Меню

Nissan note установка сигнализации с автозапуском

Nissan Note Roots › Бортжурнал › Установка сигнализации своими силами

Пока диски продаются (что-то не очень удачно кстати), решил поставить сигналку, а то без автозапуска как-то не ахти, да и безопасность лишней не бывает.
Ставить решил сам, ибо по образованию радиофизик (кто с физфака, палец вверх), на первой работе электронщик, а на второй электрик. В общем фулл стэк) Инструмент необходимый есть в достатке, свободные выходные тоже, так что вперед!

Так вышло что друг занимается продажей/установкой сигналок и у него я купил со скидкой starline A91. Для моих нужд функционала достаточно, хотя, как я понял в ходе установки, надо было все же брать сигу с CAN, ибо на рестайлинговых машинах он уже есть и подключение упрощается в разы. Так что, если решите ставить, то разоритесь на сигу с CAN интерфейсом, она того стоит.

Начинаем разбирать обшивку салона, все держится на защелках, поэтому разбирается быстро. Я немного увлекся и снял лишнего, когда искал нужные провода, до панели приборов добираться вовсе не обязательно.

После того как мешающие пластмасски сняты, можно начинать монтаж проводов. Ну и желательно уже определиться где будет спрятан блок сигнализации, чтобы знать насколько наращивать провода. Я решил начинать с замка зажигания, т.к. там самые толстые провода и больше всего гемора, заодно там же барашек ключа, к нему тоже будем подключаться, ну и педаль тормоза тоже тут.
Итак в замке зажигания нам надо подключить следующие провода:
1. +12В. Синий. От него запитываем сигналку через предохранитель.(на A91 это красный)
2. Зажигание 1. Красный. Как ни странно это зажигание 1 🙂 (на A91 это желтый) От этого же провода будем запитывать реле дополнительной блокировки.
3. Зажигание 2. Желтый. Тут тоже все ясно. (на А91 это зеленый).
4. Стартер. Белый. Его подключаем в разрыв для защитной блокировки стартера. (на А91 это черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий).
5. ACC(аксессуары). Коричневый. Его не подключаем.

Отдельно стоит сказать про способы соединения. Понятно что никакие скрутки тут не катят, да и вообще скрутка это самое плохое что только может быть. НИКОГДА не используйте их. Вообще. Лучшее соединение проводов, особенно силовых, это сварка, пайка и обжим. Тут сварка не вариант конечно (хотя при электромонтаже применяется довольно успешно). От пайки я тоже отказался, потому как забыл годный флюс дома, а паять такие провода с канифолью это долго, муторно и одни маты, по опыту. Так что решил обжимать гильзами ГМЛ. Для обжима нужны специальные клещи, не пытайтесь обжать плоскогубцами, получится какашка.

В разъеме 4 провода, причем пары одного цвета. Чтобы не перепутать провода, смотрите ответную часть разъема, там видно к каким подходит два желтых провода(это питание насколько я понял) и два сигнальных, вот к сигнальным и нужно подключиться. Не забываем про диоды. В комплекте сигналки есть 4 диода, но они нужны для концевиков дверей, так что нужно найти еще два, подойдут самые обычные 1N4001 или аналоги.(я вообще взял мощные крутые шоттки, оставались от сборки усилка, теперь note на шаг ближе к hi-end)))
В этой же части салона, подключаемся к педали тормоза, фоток нет, но там все просто. В разъеме педали нужен красный провод, можно подцепиться прямо у разъема. Если отключить аккумулятор (я всегда обесточиваю установку перед работой, это уже рефлекс) то прозвонить соединение педали на корпус, при нажатии, не получится, видимо датчик с питанием, потому как сигнал идет в CAN шину. Поэтому не смущайтесь если без питания не звонится, это нормально.
В этой части салона закончили. Переходим к занятиям занимательной проктологией)
Для подключения сигнала форсунки (он нужен для автозапуска), концевика капота, датчика температуры и сирены, нужно прокинуть провода из салона в подкапотное. Прокидывать нужно через штатный уплотнитель. Для этой цели я использовал длинный тонкий шестигранник с примотанными к нему проводами. Аналогии с этим действом подберете сами, в меру своей испорченности, я очень испорчен поэтому промолчу:D.

Для соединения тонких проводов я использовал гильзы НШВИ разного размера, они хорошо обжимают провода, но опять же, только специальным инструментом.

К форсунке подключились, усаживаем изоляцию, и дополнительно все стягиваем изолентой, чтобы жгут проводов не растрепался. С подкапотным закончили, осталось немного.

Возвращаемся в салон, и подключаем остальные провода. Возле блока ВСМ, снимаем изоляцию со жгута, чтобы облегчить доступ к отдельным проводочкам. Нам нужны следующие провода:

1. Поворотники. В блоке черный разъем, там зеленый и белый провода:

К проводам концевиков надо подключаться через диоды по этой схеме:

Все интересующие нас цепи (кроме силового питания багажника) управляются «минусом», т.е. замыкаются на корпус при срабатывании (открытая дверь, отжатая педаль тормоза, открытие/закрытие ЦЗ). Соединяем все эти провода, удобнее всего обжимом, изолируем и все. Готово) Теперь нужно только запрограммировать сигналку, ну и установить светодиод и сервисную кнопку. Ничего интересного, поэтому я не фотографировал. А ну и еще. Я решил прокинуть провод в водительскую дверь, для реализации в будущем доводчика стекол.

У сигналки есть вывод для этого, а драйвер в дверь я сделаю и напишу отдельный пост.
Совсем забыл сказать, что использовал доп. реле для внешней блокировки, схема есть в даташите starline, рекомендую ставить. Ее конечно можно нейтрализовать, но это доп. время и + к защите.

Итог.
Сигналка установлена, работает отлично, не глючит. Я доволен и уверен на 100% что нигде ничего не отвалится и не замкнет. Не доверяю всяким установщикам, спецам и прочим «гуру», по опыту работы с подобными людьми, 90% тех кто заявляет, что он большой спец, не справляются со своей работой, или делают ее некачественно. Тем более если все поставлено на поток.
Вот тут можно скачать инструкции по установке сигналок starline, рекомендую почитать note 2013 и Qashqai.

Благодарю за внимание, надеюсь кому нибудь пригодится. Всем пиво!

источник

Установка автосигнализации на Nissan Note

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note, левый руль

Замок зажигания:
+12 — синий
Зажигание — красный
ACC — желтый
Стартер — белый

Читайте также:  Установка жк дисплея брелка сигнализации

Блок за бардачком:
поворотники — белый, светлый зелёный в чёрном разъёме
концевик багажника — розовый в белом большом разъёме
открывание багажника — желтый
отпирание центрального замка — коричневый в белом маленьком разъёме
запирание центрального замка — светлый зелёный в белом большом разъёме
дверь передняя правая — коричневый в белом большом разъёме
дверь передняя левая — светлый зелёный в белом большом разъёме
дверь задняя правая — синий в белом маленьком разъёме
дверь задняя левая — зелёный в белом маленьком разъёме

Ручник — голубой на приборке

Зарядка — синий на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Nissan Note 2007, правый руль

Замок зажигания:
+ — синий
зажигание — красный
зажигание 2 — жёлтый
стартер — белый
асс — коричневый

Импульс — фиолетовый на форсунке (Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный на педали тормоза

Все остальные подключения выполняются на блоке BCM за бардачком.
Повороты — светло зелёный и светло жёлтый в чёрном разъёме
В белом разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) — коричневый (отпирание) и серый (запирание). Провода рядом
багажник (-) — розовый
открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв)
правая передняя дверь (-) — зелёный
левая задняя дверь (-) — светлый жёлтый
В белом разъёме, где больше контактов:
левая передняя дверь (-) — зелёный
правая задняя дверь (-) — жёлтый
Правая передняя и левая задняя — провода рядом
Левая передняя и правая задняя — провода рядом

Если будете снимать клемму с аккумулятора или разъём с магнитолы, то нужен будет загрузочный диск. Аппарат DM306-A.

Точки подключения Nissan Note 2008 правый руль, АКПП

Цепь Цвет Расположение + 12V Синий Замок зажигания ACC Коричневый Замок зажигания IGN_1 Красный Замок зажигания IGN_2 Жёлтый Замок зажигания Start Белый Замок зажигания IGN_3
IGN_4 Красный/чёрный
Красный/белый На эти провода подать IGN_1, через диоды 1N4007. Они выходят с передней части замка, куда вставляется ключ Повороты Белый
Зелёный На чёрном разъёме блока BCM Центральный замок (-) Коричневый – открыть
Серый – закрыть
(Провода рядом) На белом разъёме блок BCM, где меньше проводов Дверь багажника (-) Розовый Передняя правая дверь (-) Голубой Задняя левая дверь (-) Белый (рядом с голубым) Передняя левая дверь (-) Голубой На белом разъёме блока BCM, где больше проводов Задняя правая дверь (-) Жёлтый (рядом с голубым) Тормоз Красный На педали тормоза Тахо-сигнал Фиолетовый Форсунка

Блок BCM находится за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно снять накладки со стоек, снять верхнюю часть торпеды, она на клипсах. Блок BCM будет слева сверху. Его нужно снять, он на тугих защёлках, под ним разъёмы. Так же можно вынуть бардачок. Он на шурупах, извлекается весь.

Машина с безключевым доступом. На месте замка зажигания, просто ручка для поворота. Но туда можно вставлять ключ. Помимо безключевого доступа, в каждом ключе есть ещё обычный ключ с чипом иммобилайзера. Чип иммо не вытащить, но можно аккуратно выпилить, это не портит внешний вид ключа. Его-то и прячем в обходчик. Обходчик иммо подходит от шерхан BP-2 или StarLine BP-02.

источник

Nissan Note установка сигнализации, точки подключения Ниссан Ноут — Шерхан

Установка на автомобиль Ниссан Ноут с 2005 года с системами ключ и Чип ключ

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4,
— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в
шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик тахометра
— датчик педали тормоза
— датчик стояночного тормоза
— управление центральным замком автомобиля
— SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Точки подключения аварийной сигнализации, CAN и минус питания можно найти на центральном монтажном блоке BCM. Необходимо обеспечить доступ к блоку BCM.

Подключить силовые цепи автозапуска, а также статус «ключ в замке» (для автомобилей с интеллектуальным ключом) возможно возле замка зажигания.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и зелёному проводам, расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.

Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутреннее реле открывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 при реализации автозапуска для автомобиля Nissan Note в комплектации IK (интеллектуальный ключ) используется для подачи сигналов «KEY IN» и «KEY PUSH» (через диоды), а реле закрывания центрального замка блока Scher-Khan Logicar 4 для подачи сигнала «Зажигание-2» на замок зажигания.

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

Читайте также:  Нужна ли сигнализация для установки турботаймера

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-
Khan Logicar 4 не используется.

Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « — слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3. Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Ниссан Ноут.

Подключение датчика капота Ниссан Ноут

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.

Алгоритм программирования тахометрического сигнала описан в руководстве по установке.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта).

программная петля перекушена ( для автоматической КПП)

1-7=2 время прогрева двигателя при автоматическом запуске 15 минут
1-17=2 для использования SLAVE режима

3-4=2
3-5=1; (3-5=2 для мигания габаритами, см стр. 4)
3-6=2
3-8=3
3-9=2 — IK; (3-9=1 –ключ)

источник

Проблемы с автозапуском B94 на Nissan Note

Здравствуйте. Я самостоятельно производил установку сигнализации Starline B94 на Nissan Note, 2013, АКПП, с бесключевым входом (intelligent key). Процедуру установки повторил по карте монтажа с оф. сайта Starline. Сигнализация подключена правильно, через can-шину, охранные и сервисные функции работают. В качестве обходчика использован модуль BP-3, в модуль положил «правильную» часть ключа с чипом. Проблема такая: при полностью установленной сигнализации, обходчике иммобилайзера с родным чип-ключом, машина не заводится с автозапуска. Происходит 4 запрограммированные попытки завести а/м, а так же подача напряжения на провод стартера в контактной группе зажигания (белый) от блока сигнализации (проверено). Суть проблемы: при попытке запуска включается зажигание, сигнальная лампе в комбинации приборов со знаком «ключ в машине» не мигает (т.е. считывание произошло). А запуска нет. Пробовал подкладывать ключ непосредственно под рамку антенны считывателя во время запуска — не работает даже с ключом (еще раз повторю — с ключом возле рамки не заводится. ). На рамке есть серый разъем с четырьмя проводами: красно-белый и сине-красный с постоянным +12В; красно-белый, на котором появляется +12В при включения зажигания («ключ повернут»); сине-красный на котором появляется +12В при установке жала ключа в замок («ключ в замке»).

Если заводить автомобиль просто ключом, то процедура следующая: ключ в салоне, нажатие на педаль тормоза, нажатие на барашек замка, загорается зеленая лампочка на комбинации приборов с надписью KEY, ключ проворачиватеся, а/м заводится. При автозапуске зеленая лампочка не загорается.
Пробовал подавать напряжение и на красно-синий и на красно-белый до начала процедуры автозапуска — ничего, лампочка с ключом гаснет после включения зажигания, напряжение на провод в контактной группе подается — стартер не крутится. Что попробовать еще не знаю.

Ответы 5

Сергей Осипов, здравствуйте. Машинка непростая как раз из-за особенностей замка зажигания с электронной схемой разблокировки руля, а не с обычным соленоидом, как было на машинах года до 2010. 2011.

Процедуру установки повторил по карте монтажа с оф. сайта Starline.

Карта с сайта — это не догма, а руководство к действию. В ней указываются только основные моменты. Многое остается «за кадром» в расчете на то, что карту смотрит профессионал, давно ставящий сигнализации и видевший более ранние карты. А кроме того — бывают модификации автомобилей с «немного» другой проводкой например.

Иногда и ПРОФИ «зависают» с NISSANами, оборудованными такой системой.

Где и в чем Вы ошиблись — заочно проблематично выяснить (не видя наделанного и не имея возможности приборами замеры произвести).

Для того чтобы автомобиль завелся сигнализацией нужно все подключить и настроить так, чтобы сигнализация ПОЛНОСТЬЮ ИМИТИРОВАЛА то, что происходит при втыкании и повороте аварийного ключа-железки в замок ПРИ ВЫТАЩЕННОЙ ИЗ АКТИВНОЙ МЕТКИ батарейке.

Самое простое решение — обратиться в один из установочных центров

Я лично подозреваю ошибку в монтаже обходчика. Интересно — как именно Вы его подключили — в карте про это ни слова.

Удалите обходчик, восстановите разрезанный провод штатной рамки (если резали его, конечно) и пробуйте автозапуск с воткнутым в замок ключом — заведется так или нет.

Если заведется — разбирайтесь с монтажом обходчика и имитацией «ключ в замке».

Если и с ключом в замке не заведется, то проверяйте — какие именно толстые провода сигнализации Вы куда подключили на замок зажигания и что запрограммировали в настройках таблицы SF для синего и зеленого проводов.

Здравствуйте, именно Вас я и хотел услышать (читал на форуме Ваши ответы). В профи я себя и не записываю, но опыт установки сигнализаций есть, специализировался на Ford Europe, в т. ч. у дилеров, а с Nissan первый раз столкнулся, и вот такая оказия.

Читайте также:  Установка штатной сигнализации passat b6

Да, ориентировался по карте как по единственному «путеводителю», но сверял все провода по схеме с дилерского мануала. В правильности подключения не сомневаюсь, тем более один раз с третьей попытки запуска она завелась.

Обходчик подключал в разрыв одного из двух проводов антенны иммобилайзера, были сомнения в правильности подключения именно к сине-красному проводу, как указано в карте, поэтому вопрос: почему именно процедуру «ключ в замке» нужно имитировать?А не по красно-белому проводу «ключ в положении зажигание»? Активную половину ключа без батарейки я и использовал (на форуме про это тоже было).

Спасибо за подсказку, даже за указанное направление к действию, буду разбираться с имитацией «ключ в замке», заодно мне подогнали устанвощики новый BP-03 — его использую как проверочный. Машину вернул хозяйке пока, теперь смогу попробовать только в конце мая-начале июня, тогда отпишусь подробно если получится. Если не получится, тоже отпишусь)

Здравствуйте. Итак, спустя 5 месяцев, машинка опять попала ко мне. В этот раз в запасе имел второй блок BP-03 и три стралайновских реле для проверки.

Подключение обходчика описано в карте монтажа — в разрыв штатной антенны считывателя. Подключение реле, имитирующее «ключ в замке» описано в той же карте.

Решил попробовать еще раз с ключом, вставленным (не до конца, не до срабатывания фиксатора) в замок. Ничего. Но в этот раз заметил, что не срабатывает реле и не подается «+» на красно-синий провод серого разъема на замке зажигания. В прошлый раз в гараже было шумно и как-то не обратил внимание.

Для начала проверил работоспособность реле, надежность соединений, прозвонил провода от реле до замка, до «+», исправность 3А предохранителя в цепи и т.д. Все было в порядке. После чего пошел от простого: отсоединил розовый провод сигнализации от общей цепи обходчика и реле (согласно карты подключаются параллельно), заперся в машине, включил сигнализацию, реализовал автозапуск с брелка и бросил провод на «массу» — машина завелась с первой попытки. Попробовал еще несколько раз — все работает. Соединил цепь обратно с розовым проводом — четыре неудачных попытки автозапуска. Дальше больше — прозвонил провод по длине от разъема Х1 до конца — целый. Опять закрылся в машине, сначала с мультиметром, потом с лампочкой, подсоединился в разъеме Х1 к розовому проводе, пробовал автозапуск — по проводу отсутствует «минусовой» сигнал на обходчик! Порылся в руководстве по эксплуатации — как понял сигнал не программируемый, должен быть всегда при реализации автозапуска. Значит блок сигнализации неисправен?Есть гарантия или ремонт в таких случаях? Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?

PS. На всякий случай, можно ли обойти в таком случае эту проблему, допустим запараллелить реле, которое будет подавать «-» на обходчик, а срабатывать будет от «зажигания» или «аксессуаров» (зеленый и синий провода сигнализации)

PPS. Для тех, кто все же сталкивался с проблемами в подключении Ниссана с бесключевым входом — в карте монтажа представлен полный и правильный порядок подключения; в обходчике реализуется функция «ключ в замке» с плюсом на красно-синий провод (крайний) в сером разъеме.

Порылся в руководстве по эксплуатации — как понял сигнал не программируемый, должен быть всегда при реализации автозапуска.

Значит блок сигнализации неисправен?

Возможно. Но неисправен он не просто так. Ему «помогли» стать неисправным. Возможно — навешали на розовый слишком много и ток канала был превышен, что и привело к его отказу.

отсоединил розовый провод сигнализации от общей цепи обходчика и реле (согласно карты подключаются параллельно) — если катушка этого доп.реле имеет сопротивление менее 100 Ом, то ЭТО ПРИЧИНА выхода канала из строя, потому что если в обходчике реле например 200 Ом (или еще меньше) то при их параллельном соединении будет 60..80 Ом (а на МОРОЗЕ — еще меньше), что приведет к протеканию тока в цепи розового (после пуска мотора) 14 вольт /(80. 60)=0,175. 0,23А (а на морозе — еще больше), что БЛИЗКО К ПРЕДЕЛЬНОМУ значению для канала (а на морозе — превысит допустимый для канала предел) и выход канала из строя был «запланирован».

После ремонта блока советую или использовать для активации доп реле не розовый (оставив на нм только обходчик), а доп канал в гибкой настройке с алгоритмом — «масса на период запуска» или применить в качестве этого доп. реле — малогабаритное реле с катушкой, имеющей сопротивление 300. 400 Ом.

Есть гарантия или ремонт в таких случаях? Это решит сервис-центр после «разбора полетов».

Или если это была самостоятельная установка, то могут отказать?

Вариант установки — не повод в отказе в гарантийном ремонте, если он реально не рукотворный. Как и то, что ремонт будет ПЛАТНЫМ в случае, если блок сжег установщик-профессионал, а при диагностике будет ясно понятно, что блок именно сожжен, а не неисправен в результате фабричного дефекта.

PS. На всякий случай, можно ли обойти в таком случае эту проблему, допустим запараллелить реле, которое будет подавать «-» на обходчик, а срабатывать будет от «зажигания» или «аксессуаров» (зеленый и синий провода сигнализации)

Если есть свободные каналы, то надо два из них перевести в гибкое программирование ( в таблице AF) и настроить на выдачу массы на период автозапуска. Например настроить так в настройках каналов

1000-2999-3000-4000-ЗП15-У001-ОС05-У000-dyON-dbON

К одному каналу подключить обходчик (это будет псевдо-розовый теперь)

ко второму подключить доп реле с катушкой не менее 120 Ом сопротивления при комнатной температуре (чем больше, тем лучше). — это будет псевдо-розовый-2. Питание на катушки этих реле подать с неотключаемого +12 вольт.

И можно не возить блок в ремонт.

А вот если и их сожжете — сервис-центра Вам не миновать.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector