Меню

Mercedes w220 установка сигнализации

Mercedes S-class › Бортжурнал › Автозапуск на W220

И так, хочу поделиться с вами результатами проделанной как аналитической, так и практической работы по данному вопросу.

Все мы знаем, что мерседесы с системой авторизации FBS3 не дают нам возможности реализовать функции автозапуска (далее — АЗ) сторонних охранных комплексов известных марок. Когда я начинал только мониторить данный вопрос в интернете мне попались статьи и схемы подключения АЗ (starline) на кузова W210, W203. Далее при разборе замка и прочих элементов FBS3 W220 было выявлено много отличий, что сделало не возможным использования вышеупомянутого опыта.

Таким образом, после анализа системы предметно были выстроены следующие варианты подключения АЗ:

1) Конечно можно раскачать вышеуказанный опыт установки, взять хорошего электрика (понимающего платы и т.п.), там ключ используется только для отправки кода, поворот ключа сканируют оптические датчики, они же и посылают команды на подачу питания на основные контакты… Но в моем случае выбрана была другая стратегия.

— про FBS3: система авторизации электронного ключа: ключ (рыбка) состоит из двух частей: ИК-приемник с катушкой для индуктивного питания и радиопульт управления центральным замком, комфортом. таким образом без батареек ключ всего лишь не будет открывать машину дистанционно по средствам нажатия кнопок, но вставив в замок зажигания катушка на ключе получает индуктивное питание от катушки в замке, а ИК-приемопередатчик передает код.
— Коды эти зашиты в микропроцессоры, которые находятся в ключах, замках, кулисе КПП, блоке управления ДВС (его вроде как еще можно обучить). Количество кодов ограничено, потому и ключи за частую «кончаются».
После получения кода с ключа срабатывает электромагнитная блокировка (характерный щелчок) и ключ можно поворачивать.

2) Программирование сторонних универсальных коммутаторов, внедрение в can. На драйве есть один пользователь, который более менее описал эту процедуру:
www.drive2.ru/l/10112321/

— про can: я могу ошибаться, но по полученным данным я так понял, что в этой машине аж три шины can! И у каждой свой круг взаимодействия. Кстати, штатные модули кан известных производитель сигнализаций из э\той модели статусы не вытащат. Но, есть некий can-pro модуль, вроде как наши производят, там заявлена поддержка W220.

3) Использование доработанного замка с ключом, редкость в интернете, но найти можно, редкость для этой модели, для современных достаточно много предложений. Принцип работы — на ключе нажимает три раза кнопку закрыть и авто заводится. По сути, метод схож со вторым.

4) Пожалуй самый необычный метод — перенос замка со вставленным в него ключом в более укромное место, можно там же за торпедой оставить. Ключ доукомплектовать самодельным пошаговым поворотным механизмом, его подключить в цепям АЗ сигнализации. За индикацию «Ключ в замке» отвечает примитивный переключатель трехконтактный в самом блоке замка, его сигнал можно имитировать обычным реле.

5) Самый простой способ, но доступен только для владельцев авто с системой keyless go. Тут помимо самого ключа за авторизацию отвечают и карты по радио каналу. А система дополнена кучей проводов, антенн, блока управления KG и кнопкой на селекторе КПП. Тут ставим сигу по аналогу, карту в обходчик, антенну ближе к одной из передних антенн и все ок. можно карту вообще в машине оставить. Блок управления центральным замком (компрессор в багажнике) управляется по средством подачи отрицательного сигнала (закрыть, открыть, багажник), потому машину ставится под охрану на штатную и стороннюю сигнализацию.

В моем случае была проведана большая работа по переносу всей системы авторизации с keyless с донора на мою машину, после уже подключено к сигнализации.

Читайте также:  Установка сигнализации pandora dx50

На данный момент все отлично работает. При подключении сигнализации нет ничего сверхсложного, но есть свои нюансы.

источник

Mercedes S-class система ZAS › Бортжурнал › Автозапуск и сигнализация Starline Mercedes w220

Mercedes S-class 2001, двигатель бензиновый 5.0 л., 306 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Смотрите также

Комментарии 16

Задумка хорошая, но выбрасывать порядка 150 тысяч не знаю что сказать.

А по-моему эти понты -ни очём.Самый кайф от автозапуска-сидя в тёплом или прохладном (от времени года) доме подготовить машину к комфортной поездке.Так? А с нашим FBS надо подобраться в зону видимости и «прямой наводкой» умудриться «нажать три раза». Я за такие деньги пройду ещё пять метров до машины и заведу её бесплатно.

Я так и делаю… Сижу дома, пью чай, пока движок прогревается. Причем зона видимости для меня — любое место на планете, где есть GSM связь))) И ценник вполне гуманный, учитывая сложность системы — примерно 30 000 рупий

Сказал «А», говори уже и «Б»Давай делись с ближним :что, где, почём?
Тоже, знаете ли, чаю хочется…

У меня стоит Pandora. Вместе с установкой, если перевести по курсу выходит 30 000 рупий. Работает исключительно. Никаких абсолютно глюков. Не слушай этот бред на счет «нельзя на W220 ставить сигналку», «после уставки сигналки глючит электрика, жрет АКБ» и т.п. Все нормально работает. Управление с метки, через GSM или через мобильное приложение. Либо докупить брелок как у обычных сигналок. Брелок в моделях подороже уже в коробке.

Сказал «А», говори уже и «Б»Давай делись с ближним :что, где, почём?
Тоже, знаете ли, чаю хочется…

Так выглядит виджет мобильного приложения Pandora

что за модель Пандоры? что то ставилось кроме неё? дополнительные блоки обхода или что-то типа того?
Я пытался у местных мастеров узнать возможность установки с автозапуском — все отмахиваются и не хотят браться…

Сказал «А», говори уже и «Б»Давай делись с ближним :что, где, почём?
Тоже, знаете ли, чаю хочется…

Забыл выключить ПТФ, посадил аккум))) Хорошо Pandora подсказала, а то через пару часов нежданчик был бы неприятный… А так, аккум на зарядку поставил, а когда нужно было ехать — я поехал, а не с бубном танцевал вокруг машины

источник

Точки подключения на Mercedes S-klass W220 1998 по 2006 года.


Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю
Mercedes S-klass W220

Концевые
выключатели

Подключать каждый провод концевиков двумя диодами один в разрыв провода другой для развязки между собой.

Передний правый блок управления (SAM) или От кнопки в правом замке капота

Замки дверей Ц.З.

Штатная сигнализация

Стеклоподъемники

CAN-шина

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения

Основные

+12 V
Масса Коричневый Кузов автомобиля
Зажигание Розово-Красный
Зажигание 2 Розово-зеленый
АСС (Аксессуары) Розово-желтый
Стартер Фиолетовый Передний правый блок управления (SAM)
Стартер 2
+

Световые сигналы

( черно-зеленый и черно-белый)-задниие

(Серо-черный) левый передний

(Серо-черный) правый передний

Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением

Передний левый блок управления (SAM)

Передний правый блок управления (SAM)

Стоп Черно-красный Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением
+
Водительская дверь Серо-Красный Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением
Передняя правая Серо-Фиолетовый Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением
Задняя левая Серо-Черный Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением
Задняя правая Серо-Черный Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением
Багажник Коричнево-Черный Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением
Капот Коричнево-Красный Закрытие Коричнево-белый В случае наличия компрессора (в багажнике слева)

(также управляют родной сигнализацией и «комфортом»)

Если проводов нет, то иногда бывают свободные соответствующие контакты в разъеме компрессора.

Открытие Коричнево-зеленый В случае наличия компрессора (в багажнике слева)
Комфорт
Открытие Багажника Коричнево-Синий Блок управления слева в багажном отделении
+
Постановка
Снятие
+
Генератор Синий Правый передний блок предохранителей
Тахометр
Датчик давления масла
Бензонасос Сине-Белый Задний блок управления (SAM) — под левым заднем сидением
Дополнительная блокировка двигателя Розово-Красный

Жгут слева под торпедой сторона водителя

Клаксон Черно-желтый или Черно-хелтый-красный Правый монтажный блок предохранителей
Стояночный тормоз Коричнево-Черный Левый ножной колодец
CAN-Low Белый Шина данных CAN Эта шина представляет собою двунаправленный кабель, посредством которого соединяются блоки управления. Данные могут передаваться по нему в обеих направлениях. Шины характеризуются различной скоростью передачи данных. Если, например, указана скорость 500 кбит/с, следовательно в одну секунду может быть передано 500000 знаков, т. е. нулей или единиц.
CAN-High Зеленый

Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

источник

Mercedes S-class › Бортжурнал › Автозапуск на Mercedes. Много кто хочет но не может.

Некоторые наверное знают что я занимаюсь установкой охранных систем на все автомобили, и даже самые сложные, но свою машину я делал долго, просто лень-матушка)

Немного предисловия о особенности нашей системы ключей.
В автомобилях мерседес, в которой используется система FBS3 (ключ рыбка, ик-ключ) устанавливается полностью электронный замок к которому невозможно подключить цепи автозапуска обычной сигнализации, рассчитанной на стандартные замки зажигания, и трудно осуществить обход иммобилайзера который обменивается информацией с ключем по инфоркрасному каналу а не по электромагнитному или радиоканалу, как это реализуется на всех остальных автомобилях.

Проблема CAN модуля
Под W203, W220, W211 нет модулей CAN!
Модуль КАН дает нам возможность вылавливать посылки из CAN шины автомобиля и использовать их в управлении сигнализацией и наоборот посылать посылки в кан шину автомобиля.
Что такое кан шина? Коротко — шина данных, как интернет кабель, которая состоит из двух проводов (витой пары) по которой ходят сигналы представленные в виде команд (биты данных) и соединяет блоки управления автомобиля. Зачем? К примеру у нас есть центральная консоль управления в мерене. Если подумать то там много кнопок и положений всяких и если тянуть каждый провод от кнопки до устройства которым она управляет получится большой жгут. С каном же все проще. В идеале нужно всего 4 провода (плюс, минус, 2 провода шины данных). В итоге мы получаем что к примеру центральная консоль при нажатии на кнопку отправляет посылку на кан шине на открытие центрального замка, а на другой стороне блок отвечающий за работу ЦЗ принимает посылку и управляет непосредственно замками. Экономия проводов.
Но если не использовать кан модуль получается очень сложная установка.
Выход стал единственным — изучить посылки can шины данных Mercedes и написать свой кан модуль. Сказано — сделано. 2 недели и все до конца отладил.

В общем решение по подключению было следующим:
Ставить кнопку старт-стоп, делать для нее контроллер с нужными нам данными (на arduino все отлично получилось и уже как пол года ездит), кан мы написали, статусы и управление с сигнализации шло через кан. Осталось только разобраться непосредственно с запуском. Процесс с фотками куда что подключать не буду описывать потому что не дай бог что не так, сгорит, это замок + перепрошивка 15000 минимум. Не возьмусь такое рекомендовать людям не натренерованным. Если коротко — распаивается замок, подключаются ко всем датчикам провода через реле и резисторы нужных номиналов, и этим всем управляет наша кнопка стартстоп (вернее контроллер).
Далее был опыт установки на W211 и W203 рестал. Все так же, только на 203 относительно проще.

В итоге StarLine E90 GSM с телематикой, с автозапуском и всеми делами работает как часики.
Если рассматривать установку под кого-то то это работа+сигналка StarLine A93 + кнопка в районе 30 тыс.
А модуль запуска со штатного ключа с установкой стоит 40 без пультов и прочего, я думаю конкурентоспособная идея.

источник

Противоугонная сигнализация Мерседес W220

Активирование противоугонной сигнализации

Иллюстрация для автомобиля с датчиком движения внутри салона (IMS), код 882

A26/14 — Приемопередатчик IMS
B33 — Датчик наклона противоугонной сигнализации (ATA)
H3/1 — Сирена с дополнительной батареей
N10/6 — Левый передний SAM
N10/7 — Правый передний SAM
N10/8 — Задний SAM
N70 — Блок управления верхней консоли
N72/1 — Блок управления верхней консоли

N72/1s7 — Выключатель-индикатор работы ATA, IMS и датчика буксировки (TS)
N73 — Блок управления электронным зажиганием/стартером
S62 — Выключатель открывания и закрывания капота (ATA)
S17/3 — Выключатель левой двери
S17/4 — Выключатель правой двери
S17/5 — Выключатель левой задней двери
S88/3 — Потайной микровыключатель закрывания крышки багажного отделения
S17/6 — Выключатель правой задней двери

— Единого замка с ПДУ;
— Единого замка с выключателем замка (США, Япония);
— Повторного закрывания;
— Запирания с системой KEYLESS GO (только код 889);
— Самоактивизации (Бельгия): Через две минуты после последнего запирания, если водительская дверь открыта и снова закрыта после извлечения дистанционного ключа;
— АТА не активируется при открытой водительской двери;
— Активация АТА прерывает предыдущую сигнализацию;
— При повторной подаче питания АТА автоматически реактивируется, если она была активна до прекращения подачи питания;
— IMS и TS можно выключить отдельно.

Последовательность работы

Блок управления EIS (N73) подает команду на CAN для запирания автомобиля. Левый передний SAM (N10/6) передает сообщение «ATA активна» на CAN. Затем затронутые блоки управления активируют их входы сигнализации.

Активация сирены с дополни-тельной батареей (H3/1)

Левый передний SAM (N10/6) активирует сирену (H3/1) через прямую шину данных.

Активация контакта с внешней поверхностью

Задний (N10/8) и левый передний (N10/7) SAMактивируют входы сигнализации, к которым подсоединены контакты дверей. Вход активируется после, как минимум, 10 секунд неактивного состояния.

Прочие функции

При получении задним SAM (N10/6) сообщения о запирании всех дверей и крышки багажника, также активируются TS и IMS (если они не были предварительно выключены).

Обратная связь при удачной активации

При активной ATA блок управления верхней консоли (N72) вызывает мигание светодиода в включателях-индикаторах TS, IMS и ATA (N72/1s7) с частотой 1 Гц.

Активация датчика буксировки TS

Передний левый SAM (N10/6) передает на задний SAM (N10/8) команду активации TS. Вход TS активируется задним SAM после, как минимум, 10 секунд неактивного состояния.

Только код 882: Активация датчика движения в салоне IMS

Передний левый SAM (N10/6) передает на блок управления верхней консоли (N70) команду активации приемопередатчика IMS (A26/14). Блок управления верхней консоли напрямую активирует модуль через шину данных. Модуль индицирует свою готовность к работе.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector