Mitsubishi Galant «МИТЯ» › Бортжурнал › Центральный замок и установка сигнализации.
С момента покупки думал что в машине нет центрального замка, и очень горевал… купил активаторов и давай вскрывать дверную карту. как оказалось цз есть причем родной!) почему не работал чёрт его знает но меня это меньше всего волновало.
Сигналку купил одностороннюю Шериф, по установке все просто, есть инструкция на русском.
2)Подключение габаритов. Лично я провода на габариты кинул с фишки которая торчит в стрекозе. Раздвоенный провод(обычно белый) подключается к двум проводам в на фишке (цвета проводов на фишке: Салатово-красный и Зелёно-синий). Фишку вставляем на место.
3)Если нигде не нашли плюс от зажигания так же под рулём можно его выцепить (Синий провод).
поначалу питался оттуда, но потом нашёл его где то под торпедой.
4) Датчик удара. В комплекте с сигналкой шёл датчик удара плюс у меня был ещё один тоже от шерифа (вот и пригодился). Долго думал куда ставить. один прицепил на пертикальную поверхность котороя жёстко соединена с рамой авто
Остальное ставиться все по инструкции
Единственное что у меня пока не удалось это подключить концевики к сигнализации. как писал ранее в теме с концевиками нашёл 2 провода с концевиков… цеплял на них провод из блока предохранителей…
реакция есть, но сигналка ведет себя странно… не орет а начинает моргать диодом…
Далее буду решать проблему с концевиками. пока что все!)
Mitsubishi Galant 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Mitsubishi Galant, 1993
Mitsubishi Galant, 1996
Mitsubishi Galant, 1994
Mitsubishi Galant, 1993
Смотрите также
Комментарии 13
По какой схеме подключали ЦЗ?и что должно быть на этих двух проводах которые идут с сигналки?»+»или»-«?
Точно не вспомню, данного авто у меня уже давно нет… но судя по питанию от блока сигналки идет плюс
А где расположен сам блок цз?
если память не изменят на центральной панелью. там по фишке можно его легко найти
с цз всё решается проще,
в галантах с родным ЦЗ управление закрыть-открыть берётся с замка двери. на нём есть выключатели, вот на них надо подсоединять сигналку.
провод красный с зелёной полосой (контакт 2 в фишке) — открывает замки,
провод зелёный с белой полосой (контакт 6) закрывает замки. к этим проводам цепляешь соответствующие провода от сигналки, вставляешь фишку и всё работает и с ключа и с сигналки
русский лёгких путей не ищет)
с цз всё решается проще,
в галантах с родным ЦЗ управление закрыть-открыть берётся с замка двери. на нём есть выключатели, вот на них надо подсоединять сигналку.
провод красный с зелёной полосой (контакт 2 в фишке) — открывает замки,
провод зелёный с белой полосой (контакт 6) закрывает замки. к этим проводам цепляешь соответствующие провода от сигналки, вставляешь фишку и всё работает и с ключа и с сигналки
как на шкода фабия сделать чтобы и закрывало замки и ставило на охрану с одного ключа, а то нужно сначала одним ключом закрыть двери, другим ставить на охрану?) я так понял нужно тоже подключить ЦЗ к сигнализации, но схему не нашел
источник
Mitsubishi Galant турбанутый белый конь › Бортжурнал › ۞ Установка сигнализации.
👋 Привет всем кто за рулём автомобиля, мотоцикла, велосипеда или передвигается пешком.
Речь пойдет об установке сигнализации своими руками. Досталась мне машина с неисправной сигнализацией и мной было решено установить новую. Выбор упал на Пантера SLK 625 с обратной связью и автозапуском.
В принципе всё очень просто, в инструкции всё разжёвано и популярно написано, куда и какие провода подсоединять.
Мне понадобился рулончик изоленты и электромонтажные хомуты.
Сам блок сигнализации я решил разместить за блоком управления отопителем, там как раз много места и подходит всё для размещения блока автосигнализации…
Чтоб туда добраться, для начало нужно снять нижнюю консоль.
Затем снял центральную консоль, на против ручки регулировки температуры и с противоположной стороны вставил плоскую отвертку и заламывая вынул консоль. Разъединил все разъёмы и убирал всё это добро в сторону.
Далее снял кнопку аварийной сигнализации и подключил провода идущие от блока сигнализации к указателям поворота. Выбрал из пучка зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый провода и подключаемся кним…
Самое сложное это найти провода управления центральным замком, я подключился к проводам от старой сигнализации. В принципе есть схема центрального замка, здесь также ничего сложного.
Далее мне понадобилось мигалка, я её сделал сам…
Взял маленькую 12-ти вольтовую лампочку и сделал такую вот штуку, мигалку.
С помощью мигалки находим на выходе замка зажигания:
-основной силовой плюс,
-плюс аксесуаров,
-плюс зажигания,
-плюс стартера и подключаем соответствующие силовые провода от блока сигнализации.
-всё это дело хорошо зажал, за изолировал и аккуратно уложил на своё место.
Антенну я разместил на лобовом стекле, вверху посередине за зеркалом заднего вида, светодиодный индикатор на стойке внизу с водительской стороны.
Датчик удара я использовал от сигнализации Старлайн А91, он маленький, удобный, и позволяет настраивать обе зоны срабатывания раздельно. Этот датчик я разместил на рулевой колонке, где она крепится, там хорошая большая металлическая пластина корпуса авто.
Провода от кричалки, датчика температуры из под капота я провел через резинку-уплотнитель рулевой реки, самый удобный вариант.
Контроль запуска и открывания дверей я подключил к разъёмам щитка приборов. Для этого я снял щиток и проследил по дорожкам от лампочек «не закрытой двери» и «давления масла», на какие контакты всё это выходит…
Всё подключил, промотал изолентой, закрепил хомутами, опробовал, всё работает, результатом очень доволен…
Цена вопроса составила:
— автосигнализация -3250 руб.
— пачка хомутов — 100 руб.
— бутылка пива — 56 буб.
— примерно часов семь личного времени.
Всем счастливого пути и доброй дороги.
источник
Mitsubishi Galant Avance › Бортжурнал › Сигнализация и другие проводочки
Как не удивительно, за 15 лет жизни авто не испытало вмешательств в штатную провододку и имело только штатную систему запирания с брелком. Какое то время и я не обламывался отсутствием сиги. Но необходимость зимних запусков и опасение, что тачу долбанут на парковках, заставили все таки поставить сигу.
Выбор был не сложен — Starline A91. Вполне себе функциональная штука, провереннаяя, которая не особо грабится. Рассматривал вариант с E90, но не нашел смысла переплачивать.
Для европы нам понадобится допольнительная приблуда — модуль обхода иммобилайзера, без нее автозапуск работать не будет. Взял BP-03.
Плюс к этому уже имелся у меня GSM модуль, ну очень удобная фича.
Установка дело мутное, особенно когда все делаешь по уму и красиво. Для этих дел закупил гофры, термоусадок и флисовую изоленту, такой мотают проводку в немцах. Выглядит красиво и фирменно.
Подробное что куда цеплять расписывать не буду. Нашел на просторах инета точки подключения на ЦЗ, поворотники. С педали тормоза и тахо сигнал с приборки вычислил сам. В замком зажигания тоже проблем не возникло. Разве что один провод силового разъема сиги подключать не стал. Это питание АСС после автозапуска, другими словами тачка заведется, включит прикуриватель и музыку. Нах не нужна такая тема, поэтому провод не подключаем.
Не обошлось правда без косяка. Немного торопясь перепутал два серых провода, один из которых был с черной полосой. В результате зацепил выход на сирену в тахо сигнал. Как результат спалил транзистор сирены. И потратил кучу времени на поиски косяка. А потом еще кучку на замену этого транзистора. Со старой леги остался блок от хз какой сиги, и очень удачно там оказался точно такой же транзистор как в старлайне. Правда впаять его самостоятельно не вышло, очень узкое место и очень тонкие там точки. Отнес другу, он приладил проводочки выносные и туда повесили транзюк. Залил это дело клеем, чтоб не болталось.
источник
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Синий/Желтый (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 1 | |
Зажигание | Черный/Желтый (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 5 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Черный/Белый (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Синий/Красный (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 4 | |
АСС 2 | Синий/Черный (+) | Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 6 | |
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Зеленый/Оранжевый (+)(Left)иЗеленый/Белый (+)(Right)(Requires 775 Relay) | Водительская кик панель(Left), Водительская кик панельилиБлок предохранителей,(TOP, 15-контактный разъем), PIN 2(Right) | |
ЦЗ Закрытие | Фиолетовый (TYPE B)(-) Negative | Водительская кик панельилиETACS-ECU,(Белый, 24-контактный разъем), PIN 13, NOTE #2 | |
ЦЗ Открытие | LT. Зеленый/Красный (TYPE B)(-) Negative | Водительская кик панельилиETACS-ECU,(Белый, 24-контактный разъем), PIN 14, NOTE #2 | |
LOCK MOTOR WIRE | Н/Д | ||
Двери | LT. Зеленый (-) | Водительская кик панельилиБлок предохранителей,(TOP, 15-контактный разъем), PIN 6 | |
Вежливая подсветка | Красный/Зеленый (-) | Блок предохранителей,(TOP, 3-контактный разъем), PIN 1 | |
Открытие багажника | Use Открытие багажника Motor | ||
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | LT. Зеленый (-) | На рулевой колонкеилиETACS-ECU,(Белый, 24-контактный разъем), PIN 24, NOTE #2 | |
Тахометр | Любой кроме Красный (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Зеленый (+) | Педаль тормозаилиВодительская кик панель, (16-контактный разъем), PIN 3 | |
Отключение штатной сигнализации | Только на заводеилиINTERFACE BYPASS MODULE | ||
ANTI-THEFT | MITSUBISHI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, | TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER |
NOTES | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NOTE #1: MITSUBISHI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Part # 791 Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!) an Extra Зажигание key is requiКрасный to be placed inside this module for Operation. Part # XK09 Bypass Module, this Module is a KEYLESS BYPASS MODULEиDOES NOT require a Key to be placed inside the Module for Operation. To order go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website. NOTE #2: the ETACS-ECU, (Electronic TimeиAlarm Control System ECU) is located under the DRIVERS DASH, atТахометрed to the Back of the Блок предохранителей, it has 2 Plugs on the источник Сайт установщиков
|