Меню

Mitsubishi outlander установка сигнализации

Установка автосигнализации на Mitsubishi Outlander

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 года

Цепь Цвет Расположение +12 v красн (толс) блок предохранителей Зажигание бел (тонк) блок предохранителей (бел. р-ём вверху слева) Стартер оранж (тонк) блок предохранителей (бел. р-ём в середине слева) Общий провод концевиков (-) жёлтый блок предохранителей (бел 2-х проводн. р-ём (диод на защ. от плафона)) Зажигание белый блок предохранителей Замок багажника (-) кор блок предохранителей (кор. р-ём) Концевик багажника (-) бел блок предохранителей (кор. р-ём (диод на защ. от блока предохр)) Габаритные огни жёл и кор (тонк) блок предохранителей (ниж р-ём) Поворотники зел блок предохранителей (бел. р-ём внизу) бел Ц.З. запирание (-) бел-чёр (тонк) блок предохранителей (кор р-ём под блоком) Ц.З. отпирание (-) ор-кор (тонк) Тормоз красн разъём Датчик генератора бел генератор Ручник (-) салат у ручника (верхн. крышка на клипсах)

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 года

Цепь Цвет Расположение +12 v красный толстый и белый блок предохранителей Зажигание белый блок предохранителей АСС светло зелёный блок предохранителей Стартер оранжевый блок предохранителей Общий провод концевиков дверей (-) жёлтый (задержка) блок предохранителей (бел 2-х контактный р-ём (диод на защ. от плафона)) Передняя левая дверь (-) жёлтый блок предохранителей коричневый 16-ти контактный разъём pin 8 Передняя правая дверь (-) зелёный блок предохранителей коричневый 16-ти контактный разъём pin 12 Задняя левая дверь (-) красный блок предохранителей коричневый 16-ти контактный разъём pin 1 Задняя правая дверь чёрный блок предохранителей коричневый 16-ти контактный разъём pin 16 Импульс не красный/белый на форсунках Концевик багажника (-) белый блок предохранителей коричневый 16-ти контактный разъём pin 3 Поворотники зелёный блок предохранителей белый 20-ти контактный разъём pin 18 и 19 белый Ц.З. запирание (-) белый/чёрный жгут из двери водителя коричневый 24-х контактный разъём pin 10 и 9 Ц.З. отпирание (-) красный/жёлтый Тормоз синий педаль тормоза Зарядка белый/красный жгут от генератора

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2011 года

Цепь Цвет Расположение + 12V красный или белый толстые Блок предохранителей асс светлый зелёный Верхний левый разъём в блоке предохранителей зажигание белый Верхний левый разъём в блоке предохранителей стартер оранжевый Второй сверху левый разъём в блоке предохранителей центральный замок (-) белый/чёрный (закрыть) и красный/жёлтый (открыть) Жгут из двери водителя, коричневый разъём габариты белый и зелёный Блок предохранителей, верхний правый разъём, нижний ряд повороты (-) зелёный (нечётные импульсы включают поворотники, чётный выключают) Блок предохранителей, нижний разъём тормоз красный/белый Разъём педали тормоза концевик багажника (-) белый Блок предохранителей, коричневый разъём передняя левая дверь (-) жёлтый Блок предохранителей, коричневый разъём задняя левая дверь (-) красный Блок предохранителей, коричневый разъём передняя правая дверь (-) зелёный Блок предохранителей, коричневый разъём задняя правая дверь (-) чёрный Блок предохранителей, коричневый разъём импульс красный/зелёный На катушке повороты зелёный и белый Блок предохранителей, 20-ти контактный белый разъём

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013

По can: двери, капот (если нет штатного, то поставить свой и подключить на розовый/синий провод штатного разъёма концевика капота), багажник, Slave, педаль тормоза, паркинг, двигатель, зажигание, обход иммобилайзера (если PTS, то достаточно одного can; если ключ, то надо подключать обе can шины).

Бензонасос – белый над красным в 2-х контактном разъёме блока предохранителей

Разъём под разъёмом с бензонасосом:
CAN A (1) H – жёлтый/розовый
CAN A (1) L – красный/белый
аварийка (импульсное отрицательное управление) – салатовый/красный (можно взять и в разъёме на кнопке)

Приборка:
CAN A (1) H – красный /зелёный
CAN A (1) L – коричневый/чёрный

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации банка

Белый разъём за магнитолой:
CAN A (1) H – серый
CAN A (1) L – красный

Разъём OBD:
CAN B (2) H – жёлтый
CAN B (2) L – коричневый

Разъём слева от разъёма с бензонасосом:
повороты (+) – фиолетовый и розовый

Разъём под разъёмом с бензонасосом:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – розовый/чёрный

Чёрный разъём левой кик-панели:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – жёлтый

Разъём слева от одиночного красного провода:
асс – синий/красный
зажигание – коричневый/красный

Разъём снизу от одиночного фиолетового провода:
стартер – фиолетовый

Если авто с PTS, то провода для автозапуска берём, как описано выше. Если авто с ключом, то можно эти провода взять и на замке и на блоке предохранителей.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2014 АКПП

Замок зажигания:
Зажигание — коричневый/красный
АСС — синий/красный
Стартер — фиолетовый

В разъемах блока предохранителей:
Повороты — фиолетовый/красный и белый/зеленый (в разных разъемах вверху блока — черном и белом)
Постоянный + — толстый белый

В водительском пороге:
Концевики дверей:
левый передний — синий
левый задний — салатовый
правый передний — коричневый
правый задний — белый/черный
багажник — желтый

Стоп — коричневый

Центральный замок — черный разъем из двери — серый и желтый

Генератор — белый на генераторе

источник

Mitsubishi Outlander XL установка сигнализации, Точки подключения Митсубиси Аутлендер с 2007 года

Установка сигнализации на автомобиль Mitsubishi Outlander XL

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте климатической установки (справа за перчаточным ящиком).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к зелёному/красному проводу витой пары. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары.

Подключение управления аварийной сигнализацией Mitsubishi Outlander XL

Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к белому и зелёному проводам коммутационного блока. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.

Питание +12 В можно взять с толстого белого или красного провода приходящего к блоку предохранителей и реле. К этому проводу подключаем красный/чёрный провод разъема CN1 и красный провод разъёма CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 через предохранители входящие в комплект.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку на корпусе автомобиля (рекомендуется использование штатных элементов крепления). На рисунке показано пространство за левой кикпанелью и место штатного заземления. Сюда следует надежно подключить черный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Logicar 4.

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Цепь электробензонасоса можно найти в жгуте проводов водительского порога или в левой кикпанеле (провод синего цвета). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое реле блокировки.

Жёлто/ чёрные провода разъёма CN2 подключаем в разрыв синего провода.

Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 — стартер).

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

Система обхода штатного иммобилайзера готова.

Подключение цепей автоматического запуска осуществляем на замке зажигания, как это показано на рисунке.

«ACC» (белый провод разъёма CN1 Scher-Khan Logicar 4) подключается к зелёному проводу замка, «зажигание» (зелёный провод разъёма CN1 и зелёный провод разъёма CN5 Scher-Khan Logicar 4) соединяются с белым проводом автомобиля, «стартер» (жёлтый провод разъёма CN1 Scher-Khan Logicar 4) подаётся на оранжевый провод замка зажигания.

Читайте также:  Установка сигнализации starline е91

Красный (+) провод питания обходчика подключается к +12В. через предохранитель. Черный (-) провод обходчика подключается к жёлтому/белому проводу разъема CN5 Scher-Khan Logicar 4 допканала №4 «отрицательное зажигание».

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Mitsubishi Outlander XL.

Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.

Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.

источник

Mitsubishi Outlander III Белый перламутр › Бортжурнал › Автозапуск для Outlander 3

Друзья, пишу свой первый пост!

В преддверие календарной зимы хочу поделиться своим опытом по установке бюджетного автозапуска на свой Аут3.

Три года назад при покупке машины я так и не поставил себе автозапуск. Не нашел бюджетного решения. Все сигнализации с автозапуском и 3-м ключом в салоне автомобиля не подходили мне по причине наличия key-less системы, а решения с предпусковым подогревателем (webasto, бинар) в конечном итоге были слишком дорогими.

Но тут на drive2.ru я случайным образом прочитал про решение от Author. Спасибо Aleks-Sw за его пост. И дальше KSW-S за подробную консультацию.

Сегодня это устройство называется AUTOSTART. И его можно приобрести за 4500 руб.
Работает только с машинами на автомате и кнопкой «Start/Stop». Запуск осуществляется путём 4хкратного нажатия кнопки «Lock» на штатном брелке. Радиус действия соответственно как у штатного брелка. После запуска машина остаётся полностью закрыта и более того выключает двигатель при любых манипуляциях (открыть машину с брелка или ручкой, переключить скорость, нажать педаль газа и т.д. (это на случай если кто что через окно влез в заведённую машину).

Доставку мне сделали в день заказа, и волею судьбы в этот же день я собирался на ТО 3. Не буду писать куда я поехал делать ТО (не к ОД, т.к. гарантия закончилась, а я нашел рядом с домом специализированный сервис Mitsubishi с хорошими отзывами), но оставив машину я договорился с электриком (конечно же официально через кассу) подключить свой супер-гаджет. В сервисе устройство не вызвало ни у кого доверия, но ребята обещали помочь за адекватную стоимость.

При возврате машины мне сообщили, что купленное мной устройство при подключении блокирует CAN-шину и его пришлось отключить + оно совсем не похоже на блок автозапуск и это походу фэйк. Их комментарии не вызвали моего доверия, но меня уверили «если наш сертифицированный r**f электрик с 10 летним стажем в Mitsubishi не смог подключить, значит это точно не работает»

Я очень расстроился и поэтому следующим же утром перед работой полез пробовать сам. Для меня это не вызывает сложности, просто не хотелось возиться на холоде, тем более что я сдавал машину профи. Но раз уж лезть самому (а в эту машину это первый раз), то значит лезть. Первым делом пришлось изучить электрические схемы. Там я выяснил что есть свободный разъем C-116 — это CAN-шина. Его же я увидел в посте Aleks-Sw .

Установка в итоге может занять не более 15 минут при должной подготовке контактов. В целом, как везде и описано задача — подключить всего 4 провода. Два из которых питание, другие два — CAN.

Итак, самый простой способ подключения — «под магнитолой». Начнем.

1. Снимаем декоративную панель.

Тут было первое разочарование, никаких свободных разъемов я не нашел.

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Белый (+) Блок предохранителей, (Черный, 2-контактный разъем), PIN 1
Зажигание Оранжевый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Белый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 2
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 LT. Зеленый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Желтый(+)(Left)иКоричневый(+)(Right) (Requires 775 Relay) Блок предохранителей, (Белый, 20-контактный разъем), PINS 10и13
ЦЗ Закрытие Белый/Черный (TYPE B) Водительская кик панель, (Коричневый, 24-контактный разъем), PIN 2
ЦЗ Открытие Красный/Желтый (TYPE B) Водительская кик панель, (Коричневый, 24-контактный разъем), PIN 3
LOCK MOTOR WIRE Красный/ЗеленыйилиКрасный (5-Wire Type) Блок предохранителей, (Белый, 19-контактный разъем), PIN 6
Двери Желтый (-) Блок предохранителей, (Коричневый, 16-контактный разъем), PIN 16
Вежливая подсветка Желтый (-) Блок предохранителей, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5
Открытие багажника Коричневый (-)(Провод привода if not Present), NOTE #2 Блок предохранителей, (Коричневый, 16-контактный разъем), PIN 14
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Зеленый (-) На рулевой колонкеилиБлок предохранителей, (Белый, 19-контактный разъем), PIN 19
Тахометр Любой кроме Красный/Белый(4-CYL)илиСиний(V6) (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Красный/БелыйилиКрасный (+) Педаль тормозаилиВодительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle
Отключение штатной сигнализации Только на заводе!!
ANTI-THEFT MITSUBISHI’S TRANSPONDER SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER
Читайте также:  Установка сигнализации на десятку
NOTES
NOTE #1: MITSUBISHI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

Part # 791 Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!) an Extra Зажигание key is

requiКрасный to be placed inside this module for Operation.

Part # XK09 Bypass Module, this Module is a KEYLESS BYPASS MODULEиDOES

NOT require a Key to be placed inside the Module for Operation, this module will also

To order go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: TEST this wire while Opening the LIFTGATE from the Handle on the REAR of the

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Белый (+) Блок предохранителей, (Черный, 2-контактный разъем), PIN 1
Зажигание Оранжевый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Белый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 2
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 LT. Зеленый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Желтый(+)(Left)иКоричневый(+)(Right) (Requires 775 Relay) Блок предохранителей, (Белый, 20-контактный разъем), PINS 10и13
ЦЗ Закрытие Белый/Черный (TYPE B) Водительская кик панель, (Коричневый, 24-контактный разъем), PIN 2
ЦЗ Открытие Красный/Желтый (TYPE B) Водительская кик панель, (Коричневый, 24-контактный разъем), PIN 3
LOCK MOTOR WIRE Красный/ЗеленыйилиКрасный (5-Wire Type) Блок предохранителей, (Белый, 19-контактный разъем), PIN 6
Двери Желтый (-) Блок предохранителей, (Коричневый, 16-контактный разъем), PIN 16
Вежливая подсветка Желтый (-) Блок предохранителей, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5
Открытие багажника Коричневый (-)(Провод привода if not Present), NOTE #2 Блок предохранителей, (Коричневый, 16-контактный разъем), PIN 14
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Зеленый (-) На рулевой колонкеилиБлок предохранителей, (Белый, 19-контактный разъем), PIN 19
Тахометр Любой кроме Красный/Белый(4-CYL)илиСиний(V6) (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Красный/БелыйилиКрасный (+) Педаль тормозаилиВодительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle
Отключение штатной сигнализации Только на заводе!!
ANTI-THEFT MITSUBISHI’S TRANSPONDER SYSTEM, Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: MITSUBISHI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

Part # 791 Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!) an Extra Зажигание key is

requiКрасный to be placed inside this module for Operation.

Part # XK09 Bypass Module, this Module is a KEYLESS BYPASS MODULEиDOES

NOT require a Key to be placed inside the Module for Operation, this module will also

To order go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: TEST this wire while Opening the LIFTGATE from the Handle on the REAR of the

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector