Меню

Ниссан микра установка сигнализации шериф

Nissan March 蜂 Жжжжужжжик. ) › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском Alligator S-825RS

Ооооо… Как же затянулся данный процесс… Конечно я уже привык к тому что все делаю не спеша, но так долго еще не приходилось… А всему виной кто бы вы подумали, правильно ВРЕМЯ! Оно неумолимо бежит вперед и нам его постоянно не хватает… Ладно, это все лирика, думаю что можно начать свой небольшой, но думаю полезный рассказ.

…Вообще конечно странно, что авто, которое находится в нашей стране с уже не близкого 2006 года, на момент покупки (2012г.) не имело установленной сигнализации…

Решив что «пугало» всё же необходимо (банально кто-нибудь заденет, а ты и не узнаешь), мы решили купить сигнализацию, тем более мы имели право на скидку в «Руси» (это было лето 2012 года)…

При выборе сигнализации в учёт принималось следующее:
1) Небольшая цена, ибо практически все они одинаковы;
2) Наличие дистанционного запуска двигателя…

Так был куплен Alligator S-825RS

Устанавливать решил сам (экономия должна быть экономной, а если честно, то я получаю удовольствие, когда делаю что-нибудь стоящее, и у меня получается!;)), тем более что опыт по этой процедуре уже имелся (установка сигнализации с АЗ на Nissan Almera N16), причём так же Alligator, только S-725RS… В прошлый раз всё оказалось намного проще, т.к. там я занимался заменой (хоть и простой на АЗ), а тут всё необходимо начинать с «0»-ля…

Огромное спасибо ребятам с www.march-club.ru, где всё подробно расписано и разжевано, необходимо только ПРАВИЛЬНО и ВДУМЧИВО читать написанное!

Расписывать установку полностью не считаю нужным, по ссылкам выше вы все найдете (ну или почти всё), остановлюсь в своём рассказе лишь на некоторых моментах…

Прежде всего мною была скачена инструкция по установке, распечатаны схемы подключения проводов, и уже мною сделан конспект по подключению… Это заметно упрощает процесс…

Далее поведаю о сирене. Я долго крутил-вертел её в руках, думая куда можно было бы её пристроить… В итоге, как и рекомендовалось на форуме, поставил её под правым крылом, над бачком омывателя…о_О Но это один фиг ппц как не удобно…

Теперь сделаю небольшое отступление: идея с расположением сирены под крылом – полная лажа (ИМХО)! В ходе эксплуатации, в результате того, что при установке (из-за ограничения в свободном пространстве) раковина была поднята вверх, к концу зимы она тупо умерла, когда же я её снял, оказалось что в ней полно льда… Хорошо что была в закромах еще одна сирена, прикрутил на саморез к моторному щиту за аккумом.

Провода от сирены и концевика капота/датчика температуры в салон завел через резинку по которой проходит тросик замка капота (это удобно в том случае если мы ставим сирену под крылом, ведь для этого мы снимаем пластиковый подкрылок, под которым находятся данные технологические отверстия).

Добавление: думаю, можно было так не заморачиваться и найти «проход» в более доступном месте на моторном щите.

Далее я начал думать как бы мне протащить «силовой кабель» от АКБ в салон (просто мне не хотелось все вешать на питание замка зажигания). Немного покумекав, решил: «А почему бы мне не воткнуться в штатный силовой кабель?» Таковой разъем был обнаружен в левом углу передней панели.

Добавление: этого в отчётах нет, хотя значительно облегчает процесс установки!

Раздраконив разъем, подключил силовые провода сиги к данному проводу:

Для подключения провода закрытия ЦЗ, из указанного ниже разъема (находится в месте, где проводка из двери входит в салон), был взят бледно голубой провод, с двумя полосами… Для открытия я не искал!;)

Далее были подключены силовые провода сигнализации к проводам замка зажигания, а т.ж. контроль запуска двигателя (по лампе АКБ), состояния педали тормоза…

После установки всего, авто становилось на охрану, двери исправно закрывались, сирена в случае несанкционированного доступа срабатывала… а вот автозапуск, к моему сожалению работать не хотел…:’(!

Долгое время разобраться со всем этим не получалось, и о чудо, у меня отпуск!:))

Первым делом использовал функцию самодиагностики сигнализации. В результате выскочила ошибка состояния педали тормоза (!).

Добавление: ТОВАРИЩИ, проверяйте тестером каждый провод, к которому подключаетесь, у всех цветовосприятие разное! Тем более в одном жгуте может быть несколько проводов, которые попали бы под описание типа «голубой» и т.д!

Провод переподключил, авто не заводится!(( Думаю дальше, может сама сига не выплняет своих прямых обязанностей, проверяю каждый силовой провод сиги – всё работает! Чудеса блин… Тут начинаю грешить на подключение обмана «умного ключа» (ну это там через диоды и т.д.), но в отчетах написано что при вставленном в замок зжигания ключе у людей всё работает! Вставляю – не работает!

Читайте также:  Установка сигнализации на приору робот

Начинаю комплексовать…Ведь все ну просто ОБЯЗАНО работать, но почему-то, вопреки всем законы логики, не работает!

Я уже отчаялся, и решил складываться, когда меня посетила мысль ключ не только ВСТАВИТЬ, но и провернуть его в первое положение (АСС), и что вы думаете? ЗАВЕЛАСЬ! ППц, я был счастлив!))

Ну всё, раз завелась, можно работать дальше, благо направление уже ясно!))

Для начала при помощи тестера посмотрел что происходит при повороте ключа (смотрел на проводах, что подходят к замку зажигания: два тоненьких проводка — желтый и зеленый). При повороте ключа провода прозванивались, в обычном состоянии нет. Далее закоротил эти два провода на разъеме не со стороны замка – машина без проблем заводилась, но минус в том, что теперь рычажок поворачивался всегда! Меня такой вариант не устраивал. В результате выручило 5-ти контактное реле. Думаю, что после того как посмотрите рисунок ниже, все станет на свои места.

Описание: при подаче напряжения +12В на провод «Зажигание 1» (происходит при дистанционном запуске), реле переходит в замкнутое состояние, т.е. контакты 87 и 30 замыкаются, и мы наблюдаем эффект как и после того как просто закоротили эти 2 провода (зеленый и желтый).

Добавление: считаю схему, описанную мной, гораздо лучше чем та, что описана у одного из авторов статьи на марч-клубе с использованием диодов. Чем? Тем, что мы никак не влияем на данные провода и полностью имитируем наличие ключа в момент запуска и не более того, ведь там могут использоваться оч слабые токи.

Ну вот и всё! Надеюсь что на этом моя история с установкой сигнализации закончилась!;)))
И на моём счету уже 2 крокодильчика))

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan March, Maxima, Micra

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan March

Цепь Цвет Расположение + 12В синий замок зажигания ACC корич замок зажигания зажигание красн замок зажигания отопитель жёлт замок зажигания стартер белый замок зажигания повороты бел и зел в силовом раз-ме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны) конц. водит. двери (-) кр с двумя полосками в не силовом раз-ме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны) конц. остальн. дв. (-) син с двумя полосками в не силовом разуме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны) ц.з. (-) салатовый с одной полоской
голубой с одной полоской в не силовом раз-ме на блоке (чёр под пан-ю с левой стороны) зарядка синий приб панель

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2003

Замок зажигания:
+ 12 — синий
зажигание — красный
печка — жёлтый
асс — коричневый
стартер — белый
провод ключа в замке для разрешения вращения стартера (+) — зелёный

Стоп — голубой на педали

Зарядка — синий на панели приборов (лампочка сильно быстро гаснет при запуске, поэтому лучше по импульсу делать контроль)

Импульс — на катушках не синие и не чёрные провода

Центральный замок (-) — зелёный и голубой в не силовом разъёме на блоке за бардачком

Повороты — белый и зелёный в силовом разъёме на блоке за бардачком

Концевик водительской двери (-) — красный в не силовом разъёме на блоке за бардачком
Концевики остальных дверей (-) — синий в не силовом разъёме на блоке за бардачком

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan March 2010 PTS

Левая кик-панель, белый 24-х контактный разъём:
повороты (+) – белый и фиолетовый (рядом)
двери (-) – розовый (передняя левая), голубой (передняя правая), белый (задняя левая), светлый зелёный (задняя правая)
Провода дверей и поворотов находятся в одном ряду.

Левая кик-панель, белый 16-ти контактный разъём:
информация о включении зажигания – синий
концевик багажника (-) – розовый
стоп (+) – тонкий красный, использовал как информацию о нажатии на педаль тормоза и как провод для автозапуска (подача плюса)

Левая кик-панель, серый 16-ти контактный разъём:
бензонасос (+) – тёмный коричневый

Запуск/остановка двигателя (-) – синий на кнопке

Маленький разъём из двери водителя:
центральный замок (-) – серый (запирание) и коричневый (отпирание)

Обход штатного иммобилайзера – обходчик Starline BP-03 (жёсткая петля вокруг кнопки)

4. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1995

+12 В белый с фиолетовым в жгуте от замка зажигание чёрный с красным на рулевой колонке стартер чёрный с белым от замка зажигания габариты красный с зелёным (+) от переключателя или в коробке предохранителей (предохранитель №5) ближний свет зелёный с жёлтым и светло-зелёный с чёрным (+) на выключателе (отдельные) тахометр чёрный с серыми точками (красный ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя. концевики дверей красный с белым (-) на соединительном блоке за консолью концевик багажника фиолетовый с жёлтым на кнопке или плафоне открывание багажника фиолетовый с белым (-) в модуле в багажнике с пассажирской стороны (использовать реле) центральный замок ВНИМАНИЕ ! Поскольку в передних дверях находятся микроконтроллеры, осуществляющие обмен с центральным процессором машины по шине данных, то все подключения ЦЗ нужно делать только внутри двери!
При запирании двери ключом запираются все двери. При отпирании двери ключом механически отпирается только одна дверь. Если в течение 5сек. после этого повторить отпирание, то электрически открываются остальные двери. Поэтому:
Запирание – Отрицательное управление — светло-зелёный с красным на процессоре в двери;
Отпирание только водительской двери – коричневый провод от дверного процессора к мотору ЦЗ – Реверс, остающийся на массе
Отпирание остальных дверей – 2 отрицательных импульса в течение 5 сек. на зелёный с жёлтым провод на дверном процессоре. стоп красный с зелёным на лягушке стеклоподъёмники ВНИМАНИЕ ! Поскольку в дверях находятся микроконтроллеры, осуществляющие обмен с центральным процессором машины по шине данных, то все подключения СП нужно делать только внутри дверей непосредственно на моторах! заводская сигнализация Отключение – зелёный с жёлтым;
Включение – светло-зелёный с красным (-) в любой передней двери на процессорном модуле
Читайте также:  Установка и настройка сигнализации starline

5. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 1996-1997

зажигание чёрный с белым на рулевой колонке стартер чёрный с жёлтым от замка зажигания, (холодный запуск чёрный с зелёным) габариты красный с зелёным (+) на рулевой колонке, от переключателя (провод большего сечения, чем остальные) ближний свет зелёный с жёлтым и синий с чёрным (+) на рулевой колонке (отдельные) тахометр белый с зелёным (красный ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя. Также можно использовать отдельные провода инжекторов, например третий – красный с зелёным концевики дверей красный с белым (-) на водительской боковине концевик багажника розовый с чёрным на родной сигнализации справ от рулевой колонки (отвязать диодом). Может быть, фиолетовый с жёлтым в водительском пороге, на кнопке или плафоне (без диода) центральный замок Отрицательное управление
Запирание – светло-зелёный с красным
Отпирание – зелёный с белым (2 импульса в течение 5сек.).
В водительской двери стоп красный с зелёным на лягушке стеклоподъёмники Необходимо добираться до моторов в каждой двери заводская сигнализация Отключение – светло-зелёный с жёлтым на водительской боковине дополнительная информация Кнопка капота расположена около фары с водительской стороны. Во избежание ложных срабатываний необходимо врезать в ее провод диод.
Для закрывания люка необходимо одновременно запитывать синий провод на рулевой колонке (+) и зелёный на выключателе люка (-)

6. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2000

блокировка двигателя Топливный насос — тонкий чёрный в разъеме с торца блока предохранителей. Это IGN на реле FP.
Форсунки (V6) – красные провода под капотом, три – в правом продольном коробе, один (на 3 форсунки) – в 8-ми контактном разъеме в правом ближнем к салону углу моторного отсека концевики дверей красный с белым (-) в косе за блоком предохранителей. концевик багажника фиолетовый с жёлтым (-) в косе за блоком предохранителей. центральный замок Отрицательное управление
Отпирание – оранжевый с чёрным;
Запирание – оранжевый с голубым на блоке справа от рулевой колонки.

7. Точки подключения автосигнализации на Nissan Maxima 2001

Цепь Цвет Расположение +12 зеленый Замок зажигания зажигание черный/красный Замок зажигания стартер черный/голубой
черный/красный Замок зажигания тахометр белый/зеленый на приборной панели запирание дверей серый на модуле управления замками справа от рулевой колонки отпирание дверей рыжевато-коричневый на модуле управления замками справа от рулевой колонки габаритные огни красный/белый на блоке предохранителей триггер двери (-) левая передняя — светло голубой
правая передняя — красно/голубой
задние двери — красно/белый сделать диодную развязку триггер капота (-) желтый/красный на выключателе триггер багажника (-) фиолетовый/желтый на модуле управления замками справа от рулевой колонки открывание багажника (-) голубой освещение салона красный за боковой панелью у ног водителя тормозные огни красный/зеленый на выключателе педали тормоза звуковой сигнал (-) зеленый/белый в рулевой колонке

7.1. Цвета аудиосистемы

Цепь Цвет
+12 желтый
+12 коммутируемое фиолетовый
подсветка красный/белый
антенна силовой зеленый/белый
масса черный
левый передний + белый
левый передний — черный
правый передний + зеленый
правый передний — красный
левый задний + коричневый/красный
левый задний — черный/красный
правый задний + голубой
правый задний — черный/белый

8. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 1998

Замок зажигания:
+12В — белый/чёрный
Зажигание — белый/зелёный
АСС — белый
Стартер 1 — серый/красный
Стартер 2 — чёрный/красный

Генератор — жёлтый/красный на приборке

9. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2001

Щиток приборов:
Повороты — зелёный/жёлтый, зелёный/чёрный
Тахометр — синий/чёрный

Чёрный блок слева от рулевой колонки:
Центральный замок — жёлтый/красный (подключается в разрыв по принципу Приоры)
Двери — красный

Читайте также:  После установки сигнализации пропали

Багажник — красный, жгут в багажнике идущий от крышки багажника, подключался возле левого заднего фонаря.

10. Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2005

Контроллер за бардачком:
+12 — жёлтый
зажигание — красный
центральный замок (-) — зелёный (запирание) и коричневый (отпирание)
концевики дверей — синий и зелёный
поворотники — розовый и красный
концевик багажника — оранжевый

Водительский порог:
бензонасос — зелёный

источник

Ниссан микра установка сигнализации шериф

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Laxycan @ 18.10.2010, 15:59
Интересен был бы опыт у кого шде стоит датчик температуры движки и надежность/точность показаний

во, у меня кажись как раз и были зеленый и синий на ЦЗ, я еще подумал, что на сиге все наоборот, синий и зеленый.
мне тут один человек тоже помогал вот его слова :
«В коричневой группе синий закрыть,салатовый либо коричневый по дигонали в соседнем ряду открыть,управа по минусу.»
Вообщем с двумя вашими распечатками я осилил данную процедуру- установку б9 диалог, спасибо еще и словом
датчик и сирену пока не цеплял и так умотался, сирену под крыло мне вряд ли, с ключом оказалась
И насчет пайки не пойму одни говорят, что пайке не место в проводке, у вас вроде в порядке вещей

Я и говорю есть они там на разьеме. Цвета просто определить в данном автомобиле, достаешь модуль стеклоподьемников, он просто вытаскивается вверх на защелках, там один провод на верхнем разьеме тройном, один на большом. Берешь тестер и ищешь имульс отрицательный полярностью , весело щелкая клавишей ЦЗ.
Сирену можно прикрутить под капотом на отбортовку под стеклоочистителями. Там отбортовка пустая внутри, просверлить и на саморезы.
Пайка, это само то . Вскрывал как то пайку на машине , которую делал лет 5 назад, все в порядке, не окислена и не рассыпана. При пайке еще жир кое где использую, он позволяет не зачищать провода. А скрутки окисляются со временем.

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Dexter @ 25.1.2011, 21:50
Спасибо! Очень помогло при установки на свой марч StarLine A9. Единственное замечу, что при подключении концевиков дверей, в разъеме оказалось не по три пары красных и синих проводов, а четыре. Еще хочу спросить, не кому так и не удалось сделать, чтоб можно было использовать чип ключь после автозапуска?

А есть проблемы? Если марч заведён, разве нельзя повернуть клювик в положение «зажигание»?

Кстати, а никто не думал повесить провод сиги стоповый(который на стоп-сигнал по идее идет) на индикацию коробки, например на положение D. А то по идее, при заведённой машине проникаем в салон(не важно как), через shift lock release включаем D (не нажимая тормоза) и едем как можно дальше не тормозя пока не кончится работа автозапуска. А там дело техники. А вот если повесить на D или R(ведь D всё равно через R проходит), то передачу включить уже никак не получится — машина сразу заглохнет.

провод от лягушки можно оторвать и без шифтлока переводить. лампочки в стопарях можно разбить и сигнализация по тормозу не сработает.
индикация у нас вроде как по кану реализована( зажигание д) ну как бы чуть сложно будет.

Декс, кажись у Коса умный ключ подцепили с реализацией работы. наверно можно через допканал сиги чо нить сделать
у меня клювик поворачивается только если ключ вставишь.

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Laxycan @ 26.1.2011, 9:59
провод от лягушки можно оторвать и без шифтлока переводить. лампочки в стопарях можно разбить и сигнализация по тормозу не сработает.
индикация у нас вроде как по кану реализована( зажигание д) ну как бы чуть сложно будет.

Dexter @ 26.1.2011, 13:13
Я вообще сигналку эту ставил не для защиты от угона (вообще это очень сомнительно, что она что-то защищает), а для авто запуска, контроля температуры в салоне, и контроля датчика удара, а то были случаи когда утром подходишь к машинке, а там пара новых вмятин. Даже не подключал провод который отпирает двери. Т.е. запереть с помощью нее можно, а отпирать только штатным. Так же еще и сирену не подключал, не знаю может потом как нибудь подключу, а может нет.

Ron @ 26.1.2011, 13:14
Получается что ты сначала снимаешь с охраны брелком от сигналки, а потом черной кнопкой открываешь?

Dexter @ 26.1.2011, 23:19
Именно так, если в другом порядке делать, то брелок начинает пищать. А вообще на вторую сигналку в основном по ночам ставлю, или когда в неизвестном районе оставляю машину, а так пользуюсь умным ключом. Авто запуск с брелока работает, даже если не ставить на охрану.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector