- Nissan March 蜂 Жжжжужжжик. ) › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском Alligator S-825RS
- Установка автосигнализации на Nissan March
- Точки подключения автосигнализации на Nissan March
- Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2003
- Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2010 PTS
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan March, Maxima, Micra
- 1. Точки подключения автосигнализации на Nissan March
- 2. Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2003
- 3. Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2010 PTS
- 4. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1995
- 5. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1996-1997
- 6. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2000
- 7. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2001
- 7.1. Цвета аудиосистемы
- 8. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 1998
- 9. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2001
- 10. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2005
Nissan March 蜂 Жжжжужжжик. ) › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском Alligator S-825RS
Ооооо… Как же затянулся данный процесс… Конечно я уже привык к тому что все делаю не спеша, но так долго еще не приходилось… А всему виной кто бы вы подумали, правильно ВРЕМЯ! Оно неумолимо бежит вперед и нам его постоянно не хватает… Ладно, это все лирика, думаю что можно начать свой небольшой, но думаю полезный рассказ.
…Вообще конечно странно, что авто, которое находится в нашей стране с уже не близкого 2006 года, на момент покупки (2012г.) не имело установленной сигнализации…
Решив что «пугало» всё же необходимо (банально кто-нибудь заденет, а ты и не узнаешь), мы решили купить сигнализацию, тем более мы имели право на скидку в «Руси» (это было лето 2012 года)…
При выборе сигнализации в учёт принималось следующее:
1) Небольшая цена, ибо практически все они одинаковы;
2) Наличие дистанционного запуска двигателя…
Так был куплен Alligator S-825RS…
Устанавливать решил сам (экономия должна быть экономной, а если честно, то я получаю удовольствие, когда делаю что-нибудь стоящее, и у меня получается!;)), тем более что опыт по этой процедуре уже имелся (установка сигнализации с АЗ на Nissan Almera N16), причём так же Alligator, только S-725RS… В прошлый раз всё оказалось намного проще, т.к. там я занимался заменой (хоть и простой на АЗ), а тут всё необходимо начинать с «0»-ля…
Огромное спасибо ребятам с www.march-club.ru, где всё подробно расписано и разжевано, необходимо только ПРАВИЛЬНО и ВДУМЧИВО читать написанное!
Расписывать установку полностью не считаю нужным, по ссылкам выше вы все найдете (ну или почти всё), остановлюсь в своём рассказе лишь на некоторых моментах…
Прежде всего мною была скачена инструкция по установке, распечатаны схемы подключения проводов, и уже мною сделан конспект по подключению… Это заметно упрощает процесс…
Далее поведаю о сирене. Я долго крутил-вертел её в руках, думая куда можно было бы её пристроить… В итоге, как и рекомендовалось на форуме, поставил её под правым крылом, над бачком омывателя…о_О Но это один фиг ппц как не удобно…
Теперь сделаю небольшое отступление: идея с расположением сирены под крылом – полная лажа (ИМХО)! В ходе эксплуатации, в результате того, что при установке (из-за ограничения в свободном пространстве) раковина была поднята вверх, к концу зимы она тупо умерла, когда же я её снял, оказалось что в ней полно льда… Хорошо что была в закромах еще одна сирена, прикрутил на саморез к моторному щиту за аккумом.
Провода от сирены и концевика капота/датчика температуры в салон завел через резинку по которой проходит тросик замка капота (это удобно в том случае если мы ставим сирену под крылом, ведь для этого мы снимаем пластиковый подкрылок, под которым находятся данные технологические отверстия).
Добавление: думаю, можно было так не заморачиваться и найти «проход» в более доступном месте на моторном щите.
Далее я начал думать как бы мне протащить «силовой кабель» от АКБ в салон (просто мне не хотелось все вешать на питание замка зажигания). Немного покумекав, решил: «А почему бы мне не воткнуться в штатный силовой кабель?» Таковой разъем был обнаружен в левом углу передней панели.
Добавление: этого в отчётах нет, хотя значительно облегчает процесс установки!
Раздраконив разъем, подключил силовые провода сиги к данному проводу:
Для подключения провода закрытия ЦЗ, из указанного ниже разъема (находится в месте, где проводка из двери входит в салон), был взят бледно голубой провод, с двумя полосами… Для открытия я не искал!;)
Далее были подключены силовые провода сигнализации к проводам замка зажигания, а т.ж. контроль запуска двигателя (по лампе АКБ), состояния педали тормоза…
После установки всего, авто становилось на охрану, двери исправно закрывались, сирена в случае несанкционированного доступа срабатывала… а вот автозапуск, к моему сожалению работать не хотел…:’(!
Долгое время разобраться со всем этим не получалось, и о чудо, у меня отпуск!:))
Первым делом использовал функцию самодиагностики сигнализации. В результате выскочила ошибка состояния педали тормоза (!).
Добавление: ТОВАРИЩИ, проверяйте тестером каждый провод, к которому подключаетесь, у всех цветовосприятие разное! Тем более в одном жгуте может быть несколько проводов, которые попали бы под описание типа «голубой» и т.д!
Провод переподключил, авто не заводится!(( Думаю дальше, может сама сига не выплняет своих прямых обязанностей, проверяю каждый силовой провод сиги – всё работает! Чудеса блин… Тут начинаю грешить на подключение обмана «умного ключа» (ну это там через диоды и т.д.), но в отчетах написано что при вставленном в замок зжигания ключе у людей всё работает! Вставляю – не работает!
Начинаю комплексовать…Ведь все ну просто ОБЯЗАНО работать, но почему-то, вопреки всем законы логики, не работает!
Я уже отчаялся, и решил складываться, когда меня посетила мысль ключ не только ВСТАВИТЬ, но и провернуть его в первое положение (АСС), и что вы думаете? ЗАВЕЛАСЬ! ППц, я был счастлив!))
Ну всё, раз завелась, можно работать дальше, благо направление уже ясно!))
Для начала при помощи тестера посмотрел что происходит при повороте ключа (смотрел на проводах, что подходят к замку зажигания: два тоненьких проводка — желтый и зеленый). При повороте ключа провода прозванивались, в обычном состоянии нет. Далее закоротил эти два провода на разъеме не со стороны замка – машина без проблем заводилась, но минус в том, что теперь рычажок поворачивался всегда! Меня такой вариант не устраивал. В результате выручило 5-ти контактное реле. Думаю, что после того как посмотрите рисунок ниже, все станет на свои места.
Описание: при подаче напряжения +12В на провод «Зажигание 1» (происходит при дистанционном запуске), реле переходит в замкнутое состояние, т.е. контакты 87 и 30 замыкаются, и мы наблюдаем эффект как и после того как просто закоротили эти 2 провода (зеленый и желтый).
Добавление: считаю схему, описанную мной, гораздо лучше чем та, что описана у одного из авторов статьи на марч-клубе с использованием диодов. Чем? Тем, что мы никак не влияем на данные провода и полностью имитируем наличие ключа в момент запуска и не более того, ведь там могут использоваться оч слабые токи.
Ну вот и всё! Надеюсь что на этом моя история с установкой сигнализации закончилась!;)))
И на моём счету уже 2 крокодильчика))
источник
Установка автосигнализации на Nissan March
Точки подключения автосигнализации на Nissan March
голубой с одной полоской
Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2003
Замок зажигания:
+ 12 — синий
зажигание — красный
печка — жёлтый
асс — коричневый
стартер — белый
провод ключа в замке для разрешения вращения стартера (+) — зелёный
Стоп — голубой на педали
Зарядка — синий на панели приборов (лампочка сильно быстро гаснет при запуске, поэтому лучше по импульсу делать контроль)
Импульс — на катушках не синие и не чёрные провода
Центральный замок (-) — зелёный и голубой в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Повороты — белый и зелёный в силовом разъёме на блоке за бардачком
Концевик водительской двери (-) — красный в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Концевики остальных дверей (-) — синий в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2010 PTS
Левая кик-панель, белый 24-х контактный разъём:
повороты (+) – белый и фиолетовый (рядом)
двери (-) – розовый (передняя левая), голубой (передняя правая), белый (задняя левая), светлый зелёный (задняя правая)
Провода дверей и поворотов находятся в одном ряду.
Левая кик-панель, белый 16-ти контактный разъём:
информация о включении зажигания – синий
концевик багажника (-) – розовый
стоп (+) – тонкий красный, использовал как информацию о нажатии на педаль тормоза и как провод для автозапуска (подача плюса)
Левая кик-панель, серый 16-ти контактный разъём:
бензонасос (+) – тёмный коричневый
Запуск/остановка двигателя (-) – синий на кнопке
Маленький разъём из двери водителя:
центральный замок (-) – серый (запирание) и коричневый (отпирание)
Обход штатного иммобилайзера – обходчик Starline BP-03 (жёсткая петля вокруг кнопки)
источник
Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan March, Maxima, Micra
1. Точки подключения автосигнализации на Nissan March
голубой с одной полоской
2. Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2003
Замок зажигания:
+ 12 — синий
зажигание — красный
печка — жёлтый
асс — коричневый
стартер — белый
провод ключа в замке для разрешения вращения стартера (+) — зелёный
Стоп — голубой на педали
Зарядка — синий на панели приборов (лампочка сильно быстро гаснет при запуске, поэтому лучше по импульсу делать контроль)
Импульс — на катушках не синие и не чёрные провода
Центральный замок (-) — зелёный и голубой в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Повороты — белый и зелёный в силовом разъёме на блоке за бардачком
Концевик водительской двери (-) — красный в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Концевики остальных дверей (-) — синий в не силовом разъёме на блоке за бардачком
3. Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2010 PTS
Левая кик-панель, белый 24-х контактный разъём:
повороты (+) – белый и фиолетовый (рядом)
двери (-) – розовый (передняя левая), голубой (передняя правая), белый (задняя левая), светлый зелёный (задняя правая)
Провода дверей и поворотов находятся в одном ряду.
Левая кик-панель, белый 16-ти контактный разъём:
информация о включении зажигания – синий
концевик багажника (-) – розовый
стоп (+) – тонкий красный, использовал как информацию о нажатии на педаль тормоза и как провод для автозапуска (подача плюса)
Левая кик-панель, серый 16-ти контактный разъём:
бензонасос (+) – тёмный коричневый
Запуск/остановка двигателя (-) – синий на кнопке
Маленький разъём из двери водителя:
центральный замок (-) – серый (запирание) и коричневый (отпирание)
Обход штатного иммобилайзера – обходчик Starline BP-03 (жёсткая петля вокруг кнопки)
4. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1995
При запирании двери ключом запираются все двери. При отпирании двери ключом механически отпирается только одна дверь. Если в течение 5сек. после этого повторить отпирание, то электрически открываются остальные двери. Поэтому:
Запирание – Отрицательное управление — светло-зелёный с красным на процессоре в двери;
Отпирание только водительской двери – коричневый провод от дверного процессора к мотору ЦЗ – Реверс, остающийся на массе
Отпирание остальных дверей – 2 отрицательных импульса в течение 5 сек. на зелёный с жёлтым провод на дверном процессоре.
Включение – светло-зелёный с красным (-) в любой передней двери на процессорном модуле
5. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1996-1997
Запирание – светло-зелёный с красным
Отпирание – зелёный с белым (2 импульса в течение 5сек.).
В водительской двери
Для закрывания люка необходимо одновременно запитывать синий провод на рулевой колонке (+) и зелёный на выключателе люка (-)
6. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2000
Форсунки (V6) – красные провода под капотом, три – в правом продольном коробе, один (на 3 форсунки) – в 8-ми контактном разъеме в правом ближнем к салону углу моторного отсека
Отпирание – оранжевый с чёрным;
Запирание – оранжевый с голубым на блоке справа от рулевой колонки.
7. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2001
черный/красный
правая передняя — красно/голубой
задние двери — красно/белый
7.1. Цвета аудиосистемы | |||
Цепь | Цвет | ||
+12 | желтый | ||
+12 коммутируемое | фиолетовый | ||
подсветка | красный/белый | ||
антенна силовой | зеленый/белый | ||
масса | черный | ||
левый передний + | белый | ||
левый передний — | черный | ||
правый передний + | зеленый | ||
правый передний — | красный | ||
левый задний + | коричневый/красный | ||
левый задний — | черный/красный | ||
правый задний + | голубой | ||
правый задний — | черный/белый |
8. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 1998
Замок зажигания:
+12В — белый/чёрный
Зажигание — белый/зелёный
АСС — белый
Стартер 1 — серый/красный
Стартер 2 — чёрный/красный
Генератор — жёлтый/красный на приборке
9. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2001
Щиток приборов:
Повороты — зелёный/жёлтый, зелёный/чёрный
Тахометр — синий/чёрный
Чёрный блок слева от рулевой колонки:
Центральный замок — жёлтый/красный (подключается в разрыв по принципу Приоры)
Двери — красный
Багажник — красный, жгут в багажнике идущий от крышки багажника, подключался возле левого заднего фонаря.
10. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2005
Контроллер за бардачком:
+12 — жёлтый
зажигание — красный
центральный замок (-) — зелёный (запирание) и коричневый (отпирание)
концевики дверей — синий и зелёный
поворотники — розовый и красный
концевик багажника — оранжевый
Водительский порог:
бензонасос — зелёный
источник