а он зараза тоже постоянно замкнут как и родной — имеем кз при любой попытке любого из блоков закрывать или открывать окна. т.е. один блок коротит другой…
Вобщем после долгих раздумий было принято решение поступить следующим образом:
Ставим новый Мупр. прямо под родным блоком.
Важно понимать что тут нам понадобиться постоянный +… в колодке на старом блоке есть +12 но есть только при включенном зажигании или открытой двери… Т.к. мы будем управлять подъемниками с брелка сигнализации нам нужен постоянный + (у меня благо в багажник к усилителю проведен толстый + провод поэтому я завел от него питание под сидение к новому блоку без проблем.)
Подпаять провода прямо в колодку мне не удалось т.к. провода от нового блока также силовые и достаточно толстые. Пришлось резать провода и припаиваться прямо к ним.
Из родного блока вытаскиваем большую колодку Внимание и больше в него не подключаем! (собственно в ней и находятся все провода управления стеклоподъемниками) к этой колодке подключаем новый блок управления шериф Sheriff PWM-200, подключаем конт. №3 (красно-белый) управляющий вход от Мод.Упр. к каналу 2 сигнализации (ch2) — теперь мы имеем возможность открывать закрывать стекла с брелка сигнализации.
Теперь у нас работают кнопочки… Немного нужно привыкнуть к тому как они работают т.к. работа отличается от родных мерсовских…
Теперь под задним сидением можно все собирать и ставить на место… При этом в родной мерсовский блок комфорта мы вставляем обратно все разъемы кроме большой колодки. иначе не будет работать люк и еще что нибудь похуже…
Подсветка при снятии с сигнализации…
Тут тоже интересно…
В общем я подключил сигнализацию к габаритам… не к поворотникам а именно к габаритам (мне так больше нравиться ))) ) Но в 124м габариты разделены на левый и правый — Да! Именно на левый и правый! поэтому пришлось спаять небольшую хитрую коробочку + реле в которую подключить много много проводочков от сигнализации и новый ик датчик водительской двери…
Корявенькая схема всего этого добра прилагается:
Под капотом около предохранителей находится деталь №53 «Блок управления освещения»
Нас интересуют 2 контакта на которые мы должны подключить наши габаритные огни из «волшебной коробочки». Блок имеет центральный разъем 16 контактный разъем. Рекомендую проверить! — но если я не ошибаюсь №15-левый габарит №5-правый габарит
Принцип работы такой: Ch3 сигнализации имеет маломощный управляющий сигнал отрицательной полярности мы подаем его на катушку нормально разомкнутого реле в результате имеем + сигнал который приходит на нашу «волшебную коробочку». Диоды спаяны таким образом чтобы пропускать ток только в одном направлении (на схеме направление указано стрелками), при этом когда мы будем включать левый или правый стояночный габарит из салона автомобиля, благодаря диодам у нас будет загораться только левый или правый габарит как и раньше… (без диодов и волшебной коробочки у нас загорались бы оба). Сюда же подключены провода для световой индикации режима срабатывания сигнализации (№9 и №10 сигнализации).
На любой из выходов из нашей волшебной коробочки также цепляем проводок для нашего самодельного ИК датчика и тянем его в водительскую дверь. (О самодельном ИК датчике будет отдельная запись в бортжурнале).
Все остальное подключается без особых сложностей…
Есть нюанс подключения концевиков дверей. Здесь мы имеем не 1 цепь а 2 цепи концевиков (передние и задние) я подключил себе только передние… уж больно надоело мне все это за неделю… будет время подключу задние. Чтобы подключить и задние и передние нужно также использовать диоды чтобы у нас не загорался свет сзади при открытии передних дверей и наоборот.
Итог:
-Один из брелков сигнализации благополучно разорван, распилен и впихнут в новый ключ. Неделя испытаний полет нормальный. ))
-Вынут ИК датчик из водительской двери и вместо него вставлен самодельный индикатор. Режим работы: при постановке на охрану мигает красным, при снятии с охраны мигает белым и подсвечивает ручку в течении 20 секунд, если повернуть ключ зажигания отключается.
— С брелка, или выкидного ключа сигнализации открываются и закрываются окна.
В общем поставленная задача выполнена )))
Буду дописывать и дополнять по мере возможности ближайшую неделю…
источник
Установка автосигнализации на Mercedes E класса
Точки подключения автосигнализации на Mercedes E300 1997
правые габариты
серый/красный
Точки подключения автосигнализации на Mercedes Класс E (Модель 1998)
Точки подключения автосигнализации на Mercedes E430, 1998
Точки подключения автосигнализации на Mercedes E (кузов 211), 2004
Бензонасос — красный/зелёный в блоке предохранителей в багажнике, предохранитель F004 (непосредственно на насос).
Постоянный плюс на реле бензонасоса — предохранитель 20 А (3-ий снизу) в блоке предохранителей в багажнике. Провод красный/белый.
Ключ не поворачиваете в замке зажигания — предохранитель F029 в салоне.
Авто не заводится — предохранитель F042, Engine Control Module.
Стартер — фиолетовый толстый в блоке под капотом.
источник
2.27 Противоугонная сигнализация
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника
Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Кнопка вкл./выкл. датчика стекла
Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.
источник
2.27 Противоугонная сигнализация
Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.
Дистанционное управление противоугонным устройством
1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника
Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.
Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.
Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.
Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.
Датчик, срабатывающий на разбивание стекла
Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.
Кнопка вкл./выкл. датчика стекла
Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.
Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.
Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.
Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.
После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.
Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.
После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.
Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях:
— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.
Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).
Срабатывание противоугонной сигнализации
Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:
— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.
Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.
источник