Меню

Место установки сигнализации киа рио

Установка сигнализации на Kia Rio

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio

Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота — установить.
Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).
Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс — синий ; зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер — белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

Приборная панель:
тахометр — зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)
повороты — серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)
концевик двери — зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)
концевик багажника — зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)
генератор — серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

Замок зажигания:
+12V — красный и розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий под белым (можно не подключать)
стартер при АКПП — белый
стартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления

Разъём кик-панели водителя:
концевик двери (-) — розовый
концевик багажника (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

Жгут в кик-панели водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
стоп (+) — красный
бензонасос (+) — белый
ручник (-) — серый/оранжевый
отпирание багажника (+) — синий, силовой провод

зарядка (+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

+12В – красный толстый на блоке предохранителей

Замок зажигания:
АСС – синий
IGN1 – синий
IGN2 – зелёный
Стартер – белый
Для варианта с МКПП:
Стартер – синий провод на педали сцепления

Панель приборов:
Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
Ручник — красный/чёрный в левом разъёме

Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

Центральный замок:
отпирание — синий/красный
запирание — белый/красный
На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
1000
2001
3000
4000
ЗП18
У001
ОС00
У000
dУOF
dbOF

Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

Замок зажигания:
+12V — красный или розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий, рядом с белым

стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

Кик-панель водителя, белый штекер:
двери (-) — зеленый
багажник (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

Порог водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
ручник (-) — серый/оранжевый

генератор (+) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

Приборная панель:
CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёме
CAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 1 (+) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 2 (+) — зелёный в большом разъём

Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
Центральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

BCM с обратной стороны:
зажигание 1 (+) — белый, разъём B
зажигание 2 (+) — синий, разъём B
стартер (+) — белый, разъём A

бензонасос (+) — белый в пороге водителя

+12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

Замок зажигания:
АСС — синий
Зажигание 1 – жёлтый
Зажигание 2 — салатовый
Стартер – серый
+12 В – розовый

Щиток приборов:
багажник — на приборке в большом разъеме – зеленый
двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
поворот 2 – зелёный в большом разъёме

Центральный замок – ставится привод

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

Замок зажигания:
+12В – зелёный
зажигание 1 – розовый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – белый

Читайте также:  Установка датчиков пожарной сигнализации натяжной потолок

Верхний разъём кик-панели водителя:
центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
концевик багажника (-) – зелёный

Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
открытие багажника – оранжевый толстый
поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

На стойке водителя:
концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 — 2017 гг)

Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
12в – толстый белый
зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

CAN прошивка Starline 3363

CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

источник

damodan

Личный блог Попова Андрея

Как-бы что-бы

» data-image-meta=»<"aperture":"0","credit":"","camera":"","caption":"","created_timestamp":"0","copyright":"","focal_length":"0","iso":"0","shutter_speed":"0","title":"","orientation":"0">» data-image-title=»Kia Rio с установленной системой StarLine A93 и безключевым обходчиком иммобилайзера StarLine F1″ data-large-file=»http://www.tehcentr.pro/wp-content/uploads/2015/10/20151002_125240-1024×576.jpg» data-medium-file=»http://www.tehcentr.pro/wp-content/uploads/2015/10/20151002_125240-300×169.jpg» data-orig-file=»http://www.tehcentr.pro/wp-content/uploads/2015/10/20151002_125240.jpg» data-orig-size=»2048,1152″ height=»641″ sizes=»(max-width: 1140px) 100vw, 1140px» src=»https://imgprx.livejournal.net/4e30a172393cbe4bd6bac376c37796abcbabe923/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94rOD0Rdo85F6iLZviXNr9w6ElB5PCsXTHa-HSQEPYb4Dg» srcset=»https://imgprx.livejournal.net/b991bcd23115472ed1d2af25d77157d7e3341a0d/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94qg_h1mNT7YO1hL6TeNS9qI_dbHdnM52y7JwvqjuVVrfg 300w, https://imgprx.livejournal.net/df76f11bee2bfca3f9415067504a62c16e7fc885/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94rxjAfvWUpNshRRet1HihzyQiLv8y7R-BtH3rLAMK7o4A 1024w, https://imgprx.livejournal.net/82302befa794789453ae43943923f539c7658e58/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94qSkT-FKvS87sRG-EHneTRYywmvwbllRkprH9gDZ7HRMw 600w, https://imgprx.livejournal.net/779521fb58f81ae380bc502f5ad7f15abb5cb607/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94rS9mvhDK-_C0lopJxrjZtqI7Mw6VHkz3oBVx12VH8ydQ 500w, https://imgprx.livejournal.net/4e30a172393cbe4bd6bac376c37796abcbabe923/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94rOD0Rdo85F6iLZviXNr9w6ElB5PCsXTHa-HSQEPYb4Dg 1140w, https://imgprx.livejournal.net/63cd4257b4ca43235b4878e1c26688640b9d799e/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94p1HHb1jdU2zPG-QlbCfezKpUz7AFuwH725fFaJ0dXyBg 555w, https://imgprx.livejournal.net/4790295bab59f5b793129c60ced9d2e9cc007166/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94qiTSUJgPU455s1XkQddPKcECLBVbz35sDIw3bP7c6E9A 360w, https://imgprx.livejournal.net/a773f96e2ac2d3a13f31c2f809ec8286adccd253/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94p5VEDkMf41N8r1rUQZ4WW7tfUfi4ABaYgCf8vuYeKqZA 262w, https://imgprx.livejournal.net/c26304979672810cf55b571be3f09a42d4e5e07e/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94q5-auonqpickvxMMYUZ3oT2fl_aruBjxM_QD3y7bKDsw 2048w, https://imgprx.livejournal.net/19084d564d9a66ff7fba42ae75b730b43ab0ba4d/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94o3a_OGmfxF8f7dQ3xQ8qeKup5wytxwReTCrnpmxP5eNQ 1200w, https://imgprx.livejournal.net/5072400508dbe9048e8c941deaf267278782a3f6/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94pcvGh00VcKoM3KEo_aaQFjgnfe_a-PuKKQD3-cAO9EfQ 1000w, https://imgprx.livejournal.net/a1c74382f043098646e70f7f314bac953dd5c697/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94rsk1snndhpQxxjcBDZWw-94W4BsT4DcuRzYn7W2YGGpg 1110w, https://imgprx.livejournal.net/ceb9dd59fe3724113d8c00a3d4b97f54fda77af2/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94pwaskq4vhvlhgKHfMGg8wlIANmH7XorHpMrcOjjG7t9w 720w, https://imgprx.livejournal.net/4f7783f38e203f963bd7ee6477c9dccb1303b978/xzzMv_0N5Caf2_j3QclModQjsjPGQwRRJ6At-lDWmH2NgEtHV-A7Fhw1wfku3UeprkqTCPKsjI2d3NUIow-64k4oL1sxc8tGXyIvN1lS94owNZ9kAd5OUd5PykIFkNjvPZLXtwyD2tZ7Moe9bK1MWQ 524w» style=»font-style: inherit; font-variant: inherit; font-weight: inherit; font-stretch: inherit; font-size: inherit; line-height: inherit; font-family: inherit; margin: 0px; padding: 0px; border: 0px; vertical-align: baseline; box-sizing: border-box; display: block; max-width: 100%; height: auto; transition: all 0.3s; width: 825px;» width=»1140″/>

С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2015 года с автоматической коробкой передач.

Точки подключения сигнализации.

Большой разъем приборной панели
Зеленый — Концевик багажника (смотреть на фото) (-)
Зеленый — Концевик дверей (смотреть на фото) (-)
Зеленый — Указатель поворота (смотреть на фото) (+)
Синий — Контроль за работой двигателя Генератор (+)
Малый разъем:
Синий — Указатель поворота (+)

источник

Сигнализация kia rio

Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Здравствуйте, хочу вам рассказать, как установить систему сигнализации на автомобиль Киа Рио своими руками. Первым делом нам понадобится приобрести более или менее качественный комплект охранной системы. Также можно установить сигнализацию и на хундай старекс — вместительный и комфортабельный микроавтобус.

В первую очередь, соединяем провода блока сигнализации с контактами сигнализаторов нажатой педали сцепления и с модулем обхода IMMO. Далее соединяем провода, идущие от центрального блока сигнализации с контактами замка зажигания.

Это служит для того, чтобы при возможной попытке угона автомобиля, сигнализация начала пищать при его заводке. Белый провод идет к стартеру, синий и зеленый отходят к АСС, розовые и красные провода — это плюс, синий — зажигание.

Соединяем белый, черный и зеленый провод со штатным разъемом, который находится в левом пороге. Датчики сцепления не перепутайте друг с другом, так как в этом случае все будет работать наоборот. Для того чтобы сделать имитацию нажатой педали сцепления, нам потребуется сделать параллельное соединение между реле и модулем IMMO. На форсунки подключаем провода ТАХО.

Теперь переходим к самому трудному. Нам потребуется соединить провода с контактами Ц.З (центрального замка). Центральный замок находится в водительской двери и запитывается он не с помощью прямого соединения, а разъемного. Также проблемой является то, что в водительской двери отсутствует моторчик, поэтому некуда закрепить тягу привода.

Устанавливаем привод центрального замка в дверях и запитываем их при помощи проводов, которые нужно протянуть сквозь разъемы, не повреждая их контакты. Есть, конечно, и другой способ, который будет намного проще по процессу работы, но при этом будет утеряна функция центрального замка. Это делается так.

Работает на сто процентов. Теперь осталось только установить непосредственный источник свиста сигнализации.

Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока. Концевик капота — установить. Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс — питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.

Плюс после зажигания — разъем ENG F (правый верхний угол блока) — розовый провод (слева внизу разъема). Стоп сигнал — разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2). Датчик масла — средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник — белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания: Плюс — синий ; зеленый. IG1 — розовый. IG2 — оранжевый. ACC — желтый. Стартер — белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей — разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный — отпирание. (в самом верху разъема) Синий — запирание.

Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).

белый(-); коричневый( ) — перед левый. желтый(-); черный( ) — перед правый. оранжевый(-); зеленый( ) — задний правый.

Черный — минус. Красный — плюс. Желтый — габарит.

Приборная панель:тахометр — зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)повороты — серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)концевик двери — зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)концевик багажника — зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)генератор — серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)

Замок зажигания: 12V — красный и розовыйзажигание 1- синийзажигание 2 — зеленыйасс — синий под белым (можно не подключать)стартер при АКПП — белыйстартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления

Разъём кик-панели водителя:концевик двери (-) — розовыйконцевик багажника (-) — зеленыйцентральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

Жгут в кик-панели водителя:повороты ( ) — синий и коричневыйстоп ( ) — красныйбензонасос ( ) — белыйручник (-) — серый/оранжевыйотпирание багажника ( ) — синий, силовой провод

зарядка ( ) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

Читайте также:  Bmw f20 установка сигнализации

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

12В — красный толстый на блоке предохранителей

Панель приборов:Повороты — зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёмеДвери — зелёный (тонкий) в левом разъёмеБагажник — зелёный (тонкий) левом разъёмеРучник — красный/чёрный в левом разъёме

Открывание багажника (силовой) — синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

Центральный замок: отпирание — синий/красныйзапирание — белый/красныйНа разъеме за накладкой у левой ноги водителя

Бензонасос — белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

Тормоз — красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановке двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:1000200130004000ЗП18У001ОС00У000dУOF

Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

Замок зажигания: 12V — красный или розовыйзажигание 1- синийзажигание 2 — зеленыйасс — синий, рядом с белым

стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

Кик-панель водителя, белый штекер:двери (-) — зеленыйбагажник (-) — зеленыйцентральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

Порог водителя:повороты ( ) — синий и коричневыйручник (-) — серый/оранжевый

генератор ( ) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

Приборная панель:CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёмеCAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 1 ( ) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёмеповорот 2 ( ) — зелёный в большом разъём

Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъёмЦентральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

BCM с обратной стороны:зажигание 1 ( ) — белый, разъём Bзажигание 2 ( ) — синий, разъём Bстартер ( ) — белый, разъём A

бензонасос ( ) — белый в пороге водителя

12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.

Замок зажигания:АСС — синий Зажигание 1 — жёлтый Зажигание 2 — салатовый Стартер — серый 12 В — розовый

Щиток приборов:багажник — на приборке в большом разъеме — зеленыйдвери — зелёный (тонкий) в левом разъёмеповорот 1 — синий в маленьком белом разъёмеповорот 2 — зелёный в большом разъёме

Центральный замок — ставится привод

Замок зажигания: 12В — зелёный зажигание 1 — розовый зажигание 2 — оранжевый стартер — белый

Верхний разъём кик-панели водителя: центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание) концевик багажника (-) — зелёный

Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона: открытие багажника — оранжевый толстый поворотники — зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона: передние поворотники и повторители — зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

На стойке водителя: концевики дверей (общий, с задержкой) — розовый

Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик — панелью, на левом заднем жгуте, на разъёмах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик — панель, панель приборов и подторпедник.

Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,

Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового,

Вторая цепь зажигания к зелёному проводу,

АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода,

На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке.

Сигнал концевиков всех дверей — розовый провод

Сигнал открытого багажника — зелёный провод

Закрыть — бело-оранжевый провод

Открыть — сине-оранжевый провод

На этом же разъёме присутствует провод открытия багажника — зелёно-чёрный (-)

Левый поворот — голубые провода, правый поворот- коричневый провод

Сигнализация и/или иммобилайзер

#1 — 21 сентября 2011 в 18:47

КИА РИО еще не попал в статистику по угонам (тьфу-тьфу-тьфу ), но очевидно, что на любом среднестатистическом автомобиле, в дополнение к штатным противоугонным средствам, необходима сигнализация.

Второй вопрос — степень её нафаршированности (система дистанционного автозапуска, обратная связь, спутниковая, GSM и прочая и прочая).

Первостепенный вопрос — что, где и почем ставить.

Этот «телевизионный пульт» играючи за секунду расправляется с шестью типами автомобильных сигнализаций

С помощью код-граббера угонщики научились обманывать ничего не подозревающих автовладельцев. В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз.

В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.

замещающий код-граббер, замаскированный под брелок от сигнализации с двусторонней связью

Это страшная штука. Без преувеличения. В момент радиоперехвата адаптивный граббер никак не обнаруживает своего присутствия в эфире (сигнализация встает на охрану без осечек) и «хватает» только радиопосылки нужного формата. Можно даже дать владельцу недельку покататься — прибор все равно вскроет систему защиты.

Приборчик располагает данными, с помощью которых зашифровываются команды управления автомобильными сигнализациями. Проще говоря, он знает ключи к системам кодирования. И как только в эфире появляется сигнал знакомого формата, «пульт» расшифровывает его подходящей «отмычкой», а потом генерирует хакерскую посылку.

Этот дисковый mp3-плеер — еще один пример грамотного камуфляжа. Он полностью работоспособен, но внутри корпуса установлена «опция» в виде замещающего код-граббера

А что делать владельцам машин? Менять конфигурацию противоугонного комплекса! Отключение режима охраны брелоком ни в коем случае не должно приводить к снятию всех противоугонных барьеров: пусть открываются двери, замок капота, но на пути к цепям зажигания и запуска двигателя должен оставаться как минимум еще один заслон в виде электронного иммобилайзера с контактным или транспондерным управлением.

Читайте также:  Снятие и установка сигнализации с автозапуском

Вот такие пироги. Поэтому «сигналка» «сигналке» рознь.

И устанавливая сигнализацию, очень полезно будет САМОСТОЯТЕЛЬНО навести справки об устойчивости выбранной вами системы к таким вот плодам прогресса — адаптивным код-грабберам.

в подготовке использованы материалы Авторевю [ссылки доступны только для зарегистрированных пользователей]

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2011 в 18:49)

Карта монтажа Kia Rio 2015 АКПП StarLine A93 StarLine F1

С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2015 года с автоматической коробкой передач.

Возможное место установки сирены под гайку

Место установки концевика капота

Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля. Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз. Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена.

Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать ? Всем успехов ?

Установленная система StarLine A93 с безключевым обходчиком иммобилайзера StarLine F1

Kia Rio с установленной системой StarLine A93 и безключевым обходчиком иммобилайзера StarLine F1

Kia Rio 2013 — отзыв владельца

Салон: подушки безопасности, штатная магнитола с usb c управлением на руле, попогрейки, подогрев руля

Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла

Первый свой автомобиль купил в 2000 годах — ваз 21099, на нем собственно и учился ездить, благо бампер позволял это делать) В последний день страховки попал в мелкое дтп и машину продал — деньги ушли на свадьбу)

далее мой отец купил себе шевроле лачетти хэтчбек, а мне по наследству достался ваз 2110, затем был ваз 2115. после российского автопрома захотел купить себе первую иномарку и ни разу не пожалел об этом. по примеру отца был куплен шевроле лачетти (седан) в максимальной комплектации, так как за 6 лет эксплуатации никаких проблем с данным автомобилем у бати не было.

Автомобилем пользовался 2 года, все устраивало, но было желание приобрести новый автомобиль белого цвета на автомате. В итоге самым оптимальным вариантом для меня стал Шевроле Авео на автомате (566 т.р максимальная комплектация). 12 января была сделана предоплата и начались мучительные ожидания (в договоре было прописано 75 дней).

Через 1,5 месяц состоялся звонок из автосалона — мол машина приехала приезжайте. Прежде чем поехать во все инстанции было подано объявление о продаже моего Лача. Приехав в автосалон первым делом пошли с менеджером смотреть мой автомобиль. Какого же было мое удивление когда вместо седана пришел хэтчбек.

Так как в автосалоне (барс-авто) после этого случая на меня конкретно забили то было решено вернуть предоплату и ехать в Москву. Однако до Москвы я так и не доехал — о чем нисколько не жалею. Так как на тот момент свой автомобиль был уже продан, то старался садиться на хвост всем кто ехал в сторону моего дома.

И вот как то вечером до дома меня подвезли на Киа Рио. Сказать что я остался под впечатлением значит не сказать ничего. Начались поиски автомобиля в своем городе, комплектация была выбрана Престиж. На следующий день договорился по поводу тест драйва. Проехав за рулем Киа Рио было решено брать именно его.

Автомобиль нравится, даже более чем нравится, но как говорится у всех автомобилей есть недостатки, Киа Рио не исключение

1. Автомобиль резвый −123 лошадки дают о себе знать, ход коробки передач очень короткий (у лача был длинный)

2. Магнитола с колонками хоть и штатная но ведет себя более чем достойно

3. подогрев руля и подогрев сидений — очень полезная штука, очень приятно утром греть машинку и ощущать тепло

4. Прогревается автомобиль довольно таки быстро, все стекла отогреваются в течении 5 минут

5. двигатель урчит очень приятно, практически не слышно

6. не смотря на то что это хэтчбек багажник очень вместительный. под ковриком лежит полноразмерная запаска на литье (у авео докатка)

7. омыватель стекла в 6 струй — дворники вычищают лобовое стекло от и до

8. в дверях стоит грязеотталкивающая ткань — также полезная штука

9. очень удобно наличие лампочек в передней части автомобиля и там же наличие места под очки

10. полноразмерный подлокотник в который можно положить всякую дребедень

11. бортовой компьютер показывает много полезных вещей типа средний расход топлива и мгновенный расход

12. подсветка приборной панели глаз не режет, цвет очень приятный

13. впереди очень просторно, сзади тоже дискомфорт не ощущается. регулировки сидения по высоте и руля позволяют достичь оптимального положения водителя

14. ближний свет фар светит просто абалденно, функция автовыключение света очень в тему. туманки светят так как в лаче светил ближний

15. автоматическое закрытие дверей на второй скорости

16. клиренс такой что иногда чувствуешь, что едешь в джипе)

1. очень не понравилось что по сравнение с лачетти в рио нет ящика под сидением пассажира, и нет ящика под левым колено — было очень удобно

2. в перчаточном ящике нет подсветки и нет замка — мне кажется что такие мелочи можно было и поставить

3. шумоизоляция арок напрягает — помогает только прибавление громкости магнитолы)

4. карман в сидениях только один — странно почему нельзя было в водительское кресло также сделать кармашек

5. пластик немного дубоват, в том же лачетти он был более интересный

Автомобиль приобретался уже с сигналкой, ковриками, защитой картера и доводчиками всех стекол. осталось наклеить дефлекторы и затонировать заднюю полусферу и Рио сразу же приобретет конечный вариант. Фотографии выложу как только потеплеет и будут деньги, так как на данный момент мягко говоря по уши в долгах) но долги ничто по сравнения с тем что являешься обладателем такого замечательного автомобиля.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector