Меню

Митсубиси лансер установка сигнализации с автозапуском

Mitsubishi Lancer 2.0 › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A93 eco(автозапуск) на Lancer 9

Доброго времени суток дорогие читатели Drive2 и моего борт журнала Mitsubishi Lancer 9 2.0, в этой записи речь пойдет о сигнализации StarLine A93 eco с автозапуском и её установки на Lancer 9. Планировал выложить на новогодних каникулах, но не получилось. Установка делалась по уму, поэтому времени было затрачена куча и не каждому данная запись пойдет если делать также по уму, но для себя не жалко. Некоторые этапы установки засекречены поэтому их не будет. Также некоторые фото не мои и позаимствованы с просторов интернета. В этом записи есть определенные нюансы которых нету у других, так что возможно что-то забыл указать если что спрашивайте. Лайфхаки тоже присутствую.
1.Подготовка:
Как я считаю это самый важный пункт из всех.
1.1 И так по мимо самой сигнализации StarLine A93 eco, нам нужен обходчик иммобилайзера(далее просто «иммо») starline bp-03, чип иммо(заказывал на smartkeys), также толковой мастер для его прописки, что оказывается не просто. Так я пытался прописать его своим launch и я не смог его прописать, также я звонил официальному дилеру который хочет космических денег за эту процедуру, также был мастер по ключам и у него не чего не вышло, в итоге как всегда мастер из гаража помог, но тоже не без проблем. Так как ранее я менял ПИН иммо на свой, то мастер не смог зайти с моего ПИН кода в блок иммо пришлось менять на стандартный 3715. Смена ПИНа иммо одна из примитивных мер защиты.
1.2 В этом же пункте ранее я проложил 4 провода под капот это датчик температуры, сирена, концевик капота и один за задними сидениями для концевика багажника цвет провода можно определить на плафоне подсветки багажника или на самом замке.
Лайфхак №1: сигнализацию StarLine A93 eco можно купить на озон её стоимость там

7800руб, со всеми бонусами я забрал её за

5800руб, если у вас очень много бонусов то минимальная её цена будет

2800руб.
2.Установка:
Так как работа производится с электрикой отключение питания обязательно, даже если вы знаете что делаете перестраховаться будет не лишним.
2.1 Определяемся с местом установки светодиода(индикатора), блока сигнализации, блока обходчика иммо и приемопередатчик(антенна+датчик удара, наклона+датчик температуры), определяемся с блокировками что и где будем блокировать(бензонасос, стартер, форсунки, и.т.д).
Нюанс: чем надежнее вы спрячьте блока обходчика иммо тем лучше, это же касается блокировок.
2.2 Далее распаковываем сигнализацию и так сказать собираем её, читаем схему по установке, определяемся с доп. каналами, также скачиваем полную инструкцию так как там есть определенны моменты которых нету не где больше. Собираем косу сигнализации с определенными отводами с учетом точек подключения и длины к ним. Ранее я писал что «Установка делалась по уму, поэтому времени было затрачена куча и не каждому данная запись пойдет если делать также по уму, но для себя не жалко.» объясняю большинство времени было затрачено на подключение, так как все провода были соединенны с помощью пайки(не каких скруток и тому подобного), также по возможности все было изолированно термоусадкой в остальных случаях использовалась изолента. Также фиксация проводов и их изоляция по всей длине изолентой будет плюсом.

источник

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.


Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.


Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).



Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

C06 – синий разъем панели приборов (слева — вверху), контакты NN 31. 51
34 — Индикация (лампа) открытой двери — голубой
37 — Лампа тормоза — сине-красный
49 — Поворотник правый — розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

C04 — белый разъём (справа — вверху), контакты NN 1. 21
3 — Поворотник левый — салатовый
11 — Тахометр — зеленый
19 — Лампа зарядки АКБ — красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.




Замок зажигания:
+12 — белый
Зажигание 1 — черно-белый
ACC — сине-белый
Зажигание 2 — сине-черный
Стартер — черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Читайте также:  Сигнализация aps 5100 установка

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) — красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) — коса под фильтром

C04 — белый (слева — вверху), контакты NN 1. 21

C06 — синий (справа — вверху), контакты NN 31. 51

источник

Автосигнализация на Lancer 10

Автосигнализация на Lancer 10

Установка противоугонных систем Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Ланцер 10) сигнализаций с автозапуском (автосигнализаций), иммобилайзеров, замков КПП.

Установка сигнализации на Mitsubishi Lancer X

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Техцентр RealZvuk предлагает установку противоугонных систем: сигнализаций (автосигнализаций), иммобилайзеров, секреток, GPS маяков (трекеров), замков КПП, замков капота на автомобиль Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Ланцер 10). Наш установочный центр является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Устанавливаемое оборудование на автомобиль:

  • Автосигнализация StarLine а93 с функцией автозапуска
  • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимый инструмент и материалы для работы:

  • Отвертка крестовая РН2
  • Отвертка шлицевая v5
  • Ключ торцевой 10 мм
  • Бокорезы
  • Изолента
  • Саморезы 10-15 мм
  • Пластиковые хомуты 200 мм
  • Кондуктор для протягивания проводов
  • Трубка гофрированная 10 мм
  • Диод 1N4007 4

Установили на авто Starline E95 BT

Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Замечание. Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя ( таблица 2 инструкции по установке ).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.
Читайте также:  Самостоятельная установка сигнализации starline на приору

источник

Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

Примечание. Все картинки кликабельны и имеют большее разрешение.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Замечание. Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Разборка передней части торпеды:

Снятие лицевой части магнитолы и самого блока (блок можно положить на «торпеду» сверху на «тряпочку», чтобы не поцарапать). Лицевую часть от разъема можно не отсоединять (положить на консоль):

Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что. ).

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):

Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

3. Дополнительные рекомендации по установке понятны из фотографий.

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо):

Крепление сирены в моторном отсеке:

Крепление сирены в моторном отсеке (крупно):

источник

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Читайте также:  Установка сигнализации can на fluence

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Показываю установку сигнализации Starline A63 и точки подключения для автомобиля Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер, а также демонтаж сигнализации, которая стояла до этого.

Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово:
WebMoney:
RUB — R974432295622
USD — Z061953367090
Яндекс Деньги — 410017243506440
ПриватБанк — 4149 4390 0500 8093 (Сергей Зайцев)

0:33 — Комплектация Starline A63. Инструкция по эксплуатации, памятка, инструкция по программированию сигнализации, инструкция по подключению, брелок двухсторонней связи, обычный брелок, батарейка, концевик капота, блок сигнализации, антенна, совмещенная с датчиком удара, комплект монтажных проводов, реле блокировки двигателя. В комплекте нет сирены, поэтому ее надо покупать отдельно. Так как я перед установкой буду выполнять демонтаж старой сигнализации, то колокол буду использовать старый.
1:40 — Для демонтажа старой сигнализации и установки новой надо снять переднюю стойку; демонтировать старый приемопередатчик и вытянуть провод; вместо него наклеить новый; заменить светодиод, если требуется; снять нижнюю часть торпедо и боковую накладку, щиток приборов, порожик и сапожок. Далее снимаем старое оборудование и проводку. Мне дополнительно понадобилось снять задний порожик и среднюю стойку, чтобы добраться до проводов, которые шли на зад автомобиля — концевик багажника и концевик двери.
6:51 — Светодиод в новой сигнализации оказался немного больше, поэтому пришлось досверлить отверстие. Теперь установим приемопередатчик. Его приклею на двухсторонний скотч. Перед поклейкой необходимо обезжирить лобовое стекло. После этого клеим приемопередатчик и прокладываем провод к месту размещения блока сигнализации, приматываясь к штатному жгуту. Вместе с этим проводом тяну и провод от светодиода. Основной блок сигнализации будет находится за щитком приборов.
10:19 — Точки подключения сигнализации в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Красный провод подключили к толстому белому — +12 В от замка зажигания. Провод зажигания подключаем к синему проводу с черной полосой, также от замка зажигания. Салатовый и фиолетовый — провода управления центральным замком, соответственно «открыть» / «закрыть» ЦЗ. Повороты — желтый провод и белый с синей полосой, на вертикальном белом разъеме. Белый тонкий провод на разъеме с блока предохранителей — концевики дверей, управления по «минусу». Концевик багажника находится в багажнике, можно взять его на лампочке освещения багажника. Красный провод с двумя серебристыми точками — бензонасос. Здесь же у меня реализована блокировка от старой сигнализации, которой я могу воспользоваться. Возможно, надо будет найти провод стоп сигнала и ручника. Еще буду устанавливать доводчик стекол, поэтому надо будет взять провод от сигналки с управлением на доводчик.
12:10 — Плету косу проводов для подключения сигнализации Starline A63.
18:18 — Блок сигнализации креплю на двухсторониий скотч за панелью приборов. Дополнительно закрепляю стяжкой, чтобы крепче держалось. Развожу жгуты с проводами в нужные стороны.
19:51 — На щитке приборов, на синем разъеме, провод синий с красной полосой — это ручной тормоз. Чтобы подключиться к нему проводом от сигнализации, его надо раскусить и последовательно вставить диод. Я использую напаянную заготовку. Красный провод — анод, черный — катод. Катод размещаем в сторону к уходящему проводу, анод к разъему. Все изолируем.
21:45 — Подключения буду делать на местах подключения старой сигнализации. У меня даже совпали цвета проводов, видать, их делают на одном заводе. Находим провод стоп-сигнала — это зеленый провод с двумя серебристыми точками. Единственное отличие от старого подключения — концевик багажника я подключаю спереди, белый провод в пороге. Назад тяну только провод концевика багажника. Силовые цепи пропаяю, чтобы был хороший надежный контакт. Провод на сирену идет через трубки кондиционера, так все и оставил. Кнопку валет разместил на блоке предохранителей.
25:33 — Под капотом необходимо разобраться с сиреной и концевиком. Провода от них я не стал выпутывать, поскольку те, которые шли в комплекте к сигнализации, короткие, и мне все равно необходимо было бы их наращивать. Старый концевик пришлось высверлить. На его место поставил новый концевик. Со старым колоколом проблем никаких нет.

На этом установка сигнализации Starline A63 закончена. В следующем видео я показываю настройку, программирование и проверку данной сигнализации — https://youtu.be/zMUlvXBvLeQ

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector