По can: двери, капот (если нет штатного, то поставить свой и подключить на розовый/синий провод штатного разъёма концевика капота), багажник, Slave, педаль тормоза, паркинг, двигатель, зажигание, обход иммобилайзера (если PTS, то достаточно одного can; если ключ, то надо подключать обе can шины).
Бензонасос – белый над красным в 2-х контактном разъёме блока предохранителей
Разъём под разъёмом с бензонасосом:
CAN A (1) H – жёлтый/розовый
CAN A (1) L – красный/белый
аварийка (импульсное отрицательное управление) – салатовый/красный (можно взять и в разъёме на кнопке)
Приборка:
CAN A (1) H – красный /зелёный
CAN A (1) L – коричневый/чёрный
Белый разъём за магнитолой:
CAN A (1) H – серый
CAN A (1) L – красный
Разъём OBD:
CAN B (2) H – жёлтый
CAN B (2) L – коричневый
Разъём слева от разъёма с бензонасосом:
повороты (+) – фиолетовый и розовый
Разъём под разъёмом с бензонасосом:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – розовый/чёрный
Чёрный разъём левой кик-панели:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – жёлтый
Разъём слева от одиночного красного провода:
асс – синий/красный
зажигание – коричневый/красный
Разъём снизу от одиночного фиолетового провода:
стартер – фиолетовый
Если авто с PTS, то провода для автозапуска берём, как описано выше. Если авто с ключом, то можно эти провода взять и на замке и на блоке предохранителей.
Замок зажигания:
Зажигание — коричневый/красный
АСС — синий/красный
Стартер — фиолетовый
В разъемах блока предохранителей:
Повороты — фиолетовый/красный и белый/зеленый (в разных разъемах вверху блока — черном и белом)
Постоянный + — толстый белый
В водительском пороге:
Концевики дверей:
левый передний — синий
левый задний — салатовый
правый передний — коричневый
правый задний — белый/черный
багажник — желтый
Стоп — коричневый
Центральный замок — черный разъем из двери — серый и желтый
Генератор — белый на генераторе
источник
Установка сигнализации на автомобиль Mitsubishi Outlander XL
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте климатической установки (справа за перчаточным ящиком).
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к зелёному/красному проводу витой пары. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары.
Подключение управления аварийной сигнализацией Mitsubishi Outlander XL
Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к белому и зелёному проводам коммутационного блока. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.
Питание +12 В можно взять с толстого белого или красного провода приходящего к блоку предохранителей и реле. К этому проводу подключаем красный/чёрный провод разъема CN1 и красный провод разъёма CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 через предохранители входящие в комплект.
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку на корпусе автомобиля (рекомендуется использование штатных элементов крепления). На рисунке показано пространство за левой кикпанелью и место штатного заземления. Сюда следует надежно подключить черный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Logicar 4.
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Цепь электробензонасоса можно найти в жгуте проводов водительского порога или в левой кикпанеле (провод синего цвета). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое реле блокировки.
Жёлто/ чёрные провода разъёма CN2 подключаем в разрыв синего провода.
Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 — стартер).
Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.
Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.
Система обхода штатного иммобилайзера готова.
Подключение цепей автоматического запуска осуществляем на замке зажигания, как это показано на рисунке.
«ACC» (белый провод разъёма CN1 Scher-Khan Logicar 4) подключается к зелёному проводу замка, «зажигание» (зелёный провод разъёма CN1 и зелёный провод разъёма CN5 Scher-Khan Logicar 4) соединяются с белым проводом автомобиля, «стартер» (жёлтый провод разъёма CN1 Scher-Khan Logicar 4) подаётся на оранжевый провод замка зажигания.
Красный (+) провод питания обходчика подключается к +12В. через предохранитель. Черный (-) провод обходчика подключается к жёлтому/белому проводу разъема CN5 Scher-Khan Logicar 4 допканала №4 «отрицательное зажигание».
Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Mitsubishi Outlander XL.
Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.
Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
источник
Друзья, пишу свой первый пост!
В преддверие календарной зимы хочу поделиться своим опытом по установке бюджетного автозапуска на свой Аут3.
Три года назад при покупке машины я так и не поставил себе автозапуск. Не нашел бюджетного решения. Все сигнализации с автозапуском и 3-м ключом в салоне автомобиля не подходили мне по причине наличия key-less системы, а решения с предпусковым подогревателем (webasto, бинар) в конечном итоге были слишком дорогими.
Но тут на drive2.ru я случайным образом прочитал про решение от Author. Спасибо Aleks-Sw за его пост. И дальше KSW-S за подробную консультацию.
Сегодня это устройство называется AUTOSTART. И его можно приобрести за 4500 руб.
Работает только с машинами на автомате и кнопкой «Start/Stop». Запуск осуществляется путём 4хкратного нажатия кнопки «Lock» на штатном брелке. Радиус действия соответственно как у штатного брелка. После запуска машина остаётся полностью закрыта и более того выключает двигатель при любых манипуляциях (открыть машину с брелка или ручкой, переключить скорость, нажать педаль газа и т.д. (это на случай если кто что через окно влез в заведённую машину).
Доставку мне сделали в день заказа, и волею судьбы в этот же день я собирался на ТО 3. Не буду писать куда я поехал делать ТО (не к ОД, т.к. гарантия закончилась, а я нашел рядом с домом специализированный сервис Mitsubishi с хорошими отзывами), но оставив машину я договорился с электриком (конечно же официально через кассу) подключить свой супер-гаджет. В сервисе устройство не вызвало ни у кого доверия, но ребята обещали помочь за адекватную стоимость.
При возврате машины мне сообщили, что купленное мной устройство при подключении блокирует CAN-шину и его пришлось отключить + оно совсем не похоже на блок автозапуск и это походу фэйк. Их комментарии не вызвали моего доверия, но меня уверили «если наш сертифицированный r**f электрик с 10 летним стажем в Mitsubishi не смог подключить, значит это точно не работает»
Я очень расстроился и поэтому следующим же утром перед работой полез пробовать сам. Для меня это не вызывает сложности, просто не хотелось возиться на холоде, тем более что я сдавал машину профи. Но раз уж лезть самому (а в эту машину это первый раз), то значит лезть. Первым делом пришлось изучить электрические схемы. Там я выяснил что есть свободный разъем C-116 — это CAN-шина. Его же я увидел в посте Aleks-Sw .
Установка в итоге может занять не более 15 минут при должной подготовке контактов. В целом, как везде и описано задача — подключить всего 4 провода. Два из которых питание, другие два — CAN.
Итак, самый простой способ подключения — «под магнитолой». Начнем.
1. Снимаем декоративную панель.
Тут было первое разочарование, никаких свободных разъемов я не нашел.
источник
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Белый (+) | Блок предохранителей, (Черный, 2-контактный разъем), PIN 1 | |
Зажигание | Оранжевый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Белый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | LT. Зеленый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 6 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Желтый(+)(Left)иКоричневый(+)(Right) (Requires 775 Relay) | Блок предохранителей, (Белый, 20-контактный разъем), PINS 10и13 | |
ЦЗ Закрытие | Белый/Черный (TYPE B) | Водительская кик панель, (Коричневый, 24-контактный разъем), PIN 2 | |
ЦЗ Открытие | Красный/Желтый (TYPE B) | Водительская кик панель, (Коричневый, 24-контактный разъем), PIN 3 | |
LOCK MOTOR WIRE | Красный/ЗеленыйилиКрасный (5-Wire Type) | Блок предохранителей, (Белый, 19-контактный разъем), PIN 6 | |
Двери | Желтый (-) | Блок предохранителей, (Коричневый, 16-контактный разъем), PIN 16 | |
Вежливая подсветка | Желтый (-) | Блок предохранителей, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5 | |
Открытие багажника | Коричневый (-)(Провод привода if not Present), NOTE #2 | Блок предохранителей, (Коричневый, 16-контактный разъем), PIN 14 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Зеленый (-) | На рулевой колонкеилиБлок предохранителей, (Белый, 19-контактный разъем), PIN 19 | |
Тахометр | Любой кроме Красный/Белый(4-CYL)илиСиний(V6) (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Красный/БелыйилиКрасный (+) | Педаль тормозаилиВодительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle | |
Отключение штатной сигнализации | Только на заводе!! | ||
ANTI-THEFT | MITSUBISHI’S TRANSPONDER SYSTEM, | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NOTE #1: MITSUBISHI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Part # 791 Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!) an Extra Зажигание key is requiКрасный to be placed inside this module for Operation. Part # XK09 Bypass Module, this Module is a KEYLESS BYPASS MODULEиDOES NOT require a Key to be placed inside the Module for Operation, this module will also To order go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website. NOTE #2: TEST this wire while Opening the LIFTGATE from the Handle on the REAR of the источник Сайт установщиков
|