Меню

Mitsubishi l200 сигнализация установка

Установка сигнализации на Mitsubishi L200, точки подключения Митсубиси л200

В японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».

• Автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска

одна из последних разработок компании Старлайн, получившая уникальный код управления «Быстрый диалог» и функцию автоматического запуска двигателя. Система подходит для всех автомобилей, вне зависимости от

типа двигателя и коробки передач — более пятидесяти программируемых функций позволяют настроить автосигнализацию оптимальным для конкретного автомобиля образом. Немаловажным достоинством системы является возможность легкого подключения GSM, GPS-модуля, что позволяет управлять автомобилем с помощью мобильного телефона — этого удалось достичь благодаря уникальной модульной архитектуре и новому программному обеспечению Телематика. Владелец смартфона iPhone или Android может запускать двигатель, искать автомобиль на «Яндекс-картах», включать блокировки, контролировать охрану и многое другое, не прибегая к использованию брелоков управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Для снятия подторпедника Митсубиси л200 отворачиваем 6 саморезов снизу, 2 самореза по бокам и снимаем его (на защелках),

6. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Mitsubishi L200 .

7. Массу подключаем на шпильку М6 с левой стороны поперечной балки кузова

13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№09 — длительность прокрутки стартера 6,0 сек

14. Настраиваем датчик удара, датчик наклона Старлайн, проверяем работу системы Старлайн. Сборку салона Mitsubishi L200 производим в обратной последовательности.
&nbsp

источник

Установка автосигнализации на Mitsubishi L200

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200, 2004 год, европеец, механика, турбодизель

Жгут под рулем толстый:
+12 v — белый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – синий/красный
АСС – синий
Стартер – черный/желтый
Повороты – (тонкие провода), зеленый/желтый и зеленый/синий

Панель приборов:
Тормоз ручной – белый разъем, 14 пин желтый/зеленый
Двери – черный разъем, зеленый/красный

Центральный замок:
был протянут из двери пассажира, с клавиши, управление минусовое. Так и оставил, хотя, конечно, с двери водителя можно было поискать управление.

Контроль двигателя с клеммы ТА тахометра на приборке не пошел, импульсы там отсутствуют. Но есть генератор и масло на приборке, на моем экземпляре гена был еще выведен из под капота отдельным проводом.

Проходка находится над педалью газа, отверстие большое. Сирена ставится слева перед вторым аккумулятором. Концевик капота на отбортовке за аккумулятором, датчик температуры крепится на кожухе двигателя, отличные болты на 10.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200 2008

Цепь Цвет Расположение + син/бел замок зажигания АСС син Заж 1 син/ч Заж 2 син/кр стартер кр/ч зарядка белый щиток приборов 12-ти штырьковый раз-м повороты зел/ж зел/ор большой раз-м концевик (-) кр/ж ц.з. (силовые) син и син/ч из двери водителя большой раз-м

Комментарии

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

источник

Mitsubishi L200 Турист › Бортжурнал › 7. Активация срытых возможностей в ETACS. Неудачная и удачная попытка.

Когда покупал машину даже не знал, что у неё есть какие-то не задокументированные возможности. Но уже когда забирал машину из автосалона, оказалось, что зеркала у нее автоматически складываются и раскладываются. Менеджер уверил, что отключить это не составит труда, например, когда приеду на ТО 0. После этого начал искать информацию о том, как и что можно еще включить или выключить.

Оказалось можно приобрести кабель Mini-VCI J2524 и с помощью программы ETACS Decoder выполнить необходимые настройки. После был заказал тут кабель и началось ожидание его доставки. Спустя три недели получил кабель и сразу же скачал, и установил ETACS Decoder. Огорчило полное отсутствие бесплатных попыток, а минимальный пакет составляет 5 штук за 550р. Купил, куда деваться. А еще так как программа определяется как антивирус и майнит криптовалюты в фоне, пришлось её поставить на нетбук. Возможно это стало причиной дальнейших проблем, а может и нет. Ведь нетбук слабенький, во всяком случае на форме ETACS про подобный компьютер разработчик писал, что слабоват.

Выкроив свободное время устроился в машине с компьютером и осуществил удачное подключение к ETACS.
В первую очередь хотел отключить автоматический сброс расхода топлива через каждые 4 часа простоя. Нашел опцию и активировал её. Еще активировал сигнал клаксоном при закрытии машины. Попытался сохранить данные в блок, но появилась ошибка 22. Однако подумал, что какая-то из этих опций не активируется на моей машине и оставил только отключение сброса. При сохранении данных в блок опять появилась та же ошибка. Конечно можно было продолжить экспериментировать, вот только холодно это делать в машине. Да и как-то вся эта связка в виде китайского кабеля и майнящей программы не вызывают доверия. Поэтому отключил это добро от машины и закинул в дальний ящик. Копаться на форумах и выискивать точную последовательность действий надоело. А конкретно по L200 информации очень мало. И некоторые опции могут отличаться даже от соплатформенника по электронике Mitsubishi Pajero Sport.

Читайте также:  Установка сигнализации старлайн в жулебино

Решил обратиться к тем кто разбирается в активации скрытых функций на Mitsubishi. К слову сказать найти таких умельцев тоже не так просто. У себя в городе так и не нашел. На форуме OUT-CLUB наткнулся на пост Алексея под ником ZYGARD . Удачно совпало, что через 2 недели он собирался в Санкт-Петербург. Списались и обсудили какие опции хочу включить. Некоторые из них были под вопросом возможной активации.

Удалось сделать сходу:
— автоматическое открытие дверей при выключении зажигания;
— включение габаритов при открытии дверей с брелка (приветственный свет);
— отключение ДХО когда машина заведена, коробка в паркинге и поднят ручник;
— дорожка к дому;
— отключение магнитолы через 30 минут после выключения зажигания;
— отключен сброс расхода топлива через 4 часа простоя.

Активировано, но функционирование пока не проверено:
— моргание аварийкой при экстренном торможении;
— визуальное предупреждение при превышении скорости 120 км/ч.

Активировалась, но не работала опция сигнала клаксоном при закрытии дверей. Для это пришлось прокинуть один провод внутри салона, что заняло большую часть времени (минут 30). Спасибо Алексею за профессионализм и чёткое понимание необходимых действий. Я бы сам не смог так быстро разобрать салон, найти нужный контакт, обжать штекер с нужным проводом, проверить и собрать все назад.
Результатом остался доволен. Попутно обсудили другие технические нюансы для дальнейших манипуляций с электроникой.

Осадочек остался от формирования опций для машин на наш рынок. Делает это ММС Рус скорее всего совместно с Рольфом. Практически все из активированных опций упоминаются в рекламных материалах для Англии. При этом еще идет штатная сигнализация и другие интересные опции, например подсветка зоны открытия дверей.

У нас же при продаже навязывают установку сигнализаций и иммобилайзеров, которые ставят поточным образом. Или андройд магнитол по 50 тысяч, которые можно купить за 25-30.

А для полного осознания всей тяжести ситуации, посмотрите на срок гарантии в Англии.

источник

Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Сигнализация

Ребята подскажите пожалуйста хорошую сигнализацию с автозапуском

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 200 000 км

Mitsubishi L200 2011, двигатель дизельный 2.5 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Mitsubishi L200, 2006

Mitsubishi L200, 2005

Mitsubishi L200, 2004

Mitsubishi L200, 2006

Смотрите также

Комментарии 24

Я поставил пандору, автозапуска, турбот таймер, запуск вебасты перед запуском двигателя, кан шина, (иммо осталось), есть выходы програмируемые дополнительные, все устраивает.

На все машины ставил Старлайн А91, горя не знал и не знаю.

Зачем заниматься гериортрией)))) 91 в прошлом)))

Пусть она устарела, пусть она простая и т.д, , но она надежная и безотказная.

Не лучше 93ей 😉 . Тут уж не поспоришь 😉

Пусть она устарела, пусть она простая и т.д, , но она надежная и безотказная.

Может я в краске не разбираюсь, но в сигналках уж могу))))

Во всем невозможно разбираться одинаково хорошо))

К примеру мой старлайн управляет в зависимости от температуры на улице подогревом зеркал, включает вэбасту, тэн, кондей( по датчику в салоне) если слишком жарко, есть бесключевой доступ, кнопка старт/стоп. И все это делает одна лишь сигналка. Нужен грамотный установщик, и он все это сможет реализовать!

Возьми с каном! Не слушай про взлом старлайн. С Каном ты получишь бесключевой обход при запуске! Не надо будет городить и прятать ключ в авто!
Мой совет — выбрать что-то из 6го поколения старлайн, к примеру Е96БТ, далее к нему можно будет докупить М66s и получить уже GSM систему сразу с GPS! Либо s96. Ты получишь просто безграничные возможности гибкой логики СЛ. Я сейчас делаю на старлайнах бесклювой доступ в авто и кнопку запуска стартстоп.
Говорю это не просто как пользователь, а как установщик с большим стажем!

Читайте также:  Установка сигнализации в славгороде

Старлайн А91, но она уже не выпускается, но думаю можно найти. Как Автомат Калашникова, четко все работает, установщик сигналок вспоминает всегда что надежнее не встречалось.

Самые лучшие сейчас которые только те которые работают исключительно на GSM. У современных орков денег и мозгов не хватет, чтобы с зашифрованным GSM сигналом играться. Если обычные, то из тех что у нас на рынке есть НЕ советую брать Alligator, Convoy, daVINCI, Sheriff и Starline. Ломаются просто в три счета. К Starline чтобы был не просто сиреной под капотом и датчиком дверей надо докупить целую кучу обвеса их же фирмы. И еще совет который поможет сэкономить кучу бабла. Если сигналка для нашей машины, то поддержка/наличие CAN модуля не нужна. В нашей машине на любой комплектации и любого года из всех функций он будет только контролировать работу зажигания и генератора. Отказываться на отрез.

Не согласен! Доказательства взлома старлайна в студию! Я не говорю про старые а91 и китайские подделки.

Доказательства? Пол их форума которые они чистят каждый день + всеми(почти) известный иностранный форум. Для невозможности угона они предлагают доп иммо в косуху и замок на капот еще в две цены сигналки. Если не взламывают, то зачем замок капота и иммобилайзер дополнительный?))))
На счет CAN. Цена аж 1800, но только гривен)))) Классно она обходит без ключа. Раз сcылка: www.msvmaster.lv/autoalar…_2013-2015_key-at_A93.pdf
Два ссылка: support.starline.ru/commu…i-l200-2007-goda-vyipuska (очень существенный и целеособразный коммент который описывает принцип работы всей охранной системы)
Третяя ссылка (до сих пор на рассмотрении) : support.starline.ru/commu…o-mitsubisi-l200-2008-god
Это то что сочли приемлемым еще пока.
К завершению. Я сейчас пытаюсь сделать БК на arduino с подключением CAN шины. Могу сказать что более дерьмовой шины еще свет не видел. Единственный её плюс это минимизация количества проводов. Она не позволяет программно управлять машиной, режим только чтение. Соответственно делаем вывод, что обход обеспечивается не штатными функциями автомобиля)

Какой то бред… Первая ссыль не открывается. Стоимость не гривень а рублей 1800. Обход отлично работает, проверено на десятке элек как минимум, а так же на спортах. Остальное криворукость установщиков. При мне техподдержка СЛ и на моей машине считывала кан. Все, что заявленно, все работает.
Жду пруфы вскрытия, пока это обычный пук в лужу 😉
А что непонятного, зачем предлагают допы? Все хотят заработать. Но при правильно установленных допах защита только повышается, и увеличится время борьбы угонщика с ней. А дальше профессионализм установщика. У всех разные подходы. Для интереса глянь видос, Миц угоняется за 1 минуту. Если не оборудован нормальной защитой

Первая ссылка скачивает мастер-класс установки на нашу машину от Starline.
Стоимость гривень. У нас национальная валюта гривни. Цена у ОД Starline в Украине в гривнях. Для заметки автор поста из Украины.
Криворукость не установщиков, а ПО и техники. Вскрыть можно. Идется не про код грабберы, а про кое-что другое. Инфу с закрытого форума за бесплатно я сливать не буду и точно не пользователям интернета. Если понятно о каком форуме я говорю, то инфа находится достаточно легко для англоязычных пользователей.
Нет, как раз допы предлагают чтобы машину НЕ угнали. Если НЕ поставить на старлайн их же замок капота и иммо, то её угонят. Тупо откроют капот и не спеша упрут машину. И она даже не пискнет. Это факт. И вот как раз мы подобрались ко всей сути данной охранялки. Им пока бабла не отвалишь достаточно, с коробки хер что будет работать. Даже та же Пандора предлагает за свои деньги больше, лучше, качественнее.У старлайна хороший только иммо, которым и можно и обойтись в принципе.
А я о чем и говорю, что на L200 CAN дерьмо. Даже значение расхода топлива берется фиг знает откуда и не точное, датчик дверей унифицирован. У пассат B6 который старше нашей минимум на год она в разы лучше. И на счет того, что, Карл, она показывает даже лампочки перегоревшие я в курсе. Я изначально похожее и хотел сделать на нашей машине. На более новых так там вообще сигналки работают без врезки каких-либо проводов по CAN шине. Немцев в плане комфорта я бы не ставил в пример. Итак ясно что они лучше.

Читайте также:  Установка сигнализации в новоалтайске

Итак инфы о взломе нет… Я думаю и не будет. То что механически можно открыть любую машину, это и так понятно.
Я не могу понять, по чем тут установка в аналоге и обход по кану? Я именно из-за обхода предложил кан. Мне карты установок не надо показывать, я их и так знаю 😉 . Япы как бэ всегда были проще и никогда не заморачивались по поводу электроники. Мне пох, что у них кан убогий. Ты хочешь сказать, что у Пандоры лучше кан? ХDD. Или у Пандоры нет глюков и багов? )))) А давно ты смотрел цены на пандору? У нас в России она нихера не дешёвая, цена приблизительно как и у старлайна, а возможности, поверь, далеко не такие. У Пандоры даже логики нормальной нет. Хрен ты на ней сделаешь нормальные задачи, которые решаются на раз-два старом.
По поводу форума, мне не понятно. Ссыль в личку кинь.
И да, видел, что вы оба с Украины, цену я назвал нашу. Замок капота, к примеру 4500 р стоит.ну не как не дотягивает даже до цены а63эко ;).
К стати, а почему ты не предложил отечественного производителя Магнум?))) В свое время очень нормальные сиги были по цене и функционалу, не знаю как сейчас.

Ну риторика та же что у старлайна) Какая инфа? Это же все субъективно. Люба инфа/довод/видео в три секунды собирает комменты типо «бред, не работает, монтаж» или людей который начинают использовать данный метод как способ заработка. Все что могу подсказать. Это поиск по «starline jacking» в даркнете. До этого почти любой догадается, моя совесть чиста. Ссылки конкретной нет, они меняют onion-сервер очень часто. И не уверен что в РФ за посещение даркнета не посадят на бутылку.
Любой обход ради автозапуска это огромная дыра.Тут обсуждать нечего. Управлять любимы отопителями и так далее можно со штатным иммо. Этого хватит для легкого запуска зимой или охлаждениями салона летом.И на новых машинах и бензинках вообще прогревать нечего. На электрокарах и подавно. И рыбку съесть и на стульчик сесть нельзя одновременно. Об этом надо помнить.
Пандора удобна для обычного пользователя. И она во многих случаях более инновационная. Много фишек появилось у неё, а потом уже у старлайна.
По ценам у вас она дешевле, это понятно. Но не у нас. Когда большинство цен переведено не по эквиваленту, а по замене руб. на грн. это вообще не адекватно. То есть допустим если при переводе на гривны надо делить на 2.5 имеем реальную цену. И нахуа платить в два раза больше.
А я и не предлагал, что-то конкретное ставить. Я предлагал НЕ ставить)) Да и буду я предлагать, то чем пользуюсь сам. Сразу скажут, что хвалю свое болото. По функционалу она сопоставима со старлайном и даже лучше.

Доказательства? Пол их форума которые они чистят каждый день + всеми(почти) известный иностранный форум. Для невозможности угона они предлагают доп иммо в косуху и замок на капот еще в две цены сигналки. Если не взламывают, то зачем замок капота и иммобилайзер дополнительный?))))
На счет CAN. Цена аж 1800, но только гривен)))) Классно она обходит без ключа. Раз сcылка: www.msvmaster.lv/autoalar…_2013-2015_key-at_A93.pdf
Два ссылка: support.starline.ru/commu…i-l200-2007-goda-vyipuska (очень существенный и целеособразный коммент который описывает принцип работы всей охранной системы)
Третяя ссылка (до сих пор на рассмотрении) : support.starline.ru/commu…o-mitsubisi-l200-2008-god
Это то что сочли приемлемым еще пока.
К завершению. Я сейчас пытаюсь сделать БК на arduino с подключением CAN шины. Могу сказать что более дерьмовой шины еще свет не видел. Единственный её плюс это минимизация количества проводов. Она не позволяет программно управлять машиной, режим только чтение. Соответственно делаем вывод, что обход обеспечивается не штатными функциями автомобиля)

По поводу кана, посмотри как кан работает на том же ваге 😉 . Дерьмово?))) Там вся инфа, вся, Карл! Наша тачка уже просто стара.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector