- Установка сигнализации Daewoo Nexia
- Выбор сигнализации
- Установка сигнализации
- Виды сигнализаций
- Что такое иммобилайзер и нужен ли он вообще
- Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Замена сигнализации
- Схема монтажа сигнализации с автозаводом на Daewoo Nexia
- Схема монтажа сигнализации с автозаводом на Daewoo Nexia
- подключение автозапуска на нексии
- Ответы 4
Установка сигнализации Daewoo Nexia
Чувствовать себя комфортно в машине может и должен каждый водитель. Но, будет ли он чувствовать себя комфортно, когда оставит автомобиль на улице, например, на ночь? Даже речи быть не может.
К счастью, в современном мире, где воры крадут авто все чаще, безопасность автомобиля тоже тщательно прорабатывается, совершенствуется и, как показывает практика, в большей степени эти воры попадаются на горячем, благодаря новым видам сигнализаций.
Выбор сигнализации
На автомобилях Daewoo Nexia нового поколения, как правило, ставят штатную сигнализацию без каких либо дополнений. Подобная сигнализация долго не служит, обычно, не более 3-4 лет. Да и «защищает» она так себе.
Но, благодаря новым системам сигнализации и блокировки двигателя вы можете быть спокойны за Ваш автомобиль. Сразу возникает вопрос, какую именно сигнализацию выбрать, ведь на рынке их огромное множество.
Когда выбираешь сигнализацию на свой автомобиль, следует отталкиваться от некоторых факторов, таких как: уровень функциональности, степень надежности, сумма предполагаемых расходов. Вариаций «сигналок» множество. Как правило, небольшая стоимость сигнализации позволяет приобрести только стандартный набор опций, таких как сирена, система блокировки реле и датчики положения автомобиля. Как вы понимаете, это обеспечивает лишь базовую защиту от угона и порчи Вашего авто.
Однако, есть набор дополнительных опций, который существенно увеличат шансы на то, что Ваше авто не угонят и не испортят. Такие опции, как встроенный модуль GSM, режим контроля дверей, режим блокировки двигателя действительно оказывают нужную защиту. Также, в современных сигнализациях есть опции, прибавляющие комфорт Вашему авто. Такой датчик, например, как контроль температуры салона, повышает комфорт и стоимость автомобилю, но никак не сказывается на уровне безопасности.
Некоторые малозаметные детали, на первый взгляд, могут сыграть решающую роль в определенных ситуациях.
К примеру, режим работы сирены авто. В «простеньких» сигнализациях эта опция обычно стандартная и пищит всегда, когда уровень опасности выше установленного, что приводит к скорому разряду аккумуляторной батареи. Что касается автономных сирен, то у них есть свой съемный аккумулятор и, кроме того, они подают сигнал тревоги заранее, что позволяет автовладельцу отреагировать вовремя. Но, это, конечно же, увеличивает стоимость сигнализации, примерно на пару тысяч рублей, в зависимости от фирмы производителя.
Установка сигнализации
Вот вы купили себе сигнализацию и теперь осталось установить это дело. За установку просят порядка 4000 рублей, но отдавать за установку больше чем за саму сигнализацию не очень то и прилично. Загнал машину в гараж и прочитав раза два инструкцию начал внедрять сие чудо в Daewoo Nexia.
Установка сама по себе процесс не сложный и под силу любому человеку, умеющему различать цвета и читать до конца инструкцию. На установку и разборку/сборку салона потребовалось около 6 часов.
Точки подключения сигнализаций для Daewoo Nexia 2009 года
С конца 2010 года машина комплектуется 5-контактным приводом в водительской двери, нужно только провода в дверь провести
Цепь | Цвет | Расположение |
---|---|---|
+12 v | Красный | Замок зажигания |
Зажигание | Красно-белый толстый | Замок зажигания |
Зажигание 2 | Красно-белый тонкий | Замок зажигания |
АСС | Красно-желтый | Замок зажигания |
Стартер | Фиолетовый | Замок зажигания |
Повороты | Зелёный, жёлтый | В ногах водителя, большой разъем |
Габариты | Коричневый | В ногах водителя, большой разъем |
Ручник | Зеленый | В ногах водителя, малый разъем |
Концевики дверей | Белый | В ногах водителя, большой разъем |
Бензонасос | Бело-коричневый | В ногах водителя, большой разъем |
Центральный замок | Дополнительные приводы |
Важно!
Информация имеет ознакомительный характер и требует проверки для конкретного авто т.к. может отличаться в зависимости от комплектации
Виды сигнализаций
Согласно статистике и отзывам автовладельцев, чаще всего используют такие фирмы сигнализаций, как Pandora, Tomahawk, Starline, Excellent, ScherKhan и Pharaon. Что касается категорий сигнализаций, то их можно разделить на следующие:
- Сигнализация с автозапуском. Скорее, это просто как дополнительная опция к любой из нижеперечисленных сигнализаций. Плюс этой сигнализации в том, что она позволяет время от времени запускать машину, в целях прогрева и утепления салона автомобиля. При этом, когда автомобиль запущен, он все равно остается на сигнализации.
- Сигнализация с односторонней связью. В основном цель лежит на оповещение владельца авто о попытке угона или другой угрозы. В стандартный пакет опций, в зависимости от фирмы производителя, могут входить функции блокирования двигателя, центральный замок и функция дистанционного управления сигнализацией.
- Сигнализация с обратной связью. Цель данной сигнализации заключается в том, что она дает возможность автовладельцу получать всю основную информацию про его авто. Эти данные выводятся на брелочном дисплее. Это существенно удобнее, нежели сигналка с односторонней связью.
- Спутниковая сигнализация. Доминируют над другими видами сигнализаций ввиду того, что на брелочный дисплей выводится информация о точном местонахождении
Вашего авто. Это очень удобно, ведь информация поступает не только автовладельцу, но и службе, курирующей охраняемый их сигнализацией автомобиль.
Чаще всего, на каждую из подобных охранных систем ставят такую опцию, как доводчики стекол. Очень полезное дополнение, ведь часто бывает, когда в спешке мы закрываем машину, но забываем закрыть окна. Помимо этого очень необходимо такое дополнение, как центральный замок. Да, не во всех сигнализациях эта опция идет в базе.
Необходимость заключается в том, что при нажатии на кнопку включения охранной системы, блокируются все двери (или не все, все зависит от покупателя), что позволяет сэкономить время на проверке и закрывании дверей. Также, дабы уменьшить в разы вероятность и риск угона автомобиля – устанавливают охранно-поисковую систему в сигнализацию. Это существенно увеличивает шансы на поимку вора, если, конечно же, он взломает охранную систему автомобиля, что очень маловероятно.
Что такое иммобилайзер и нужен ли он вообще
Начнем с того, что же это такое. Иммобилайзер – противоугонный прибор, который в настоящее время очень востребован. Ведь часто, оглядываясь на автомобили Daewoo Nexia, вор ошибочно предполагает, что если он её взломает, то ничего не произойдет. Речь о том, что как раз на автомобили такого класса, как Nexia необходимо ставить иммобилайзер. Подобная функция защиты авто существенно сократит шансы на угон. Точнее говоря, сведет их до 0.
По какому же принципу работает иммобилайзер? А принцип его заключается в том, что он размыкает некоторые участки проводки электрики авто, пока автомобиль находится в неподвижном состоянии. Если автомобиль завести ключом, то ничего не произойдет. Ведь иммобилайзер включен и в настоящее время провода отсоединены друг от друга. Запустится двигатель лишь тогда, когда реле подаст сигнал, который замкнет всю электропроводку. Бывает иммобилайзер двух видов:
- Контактный. Суть его заключается в том, что замыкание контактов происходит до того, как мотор включится. Один из ведущих недостатков этого вида охранной системы является то, что о наличии этого прибора могут узнать угонщики, так как обычно контактный иммобилайзер проводит функцию по размыканию проводов через прикуриватель в автомобиле.
- Бесконтактный или транспондерный. Действует подобный вид иммобилайзера на основе специального электромагнитного излучения. Таким нехитрым образом, он отличает угонщика от хозяина авто. Подобное устройство устанавливается в автомобиле вместе с антенной, суть которой заключается в переработке специального сигнала, который необходим для того, чтоб заряжать конденсатор в ключе. Этот сигнал в шифрованном виде поступает на антенну и только таким образом возможен запуск мотора.
Последние модели в сфере разработки противоугонных систем бесконтактного вида умеют функционировать в «противоразбойном» режиме. Это значит, что в случае, если угонщики заставляют хозяина авто отключить прибор и выйти из машины, то, оказавшись на расстоянии от машины, владелец может заглушить мотор с помощью ключа. Впечатляет, не правда ли? Мы надеемся, что данная статья была полезной для Вас, берегите транспортные средства.
источник
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Замена сигнализации
Всем привет! Давно ничего не писал, всё руки не доходили…
Буду навёрстывать упущенное!
Итак, при покупке машины стояла сигнализация tomahawk TW-9100. В принципе, нормальная сигнализация, но очень редкая. Брелков в продаже нет нигде не неё. Основной и запасной брелки умерли, заказывал брелок от TW-9010, а он не подходит.
Можно было-бы взять новую сигнализацию, я её даже смог-бы самостоятельно поставить, но сейчас холодно. А денег за установку и на покупку новой нет( А машина без брелков сигнализации превратилась в «недвижимость»
Существует более распространённая модель, TW-9010. Подключение такое-же, разница только в блоке управления, антенне, брелке. Её и решил поставить.
Блок и антенну нашёл б/у с разборки за 700 и 500 рублей соответственно, а брелок от TW-9010 уже у меня был))
В буран, во дворе я за час поменял блок и антенну. Много времени убил на разъединение разъёмов блока, пространство за блоком предохранителей весьма ограничено, да и холодновато)
Как вскрыть нексию без ключей, зимой актуально))
Была проблема прошить к «новому» блоку брелок, по инструкции сигнализации не получилось. Но тут на помощь пришла вот эта инструкция:
1. Включаем зажигание (двигатель не должен быть заведен)
2. Правой рукой нажимаем одновременно кнопки «открытия багажника» и «включение тихой охраны» а левой рукой нажимаем кнопку «Override»
3. Дожидаемся 5-и «ЧИРПов» сирены
4. Отпускаем кнопку «Override» и кнопки — «открытия багажника», «включение тихой охраны»
5. После того как выполнили пункт четвертый снова нажимаем кнопки «открытия багажника» и «включение тихой охраны» поворотники должны несколько раз моргнуть
6 ну а далее как в инструкции по сигнализации…
И так, теперь сигнализация в полном порядке!
Никому блок, антенна и пара нерабочих брелков от TW-9100 не нужны?)
Дабы не захламлять Ваши ленты полупустыми записями, поведаю о более мелких событиях тут-же:
Ну вот и всё! Ровной дороги, и чтоб аптечка не пригождалась!
источник
Схема монтажа сигнализации с автозаводом на Daewoo Nexia
Опции темы
Отображение
Схема монтажа сигнализации с автозаводом на Daewoo Nexia
нужна Схема монтажа сигнализации с автозаводом на Daewoo Nexia? если у кого под рукой скиньте пожалуйста! заранее спасибо
А инструкцию к сигнализации не смотрели?
У всех сигналок разные схемы подключения. Ищи инструкцию к своей сигналке в инете. Могу тебе свою отсканить (Faraon LC 200). Но вряд ли поможет.
Вот вроде так у меня. В перевернутом варианте текст лучше видно.
Человек спрашивал именно «схему монтажа» на конкретный авто а не к сигналке. А это значит что его интересовало места подключения сигналки именно в интересующем авто. Но до вас пока дойдет вопрос, уже и не нужно будет))) можно было и не давать ответы, есть схема? готов поделиться? выложи, нету или зажал))) проходи мимо, но зачем глупости предлагать? не могу вот этого понять. И причем здесь инструкция к сигнализации вообще непонятно)) ведь человек не специалист, т.к. не задал бы такой вопрос. Вот мне тоже нужна схема подключения на конкретное авто, именно нексия n100, инструкция к сигналке есть, всё в ней понятно, но куда подключать провод концевиков дверей вообще не понятно где именно этот провод расположен в нашей машинке, к которому можно подключить провод от сигналки концевика дверей и чтобы еще и работала она после подключения!!)) Если кто даст ответ, заранее огромное спасибо!
ищу и не могу найти уже недели 2 этот провод
Последний раз редактировалось Lorenso; 26.01.2014 в 20:00 .
Вот нарыл на каком то сайте.
Спасибо. Вот это уже ближе похоже к ответу Видел уже такую схему точек подключения по-моему на autosiga.ru, но не был уверен в её верности, т.к. после подключения белого провода концевика дверей сигналка сразу говорит что не закрыты двери. Я так понял это провод на светодиод на приборку, а я бы лучше подключил напрямую к выходу концевиков до светодиода или вообще сразу на концевик водительской двери, т.к. у меня пассажирский передний замок не работает и попасть в машину можно только откр\закр через водительскую дверь исключительно и непонятно куда подключать концевик багажника, естественно что можно к свету в багажнике, но далеко тянуть провод, а хотелось бы узнать где в жгуте проводов в салоне он расположен чтобы не ковырять полмашины и не просиживать сутками зрение за схемами (в которых неясно физическое расположение проводов да и вообще неясна схема в которой искать а их много в инструкции) и гуглением
)
P.S. Я бы сделал мануал с фотоотчетом, мне несложно, для тех кто не «шарит», а так по машине уже много чего сделал, но пока нечем щелкать. В планах чиптюнинг, кабель есть, прога вроде найдена но на английском, пока руки не доходят подключиться в авто и «прощупать» эту прогу.
Последний раз редактировалось Lorenso; 01.02.2014 в 16:37 .
Спасибо. Вот это уже ближе похоже к ответу Видел уже такую схему точек подключения по-моему на autosiga.ru, но не был уверен в её верности, т.к. после подключения белого провода концевика дверей сигналка сразу говорит что не закрыты двери. Я так понял это провод на светодиод на приборку, а я бы лучше подключил напрямую к выходу концевиков до светодиода или вообще сразу на концевик водительской двери, т.к. у меня пассажирский передний замок не работает и попасть в машину можно только откр\закр через водительскую дверь исключительно и непонятно куда подключать концевик багажника, естественно что можно к свету в багажнике, но далеко тянуть провод, а хотелось бы узнать где в жгуте проводов в салоне он расположен чтобы не ковырять полмашины и не просиживать сутками зрение за схемами (в которых неясно физическое расположение проводов да и вообще неясна схема в которой искать а их много в инструкции) и гуглением
)
P.S. Я бы сделал мануал с фотоотчетом, мне несложно, для тех кто не «шарит», а так по машине уже много чего сделал, но пока нечем щелкать. В планах чиптюнинг, кабель есть, прога вроде найдена но на английском, пока руки не доходят подключиться в авто и «прощупать» эту прогу.
Было бы не плохо фотоотчет, я как раз хочу поставить сигналку с автозапуском. Схемы , которые идут в комплекте с сигналкой, бывают не понятны. Хочу перестраховаться.
спрашивай тут, ответим, если что.
к вышеописанной схеме добавлю, что подключаясь к зеленому проводу (ручник) нужно врезать диод в разрыв зеленого провода выше места подсоединения. иначе будут проблемы с АЗ
источник
подключение автозапуска на нексии
добрый день ! подскажите пожалуйста , автозапуск на нексии подключается по схеме или нужно цеплять дополнительное реле?
Ответы 4
Смотря по какой схеме. Если ставите а91, Вам хватит того что есть в комплекте автосигнализации. Если в нексии нет центрального замка, то необходимо будет установить приводы в каждую дверь (в комплекте с сигнализацией их нет, покупаются отдельно). Для подключения 4 приводов к сигнализации рекомендую установить дополнительное реле или увеличить предохранитель в сигнализации с 10 на 20 ампер (это на свой страх и риск). Для подключения к замку зажигания у сигнализации тоже все есть, рекомендую не подключать стартерный провод на замке зажигания в разрыв (сигнализация может не выдержать, точнее ее дорожка на плате), если нужен разрыв то только доп. реле.
Для подключения к замку зажигания у сигнализации тоже все есть, рекомендую не подключать стартерный провод на замке зажигания в разрыв (сигнализация может не выдержать, точнее ее дорожка на плате), если нужен разрыв то только доп. реле.
Кроме этого предлагаю еще и к желтому проводу сигнализации подключить катушку внешнего реле 30/40А, а уже контактами этого реле подавать + в цепь ЗАЖИГАНИЕ на замке. На старых Нексиях перегруженный замок зажигания. И малогабаритная релюшка сигнализации долго не протянет. Особенно, если будете забывать дворники во включенном состоянии, а они окажутся примерзшими.
а как без разрыва подклчить, только через реле?
а как без разрыва подклчить, только через реле?
Разницы никакой. Просто штатный провод управления стартером не режется, но реле всё так же ставится и катушка его все также между черно-желтым толстым сигнализации и массой, а контакты 30 и 87 все так же между +12 и цепью СТАРТ замка зажигания.
Хотя с разрывом — правильнее. Дело даже не в блокировке, которая на МКПП не имеет смысла (машина заводится с толкача и блокировка стартера — ноль пользы). Но вот при запарке и довороте ключа НА СТАРТ при мягкой посадке в автомобиль вместо аккуратного поворота до положения ЗАЖИГАНИЕ — убережет от Хр-Хр-Хр шестерни обгонной муфты об венец маховика.
источник