Меню

Mondeo 4 установка штатной сигнализации

Ford Mondeo Батя › Бортжурнал › Установка сигнализации (Длинная телега без картинок)

Сегодня будет многанудныхбукф так как речь пойдет о вопросах безопасности авто, тем более машина сейчас раскидана и грех не заняться.
В принципе кроме штатной «запиралки» на авто ничего не было, так как авто использовалось редко и на долго без внимания не оставлялось. Но мало ли как дальше пойдет, по этому некоторый комплекс мер в отношении антиугона стоит предпринять.

По понятным причинам я не буду расписывать в картинках, что где и как будет стоять\уже стоит на авто. А попробую поделиться некоторыми своими соображениями, если это кому нибудь будет интересно. И попробую немного написать про типовые места куда можно подключить сигнализацию\иммобилайзер, если кто то сам захочет подключить противоугонку.

Сразу хочется оговориться я не претендую на звание гуру антиугона, и мое мнение не является истиной в последней инстанции. Я просто ковыряю свою машину, скорее всего я делаю это не правильно,

И так прежде чем с кусачками в зубах уйти с головой в провода, возникает вопрос — «А что же собственно выбрать?». С одной стороны вопрос очень простой, ибо ассортимент противоугонок на любой вкус и кошелек.

Наибольшим спросом пользуются сигнализации с управлением по радио каналу. Круто, удобно, здорово… а если есть автозапуск так вообще не выходя из дома можно машину прогреть.
Но если подумать немного головой, то радиоканал это очень большого размера дырка в защите авто.
Недели две назад видел на авито продавали изделие 509, стоило это удовольствие 150 тыр. А если задаться целью и поискать, что наверняка можно найти более крутые грабберы. Спаять широкополосный генератор шума может даже школьник, благо схем великое множество. По этому более менее думающий «пионер» может как минимум открыть автомобиль, а при наличии друзей тупо утащить его на буксире. Сигнализация с автозапуском даст возможность уехать своим ходом.

Тут на ум приходят механические блокировки. Как по мне это более надежная мера.

Допустим тот же блокиратор рулевого вала. Устанавливается элементарно, вскрывается довольно продолжительное время… Хотя во многих тестах, которые проводились в отношении взломоустойчивости данного вида блоков, упоминается время 1 минута… 3 минуты… 5 минут и т.д. С одной стороны очень мало, но тест производится в условиях лаборатории на столе, а в машине еще подлезть надо… и много ли Вы видели угоньщиков с дрелью и болгаркой на перевес?
Кстати, если не хочется переплачивать можно поставить бок для ВАЗ (под рулевую без гидроусилителя, он длиннее).Разница только в диаметре рулевого вала. ВАЗ — 19 мм, Форд 22 мм (или 25мм, не помню). В общем увеличить отверстие не самая большая проблема, особенно если учесть разницу в цене…

Блокиратор кулисы кпп применительно к Мондео 4 особого смысла не имеет. Ибо тяги подходящие к рычагу кпп связаны с последним шаровым соединением. Элементарная отвертка по мощнее плюс грубая сила и тягой можно управлять отдельно от рычага кпп. Времени чтобы справится много не нужно. Хотя как дополнительная «палка в колесо», почему бы и нет.

Грамотно установленный замок капота + сплошная защита картера тоже более-менее разумная трата денег. Под капот сложно будет подлезть как снизу, так и дернув рычаг открытия из салона.

В принципе защиту можно наворачивать до бесконечности устанавливая крутую сигнализацию которую невозможно «сграббить», навешать кучу механических блокировок и т.д. Но банальный воришка дернувший ключи из кармана в «Ашане» запросто уедет пока Мы выбираем свой любимый йогурт,

В этом случае хорошо иметь сторонний иммобилайзер. Машина не уедет пока не будет набран код на штатных кнопках, либо пока в салоне не окажется метка…

Ради развлечения можно сделать GPS метку из старого кпк. И отслеживать где находится машина через стационарный комп. Тоже дешево и сердито.

Ладно хватит болтовни ближе к сути.
Чтобы меньше резать проводку и адекватнее внедрить охранное устройство в бортовую сеть целесообразно купить «сигналку» с CAN шиной.

Сигналы которые можно найти в CAN шине Мондео 4, которые могут понадобится «сигнализации» :
— Постановка на охрану. Сигнал будет как при нажатии на кнопку штатного брелока, так и при повороте ключа в замке двери водителя
— Два режима паника (предупреждение и тревога)
— Сигнал открытия дверей и багажника
— Сигнал открытия капота (если есть концевик)
— Сигнал положения КПП. (если коробка автомат, то P R D/если механика, то только R)
— Сигнал с кнопок поднятия стекол
— Сигнал с кнопок управления зеркалами заднего вида
— Положение ключа в ACC
— Двигатель заведен
— Обороты двигателя
— Сигнал датчика скорости (автомобиль движется, скорость движения)
— Нажатие педали тормоза
— Габаритные огни
— Стояночный тормоз
Если есть пакет безопасности в который входит штатная сигнализация то:
— Сигнал на запирание дверей
— Сигнал на отпирание дверей

В отношении кнопок на руле определиться не получилось. В принципе они тоже должны давать сигнал по CAN, но моя охранка их не видит.

Типовое место подключения к CAN шине это врезка в серо-оранжевый (H) и фиолетово-оранжевый (L) провода. Найти их можно в пучке проводов подходящих к зеленому разъему монтажного блока под бардачком.

Питание сигнализации лучше взять на прямую от аккумулятора. Там же за бардачком есть резинка через которую пук проводов уходит под капот. Она достаточно большая, и позволяет сделать в ней сверление, через которое можно протянуть питание сигнализации.
Но если лень тянуть от акума, то +12в можно найти там же в монтажном блоке. Это толстый красный провод.

Световую индикацию можно реализовать с помощью поворотников. Надо порезать коричнево-желтый провод. Найти его можно в верхнем жгуте проводов идущих за бардачком. Либо на кнопке аварийной сигнализации.

Открывание багажника — это толстый желто-коричневый провод. Если в сигнализации нет встроенного силового реле, то надо докупить нормально разомкнутую релюху.

Иногда нужен контроль стояночного тормоза, если сигнализация не может получить данные с CAN. Это бело-фиолетовый провод.

Контроль педели тормоза можно подключить к зелено-синему проводу.

Если на сигнализации есть программируемые выходы, можно реализовать дополнительную блокировку. Например порвать коричнево-желтый и\или фиолетово-красный провода это цепи зажигания.

Для автозапуска потребуются провода:
В верхнем жгуте за бардачком бело-фиолетовый. Это «масса» ручного тормоза
На замке зажигания установить обходчик иммобилайзера.
Разорвать фиолетово-красный — это постоянное +12В.
Подключиться к коричнево-желтому (зажигание), сине-белому (управление стартером). Может понадобиться фиолетово-зеленый, это ACC 2

Вот в принципе и все, чем я могу с вами поделиться. Если кому то моя писанина немного будет полезна, то значит я насиловал клавиатуру не зря.

источник

Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные

взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.

Читайте также:  Chery fora установка сигнализации с автозапуском

может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?

у меня завод с кнопки
уж тогда бы эта кнопка отпечаток пальца что ли бы с нимала)))

в принципе так же думал, что смысла ставить нет, хотя предпусковой подогреватель зимой это вещь хорошая.

Сигналка не нужна, т.к. ее нормально тяжело сопрячь с данной автой (ИМХО)
Тем более не стоит ставить Шерхан — вскрывается
А вот иммобилайзер совсем не помешает, т.к. надеяться на штатную сигналку + иммобилайзер не очень стоит — блок находится под бардачкои и меняется на раз-два

Если хочется более надежного решения — надо сопрягать иммобилайзер + систему оповещения на пейджер или GSM

dvo
Не согласен! Замена одного блока ничего не даст. Автоэлектрики форда заверили, что для угона нужно иметь все три компонента опознающие друг друга- а это по их словам практически невозможно .

Про невозможно — не уверен. Т.к. что мешает принести с собой стыкующийся комплект ? В любом случае, штатные решения являются сильно качественнее и надежнее, чем любая сигналка.
И совсем не стоит ставить сигналку так, как в моем случае, когда постановка на охрану внешней сигналки не активизирует внутреннюю

По защите — повторю, что иммобилайзер в случае Мондео — это правильное решение. Еще эффективны механические защиты мозгов (чтобы их было нелегко звменить на свой комплект)

Про блок ABS вы уверены, что у Вас достоверная информация ?
Вы уверены, что сторонний блок, будучи подключен во внутреннюю шину CAN не достаточен для опознавания принесенным мозгам ?
Вы уверены, что если отключить штатный блок ABS от CAN, то машина мертво встанет ?

Пока что не существует машин, которые не угоняются
И в большинстве случаев заводские блокировки обходятся просто и быстро

А вот защита родных блоков от выковыривания или перепиновка штатных разъемов быстро не обходятся

1 Информации, полученной от дилера верить можно, но надо понимать, что по многим вопросам там нормальных спецов нет
Например, то, что дилер предлагает Шерхан — это показатель. Зайдите на auto.ru форум сигнализации — поймете

2 Перепрошивку блока с проблемой второго старта не делают уже и для FF — оказалось, что это не всегда решается перепрошивкой + иногда выявляются проблемы. В рез-те пришла инструкция, что перепрошивать только в клинических случаях. Это также характеризует профессионализм техников

Поймите — дилер — это поток. Поэтому и песни про то, что внешний блок не приживить, не перепрошить и т.д.
Почитайте разные форумы по сигнализациям, пообщайтесь с профессионалами в этом вопросе
И поймете, что многие вещи надо делать не так, как советует дилер.
Потому как правильный охранный надежный комплекс — это не поток — это индивидуальный подход

Если ключ-метка у вас в кармане, а машина в 300м от вас, то это не значит
что ваша машина не «видит» вашу метку. Дальше — продолжать?
Хотя б «секретку» поставьте.

voovius Не разбираясь в вопросе, не надо делать таких выводов.
Зона действия пассивного ключа составляет не более 1.5 метра от ручек передних дверей и от ручки задней двери (багажника) .

Martinez
Я бы не стал, штатной для отпугивания дураков вполне хватит, угнать практически нереально(нужен оригинальный ключ, блок упраления двиг., и блок ABS!!-причем он тут? И что бы все эти ребята друг-друга опознали), можно только укатить или эвакуировать. А если еще и КАСКа, то это пусть будет проблема страховой, формально сигналка есть-значит тариф без повышения

Согласен с Вами полностью! ФМК нас дилеров предостерегает ставить на новые Мондео вообще какое-либо НЕ штатное оборудование, ибо никто не знает, как эти пресловутые CAN шины себя поведут с чужеземцем! Сигнализация Ford вполне серьезная защита, а в совокупности с КАСКО, вообще не оспоримый аргумент!

У нас в дилерстве был случай, я как-то писал об этом, закрыли мы как-то наш Фокус для тест-драйва, а ключи потеряли! Пошли самым простым способом – разбили вечером стекло водителя, оказалось, что автомобиль закрыт двойным запиранием… В итоге, после недели мучений и ожидания нового кода от ФМК для ключа мы всё-таки вскрыли наш автомобиль! Поверьте, наши электрики знают ВСЁ о Фокусе и изучили его вдоль и поперек, не раз летали в МСК на специальные тренинги по электрике автомобиля, а тут казалось бы, такой простой случай, а столько геммороя, простите!

источник

Сигнализации и противоугон: штатные и нештатные

взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.

может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?

shipiloff
. Некоторые опции вошли в 2009 модельном году в стандартные комплектации. Система ESP станет частью стандартной комплектации для Galaxy с двигателем 2,2 л TD (175 л. с.). Также все серии Mondeo , S-MAX и Galaxy будут иметь в стандарте два складных ключа .

Из новостей нашего диллера в Тюмени Автограда
http://www.ford-agrad.ru/#press/news/show/2009_models

может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?

если авто с штатным цз (раскладные ключи управляющие дверями) — то имеет смысл поставить слеейв систему типа альтоника риф 611 — в ней есть метка, без которой сигналка не даст поехать + беспроводная блокировка. Бюджет с перйджером на 1-2 км в поле — около 30тр.

Интересует возможность установки сигнализации с дистанционным автозапуском на М4 с системой keyless start.
Дилер сказал, что это невозможно, во всяком случае, как это сделать у нас не знают.
Может есть решение?

По нашему климату без автозапуска машину не представляю. За три года привык. А ППП, как вариант, не подходит, тк пробеги у меня в основном короткие, АКБ не будет успевать заряжаться.

Катаюсь на 2.0 ручке, Титаниум, штатная сигналка и Ford Power. Осенью установил себе сигналку Шархан 5 у дилера и сталкнулся с уймой проблем:
1. При алгоритме постановки на автозапуск выскакивает ошибка иммобилайзера, что и является главной проблемой (пока не решил, но есть кой-какие мысли), ошибка на Конверсе остается до следующего запуска двигателя! Т.е. после постановки на охрану нужно с пульта запустить двигатель, заглушить (при этом сочетание кнопок разное, на одну не смогли установить) после чего потухнет Конверс. ОЧЕНЬ напрягает такая постановка.
2. Нельзя ставить на охрану Шарханом на заведенном движке, чреевато большим глюком, который лечится снятием + клеммы. Раз 5 уже сбрасывал, поспешил — забыл заглушить. Это обещали вылечить, правда путем отключения блокировок Шархана.
3. У Шархана нет двойного запирания, ставлю на обе.
4. Жена перестала садиться за руль без меня, вообще не может теперь врубиться как управлять сигналками.
5. И последнее, очень удивило! Друг решил побаловаться с кнопкой при движении (при одной штатной сигналке кнопка не глушит двигатель при движении), нажал, машина заглохла на оживленном перекрестке при левом повороте (наприятно было) через 1 мин после нажатия. Это Шархан сделал, при этом даже не предупредил ‘ошибкой иммобилайзера’.

Читайте также:  Установка сигнализации на автомобиль прайс

Сейчас совместно с установщиками дорабатываем схему подключения сигналки. Выявлен один важный нюанс — когда горит ошибка на заглушенном двигателе выжать сцепеление, то ошибка убирается (обновляет состояние). Хотим импульс закрытия двери послать на концевик сцепления, но и там не все так просто. Правда ни напрямую, ни через реле не прокатывает, нужно через транзистор (загвздка — никто не может ее рассчитать)

Сейчас перевел автозапуск в ручной режим, машиной заняться времени не хватает, ближе к лету займусь в плотную.

А еще забыл сказать, один раз при постановке на автозапуск днем забыл выключить фары, т.к. движок был заведен и не было предупреждения. Вечером после работы не смог даже открыть с брелка, сел аккум, благо личинка замка не замерзла (прошлой зимой все морозы намертво замерзщая была), открыл, зарядил, 1 час на морозе и домой. )

источник

Ford Mondeo чёрная стрела › Бортжурнал › Скрытые возможности ФОРД МОНДЕО 4

1. Несмотря на то, что в мануале написано о возврате дворников из сервисного положения при заводе двигателя, дворники в реале никуда не возвращаются. Включается обогрев лобового стекла и щетки отогреваются.( Это в мануале. Реально обогрев отогревает стекло, а то что на дворниках висело – то висеть и останется)

2. Чтобы открывать сначала (разблокировать) только водительскую дверь, а при повторном нажатии на кнопку открывания на брелоке разблокировать все двери и багажник, нужно: на брелоке (ключе) нажать одновременно кнопки открывания и запирания и удерживать примерно 3 секунды, пока не моргнёт поворотниками 1 раз. Чтобы вернуть обратно — проделать ту же операцию ещё раз.

3. Чтобы погасить экран бортового компьютера («Конверс+» в том числе) при выключенном зажигании нужно закрыть центральный замок с водительской двери. (Реально нужная фича! Попробуйте затонировать окна, встать на парковке, уединиться на заднем сиденье… А Конверс горит, собака! Что тонировал, что не тонировал…)

4. При выключенном зажигании дернуть в любую сторону указатель поворотов или дальний свет — фары зажигаются на некоторый промежуток времени… функция «проводи до дому хозяина».

5. Если снять с охраны только багажник, его открыть/закрыть, то машина снова встает на охрану, подтвердив это морганием поворотников.

6. Если происходит экстренное торможение около 100 км/ч, то включается аварийка.

7. Чтобы омыватель фар не включался при омывании лобового стекла нужно нажимать на кнопку омывания кратковременно, чтобы щетки не срабатывали, их потом придется включать нажатием рычага дворников вниз. Не очень удобно, но омывайка не расходуется зря. Кроме того, омыватель фар работает только при включенных фарах ближнего/дальнего света. Нужно выключить ближний (достаточно оставить только габариты) и включать омыватель лобового стекла. При этом омыватель фар не рабоатает. (Важная фича для тех, кто на последние кровные купил авто бизнес класса, а на омывайку уже не хватает…)

8. Система помощи при трогании на подъеме (HLA) работает также при трогании назад на спуске.

9. Если появилось сообщение (СРОЧНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО и тд.), то убирается оно так: нажимаем педали одновременно газ и тормоз, включаем зажигание не заводя машину, появляется сообщение, где-то в течении 1ой минуты нажимаем ОК сообщение стирается .Экономия времени от поездки к дилеру и нервы в порядке.

Для дизелистов — отнестись внимательнее к этому индикатору:

Если установлен дожигатель твёржых частиц (DPF), и машина после замены масла прошла некоторое количество тыс. км. (например 5-7), то надпись «замени масло» может быть из-за срабатывания несколько раз системы регенерации DPF. Процесс регенерации ухудшает качество масла и машина это учитывает, поэтому нужно не только сбросить индикатор, но и заменить масло.

10. Чтобы обнулить показатели дорожного компьютера не через выбор пункта «Сброс», нужно выбрать нужный пункт в меню дорожного компьютера, нажать ОК и удерживать в течении 2 сек.

11. Чтобы настроить на центральном замке функцию автоматического запирания дверей при начале движения нужно обратиться к тем, у кого есть специальный компьютер и проставить им пиво.

12. Отключить функцию антизащемления окнами при автоматическом закрывании нельзя. (вот садисты подняли тему… )

13. При температуре меньше +5, при запуске двигателя автоматически включаются обогревы заднего и переднего стекол. (Причем, многие против этого. Но автообогреву пофиг – он всё равно включается!)

14. Чтобы обнулить километраж по доставке машины (если на одометре не более 30 км.), нужно нажать и удерживать кнопку «ОК» на руле 7 сек. Так можно обнулить только 3 раза и общий скинутый километраж не может превышать что-то около 100 км.

15. Чтобы яркость «Конверса» не напрягала при движении нужно отрегулируйте подсветку «Конверса» и при включении света он будет переключаться на вашу регулировку а когда свет выключится он будет гореть ярко.

16. Если заглушить двигатель при позиции селектора автомата в «N», музыка не вырубается!

17. ———————- Пункт удален из-за неверности информации.

18. На заглушенной машине (если не открывались двери) при вынутом из замка зажигания ключе, работают стеклоподъемники.

19. Если включить аварийку, то сигнал непристегнутого ремня не звенит.

20. Когда АКБ разряжается — моргают габариты (на стоянке)

21. Можно открыть все окна при подходе к машине: нажать на ключе «открыть» и держишь 3 сек.

22. Если на руле зажать и немного подержать кнопку с буквой М, то производится переключение между mp3 радио и выходом aux.

23. Если вас достал довзмах, когда влага на стекле уже высохла, а щетка елозит, размазывая грязь, достаточно после окончания цикла очистки (при нажатии кнопки стеклоомывателя) вручную махнуть дворниками (рычаг вниз). После этого автоматика не включает довзмах.

24. В ФМ4 невозможно разрядить аккумулятор случайно оставленными включенными габаритами, салонным освещением, т.к. примерно через 30 минут все лампочки отключаются. (но некоторым, особо умелым, это удалось).

25. Для всех, у кого есть функция освещения поворота, не секрет, что при повороте руля направо и включенном освещении подсвечивается правый поворот и соответственно такой же процесс с поворотом налево. Но при езде задним ходом все меняется: при повороте налево загорается правая подсветка, при повороте направо загорается левая!

26. Если функция разблокировки замков была перепрограммирована таким образом, что происходит разблокировка только замка водительской двери, то примите во внимание следующее: если первой из дверей была открыта водительская дверь, то пассажирские двери и крышка багажника останутся заблокированными. Их можно разблокировать изнутри салона, нажав кнопку, расположенную около ручки двери водителя. Двери можно разблокировать и по отдельности, потянув за соответствующие внутренние рукоятки. Если первой была открыта передняя пассажирская дверь или одна из задних пассажирских дверей, то замки всех боковых дверей и двери багажного отделения будут разблокированы. (Я не меняю авторское описание, хотя как можно ПЕРВОЙ открыть пассажирскую дверь, если ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНО и открывается ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКАЯ?)

Читайте также:  Установка сигнализации в квартире на пульт

27. Если машина уходит в занос (эксперимент проведен на двух оборотах вокруг вертикальной оси), то машина отключает ближний свет, печку и магнитолу. Двигатель и габариты работают. Свет, печку и магнитолу можно включить после перезапуска двигателя. Так машина обесточивает максимально возможные участки проводки.

28. У дилеров работают люди, которые не только не знают, что у машины и где находится, а еще и не любящие работать. (Аксиома)

29. Заблокированные замки в автомобиле открываются автоматически, когда срабатывают подушки безопасности. (Кто проверил? Отпишитесь!)

30. Если вы изменили фикс положение сиденья, после чего поставили на сигнализацию (ЦЗ), то при снятии с охраны (открытии ЦЗ) сиденье само возвращается в последнее положение.

31. Диагностический разъем находится слева от руля на/под торпедой ящичек за пластиковой заглушкой.

32. Если заглушить двигатель и нажать на поворотник (в любую сторону), то загорятся габариты на выбранной стороне чтоб не жечь аккумулятор попусту при стоянке. В зависимости от того какой стороной машина стоит на обочине к проезжей части, можно выбрать, где зажигать габариты. (Кто такое видел в Москве?)

33. Чтобы прочесть инструкцию к покупке, её (инструкцию) нужно положить в сортир.

34. Шаловливыми руками диагноста сломать ГЕМ невозможно. Если только он в провода не полез.

Очень легко вогнать его в аварийный режим))) Светят фары, машут дворники, больше ничего не работает и двигун также

35. В штатных спинках сидений уже имеются отверстия для проводов от подголовников с мониторами! И в паралоне и в каркасе. А под задними сиденьями – разъёмы для обогрева задних сидений. Хорошее подспорье для тюнинга!

Разъемы обогрева заднего дивана — только у счастливчиков. В этом случае добавление «допа» происходит на раз-два. Для корректной работы нужна активация соотв. потребителя в Геме

36. Кожа на сиденьях — лицевая часть и боковины. Спинки передних сидений и карманы — кожзам.

37. Задирать дворники на ночь на морозе не стоит, так как растягиваются пружины поводков — дворники хуже прилегают к стеклу — хуже чистят.

38. На мондео до рестайла сигнализатор ремней отключается так: включить зажигание и 8 раз воткнуть/выткнуть ремень, пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет. Выключаем зажигание. На рестайле нужно сделать то же самое, но только 6 раз. Действительно для сигнала на том месте, на котором сидите и мучаете ремень. Для второго переднего места — пересесть на него и повторить операцию.

39. Чем выше скорость тем чаще срабатывают дворники, если стоишь на месте соответственно дворники практически не работают (вне зависимости какую чувствительность высавил).

Актуально для а/м с датчиком дождя

40. Если у кого-то не было пакета безопасности (штатной сигналки), то это не значит что ее нет в авто. Она там есть. только вытащить надо. При этом НИКАКОГО вмешательства в машину и проводку. Просто немного программирования. Обратитесь к владельцам специального компьютера и проставьтесь пива. Если доустановить плафон с датчиком движения — будет уже полноценная охрана и соответсвующее меню в приборке по настройке уровня охраны. А так — закрыли ЦЗ, машина встала в охрану, конверс при этом моргает соответствующей лампочкой. Открыли дверь — орет штатным клаксоном (громко, прерывисто и противно. Лучше вместо штатного ставить жигулевский. Ещё противнее! Снимается с охраны при открытии ЦЗ. В общем — минимальная штатная функция. На пустом месте.

41. Если есть люк то можно выставить метки так — одно нажатие все стекла, а люк второе нажатие и удерживание кнопки.

42. Если на рестайле подержать кнопку общую включения внутрисалонного света более 4 секунд… То свет моргнет и при открытии дверей загораться не будет. Включается повторением процедуры. Выключаются так же и лампы чтения карт.

43. Когда ставишь на круизе ограничитель скорости (например, 60 км.ч.), то машина в стандартном режиме, как ни старайся, быстрее не поедет. Но…если «продавить» педаль газа до кикдауна, то моня выстрелит так, как будто бы ограничителя скорости и нет вовсе. При этом на экране появятся зачеркнутые цифры заданной ограничителем скорости. (НЕ ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!)

44. Если приоткрыть заднюю дверь на 10-20 см. и в тоже время переднюю дверь, то двери чиркнут друг о друга в местах стыка, оставляя небольшой скол.

45. Чтобы обучить стеклоподъёмник нужно:

• опустить стекло полностью, три раза нажать вниз с интервалом в секунду — граница запомнена.

• тоже самое сделать с верхней границей (Мануал – это зло!)

Нижнюю границу программировать не нужно — только верхнюю, т.е. три раза(иногда более) подержать кнопку «вверх» по несколько секунд

46. Если пролистывать телефонную книгу, то как все знают имена на русском искарёжены. Звёздочками и решётками. Но если зажать джойстик и держать, то пролистываемые имена показывает как положено — на русском.

Для нерусифицированного конверса — прим

47. Если нет бензина и нет специальной горловины для залития из канистры, то подойдет любая железная хрень соответствующего размера, надетая на конец обычной лейки. Искать такую хрень можно в любом гараже, например, в наборе головок. (Но лучше не лениться и вытащить из багажника штатную горловину, куда её и убрать после использования.)

Похоже, продолжение следует…

48. Буксировочную петлю можно переложить из-под запаски за спинку правого заднего сиденья — если откинуть спинку и поднять коврик, то в пенопласте увидите место под петлю.

49. Зеркала со складыванием работают автоматически при постановке на охрану: складываются. При снятии — раскладываются. НО если зеркала предварительно сложить из салона, а потом поставить авто на охрану, то при снятии с охраны они автоматом НЕ раскладываются. Приходится раскладывать кнопкой из салона

50. Чтобы снять аккумулятор (проверено на дизеле 2.0), отсоединяем клему +, снимаем крепление АКБ, отщелкиваем кожух снизу по периметру, тянем АКБ вперед(до упора в воздушник) и одновременно вверх, появляется клема -, отсоединяем и окончательно вытаскиваем батарею. При определённой сноровке все занимает минут 10. ВНИМАНИЕ: на морозе клипсы легко ломаются! Если будет помощник (ну там поддержать АКБ или ключ подать, то всё ещё проще. (Типа, говорим помощнику:»Отсоедини аккум»! И спокойно курим в сторонке!))) )

51. На бензинах при наличие зимнего электропакета, при пуске двигателя в -5 автоматически включаются обогревы лобового, заднего и зеркал, причем, индикации на кнопках нет. На дизелях такого не замечено.

См. пункт №13. Тип двигателя роли не играет.

52. Когда играет музыка с диска, то обычно не видно, сколько этот трек проиграл по времени. Но пару раз нажимаете на кнопочку Info, и появляется надпись Трек 1 и рядом время 01:42/43/44 и т.д.)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector