Меню

Nissan march установка сигнализации

Установка автосигнализации на Nissan March

Точки подключения автосигнализации на Nissan March

Цепь Цвет Расположение + 12В синий замок зажигания ACC корич замок зажигания зажигание красн замок зажигания отопитель жёлт замок зажигания стартер белый замок зажигания повороты бел и зел в силовом раз-ме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны) конц. водит. двери (-) кр с двумя полосками в не силовом раз-ме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны) конц. остальн. дв. (-) син с двумя полосками в не силовом разуме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны) ц.з. (-) салатовый с одной полоской
голубой с одной полоской в не силовом раз-ме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны) зарядка синий приб панель

Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2003

Замок зажигания:
+ 12 — синий
зажигание — красный
печка — жёлтый
асс — коричневый
стартер — белый
провод ключа в замке для разрешения вращения стартера (+) — зелёный

Стоп — голубой на педали

Зарядка — синий на панели приборов (лампочка сильно быстро гаснет при запуске, поэтому лучше по импульсу делать контроль)

Импульс — на катушках не синие и не чёрные провода

Центральный замок (-) — зелёный и голубой в не силовом разъёме на блоке за бардачком

Повороты — белый и зелёный в силовом разъёме на блоке за бардачком

Концевик водительской двери (-) — красный в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Концевики остальных дверей (-) — синий в не силовом разъёме на блоке за бардачком

Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2010 PTS

Левая кик-панель, белый 24-х контактный разъём:
повороты (+) – белый и фиолетовый (рядом)
двери (-) – розовый (передняя левая), голубой (передняя правая), белый (задняя левая), светлый зелёный (задняя правая)
Провода дверей и поворотов находятся в одном ряду.

Левая кик-панель, белый 16-ти контактный разъём:
информация о включении зажигания – синий
концевик багажника (-) – розовый
стоп (+) – тонкий красный, использовал как информацию о нажатии на педаль тормоза и как провод для автозапуска (подача плюса)

Левая кик-панель, серый 16-ти контактный разъём:
бензонасос (+) – тёмный коричневый

Запуск/остановка двигателя (-) – синий на кнопке

Маленький разъём из двери водителя:
центральный замок (-) – серый (запирание) и коричневый (отпирание)

Обход штатного иммобилайзера – обходчик Starline BP-03 (жёсткая петля вокруг кнопки)

источник

Nissan March 蜂 Жжжжужжжик. ) › Бортжурнал › Автосигнализация. Установка сигнализации с автозапуском StarLine A93 GSM

Точнее было бы назвать запись не»установка», а «замена…», т.к. ранее сигнализация с АЗ уже была мною установлена, и сейчас я просто менял старую на новую!

Нет, Alligator S-825RS не сломался, не глючил, приём был вполне себе не плохой… Просто захотелось пользоваться всеми благами цивилизации (запуск авто из любого места, открытие с телефона и т.д. и т.п.), тем более была свободная копейка! Как итог, на НГ супруге была подарена сига с АЗ StarLine A93 с встроенным GSM модулем, правда до её установки руки дошли только сейчас.

Ну а далее надо было вспоминать по схемам что я и куда подключал😁😁😁 Правда был нюанс — если раньше открытие можно было осуществить только со штатного ключа (просто на открытие я сигнализацию не подключал), то теперь я исправился, и подключил провод отвечающий за открытие ЦЗ (коричневый, тот что рядом с голубым на фишке у двери).

После установки «вылезли» некоторые непонятки:
1. При постановке на охрану двери почему-то не закрывались
Проверил подключение проводов, всё Ок, а потом вспомнил, что не подключил сам разъем на блоке сигнализации😁
2. При постановке на охрану не было сигнала сирены
В поисках проблемы я установил ревун который шел в комплекте с StarLine (изначально оставил на месте старый), но это не помогло, только потом, прочтя инструкцию я узнал, что с помощью меню Sound можно менять громкость сигнала закрытия и открытия, в итоге выставил на максимум, и это дало положительный результат.
3. Спустя некоторое время авто самостоятельно вставало на охрану
Исправил в меню программирования, поставив соответствующее значение.
4. Автозапуск не работал, что сопровождалось надписью «Тормоз» на брелке
Долго не мог понять в чём причина, несколько раз проверял провод, в итоге нашел в мануале, что если используется провод для подключения педали тормоза, то провод ручника надо кинуть на массу.😈 Как результат: надпись «Тормоз» пропала.
5. После устранения причины с «Тормозом», всё-равно не заводилась.
Надпись то пропала, но она всё-равно не заводилась, а всё потому, что изначально в программируемом меню стоит запрет на автозапуск, снимая который, мы добиваемся необходимого результата!
6. Симкарту надо активировать сначала на телефоне, а только потом вставлять в блок сигнализации (для этого его надо разобрать при помощи маленькой крестовой отвертки).
Как бы ничего страшного, но у меня уже давно телефон с МикроСИМ! Хорошо, что СИМ-ка идущая в комплекте, имела «линии разлома» и можно было выломать нужный размер, для последующей вставки в телефон.

источник

Nissan march установка сигнализации

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2010
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Установка сигнализации своими руками. На примере автомобиля Nissan March K11.

Сигнализация в первую очередь для меня — это дополнительное удобство (дистанционное открытие / закрытие дверей, багажника, и т. п.), а не охрана автомобиля. Ведь зачастую злоумышленнику гораздо проще открыть машину с дешевой сигнализацией, чем без нее (не имея даже ключа, а только сканер).
По этому в этой статье не будет каких-либо технических изощрений или секретов безопасности авто. Если хотите качественную охрану — ставьте дорогую сигнализацию в специализированном центре, который смог бы за нее ответить.

Итак, мы решили ставить сигнализацию своими силами. Для этого нам желательно иметь хоть какие-нибудь навыки работы с электроникой. Хорошо бы уметь паять и работать тестером или пробником. По мимо этого нам понадобятся как минимум:
— Отвертка. Желательно длинная. Можно крестовую.
— Изолента.
— Нож.
— Пробник диодный на 12 В или тестер (мультиметр) с функциями вольтметра.
— Паяльник (при желании).
— Провод. 10 м одиночного хватит. А лучше несколько разного цвета или я брал 2 многожильных провода в одной изоляции 6 м.

Читайте также:  Установка или монтаж пожарной сигнализации

Для начала необходимо определить присутствует ли у вас центральный замок (ЦЗ) и установлены ли активаторы (актуаторы) в каждой из дверей, позволяющие открывать / закрывать двери дистанционно.
Находим (как правило на водительской двери) консоль управления центральным замком. И щелкаем ею.

s001.jpg ( 19,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1495

Если открываются / закрываются все двери — поздравляю, у вас все в порядке. У меня не было управления водительской дверью. То есть все 3 двери кроме водительской отпирались и запирались этой кнопкой. Водительская же дверь открывается только механически (защелкой на двери или ключом). После чего срабатывают концевики в этой двери и сигнал идет на блок управления ЦЗ, который уже отпирает / запирает все остальные двери.
Разобрав дверь я убедился в том, что это предусмотрено заводской конструкцией и в водительской двери действительно нет активатора и не заведены силовые провода управления. Говорят, для моделей Nissan это нормально.
По этому будем устанавливать активатор в водительскую дверь.

Потребуется сам активатор. Я купил его на рынке за 120р. Точнее говоря купил 2 штуки. Второй мне пригодится для дистанционного отпирания багажника.

001.JPG ( 341,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1173

Теперь вскрываем саму дверь. Для этого достаточно открутить болты под подлокотником и отщелкнуть защелки обшивки по периметру двери. Затем обшивка снимается вверх по направлению к стеклу двери.
Активатор будем крепить примерно так:

002.JPG ( 273,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1147

Только внутри двери, благодаря тому, что пустого пространства там предостаточно. Главное постараться поставить так, чтобы тяга нашего активатора шла параллельно родной тяге, чтобы не создавать дополнительных плеч.
Вот уже установленный активатор:

003.JPG ( 259,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 996

На фото обведены места крепления рейки активатора. Верхняя гайка — штатная. Снизу пришлось просверлить отверстие и закрепить на дополнительный болт.

Конец тяги активатора закрепляется на родной тяге. При этом желательно сделать изгибы до и после крепления, чтобы тяга не «гуляла» даже если болты не сильно затянуты.

004.JPG ( 203,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1000

После чего лишнюю часть тяги необходимо удалить кусачками.
Провода прокидываем в салон вместе с родным жгутом. Для этого достаточно извлечь резиновые заглушки в развороте двери и продеть свои провода в них.

005.JPG ( 288,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 870

Проверить работу активатора можно подав 12 В на эти провода. При той или иной полярности активатор будет отпирать или запирать дверь.
Если все работает — дверь можно собирать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2010
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Теперь будем подключать сигнализацию.
Как минимум вам придется разобрать панель в салоне. И если не полностью ее снять, то хотя-бы, чтобы был доступ под нее.
Для этого необходимо отвинтить все болты по периметру. Плюс не забыть открутить 2 болта на панели под самым стеклом. Они спрятаны в нишах закрытых сверху крышечкой, которая отщелкивается отверткой.

0060.JPG ( 288,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1176

Как подключить центральный замок к сигнализации.

Нам надо найти блок управления центральным замком. А точнее сказать блок с реле, которые управляют отпиранием / запиранием дверей. Самый простой способ — это в полной тишине пощелкать кнопкой центрального замка и слушать где под панелью щелкают релюшки.
Можно даже открыть дверь и щелкать отпиранием. Тогда двери не будут открываться, а управляющие реле все равно будут щелкать и выдадут свое местоположение.
В Nissan March K11 этот блок находится слева от блока с предохранителями:

0061.JPG ( 288,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1136

И представляет из себя вот такую коробочку:

0062.JPG ( 241,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1159

Функции этой коробочки просты: при подаче управляющего сигнала — обеспечить подачу тока на силовые провода отпирания / запирания.
Принципиальная схема этого блока упрощенно такая:

s002.png ( 14,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1074

Тут А и Б — управляющие сигналы. Х1 и Х2 — силовые выходы на активаторы двери (отпирание/запирание).
В данной схеме блок управляются землей (она же «ноль», она же «минус»).
Внимание! Хотя управление «землей» — самый распространенный способ, на других моделях автомобилей управление может отличаться от этого! Существуют управления «плюсом», управление переменной полярностью. Если сомневаетесь какой тип управления у вас — рекомендую ознакомиться со статьей к примеру тут : ссылка

Управление «землей» работает так: при подаче земли на один из управляющих входов (или А или Б) — срабатывает реле и на выходе одного из силовых проводов появляется + 12 В, а на другом — минус. Активатор срабатывает в одну сторону. Дверь запирается (или отпирается).
При подаче земли на другой управляющий вход — на силовых выходах Х1 и Х2 появляется напряжение другой полярности и активатор срабатывает в другую сторону.
Если смотреть на наш блок управления ЦЗ, то выглядит он так:

0063.JPG ( 366,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 900

Соответственно так же А и Б — управляющие сигналы землей. Х1 и Х2 — выход силовых проводов на активаторы в дверях.
У нас А — сигнал отпирания (фиолетовый провод). Б — сигнал запирания (тонкий серый).
Между А и Б есть еще один сигнал — это сигнал с концевика водительской двери (тонкий зеленый). В принципе запирание можно повесить и на него. Разница лишь в том, что если подать на него — запирание будет работать с небольшой задержкой через таймер, да еще и выдерживать необходимое время импульса закрытия остальных дверей. Хотя это избыточно, т. к. сигнализация сама это все делает.

Наш активатор водительской двери необходимо подключить к выходам Х1 и Х2 в фазу, то есть чтобы он срабатывал так же, как и все двери : при отпирании — открывал, при запирании — закрывал.
А на управляющие входы — подключить реле сигнализации.

Читайте также:  Применение установок автоматической пожарной сигнализации

Как правило у сигнализации есть 2 реле. Реле запирания и реле отпирания. Нам необходимо, чтобы при запирании или отпирании нам подавалась земля на управляющий вход (А или Б).
По этому на сигнализацию на оба общих (ОБЩ) контактов реле запирания и отприрания подаем — землю (GND), а с нормально разомкнутых (НР) или еще их иногда называют «нормально открытыми» (НО) — снимаем наши управляющие сигналы на блок управления ЦЗ (на А и Б). Нормально замкнутые (НЗ) — можно отрезать, чтобы не мешались.

s003.png ( 25,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 810

Внимание! Убедитесь какой из управляющих входов А или Б у вас является запирающим, а какой — отпирающим. Для этого достаточно подать землю на один из них и посмотреть, что происходит с дверьми.
Определившись какой из управляющих входов за что у вас отвечает — подключаете соответствующие выходы реле сигнализации. С НО выхода запирания сигнализации — на управляющий вход реле запирания (Б), с НО выхода отпирания сигнализации — на управляющий вход реле отпирания (А).
Подключение проще всего выполнить на разъеме жгута.

007.JPG ( 233,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 885

После чего желательно проверить работоспособность того, что собрали путем запирания / отпирания дверей с брелока сигнализации.

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2010
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Идем далее и будем подключать остальные элементы сигнализации. Полезли под капот. Туда мы устанавливаем концевик капота и сирену.

008.JPG ( 327,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 893

Далее необходимо прокинуть провода к ним. Тут уже приветствуется творчество. Желательно пробросить их так, чтобы не было заметно. В идеале — вместе с родными жгутами. Но я поступил проще и провел их под крылом.
Впустил в развороте двери (там, где мы заводили активатор замка водительской двери).

010.JPG ( 237,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 718

А вывел уже под копотом возле блока реле и горловины омывающей жидкости. Сделать это можно с помощью куска жесткой проволоки или крючка из нее.

011.JPG ( 243,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 744

Сирена подключается одним контактом на землю, вторым — к сигнализации. Концевик прикручивается к корпусу. Таким образом он сам находится на «земле», а его нижний контакт при зажатом концевике висит в воздухе. Как только капот открывается — на проводе от сигнализации должен появиться «минус». Это желательно проверить. Тестером или пробником.

Теперь переходим к багажнику.
Туда я тянул тоже 2 провода. Один — для концевика багажника. А второй — для активатора, чтобы отпирать багажник с брелока сигнализации.
Прокладывал по порогу. Там есть специальный кабель-канал.

012.JPG ( 270,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 817

013.JPG ( 251,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656

014.JPG ( 267,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 734

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2010
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Теперь устанавливаем концевик и активатор в багажник.

015.JPG ( 201,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 815

На фото — в отверстие будет вставлен концевик. А активатор станет вниз, под его рейку так же пришлось просверлить 2 отверстия.

016.JPG ( 293,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 798

Вместо стандартной тяги активатора — я взял жесткую проволоку. Так удобнее было подцепить защелку багажника.

018.JPG ( 226,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764

Один контакт активатора подключаем на землю (под любой болт), а второй — к нашему проводу. Убедитесь, что при подаче на этот провод + 12В у вас активатор срабатывает в нужную сторону — открывает багажник.
На стороне сигнализации — будем использовать дополнительное реле (как правило идущее в поставке с сигнализацией).

Для отпирания багажника сингализация использует обычно слаботочный «минус». Это означает, что там не стоит реле, а просто транзистор с открытым коллектором. То есть большой ток пропускать через него нельзя. Нужно подключать дополнительное реле.
Один управляющий провод дополнительного реле подвешивается на +12В, а второй — на провод сигнализации (слаботочный «минус» управления багажником). Также сюда рекомендуется подключить диод параллельно в обратном направлении, чтобы исключить эффект самоиндукции реле.

При нажатии на брелоке кнопки отпирания багажника на этом проводе появляется «минус», т. е. земля и ток начинает течь через реле. К общему (ОБЩ) выходу реле подключаем +12В (для управления активатором), а к нормально разомкнутому (НО) — подключаем наш провод, идущий на активатор в багажнике.

s004.png ( 14,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 668

Концевик багажника подключается напрямую к соответствующему проводу сигнализации. Если сигнализация имеет только один провод контроля концевиков — то оба подключаются к нему.

Этот выход сигнализации служит для визуального оповещения (моргает фонарями). Подключать можно как к габаритам, так и к «поворотникам». Я подключал к поворотам. Найти выходы на них можно к примеру в жгуте кнопки «аварийной остановки» (аварийки). Для этого извлекаем кнопку. Нажимаем ее (чтобы повороты мигали) и ищем тестером или пробником те провода, на которых периодически появляется +12 В.
Затем подключаем туда наши выходы на фонари.
На фото это желтые провода, подключенные к проводам разъема.

019.JPG ( 229,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 836

Для красивого подключения — желательно разобрать разъем жгута. Тут потребуется острая тонкая отвертка, чтобы отжать все крепления. В данном случаи сначала желтой крышки, а потом и самих клемм. Но можно вклиниваться и так — просто зачистив ножом часть провода и подключив к ним свой. Я предпочитаю пайку, по этому эту часть сначала надо залудить, а потом припаять свой (так же залуженный) провод к ней. После чего спайку необходимо обернуть изолентой.

Этот сигнал как правило берут с уже установленных концевиков в дверях. Найти его косвенно можно в салонном свете. На лампу освещения салона заводится постоянно +12 В, а «минус» появляется только тогда, когда хотя-бы одна дверь открыта (или пока не щелкнули переключателем салонного света).
Для нас этот «минус» и будет сигналом для концевика двери.
Найти его можно в жгуте освещения.

s005.jpg ( 115,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 943

Находится он под стеклом справа. Там же есть его разъем. Необходимо его разъединить и тестером или пробником найти контакт, где появляется «минус» при открытии двери.

Читайте также:  Установка сигнализации на васильевском острове

020.JPG ( 167,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 813

Затем впаять свой провод от сигнализации (концевик двери) в тот провод, где появляется «минус». На фото ниже это красный с белым провод, к которому припаян синий провод сигнализации.

021.JPG ( 201,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 581

Внимание! На других моделях авто может быть управление «плюсом». Методика тут такая же, но придется соответственно перепрограммировать сигнализацию (см. инструкцию сигнализации).

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2010
Город: Белгород
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Датчик зажигания нужен сигнализации для того, чтобы понять, что машина снята с охраны и уже едет. Лампочка не будет моргать и еще пара приятных функций. Либо для того чтобы сработать в случаи охраны при появлении +12 В на этом проводе, включив сирену.

Для подключения этой зоны необходимо подобраться к замку зажигания. Вставить ключ и найти тот контакт, на котором появляется +12 В тогда, когда машина заведена (либо как правило это крайнее положение ключа). На фото нужный провод — оранжевый.

022.JPG ( 148,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 734

Но я не стал подключать к этому проводу. Я подключил к лампочке «D» (drive) — режима коробки. По крайней мере по двум причинам:
— У меня стоит автозавод. В режиме охраны при автозаводе эта зона срабатывает, что не приемлемо.
— Сигнализация имеет приятную функцию: блокирование дверей после 10 секунд появления «зажигания».
После 10 секунд завода — как-то не логично закрывать двери. Обычно я прогуливаюсь в это время, прогревая машину. А вот 10 секунд после «D» — это уже поездка. И тут авто блокировка дверей — то что надо!

Для подключения к ламочке «D» необходимо снять приборный блок и найти на нем дорожку, которая идет к лампочке «D». Затем понять какой провод разъема ей соответствует.
На фото ниже — это третий провод сверху, обведенный красным.

023.JPG ( 205,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656

У сигнализации еще есть активная защита — блокировка стартера (или бензонасоса по желанию). Осуществляется она с помощью выхода сигнализации: «-300мА при охране».
Этот выход так же является слаботочным, реализован в виде транзистора с открытым коллектором, по этому большую нагрузку подключать сюда нельзя. А только дополнительное реле.

Реле это вешается как правило на размыкание чего-либо при охране. К примеру магнитолы (у кого она прицеплена прямо к аккумулятору). Чаще размыкают бензонасос или стартер, чтобы при охране невозможно было ими воспользоваться.
Но у этого вида охраны есть свои минусы, из-за которых ее не рекомендуется использовать. А именно:
— Дополнительное реле все время находится во включенном состоянии, потребляя ток. Это может разрядить ваш АКБ при долгом простое или слабом аккумуляторе.
— Если произойдет сбой сигнализации (что не редко встречается) — вы (а в моем случаи — моя жена) — не сможете завести машину. А еще хуже — заглохните по пути (если размыкали бензонасос).
— Защита очень легко обходится злоумышленником

Но если вы все-таки решили ставить эту защиту, то подключается она следующим образом. На замке зажигания тестером или пробником находится провод на котором в момент вращения стартера появляется 12 В. Это провод на соленоид стартера.
Его необходимо перерезать. И в разрыв вставить нормально замкнутое реле.

s006.png ( 22,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 561

Управление дополнительным реле подключается так же, как и в случаи с активатором багажника. Один провод на + 12 В. Другой — на сигнализацию со слаботочным «минусом».

Ну вот вот вроде и все. Подключаем секретную кнопку, прячем ее в секретном месте. Подключаем датчик удара. Крепим его желательно на железном элементе, ближе к центру кузова. У нас под панелью есть такое место.
Располагаем блок сигнализации где-нибудь подальше. Закрепите его там, чтобы он не болтался. Также закрепите дополнительные реле.
Все провода желательно собрать в пучек, чтобы они не мешались и аккуратно уложить.

В качестве бонуса расскажу еще один момент.

Как подружить сигнализацию с автозаводом.

Как я уже упомянул — у меня есть автозавод. Стоял японский и я не хотел от него отказываться.
При подключении сигнализации могут возникнуть следующие проблемы с автозаводом:
— Не срабатывает зажигание ( или бензонасос ), т. к. их провод разомкнут дополнительным реле в режиме охраны.
— Срабатывает зона «зажигание» сигнализации при автозаводе.
— Срабатывает зона «датчик удара».

С первыми двумя проблемами я не столкнулся, т. к. провод зажигания или бензонасоса не резал, а зону «зажигание» перенес на лампочку «D» (см. выше в инструкции). А вот датчик удара теоретически мог сработать. По этому во время автозавода его можно разомкнуть с помощью реле. Также, если реле многоконтактное — можно размыкать и другие датчики, и замыкать им же к примеру зажигание (если разрезали).

На блоке автозавода я нашел бесхозный желтый провод. Как я понял — провод статуса. В режиме бездействия там было +12В, а в режиме автозавода — 0. Это выход. Но проблема была в том, что это была скорее логическая «1», а не выход, т. к. он не мог управлять реле.
По этому пришлось собрать такую схемку:

s007.png ( 26,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 625

Тут собран инвертор на двух полевых транзисторах. В принципе можно было взять 1 транзистор, но обратный, но такого под рукой не оказалось.
Объясню почему инвертор — чтобы реле не было все время во включенном состоянии (не кушало ток в режиме простоя), ведь у меня автозавод в нем выдает «1».

Дополнительное реле размыкает питание (красный провод) датчика удара.
Тут есть один минус — при отключении этого датчика (когда включается автозавод) сигнализация издает 3 коротких сигнала, говоря о том, что пропала связь с датчиком, но зато датчик не срабатывает и машина успешно заводится с брелока. Выглядит у меня это примерно так:

024.JPG ( 277,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 664

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector