Меню

Mitsubishi colt установка сигнализации

Mitsubishi Colt продакшн гаражей › Бортжурнал › Установка сигнализации: продолжение

Докупил материала, доклеил шумку. Протащил необходимые датчики под капот, поставил сирену, подключил центральный блок.

Пока есть доступ из салона к подкапотному пространству решил сразу кинуть нормальные провода для питания усилителей. Долго рассматривал картинки в интернет-магазинах аудиокомпонентов… да и кинул пару натурально-медных ПВ-3 по 16 квадратов каждый.

Со всем этим промудохался два дня. То что-то не получалось, то что-то забуду, то олень позвонит, то тюлень.

А так как времени мало, пришлось собрать что успел и отложить дальнейшее подключение на пару-тройку недель.

Цена вопроса: 1 525 ₽ Пробег: 289 011 км

Mitsubishi Colt 1998, двигатель бензиновый 1.3 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Mitsubishi Colt, 1998

Mitsubishi Colt, 2003

Mitsubishi Colt, 2004

Mitsubishi Colt, 2004

Смотрите также

Комментарии 12

Минус можно в Яндексе найти если увеселитель с вайфаем.

10мм2 мало для нормального питания усей, если у тебя не Мистери 2х50вт RSM. Надеюсь и плюс и минус тащишь с клемм?

Интернет отвалился у меня, когда исправлял. Два по 16 там.

10мм2 мало для нормального питания усей, если у тебя не Мистери 2х50вт RSM. Надеюсь и плюс и минус тащишь с клемм?

Землю сразу с АЭС в Сосновом бору потяну. Мне не для соревнований и не соседей глушить, а музыку слушать. Думаю, ничего страшного не будет, если земля будет взята с кузова рядом с увеселителем.

Ну, делай как знаешь. Когда сдохнут блоки питания усей, не удивляйся.

10мм2 мало для нормального питания усей, если у тебя не Мистери 2х50вт RSM. Надеюсь и плюс и минус тащишь с клемм?

Ты типа прикололся сейчас? Или реально так думаешь?

ты думаешь для такой маленькой машинки нужно сверх мощная звуковая система?
а для обычной системы хватит массы и с кузова

Если не разбираешься — то свои советы оставь при себе.
Не важно, какая у тебя система — питать её нужно полюбому правильно, а не чем попало и как попало.

тебе уже ответили, так что можешь советовать дальше, сколько влезет 😀

Если не разбираешься — то свои советы оставь при себе.
Не важно, какая у тебя система — питать её нужно полюбому правильно, а не чем попало и как попало.

А ты можешь нормально объяснить свою точку зрения? Без вот этих вот высокомерных выпадов. Магнитолу читал, гугл гуглил и не вижу причин, чтобы тянуть «-» с АКБ. При условии, что подключение будет хорошим.

Со временем сварные швы имеют потери, штатная «масса» (провод с «-» на кузов) практически всегда имеет маленькое сечение провода, что не позволяет питать все потребители. Как пример — прочитай про разминусовку, её не просто так делают. У старых машин постоянно проблемы с «массой» — то датчик глючит, то катушки работают плохо и троит машина.

Сечение + и — должно быть одинаковым, чтобы избежать просадок при пиках, чтобы снять импульсную нагрузку с АКБ и генератора, в том числе цельный провод — меньше соединений, меньше помех в сигнал, меньше вероятности нагрева проводника и прочее прочее

источник

Mitsubishi Colt 1.3 › Бортжурнал › Центральный замок Colt V, Lancer — с пилотом.

С завода, машина имеет центральный замок (делее ЦЗ) но в ущербном состоянии.
Роль ЦЗ, заключается в том, что-бы синхронно блокировать/разблокировать двери. Ни пульта, ни уведомления миганием габаритов/поворотов — нет. И если без мигания, я как-то обхожусь, то ковырять замок в темноте, замерзшими пальцами, мне как-то не по феншую. Все мои предыдущие авто или имели «полноценнный» ЦЗ при покупке или я его туда внедрял
Решено, нужно приделать Кольту пульт, ведь актуаторы (моторчики) у него уже есть.

Цены на столь нехитрое дополнение в местных шопах, не радуют — заказал в Китае, на Али. (ссылку могу дать в личку) Обошлось меньше 10-ти баксов и долетело за 8 дней 🙂

Блок управления ЦЗ — проще некуда. Микроконтроллер с спиленным названием, дергает ножками транзисторной сборки, а сборка релюшками. А какой ножкой дергать, микроконтроллеру говорит отдельный блок радиоприемника.

Читайте также:  Установка охранной сигнализации на даче фирмой

Первым делом — вскрытие. Х.з какой ногой паяли это изделие и не полыхнет-ли машина после его установки.
Вскрытие показало, что криминала — нет, можно пользоваться и без доработок.
Подключение — проще некуда!
*Питание 2 провода
*Выходы на поворотники или габариты для мигания (развязаны диодами) есть реле. 2 провода.
*Выход на «пикалку» — тоже реле, что и на мигание.
*Выход на открытие багажника — без реле 🙂 Максимальный ток 500мА.
*Выходы на актуаторы замков дверей. 2 реле и 6 проводов.
Вот в этих проводах и сидит Диавол. На них нет ни питания, ни массы. Т.е что вы на них подите то и получите. Нужно управляющий минус — пожалуйста. Плюс? Да ради Бога. А может вы еще хотите не подавать, а разрывать контакт? Всё, как пожелаете.

Мне нужно было при событие (закрыть или открыть) подать на блок «ETACS» (мозги салона автомобиля) управляющие минусы. А значит, Из 6-ти проводов, мне нужны только 2! Ненужные, я просто удалил.
А что-бы не заниматься сунул-вынул, то-есть взял массу, завел в блок ЦЗ и вывел, я решил взять эту массу в самом блоке, просто закоротив свободно-разомкнутый вывод реле на массу. (на фото, 2 сопли из припоя) А с центрального, будет идти сигнал штатным проводом (белый и белый с черной полоской)
Питание, взял на самом толстом, белом проводе входящем в блок «ETACS» которой находится под торпедой возле площадки для отдыха ноги водителя (там еще реле и предохранители). Для удобства, снял нижнюю часть торпеды, открутив 4 самореза и отсоединив разъемы блока яркости подсветки и регулятора положения фар. Тросик капота, не отключал, он не мешает. Просто положил всю крышку с ним на под педали.
Массу повесил на болт крепления блока «ETACS». Провода на мигание поворотами, там-же на самом широком разъеме. Они расположены с краю разъема и желтого цвета.
Провода на управление актуаторами, нашел в водительской двери (можно туда не лезть), их 2 и они коричневого цвета. Эти провода, нашел с левого бока блока «ETACS» там в фишке 2 коричневых, и несколько синих (синие нам не нужны) Обрезал коричнивые и поочередно замыкая огрызки на фишке на массы, нашел какой из них закрывает, а какой отрывает замки — подключил к китайскому блоку ЦЗ.
Всё. Теперь, моя машина открывается с пульта и мигает мне поворотами. Конец моим страданиям и разочарованиям и сразу наступает хорошая погода (Пух)

Скажете Веня, а что ты сделал с обрезанными проводами? (типа Москва-Петушки)
А ничего! Заизолировал и оставил в покое. Теперь, если отрывать машину ключом, пассажирская дверь не открывается вместе с водительской — Алилуя! Нет, когда нет пульта и ты чаще ездишь не сам, то это благо, но если сам, то это зло. Скажите, для чего мне нужна разблокированная пассажирская дверь, если я сам? Это только для воришек хорошо. А так, из салона или снаружи, можно заблокировать или разблокировать только одну дверь.

Недостаток. Что-бы управлять крышкой багажника, нужно допаять или повесить снаружи еще одно реле.
Достоинство. В режиме «закрыто», индикаторный светодиод мигает имитируя сигнализацию. Синий светодиод, я заменил на красный и вывел его на торпеду.

источник

Автосигнализации для Mitsubishi Colt

Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Охранные системы без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Предложения в магазинах

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

Читайте также:  Установка сигнализации в ларек

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Pandora DX 50 S

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Предложения в магазинах

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)

Pandora DX 90BT

GSM-сигнализация с автозапуском двигателя. Встроенные интерфейсы 2xCAN, LIN позволяют использовать ее практически на любом автомобиле, а специализированный порт IMMO/KEY позволяет осуществить алгоритмический обход иммобилайзеров большинства машин.

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

StarLine A96 GSM 2CAN+2LIN

Надёжная автомобильная сигнализация 6-го поколения с CAN-LIN модулем, умным автозапуском, управлением ч/з смартфон (GSM телематика), 3D датчиками удара и наклона, автодиагностикой, гибкими сервисными настройками, скрытой блокировкой двигателя.

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Купить в интернет магазине

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

StarLine Победит B96

Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.

Pandora DXL 5000 S

Пандора 5000 S — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Включает в себя все передовые технологии Pandora. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана.

StarLine S96 BT GSM GPS

Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Купить в интернет магазине

Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Mitsubishi Colt.

2004-2011 (Z30)
Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Митсубиси Colt в Томске

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

источник

Mitsubishi Colt CZT RalliArt TURBO🔰🔰🔰 › Бортжурнал › решение проблемы со штатной магнитолой в Colt 6 CZT !)))

все хотелось мне что-то поменять со своей штаткой…
-и флешку она не читает
-диски только cda а не mp3
— aux предусмотрен японцами, но не выведен
-bluetooth? а это что?)))
-даже cd-changer заводской у меня стоял…только толку от шести дисков в формате cda, если и в штатке его можно поставить…да и то не ставлю (на первой фото он размыто виден под магнитолой)

а ещё же самое обидное, что перечитал множество потенциальных решений проблемы…но все заменяют штатку и проблема всплывает уже в потери показаний бортового компа…для меня в частности важен там только расход средний…хотя и время и температура тоже взор привлекает…

даже уже благодаря блогам ребят с этого сайта (всем им спасибо) замутил себе aux в штатке…только управлять песенками с телефона не само удобно… хотя на тот момент радости не было предела)))

тут у меня на работе, а в частности в пятом элементе появилась акция…при покупке магнитолф sony получаешь усилок в подарок…sony само собой… вроде удобно тем более, что в акции было две магнитолы…одна стоила почти 200 бабосов (disk, usb, aux, bluetooth, микро для громкой связи и т.п.), А ДРУГАЯ 75 бабосов (дешевле на 10 чем в инете) умела usb, aux, bluetooth… ПФФФ… что ещё надо?)

мысль только одна…берем ту что дешевле dsx-a50bte …она умеет все что мне надо и даже bluetooth, да ещё и дарит мне 70 баксовый двухканальный усилитель xm-N502!
(само собой потом уже и саб купиться)))))акция мотивирует)

решился я пожертвовать расходом и занялся подготовкой! в частности нашел переходник со штатной магнитолы на евро! цена вопроса 9 баксов…т.к. не торговался

дальше пижже…я в этом всем не силен, но как я понял в итоге правая белая часть контактов на фото 4…там где белые подключения отвечают за бортовик…хотя aux выводится там же…

а левая которая на фото чего то черная за музычку. в итоге выдергиваем штекер из большого (левого) разъема…используем наш переходник со штатки на магнитолу как удлиннитель/(проводок с массой кидаем на любое металлическое место в машине)…я кинул куда то за штатку и закрепил изолентой банально…фото5

…дальше ставим кабель который идет в магнитоле в комлекте, ну и собственно саму магнитолу.
установил я её не вынимая штатной…но место заранее снятого cd-changera.кстати даже на его место, хотя он на порядок меньше штатки, надо будет сделать или купить переходную рамку…
магнитола мешьших размеров…

итог.
-все подключено без лишнего гемора и снятия панелей…
-у нас осталась штатная красивая магнитолка
-у нас сохранился бортовой комп со всеми его показаниями!

-у нас есть крутая магнитолка с usb, aux, & BLUETOOTH…который нужнее всего теперь. (и управляется с магнитолы»!)
-и у нас есть теперь сабик…который получили в подарок
(ФОТО дальше)

спасибо за внимание…лайкайте…рекомендуйте…навещайте.
пс. оченьскоробудет ставиться сабик

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector