Меню

Mercedes w203 установка сигнализации

Mercedes C-class бешеный › Бортжурнал › Автозапуск w203…

Всем ДД!
Давно мысль посещала об установке нештатной сиги, хотя вполне устраивает и штатная…
Понятно что, вне конкуренции Вебасто, Кан-девайсы всякие…
А если ставить на 203го, то цена как минимум в 2 раза выше чем обычной сиги с автозапуском…
Есть в сети информация о беспроблемном коннекте таких сигналок, как Pandect x 1800 bt, 1900 bt, Pandora DXL 4970.
Есть установщики Can-Device…
Тут наткнулся на такую сигналку…

Mercedes C-class 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 189 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Смотрите также

Комментарии 33

Чем закончилось дело то?))) у меня вебасто) автозапуск 50к загадывали) поэтому решил так)) но знакомый обходит ключи такие) он себе на свежем туареге автозапуск сделал! Правда два дня в гараже жил) но победил) что и как естественно не скажет) потому что это его работа)

Спорами по поставке, проблемами с такой поэтому не установлена… Не до неё… Пока лежит

Starline B6 ставили мнею Есть варианты поновее A72 вроде. Стоило мне 100$

Мне сказали пандора (16500 ) + 4500 установка и Всё путем

Кстати смотри, вот цена 28к а не 45 как просят почти везде, что уже интереснее.
www.autopulse.ru/item20179.html?model=1487
Плюсы в том что ничего больше не надо цеплять, ни сигналку, ни модуль с симкой что бы с телефона управлять, все со штатного ключа.
Дороже твоего варианта, но думаю по интереснее будет.
Ну и схема подключения ниже.

Бери ставь, а мы посмотрим что из этого выйдет, только не так как тут некоторые пишут «Я поставил приборку на дорест от реста и все работает» ну и на этом все, а как и что не расписывают.
Мне автозапуск озвучили примерно в 60 000р, управление с телефона, обманка без потери второго ключа, кнопку старт/стоп мне нафиг не надо. Ну и без лишних брелков, штатный ключ, а запуск с телефона через приложение.
Ставить не стал, пока что неизвестно что дальше с машиной будет происходить, да и немного другая цель щас есть, 60к выкидывать не готов пока что.

Кнопка тоже нафиг не нужна, ключ у меня один, с телефона тоже не особо надо…
Цена вопроса до 10000 р… Лишних денег нет сейчас, да и потом продать как сложится…
А про то, что я делаю стараюсь расписать как могу…
Короче ты тоже за попкорн?😁

Ага, просто пока что, везде в среднем просят 60, сама обманка дорого стоит просто и других вариантов я не видел, особенно с бошевскими мозгами…

Друг, тебе не кто тут на эту тему не посоветует! Если получится. то отпиши как оно) а так проще вебасту поставить.

Может кто сталкивался, хз…
С рычагами также никто совета не дал- сам сделал…
Вебасто скок стоит? Родной автозапуск? Эта хрень в разы дешевле, продаван гарантирует (кота в мешке не охота), если помощь нужна будет помощь, и даже видео установки даст…
На Д2 народу много-много может кто что скажет…
Есть пандекты, Пандора, кан-девайс — ценник у всех не заоблачный, но всё же…

вебасту летом можно по акции в легкую за меньше 30 (вместе с установкой) выхватить!
а автозапуск я считал. выходит с обманкой и пандорой + установка 35+

Вебасто хорошо, кан девайс меньше стоит… Посмотри, candevice.ru/, что думаешь?

он у них чтото в районе 15т. стоит. А теперь вопрос, на-хе-ра? в чём прикол? поэтому тут не кто не скажет по автозапуску, ибо он нахер не нужен за эту цену)) все умные люди ставят вебасты (летом) и кайфуют зимой!) поэтому половина достаёт попкорн чтобы посмотреть что ты там хочешь сделать))

Ну бери попкорн и смотри, я не кинорежиссер!
Я и зимой без автозапуска обходился неплохо в -35!

не, моя отрубает всё нахрен в -27. Так что смотрю погоду и если холодно то в гараж ставлю.

Я на дохлом АКБ заводился, потом полетел Гена и следом АКБ…
За 10 минут в -20 прогревается до +60 с одеялом, а автозапуск хотел чтоб при выходе не ждать а сразу сесть и поехать…
Может он нахер и не нужен вместе с Вебастой… Коту делать нехер…

С мерсами на рыбке обычные сигнальщики не связываются, надо ставить родной автозапуск.

Читайте также:  Характеристики установок электрической пожарной сигнализации

Не стоит он ого что за него просят — есть спрос — цена растёт!

источник

Mercedes S-class › Бортжурнал › Автозапуск на Mercedes. Много кто хочет но не может.

Некоторые наверное знают что я занимаюсь установкой охранных систем на все автомобили, и даже самые сложные, но свою машину я делал долго, просто лень-матушка)

Немного предисловия о особенности нашей системы ключей.
В автомобилях мерседес, в которой используется система FBS3 (ключ рыбка, ик-ключ) устанавливается полностью электронный замок к которому невозможно подключить цепи автозапуска обычной сигнализации, рассчитанной на стандартные замки зажигания, и трудно осуществить обход иммобилайзера который обменивается информацией с ключем по инфоркрасному каналу а не по электромагнитному или радиоканалу, как это реализуется на всех остальных автомобилях.

Проблема CAN модуля
Под W203, W220, W211 нет модулей CAN!
Модуль КАН дает нам возможность вылавливать посылки из CAN шины автомобиля и использовать их в управлении сигнализацией и наоборот посылать посылки в кан шину автомобиля.
Что такое кан шина? Коротко — шина данных, как интернет кабель, которая состоит из двух проводов (витой пары) по которой ходят сигналы представленные в виде команд (биты данных) и соединяет блоки управления автомобиля. Зачем? К примеру у нас есть центральная консоль управления в мерене. Если подумать то там много кнопок и положений всяких и если тянуть каждый провод от кнопки до устройства которым она управляет получится большой жгут. С каном же все проще. В идеале нужно всего 4 провода (плюс, минус, 2 провода шины данных). В итоге мы получаем что к примеру центральная консоль при нажатии на кнопку отправляет посылку на кан шине на открытие центрального замка, а на другой стороне блок отвечающий за работу ЦЗ принимает посылку и управляет непосредственно замками. Экономия проводов.
Но если не использовать кан модуль получается очень сложная установка.
Выход стал единственным — изучить посылки can шины данных Mercedes и написать свой кан модуль. Сказано — сделано. 2 недели и все до конца отладил.

В общем решение по подключению было следующим:
Ставить кнопку старт-стоп, делать для нее контроллер с нужными нам данными (на arduino все отлично получилось и уже как пол года ездит), кан мы написали, статусы и управление с сигнализации шло через кан. Осталось только разобраться непосредственно с запуском. Процесс с фотками куда что подключать не буду описывать потому что не дай бог что не так, сгорит, это замок + перепрошивка 15000 минимум. Не возьмусь такое рекомендовать людям не натренерованным. Если коротко — распаивается замок, подключаются ко всем датчикам провода через реле и резисторы нужных номиналов, и этим всем управляет наша кнопка стартстоп (вернее контроллер).
Далее был опыт установки на W211 и W203 рестал. Все так же, только на 203 относительно проще.

В итоге StarLine E90 GSM с телематикой, с автозапуском и всеми делами работает как часики.
Если рассматривать установку под кого-то то это работа+сигналка StarLine A93 + кнопка в районе 30 тыс.
А модуль запуска со штатного ключа с установкой стоит 40 без пультов и прочего, я думаю конкурентоспособная идея.

источник

2.27 Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника

Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском скайлайн

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

источник

Mercedes w204 Установка сигнализации

Точки подключения на Мерседес w204 модель с 2011 года

Для демонтажа пластиковых панелей используется дилерский инcтрумент.

Крюк-съемник артикул 140 589 02 33 00 – 2 шт

Кулачковый ключ для розетки на замке зажигания артикул 210589000700

Длинный клин артикул 115589035900 – 1 шт

Разбираем салон Мерседес w204

Накладку осторожно расцепите с помощью клина. Равномерно по всей длине.

С помощью крюков-съемников зацепите усики крепления дефлекторов. Вытащите на себя декоративную накладку в сборе с дефлекторами.

Снимите нижнюю накладку панели приборов. Соблюдайте последовательность и осторожность.

Снимите верхний козырек панели приборов. Соблюдайте последовательность и осторожность

1. Разожмите верхние крепления равномерно по всей длине козырек 2. После освобождения от креплений, потяните верхний козырек на себя, потом вверх

1. Выкрутите саморезы крепления дисплея.
2. Осторожно вытащите из креплений
3. Потяните верхний козырек на себя.

Освободите корпус замка зажигания с помощью ключа 210589000700

Точки подключения Мерседес w204

Чтение статусов датчиков, управление происходит и обход штатного иммобилайзера происходит по СAN – шинам.

Все работы с разъемами и проводами замка зажигания проводите с отключенным питанием автомобиля. Ключ из замка зажигания должен быть вынут. В противном случае возникнут ошибки, которые можно стереть только спецоборудованием.

Необходимо разорвать провода CAN1 и CAN2, идущие от замка зажигания, с помощью нормально замкнутых реле. Необходимо использовать 2 реле со сдвоенной группой контактов*, чтобы каждое из реле размыкало оба провода шины CAN.

Подключение устанавливаемой системы к CAN1 и CAN2 осуществить со стороны проводки автомобиля.
Важно, чтобы работе автозапуска, CAN1 и CAN2 отключались от замка зажигания.
Поэтому обмотки реле должны управляться с канала управления обходчиком иммобилайзера.

Читайте также:  Установка сигнализаций на 2114 самому

Не допускать наличие ключа в замке зажигания при автозапуске.

Питание +12 В можно подключить с разъема питания замка зажигания.

Провода сирены из салона в подкапотное пространство могут быть проложены через штатную втулку с левой стороны. Там же проходят провода подкапотного блока реле и предохранителей.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

источник

2.27 Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника

Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла

Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *