Меню

Место установки датчика удара сигнализации шерхан

Как включить и отключить датчик удара на сигнализации Шерхан

Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.
  • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Где расположен датчик удара

Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.

Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5

В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.

Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

Как включить и отключить датчик удара

На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.

Для устранения необходимо сделать следующее:

  • Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение – VALET);
  • Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
  • Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.

источник

Лада 2112 › Бортжурнал › Установка сигнализации Scher-khan Magicar 5.

Здрасте. Купил в ощем сигналку с аз.

Сама схема и распиновка нашего замка зажигания.

Само подключение:
1. Красный — соединяем с 7 контактом от колодки замка зажигания(розовый провод на колодке)
2. Зеленый — сединяем с 4 контактом от колодки замка зажигания(голубо-черный провод на колодке)
3. Белый — не используем
4. Фиолетовый — не используем
5. Черный — к любой заземленной части авто
6. Желтый — разрезаем красный провод(3 контакт на колодке) и прикручиваем его к концу красного провода отходящий к цепям авто. Берем 5-и контактную колодку реле(вх в комплект), желтый провод(30-й контакт колодки реле) соединяем его с желтым проводом который приходит от сигналки можно запаивать, итог получаем (желтый провод от сигналки + желтый провод от реле + красный провод от замка зажигания).
Остальные провода от колодки реле.
Зеленый (85контакт) — подсоединяем к другому концу провода(красного) от колодки идущему к колодке замка зажигания.
Синий (с папой) — оставляем этот провод, он будет соединяться с разьемом CN4(белый)
Осталось желто-белый(87а) и желто-черный провода(87) — от этих 2 проводов зависит программирование сигнализации и аз, я использовал 87 контакт(2б желто-черный) подсоединяем туда же куда и зеленый провод от этой колодки. Получаем ( зеленый(85 контакт) + желто-черный(87 контакт) + красный провод уходящий в колодку замка зажигания. Т.е получается по схеме 2б подключаем. Программируемая функция 2-7. Об этом позже.

С разьемом CN1 разобрались.

Этап 2. Разьем CN2(синий).
1. Коричневый: выход на сирену(+).
2. Серый/белый: выход на электропривод замка багажника (-).
3. Серый: НР контакт реле (+).
4. Фиолетовый: Выход 2 на аварийную сигнализацию.
5. Фиолетовый: выход 1 на аварийную сигнализацию.
6. Красный/белый: Питание аварийной сигнализации.

Тут понадобиться схема панели приборов, а именно красная колодка панели. Для подключения контактов для аварийной сигнализации.
Ниже распиновка и цвета проводов которые понадобились

Подключение:
1. Коричневый, питание на сирену. Цепляем оратор куда нибудь под капот, черный провод от оратора на корпус авто, красный — заводим в авто и соединяем с этим проводом.
2 и 3. Серый/белый и серый — я подключал по схеме 2(к плюсу и минусу кнопке откр багажника)

Этап 3. Разьем CN3(белый) — управление ЦЗ
1. Зеленый/белый: НР контакт(87)
2. Зеленый: Общий контакт 30 (+)
3. Зеленый/черный: НЗ контакт (87а)
4. Желтый/белый: НР контакт(87)
5. Желтый: Общий контакт 30 (+)
6. Желтый/черный: НР контакт(87)

Тут понадобиться схема блока ЦЗ, который находиться за магнитолой (где и мозги).

Само подключение произвел по Схеме 4

Подключение:
1. Зеленый/белый — Корпус авто (-)
2. Зеленый — белый провод ЦЗ (7-й контакт на колодке)
3. Зеленый/черный — не используется
4. Желтый/белый — Корпус авто (-)
5. Желтый — коричневый провод ЦЗ (5-й контакт на колодке)
6. Желтый/черный — не используется

Этап 4. Разьем CN4(белый)
1. Серый/черный: Датчик капота/багажника (-)
2. Оранжевый: Датчик вкл габаритных огней (+)
3. Оранжевый/черный: Датчик вкл габаритных огней (-)
4. Белый: Вход датчика свечей (+)
5. Белый/черный: Вход датчика свечей (-)
6. Красный: Вход датчика двери (+)
7. Красный/черный: Вход датчика двери (-)
8. Желтый/черный: Вход датчика генератора (+)
9. Синий: Блокировка стартера или зажигания.

Здесь также понадобиться схема приборной панели. А именно белая колодка коричнево-белый провод. Для подключения датчика генератора.
И схема штатного БСК, там нам понадобиться бело черный провод, для подключения «датчиков-дверей» (13й контакт)

Подключение:
1. Серый/черный — устанавливаем датчик капота в удобное для вас место и тянем жилу до серо/черного провода.
2. Оранжевый — не использовал
3. Оранжевый/черный — не использовал
4. Белый — не использовал
5. Белый/черный — не использовал
6. Красный — не использовал
7. Красный/черный — подсоединяем к бело-черному проводу от БСК(13й контакт)
8. Желтый/черный — белая колодка, коричнево-белый провод от панели приборов.
9. Синий(мама) — Соединяем с синим проводом(папа) разьема CN1.

Этап 5. Разьем CN5(белый)
Датчик температуры — суйте куда угодно)))

Этап 6. Разьем CN6(красный)
Датчик удара — ваше дело куда ставить

Этап 7. Разьем CN7(белый)
Датчик вызова — на лоб стекло

Этап 8. Разьем CN8(синий)
Антенный блок — на лоб

Этап 9. Разьем CN9(красный)
Доп каналы.

Дальше вскрываем процессорный блок и ставим
DIP1 в OFF т.е авто будет определять работу двс по генератору. и можно закрывать блок и вешать куда планировали.

Приступим к программированию.
1. Установим тип реле блокировки(НЗ или НР). Как раз таки это и есть схема 1, где у нас был выбор между контактом 87 и 87а на реле блокировки стартера. Тк установили на 87 контакт значит схема у нас 2б и выбираем НР контакт.
Пункт 2-7 кнопка 2.
2. После чего выбор режима ПАНИКА или Jackstop. Тк у нас реле НР выбираем Jackstop.
Пункт 1-10 кнопка 2.

Все. Чтобы АЗ работал, нам нужно выбрать способ резервирования запуска.
Пунтк 1-16 — заводское значение.

И сделать завершение алгоритма резервирования запуска.
Пункт 1-17 кнопка 3.

После этих действий машинка начнет запускаться. Без них машина вообще никак не реагировала на аз. Только выдавала ошибку. Все ост пункты ставятся по желанию/климату/ и состоянию авто))). Осталось поменять свечи, масло в коробке и все, машина готова к зиме.

источник

SCHER-KHAN


MAGICAR III


Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)


РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ


Назначение проводов

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СТСТС


Меры предосторожности и рекомендации

  • Перед установкой СТСТС внимательно изучите данное руководство.
  • При прокладке проводов собирай их в жгуты, и защищайте изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубой. Рекомендуется защиту проводки СТСТС выбирать подобную примененной в автомобиле, на который устанавливается СТСТС, что повысит скрытность установки.
  • Прокладка проводов подключения СТСТС должна производится в местах прокладки штатной проводки автомобиля.
  • При установке исполнительных устройств на подвижных частях автомобиля (двери, багажник, капот и т.д.), при переходе от неподвижных частей провода прокладывайте только в специально предназначенных для этого трубках.
  • При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона.
  • Не допускайте перегиб проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля.
  • При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки.
  • При необходимости удлинить провода необходимо использовать провод такого же или большего сечения.
  • Все компоненты СТСТС выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов СТСТС должен исключать возможность проникновения внутрь их технологических жидкостей и атмосферной влаги.
  • Процессорный, антенный блоки, датчик вызова из автомобиля и датчик удара необходимо располагать разъемами вниз или в бок, перед входом в блоки провода должны иметь провис. Соблюдение данной рекомендации исключает попадание влаги внутрь компонентов СТСТС по поверхности жгутов (проводов).
  • Не устанавливайте компоненты СТСТС в местах сильного нагрева (элементов охлаждения двигателя, климатической установки).
  • Установленные компоненты СТСТС и провода СТСТС не должны препятствовать работе подвижных механизмов автомобиля.
  • При установке датчиков открытия капота и багажника, свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Соблюдение этой рекомендации предотвратит ложное срабатывание датчиков при парковке на неровной поверхности из-за деформаций кузова автомобиля.
  • Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях, их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю и пользователь должен знать о его расположении.
  • Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, и высоковольтным цепям СТСТС зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться раструбом вниз или вбок для исключения скопления в нем влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен.

Установка процессорного блока СТСТС

Выберите место для установки основного блока СТСТС в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двухсторонней липкой основы.

Внимание! Не устанавливайте основной блок СТСТС в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Также избегайте устанавливать блок непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.

Установка антенного блока

Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности не должно быть менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С.

Допустима скрытная установка антенного блока. При скрытной установке возможна некоторая потеря в дальности связи.

Возможные места установки:

Для открытой установки:

  1. В углах лобового стекла
  2. В углах заднего стекла
  3. На неподвижных боковых стеклах

  1. Козырек приборной панели
  2. Солнцезащитные козырьки
  3. Под задней полкой

Установка датчика вызова из автомобиля (RPS)

Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С.

Установка сирены

Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или двигающимися частями. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Сирена SCHER-KHAN позволяет уменьшить громкость коротких сигналов подтверждения при постановке и снятии режима охраны. Для уменьшения громкости сигналов подтверждения необходимо разрезать петлю черного провода на сирене.

Установка датчиков капота и багажника

Для охраны капота и багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые в то время, когда капот и багажник закрыты, защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках.

Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход 5 мм. при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом техническому обслуживанию автомобиля.

Установка светодиодного индикатора (СИД)

В комплект СТСТС входит светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние СТСТС. Он должен устанавливаться на приборной панели или на стойке и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен при этом отвлекать водителя.

Установка датчика удара

Выберите место на прочной поверхности переборки между салоном и моторным отсеком и установите датчик удара со стороны салона при помощи двух винтов. Датчик также может быть установлен при помощи пластиковых стяжек или двухсторонней липкой основы под приборной панелью. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СТСТС


4-контактный разъем CN1:

Коричневый провод: (+12В; 3А) выход на сирену

Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В 3А. Длительность режима тревоги программируется 30 или 60 сек.

Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены.

Подключение к неавтономной сирене:

  • Подсоедините коричневый провод к проводу питания сирены.
  • Надежно подсоедините черный провод сирены к массе.

Подключение к автономной сирене:

  • Подсоедините коричневый провод к проводу положительного триггера сирены.
  • Отрицательный неиспользуемый триггер сирены соедините с проводом питания сирены. Питание для автономной сирены можно взять с красного провода питания в разъеме CN1 СТСТС, после предохранителя.
  • Надежно подсоедините черный провод сирены к массе.

Зеленый/белый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (+ 12В; 10А)

Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации при постановке и снятии СТСТС с охраны, срабатывании СТСТС и при включении режима Паника. В том случае, если в автомобиле необходимо разделить правую и левую цепи аварийной сигнализации необходимо применить диодную развязку. Для диодной развязки используйте диоды с прямым током не менее 5А и обратным напряжением не менее 40В.

Диоды зарубежного производства:

SR540
SR560
SF52
SF54
50SQ100

Диоды производства России:

КД213(А-Г)
КД2999(А-В)
КД2997(А-В)
КД270(А-Г)
КД271(А-Г)

Красный провод: (+ 12В; 15A) постоянного тока от аккумулятора

Этот провод подает питание на центральный блок СТСТС. Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора (подключайте красный провод до штатных автомобильных предохранителей).

Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля. Подключайте этот провод в местах соединения с массой штатной проводки автомобиля, не крепите этот провод под саморез.

8-контактный разъем CN2:

Зеленый/белый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (-200мА)

Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации при постановке и снятии СТСТС с охраны, срабатывании СТСТС и при включении режима Паника. Применяется на автомобилях с отрицательным управлением аварийной сигнализацией. При использовании зеленого/белого в разъеме CN1, данный провод не подключать.

Желтый провод: отрицательный выход (-200мА) Канал 1

Данный выход работает при любом состоянии СТСТС (в режиме охраны и в режиме снято с охраны).

Работа данного выхода программируется и может иметь два режима

  1. Желтый провод замыкается на массу на 0,5 сек. при коротком нажатии Кнопки II брелока. Данный режим запрограммирован на заводе.
  2. Желтый провод замыкается на массу при коротком нажатии Кнопки II брелока, и размыкается при коротком повторном нажатии Кнопки II брелока. Данный режим может быть установлен пользователем или при инсталляции СТСТС.

Состояние Канала 1 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания отрицательный сигнал на этом проводе пропадет.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Подключение: Подключите желтый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией Канала 1.

Желтый/белый провод: отрицательный выход (-200мА) Канал 2

Данный выход работает при любом состоянии СТСТС (в режиме охраны и в режиме снято с охраны).

Работа данного выхода программируется и может иметь два режима

  1. Желтый/белый провод замыкается на массу на 0,5 сек. при коротком нажатии Кнопки III брелока. Данный режим запрограммирован на заводе.
  2. Желтый/белый провод замыкается на массу при коротком нажатии Кнопки III брелока, и размыкается при коротком повторном нажатии Кнопки III брелока. Данный режим может быть установлен пользователем или при инсталляции СТСТС.

Состояние Канала 2 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания отрицательный сигнал на этом проводе пропадет.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Подключение: Подключение данного провода аналогично подключению желтого провода см. выше.

Фиолетовый провод: отрицательный выход (-200мА) в режиме охраны

Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания или стартера. Блокирование зажигания на автомобилях с автоматической коробкой передач не рекомендуется, применяйте схему блокировки стартера.

Схема блокировки зажигания:

Подключите фиолетовый провод к контакту 85 реле. Подключите контакт 86 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении ВКЛ И СТАРТЕР, и на котором нет напряжения, когда ключ зажигания находится в положении ВЫКЛ. Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты реле.

Схема блокировки стартера:

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления реле входящего в комплект поставки.

Зеленый провод: +12В постоянного тока при включении зажигания

Информирует систему о включении и выключении зажигания. Используется для управления функционированием СТСТС и при программировании.

Подключение: Подключите зеленый провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при включенном зажигании. Напряжение на данном проводе не должно пропадать во время вращения стартера. Обратите внимание, что зеленый провод должен быть подключен до цепи блокировки зажигания.

Фиолетовый провод: отрицательный выход (-200мА) для управления включением салонного света

Этот провод служит для управления реле включения салонного света. Каждый раз при снятии СТСТС с режима охраны, на данном выходе будет появляться сигнал низкого уровня (-200мА) на 60 сек. Сигнал на данном выходе пропадет сразу при запирании замков дверей (постановке в режим охраны) и(или) включении зажигания.

При использовании типовой схемы включения, включение салонного света равносильно открыванию двери. И при включении режима пассивной постановки на охрану, система будет начинать 30 сек. отсчёт перед пассивной постановкой только через 60 сек. после снятия с охраны, т.е. пассивная постановка будет происходить не через 30 сек. а через 90 сек.

Датчики дверей замыкаются на массу.

Типовая схема включения для управления включением салонного света.

Датчики дверей замыкаются на +12В.

Типовая схема включения для управления включением салонного света.

Рекомендуемые схемы подключения:

Если в типовые схемы управления включением салонного света ввести диод, то пассивная постановка на охрану будет происходить через 30 сек.

Диод в обеих схемах должен выбираться с учетом максимального тока в цепи салонного света. Если в салоне автомобиля один плафон освещения с одной или двумя лампами 5 Вт, то диод может быть с максимальным прямым током 1 А. В данных схемах можно применить диод зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж). Если мощность ламп выше, то необходимо применять диод зарубежного производства типа 1N5402-1N5408 или Российский аналог КД257(А-Д), рассчитанный на прямой ток 3А.

Датчики дверей замыкаются на массу.

Рекомендуемая схема включения для управления включением салонного света.

Датчики дверей замыкаются на +12В.

Рекомендуемая схема включения для управления включением салонного света.

Оранжевый провод: импульсный выход (-200мА) 0,5 сек. при постановке в режим охраны.

Этот провод предназначен для перепостановки в режим охраны заводской СТСТС, если она установлена. Длительность сигнала на оранжевом проводе не может быть изменена программируемой функцией 1-2 (Длительность импульса управления ЦЗ). Сигнал на этом проводе не будет появляться при запирании ЦЗ с брелока СТСТС, если включено зажигание и(или) СТСТС находится в режиме VALET.

Подключение: Подключите оранжевый провод СТСТС к проводу постановки в режим охраны заводской СТСТС автомобиля. Провод постановки в режим охраны заводской СТСТС автомобиля можно найти на блоке заводской охранной СТСТС или на замке водительской двери.

Оранжевый/белый провод: импульсный выход (-200мА) 0,5 сек. при снятии с режима охраны.

Этот провод предназначен для снятия с охраны заводской СТСТС, если она установлена. Длительность сигнала на оранжевом/белом проводе не может быть изменена программируемой функцией 1-2 (Длительность импульса управления ЦЗ). При включенной программируемой функции 1-4 (Приоритетное отпирание двери водителя), сигнал оранжевом/белом проводе будет появляться одновременно с сигналом на синем проводе CN4 — отпирание двери водителя. При включенной программируемой функции 1-5 (Двойной импульс отпирания ЦЗ), сигнал оранжевом/белом проводе будет появляться одновременно с первым импульсом на синем проводе CN4. Сигнал на оранжевом/белом проводе не будет появляться при отпирании ЦЗ с брелока СТСТС, если включено зажигание. Если СТСТС находится в режиме VALET, сигнал на оранжевом/белом проводе будет появляться одновременно с сигналом на синем проводе CN4 — отпирание двери водителя, при выключенном зажигании и отпирании ЦЗ с брелока.

Подключение: Подключите оранжевый/белый провод СТСТС к проводу снятия с охраны заводской СТСТС автомобиля. Провод снятия охраны заводской охранной СТСТС автомобиля можно найти на блоке заводской охранной СТСТС или на замке водительской двери.

6-контактный разъем CN3:

Серый/черный провод: (-) датчик капота

В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание серого/черного провода на массу вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги.

Подключение: Установите датчик под капотом автомобиля и подключите к нему серый/черный. Возможно подключение серого/черного провода к штатному датчику открывания капота, если он установлен. Если данный датчик управляет включением освещения моторного отсека, необходимо применить диодную развязку для его подключения (автомобили ВАЗ 2108-211** и большинство автомобилей иностранного производства). Диод может быть с максимальным прямым током 1 А. В данной схеме можно применить диод зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж).

Фиолетовый/черный провод: (-) датчик багажника

В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание фиолетового/черного провода на массу вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги.

Подключение: Установите датчик под капотом автомобиля и подключите к нему Фиолетовый/черный. Возможно подключение фиолетового/черного провода к штатному датчику открывания багажника, если он установлен. Если датчик управляет включением освещения багажника не зависимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не надо (большинство автомобилей иностранного производства). Если данный датчик управляет включением освещения багажника только при включении габаритных огней, необходимо применить диодную развязку для его подключения (автомобили ВАЗ 2115 и некоторые автомобили иностранного производства) см. схему. Диод может быть с максимальным прямым током 1 А. В данной схеме можно применить диод зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж).

Красный/белый провод: отрицательный датчик двери

В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/белого провода на массу вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги.

Подключение: Если датчики дверей замыкаются на массу, подключите красный/белый провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля.

Примечание: Не используйте красный/белый провод, если датчики дверей замыкаются на +12В (см. красный провод ниже).

Если в автомобиле присутствует система плавного гашения салонного света то необходимо включить диод в цепь лампы салонного света. В автомобилях ВАЗ 2108i-211** данную функцию реализует блок иммобилайзера АПС-4 или АПС-6 (зеленый/черный провод блока АПС).

Схема включения датчиков дверей для автомобилей ВАЗ 2108 — 09, и автомобилей иностранного производства без блока диагностики открытой двери.

Диод выбирается, так же как и схеме включения фиолетового провода в разъеме CN2 «Отрицательный выход (-200мА) для управления включением салонного света».

Схема включения датчиков дверей для автомобилей ВАЗ 211**, и автомобилей иностранного производства имеющих блок диагностики открытой двери (на приборной панели имеется индикатор незакрытой двери с указанием на конкретную дверь). Задержка выключения салонного света происходит только после закрытия водительской двери, после закрытия любой из пассажирских дверей свет в салоне гаснет сразу.

Диоды VD1-VD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже 30В (диоды зарубежного производства типа 1N4148, 1N4000-1N4007 или Российские КД509, КД510, КД521, КД522, КД102, КД105, КД208, КД209). Диод VD5 выбирается, так же как и схеме включения фиолетового провода в разъеме CN2 «Отрицательный выход (-200мА) для управления включением салонного света».

Схема включения датчиков дверей для автомобилей иностранного производства, имеющих блок диагностики открытой двери (на приборной панели имеется индикатор незакрытой двери с указанием на конкретную дверь). Задержка выключения салонного света происходит после закрытия любой из дверей.

Диоды VD1-VD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже 30В (диоды зарубежного производства типа 1N4148, 1N4000-1N4007 или Российского КД102, КД105, КД208, КД209, КД509, КД510, КД521, КД522). Диоды VD5-VD8 выбираются, так же как и схеме включения фиолетового провода в разъеме CN2 «Отрицательный выход (-200мА) для управления включением салонного света».

Если задержка выключения салонного света происходит после только закрытия передних дверей, то диоды VD5-VD8 устанавливаются только в цепь датчиков этих дверей.

Красный провод: положительный датчик двери

Все функции красного/белого провода

Подключение: Если датчики дверей замыкаются на +12В, подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, схемы подключения совпадают со схемами подключения красного провода, но потребуется изменить полярность включения всех диодов.

Примечание: Не используйте красный провод, если датчики дверей замыкаются на массу (см. красный/белый провод выше).

6-контактный разъем CN4:

Красный провод: (+ 12В; 500мA) постоянного тока

Этот провод не используется.

Подключение: Возможно подключение к данному проводу обмоток реле управления ЦЗ и (или) провода питания дополнительного датчика.

Фиолетовый/белый провод: отрицательный выход (-200мА) для управления замком багажника, импульс 0,5 сек.

Фиолетовый/белый провод замыкается на массу на 0,5 сек. при нажатии и удержании в течение 2 сек. Кнопки III брелока.

Данный выход работает при любом состоянии СТСТС (в режиме охраны и в режиме снято с охраны). В режиме охраны отпирание замка багажника приводит к снятию СТСТС с режима охраны и отпиранию дверей автомобиля.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Подключение: Подключите фиолетовый/белый провод к контакту 85 реле управления замком багажника и подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными схемами.

Если в автомобиле штатно уже установлена кнопка управления замком багажника из салона.

Недостаток приведенной схемы в том, что кнопка отпирания замка багажника коммутирует большие токи и ее ресурс ограничен.

Если в автомобиле не установлена кнопка отпирания замка багажника, то рекомедуется применить другую схему. Кнопка управления замком багажника из салона, как и блок СТСТС, управляет дополнительным реле. В данной схеме нагрузка на кнопку минимальна и она имеет больший ресурс, чем в приведенной выше схеме.

Оранжевый/черный провод: отрицательный выход (-200мА) отпереть все двери.

Оранжевый/черный провод предназначен для отпирания всех дверей, если запрограммирована функция 1-4 приоритетного отпирания двери водителя, то сигнал на данном выходе появится при повторном нажатии Кнопки I брелока, в течение 5 сек. после снятия СТСТС с режима охраны.

Если функция 1-4 выключена, то сигнал на данном проводе появляется одновременно с сигналом отпирания ЦЗ на синем проводе этого разъема.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления дополнительно установленным реле.

Подключение: Подключите оранжевый/черный провод к контакту 85 реле отпирания всех дверей и подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенной схемой. На схеме приведено подключение к опционно устанавливаемым электрозамкам дверей, которым для управления требуются импульсы с инверсией полярности. Если используются электрозамки иной конструкции, то необходимо изменить подключение 87, 87а и 30 контактов всех реле, для обеспечения их работоспособности.

Примечание: При использовании имеющегося ЦЗ автомобиля для реализации функции приоритетного отпирания двери водителя, необходимо отключить электрозамок водительской двери от схемы ЦЗ автомобиля.

Синий провод: отрицательный выход (-200мА) отпереть ЦЗ.

Синий провод предназначен для отпирания ЦЗ, или электрозамка водительской двери, если запрограммирована функция 1-4 приоритетного отпирания двери водителя (см. назначение оранжевого/черного провода в разъеме CN4). Длительность сигнала на этом проводе программируется 0,8 или 2,5 сек. (программируемая функция 1-2).

Cигнал отпирания ЦЗ на синем проводе появляется: при снятии СТСТС с режима охраны, выключении зажигания (программируемая функция 2-5), в режиме VALET при нажатии Кнопки I брелока, и при приближении владельца автомобиля ближе чем на 5-15 м, если используется режим автоматической постановки/снятия режима охраны.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления дополнительно установленным реле, или для подключения к входам управления ЦЗ.

Подключение: Подключите синий провод к контакту 85 реле отпирания дверей или к проводу отпирания ЦЗ, подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными схемами.

Синий/черный провод: отрицательный выход (-200мА) запереть ЦЗ.

Синий/черный провод предназначен для запирания ЦЗ.

Длительность сигнала на этом проводе программируется 0,8 или 2,5 сек. (программируемая функция 1-2).

Cигнал запирания ЦЗ на синем проводе появляется: при постановке СТСТС в режим охраны, через 15 сек. после выключения зажигания (программируемая функция 2-5), в режиме VALET при нажатии Кнопки I брелока, и при удалении владельца автомобиля более чем на 5-15 м, если используется режим автоматической постановки/снятия режима охраны.

Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления дополнительно установленным реле, или для подключения к входам управления ЦЗ.

Подключение: Подключите синий провод к контакту 85 реле запирания дверей или к проводу запирания ЦЗ, подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными схемами.

Схемы двухпроводного управления отрицательной полярности.

Подключение к модулю ЦЗ для управления требуются импульсы отрицательной полярности.

Подключение к модулю ЦЗ для управления требуются импульсы отрицательной полярности, и есть кнопка запрета отпирания задних дверей (применяется в автомобилях TOYOTA).

Возможно два варианта подключения:

Вариант 1: Без использования оранжевого/черного провода. Потребуется два диода, чтобы не нарушать логику работы штатного модуля ЦЗ и сохранить функцию запрета отпирания задних дверей. В данной схеме можно применить диоды зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российские аналоги КД243(А-Ж).

Вариант 2: Используя оранжевый/черный провод. Схема позволяет реализовать раздельное отпирание передних и задних дверей.

Схемы управления с инверсией полярности.

Подключение к двухпроводным электрозамкам дверей (для управления требуется инверсия полярности)

Подключение к модулю ЦЗ с компрессором (применяется на автомобилях Audi, Mercedes)

Для правильного функционирования ЦЗ замка подобного типа необходимо увеличить длительность импульса управления ЦЗ до 2,5 сек. — включить программируемую функцию 1-2.

Для подключения к модулю ЦЗ необходимо найти и перерезать провод управления компрессором.

Внимание! Недопустимо путать концы разрезанного провода управления. Это может привести к выходу из строя компрессора блока ЦЗ. Для определения провода используйте только цифровой вольтметр, применение контрольной лампы исключено.

Схемы двухпроводного управления положительной полярности.

Подключение к модулю ЦЗ для управления требуются импульсы положительной полярности.

Подключение к модулю ЦЗ для управления требуются импульсы положительной полярности, в схеме есть переключатель управляющий ЦЗ

Схемы однопроводного управления.

Схема положительного однопроводного управления Ford Probe

Схема положительного однопроводного управления Chrysler Cirrus, Dodge Stratus 1995 г.

Схема отрицательного однопроводного управления Dodge Caravan, Chrysler Town & Country, Plymouth Voager 1996 г.

Схема отрицательного однопроводного управления Mazda

Схема отрицательного однопроводного управления Nissan, Mazda (для запирание требуется состояние разомкнуто провода управления)

Схема отрицательного однопроводного управления Mercedes ML.

2-контактный разъем CN5:

Проложите провода, оканчивающиеся 2-контактным разъемом от СИД к основному блоку СТСТС и подсоедините их к разъему блока.

Черный провод: (-) Выход на СИД
Черный/белый провод: (+) Выход на СИД

4-контактный разъем CN6:

Проложите провода, оканчивающиеся 4-контактным разъемом, от датчика удара к основному блоку СТСТС и подсоедините их к 4-контактному разъему CN6 блока.

Черный провод: Масса на датчик удара
Белый провод: Вход от зоны тревоги (сильное воздействие)
Красный провод: (+12В) Питание датчика удара
Желтый провод: Вход от зоны предупреждения датчика удара

4-контактный разъем CN7:

Проложите провода, оканчивающиеся 4-контактным разъемом, от датчика вызова к основному блоку СТСТС и подсоедините их к 4-контактному разъему CN7 блока.

Черный провод: Масса на датчик вызова
Белый провод: Вход сигнала от датчик вызова
Красный провод: (+) Выход на СИД датчика вызова
Желтый провод: (-) Выход на СИД датчика вызова

4-контактный разъем CN8:

Проложите провода, оканчивающиеся 4-контактным разъемом, от антенного блока к основному блоку СТСТС и подсоедините их к 4-контактному разъему CN8 блока.

Желтый провод: Вход линия приема данных
Белый провод: Выход линия передачи данных
Красный провод: (+12В) Питание антенного блока
Черный провод: Масса на антенный блок

Программирование функций с помощью брелока

  • Перед началом программирования отключите функцию «Свободные руки», если она включена, то СТСТС может самопроизвольно выходить из режима программирования или не входить в него.
  • Фирма производитель и поставщики СТСТС не несут ответственности за неправильную установку значений программируемых функций. Значения программируемых функций 1-2; 1-5; 2-4; 2-6; 2-7 зависят от типа транспортного средства или типа дополнительно установленного оборудования, неправильный выбор значений указанных программируемых функций может привести к повреждению автомобиля или дополнительно установленного оборудования.

Программирование функций СТСТС с помощью брелока состоит из четырех шагов.

ШАГ 1: Вход в режим программирования и выбор меню программирования.

Меню №1 «Функции центрального замка» — Для входа в данное меню необходимо нажать одновременно Кнопки I+II на 2 сек.

Меню №2 «Охранные функции и работа дополнительных каналов» — Для входа в данное меню необходимо нажать одновременно Кнопки I+IV на 2 сек.

Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.

ШАГ 2: После 2 сек. нажатия Кнопок I+II или Кнопок I+IV, нажатием Кнопки IV выбирается функция меню, которую требуется изменить.

Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать Кнопку IV брелока.

ШАГ 3: Подождите несколько сек., СТСТС подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.

Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий, и выбрали не ту функцию, или сигналов сирены и аварийной сигнализации нет, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

ШАГ 4: Нажмите Кнопку I для выбора заводского значения функции, в подтверждение сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите Кнопку II для выбора опционного значения функции, в подтверждение сирена подаст два коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два раза.

Примечание: Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход СТСТС из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

Примечание: Если необходимо изменить более одной функции из выбранного вами меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.

Установка всех программируемых функций на заводские значения.

Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два ШАГА

ШАГ 1: Нажмите одновременно Кнопки I+II или Кнопки I+IV на 2 сек., в зависимости от того, функции какого меню необходимо вернуть на заводские установки.

Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.

ШАГ 2: После 2 сек. нажатия Кнопок I+II или Кнопок I+IV. Три раза нажмите Кнопку III брелока, каждое нажатие Кнопки III будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций выбранного меню при выполнении ШАГа 1.

Меню программируемых функций


Меню №1 «Функции центрального замка»

№ п/п. Функция Заводское значение(Выбирается Кнопкой I) Опционное значение(Выбирается Кнопкой II)
1-1
1-2 Длительность импульса управления ЦЗ 0,8 сек. 2,5 сек.
1-3
1-4 Приоритетное отпирание двери водителя Выключено Включено
1-5 Двойной импульс отпирания ЦЗ Выключено Включено
1-6 Включение салонного света на 2 сек. при постановке в режим охраны Выключена Включена
1-7

  • Если Вы хотите использовать функцию 1- 4 необходимо отключить электрозамок водительской двери от схемы ЦЗ автомобиля.
  • Невозможно включить функцию 1- 4, одновременно с функциями 1-2 и(или) 1-5. При включении функции 1-4, функции 1-2 и 1-5 возвращаются на заводские значения автоматически. При включении функции 1-2 и(или) функции 1-5, функция 1-4 возвращается на заводское значение автоматически.

Может потребоваться включение данной функции для взаимодействия SCHER-KHAN MAGICAR III с заводской СТС.

Меню №2 «Охранные функции и работа дополнительных каналов»

№ п/п. Функция Заводское значение(Выбирается Кнопкой I) Опционное значение(Выбирается Кнопкой II)
2-1
2-2
2-3 Запирание электрозамков дверей при пассивной постановке на охрану При пассивной постановке на охрану замки дверей запираются При пассивной постановке на охрану замки дверей не запираются
2-4 Режим JackStop (защита от ограбления) Выключен (только ПАНИКА) Включен
2-5 Автоматическое управление замками дверей при включении/выключении зажигания Выключено Включено
2-6 Работа дополнительного канала 1 Импульс 0,5 сек. Длительный сигнал
2-7 Работа дополнительного канала 2 Импульс 0,5 сек. Длительный сигнал
2-8 Длительность сигнала тревоги 30 сек. 60 сек.

2-4 Примечание: Данная функция позволяет выбрать режим ПАНИКА или режим JackStop (защита от ограбления).

ПАНИКА JackStop
Кнопка (IV) на 2 сек. (IV) на 2 сек.
Сирена Сирена звучит 90 сек. Сирена звучит 90 сек.
Тип блокировки двигателя Блокировка стартера Блокировка зажигания
Блокировка стартера Включается немедленно Не используется
Блокировка зажигания Не используется Включается немедленно если зажигание выключено. Включается через 30 сек. после 2 сек. нажатия Кнопки IV на, если зажигание выключено.

2-5 Примечание: При включении функции 2-5, замки дверей будут автоматически заперты при нажатии на педаль тормоза, если зажигание включено и закрыты двери. Отпирание замков дверей происходит немедленно при выключении зажигания.

2-8 Примечание: На территории Европы и в России время одного цикла тревоги ограничено 30 сек. (заводское значение функции 2-8). Выбор опционного значения цикла тревоги 60 сек. производится только при эксплуатации системы на территории США, Канады и других государств, где это допускается соответствующими законодательными актами.

Внимание! Фирма производитель и поставщики СТСТС не несут ответственности за неправильную установку значений программируемых функций. Если Вы не уверены, что законодательством Вашей страны нет ограничений на время тревожного сигнала СТСТС, то оставьте заводское значение функции 2-8.

Программирование новых брелоков

Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага

ШАГ1: Пять раз, в течение 5 сек. поверните ключ в замке зажигания из положения ВЫКЛ (OFF) в положение ВКЛ (ON или IGN). Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования.

ШАГ2: Не позднее 5 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите Кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память блока СТСТС.

Для выхода из режима программирования после записи кода последнего брелока в течение 5 сек. не предпринимайте никаких действий или включите зажигание. Если в СТСТС были записаны коды трех брелоков, то после записи кода третьего брелока СТСТС немедленно выйдет из режима программирования новых брелоков.

Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 5 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, СТСТС перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET

  • СТСТС имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков, при попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален из памяти СТСТС.
  • Если используется один брелок, то рекомендуется при выполнении шага 2 три раза нажать на Кнопку I брелока, это исключает возможность хранения в памяти процессорного блока, кода брелока не принадлежащего Вам ошибочно или умышленно в нее записанного. Рекомендуется проводить программирование брелоков после передачи автомобиля на сервисную станцию или другим лицам.

4.08.2002

источник

Читайте также:  Установка сигнализации на семерку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector