Меню

Mini cooper установка сигнализации

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) (X2) Common 50 AMP Жгут замка зажигания
Зажигание Черный/Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Зеленый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Фиолетовый/Черный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Н/Д
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Черный (-) GMCU, (Синий PLUG), PIN 27, NOTE #1
Габаритные огни ( + ) Each Controlled Separately!!
ЦЗ Закрытие Желтый/Красный (-), (TYPE B), NOTE #2 GMCU, (Синий PLUG), PIN 44, NOTE #1
ЦЗ Открытие Желтый/Коричневый (-), (TYPE B), NOTE #2 GMCU, (Синий PLUG), PIN 42, NOTE #1
LOCK MOTOR WIRE Черный (+) 5-Wire Type GMCU, (Черный PLUG), PIN 9, NOTE #1
Двери NOTE #3 GMCU, (Черный PLUG), PINS 22и42, NOTE #1 15941_COOPER_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Коричневый/Желтый (-) GMCU, (Черный PLUG), PIN 7, NOTE #1
Открытие багажника Серый/Коричневый (-) GMCU, (Черный PLUG), PIN 24, NOTE #1
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Коричневый/Желтый (-) На рулевой колонке
Тахометр Любой кроме Красныйилиwith Красный STRIPE, (AC) катушка зажиганияилиФорсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Синий/Красный (+)илиКоричневый/Серый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Белый/Черный (-), NOTE #4 GMCU, (Черный PLUG), PIN 3, NOTE #1
ANTI-THEFT MINI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT System Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: The GMCU, (General Module Control Unit) is located in the Пассажирская кикпанель.

NOTE #2: TEST the LOCKиUNLOCK wires on the vehcile while pressing the Door Lock Switch on the Dash.

NOTE #3: The Водительская дверь Trigger wire is a Коричневый/Серый/Желтый (-)иthe PASSENGER Двери is a Коричневый/Серый/Желтый (-). When connecting to an Alarm System, use both wiresиDIODE ISOLATE, See Дополнительно

NOTE #4: TEST the FACTORY DISARM wire while Turning the Key in the Водительская дверь Key Cylinder.

источник

MINI Cooper -*Union Jack*- › Бортжурнал › +1 к комфорту

В конце прошлого года, в ожидании суровой зимы, было решено установить на машину автозапуск, что бы получить +1 к комфорту. Поделиться описанием установки решил только сейчас, потому что не известно было, как оно будет работать, и будет ли работать вообще. Потестив всё это дело на протяжении почти полугода, могу теперь сказать, что всё работает)) Озадачив вопросом установки своего дядьку, а он в проводах и всём что этого касается разбирается не плохо, мы приступили к изучению вопроса. Прозвонив несколько основных из известных центров по установке автозапусков, стало ясно, что придется устанавливать его самим. В сервисах с тоской рассуждали о том, что это бмв, это «гемор» ну и навскидку по цене нужно ориентироваться на сумму порядка 30-50тыс, а по факту, как пойдёт, и не факт, что что то будет работать. Собственно не многообещающе. Помониторив форумы, не нашел ни одного внятного отчета о корректной установке и работе автозапуска на минь. Решили заморочиться с установкой сигнализации с автозапуском, так как на авто стояла только штатная. Выбор по отзывам цена/качество пал на starline A91. Причем при покупке было выяснено, что есть оригинал, а есть «подделка Китай». Отличительные особенности оригинала от подделки в цвете коробки, это обновленная версия сигнализации, и у неё белые элементы на крышке короба, как на фото.

А китайцы новую версию выпускают в старом цвете короба –синем. И второе отличие батарейка в брелоке, в оригинале- она должна быть, и быть должна Toshiba. Были ещё какие то отличительные особенности, сейчас не вспомню, при необходимости можно накопать в интернете. Инструкция по установке настолько подробная и понятная, что даже я смог в ней разобраться, хотя в плане электрики для меня всё это просто паутина проводов. В комплекте так же прилагается подробная схема.

Расписывать каждый шаг подключения не буду, по инструкции всё итак будет понятно. Касаемо точек подключения к авто: основной жгут от сигнализации с силовыми проводами врезается в проводку замка зажигания.

Там же рядом крепится блок сигнализации, на мини прятать его не актуально.

Открывание\ запирание дверей находится справа в ногах пассажира за пластиком, два провода в жгуте блока управления.

Пытались подключиться к выключателю дверей на торпедо, оказалось это не просто, бросили затею.

К габаритам или аварийке тоже пытались подключиться через панель спидометра, но так же оказалось проблемно.

Подключились к проводу габарит, на рулевой колонке, требуется снятие тахометра и пластика под ней. Провод подключения автоматической системы против угона идёт на лягушку под педаль тормоза. То есть, когда машина заведена с автозапуска, если попытаться включить передачу, то есть нажать на тормоз, она глохнет- это если проделать всё без ключа в зажигании. На механике этот провод кидается на датчик ручника. Иммобилайзер обводится с помощью обманки, идёт в комплекте, но мы её ставить не стали, что бы меньше было глюков. В общем то по установке всё очень просто и понятно, думаю если есть познания в электрике авто, труда поставить не составит. Есть один важный нюанс, выявился после установки. Когда заводишь машину с автозапуска, она отпирает двери. Оказалось глюк в том, что в момент старта, когда сигнализация подает напряжение на зажигание, а потом на пуск, происходит некий скачек напряжения к нулю, на доли секунд, и машина понимает этот момент таким образом, как будто зажигание выключено, а в мини, когда зажигание выключаешь, автоматически отпираются двери для удобства. В итоге проблему устранили настройками самой сигнализации, через меню изменили настройки, что бы напряжение подавалось непрерывно. Можно это отнести и к особенности сигнализации, и к особенности авто.
По меню настроек и возможностей, из основных, можно выставлять таймер запуска, если вам нужен прогретый авто по определенным дням в определенное время. Можно выставлять время работы авто запуска до автоматического завершения. Есть функция, приехал куда то, выжал тормоз, вытащил ключ, бросил тормоз и она не глохнет- это если к примеру нужно забежать куда то в магазин, что бы машина не остывала, что бы её не глушить. В остальном обычные функции сигнализации. Всё работает без нареканий и сбоев. Берет автозапуск на удивление из фантастически недоступных мест, сигнал хороший) стены, лифты и т.д всё не почем.
В общем минипиплы, рекомендую) а главное обошлось это, в какие то пять тысяч рублей, против заявленных сервисом 30-50.
По времени заняло с 12 дня до 3 ночи) устанавливалось всё под окнами во дворе при погоде на последнем фото)) если это делать в сервисе и ставить на поток, за пару часов производить такую установку не проблема. Из инструментов нужны пару ключей, изолента, тестер и отвертки.
По комфорту, раньше у меня не было машин с автозапуском, и никогда не было проблемой для меня сесть в холод, завести и прогреть, даже не задумывался о таких мелочах как автозапуск. Теперь даже мысли не хочется об этом допускать, настолько привыкаешь садиться в теплый авто, что каким ни будь морозным зябким утром уже не захочется садиться на ледяное сиденье и трогать ледяной руль)) да и ждать прогрева мотора не нужно, сел, поехал.
Фото экспозиции подготовки к установке))

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) 50 AMP Замок зажигания, (Черный, 11-контактный разъем), PIN 5
Зажигание Черный/Синий (+) Замок зажигания, (Черный, 11-контактный разъем), PIN 8
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Зеленый (+) Замок зажигания, (Черный, 11-контактный разъем), PIN 9
Зажигание 2 Фиолетовый/Черный (+) Замок зажигания, (Черный, 11-контактный разъем), PIN 2
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Н/Д
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Черный (-) GMCU, (Синий, 54-контактный разъем), PIN 27, NOTE #2
Габаритные огни ( + ) Черный/Зеленый(+)(Left Front)иЧерный/Синий(+)(Правая сторона ), NOTE #3 GMCU, (Белый, 54-контактный разъем), PINS 11и7, NOTE #2
ЦЗ Закрытие Желтый/Красный (-), TYPE B GMCU, (Синий, 54-контактный разъем), PIN 44, NOTE #2
ЦЗ Открытие Желтый/Коричневый (-), TYPE B GMCU, (Синий, 54-контактный разъем), PIN 42, NOTE #2
LOCK MOTOR WIRE Черный (+), 5-Wire Type GMCU, (Черный, 54-контактный разъем), PIN 9, NOTE #2
Двери Коричневый/Серый/Желтый (-) GMCU, (Черный, 54-контактный разъем), PIN 22, NOTE #2
Вежливая подсветка Коричневый/Желтый (+) GMCU, (Черный, 54-контактный разъем), PIN 7, NOTE #2
Открытие багажника Серый/Коричневый (-) NOTE #4 GMCU, (Черный, 54-контактный разъем), PIN 24, NOTE #2
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Коричневый/Желтый (-) На рулевой колонке
Тахометр Коричневый/Желтый, Коричневый/Зеленый, Коричневый/СерыйилиКоричневый/Фиолетовый (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Синий/Красный (+) (TEST with Зажигание ON) GMCU, (Белый, 54-контактный разъем), PIN 35, NOTE #2
Отключение штатной сигнализации Белый/Черный (-), Requires Double Pulse, NOTE #5 GMCU, (Черный, 54-контактный разъем), PIN 3, NOTE #2
ANTI-THEFT MINI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: MINI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

Part # 791 for REMOTE START ONLY

Part # DLPK-CANBUS MULTI, for REMOTE START/KEYLESS ENTRY

NOTE #2: the GMCU,(General Module Control Unit) is located in the Пассажирская кикпанель.

NOTE #3: the LEFT REAR Parking light wire is Серый/Фиолетовый (+) at GMCU, (Белый, 54-контактный разъем), PIN 29иthe RIGHT REAR is a Серый/Желтый(+) at the GMCU, (Белый, 54-контактный разъем), PIN 42, use all 4 wiresиRELAY ISOLATE

NOTE #4: TEST this wire while OPENING the TRUNK from the Handle on the REAR

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный/Желтый (+) 40 AMPиКрасный/Фиолетовый (+) 40 AMP FRM, (51-контактный разъем(X14260), PIN 2и(51-контактный разъем(X14261), PIN 34, NOTE #2
Зажигание Белый (+) Low Current, (NOT for REMOTE STARTING!), NOTE #1 ЗажиганиеилиCAS, (41-контактный разъем(X10318), PIN 22, NOTE #3
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Зеленый (+) Low Current, (NOT for REMOTE STARTING!!), NOTE #1 JUNCTION BOX, (PLUG(X11006), PIN 7, NOTE #4
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Красный (+) Low Current, (NOT for REMOTE STARTING!!), NOTE #1 JUNCTION BOX, (PLUG(X11006), PIN 12, NOTE #4
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Черный/Зеленый(+)(Left Front)иБелый/Синий(+)(Правая сторона ), NOTE #5 FRM, (51-контактный разъем(X14261), PIN 50и51-контактный разъем(X14260), PIN 8, NOTE #2
ЦЗ Закрытие Желтый/Красный (-), TYPE B CLIMATE CONTROL MODULE, (12-контактный разъем), PIN 11
ЦЗ Открытие Use LOCK wire (-) TYPE B
LOCK MOTOR WIRE Черный (+), 5-Wire Tpe Водительская кик панельилиJUNCTION BOX, PLUG (X11010), PIN 6, NOTE #4
Двери Коричневый/Оранжевый (-) FRM, (51-контактный разъем(X14261), PIN 24, NOTE #2
Вежливая подсветка Коричневый/Желтый (+) FRM, (51-контактный разъем(X14260), PIN 35, NOTE #2
Открытие багажника Синий/Красный(-)(Hatchback)иБелый(-)(Clubman), NOTE #6 JUNCTION BOX, (PLUG(X11002), PIN 24, NOTE #4
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Коричневый/Желтый (-) JUNCTION BOX, (PLUG(X11006), PIN 8, NOTE #4
Тахометр Белый (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Белый/Черный (+), (TEST with Зажигание ON) Педаль тормоза, (4-контактный разъем), PIN 3
Отключение штатной сигнализации Синий/Фиолетовый (-), NOTE #7 FRM, (51-контактный разъем(X14261), PIN 46, NOTE #2
ANTI-THEFT MINI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: MINI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

DUE to the SPECIAL Зажигание CIRCUIT, BYPASS MODULE MUST BE USED!

Part # DLPK-CANBUS MULTI, for REMOTE START/KEYLESS ENTRY

NOTE #2: the FRM, (Footwell Module) is located in the Водительская кикпанель.

NOTE #3: the CAS, (Car Access System) is located in the TOP of the DRIVERS DASH.

NOTE #4: the JUNCTION BOX is located in the Пассажирская кикпанель.

NOTE #5: the LEFT REAR Parking light wire is Синий (+) at FRM, (51-контактный разъем(X14260), PIN 16иthe RIGHT REAR is a Черный (+) at the FRM, (51-контактный разъем(X14260), PIN 18, use all 4 wiresиRELAY ISOLATE

NOTE #6: TEST this wire while OPENING the Hatch/Right Split Door from the Handle on the REAR

источник

MINI Cooper S for Swapped › Бортжурнал › ЗА-РА-БО-ТА-ЛО! (Трехкнопочный центральный замок на дорестайл)

К этой доработке я шёл очень давно, потому что с машиной мне достался всего один двухкнопочный ключ, в плачевном состоянии корпуса, и открывание/закрывание работало как-то глючно (при нажатии на «открыть» замки могли открыться и сразу же закрыться обратно). В идеале, надо было выписать новый корпус, подкинуть батарейку, а для наличия резервного на случай утери — сделать ещё один транспондер и болванку, для того чтобы открыть через личинку и завести — хватит. Но это не наш метод, и, собственно, по порядку.

За центральный замок отвечает блок комфорта (он же BCM, он же BC1, он же ZKE в терминологии BMW). Было два вида — в металлическом корпусе и в пластиковом. У меня стоял в металлическом, и для реализации моих планов нужно было найти пластиковый, таковой был найден на разборке в Находке по очень хорошему ценнику (2к).

Просто так подкинуть его не получится (чтобы не начала светиться точка на приборке), поэтому требуются определенные манипуляции чтобы прописать в Б/У блок информацию о машине (пробег — в ноль, и затем записать VIN). Тут на помощь придут друзья, занимающиеся кодированием BMW. Далее нужно будет его должным образом закодировать, попутно активировав полезные плюшки (опционально). После замены этого блока ясен-красен ничего не заработало. Сначала винил плату от ключа BMW, на которой я решил сэкономить две сотки. Опять заказал у китайцев ключ от мини, но на нём (ожидаемо) тоже не заработало. Затем я полез ковырять файл кодировок, и нашёл параметр который отвечает за алгоритм работы центрального замка: «ROVER_FZV_STATT_BMW» с возможными значениями «bmw_fzv» или же «rover_fzv». Для трёх кнопок нужно выставить bmw_fzv. rover_fzv называется так в честь предыдущего владельца марки MINI, ну и такой же центральный замок стоял на Land Rover’ах какое-то время, с такими же ключами. Меня больше всего напрягало то, что эти ключи стоят люто дорого, найти под американскую частоту их ещё сложнее, и для того чтобы они заработали нужен шнур и софт (DIS/Rheingold, можно ли инпой -хз). Так вот, после кодирования файла с нужными изменениями угадайте что? Правильно — не заработало. К этому моменту я заказал себе кабель, чтобы сто раз не напрягать людей ради очередного заливания одного файлика «а вдруг заработает?».

На этом моменте я упёрся в тупик, не понимая что делать дальше, ибо такую операцию на просторах интернета ещё никто не описывал и это было моей личной импровизацией. Думал уже вертать всё взад, но не бить поднятым стеклом двери об кузов мне нравилось больше чем открывать машину с брелка (старый блок иногда забывал опускать стекло при открытии двери). Также «бонусом» замены блока комфорта я получил лютую «дискотеку» от диодных ламп, которую я до сих пор не победил (блок пытается проверить целостность лампочек, а тк у меня много где стоят диоды, от этого они либо моргают либо очень тускло светятся. на стандартные BMWшные кодировки kaltueberwachung и warmueberwachung блок не реагирует).

Полностью возможность открывать машину дистанционно я не лишился, ведь у меня стоит сигнализация STARLINE A91 DIALOG! Звучит как реклама, правда? Но нет. Это абзац ненависти к сигнализации и призыв к здравому смыслу людей которые планируют ставить нештатную сигналку в технически довольно сложные автомобили. Бесит задержка при открывании/закрывании. Бесит срабатывание на каждый чих. Бесит то что её нельзя использовать как центральный замок, не включая сирену. Бесит то что нельзя сделать так, чтобы на бесшумную охрану становилась по умолчанию (вероятно поэтому по пути кто-то уже выдернул сирену из под капота). Бесит глючный дешёвый брелок, который от любых воздействий перезагружается и забывает время. Короче, этим абзацем я хочу сказать — если вы хотите обезопасить свой автомобиль — поставьте маяк, механическую блокировку коробки, распорку на руль, цепь вокруг кузова, да всё что угодно, только не надо корчевать всю проводку автомобиля, потому что это в 95% случаев приведёт к каким то непредвиденным приклюхам потому что никто не тестировал конкретную сигнализацию на конкретном автомобиле. Со мной не согласится секта любителей автозапуска, тут мне сказать нечего — я не использую авто зимой, а в межсезонье мне не страшно посидеть пять минуточек и прогреться — можно подобрать плейлист в дорогу, например. Собственно, когда я читаю объявления о продаже — «установлена сигнализация с автозапуском» для меня сходу звучит как минус.

Всё, выговорился — обратно к центральному замку. В один прекрасный вечер мне прилетела в голову мысль: НА РЕСТАЙЛЕ ЖЕ АНТЕННА В ЗЕРКАЛЕ! Несколько дней поисков, нашёл у уже знакомых ребят в находке, но они к сожалению не нашли это зеркало. Опять же, тачка с америки, и «родная» частота повышает процент успеха (китай ключи умеют в обе частоты, но всё же). Снова поиски, нашёл на московской разборке, то что мне надо. Ценник 2к, заказал в пятницу, пришло сегодня.

Ну а дальше — примерка, и думы как бы проверить работоспособность, не отрезая разъём дорестайл антенны. По проводам всё сходится, и даже цвета проводов, проблем с этим никаких. В итоге желание быстрее проверить победило здравый смысл, и я разобрал этот разъём, выдернув из него пины, собрал на изоленту и попробовал инициализировать ключ. Когда же на третий щелчёк кнопки ключа я услышал звук замков — радости моей не было предела. Наконец-то. Я знал, что это возможно. Всё было не напрасно.

источник

Читайте также:  Установка пожарной сигнализация чердака

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector