Mitsubishi lancer установка сигнализации

Содержание
  1. Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX
  2. Это видео недоступно.
  3. Очередь просмотра
  4. Очередь
  5. Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer
  6. Хотите сохраните это видео?
  7. Пожаловаться на видео?
  8. Понравилось видео?
  9. Не понравилось?
  10. Текст видео
  11. Mitsubishi Lancer 4WD мотор Evo X 374Hp › Бортжурнал › Активация штатной сигнализации на Mitsubishi Lancer X (Outlander, ASX).
  12. Точки подключения и карты установок сигнализации на Mitsubishi Lancer
  13. 1. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 1991 года
  14. 2. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer (пр. руль), 1997
  15. 3. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2003
  16. 4. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2005
  17. 5. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2006г 9-й кузов, МКПП
  18. 6. Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.


Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.


Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).



Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

C06 – синий разъем панели приборов (слева — вверху), контакты NN 31. 51
34 — Индикация (лампа) открытой двери — голубой
37 — Лампа тормоза — сине-красный
49 — Поворотник правый — розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

C04 — белый разъём (справа — вверху), контакты NN 1. 21
3 — Поворотник левый — салатовый
11 — Тахометр — зеленый
19 — Лампа зарядки АКБ — красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.




Замок зажигания:
+12 — белый
Зажигание 1 — черно-белый
ACC — сине-белый
Зажигание 2 — сине-черный
Стартер — черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) — красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) — коса под фильтром

C04 — белый (слева — вверху), контакты NN 1. 21

C06 — синий (справа — вверху), контакты NN 31. 51

источник

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Показываю установку сигнализации Starline A63 и точки подключения для автомобиля Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер, а также демонтаж сигнализации, которая стояла до этого.

Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово:
WebMoney:
RUB — R974432295622
USD — Z061953367090
Яндекс Деньги — 410017243506440
ПриватБанк — 4149 4390 0500 8093 (Сергей Зайцев)

0:33 — Комплектация Starline A63. Инструкция по эксплуатации, памятка, инструкция по программированию сигнализации, инструкция по подключению, брелок двухсторонней связи, обычный брелок, батарейка, концевик капота, блок сигнализации, антенна, совмещенная с датчиком удара, комплект монтажных проводов, реле блокировки двигателя. В комплекте нет сирены, поэтому ее надо покупать отдельно. Так как я перед установкой буду выполнять демонтаж старой сигнализации, то колокол буду использовать старый.
1:40 — Для демонтажа старой сигнализации и установки новой надо снять переднюю стойку; демонтировать старый приемопередатчик и вытянуть провод; вместо него наклеить новый; заменить светодиод, если требуется; снять нижнюю часть торпедо и боковую накладку, щиток приборов, порожик и сапожок. Далее снимаем старое оборудование и проводку. Мне дополнительно понадобилось снять задний порожик и среднюю стойку, чтобы добраться до проводов, которые шли на зад автомобиля — концевик багажника и концевик двери.
6:51 — Светодиод в новой сигнализации оказался немного больше, поэтому пришлось досверлить отверстие. Теперь установим приемопередатчик. Его приклею на двухсторонний скотч. Перед поклейкой необходимо обезжирить лобовое стекло. После этого клеим приемопередатчик и прокладываем провод к месту размещения блока сигнализации, приматываясь к штатному жгуту. Вместе с этим проводом тяну и провод от светодиода. Основной блок сигнализации будет находится за щитком приборов.
10:19 — Точки подключения сигнализации в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Красный провод подключили к толстому белому — +12 В от замка зажигания. Провод зажигания подключаем к синему проводу с черной полосой, также от замка зажигания. Салатовый и фиолетовый — провода управления центральным замком, соответственно «открыть» / «закрыть» ЦЗ. Повороты — желтый провод и белый с синей полосой, на вертикальном белом разъеме. Белый тонкий провод на разъеме с блока предохранителей — концевики дверей, управления по «минусу». Концевик багажника находится в багажнике, можно взять его на лампочке освещения багажника. Красный провод с двумя серебристыми точками — бензонасос. Здесь же у меня реализована блокировка от старой сигнализации, которой я могу воспользоваться. Возможно, надо будет найти провод стоп сигнала и ручника. Еще буду устанавливать доводчик стекол, поэтому надо будет взять провод от сигналки с управлением на доводчик.
12:10 — Плету косу проводов для подключения сигнализации Starline A63.
18:18 — Блок сигнализации креплю на двухсторониий скотч за панелью приборов. Дополнительно закрепляю стяжкой, чтобы крепче держалось. Развожу жгуты с проводами в нужные стороны.
19:51 — На щитке приборов, на синем разъеме, провод синий с красной полосой — это ручной тормоз. Чтобы подключиться к нему проводом от сигнализации, его надо раскусить и последовательно вставить диод. Я использую напаянную заготовку. Красный провод — анод, черный — катод. Катод размещаем в сторону к уходящему проводу, анод к разъему. Все изолируем.
21:45 — Подключения буду делать на местах подключения старой сигнализации. У меня даже совпали цвета проводов, видать, их делают на одном заводе. Находим провод стоп-сигнала — это зеленый провод с двумя серебристыми точками. Единственное отличие от старого подключения — концевик багажника я подключаю спереди, белый провод в пороге. Назад тяну только провод концевика багажника. Силовые цепи пропаяю, чтобы был хороший надежный контакт. Провод на сирену идет через трубки кондиционера, так все и оставил. Кнопку валет разместил на блоке предохранителей.
25:33 — Под капотом необходимо разобраться с сиреной и концевиком. Провода от них я не стал выпутывать, поскольку те, которые шли в комплекте к сигнализации, короткие, и мне все равно необходимо было бы их наращивать. Старый концевик пришлось высверлить. На его место поставил новый концевик. Со старым колоколом проблем никаких нет.

Читайте также:  Руководство по установке сигнализации шерхан 5 магикар

На этом установка сигнализации Starline A63 закончена. В следующем видео я показываю настройку, программирование и проверку данной сигнализации — https://youtu.be/zMUlvXBvLeQ

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

источник

Mitsubishi Lancer 4WD мотор Evo X 374Hp › Бортжурнал › Активация штатной сигнализации на Mitsubishi Lancer X (Outlander, ASX).

Начну пожалуй со своего занудства, в плане необходимости до установки штатной сигнализации на Mitsubishi.
Перед тем как что либо делать, надо понимать, что мы получим в итоге. Охранные функции штатной сигнализации (без добавления специальных оригинальных элементов) крайне слабые. Ярким примером является простой эксперимент: Ставим машину на штатную сигнализацию и при этом открываем ее ключом. Машина думает, что пришел хозяин, раз машину открыли ключом, и ни издает ни каких тревожных сигналов. Как это происходит в жизни. Приходит угонщик (грабитель), и специальным приспособлением (сверткой) открывает машину воспользовавшись личинкой в двери. Машина опять думает, что пришел владелец, ведь открыли дверь с помощью личинки двери… Сирена не сработает…
Обидно, досадно, но так работает большинство штатных сигнализаций на многих марках автомобилей. Да и откровенно говоря, сирена срабатывает только на открытие двери, багажника или капота (если до установлен штатный концевик капота). То есть на удары по кузову машина опять же не отреагирует, бейте стекла сколько хотите. По этому может быть все таки лучше использовать для охраны своего любимого автомобиля, не штатную сигнализацию. Но это сугубо мои личные выводы.
Но есть и плюсы у штатной сигнализации, такие как дополнительные функции, которые можно активировать. Мне больше всего симпатизировал доводчик стекол.

Но если мы с Вами решили все таки воспользоваться «услугами» штатной охранной системы, то нам понадобиться:

Читайте также:  Установка сигнализации на дэу леганза

1. Для начала надо проверить какой блок иммобилайзера установлен на Вашем автомобиле. Если этот блок имеет номер MN141356, то Вам повезло и менять его не придется (сразу можно перейти ко 3му пункту). Мне лично не повезло. Если у Вас оказался другой блок, то его придется заменить. Надо покупать либо новый (что крайне не дешево), либо б\у ИММО под каталожным номером MN141356. С новым относительно все легко, а вот б\у блок иммобилайзера просто так не заработает, так как VIN автомобиля в него прописывается однократно. Его надо доработать «обнулить», для этого придется обращаться к специалисту (например к Диме Ежику).

2. Устанавливаем необходимый блок иммобилайзера. С помощью дилерского оборудования MUTIII прописываем VIN код в блоке иммоблиайзера:
KOS/IMMO/Keyless => Special Function => ENG Key Code &Chassis No/VIN Reg.
3. Приобретаем новый оригинальный ключ зажигания с кнопками.
На выбор два варианта. Отличие в присутствии кнопки открытия багажника.
6370A480 (6370B403) с тремя кнопками
6370A159 с двумя кнопками

4. Протачиваем жало ключа, так чтобы можно было провернуть замок зажигания.
5. Любыми доступными средствами активируем в Variant Coding ETACS функции:
WCM — Present
RKE — Present
6. Теперь нам опять потребуется дилерское оборудование MUTIII, либо любое другое которое сможет прописать новый транспондер (чип ключ) в наш блок иммобилайзера.

Заходим в пункт меню MUTIII:
KOS/IMMO/Keyless => Special Function => Key Registration
Вводим соответствующий Вашему ПИН код (LancerX, Outlander, ASX). Прописываем поочередно все ключи, как новые так и старые. Ранее прописанные в иммо ключи стираются.
Далее проводим регистрацию беспроводного пульта штатной сигнализации:
KOS/IMMO/Keyless => Special Function => Keyless ID Registration
Вводим соответствующий Вашему ПИН код (LancerX, Outlander, ASX). Нажатием кнопки на пульте, прописываем все необходимые ключи:
1. Зажимаем обе кнопки (открытие и закрытие дверей) и ждём секунды 2-3. Диод быстро проморгает пару раз.
2. Потом жмём и держим кнопку открытия двери. Диод проморгает три раза. Ключ входит в режим прописывания и видится c помощью MUT.

На этом все. Мы получаем штатную работающую сигнализацию.

Если Вы все сделали правильно, то у Вас все заработает как и должно. Но на своей практике я несколько раз встречал автомобили, которые не хотели прописывать новые ключи или кнопки на ключах.
В том числе и мой личный автомобиль не стал исключением. По мимо того, что мне пришлось сменить блок ИММО, так он еще и не захотел принимать новые и старые ключи. Пришлось полностью сменить еще и транспондеры во всех ключах, на новые (в том числе и подвергся замене чип в обходчике сигнализации). С решением данной проблему, мне помог, как всегда, Дима Ежик. Мы с Димой сошлись во мнении, что возможно «мой конструктор» имеющий кучу не штатных блоков, позаимствованных от разных авто, да еще и имеющий кодинг в ETACS, в результате которого мой автомобиль стал ASXом 1.8 дизель и 6ст. МКПП, навел смуту на блок имобилайзера, который стал отрицать возможность существования такого автомобиля… 🙂 В общем и не возможное возможно. Но такой автомобиль есть и я благополучно им владею.

Путь по активации штатной сигнализации хоть и был не простой, но я доволен, что его прошел. Теперь кнопки на ключе не просто бутафория, а работают как и должны.

Читайте также:  Установка сигнализации на американца

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mitsubishi Lancer

1. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 1991 года

зажигание чёрный с белым у рулевой колонки стартер чёрный с жёлтым у рулевой колонки повороты зелёный с синим и зелёный с красным топливный насос чёрный с синим концевик дверей чёрный (-) в белом центральный замок Отрицательное управление
Закрывание – коричневый с чёрным;
Открывание — коричневый с красным

2. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer (пр. руль), 1997

Цепь Цвет Расположение +12V бел. Замок зажигания упр.12V черн.\бел. Замок зажигания стартер черн.\жел. Замок зажигания 2гр. потреб. син.\черн. Замок зажигания ACC син.\бел. Замок зажигания повороты зел.\кр., зел.\жел. в вод. пороге двери (-) син.\оранж. в вод. пороге бензонасос черн.\оранж. в вод. пороге

3. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2003

Цепь Цвет Расположение +12V бел. Замок зажигания упр.12V черн.\бел. Замок зажигания стартер черн.\жел. Замок зажигания 2гр. потреб. син.\черн. Замок зажигания ACC син.\бел. Замок зажигания повороты роз., салат. у блока предохранителей двери (-) бел. в пороге вод. ц.з. (-) роз.\оранж. в кик-панели бензонасос кр. в пороге вод.

4. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2005

Замок зажигания:
+12 — белый
Зажигание 1 — черный/белый
Зажигание 2 — синий/черный
АСС — синий/белый
Стартер — черный/желтый

За панелью:
Генератор — белый
Ручник — синий/красный
Поворотники — розовый и салатовый

В пороге водителя:
Управление центральным замком (силовые): белый — открывание, синий/красный — закрывание
Концевики дверей — белый

5. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2006г 9-й кузов, МКПП

Цепь Цвет Расположение + 12V Белый Замок зажигания АСС Синий/белый Замок зажигания IGN1 Чёрный/белый Замок зажигания IGN2 Синий/чёрный Замок зажигания Start Чёрный/жёлтый Замок зажигания Повороты Розовый
Салатовый Приборка (правый и левый разъёмы) Ручник (-) Синий/красный Приборка (правый разъём) Тахометр Зелёный Приборка (левый разъём)
(Сигнал тахометра появляется, только если подключена приборка!)

Синий Приборка (правый разъём) ЦЗ (силовое) Белый – открыть;
Синий/красный – закрыть Жгут из двери водителя, после разъёма.
Сделать управление водительской дверью по силе Обходчик иммобилайзера – Starline ВР-03

6. Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.


Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).



Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

C06 – синий разъем панели приборов (слева — вверху), контакты NN 31. 51
34 — Индикация (лампа) открытой двери — голубой
37 — Лампа тормоза — сине-красный
49 — Поворотник правый — розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

C04 — белый разъём (справа — вверху), контакты NN 1. 21
3 — Поворотник левый — салатовый
11 — Тахометр — зеленый
19 — Лампа зарядки АКБ — красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.




Замок зажигания:
+12 — белый
Зажигание 1 — черно-белый
ACC — сине-белый
Зажигание 2 — сине-черный
Стартер — черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) — красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) — коса под фильтром

C04 — белый (слева — вверху), контакты NN 1. 21

C06 — синий (справа — вверху), контакты NN 31. 51

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector