Меню

Mitsubishi galant установка сигнализации

Mitsubishi Galant «МИТЯ» › Бортжурнал › Центральный замок и установка сигнализации.

С момента покупки думал что в машине нет центрального замка, и очень горевал… купил активаторов и давай вскрывать дверную карту. как оказалось цз есть причем родной!) почему не работал чёрт его знает но меня это меньше всего волновало.
Сигналку купил одностороннюю Шериф, по установке все просто, есть инструкция на русском.

2)Подключение габаритов. Лично я провода на габариты кинул с фишки которая торчит в стрекозе. Раздвоенный провод(обычно белый) подключается к двум проводам в на фишке (цвета проводов на фишке: Салатово-красный и Зелёно-синий). Фишку вставляем на место.

3)Если нигде не нашли плюс от зажигания так же под рулём можно его выцепить (Синий провод).
поначалу питался оттуда, но потом нашёл его где то под торпедой.

4) Датчик удара. В комплекте с сигналкой шёл датчик удара плюс у меня был ещё один тоже от шерифа (вот и пригодился). Долго думал куда ставить. один прицепил на пертикальную поверхность котороя жёстко соединена с рамой авто

Остальное ставиться все по инструкции

Единственное что у меня пока не удалось это подключить концевики к сигнализации. как писал ранее в теме с концевиками нашёл 2 провода с концевиков… цеплял на них провод из блока предохранителей…

реакция есть, но сигналка ведет себя странно… не орет а начинает моргать диодом…

Далее буду решать проблему с концевиками. пока что все!)

Mitsubishi Galant 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 1993

Mitsubishi Galant, 1996

Mitsubishi Galant, 1994

Mitsubishi Galant, 1993

Смотрите также

Комментарии 13

По какой схеме подключали ЦЗ?и что должно быть на этих двух проводах которые идут с сигналки?»+»или»-«?

Точно не вспомню, данного авто у меня уже давно нет… но судя по питанию от блока сигналки идет плюс

А где расположен сам блок цз?

если память не изменят на центральной панелью. там по фишке можно его легко найти

с цз всё решается проще,
в галантах с родным ЦЗ управление закрыть-открыть берётся с замка двери. на нём есть выключатели, вот на них надо подсоединять сигналку.

провод красный с зелёной полосой (контакт 2 в фишке) — открывает замки,
провод зелёный с белой полосой (контакт 6) закрывает замки. к этим проводам цепляешь соответствующие провода от сигналки, вставляешь фишку и всё работает и с ключа и с сигналки

русский лёгких путей не ищет)

с цз всё решается проще,
в галантах с родным ЦЗ управление закрыть-открыть берётся с замка двери. на нём есть выключатели, вот на них надо подсоединять сигналку.

провод красный с зелёной полосой (контакт 2 в фишке) — открывает замки,
провод зелёный с белой полосой (контакт 6) закрывает замки. к этим проводам цепляешь соответствующие провода от сигналки, вставляешь фишку и всё работает и с ключа и с сигналки

как на шкода фабия сделать чтобы и закрывало замки и ставило на охрану с одного ключа, а то нужно сначала одним ключом закрыть двери, другим ставить на охрану?) я так понял нужно тоже подключить ЦЗ к сигнализации, но схему не нашел

источник

Mitsubishi Galant турбанутый белый конь › Бортжурнал › ۞ Установка сигнализации.

👋 Привет всем кто за рулём автомобиля, мотоцикла, велосипеда или передвигается пешком.
Речь пойдет об установке сигнализации своими руками. Досталась мне машина с неисправной сигнализацией и мной было решено установить новую. Выбор упал на Пантера SLK 625 с обратной связью и автозапуском.

В принципе всё очень просто, в инструкции всё разжёвано и популярно написано, куда и какие провода подсоединять.

Мне понадобился рулончик изоленты и электромонтажные хомуты.
Сам блок сигнализации я решил разместить за блоком управления отопителем, там как раз много места и подходит всё для размещения блока автосигнализации…

Чтоб туда добраться, для начало нужно снять нижнюю консоль.

Затем снял центральную консоль, на против ручки регулировки температуры и с противоположной стороны вставил плоскую отвертку и заламывая вынул консоль. Разъединил все разъёмы и убирал всё это добро в сторону.

Далее снял кнопку аварийной сигнализации и подключил провода идущие от блока сигнализации к указателям поворота. Выбрал из пучка зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый провода и подключаемся кним…

Самое сложное это найти провода управления центральным замком, я подключился к проводам от старой сигнализации. В принципе есть схема центрального замка, здесь также ничего сложного.

Далее мне понадобилось мигалка, я её сделал сам…
Взял маленькую 12-ти вольтовую лампочку и сделал такую вот штуку, мигалку.

С помощью мигалки находим на выходе замка зажигания:
-основной силовой плюс,
-плюс аксесуаров,
-плюс зажигания,
-плюс стартера и подключаем соответствующие силовые провода от блока сигнализации.
-всё это дело хорошо зажал, за изолировал и аккуратно уложил на своё место.

Антенну я разместил на лобовом стекле, вверху посередине за зеркалом заднего вида, светодиодный индикатор на стойке внизу с водительской стороны.
Датчик удара я использовал от сигнализации Старлайн А91, он маленький, удобный, и позволяет настраивать обе зоны срабатывания раздельно. Этот датчик я разместил на рулевой колонке, где она крепится, там хорошая большая металлическая пластина корпуса авто.
Провода от кричалки, датчика температуры из под капота я провел через резинку-уплотнитель рулевой реки, самый удобный вариант.
Контроль запуска и открывания дверей я подключил к разъёмам щитка приборов. Для этого я снял щиток и проследил по дорожкам от лампочек «не закрытой двери» и «давления масла», на какие контакты всё это выходит…
Всё подключил, промотал изолентой, закрепил хомутами, опробовал, всё работает, результатом очень доволен…

Читайте также:  Сбросить на заводские установки сигнализации

Цена вопроса составила:
— автосигнализация -3250 руб.
— пачка хомутов — 100 руб.
— бутылка пива — 56 буб.
— примерно часов семь личного времени.
Всем счастливого пути и доброй дороги.

источник

Mitsubishi Galant Avance › Бортжурнал › Сигнализация и другие проводочки

Как не удивительно, за 15 лет жизни авто не испытало вмешательств в штатную провододку и имело только штатную систему запирания с брелком. Какое то время и я не обламывался отсутствием сиги. Но необходимость зимних запусков и опасение, что тачу долбанут на парковках, заставили все таки поставить сигу.
Выбор был не сложен — Starline A91. Вполне себе функциональная штука, провереннаяя, которая не особо грабится. Рассматривал вариант с E90, но не нашел смысла переплачивать.

Для европы нам понадобится допольнительная приблуда — модуль обхода иммобилайзера, без нее автозапуск работать не будет. Взял BP-03.

Плюс к этому уже имелся у меня GSM модуль, ну очень удобная фича.

Установка дело мутное, особенно когда все делаешь по уму и красиво. Для этих дел закупил гофры, термоусадок и флисовую изоленту, такой мотают проводку в немцах. Выглядит красиво и фирменно.

Подробное что куда цеплять расписывать не буду. Нашел на просторах инета точки подключения на ЦЗ, поворотники. С педали тормоза и тахо сигнал с приборки вычислил сам. В замком зажигания тоже проблем не возникло. Разве что один провод силового разъема сиги подключать не стал. Это питание АСС после автозапуска, другими словами тачка заведется, включит прикуриватель и музыку. Нах не нужна такая тема, поэтому провод не подключаем.

Не обошлось правда без косяка. Немного торопясь перепутал два серых провода, один из которых был с черной полосой. В результате зацепил выход на сирену в тахо сигнал. Как результат спалил транзистор сирены. И потратил кучу времени на поиски косяка. А потом еще кучку на замену этого транзистора. Со старой леги остался блок от хз какой сиги, и очень удачно там оказался точно такой же транзистор как в старлайне. Правда впаять его самостоятельно не вышло, очень узкое место и очень тонкие там точки. Отнес другу, он приладил проводочки выносные и туда повесили транзюк. Залил это дело клеем, чтоб не болталось.

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Синий/Желтый (+) Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 1
Зажигание Черный/Желтый (+) Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 5
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Черный/Белый (+) Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 2
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Синий/Красный (+) Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 4
АСС 2 Синий/Черный (+) Замок зажигания, (6-контактный разъем), PIN 6
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Зеленый/Оранжевый (+)(Left)иЗеленый/Белый (+)(Right)(Requires 775 Relay) Водительская кик панель(Left), Водительская кик панельилиБлок предохранителей,(TOP, 15-контактный разъем), PIN 2(Right)
ЦЗ Закрытие Фиолетовый (TYPE B)(-) Negative Водительская кик панельилиETACS-ECU,(Белый, 24-контактный разъем), PIN 13, NOTE #2
ЦЗ Открытие LT. Зеленый/Красный (TYPE B)(-) Negative Водительская кик панельилиETACS-ECU,(Белый, 24-контактный разъем), PIN 14, NOTE #2
LOCK MOTOR WIRE Н/Д
Двери LT. Зеленый (-) Водительская кик панельилиБлок предохранителей,(TOP, 15-контактный разъем), PIN 6
Вежливая подсветка Красный/Зеленый (-) Блок предохранителей,(TOP, 3-контактный разъем), PIN 1
Открытие багажника Use Открытие багажника Motor
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал LT. Зеленый (-) На рулевой колонкеилиETACS-ECU,(Белый, 24-контактный разъем), PIN 24, NOTE #2
Тахометр Любой кроме Красный (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый (+) Педаль тормозаилиВодительская кик панель, (16-контактный разъем), PIN 3
Отключение штатной сигнализации Только на заводеилиINTERFACE BYPASS MODULE
ANTI-THEFT MITSUBISHI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: MITSUBISHI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

Part # 791 Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!) an Extra Зажигание key is

requiКрасный to be placed inside this module for Operation.

Part # XK09 Bypass Module, this Module is a KEYLESS BYPASS MODULEиDOES

NOT require a Key to be placed inside the Module for Operation.

To order go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: the ETACS-ECU, (Electronic TimeиAlarm Control System ECU) is located under

the DRIVERS DASH, atТахометрed to the Back of the Блок предохранителей, it has 2 Plugs on the

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Синий/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Черный/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Черный/Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Синий/Красный (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Синий/Черный (+) Жгут замка зажигания
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Зеленый/Оранжевый (+)иЗеленый/Белый (+) Use BOTH, See NOTE *3 Водительская кик панель, See Дополнительно 26500_GALANT_DUAL PARKING LIGHT Дополнительно.pdf
ЦЗ Закрытие Фиолетовый (TYPE B) ETACS ECU, Pin 33, See NOTE *1
ЦЗ Открытие Светлозеленый/Красный (TYPE B) ETACS ECU, Pin 34, See NOTE *1
LOCK MOTOR WIRE Синий/Красный (+) 28-контактный разъем, PIN 19, BELOW FUSEBOX
Двери See NOTE *2 14301_GALANT_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Красный/Зеленый (-) PIN 1, IN 3-контактный разъем, ABOVE FUSES
Открытие багажника Зеленый/Белый (5 WIRE) See NOTE *4 ETACS ECU, PIN 32, See NOTE *1 14301_GALANT_5-WIRE Открытие багажника Дополнительно.pdf
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Светлозеленый (-) IN PIN 44, ETACS ECU,илиAT STEERING COLUMN
Тахометр Любой кроме Черный/БелыйилиЧерный ANY катушка зажигания
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Красный/Зеленый (-) ETACS ECU, PIN 25, See NOTE *1
ANTI-THEFT TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, REQUIRES 791 BYPASS MODULEиEXTRA Зажигание KEY TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE *1 ETACS (Electronic Timing/Alarm Control System) ECU (Electronic Control Unit) IS ATТахометрED TO THE BACK OF THE FUSEBOX.

NOTE *2 THE Левая сторона LEFT REAR ДвериS ARE IN A 15 контактный разъем ABOVE THE FUSES. THE LEFT FRONT DOOR IS Светлозеленый(-) IN PIN 6,иTHE LEFT REAR DOOR IS Оранжевый/Черный(-) IN PIN 10. THE Правая сторона иRIGHT REAR ДвериS ARE AT THE ETACS ECU. THE Правая сторона DOOR IS Желтый(-) IN PIN 65,иTHE RIGHT REAR DOOR IS Оранжевый/Черный(-) IN PIN 35. WHEN CONNECTING TO AN ALARM SYSTEM, USE ALL 4 Двери WIRESиDIODE ISOLATE, TO CONNECT, SEE Дополнительно

NOTE *3 THIS VEHICLE HAS 2 PARKING LIGHT WIRESиWILL REQUIRE BOTHи2 EXTRA RELAYS Цепь #775 TO CONECT THE CIRCUIT, See Дополнительно

источник

Mitsubishi Galant GDI 2.4L › Бортжурнал › Рукочёс, ч.5.

Наступили выходные. А с выходными пришло что? Долгие мучительные размышления, чтобы ещё сломать поковырять в машине. И тут проснулся фен-шуй. )))
Итак, центральный замок.
С момента покупки авто не давал мне этот, так сказать, ЦЗ, спокойно спать. Не то, чтобы сильно влияла его работа «на ходовые качества», но был один изъян в его работе.
Может быть я слишком осторожный, а может быть, просто параноик. Но, завелась у меня такая привычка — стоя в пробке или в ожидании пассажира, блокировать двери. Ибо, временами на переднем пассажирском или на задних (если спереди кто-то сидит) лежат вещи или сумка с документами/ключами/деньгами. И всё-бы было хорошо, еслиб в Галанте срабатывал ЦЗ при повороте рычажка на водительской двери. А вот нет! Нифига он не срабатывал. Ни при попытке заблокировать двери внутри салона, ни при закрытии водительской двери с ключа.
И вот, после долгих мучений в поисках того, чем бы почесать руки, вспомнил я эту недоработку и пошел курить схемы.
Выкурив некоторый объём схем, я начал строить логическую цепочку.
Поехали! ))
Мысль первая.
ЦЗ с сигнализации работает, значит с ним всё в порядке. Но сигнализация установлена кем-то когда-то. Значит стоит копать в направлении подключения сигнализации. Но для начала нужно разобраться, а заложена ли работа ЦЗ японскими инженерами без вмешательства русских установщиков.
Смотрим схему:

Видим блок «ETACS-ECU», который управляет замками дверей. Причем, сигнал на закрытие/открытие дверей приходит с концевика в приводе водительской двери. То есть, закрываем/открываем дверь механически (ключом снаружи или рычагом в салоне), концевик замыкает на массу один из входов (контакт 35 — Unlock, контакт 36 — Lock) блока «ETACS-ECU».

Мысль вторая.
Не работает концевик.
Варианта проверки два:
1. найти в разъёме, приходящем из водительской двери, два провода — «W-G» (бело-зеленый) и «BR» (коричневый) и прозвонить их на массу в положениях двери «закрыто/открыто»;
2. снять обшивку водительской двери, добраться до привода, найти концевик и прозвонить его.
Так как некоторое время назад я уже снимал обшивку двери для замены бокового зеркала, вариант номер 2 был проделан «за компанию». Концевик рабочий.

Мысль третья.
Проверять подключение сигнализации.
Разбираем салон, выковыриваем блок управления сигнализации, разматываем всю изоленту с проводов и разъёмов, идущих от сигнализации и идём курить схему её подключения. ))
Выкурив пару листов схем и столько же сигарет, понимаем, что установщики сделали всё чётко по инструкции, а именно:

Только вот куда они завели это управление?
Лезем вниз головой под торпеду и изучаем подключение всех проводов от сигнализации.
Ага! Вот оно!

Что-то, где-то обрезали и что-то, куда-то подсоединили.
Идём дальше курить схемы.

А схемы говорят следующее.

То есть, сделали, не утруждаясь. Откусили провода от концевика замка водительской двери и вместо него подключили управление от сигнализации. Итог: сигнализация соединяет с массой один или другой провод, и ETACS блокирует или разблокирует двери. А вот с ключа или из салона ничего не заблокируется, ибо концевик то отрезан. (
Идём дальше курить схемы и применять своё электротехническое образование. )

Мысль четвёртая.
Подключить концевик параллельно с выходами сигнализации, развязав их диодами.
Немного поразмыслив, делаем вывод — не вариант. Ибо концевик в двери имеет только два положения. То есть, если дверь будет закрыта, то контакт 35 (Unlock) блока ETACS будет сидеть на массе. При попытке закрыть дверь с сигнализации, она будет замыкать на массу контакт 36 (Lock). Итог: мы будем одновременно подавать блоку ETACS сигналы на закрытие и открытие дверей. Что будет в результате — только японским инженерам известно. ))
Городить колхоз с реле/транзиторами, которые будут автоматически отключать один канал, если с другого приходит сигнал, тоже не вариант. Фен-шуй будет недоволен. )

Мысль пятая.
Запараллелить сигнализацию с выходами блока ETACS. Чтобы замки дверей непосредственно включались от блока ETACS или сигнализации. Но тут тоже нужна развязка.
Думаем, рисуем, думаем…
Делаем управление сигнализацией по минусу.

Думаем… Не вариант. Ибо, при подаче массы на 31 контакт блока ETACS ничего не случится. Так как контакт 21 блока ETACS останется сидеть на массе. Итог: два минуса, поданные на привод замков ни к чему не приведут.
Думаем дальше. Делаем управление сигнализацией по плюсу.

Думаем… Опять не вариант. К тому-же, о-о-о-чень не вариант. Так как, при подаче с сигнализации +12 Вольт мы замыкаем их через ключи блока ETACS, на массу. В итоге, получаем, в лучшем случае, сгоревший предохранитель, в худшем — ETACS, превращенный в кирпич. (
Идём думать дальше.
Спустя некоторое время, я понимаю, что мои познания в автосигнализациях и уровень электротехнического образования не дотягивают до знаний Интернета. Зовём на помощь Гугл. )) Ведь должно же всё как-то нормальными установщиками подключаться без использования заднего обходного прохода. )
Изучив информацию в Интернете, нахожу схему подключения сигнализации без ущерба ЦЗ на ВАЗ.

Сопоставляем данную схему со своими. Дорисовываем, дорабатываем и получаем следующее:

Разъясняю схему. Отрезаем провода от привода закрывания водительской двери. Соединяем привод водительской двери с выходом сигнализации. Теперь она открывает или закрывает водительскую дверь.
Отрезанные прошлыми установщиками провода концевика привода водительской двери возвращаем обратно, к блоку ETACS.

Полчаса висим под торпедой вниз головой, переделывая подключение сигнализации.
В итоге, логика работы следующая:
От сигнализации закрывается/открывается только водительская дверь. При блокировке/разблокировке водительской двери, срабатывает концевик привода этой двери. Концевик, в зависимости от положения (Lock/Unlock) замыкает на массу соответствующий вывод (35 или 36) блока ETACS. Блок ETACS, «увидев» сигнал от концевика, даёт команду на закрытие/открытие пассажирских дверей.
Если мы механически (ключом или из салона) блокируем водительскую дверь, концевик «посылает» массу на соответствующий вход блока ETACS, и тот, в свою очередь, опять-же, электрически, блокирует оставшиеся 3 двери.
По завершению, радуемся проделанной работе и говорим очередное «спасибо!» предыдущим хозяевам.
Фен-шуй доволен. ))

P.S.: тем, кто всё прочитав, ничего не понял, советую при проблемах с автосигнализацией обращаться в специализированные сервис-центры, а не создавать проблемы будущим владельцам вашего авто. ))

Mitsubishi Galant 1999, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 1997

Mitsubishi Galant, 1998

Mitsubishi Galant, 2000

Mitsubishi Galant, 2001

Смотрите также

Комментарии 23

ах…еть! спасибо! ))) не ожидал. бля! )))

Чего не ожидал? Схем на Галант? Так их в инете пачками. Я их скачал и начал изучать ещё, когда Галанта не было. )))

Если я правильно ткнулся в схему с оптитроном, то связка там такая.
Только я ХБЗ, где находится этот колёсный спид сенсор, который можно было бы прозвонить. (

Бля ребята=электрики! Я вам завидую! Тоже так хочу уметь… ))) А у меня вот скорость перестал показывать, случайно не знаете варианты причин? датчик на коробке вроде бы проверили, рабочий. А случилось это послк несильного удара об асфальт — я спускался с одной плоскости и с поворотом выходил на другую и не снизил достаточно скорость и зацепил лыжей асфальт.

Так обос#али мою идею. Неважный из меня электрик. Придется думать теперь, как сделать, чтоб как у всех было подключено. ))
До скорости я ещё не добрался, она у меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, работает. ))

В-общем, смуту вы ввели в мой мозг.
Пока так всё работает, как мне нужно было. С салона я могу закрыть все двери, так же, как и с ключа. Поэтому пока оставлю так.
Но, с учетом того, что в ближайшем будущем планирую подключение привода крышки багажника, а так же, камеры заднего вида (и ещё кое-чего), всё-равно опять в панель придется лезть. Там и разберу обе двери, и изучу вопрос, как сделать, «чтоб как у всех». )))

Да и вообще, с учетом того, что мой Галант собран в Японии и отправлен в Германию, зачастую возникает ощущение, что японцы начали делать его под себя (присутствует почти вся проводка под доп.опции, за исключением люка), а потом что-то пошло не так и они решили экспортировать его в Германию. ))))
В итоге, получился этакий недояпонец. Или европеец японского происхождения. ))

Ну собственно, как подключить сигналку к Галанту, мне понятно.
Но, пройдя по ссылке, возвращаемся к моей теме, а именно, сообщение #4:
«Добрый день.У меня галант 98 года
На фишке Ц.З. под рулем которая, я не нашел таких проводов которые вы отметили, я заметил что 2 провода коричневый и бело-зеленый отвечают за закрытие и открытие, проверял куском провода напрямую кидая на них массу, с болта на 10.Непонятно то что если коричневый закрывает, то при подаче на бело-зеленый замок не открывается, потом может быть наоборот, рукой закрываю Ц.З., бело-зеленый открывает, но коричневый не закрывает.Помогите пожалуйста.Неохота платить деньги, до этого ставил сигнализации только с положительными импульсами, и на вакуумные ставил, а тут дилема».

Что, собственно, вылезло и у меня.

Далее, сообщение #14:
«Нужный разъем — С-138, входит непосредственно в блок ЕТАСS. Контаткы №23 (октрытие) и 24 (закрытие).
Цвета проводов в моей машине (AT V6 24 1997):
23 — фиолетовый/белый
24 — фиолетовый/красный»

Курю схему:
Контакты 23/24 идут на замок пассажирской двери (RH).
Снимаю (в очередной раз, чтобы убедиться, что у меня нет склероза), карты передних дверей.
Вижу следующее:
У меня, на леворуком Галанте, в левой двери стоит обычный привод (аналогично задним пассажирам), а концевик привода стоит в приводе и он имеет два положения — Lock/Unlock. Со стороны же переднего пассажира, привод без концевика, но! Концевик стоит в личинке под ключ. Это видно по отходящим от личинки проводам. И этот концевик, как по схеме, так и по показаниям тестера, имеет три положения — Lock/Off/Unlock.
То есть, то-ли япы не стали заморачиваться и всем на правую дверь ставили замок ЦЗ, то-ли замки в своё время кто-то менял и поставил с яповских через то же место, как и многое другое. )
Но суть от этого не меняется. Я рассматривал вариант подключения к личинке правой двери. Только вот для того, чтобы заблокировать/разблокировать двери изнутри, мне бы приходилось тянуться к рычагу правой двери. А чтобы заблокировать/разблокировать двери снаружи, приходилось бы обходить машину, открывать правую дверь, чтобы разблокировать остальные. Меня, честно, данный вариант не устраивает. )))
Конечно, есть и ещё один вариант, поменять замки местами. Но! В левой двери нет лишних проводов под концевик личинки. А это значит, что вместе с личинкой придется перетягивать провода из правой двери в левую.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector