Меню

Nissan cube установка сигнализации

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Синий (+) Замок зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 1
Зажигание Белый (+) Замок зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 5
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Белый/Красный (+) Замок зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 3
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый/Черный (+) Замок зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 4
АСС 2 Зеленый (+) Замок зажигания, Белый 6-контактный разъем, PIN 2
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Коричневый/Белый (+) Водительская кикпанель, Белый 16-контактный разъем, PIN 13
ЦЗ Закрытие Серый (TYPE B) BCM, Белый 15-контактный разъем, PIN 5
ЦЗ Открытие Коричневый (TYPE B) BCM, Белый 15-контактный разъем, PIN 6
LOCK MOTOR WIRE Фиолетовый (5-WIRE) BCM, Черный 15-контактный разъем, PIN 10
Двери Коричневый/Желтый (-) BCM, Белый 15-контактный разъем, PIN 7
Вежливая подсветка Коричневый (-) BCM, Черный 15-контактный разъем, PIN 8
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Красно\черный (-) Водительская кикпанель, Белый 100-контактный разъем, PIN 94
Тахометр Синий, Оранжевый, ЖелтыйилиФиолетовый (AC) Форсунки, Серый 2-контактный разъем, PIN 2
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Красный (+) BCM, Белый 40-контактный разъем, PIN 9
Отключение штатной сигнализации Белый/Красный (-) (DOUBLE PULSE) BCM, Белый 40-контактный разъем, PIN 7
ANTI-THEFT NISSAN’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,
NOTES
NOTE #1: VEHICLE IS EQUIPPED WITH A TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEMиREQUIRES A B-SERIES REMOTE Зажигание.

IF NOT INSTALLING A B-SERIES REMOTE Зажигание THE 791 BYPASS MODULEиEXTRA Зажигание KEY IS REQUIКрасный.

IF YOU WISH NOT TO USE YOUR SPARE KEY FOR THE B-SERIES REMOTE Зажиганиеили791 BYPASS MODULE YOU CAN

PURCHASE AN INTERFACE MODULE THAT DOES NOT REQUIRE A KEY, Цепь# DBALL.

TO ORDER THE DBALL PLEASE CALL SALES AT 1-800-659-0764

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Cefiro, Cube, Fuga

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan Cefiro

Замок зажигания:
+12 – зелёный
асс – белый/синий
зажигание – чёрный/красный тонкий
стартер – чёрный/синий
стартер 2 – чёрный/красный толстый

Концевик дверей (-) – красный/белый на панели приборов
Центральный замок (силовые) – красный и зелёный/жёлтый из двери водителя
Открытие багажника (-) – фиолетовый в пороге водителя

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan Cefiro 1998, АКПП

+12 – белый/фиолетовый
Зажигание 1 – чёрный/красный
Асс – белый/синий (нужен для вентилятора печки)
Стартер 1 – чёрный/белый
Стартер 2 – красный/синий

Центральный замок – тонкие фиолетовый и белый в жгуте от блока центрального замка слева за приборкой

Приборка:
Повороты – зеленый/желтый и зеленый/оранжевой, однорядный разъём
Тахометр – белый/зеленый с серебряной точкой (сигнал только при подключённой приборке), маленький двурядный разъём
Двери – красный/белый, маленький двурядный разъём

Тормоз найдете сами на лягушке.

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan Cube 1998-2002 AZ10

В жгуте замка зажигания:
Зажигание 1 – синий (основное)
Зажигание 2 – синий/красный (пропадающее, нужно только для работы печки)
АСС – белый (не обязательно для запуска, помимо магнитофона и прикуривателя запитывает складывание и подогрев зеркал и дворники)
Стартер 1 – красный/белый
Стартер 2 – чёрный/жёлтый — подключать оба!

Справа от руля белый блок управления центральным замком. В его жгуте:
Управление ЦЗ слаботочное по минусу:
Закрытие – фиолетовый
Открытие – серый/красный
Управление ЦЗ силовое по плюсу в разрыв:
Открытие – жёлтый
Закрыть – жёлтый/чёрный и синий/белый в кучу

В этом же жгуте:
Аварийка по плюсу – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
Габариты – красный/синий
Статус привода водительской двери (масса при открытом) – зелёный/красный
Все двери по минусу – коричневый/белый
Багажник по минусу – красный
Открытие стекла багажника по минусу (ток 5А!) – синий/жёлтый
Масса – чёрный

Пояснение по концевикам:
1. Штатно концевика стекла багажника нет. Он есть на замке стекла, но не подключен. Нужно снять обшивку пятой двери и на замке стекла виден свободный контакт под обычный концевик. Обжимаем и зацепляем за концевик пятой двери – красный/жёлтый в двери. Их там два одинаковых, нужно проверить, какой правильный!
2. Штатно концевик пятой двери и концевики остальных дверей объединены диодом в разъёме так, что при открытии любой двери на концевике пятой тоже масса. Зачем – не ясно. Если у вас так же – в правой кик-панели ближе к блоку с разъёмами на изоленте примотан 2-х пиновый разъём со штатным диодом в корпусе предохранителя. Нужно просто размотать и вытащить этот диод. Всё, теперь концевики работают раздельно.

Стоп по плюсу – на лягушке тормоза красный/зелёный
Тахометр – на щитке приборов в коричневом разъёме синий/чёрный.

4. Точки подключения автосигнализации на Nissan Cube 2004 с картой доступа без иммобилайзера

Замок зажигания:
+ 12 — синий
зажигание — красный
асс — коричневый
печка — жёлтый
стартер — белый

До блока BCM не смог добраться, поэтому делал подключения не на нём

Повороты — салатовый в левом пороге и белый в правом пороге

Центральный замок (-) — салатовый (открытие) и голубой (закрытие) из двери водителя

Стоп — голубой в правом пороге

Импульс — форсунки, правые провода пор ходу движения

В правом пороге:
концевик водительской двери (-) — красный
концевик остальных дверей (-) — голубой

Для разрешения вращения стартера при автозапуске подать «+» на зелёные провода в разъёме от замка зажигания (6 контактов), где жёлтые плюсы.

5. Точки подключения автосигнализации на Nissan Cube 2008

Левый порог:
повороты — розовый и белый
концевик передней левой двери — салатовый
концевик задней левой двери — голубой
концевик багажника — коричневый

Правый порог:
концевик передней правой двери — голубой
концевик задней правой двери — желтый

Центральный замок (-) в жгуте из водительской двери:
открытие — серый
закрытие — коричневый

6. Точки подключения автосигнализации на Nissan Fuga 2005

Блок БСМ, маленький белый 15-ти контактный разъем:
Задняя левая — красный
Передняя правая — фиолетовый
Закрытие центрального замка — зеленый
Открытие центрального замка — серый
Багажник — голубой

Блок БСМ, большой белый разъем
Левая передняя — розовый
Правая передняя — оранжевый
Открытие багажника — оранжевый с 2-мя точками

Блок БСМ, черный разъем
Повороты — синий, зеленый
Зажигание — желтый
+12 — белый (толстый)
(-) — черный (толстый)

В левой кик панели
тормоз — розовый/фиолетовый

В правой кик панели
бензонасос — черный/желтый

источник

Nissan Cube \\\МегаКвадрат/// › Бортжурнал › Для тех кто хочет второй беспроводной ключ!

Наверное многие задумывались гдеб достать второй смартключ? Ну достать то теперь(слава всевышнему) как-нибудь можно, ну а дальше как всегда возникает вопрос: Как его подружить с машиной и со старым ключом и чтоб все работало? Нарыл на просторах инета инструкцию как прописать новый смартключ в систему безключевого доступа своего авто(правда сам я не пробовал еще, т.к только жду пока придет вторая болванка, но если кто-нибудь попробует и отпишется будет мега круто):
Инструкция походу касается не только КУБа, а вообще всей системы беспроводного доступа производства Ниссан. Сначала приведу оригинал статьи на английском, а потом собственный перевод. За качество перевода сильно не пинайте, я только учусь. Исправления по переводу предлагайте, подкорректирую…

Instructions
1
Close all doors and lock them using the driver’s door control panel.

2
Insert the ignition key, but don’t turn it. Take it back out.

3
Repeat Step 2 five more times, all in under 10 seconds. Don’t do it too fast, though. If you did it to the right count and right speed, the car will flash its hazard lights.

4
Push the lock button on the first remote within five seconds of ending Step 4. The hazard lights flash again if you did it right.

5
Unlock and relock all the doors from the driver’s door control panel, if you have another remote to program.

6
Push the lock button on the next remote within five seconds of completing Step 6.

7
Repeat Steps 6 and 7 for each additional remote.

9
Unlock the doors from the driver’s door control panel.

10
Open the driver’s door. This completes the exit from the programming mode.

Собственный перевод:
1. Заблокируйте все двери используя внутреннюю кнопку на блоке стеклоподъемников водительской двери.
2. Вставьте железный ключ из брелка(беспроводной болванки) в замок зажигания и не поворачивая вытащите его. На нашем кубе с кнопкой старт стоп нет замка зажигания, но возможно есть аналог действия с кнопкой старт стоп.
3. Повторите пункт 2 пять раз подряд в течение 10 секунд, но не делайте манипуляции слишком быстро. Если вы сделали все правильно, то машина мигнет вам(чем я так и не понял). Походу после этих 5-ти раз железный ключ должен остаться в замке(см. далее).
4. Нажмите кнопку «Закрыть» на первом ключе(которым вы пользовались до этого) и удерживайте ее в течении 5 сек. Если вы сделали все правильно, то машина мигнет вам еще раз.
5. Если вы хотите добавить дополнительный ключ, то разблокируйте двери и заблокируйте двери используя внутреннюю кнопку на блоке стеклоподъемников водительской двери. Здесь как я понял возможны другие опции… Какие пока непонятно.
6. Для запоминания системой нового ключа нажмите на нем(на новом смартключе) кнопку «Закрыть» и удерживайте ее в течение 5 сек.
7. Повторите шаг 6 для каждого нового смартключа(если хотите добавить несколько).
8. Вытащите железный ключ из замка зажигания.
9. Разблокируйте двери используя внутреннюю кнопку на блоке стеклоподъемников водительской двери.
10. Откройте водительскую дверь. Последний шаг выведет систему бесключевого доступа из режима программирования.

Фуух… Есть непонятки еще, но надо пробовать.
Повторюсь, что сам еще не пробовал, но обязательно попробую.
Есть смельчаки?

источник

MaxxxPower › Блог › Nissan J11 точки подключения сигналки

1) Аналоговое подключение
NISSAN QASHQAI 2014
поставил сегодня на кашкая с автоматом старлайн а 91

на всм верхний серый разъем
коричневый — открыть
серый- закрыть
верхний черный разъем
серый зажигание по минусу (надо подавать минус чтоб включилось зажигание)
красный стартер (надо подавать минус чтоб стартер крутил)

нижний зеленный разъем
желтый- стоп
красный-задняя правая дверь
белый-задняя левая дверь
красный-передняя правая дверь
синий передняя левая дверь
черный багажник

серый разъем
серый- задний правый поворотник
коричневый- задний левый поворотник
черный- открывание багажника но открывается на пол щелчка поэтому думаю толку мало от него.
черный разъем поперек
коричневый и серый передние повороты и повторители на зеркалах

на блоке предохранителей бежевый провод + зажигание(для того чтоб сигналка знала что зажигание включено)
контроль запуска брал с датчика распредвала под капотом крайний провод белый или красный не запомнил.

для инвертирования зажигания и стартера использовал две реле, реле зажигания подключал: комутируемый минус к массе, минус на управление реле к выходу обходчика иммобилайзера через диод ( двумя диодами развязать обходчик и реле друг от друга)

концевики так же развязал от всм диодами.
ну вот как то так, сложного ничего нет но лучше ставить более новые системы, проще и быстрее. просто сигналка была купленна…

2) По CАN шине
Устанавливаем на автомобиль Ниссан Кашкай с 2014 года сигнализацию Шерхан и обходчик BP-2. Комплектация с ключом зажигания — система тревожной сигнализации Scher-Khan Logiocar 3, — модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logiocar 3 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать сигналы в CAN шину, и использовать их для системы Scher-Khan Logiocar 3.
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logiocar 3.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
Считывание сигналов из CAN шины:
— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик работающего двигателя (сигнал тахометра)
— датчик нажатия педали тормоза
— датчик включенного стояночного тормоза / положения «Рarking» селектора АКПП

Управление передачей сигналов в CAN шину:
— управление центральным замком автомобиля (в т.ч. при включенном зажигании)
— управление разблокированием замка багажника (только при выключенном режиме охраны)
— управление миганием огнями аварийной сигнализации (попеременно правым и левым бортами)
— SLAVE режим (управление системой Scher-Khan Logiocar 3 со штатного брелока и при помощи штатной функции «свободные руки» (при её наличии))

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3, находящихся под сдвижной крышкой блока, или программным путем

Подключение CAN шины NISSAN Qashqai 2014
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема. (См. рис. 1).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN12 системы Scher-Khan Logiocar 3 к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN12 системы Scher-Khan Logiocar 3 к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14).

Подключение управления аварийной сигнализацией

В CAN шине Ниссан Кашкай 2014 присутствуют команды управления миганием огнями аварийной сигнализации (поочерёдно левым и правым бортами). Для такого варианта световой сигнализации необходимо запрограммировать функцию 3-5 в значение 2.

Для синхронного мигания огнями аварийной сигнализации требуется обеспечить аналоговое подключение. Функция 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует один из фиолетовых проводов разъема CN2 системы Scher-Khan Logiocar 3 подключить к жёлтому проводу, контакт 11, серого 40-ка контактного разъёма вверху блока BCM.(См. рис. 2). Второй фиолетовый провод не используется. Красный/белый провод разъёма CN2 – «питание аварийной сигнализации» — подключается к «массе» Ниссан Кашкай 2014.

Подключение центрального замка

В автомобиле Nissan Qashqai 2 имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутренние реле центрального замка блока Scher-Khan Logiocar 3 при подключении на автомобиль Nissan Qashqai 2 не используются

Подключение питания и контроля зажигания NISSAN Qashqai 2014

Минус питания центрального блока системы Scher-Khan Logiocar 3, чёрный провод разъёма CN2, подключаем к кузову автомобиля, используя штатный болт. Пример показан на рис. 3.

В качестве источника +12V возможно использование толстого зелёного провода, расположенного на разъёме с обратной стороны блока предохранителей, см. рис. 4 и 4а. К этому проводу подключаем красный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logiocar 3 через предохранитель 5А (входит в комплект).

Подключение контроля зажигания — зелёный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logiocar 3, осуществляем в том же жгуте путём подключения к бежевому проводу, см. рис. 4а.

Подключение автозапуска Ниссан Кашкай 2014

Для реализации автоматического запуска необходимо обеспечить подключение к слаботочным цепям замка зажигания, управляемым сигналами отрицательной полярности.

Подключение осуществляется на чёрном 40-ка контактном разъёме вверху блока BCM автомобиля.

Подключение выхода «Зажигание»

Подключите жёлтый/белый провод разъёма CN4, доп. канал 4 системы Scher-Khan Logiocar 3, к серому проводу, контакт 25 на указанном разъёме блока BCM.
Подключение выхода «Стартер»

Подключите жёлтый провод разъёма CN4, доп. канал 3 системы Scher-Khan Logiocar 3, к красному проводу, контакт 2 на том же разъёме блока BCM.

Для работы доп. каналов 3 и 4 по алгоритму слаботочных отрицательных выходов дистанционного запуска двигателя необходимо запрограммировать функцию 2-14=3

Установка и подключение обходчика штатного иммобилайзера

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запус ка поступаем следующим образом.

1. Вынимаем плату с чипом без элементов питания из автомобильного ключа.(См. рис. 6 и 6а).
2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2
3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.
4. Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе замка зажигания (См. рис. 7).

.Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 с помещённым внутрь чипом запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 — от постоянного источника +12В, чёрный провод BP-2 — от доп. канала 2, фиолетовый/белый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logiocar 3. Для работы доп. канала 2 по алгоритму управления модулем обхода иммобилайзера установить функцию 3-6=2. Сигнал на выходе доп. канала появляется за 1 сек. до включения зажигания. В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода «зажигание» на блоке сигнализации

на 1 сек., и вновь появляется

за 0,5 сек. до повторного включения выхода «зажигание» на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.

Для корректного завершения режимов автозапуска, а также резервирования автозапуска (для NISSAN Qashqai 2014 МКПП), «Pit-Stop» и «Турбо», следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 — белый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logiocar 3, на провод датчика водительской двери – голубой провод, контакт 17 зелёного разъёма блока BCM (См. рис 8). При этом функция 3-6 — назначение доп. каналов 1 и 2 — установлена в значение 2 – доп. каналы работают под управлением встроенного CAN модуля. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении автоматических режимов на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа, расположенного в обходчике, из салона автомобиля, что обеспечивает выключение электрических цепей автомобиля и «засыпание» CAN шины. При срабатывании доп. канала 1 статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.

Блокировка двигателя NISSAN Qashqai 2

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи питания топливного насоса — красный провод в левом пороге, см. рис. 10. Для этого применяем внутренее нормальноразомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logiocar 3 (жёлтые/чёрные провода разъёма CN1).
Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Подключение датчика капота NISSAN Qashqai 2

Статус датчика капота присутствует в CAN шине автомобиля.

Автомобиль в комплектации со штатной охранной системой оборудован оригинальным датчиком капота, информация о состоянии которого передается в систему Scher-Khan Logiocar 3 по шине CAN.

В комплектации автомобиля без штатной охранной системы датчик капота не установлен. Разъём серого цвета для подключения датчика капота расположен в жгуте у левой фары.(См. рис.11). Провода на разъёме — чёрный (масса) и белый (информационный).

Кабель датчика удара установить в разъем CN9 системы Scher-Khan Logiocar 3. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки датчика удара см. на рис. 13.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Установка сирены на Ниссан Кашкай 2014
Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек через штатную проходную втулку, расположенную по левому борту автомобиля, (см. рис. 14), коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logiocar 3, и соединить его с красным проводом сирены. Чёрный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону, (см. рис. 15).

Установка датчика вызова и антенного модуля
При установке датчика вызова водителя и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.

Установка датчика температуры
Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN6 системы Scher-Khan Logiocar 3. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.

Программирование тахометрического сигнала
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logiocar 3 необходимо произвести программирование тахометрического сигнала. Алгоритм программирования описан в руководстве по установке.

Программирование системы
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logiocar 3 необходимо произвести настройки программируемых функций.

программная петля перекушена (для отмены необходимости резервирования автоматического запуска наНиссан Кашкай 2014 с АКПП)

программная петля замкнута (для выполнения резервирования автоматического запуска на Ниссан Кашкай 2014 МКПП)

1-7=2 (время прогрева двигателя в режиме автозапуска 15 минут)
1-17=2 (для использования SLAVE режима)
2-6=2 (если встроенное реле блокирует зажигание или бензонасос)
2-14=3 (доп. каналы 3,4 и 5 работают по алгоритму слаботочных отрицательных выходов дистанционного запуска двигателя)
2-28=1 (на автомобиле с Автоматической коробкой передач читается сумма сигналов стояночного тормоза и положения «Parking» АКПП)
2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра)
3-3=1 (встроенный CAN модуль используется)
3-4=2 (управление центральным замком по CAN)
3-5=2 ( для управления миганием огнями аварийной сигнализации попеременно правым и левым бортами по команде CAN модуля; для синхронного мигания требуется аналоговое подключение, установить 3-5=1)
3-6=2 (управление работой доп. каналов 1 и 2 по команде CAN модуля, доп. канал 1 используется для имитации открытия двери водителя по завершению автозапуска, доп. канал 2 используется для организации работы модуля обхода иммобилайзера)
3-8=1 (параметр №1 работы встроенного CAN модуля)
3-9=1 (параметр №2 работы встроенного CAN модуля)

источник

Читайте также:  Установка сигнализации челябинская область

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector